Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка "Патриота" новичку стоит или нет

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 19, 2013 22:29

Я скажу так, ремонтировать патриота это огромное удовольствие учитывая стоимость запчастей, все агрегаты можно менять целиком :) После иномарки наступает полная эйфория.

Знаю точно, что Патриоты долго на подъёмнике не задерживаются.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 20, 2013 07:25

ФАГ писал(а):постоянно читаю форум и мнения у всех диаметрально противоположные: кто говорит что сыпется патриот как ржавое ведро, кто говорит что ходит нормально без серьезных проблем - мелочи не в счет))
как говорится и хочется и колется))
ибо привычка ездить на машине и ни о чем не задумываться уже выработалась. Хотя мелочи меня не пугают
Просто первые теоретики на форумах и на них не ездили, а знают больше из инета и картинок о автомобиле. А вторые реальные владельцы.
Да и война автопромов идет. Пример: на днях Самсунг студентов нанял, чтобы они HTC на форумах и в сетях хаяли. Скандал вышел, судебное разбирательство и это постоянный процесс. Так что нечему удивляться. Зайдите на forums.drom.ru и посмотрите отзывы реальных владельцев нашего автопрома, так продавцы праворульных авто и теоретики заклюют сходу.
Больше проблем УАЗа, это неграмотное обслуживание в сервисе. Судя по форумам, это мелочные неисправности не могут устранить.
Limited E4.

Аватара пользователя
ФАГ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ФАГ » Сб апр 20, 2013 08:43

а что же с обзорностью приборной панели делать.не видно ж ничего изза руля?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб апр 20, 2013 09:41

А водительскую сидушку порегулировать не пробовали?

Ее можно не только опустить или приподнять, но и наклонить (не спинку а именно то на чем сидят :) ) вперед или назад.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб апр 20, 2013 10:55

От габаритов водителя тоже зависит не мало. Для средней комплекции всё сделано удобно, КРОМЕ ПОДЛОКОТНИКА КОНЕЧНО ЖЕ :)

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 12:04

ФАГ писал(а):а что же с обзорностью приборной панели делать.не видно ж ничего изза руля?
Вот уж не сказал бы! У меня жена 150 см росту, всё видит. Я 188 см, тоже всё вижу. Грамотная регулировка сидушки и руля, и будет вам счастье... :D
Изображение

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Сб апр 20, 2013 12:37

Goldmaster писал(а): У меня жена 150 см росту, всё видит. Я 188 см, тоже всё вижу. Грамотная регулировка сидушки и руля, и будет вам счастье... :D
подтверждаю, габариты нашей семьи аналогичные ))) позавчера жена рулила 30 вёрст, сначала упиралась сетуя, что шнива удобнее, но когда поехала, настроение изменилось на противоположное
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 14:08

Мы оба, независимо, пришли к мнению что машина сделана под нас. :)
Изображение

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 15:14

Мелочёвка не дороже жигулёвской. А серьёзные агрегаты, ломаются не чаще иномарочных. ИМХО.
Изображение

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Сб апр 20, 2013 16:17

Goldmaster писал(а):Мелочёвка не дороже жигулёвской. А серьёзные агрегаты, ломаются не чаще иномарочных. ИМХО.
А еще: " понтов поменьше и будет вам счастье" :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Сб апр 20, 2013 17:09

Истину глаголеш! :D
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб апр 20, 2013 20:35

При нормальной эксплуатации Патриот не сломаешь, все неприятности от дурной головы.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Вс апр 21, 2013 23:10

Долгих дней и приятных ночей всем!
Разрешите и мне поделиться своими мыслями.

Всё-таки Патрик - это особенное создание.Обратил я на него своё внимание ещё в 2009 году, форум читаю с 2010-го. Мало того, что он перевернул мое отношение к росавтопрому, вдобавок, он ещё прочно засел в моей голове. В итоге, 2 марта я стал владельцем 5-тилетнего Патриота тёмно-зелёной масти цвета амулет в комплектации Limited с бензиновым двигателем. Пробег машинки был 60800 км. Первые дни я просто сиял от счастья. И ни сколько не жалею о приобретении. Несмотря на то,что это мой первый личный авто и перерыв в вождении более 10 лет, ни езда, ни обслуживание не вызывают ни страха, ни проблем. И даже с искалеченной правой рукой манипуляции рычагами КПП и РК не вызывают неудобств. Сам без гаража поменял масло в двигателе, все фильтры, свечи. А на днях он просто удивил меня - как верный друг довез до дома и встал - умер верхний обводной ролик. Но это я сам виноват - слышал же нехороший шум, но всё руки не доходили.
А насчет дорогой в содержании - семья тоже денег на себя не мало забирает, что ж теперь, и не жениться и детей не заводить?:D И я бы не смог ездить на чём-то другом и провожать грустным взглядом каждый встреченный Патриот.
Если нравится, бери. Сомневаешься или начинаешь считать возможные расходы - забудь. И советы тут мало чем помогут. Выбор должен сделать сам.
Вот такое у меня ИМХО.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 21, 2013 23:35

Всё правильно сказано :)

Аватара пользователя
BooRZhuY
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 04:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BooRZhuY » Пн апр 22, 2013 07:18

Добрый день.
Решил не создавать новую тему.
Уже определился с покупкой патрика но тут возник вопрос в самый последий момент - Войдет ли патрик в гаражные ворота 210х225 (ВхШ) ???
(как я упустил этот момент - ума не приложу).:fool:
В гараже места хватит, но в него еще въехать нужно.
Люди говорят, что на стандартной резине и без релингов на крыше должен войти, а кто то говорит, что колеса спускать придется. :D
Собственно от этого зависит комплектация патрика и цена покупки.

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Пн апр 22, 2013 08:33

Без релингов новый войдет на стандартной резине, такая же фигня, только у меня ограничение 200, входит но запас у меня очень маленький, лифтовать и муды втыкать не получается :( А у вас еще +10см запаса, уже неплохо. А для глубоких говен я выбрал цепи на штатную резину.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн апр 22, 2013 08:39

Сейчас вот тоже покупаю патриот, только вот не нашел еще подходящего. На днях буквально прошляпил машину 2008 года, в комплектации лимитед, с кожанным салоном и с двумя комплектами резины, с реальным пробегом 16 000 км. и с гаражным хранением. Цвет малиновый. цена 460 000 руб. Позавчера вот ходил смотреть еще один патриот, 2007 года, с пробегом 80 000 км (не потвержденным). Салон грязноватый, блок движка поменян 2010 году, лобовуха треснута, ездит на родных трех листах. Прокатился, проверил, вроде как все хорошо, но душа не легла. Кстати по бк расход при средних оборотах (на тахометр забыл посмотреть) на 4 передаче и скорости примерно 70 расход 8-9 литров, но стоит посильнее нажать на педальку и расход показывает все 20. Стоимость 360 000 руб. И есть еще патриот, 2008 года, с пробегом 60 000 км, пока нет возможности посмотреть, стартовой ценой 320 000 руб.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн апр 22, 2013 16:00

Эвон как :D Понял пипл, что нет больше такой машины, за такие деньги :wink: Хоть и ХБП ( хочу быть прадо ), но реальной альтернативы-то нет :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Пн апр 22, 2013 20:19

Здравствуйте , тоже озадачился этим вопросом , что хочу , большой салон , спокойную езду , в основном асфальт , но подъезд к дому чистится лопатой , надоело чуть снег и хрен выедешь , не рыбак , к местам отдыха всегда проезжаю на своём акценте :). Смотрел баргузин но что то последнее время ОЧЕНЬ сильно не хвалят. Прочитал у вас " 100000 км" и задумался, очень крепко задумался , не ужели так всё грустно. Ещё раз повторю очень аккуратный водитель , акцент приучил , крупней газели ни чем не управлял (понравилось ).
И предложили обмен "Продам Уаз патриот. куплен в марте 2012 года. Цвет белый. установленно ГБО 4 ое поколение, два балона 47 литров газа спрятанные под фальш пол (не под днищем) пробег 24000 км примерно. Лифтован на 4 см. Установленны колеса 2358516 (вездеходовские). Тонирован. За все хочу 600000 рублей. ." ах да ещё про гидротолкатели что то писал (ни мне , случайно попалось )
Извините за сумбур , но загорелся а сейчас пытаюсь остудится пока не поздно ( но поставить коляску не складывая, в багажник ..супер)

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Пн апр 22, 2013 20:34

Ах да и вечный ремонт дома, задрало уже за доставку платить , хочу прицеп , как он в качестве тяглового устройства , только честно :?:

Аватара пользователя
Viktor_101
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor_101 » Чт апр 25, 2013 21:40

Доброй ночи! Муки выбора автомобиля привели меня сюда, объясню: сейчас владею двумя авто хонда СРВ 2008г. и фольцваген пассат В6 2009г. автомобили отличные, но жизнь диктует свои условия, надумал строится и соответственно продать оба авто, а купить один и новый который будет для езды по городу(работа-дом 80%), на стройку, что привезти(багажник желательно по больше) и вне дорог(деревня мотоблок отвезти ну всякий дачный хлам, рыбалка и тд.10%),впереди все же лето. Хотелось чтобы не подводил и служил верой и правдой в разных ситуациях,но финансы только на отечественные авто(нива шевроле,нива 21214 и УАЗ ПАТРИОТ это разные авто и разные деньги, но всеже), но нивы под сомнением т.к. слабый движок и багажник маловат, у ПАТРА и то и другое присутствует но как у него с качеством сборки и узлов, не буду ли вместо работы стройки и отдыха зависать на сервисе и ка дела с поеданием бензина ??? когда говорю друзьям и знакомым об этих авто, они крутят у виска и говорят, что они тебя сожрут и в обслуживании и с бензином. Патриот мне нравится был на тест-драйве, но тест-драйв это одно, а повседневное использование это другое. в общем меня терзают ЗА и против. ПОМОГИТЕ советом ПЛИЗ.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 25, 2013 23:04

Шнива под ваши задачи не подойдёт, Патриот+прицеп идеален для стройки.Про качество Патриота много сказано, в целом можно под итожить, надёжный авто с множеством недоделок которые легко поправимы при наличии желания, финансов и прямых рук сервисменов или своих собственных :(

Патриот ликвидный авто, попробовать стоит , если не понравиться, можно всегда продать почти ничего не потеряв.

Бенз любит, это особенность семейства УАЗ, в среднем расчитывайте на 15 литров, ГБО приходит на помощь, экономит примерно 1000р. на 1000км.

Удачи :)

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт апр 26, 2013 14:31

ГБО деньги ОЧЕНЬ экономит :wink:
У меня за 4000 пройденных км. экономия составила 10000 рублей. Я дотошно записываю и сравниваю разницу цен между газом и бензином ( ориентируюсь на АИ-92 ) :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт апр 26, 2013 16:49

Viktor_101 писал(а):Доброй ночи! Муки выбора автомобиля привели меня сюда, объясню: сейчас владею двумя авто хонда СРВ 2008г. и фольцваген пассат В6 2009г. автомобили отличные, но жизнь диктует свои условия, надумал строится и соответственно продать оба авто, а купить один и новый который будет для езды по городу(работа-дом 80%), на стройку, что привезти(багажник желательно по больше) и вне дорог(деревня мотоблок отвезти ну всякий дачный хлам, рыбалка и тд.10%),впереди все же лето. Хотелось чтобы не подводил и служил верой и правдой в разных ситуациях,но финансы только на отечественные авто(нива шевроле,нива 21214 и УАЗ ПАТРИОТ это разные авто и разные деньги, но всеже), но нивы под сомнением т.к. слабый движок и багажник маловат, у ПАТРА и то и другое присутствует но как у него с качеством сборки и узлов, не буду ли вместо работы стройки и отдыха зависать на сервисе и ка дела с поеданием бензина ??? когда говорю друзьям и знакомым об этих авто, они крутят у виска и говорят, что они тебя сожрут и в обслуживании и с бензином. Патриот мне нравится был на тест-драйве, но тест-драйв это одно, а повседневное использование это другое. в общем меня терзают ЗА и против. ПОМОГИТЕ советом ПЛИЗ.
Я пересел с Фолькса-Каравеллы. Ничего страшного :D Мне тоже у виска крутили, но я рискнул и пока не жалею. Ощущения , что сел в телегу после ино - нет. Да, грузовик, но вполне комфортный. По деньгам- чуть дороже Фолькса, но тот был на газу, а Патр- дизель. Да и потом- альтернативы за эти деньги все равно нет.... :cry:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пт апр 26, 2013 18:00

Здравствуйте. А есть среди вас владельцы дизельных патров? Собираюсь брать патриота в комплектации "лимитед" с новым дизелем змз51432. Есть среди вас те кто катает дизель и жалеет что не взял бензинку?

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт апр 26, 2013 20:06

ванюха писал(а):Здравствуйте. А есть среди вас владельцы дизельных патров? Собираюсь брать патриота в комплектации "лимитед" с новым дизелем змз51432. Есть среди вас те кто катает дизель и жалеет что не взял бензинку?
Вот,поизучай на досуге:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html Может найдешь ответ на свой вопрос.
У меня Ивеко. Но таких больше нет :cry: Сравнивал с дизельным змз. ЗМЗный разчаровал. Правда какой он в сравнении с "зажигалкой" сказать не берусь.

Аватара пользователя
Viktor_101
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor_101 » Вс апр 28, 2013 22:46

Доброй ночи! Спасибо огромное за ответы. У меня еще один маленький вопрос. Решился на покупку патриота, думаю летом купить, рассматриваю 2012г. с какой лучше панелью брать с старой или лучше с новой, о новой мне говорили, что у нее проблемы с переключением потоков воздуха, так ли это? и так как потребляет бензина больше чем надо соответственно ставить ГБО, дорого ли это и не теряется ли мощность двигателя на газу? просто никогда не сталкивался с ГБО. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 29, 2013 04:06

Ну с новой получше конечно ,проблемы связаны с неправильной прошивкой ну или сырой ,перепрошьешь да и все блок климата!на старой крутилки трещат как в ссср !бензин у всех по рзному жрет у кого то 13 по городу у кого то 20 ну а зимой 25 и больше :D может быть !покупая такую машину о бензине задумываться нет смысла !ГБО капризно его обслуживать часто надо но это вопрос личный кому как мне не нравилось

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 29, 2013 13:42

Новое есть новое, правильно сказано.

На мой взгляд, Патриот имеет один и наверное самый большой недостаток, это постоянное желание что то усовершенствовать.

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пн апр 29, 2013 16:27

Что то вы меня пугаете! :) Я уже решился на покупку дизеля в комплектации лимитед. Перелопатил все форумы и отзывы. Сейчас у меня Шевик. Тоже брал его новым, подлечил болячки теперь продаю. Я думаю что Шевик, что УАЗ- одного поля ягоды, в смысле любят когда к ним с любовью и руками.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн апр 29, 2013 16:30

Станислав Александрович писал(а):Новое есть новое, правильно сказано.

На мой взгляд, Патриот имеет один и наверное самый большой недостаток, это постоянное желание что то усовершенствовать.
А мне нравится "доводить до ума", это в некотором роде хобби. Этим Патриот выгодно отличается от бездушных иномарок :)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 29, 2013 17:06

Если есть сомнения то надо брать классик за 560 ездить, смотреть, не понравится всегда можно продать не потеряв почти ни чего. Дизель ЗМЗ вам для чего? Гигантская переплата в отличии от бензинового, к тому же холодный, не надёжный, жрёт по деньгам ни чуть не меньше, ну может ради волшебного слова "Тяга" хотя и бензиновый не особо ущемлён.
Патр имхо. бензин в минималке, если не в ладах с Жабой , то ГБО в помщь :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн апр 29, 2013 18:04

Станислав Александрович писал(а):Если есть сомнения то надо брать классик за 560 ездить, смотреть, не понравится всегда можно продать не потеряв почти ни чего. Дизель ЗМЗ вам для чего? Гигантская переплата в отличии от бензинового, к тому же холодный, не надёжный, жрёт по деньгам ни чуть не меньше, ну может ради волшебного слова "Тяга" хотя и бензиновый не особо ущемлён.
Патр имхо. бензин в минималке, если не в ладах с Жабой , то ГБО в помщь :)
Нуу, авто без кондера нынче как-то не комильфо - и "врагам" аргументов только добавляет. :D
Я голосую за бензиновый Comfort! :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пн апр 29, 2013 18:40

Кто так яро за бензин у того никогда не было дизеля. У бензина сейчас только один плюс, это то что можно(я бы сказал нужно газ установить). Экономия большая!!! Сейчас у меня Шевик на газу. Халява!! Но я не поверю что Патр на газу будет меньше 20 по городу летом потреблять!! Но даже с таким расходом он будет выгодней дизеля. Но дизель! У меня было 9 месяцев счастья владения Фольксваген Гольф 1.9TDI ( что то около 100лс). Из Магнитки в Уфу по горам практически на одной 5й передаче! При обгоне только приятный свист турбинки. Дизель - это будущее. И электро. Во всем мире доля дизельного транспорта большая, только у нас его боятся. Не без основательно конечно, мало дизелей мало хороших сервисов по нему. Остается надеяться что ЗМЗ51432 нормально доработали, навряд ли БОШ согласились бы устанавливать свою аппаратуру на "сырой" движок., зачем бы им себя так дескридитировать.

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пн апр 29, 2013 18:49

А тяга это действительно волшебное слово. Стоит только почувствовать разницу. Пример. Зил130- хороший грузовик, но прокатившись на камазе ужасно не охота назад пересаживаться.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 29, 2013 19:34

Кондиционер дело сугубо личное и как правило от местоположения много зависит, мне не нужен :)
Сколько было авто очень редко им пользовался, а учитывая большой салон, пока охладишь так и выходить пора+ возможные проблемы с ним.

Дороговат дизель и это наверно отпугивает, пока новый конечно же, что с ним случиться, от гарантии уже не откажешься :)

Гольф 1.9TDI и Патриот с ЗМЗ51432 зачем сравниваете, машины из разных измерений в принципе.

Средний расход на ГБО 15 литров, это сток и адекватное поведение за рулём.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн апр 29, 2013 20:08

ванюха писал(а):Кто так яро за бензин у того никогда не было дизеля. У бензина сейчас только один плюс, это то что можно(я бы сказал нужно газ установить). Экономия большая!!! Сейчас у меня Шевик на газу. Халява!! Но я не поверю что Патр на газу будет меньше 20 по городу летом потреблять!! Но даже с таким расходом он будет выгодней дизеля. Но дизель! У меня было 9 месяцев счастья владения Фольксваген Гольф 1.9TDI ( что то около 100лс). Из Магнитки в Уфу по горам практически на одной 5й передаче! При обгоне только приятный свист турбинки. Дизель - это будущее. И электро. Во всем мире доля дизельного транспорта большая, только у нас его боятся. Не без основательно конечно, мало дизелей мало хороших сервисов по нему. Остается надеяться что ЗМЗ51432 нормально доработали, навряд ли БОШ согласились бы устанавливать свою аппаратуру на "сырой" движок., зачем бы им себя так дескридитировать.
А Вы сможете найти дизельную иномарку сопоставимой массы и размеров - которая будет кушать в городе менее 10л солярки?

Только цифры ( http://www.auto72.ru/benzin/ ):
Газ - 13,00/12,00 (самый дорогой и самый дешевый)
ДТ - 32,20 (2,477/2,683)
АИ-95 - 30,60 (2,354/2.55)
АИ-92 - 28,30 (2,177/2,358)
======================
Из таблички видно, что за цену 1 литра дизтоплива можно купить не менее 2.477л газа.
Современный японский автомобиль TLC Prado (по снаряженной массе он сопоставим с Патром) c 3-х литровым дизелем по паспорту расходует в городе 10.4л/100км - что эквивалентно расходу газа в 25,76л/100км.
Потому Патр с ГБО, расходующий 20л газа на 100км по затратам на топливо все равно будет выгоднее указанного выше дизельного крузака.
Единственный плюс дизеля - тяга на низах. Которая нужна не всегда и вполне "лечится" установкой раздатки с нормальным передаточным числом 2.8-3.2.


P.S. Недавно товарища дизельная б/у иномарка внезапно выставила более чем на 80 тысяч - (4 форсунки, 2 свечи накаливания+работа).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 29, 2013 20:24

ванюха писал(а):Кто так яро за бензин у того никогда не было дизеля.
Похоже так оно и есть. Пять лет и 170 тыс пробега держал бензо + ГБО Патрик, сейчас бы новый бенз наверно даже за пол цены не взял бы. А вот дизелем очень доволен третий год, была бы возможность взял бы новый. Как то так, ну и каждому своё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Сергей 199
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:09
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 199 » Пн апр 29, 2013 20:39

Бензин рулит соляру по большинству потребительских параметров. Если есть желание отогревать авто в морозы из-за разгильдяйства заправщиков - то пож-та, мучайтесь. Пять лет владею бензином, тьфу тьфу двигатель ни разу не подвел - это ж по сути волговский, а тяга - на нем же поле не пахать, да и разница не велика, да и звук какой-то тракторный вечно лязгающий. Если есть желание за 100 баксов отдам итальянский газовый комплект с балоном на 90 литров полуавтомат, стоял 8 мес у меня на ГАЗ 3110.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн апр 29, 2013 20:51

Были у меня дизельные пузотерки, очень экономичные. По трасе 4,5л, в городе 6. Взял бы дизельный Патриот, если бы дизель был настоящим - механическим, а переплачивать за кастрированный полудизель не охота, смысла нет.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 29, 2013 20:52

И ещё забыл добавить про экономию. Это тоже каким [удалено модератором] надо быть ища экономию покупать Патриот. Такое авто покупают не для экономии, не пойму если уж так туго то нахрена его брать то, что бы потом плакать по всем форумам типа запчасти дорогие. и тд. ВАЗ Ока тому в руки.
Последний раз редактировалось esenin Пн апр 29, 2013 20:54, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пн апр 29, 2013 20:53

То что эксплуатация на газу будет дешевле чем на саляре никто и не спорит. А вот то что газелевский движок обойдется 15 литрами не поверю. Это как на нем тогда ездить надо? У меня шевик сейчас ест 14, газель 25(груженая/пустая 50/50). А если ГП менять на бензинке чтобы на низах лучше тянул так это не выход мне кажется, так как крейсерская скорость упадет существенно.

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пн апр 29, 2013 20:56

В целях экономии и ставят газ. Я считаю что это правильно. Зачем тратить 3 рубля на км если можно 1руб/км?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 29, 2013 20:58

ванюха писал(а):В целях экономии и ставят газ.
Да ну нах, порнография в багажнике получается и больше ничего хорошего, для экономии есть масса более подходящих автомобилей.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пн апр 29, 2013 21:00

esenin а у тебя какой движек? ивеко?

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пн апр 29, 2013 21:02

на счет обкрадывания багажника полностью согласен!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 29, 2013 21:03

Ивеко ванюха. И вообще моё мнение, на газе должны работать газовые плитки и котлы, а автомобиль на том что ему положено.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн апр 29, 2013 21:04

esenin писал(а):
ванюха писал(а):В целях экономии и ставят газ.
Да ну нах, порнография в багажнике получается и больше ничего хорошего, для экономии есть масса более подходящих автомобилей.
+1 Тоже не нравятся эти балоны, шланги, запах, и как не крути - снижает безопасность.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн апр 29, 2013 21:24

Дизелисты жгут! :D :D :D

P.S. Не ну я понимаю что вам ваши дизели нравятся, но зачем-же очевидные факты-то отрицать. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Пн апр 29, 2013 21:24

ванюха писал(а):В целях экономии и ставят газ. Я считаю что это правильно. Зачем тратить 3 рубля на км если можно 1руб/км?
Никогда патр в 1 руб/км обходиться не будет .Минимум 2 руб. Трасса при длительных перегонах и гбо 4 идеально настроенное.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности