Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Безопасность УАЗ-Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср май 05, 2010 20:59

AleksS писал(а):Малость отсутствовал, а спор смотрю не утихает. :)
И несмотря на мудрые речи про прокладки. :roll:
Тогда еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html
Несмотря на резкие комменты ниже статьи, с автором полностью согласен по поводу поведения Патра в поворотах на ПП. Летит вбок (в сторону поворота) при сбросе газа (перенимает инициативу задний мост + инерция, благодаря весу морды Патра. передние колеса при этом теряют сцепление с дорогой) , но тут же выравнивается при нажатии гашетки, опять же благодаря весу морды. Испытывал лично на проселочных дорогах. Накатанный почти до льда снег. Резина - G072. Управляется очень предсказуемо. Несколько хуже ведет при нагруженной корме. Сильнее крутит задом. Если прозевать газовку - сбрасывает с дороги. Хорошо что тракторист знакомый есть. :) Вывод: на скользкой дороге ПП - мой выбор. Не реклама и не понты, просто знакомился с машиной.
Абсолютно согласен. Всегда на нехорошей дороге ПП и езда внатяг. Никаких резких движений, тем более сбросов или ускорений.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 06, 2010 07:44

AleksS писал(а): еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html.
сомнительные рекомендации...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
windzor2008
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение windzor2008 » Сб май 08, 2010 11:54

но тут же выравнивается при нажатии гашетки
А что такое гашетка?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб май 08, 2010 12:41

Под "гашеткой" подразумевается педаль газа.

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Пт май 14, 2010 21:48

Ну, наверное не сынок, а племянник :D это первое.
Второе - офф. инф. о краш. тесте патриота - где?
То, что какой-то N.....человек, там чего-то бил и снял на фото - просто смешно.
Третье - если нет инфы конкретно по теме - то нечего флуд разводить - типа самые умные и самые знающие.
Извините за резкость.
И четвертое - друг мой слегка темой ошибся ну и изрядно ЛУИ 16 перебрал. Извиняйте за него :wink:

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт май 14, 2010 22:13

AleksS писал(а):И несмотря на мудрые речи про прокладки. :roll:
Тогда еще подкину инфу: http://media.club4x4.ru/997-faq.html.
Согласен с тем, что с заблокированным межосевым диффом на льду машина в целом более предсказуема, чем со свободным.

На Патриоте при езде по льду предпочитаю полный привод: характер авто при этом напоминает переднеприводный + ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, само-собой. Темп движения на парт-тайм по льду, естественно, спокойный. Если возникает занос, согласен, вывести машину из него практически невозможно, только есть ньюанс - занос на полном приводе возникает гораздо позднее, чем на заднем ;) Поэтому, если не устраивать гонки, полный привод ИМХО на льду более безопасен
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср май 19, 2010 16:18

Кстати, о безопасности...
Взгляните на это видео
http://www.zagony.ru/2010/05/19/silnaja ... 12_mb.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 19, 2010 20:42

наверняка укуренные, непонятно какое отношение к Патриоту, и вообще в таком состоянии о какой безопасности речь может быть? при желании в закрытой одиночке можно покалечиться...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср май 19, 2010 21:45

Volodya писал(а):непонятно какое отношение к Патриоту
Эта просто пример того, как можно убиться на ровном месте.

Аватара пользователя
Волкохас
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 21:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волкохас » Вт июн 08, 2010 09:45

Видео краш-теста УАЗа...бескомпромиссный результат, который окончательно расставляет все точки над "и" в вопросах безопасности :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=uuU76ppr1y8
:lol: МОГУЧАЯ МАШИНА!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июн 08, 2010 18:55

ролик байан, кроме того один в один слизан с рекламы гелендвагена (вплоть до раскраски машины и стен), в третьих кто назвал его Патриотом? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Ср июн 09, 2010 08:10

Чего вы паритесь, Авторевю уже провело краш-тест УАЗа Патриота и видимо в следующем номере, т.е. через 2е недели мы узнаем, отличается ли он от уже битого ими же УАЗа 3160... Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср июн 09, 2010 21:12

откуда инфа?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 10, 2010 03:12

в чём вся панель там? манекен блеванул что ли? :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт июн 10, 2010 06:51

Volodya писал(а):в чём вся панель там? манекен блеванул что ли? :shock:
Панель и голову HYBRID мелуют для выявления пятен контакта во время столкновения.
Для расширения кругозора можно зайти на сайт"АВТОРЕВЮ". :D
Изображение

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Чт июн 10, 2010 07:34

Серёга82 писал(а):откуда инфа?
В конце газеты написано в ближайших выпусках краш-тест УАЗ Патриот, а знакомый в редакции подтвердил, по его инфе, в следующем номере будет...
Я рулю Москвичом!!!

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Вт июн 15, 2010 09:33

Полистал форум АР, вычитал следующее, цитирую по поводу проведенного видимо заводом краш-теста:
ссылко в ниженем посте указана
"Первое, что видим - наклейка R94 на двери. Астомобиль разбит по Правилу ECE R94, скорость 56 км/ч
Второе - уехавшее назад относительно центра арки заднее колесо. Хотя по законам физики инерция заднего моста должна выгибать рессоры и колесо обязано смещаться вперед. Вывод - кузов сорвало с рамы.
Дело в энергии удара, которая больше при 64 км/ч почти на треть. Кстати, руль Патриота при ударе с 56 км/ч, как и на Симбире, уехал вверх - никакой принципиальной разницы нет"
Думается на 64 км/ч Патрик будет близок к 3160 :(
Последний раз редактировалось thrash41 Ср июн 16, 2010 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Я рулю Москвичом!!!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 15, 2010 11:31

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт июн 15, 2010 17:11

Номер пока не пришёл,но кажется,что завод не проводил краш-тест.Это дело стоит денег.А вот при помощи "АР"возможно.Тем более,где тест проводить-или Тольятти(???),или Дмитровский полигон.Всё таки,думается,инициатива "АР". :roll:
Изображение

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Ср июн 16, 2010 08:10

Вроде в Тольятти били в тесте ентом, а вот что интересно, в АР была статья про ресурсные испытания Патриота и Нивы, а теперь тишина и не ухом не лицом не слышно ничего...
Я рулю Москвичом!!!

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт июн 17, 2010 08:55

Ну подождём.
Изображение

Аватара пользователя
BaseLiX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaseLiX » Вс июн 20, 2010 17:27

Можно не ждать. Анонс Авторевю:

"«Patria o muerte!» («Родина или смерть!») — кричали в лицо американцам кубинские повстанцы-барбудос. Но слова «патриот» и «смерть» могут стоять рядом здесь и сейчас, в России XXI века — если речь идет об автомобиле под названием УАЗ Патриот. Или УАЗ Симбир? Увы, в контексте пассивной безопасности это одно и то же." ©www.autoreview.ru/anons/

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вс июн 20, 2010 18:26


Аватара пользователя
BaseLiX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaseLiX » Вс июн 20, 2010 19:14

Ну, выше уже описывалось, чем отличается тест на 56 км/ч (если не ошибаюсь, ссылка именно о нем) от 64 км/ч теста авторевю. Единственное, что меня смущает в авторевюшном анонсе - это картинка. Уж очень низкий барьер, передняя часть кузова подозрительно цела. А ведь тест в сминаемый барьер призван смоделировать ситуацию аварии двух авто ~ одинаковой массы -> барьер нужно было делать выше. Конкретнее прочтем 22.
Ибо слонег...

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вс июн 20, 2010 19:28


Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс июн 20, 2010 20:17

В приведённой выше ссылке патриот только зацепило, с ним не было лобового столкновения. Если проследить фото продаваемых аварийных патриотов с 2007 г , то последстаия для патриотов совсем катострофические, в плане восстановления. Причина -конструктивные особенности кузова ( ручное проектирование 80-х годов) и самое главное низкокачественный металл. Хотя именно легкая сминаемость и служит пассивной безопасностью для людей в определённых пределах.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вс июн 20, 2010 21:56

. масса и габариты сделают своё дело .

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Пн июн 21, 2010 07:46

и чуда опять не произошло:(
Я рулю Москвичом!!!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн июн 21, 2010 09:24

Кстати в том году было сообщение об аварии и фотка, где-то в Кировской области, лоб в лоб с классическим перекрытием 41 Москвич и Хантер: 41 напрочь разворочен и в нем все погибли. У Хантера перед тоже разбит, но очень даже приемлимо. О погибших не сообщалось. Так что масса и габарит делают свое дело. Стоит еще вспомнить нашумевшую аварию на Ленинском проспекте: столкнулись 2 безопасные иномарки, в одной все погибли, из другой все поехали по своим делам.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн июн 21, 2010 19:13

работаю на складе печатной продукции, обычно авторевю в 17 часов привозят, сегодня припозднились, ладно, завтра почитаю :o
BAD BALANCE

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Вт июн 22, 2010 07:34

Ну что, почитал, те же 2.7 балла что и у 3160, водитель получает по лицу с выстрелившим рулевым валом и рулем, а потом им же ломало водиле шею... Однако грудьи колени водителя в относительной безопасности, но коленку порежет... Пассажир - "трупик" от ручки на панели, АР предлагает ее перенести на стойку, тогда пассажир в безопасности... Кузов сорвало с рамы, рама деформирована зигзагами, пробило левый бензобак. Ну вот так вкратце... Сканировать негде, так бы выложил...
Я рулю Москвичом!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июн 22, 2010 07:40

Тоже прочитал, общее впечатление - удручающее.
Моё мнение (не специалист в этом вопросе) что может немного успокаивать (не радовать !)
Обычная иномарка при аварии с каким нибуть камазом или тем же патриотом будет иметь не столь радужную картину как при тесте. Поэтому стоит остерегаться камазы и автомобили со схожей массой, а более лёгкие поидеи должны отлететь назад (при условии что у обоих равные скорости).
А почему тестируют на такой маленькой скорости, ведь на трассе скорости намного больше???
BAD BALANCE

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Вт июн 22, 2010 08:41

Ну требования у них по ЕвроНкапу такие, видимо считается, что водители перед моментом столкновения будут уже усиленно тормозить...(считается вроде жесткими) Если Патрик, как и любую другую машину, даже 5ти звездочную шлепнуть на скорости за 100 км/ч думаю последствия будут не предсказуемые...Интересно, что в статье упоминается, что Ниссан Навара 1,3 балла получил и Ниссан тут же отозвал авто провел модернизацию и тут же 6.9 балла... А УАЗ отзовет ли?! :lol: Вот она забота о потребителе...
Я рулю Москвичом!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июн 22, 2010 08:55

Тут как то на радио В.Соловьёв пригласил представителей газа, порвал их там он. Когда спросил - были ли отзывы, представители сказали - ДА, но не сказали пок акой причине - типа тайна.
Уаз отзывал вроде 1 раз, в данном случае естественно отзывать не будет, но может в будущем учтёт?

немного раслабился от результатов теста (я их очень ждал)
4wd

+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про
«зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о
всесезонности резины
0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в
свободные сугробы.
- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4
обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.
- 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на
природу «пока всё совсем не замёрзло».
- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку,
аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного
накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый
сугроб, - на накатанный примостится недопривод.
- 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи
Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной
надеждой завести последние.
- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам
общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.
- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома.
Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре
замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения
машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по
квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу
несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая
удивляться с пустой дороги - куда все делись?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Вт июн 22, 2010 09:02

Отсканировал в первом приближении на скорую руку. Сканер А4, края страниц "съедены". Но основное все читается:
http://picasaweb.google.ru/chatsky1976/ ... 2426194210
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 22, 2010 11:10

Может моник у меня плохой, а может глазки слабые :)
Не получается читать. :(
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Вт июн 22, 2010 12:11

Alex[BY] писал(а):Может моник у меня плохой, а может глазки слабые :)
Не получается читать. :(

Увеличивай програмно. Справа от текста лупа. Если увеличивать в Опере кнопом справа снизу, то ничего не читается.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт июн 22, 2010 12:59

Видно плохо, понял только, что кузов сорвало с рамы, потёк наружу бензин из бака, и что число баллов, набранное Патриотом-2010 ничем не отличается от числа баллов Симбира-2003 и составляет 2,7 - на уровне Классики ВАЗ. Хотя с другой стороны, понимаю, что баллы эти весьма условны и в столкновении Патрита и Классики шансов больше у пассажиров Патриота, но тем не менее результат печальный.
А лифтованый ударить, так наверно ещё хуже будет.

Аватара пользователя
DOKA
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOKA » Вт июн 22, 2010 14:15

Сам огорошен :(

С другой стороны, на последней странице баллы Патра и Симбира. Всё же у Патриота они иногда аж в разы лучше. Хоть и слабо утешает.

Эх, а мне так Патр нравится. Жаль, придётся со временем на ЛендКрузер пересаживаться.

Аватара пользователя
thrash41
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:49
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение thrash41 » Вт июн 22, 2010 14:37

А всетаки не с проста АР долбануло Патрика только сейчас, прямо перед выходом на рынок коротышки 3164, который по всем параметрам должен был оттянуть любителей Шнивы на себя, тут то и подоспел краш-тест... Может совпадение... Но есть одно, НО Шнива набрала всего 1,6 балла...Цитирую авторов АР после такого провала: "К чести создателей новой Нивы можно отметить, что серийный автомобиль все-таки выдержал удар. Здесь двери с брусьями безопасности, хорошо сваренный кузов, телескопический элемент в рулевой колонке... Такой катастрофы, какие случились при краш-тестах ижевской Оды, вазовской «семерки», нижнекамской Оки или узбекской Нексии, с Шеви Нивой не произошло". Интересно, что про Патрика такого не пишут...
А вот следующую подсказку для АР даю, столкнули бы Шнивку и Патриота "Коротыша", какой бы был результат... Думаю не в пользу Нивы...
Я рулю Москвичом!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт июн 22, 2010 19:24

если кому нужно, могу сфоткать и выложить
BAD BALANCE

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт июн 22, 2010 19:46

Вот любопытно- прочитайте...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт июн 22, 2010 19:49

Скока Патр баллов набрал?

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт июн 22, 2010 20:02

один хрен . масса и габариты сделают своё дело .

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт июн 22, 2010 20:22

Gudi.S писал(а):один хрен . масса и габариты сделают своё дело .
Чего имеешь ввиду?

Аватара пользователя
Vie
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 21:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vie » Вт июн 22, 2010 21:38

СЛОНЕНОК писал(а):Скока Патр баллов набрал?
набрал 2,7 балла

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср июн 23, 2010 00:39

Gudi.S писал(а):один хрен . масса и габариты сделают своё дело .
Если внимательно почитать статью то там написано что данный тип сминаемого препятствия имитирует мерин S-класса. Только вот пассажиры мерина отделаются максимум синяками, а из УАЗа будут отбивные доставать. Опять же масса и габариты нисколько не помогают при контакте с деревом, грузовиком и прочими трудносминаемыми препятствиями.
Вопрос даже не в том что Патриот лучше или хуже кого то, легче или тяжелее. Вопрос в том что за 7 лет сподобились только сиденья изменить, и то не факт что только в угоду безопасности. Не нужна она, безопасность эта, ни Соллерсу, ни чиновникам, ни руководителям державы нашей. У нас народу много, минус несколько сот (тысяч) человек в год погибшими? Да и хрен с ними. Пусть буржуи носятся со своей пассивной безопасностью как с писаной торбой, пусть ставят по 12 подушек безопасности в машину, пусть тратят деньги на краш тесты, пусть они там у себя запрещают к ввозу машины у которых меньше двух подушек.
У нас свой путь! Ввести обязательные подушеи для водителя и пассажира? Да вы что! Как же тогда АВТОВАЗ будет продавать свою классику 60-х годов разработки? Им же бедненьким и так плохо... кризис нехороший подкосил.. ни 15 процентные пошлины ни миллиардные вливания из бюджета сильно не помогают. Вот только по программе утилизации Тазы неплохо стали расходиться. Новые разработки? Это дорого и нафиг никому не надо, пипл и так хавает, а перестанет хавать - сделаем пошлины процентов 50 и все будет зашибись.
Покупая Патриота я не обольщался на предмет пассивной безопасности. В списке приоритетов этот параметр для меня находился, да и продолжает находиться не на первом месте. И результаты теста не стали каким то откровением. Я не побегу завтра срочно продавать машину и покупать Форд Фокус или что то в этом роде. Не нужен мне Фокус. Мне нужен большой рамный внедорожник. Были бы свободных два миллиона - купил бы новый 70-й крузак. А за свою цену у Патриота конкурентов нету. Хотя... Если отменить пошлины...=)))
Обидно то что со временем каких то серъезных улучшений в плане безопасности да и вообще качества не предвидится. Не нужно это ни кому. А словосочетатние "пассивная безопасность" еще с советстких времен для наших инженеров, конструкторов и руководителей обозначает непонятную и не очень нужную тарабарщину.
P.S. А ручку пассажирскую я наверное все таки сниму. На всякий пожарный...

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср июн 23, 2010 02:08

To Bambr: тут где та фотка была чел с силовым бампером сосну заломал.... а вы говорите дерево помеха.... все зависит от обстоятельств....
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср июн 23, 2010 02:09

я своим патриотом стока машин перебил.... и ни чо....
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср июн 23, 2010 02:55

СЛОНЕНОК писал(а):Вот любопытно- прочитайте...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139
В статейке автор как бы говорит, что при прочих равных условиях шансов выжить у пасажиров рамного, большего по массе внедорожника - БОЛЬШЕ. Ни слова про УАЗ.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности