Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так что же понимать под ЭКСПЕДИЦИОННИКОМ!?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 235/85, причём АТ, судя по первому посту задачи одинаковые :D . Лучшего варианта в результате долгих раздумий и штудирования форума не нашёл. Хотя конечно много зависит от местных и прилегающих тереторий :) А вообщем не в резине дело. Для вас думаю и штатная пойдёт, но хай-джек лопата - топор, лебёдки 2! . Вот будет экспидиционик. Если появится интерес к "Грязным таскам" тогда и про резину думать будете. Да забыл, после установки лебёдок можно поставить блокировки, а уж потом и "резину" менять :)
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Не думаю блокировками я тоже страдать не буду. Как тут подмечали форумчане, снижение надежности на определенном узле в дали от дома не айс.
Хотя конечно можно было бы компенсировать АТ-шную резину блокировками. Но все-равно, не хочется .
Роман, а если не сложно, не продемонстрируете как эта резина выглядит на вашем авто в фас и профиль!?
Хотя конечно можно было бы компенсировать АТ-шную резину блокировками. Но все-равно, не хочется .
Роман, а если не сложно, не продемонстрируете как эта резина выглядит на вашем авто в фас и профиль!?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично машина выглядит на резине 235/85.last_art писал(а):...
235\85 16 Гудры (однако вопрос с колейностью так и не решен)
По последней резине, я уже морально готов закрыть глаза на внешний вид велосипеда или как там ее еще называют избушка на курьих ножках шоль....
Вот пример на Патре свердловского камрада:
Другой вопрос, что размер это относительно редкий - если безвозвратно пробьёшь в экспедиции, найти её в магазинах будет значительно сложнее, чем 265/70 или 265/75.
Ну а 245/70 найти легче всего.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну моя миссия выполнена, можно прекращать следить за темой :)last_art писал(а): Да кстати решил точно, что не буду отлифтовываться, в принципе процесс лифта не так сложен, но вот последствия его, перенос бамперов, радиатора, с изменением расположения несущих поверхностей этих элементов, путем сварки. Да ну нафих такой цирк.
ну я бы не сказал.... у нас в мишленовском магазине 235/85 мудричи лежали просто так, а 265/75 в наличии по-моему не было.Партизанский писал(а): Другой вопрос, что размер это относительно редкий - если безвозвратно пробьёшь в экспедиции, найти её в магазинах будет значительно сложнее, чем 265/70 или 265/75.
Ну а 245/70 найти легче всего.
но у нас тут дефов много, может в других регионах где с ними потуже ситуация иначе выглядит.
что касается велосипедного вида колес, то на это обращаешь внимание ровно 1 сутки. потом привыкаешь и ацтоем начинает казаться широкая резина :)
я спецом взял атшку 285 ширины, чтобы соблюсти баланс темной и светлой сторон Силы :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, опять :)Ep писал(а):... у нас в мишленовском магазине 235/85 мудричи лежали просто так, а 265/75 в наличии по-моему не было....
Камрад, не забывай - обсуждаем экспедиционную машину.
Мой опыт подбора и поиска резины показывает, что в среднестатистическом регионе страны даже в крупных городах проблематично найти 235/85 в наличии.
А что говорить про "конец географии", в котором может оказаться обсуждаемый "экспедиционник" с пробитым колесом - вообще такой редкий размер не найдёшь.
265/70, 265/75 и особенно 245/70 есть в наличии практически всегда (если ставить распространённую марку шин, разумеется)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сказано, сделано...Ep писал(а):надо провести исследование по резине - какие размеры есть в разных городах в наличии :) будет интересно.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post504512.html#504512
отписываемся тута, только без флуда и оффтопа (помните что данные опроса могут не соответствовать реальному положению, это всего лишь статистика)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обладатели 33 тапок ответьте плиз конкретно и без вранья (типа как про валенный кастор):
на 33 тапках лучше ездить экспедиционно по нашим дорогам-которые на 99% либо убитые грунтовки,либо убитый лунный ландшафт?
Имею ввиду не ползти,как те которые обходят нас на паркете ,а ехать с ихней паркетной скоростью по этим "дорогам"?
Или на 33 колесах, ввиду их большей тяжести, ехать хучже чем на стоке?тогда конечно нафик они сдались.
Очено хочется правдивый ответ,чтоб не испытывать опять на себе.мне кажется из-за увеличившегося радиуса должно лучше ехаться ,только вот как долбёжка от увеличившейся массы будет выглядеть я пока не знаю?
Кто-нить знает точно и конкретно?
на 33 тапках лучше ездить экспедиционно по нашим дорогам-которые на 99% либо убитые грунтовки,либо убитый лунный ландшафт?
Имею ввиду не ползти,как те которые обходят нас на паркете ,а ехать с ихней паркетной скоростью по этим "дорогам"?
Или на 33 колесах, ввиду их большей тяжести, ехать хучже чем на стоке?тогда конечно нафик они сдались.
Очено хочется правдивый ответ,чтоб не испытывать опять на себе.мне кажется из-за увеличившегося радиуса должно лучше ехаться ,только вот как долбёжка от увеличившейся массы будет выглядеть я пока не знаю?
Кто-нить знает точно и конкретно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лично я разницу между 32 и 33 колесами на плохом асфальте ощутить не сумел.
но пока только по городу ездил. разгоняется чуть медленнее, сказать чтоб сильно прыгали колеса или там сильно ловчее по кочкам - не могу. мне интересно что будет по расходу бензина на парах 4,6 - обороты двигателя для той же скорости явно уменьшились.
но пока только по городу ездил. разгоняется чуть медленнее, сказать чтоб сильно прыгали колеса или там сильно ловчее по кочкам - не могу. мне интересно что будет по расходу бензина на парах 4,6 - обороты двигателя для той же скорости явно уменьшились.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне ,честно говоря, и на стковом литье и стоковой безкамерной каме 235\70 чувствительны обратные удары на меняных мерсопружинах ,такчто если колесо будет тяжелее то и долбить будет чувствительнее соответственно.а 32 размер ессно тяжелее стокового 30 ,причем прилично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем тема поменяла названия и стала чисто колёсной :D . Но ладно, резина 235/85 - АТ. Пружины от япономобиля ( в свободном состояние длина как родные, витков столько-же, диаметр прутка на 1,5-2мм. больше). После установке растояние между отбойником стало 7,5см. ( до этого было 2,5см). По лесовозным заброшеным дорогам на УРА. В приморье ездил в этом году, везде асфальт (правда разный), в отличие прошлого года, когда на родной, НЕБО и земля. А в принцепе для "Экспидиционника" резина это не первое дело и скорее всего даже не второе :D . Чисто моё мнение. :Pluchsergey писал(а):мне ,честно говоря, и на стковом литье и стоковой безкамерной каме 235\70 чувствительны обратные удары на меняных мерсопружинах ,такчто если колесо будет тяжелее то и долбить будет чувствительнее соответственно.а 32 размер ессно тяжелее стокового 30 ,причем прилично.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну думаю, чего-то идеального достичь трудно. Наш случай не исключение.
Тема колес она конечно животрепещущая, но и основополагающаяся в данном контексте, надо решить ведь что оптимальнее ставить.
Я может сейчас опять потроллю тему колес, но давайте ка вернемся немного к ней и сделаем выводы касаемо следующих позиций.
1. МТ или АТ?
2. Целесообразно ли использование 235\85 16?
Пояснения к вопросам:
Итак, что касается вопроса №1. Понятно что задачи и ситуации в экспедициях могут быть разными, однако если мы берем условие обязательного наличия систем самоспасения (лебедки ручные\автоматические, цепи, якоря и т.д), освобождают ли они нас от пользования менее удобными (в экспедиционном плане) МТ-шными катками?
Ведь согласитесь, большая часть пути, порой проходит по достаточно проходимым дорогам, даже на стоках.
Вопрос №2
Учитывая напряженную дискуссию в отношении допустимого типоразмера и отсутсвие каких-либо генерализованных выводов по колесам 265\75, в отношении их ширины к зацепам за кузовные компоненты при нагрузках. А так же индивидуальность наших авто и разнообразностью форм покрышек в зависимости от фирм производителей можно принять сложное, но во многом компромисное решение это резина 235\85, которая в принципе:
1 - удовлетворяет по ширине
2 - имеет размер 32 влияющий на проходимость
3 - более эргономично смотриться в арках (чего так же многие добиваются, переделывая свои заводские скейтборды)
Однако остаются вопросы по данному пункту, на которые надо попытаться ответить, не скатываясь к сильно сложным математическим выкладкам, так как это по сути не отразить реалии, ибо у нас нет идеальных условий эксплуатации и нет идеально сконструированной техники.
Итак, давайте выявим положительные и отрицательные стороны 235\85 колес для экспедиционного автомобиля
- проходимость?
- комфорт движения на дальняк, а в экспедиции это немаловажный фактор, сомневаюсь что кому-то очень комфортно гнать на дальку на 35 монстер колесьях?
- эксплуатационные характеристики 235 по сравнению с 265. Прошу заметить, что тут не стоит задачи сравнить вид резины (МТ и АТ), а именно ее типоразмер. Тоесть как он влияет на движение по асфальту, движение по грязи, по песку, по колее.
- расход топлива
- доступность на прилавках
Господа, может попробуем?! Понимаю, что половина моих вопросов это опять обречение дискуссии в скатывание в бездну бесконечного словоблудия о колесах, но тем не менее, эти дурацкие резиновые изделия чуть ли не самое главное в экспедиции, епрст мы без них ехать не можем.
После этого можно будет приступить к следующим пунктам, обсуждения:
1. Тюнинг подвески
2. Замена ненадежных узлов УАЗа
...
Простите за много букв.
Тема колес она конечно животрепещущая, но и основополагающаяся в данном контексте, надо решить ведь что оптимальнее ставить.
Я может сейчас опять потроллю тему колес, но давайте ка вернемся немного к ней и сделаем выводы касаемо следующих позиций.
1. МТ или АТ?
2. Целесообразно ли использование 235\85 16?
Пояснения к вопросам:
Итак, что касается вопроса №1. Понятно что задачи и ситуации в экспедициях могут быть разными, однако если мы берем условие обязательного наличия систем самоспасения (лебедки ручные\автоматические, цепи, якоря и т.д), освобождают ли они нас от пользования менее удобными (в экспедиционном плане) МТ-шными катками?
Ведь согласитесь, большая часть пути, порой проходит по достаточно проходимым дорогам, даже на стоках.
Вопрос №2
Учитывая напряженную дискуссию в отношении допустимого типоразмера и отсутсвие каких-либо генерализованных выводов по колесам 265\75, в отношении их ширины к зацепам за кузовные компоненты при нагрузках. А так же индивидуальность наших авто и разнообразностью форм покрышек в зависимости от фирм производителей можно принять сложное, но во многом компромисное решение это резина 235\85, которая в принципе:
1 - удовлетворяет по ширине
2 - имеет размер 32 влияющий на проходимость
3 - более эргономично смотриться в арках (чего так же многие добиваются, переделывая свои заводские скейтборды)
Однако остаются вопросы по данному пункту, на которые надо попытаться ответить, не скатываясь к сильно сложным математическим выкладкам, так как это по сути не отразить реалии, ибо у нас нет идеальных условий эксплуатации и нет идеально сконструированной техники.
Итак, давайте выявим положительные и отрицательные стороны 235\85 колес для экспедиционного автомобиля
- проходимость?
- комфорт движения на дальняк, а в экспедиции это немаловажный фактор, сомневаюсь что кому-то очень комфортно гнать на дальку на 35 монстер колесьях?
- эксплуатационные характеристики 235 по сравнению с 265. Прошу заметить, что тут не стоит задачи сравнить вид резины (МТ и АТ), а именно ее типоразмер. Тоесть как он влияет на движение по асфальту, движение по грязи, по песку, по колее.
- расход топлива
- доступность на прилавках
Господа, может попробуем?! Понимаю, что половина моих вопросов это опять обречение дискуссии в скатывание в бездну бесконечного словоблудия о колесах, но тем не менее, эти дурацкие резиновые изделия чуть ли не самое главное в экспедиции, епрст мы без них ехать не можем.
После этого можно будет приступить к следующим пунктам, обсуждения:
1. Тюнинг подвески
2. Замена ненадежных узлов УАЗа
...
Простите за много букв.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Патр не скажу, езжу н стоке(пока), а на КОЗЛЕ стоят 33х12,5х15 BFG МТ уже 2 года. Правда расстояние максимально 200км, идет отлично при скорости 90-100, если не брать во внимание управляемость в колейности при вылете -25 при "отвратительном" касторе.luchsergey писал(а):Обладатели 33 тапок ответьте плиз конкретно и без вранья (типа как про валенный кастор):
на 33 тапках лучше ездить экспедиционно по нашим дорогам-которые на 99% либо убитые грунтовки,либо убитый лунный ландшафт?
Имею ввиду не ползти,как те которые обходят нас на паркете ,а ехать с ихней паркетной скоростью по этим "дорогам"?
Или на 33 колесах, ввиду их большей тяжести, ехать хучже чем на стоке?тогда конечно нафик они сдались.
Очено хочется правдивый ответ,чтоб не испытывать опять на себе.мне кажется из-за увеличившегося радиуса должно лучше ехаться ,только вот как долбёжка от увеличившейся массы будет выглядеть я пока не знаю?
Кто-нить знает точно и конкретно?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пару раз прокатился... , и понял лебёдка рулит. Резина нах... , не в ней дело. ПЕРВОЕ для ЭКСПИДИЦИОНИКА - это самоспасение - топор,лопата,хайджек,лебёдки(2 желательно) а резина это в последнею очередь. Ну а если первая задача произвести "шум", тогда не знаю, вам решать :Dlast_art писал(а):Ну это я для не которых, про эстетику, хотя не буду лукавить, мне тоже не очень нравится как выглядит быстрица в арках.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты на стоке в глине не барахтался без лебёдки!! Я попадал и вытаскивала меня нива на гудричах км1 и лёбедка в поле даже с якорем не очень то помогает!! Вот лопата и хайджек это да это надо!!роман300 писал(а):Я пару раз прокатился... , и понял лебёдка рулит. Резина нах... , не в ней дело. ПЕРВОЕ для ЭКСПИДИЦИОНИКА - это самоспасение - топор,лопата,хайджек,лебёдки(2 желательно) а резина это в последнею очередь. Ну а если первая задача произвести "шум", тогда не знаю, вам решать :Dlast_art писал(а):Ну это я для не которых, про эстетику, хотя не буду лукавить, мне тоже не очень нравится как выглядит быстрица в арках.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):Тут конечно у всех разные условия, но Я на штатных колёсах (у нас) попадал в том случае если "садился на мосты", тут любая резина не спасёт (даже гусеницы :D ). А выручает либо трактор который найти надо (у нас не подмосковье :) ) Либо свой "трактор" - лебёдка.
Условия конечно у всех разные! Про то если сесть на мосты согласен машина тяжёлая!!
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Шум не нада!!! Нада не застрять на сликах в тех местах где лебеку разворачивать по каждому поводу не хочется. Я это испытал на ближаешем выезде на рыбалку, когда по сравнению с кайроном на ал терейнах плелся как черепаха буксуя на каждом шагу с срывом в чуть ли не в засаду. Ситуация может и штатная, но не уверен, что специализированная резина бы не решила ситуацию в лучшую сторону. А уж езду в луже по пороги, я даже не рассматриваю на таких игрушечных катках. Пройти может и пройдет, но уверенности это не прибавляет.
Ну, а то что колеса Быстрица уродуют этот автомобиль, думаю это очевидно, и это не должно пропускаться "по барабану", это скупость или тупость завода. Которая в последствии должна быть доведена до ума своими силами как и со всем что непродумал завод.
Ну это равносильно тому, что кататься на ВАЗ 12-шке к примеру, с колесами от ОКИ. Кататься конечно можно, но только не комфортно и выглядеть это будет глупо. Поэтому внешний вид для меня имеет очень большое значение. До определенного места естественно. Я не сильно огорчаюсь по поводу велосипедного или куринно-избушечного вида 235\85 колес к примеру. Вот это я уже считаю придирки, которые можно опустить и сказать "мне по барабану"
Можете кидать в меня камни.
Ну, а то что колеса Быстрица уродуют этот автомобиль, думаю это очевидно, и это не должно пропускаться "по барабану", это скупость или тупость завода. Которая в последствии должна быть доведена до ума своими силами как и со всем что непродумал завод.
Ну это равносильно тому, что кататься на ВАЗ 12-шке к примеру, с колесами от ОКИ. Кататься конечно можно, но только не комфортно и выглядеть это будет глупо. Поэтому внешний вид для меня имеет очень большое значение. До определенного места естественно. Я не сильно огорчаюсь по поводу велосипедного или куринно-избушечного вида 235\85 колес к примеру. Вот это я уже считаю придирки, которые можно опустить и сказать "мне по барабану"
Можете кидать в меня камни.
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А что-то никто не высказывается о такой резине:
http://www.autoopt.ru/catalog/00013/166282/
Почему-то все упорно мусолят тему за Гудрич.
Может он действительно лучше, с удовольствием послушаю объяснений. Но по мне вышеуказанные колеса нормальный бюджетный вариант замены стоковым.
http://www.autoopt.ru/catalog/00013/166282/
Почему-то все упорно мусолят тему за Гудрич.
Может он действительно лучше, с удовольствием послушаю объяснений. Но по мне вышеуказанные колеса нормальный бюджетный вариант замены стоковым.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это нивская резина. пусть сначала производитель уазовские размеры выпускать начнет :)
кстати сказать, что до экспедиционного автомобиля - я всерьез задумался делать вкладку/спальник/органайзер в багажник.
инвертор 3 кВт с очень большой натяжкой влез в крыло. придется, по ходу, пожертвовать универсальностью багажника в угоду концепции экспедиционного авто :)
короче, предлагаю еще растереть тут за нормальные экспедиционные органайзеры в багажник :) желательно, ссылки на темы в разных форумах и тд.
кстати сказать, что до экспедиционного автомобиля - я всерьез задумался делать вкладку/спальник/органайзер в багажник.
инвертор 3 кВт с очень большой натяжкой влез в крыло. придется, по ходу, пожертвовать универсальностью багажника в угоду концепции экспедиционного авто :)
короче, предлагаю еще растереть тут за нормальные экспедиционные органайзеры в багажник :) желательно, ссылки на темы в разных форумах и тд.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
А как насчет 1,5 киловатного и плюс с собой возить маленький "кубик" бензогенератор?! Ведь перевозка его в багажнике не претит концепции экспедиционного шмурдяка. А потом Ер, у меня вопрос, а что запитывать на 3 Квт. Сварку что-ли?!
Как вариант позвольте открыть новую ветвь обсуждения
этим примером:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55&start=440
Единственное, применительно к нашему авто, верхний уровень данной конструкции, должен быть равен уровню сложенных сидений, дабы спальное место было идеально ровным по возможности.
А в остальном такая концепция ящичков и полочек, полностью взята мной на приметку, я уже начал чертить проект и продумывать эргономику.
Как что прорисуется обязательно внесу свои 5 копеек.
Как вариант позвольте открыть новую ветвь обсуждения
этим примером:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55&start=440
Единственное, применительно к нашему авто, верхний уровень данной конструкции, должен быть равен уровню сложенных сидений, дабы спальное место было идеально ровным по возможности.
А в остальном такая концепция ящичков и полочек, полностью взята мной на приметку, я уже начал чертить проект и продумывать эргономику.
Как что прорисуется обязательно внесу свои 5 копеек.
Последний раз редактировалось last_art Сб окт 08, 2011 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самому лень искать???Ep писал(а):желательно, ссылки на темы в разных форумах и тд.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут есть так же, то что я имел ввиду применительно к нашему авто постом выше!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&p=711142
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&p=711142
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно. куча народу уже искало, трудно штоль найденые ссылки запостить?Aleks_andr писал(а):Самому лень искать???Ep писал(а):желательно, ссылки на темы в разных форумах и тд.
жизнь коротка, зачем по мильону раз одно и то же делать, только разным людям? пусть будет на форуме хоть одна полезная тема, в которой будут собраны материалы по экспедиционной заточке уазиков, чтоб не нужно было по всему форуму шерстить. по сути, экспедиционный тюнинг - одна из основных разновидностей такового применительно к патриоту. я б на месте модератов вообще сделал бы раздел отдельный по этому вопросу и все имеющие к нему отношение темы туда бы перенес.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во, то что нужно. только у меня задача - сохранить возможность перевозки 9 человеков. а для этого центральную часть органайзера надо съемной делать или откидывающейся, а по бокам будут рундуки по ширине как родные скамейки и тоже с мягким верхом. и пространство в крыльях, под сиденьями, на потолке тоже надо еще активнее задействовать. короче, я задумалсо :)last_art писал(а):Вот тут есть так же, то что я имел ввиду применительно к нашему авто постом выше!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&p=711142
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень ты неугомонный!!! Молодец!!! У тебя всегда куча идей так держать!!! :)Ep писал(а):во, то что нужно. только у меня задача - сохранить возможность перевозки 9 человеков. а для этого центральную часть органайзера надо съемной делать или откидывающейся, а по бокам будут рундуки по ширине как родные скамейки и тоже с мягким верхом. и пространство в крыльях, под сиденьями, на потолке тоже надо еще активнее задействовать. короче, я задумалсо :)last_art писал(а):Вот тут есть так же, то что я имел ввиду применительно к нашему авто постом выше!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&p=711142
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Ер
Не стал утяжелять ответ своими проблемами, но у меня так же 2 скамейки в багажнике, функции которых, я бы не хотел урезать.
Именно поэтому сейчас разрабатывается такой органайзер, который бы не лишал удовльствия поиграть в маршрутку.
Варианты решения рассматриваю следующие:
1. Использование органайзера в дальние и многодневные выезды со съемом лавочек.
С этой целью кресла снимаются с креплений и остаются в гараже, потому как нет никакой целесообразности их возить с собой.
Отсюда возникает вопрос, как сделать органайзер так, чтобы в отсутсвии условий его использования, он не занимал много места там где вы его храните (а ведь не у всех гаражи есть).
2. Использование органайзера там же но без съема конструкций автомобиля и элементов органайзера.
Этот вариант предполагает разработку органайзера трансформера, который бы имел возможность собираться и разбираться "на месте", ну тоесть в машине, без извлечения.
Сразу скажу, что для меня второй вариант менее предпочтительнее, так как усложняет трансформационную конструкцию органайзера и в то же время лишается тех прелестей, которая есть у цельной конструкции как в пункте 1.
Я остановил свой выбор на 1 варианте, так как у меня есть место где хранить этот модуль.
Не стал утяжелять ответ своими проблемами, но у меня так же 2 скамейки в багажнике, функции которых, я бы не хотел урезать.
Именно поэтому сейчас разрабатывается такой органайзер, который бы не лишал удовльствия поиграть в маршрутку.
Варианты решения рассматриваю следующие:
1. Использование органайзера в дальние и многодневные выезды со съемом лавочек.
С этой целью кресла снимаются с креплений и остаются в гараже, потому как нет никакой целесообразности их возить с собой.
Отсюда возникает вопрос, как сделать органайзер так, чтобы в отсутсвии условий его использования, он не занимал много места там где вы его храните (а ведь не у всех гаражи есть).
2. Использование органайзера там же но без съема конструкций автомобиля и элементов органайзера.
Этот вариант предполагает разработку органайзера трансформера, который бы имел возможность собираться и разбираться "на месте", ну тоесть в машине, без извлечения.
Сразу скажу, что для меня второй вариант менее предпочтительнее, так как усложняет трансформационную конструкцию органайзера и в то же время лишается тех прелестей, которая есть у цельной конструкции как в пункте 1.
Я остановил свой выбор на 1 варианте, так как у меня есть место где хранить этот модуль.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А вот вариант для столяров-краснодереффщиков.....
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... ic=31955.0
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... ic=31955.0
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это одного нашего воронежского камрада вариант, я про него помню. но это несколько не то, что я хочу.Aleks_andr писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... 4-105.html И не надо по "чужим" форумам лазать!!! 8)
мне надо где-то разместить кроме обычного шмурдяка еще инвертор на 3 кВт и 2 компрессора беркут Р20 и еще там кой-чего по мелочи. в крыло они уже не лезут никак. щас пока прорабатываю вариант под задний диван это все засунуть, а весь шмурдяк оттуда в ящики а-ля от краснодеревщиков.
там еще желательно предусмотреть возможность для инсталляции холодильника. причем, желательно чтобы он пониже находился и в идеале чтобы спальному месту не мешал никак. вопчем, есть над чем покумекать :)
но я уверен, что все получится :)
и еще меня терзают смутные сомненья - а если пару изофиксов предусмотреть, можно сделать и для детей вариант перевозки на 3-м ряду. в принципе, если недалеко ехать - типа на шашлыки, и детям лет по 10 то почему бы и нет - я себя вспоминаю в детском возрасте, я очень любил в папином микроавтобусе "рафик" в собачатнике на полке ездить :)