Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка "Патриота" новичку стоит или нет
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто первые теоретики на форумах и на них не ездили, а знают больше из инета и картинок о автомобиле. А вторые реальные владельцы.ФАГ писал(а):постоянно читаю форум и мнения у всех диаметрально противоположные: кто говорит что сыпется патриот как ржавое ведро, кто говорит что ходит нормально без серьезных проблем - мелочи не в счет))
как говорится и хочется и колется))
ибо привычка ездить на машине и ни о чем не задумываться уже выработалась. Хотя мелочи меня не пугают
Да и война автопромов идет. Пример: на днях Самсунг студентов нанял, чтобы они HTC на форумах и в сетях хаяли. Скандал вышел, судебное разбирательство и это постоянный процесс. Так что нечему удивляться. Зайдите на forums.drom.ru и посмотрите отзывы реальных владельцев нашего автопрома, так продавцы праворульных авто и теоретики заклюют сходу.
Больше проблем УАЗа, это неграмотное обслуживание в сервисе. Судя по форумам, это мелочные неисправности не могут устранить.
Limited E4.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подтверждаю, габариты нашей семьи аналогичные ))) позавчера жена рулила 30 вёрст, сначала упиралась сетуя, что шнива удобнее, но когда поехала, настроение изменилось на противоположноеGoldmaster писал(а): У меня жена 150 см росту, всё видит. Я 188 см, тоже всё вижу. Грамотная регулировка сидушки и руля, и будет вам счастье... :D
где еду, там дорога
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долгих дней и приятных ночей всем!
Разрешите и мне поделиться своими мыслями.
Всё-таки Патрик - это особенное создание.Обратил я на него своё внимание ещё в 2009 году, форум читаю с 2010-го. Мало того, что он перевернул мое отношение к росавтопрому, вдобавок, он ещё прочно засел в моей голове. В итоге, 2 марта я стал владельцем 5-тилетнего Патриота тёмно-зелёной масти цвета амулет в комплектации Limited с бензиновым двигателем. Пробег машинки был 60800 км. Первые дни я просто сиял от счастья. И ни сколько не жалею о приобретении. Несмотря на то,что это мой первый личный авто и перерыв в вождении более 10 лет, ни езда, ни обслуживание не вызывают ни страха, ни проблем. И даже с искалеченной правой рукой манипуляции рычагами КПП и РК не вызывают неудобств. Сам без гаража поменял масло в двигателе, все фильтры, свечи. А на днях он просто удивил меня - как верный друг довез до дома и встал - умер верхний обводной ролик. Но это я сам виноват - слышал же нехороший шум, но всё руки не доходили.
А насчет дорогой в содержании - семья тоже денег на себя не мало забирает, что ж теперь, и не жениться и детей не заводить?:D И я бы не смог ездить на чём-то другом и провожать грустным взглядом каждый встреченный Патриот.
Если нравится, бери. Сомневаешься или начинаешь считать возможные расходы - забудь. И советы тут мало чем помогут. Выбор должен сделать сам.
Вот такое у меня ИМХО.
Разрешите и мне поделиться своими мыслями.
Всё-таки Патрик - это особенное создание.Обратил я на него своё внимание ещё в 2009 году, форум читаю с 2010-го. Мало того, что он перевернул мое отношение к росавтопрому, вдобавок, он ещё прочно засел в моей голове. В итоге, 2 марта я стал владельцем 5-тилетнего Патриота тёмно-зелёной масти цвета амулет в комплектации Limited с бензиновым двигателем. Пробег машинки был 60800 км. Первые дни я просто сиял от счастья. И ни сколько не жалею о приобретении. Несмотря на то,что это мой первый личный авто и перерыв в вождении более 10 лет, ни езда, ни обслуживание не вызывают ни страха, ни проблем. И даже с искалеченной правой рукой манипуляции рычагами КПП и РК не вызывают неудобств. Сам без гаража поменял масло в двигателе, все фильтры, свечи. А на днях он просто удивил меня - как верный друг довез до дома и встал - умер верхний обводной ролик. Но это я сам виноват - слышал же нехороший шум, но всё руки не доходили.
А насчет дорогой в содержании - семья тоже денег на себя не мало забирает, что ж теперь, и не жениться и детей не заводить?:D И я бы не смог ездить на чём-то другом и провожать грустным взглядом каждый встреченный Патриот.
Если нравится, бери. Сомневаешься или начинаешь считать возможные расходы - забудь. И советы тут мало чем помогут. Выбор должен сделать сам.
Вот такое у меня ИМХО.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
Решил не создавать новую тему.
Уже определился с покупкой патрика но тут возник вопрос в самый последий момент - Войдет ли патрик в гаражные ворота 210х225 (ВхШ) ???
(как я упустил этот момент - ума не приложу).
В гараже места хватит, но в него еще въехать нужно.
Люди говорят, что на стандартной резине и без релингов на крыше должен войти, а кто то говорит, что колеса спускать придется. :D
Собственно от этого зависит комплектация патрика и цена покупки.
Решил не создавать новую тему.
Уже определился с покупкой патрика но тут возник вопрос в самый последий момент - Войдет ли патрик в гаражные ворота 210х225 (ВхШ) ???
(как я упустил этот момент - ума не приложу).
В гараже места хватит, но в него еще въехать нужно.
Люди говорят, что на стандартной резине и без релингов на крыше должен войти, а кто то говорит, что колеса спускать придется. :D
Собственно от этого зависит комплектация патрика и цена покупки.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас вот тоже покупаю патриот, только вот не нашел еще подходящего. На днях буквально прошляпил машину 2008 года, в комплектации лимитед, с кожанным салоном и с двумя комплектами резины, с реальным пробегом 16 000 км. и с гаражным хранением. Цвет малиновый. цена 460 000 руб. Позавчера вот ходил смотреть еще один патриот, 2007 года, с пробегом 80 000 км (не потвержденным). Салон грязноватый, блок движка поменян 2010 году, лобовуха треснута, ездит на родных трех листах. Прокатился, проверил, вроде как все хорошо, но душа не легла. Кстати по бк расход при средних оборотах (на тахометр забыл посмотреть) на 4 передаче и скорости примерно 70 расход 8-9 литров, но стоит посильнее нажать на педальку и расход показывает все 20. Стоимость 360 000 руб. И есть еще патриот, 2008 года, с пробегом 60 000 км, пока нет возможности посмотреть, стартовой ценой 320 000 руб.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эвон как :D Понял пипл, что нет больше такой машины, за такие деньги Хоть и ХБП ( хочу быть прадо ), но реальной альтернативы-то нет :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- kolega12
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
- Откуда: ХМАО Мегион
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте , тоже озадачился этим вопросом , что хочу , большой салон , спокойную езду , в основном асфальт , но подъезд к дому чистится лопатой , надоело чуть снег и хрен выедешь , не рыбак , к местам отдыха всегда проезжаю на своём акценте :). Смотрел баргузин но что то последнее время ОЧЕНЬ сильно не хвалят. Прочитал у вас " 100000 км" и задумался, очень крепко задумался , не ужели так всё грустно. Ещё раз повторю очень аккуратный водитель , акцент приучил , крупней газели ни чем не управлял (понравилось ).
И предложили обмен "Продам Уаз патриот. куплен в марте 2012 года. Цвет белый. установленно ГБО 4 ое поколение, два балона 47 литров газа спрятанные под фальш пол (не под днищем) пробег 24000 км примерно. Лифтован на 4 см. Установленны колеса 2358516 (вездеходовские). Тонирован. За все хочу 600000 рублей. ." ах да ещё про гидротолкатели что то писал (ни мне , случайно попалось )
Извините за сумбур , но загорелся а сейчас пытаюсь остудится пока не поздно ( но поставить коляску не складывая, в багажник ..супер)
И предложили обмен "Продам Уаз патриот. куплен в марте 2012 года. Цвет белый. установленно ГБО 4 ое поколение, два балона 47 литров газа спрятанные под фальш пол (не под днищем) пробег 24000 км примерно. Лифтован на 4 см. Установленны колеса 2358516 (вездеходовские). Тонирован. За все хочу 600000 рублей. ." ах да ещё про гидротолкатели что то писал (ни мне , случайно попалось )
Извините за сумбур , но загорелся а сейчас пытаюсь остудится пока не поздно ( но поставить коляску не складывая, в багажник ..супер)
- Viktor_101
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 20:48
- Онлайн статус: Не в сети
Доброй ночи! Муки выбора автомобиля привели меня сюда, объясню: сейчас владею двумя авто хонда СРВ 2008г. и фольцваген пассат В6 2009г. автомобили отличные, но жизнь диктует свои условия, надумал строится и соответственно продать оба авто, а купить один и новый который будет для езды по городу(работа-дом 80%), на стройку, что привезти(багажник желательно по больше) и вне дорог(деревня мотоблок отвезти ну всякий дачный хлам, рыбалка и тд.10%),впереди все же лето. Хотелось чтобы не подводил и служил верой и правдой в разных ситуациях,но финансы только на отечественные авто(нива шевроле,нива 21214 и УАЗ ПАТРИОТ это разные авто и разные деньги, но всеже), но нивы под сомнением т.к. слабый движок и багажник маловат, у ПАТРА и то и другое присутствует но как у него с качеством сборки и узлов, не буду ли вместо работы стройки и отдыха зависать на сервисе и ка дела с поеданием бензина ??? когда говорю друзьям и знакомым об этих авто, они крутят у виска и говорят, что они тебя сожрут и в обслуживании и с бензином. Патриот мне нравится был на тест-драйве, но тест-драйв это одно, а повседневное использование это другое. в общем меня терзают ЗА и против. ПОМОГИТЕ советом ПЛИЗ.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Шнива под ваши задачи не подойдёт, Патриот+прицеп идеален для стройки.Про качество Патриота много сказано, в целом можно под итожить, надёжный авто с множеством недоделок которые легко поправимы при наличии желания, финансов и прямых рук сервисменов или своих собственных :(
Патриот ликвидный авто, попробовать стоит , если не понравиться, можно всегда продать почти ничего не потеряв.
Бенз любит, это особенность семейства УАЗ, в среднем расчитывайте на 15 литров, ГБО приходит на помощь, экономит примерно 1000р. на 1000км.
Удачи :)
Патриот ликвидный авто, попробовать стоит , если не понравиться, можно всегда продать почти ничего не потеряв.
Бенз любит, это особенность семейства УАЗ, в среднем расчитывайте на 15 литров, ГБО приходит на помощь, экономит примерно 1000р. на 1000км.
Удачи :)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я пересел с Фолькса-Каравеллы. Ничего страшного :D Мне тоже у виска крутили, но я рискнул и пока не жалею. Ощущения , что сел в телегу после ино - нет. Да, грузовик, но вполне комфортный. По деньгам- чуть дороже Фолькса, но тот был на газу, а Патр- дизель. Да и потом- альтернативы за эти деньги все равно нет....Viktor_101 писал(а):Доброй ночи! Муки выбора автомобиля привели меня сюда, объясню: сейчас владею двумя авто хонда СРВ 2008г. и фольцваген пассат В6 2009г. автомобили отличные, но жизнь диктует свои условия, надумал строится и соответственно продать оба авто, а купить один и новый который будет для езды по городу(работа-дом 80%), на стройку, что привезти(багажник желательно по больше) и вне дорог(деревня мотоблок отвезти ну всякий дачный хлам, рыбалка и тд.10%),впереди все же лето. Хотелось чтобы не подводил и служил верой и правдой в разных ситуациях,но финансы только на отечественные авто(нива шевроле,нива 21214 и УАЗ ПАТРИОТ это разные авто и разные деньги, но всеже), но нивы под сомнением т.к. слабый движок и багажник маловат, у ПАТРА и то и другое присутствует но как у него с качеством сборки и узлов, не буду ли вместо работы стройки и отдыха зависать на сервисе и ка дела с поеданием бензина ??? когда говорю друзьям и знакомым об этих авто, они крутят у виска и говорят, что они тебя сожрут и в обслуживании и с бензином. Патриот мне нравится был на тест-драйве, но тест-драйв это одно, а повседневное использование это другое. в общем меня терзают ЗА и против. ПОМОГИТЕ советом ПЛИЗ.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Вот,поизучай на досуге:ванюха писал(а):Здравствуйте. А есть среди вас владельцы дизельных патров? Собираюсь брать патриота в комплектации "лимитед" с новым дизелем змз51432. Есть среди вас те кто катает дизель и жалеет что не взял бензинку?
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html Может найдешь ответ на свой вопрос.
У меня Ивеко. Но таких больше нет Сравнивал с дизельным змз. ЗМЗный разчаровал. Правда какой он в сравнении с "зажигалкой" сказать не берусь.
- Viktor_101
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 20:48
- Онлайн статус: Не в сети
Доброй ночи! Спасибо огромное за ответы. У меня еще один маленький вопрос. Решился на покупку патриота, думаю летом купить, рассматриваю 2012г. с какой лучше панелью брать с старой или лучше с новой, о новой мне говорили, что у нее проблемы с переключением потоков воздуха, так ли это? и так как потребляет бензина больше чем надо соответственно ставить ГБО, дорого ли это и не теряется ли мощность двигателя на газу? просто никогда не сталкивался с ГБО. Заранее спасибо.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с новой получше конечно ,проблемы связаны с неправильной прошивкой ну или сырой ,перепрошьешь да и все блок климата!на старой крутилки трещат как в ссср !бензин у всех по рзному жрет у кого то 13 по городу у кого то 20 ну а зимой 25 и больше :D может быть !покупая такую машину о бензине задумываться нет смысла !ГБО капризно его обслуживать часто надо но это вопрос личный кому как мне не нравилось
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мне нравится "доводить до ума", это в некотором роде хобби. Этим Патриот выгодно отличается от бездушных иномарок :)Станислав Александрович писал(а):Новое есть новое, правильно сказано.
На мой взгляд, Патриот имеет один и наверное самый большой недостаток, это постоянное желание что то усовершенствовать.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть сомнения то надо брать классик за 560 ездить, смотреть, не понравится всегда можно продать не потеряв почти ни чего. Дизель ЗМЗ вам для чего? Гигантская переплата в отличии от бензинового, к тому же холодный, не надёжный, жрёт по деньгам ни чуть не меньше, ну может ради волшебного слова "Тяга" хотя и бензиновый не особо ущемлён.
Патр имхо. бензин в минималке, если не в ладах с Жабой , то ГБО в помщь :)
Патр имхо. бензин в минималке, если не в ладах с Жабой , то ГБО в помщь :)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нуу, авто без кондера нынче как-то не комильфо - и "врагам" аргументов только добавляет. :DСтанислав Александрович писал(а):Если есть сомнения то надо брать классик за 560 ездить, смотреть, не понравится всегда можно продать не потеряв почти ни чего. Дизель ЗМЗ вам для чего? Гигантская переплата в отличии от бензинового, к тому же холодный, не надёжный, жрёт по деньгам ни чуть не меньше, ну может ради волшебного слова "Тяга" хотя и бензиновый не особо ущемлён.
Патр имхо. бензин в минималке, если не в ладах с Жабой , то ГБО в помщь :)
Я голосую за бензиновый Comfort! :D
Кто так яро за бензин у того никогда не было дизеля. У бензина сейчас только один плюс, это то что можно(я бы сказал нужно газ установить). Экономия большая!!! Сейчас у меня Шевик на газу. Халява!! Но я не поверю что Патр на газу будет меньше 20 по городу летом потреблять!! Но даже с таким расходом он будет выгодней дизеля. Но дизель! У меня было 9 месяцев счастья владения Фольксваген Гольф 1.9TDI ( что то около 100лс). Из Магнитки в Уфу по горам практически на одной 5й передаче! При обгоне только приятный свист турбинки. Дизель - это будущее. И электро. Во всем мире доля дизельного транспорта большая, только у нас его боятся. Не без основательно конечно, мало дизелей мало хороших сервисов по нему. Остается надеяться что ЗМЗ51432 нормально доработали, навряд ли БОШ согласились бы устанавливать свою аппаратуру на "сырой" движок., зачем бы им себя так дескридитировать.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер дело сугубо личное и как правило от местоположения много зависит, мне не нужен :)
Сколько было авто очень редко им пользовался, а учитывая большой салон, пока охладишь так и выходить пора+ возможные проблемы с ним.
Дороговат дизель и это наверно отпугивает, пока новый конечно же, что с ним случиться, от гарантии уже не откажешься :)
Гольф 1.9TDI и Патриот с ЗМЗ51432 зачем сравниваете, машины из разных измерений в принципе.
Средний расход на ГБО 15 литров, это сток и адекватное поведение за рулём.
Сколько было авто очень редко им пользовался, а учитывая большой салон, пока охладишь так и выходить пора+ возможные проблемы с ним.
Дороговат дизель и это наверно отпугивает, пока новый конечно же, что с ним случиться, от гарантии уже не откажешься :)
Гольф 1.9TDI и Патриот с ЗМЗ51432 зачем сравниваете, машины из разных измерений в принципе.
Средний расход на ГБО 15 литров, это сток и адекватное поведение за рулём.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы сможете найти дизельную иномарку сопоставимой массы и размеров - которая будет кушать в городе менее 10л солярки?ванюха писал(а):Кто так яро за бензин у того никогда не было дизеля. У бензина сейчас только один плюс, это то что можно(я бы сказал нужно газ установить). Экономия большая!!! Сейчас у меня Шевик на газу. Халява!! Но я не поверю что Патр на газу будет меньше 20 по городу летом потреблять!! Но даже с таким расходом он будет выгодней дизеля. Но дизель! У меня было 9 месяцев счастья владения Фольксваген Гольф 1.9TDI ( что то около 100лс). Из Магнитки в Уфу по горам практически на одной 5й передаче! При обгоне только приятный свист турбинки. Дизель - это будущее. И электро. Во всем мире доля дизельного транспорта большая, только у нас его боятся. Не без основательно конечно, мало дизелей мало хороших сервисов по нему. Остается надеяться что ЗМЗ51432 нормально доработали, навряд ли БОШ согласились бы устанавливать свою аппаратуру на "сырой" движок., зачем бы им себя так дескридитировать.
Только цифры ( http://www.auto72.ru/benzin/ ):
Газ - 13,00/12,00 (самый дорогой и самый дешевый)
ДТ - 32,20 (2,477/2,683)
АИ-95 - 30,60 (2,354/2.55)
АИ-92 - 28,30 (2,177/2,358)
======================
Из таблички видно, что за цену 1 литра дизтоплива можно купить не менее 2.477л газа.
Современный японский автомобиль TLC Prado (по снаряженной массе он сопоставим с Патром) c 3-х литровым дизелем по паспорту расходует в городе 10.4л/100км - что эквивалентно расходу газа в 25,76л/100км.
Потому Патр с ГБО, расходующий 20л газа на 100км по затратам на топливо все равно будет выгоднее указанного выше дизельного крузака.
Единственный плюс дизеля - тяга на низах. Которая нужна не всегда и вполне "лечится" установкой раздатки с нормальным передаточным числом 2.8-3.2.
P.S. Недавно товарища дизельная б/у иномарка внезапно выставила более чем на 80 тысяч - (4 форсунки, 2 свечи накаливания+работа).
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже так оно и есть. Пять лет и 170 тыс пробега держал бензо + ГБО Патрик, сейчас бы новый бенз наверно даже за пол цены не взял бы. А вот дизелем очень доволен третий год, была бы возможность взял бы новый. Как то так, ну и каждому своё.ванюха писал(а):Кто так яро за бензин у того никогда не было дизеля.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Сергей 199
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин рулит соляру по большинству потребительских параметров. Если есть желание отогревать авто в морозы из-за разгильдяйства заправщиков - то пож-та, мучайтесь. Пять лет владею бензином, тьфу тьфу двигатель ни разу не подвел - это ж по сути волговский, а тяга - на нем же поле не пахать, да и разница не велика, да и звук какой-то тракторный вечно лязгающий. Если есть желание за 100 баксов отдам итальянский газовый комплект с балоном на 90 литров полуавтомат, стоял 8 мес у меня на ГАЗ 3110.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё забыл добавить про экономию. Это тоже каким [удалено модератором] надо быть ища экономию покупать Патриот. Такое авто покупают не для экономии, не пойму если уж так туго то нахрена его брать то, что бы потом плакать по всем форумам типа запчасти дорогие. и тд. ВАЗ Ока тому в руки.
Последний раз редактировалось esenin Пн апр 29, 2013 20:54, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
То что эксплуатация на газу будет дешевле чем на саляре никто и не спорит. А вот то что газелевский движок обойдется 15 литрами не поверю. Это как на нем тогда ездить надо? У меня шевик сейчас ест 14, газель 25(груженая/пустая 50/50). А если ГП менять на бензинке чтобы на низах лучше тянул так это не выход мне кажется, так как крейсерская скорость упадет существенно.