Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патрик 2011 vs Патрик 2013

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
ELF
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 00:37
Онлайн статус: Не в сети

Патрик 2011 vs Патрик 2013

Сообщение ELF » Сб мар 16, 2013 18:25

Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2.Патрик 2013 (комл. Лимитед и этим в общем все сказано, цена - 650 000)
Братцы, по чесноку, кто что взял бы??? Если можно аргументированно..
Разумом понимаю, что 100 000 хватит, чтоб спокойно проездить года 3, на поломки доделки итд (хотя как выйдет)
А 13 года, как-то на душу лег...
Может у них еще какие-то есть кардинальные, скрытые для меня различия....

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013

Сообщение Восьмой » Сб мар 16, 2013 18:37

ELF писал(а):Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2.Патрик 2013 (комл. Лимитед и этим в общем все сказано, цена - 650 000)
Братцы, по чесноку, кто что взял бы??? Если можно аргументированно..
Разумом понимаю, что 100 000 хватит, чтоб спокойно проездить года 3, на поломки доделки итд (хотя как выйдет)
А 13 года, как-то на душу лег...
Может у них еще какие-то есть кардинальные, скрытые для меня различия....
Ты про двигатель не написал. Я в свое время влез в кредит чтобы успеть взять Ивеку, которую к тому времени начали снимать с производства.
Новый салон мне нравится внешне пока его не трогаешь руками. (у меня старый салон). Ручка переднего пассажира оказалась очень важна в моем режиме езды (в новом ее нет. В старом два бардачка.

У нового мне больше нравится черный цвет салона. Сиденья - пофиг они у меня в чехлах.

У нового дувалки в ноги толковой нет. Захочешь в новом сменить магнитолу (а ты захочешь) получишь гемморой головной.

а так это одинаковые машины со своими косяками.


(прошу считать все написаное моим личным мнением)

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Сб мар 16, 2013 19:06

Салон в новом конечно покрасивше, но все испортили вот этими решеточками из которых печка дует.
Магнитола двух диновая, поэтому легко можешь заменить на такую же с большим дисплеем, с навигацией, но это кому как. Лично для меня это плюс. Только на мой взгляд рациональнее было бы с завода ставить мафон однодиновый, а под ним кармашек для мелочевки. И тогда кто хочет оставляет 1din, кто хочет убирает кармашек и ставит 2 din. Я бы поставил 2 din с навигацией и камеру заднего вида бы к ней подключил. Но у меня Уаз 2011, зато ручка на торпеде со стороны пассажира есть.
А так по сути думаю основное все тоже. Ты ДВС уточни, а то непонятно даже бензин или дизель.

Учти тот Патриот 2011 года, который так долго завалялся у дилера, мог быть донором, знаю систему изнутри. Везде очереди на Патриоты, а тут два года стоит. Я свой 3 месяца ждал!
Ну и цвет 2011 года наверно без вариантов, если это важно.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013

Сообщение Партизанский » Сб мар 16, 2013 19:26

ELF писал(а): Собссно хотел спросить у всех совета.....
Я бы взял 2011 г.в., а на разницу подготовил "под себя".
ELF писал(а): А 13 года, как-то на душу лег......
Именно поэтому - бери новую :wink:

Аватара пользователя
ELF
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 00:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ELF » Сб мар 16, 2013 19:39

Спасибо за мнения, действительно забыл про двигателя..как сказал манагер..они у них одинаковые бензиновые. В 2011 музыку они уже хорошую воткнули, в новом балалайка та еще :)
А что значит "донор" ..с нее брали з\ч или что? Вообще конечно удивительно 2011 год декабрь..полтора года в салоне..но говорят, что остался, потому как пошли новые и его никто не берет :cry: стоит там теперь памятником..но не на стоянке а в самом салоне. Выяснить, насколько "правильный" автомобиль, я не смогу, знакомых нет кто поделился бы.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Сб мар 16, 2013 20:03

А что значит "донор" ..с нее брали з\ч или что? Вообще конечно удивительно 2011 год декабрь..полтора года в салоне..но говорят, что остался, потому как пошли новые и его никто не берет стоит там теперь памятником..но не на стоянке а в самом салоне. Выяснить, насколько "правильный" автомобиль, я не смогу, знакомых нет кто поделился бы.
Совершенно верно, сначала возьмут одну запчасть, поставят ее на другой гарантийный автомобиль, потом закажут запчасть, пока ждут еще че-нибудь снимут и т.д. Бывает очень долго такой автомобиль разбирается-собирается. Эти работы сними с одного поставь на другой никак не оплачиваются, поэтому и делается обычно наотепись. Хотя это как повезет. Кто то ездит и плюется, продаст, а следующий владелец ездит ни нарадуется!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 17, 2013 09:36

Общался плотно с ребятами слесарями с официальной обслуги, еще когда был хантер. Про "доноров" рассказывают, что эти машины ходят гораздо лучше, так как идет практически ручная сборка основных узлов. Хотя я себе "донора" ни за что не взял бы.
Если бы стоял перед выбором как топик стартер, однозначно только свежак 2013.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс мар 17, 2013 12:50

Я бы может, добавил бы, машина на гарантии и есть время, если что то ковыряйтесь пока машина не будет в полном идеале, действительно 100-ка заманчиво, можно очень неплохо их вложить в модернизацию уаза, пример поставить полную блокировку пневматическую .

Аватара пользователя
Toshik84
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toshik84 » Вс мар 17, 2013 12:52

в 2013 не забывай что в базе 4 стеклоподьемника, на сидушках обивка вся сьемная на молниях(на старых не знаю) панель тоже лучше, в дверях 4 динамика - меняешь их и звук нормальный. цвет интереснее салона. да и продать когда нибудь будет проще 2013г. Да и вообще, какой смысл брать машину 2011 года по цене 2013? возьми за эти деньги классик 2013 (558), а печку вторую потом докупишь

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вс мар 17, 2013 18:52

Toshik84 писал(а): на сидушках обивка вся сьемная на молния
Фигу ты её снимешь! Это для простоты установки её сделали так. Молнию отстегнёшь, а там потом спицы внутри поролона. вытащить огорчает геморой

Аватара пользователя
Toshik84
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toshik84 » Вс мар 17, 2013 20:26

pablo писал(а):
Toshik84 писал(а): на сидушках обивка вся сьемная на молния
Фигу ты её снимешь! Это для простоты установки её сделали так. Молнию отстегнёшь, а там потом спицы внутри поролона. вытащить огорчает геморой
одну спинку заднюю вчера снял без проблем, по остальным не пробовал

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс мар 17, 2013 20:30

Когда переделывал сидухи, всё разбирал. Если у пользователя УАЗа есть руки, то разборка-сборка делается на раз. Во всяком случае в старом салоне.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013

Сообщение Аппарат » Пн мар 18, 2013 15:07

ELF писал(а):Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2011 года??????? %) Где его откопали то????? Где он был год с лишним ?????

UPD. А он не Тестр-драйвовый случайно? Смотри внимательно, могли подшаманить, да и продавать начать....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Пн мар 18, 2013 20:32

Я Вот тоже долго мучался, была наличка. Новый или годовалый "подготовленный".
"подготовленый" - это конечно хорошо, НО кто и как на нем ездил тебе никто не скажет, может его Топили, Рвали со всеми вытикающими. Так что перевес уверенно ушел в пользу НОВОЙ машины.
И что то очень странно, что 11 год и еще не ушел :suicide: Значит либо Тест-Драйвовский, либо донор, либо какой нить геморойный (хотя кто его знает,ах если бы железяки умели разговаривать). :D .ИМХО, не мучайся бери НОВЫЙ. :wink:
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Пн мар 25, 2013 22:11

Я за 2013-й - по всем параметрам лучше. Панель не гремячая, кондиционер нормальный со всей системой вентиляции, салон лучше, пактроника тоже, по-моему нет в 2011-м (или есть?). Ну и тот факт, что машина ПОЛТОРА ГОДА простояла - всё должно было уже заржаветь везде, резинки задубеть - для машины нет ничего хуже, чем стоять.
Даже сомнений быть не может.
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт мар 26, 2013 06:10

я за 2011. только пытаться подвинуть их чуть-чуть еще. высказать им все подозрение, показать, что вроде бы и хотите взять, но сливаетесь, и что подешевле взяли бы. может проканает.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср мар 27, 2013 19:29

igor11i писал(а):Салон в новом конечно покрасивше, но все испортили вот этими решеточками из которых печка дует.
Магнитола двух диновая, поэтому легко можешь заменить на такую же с большим дисплеем, с навигацией, но это кому как. Лично для меня это плюс. Только на мой взгляд рациональнее было бы с завода ставить мафон однодиновый, а под ним кармашек для мелочевки. И тогда кто хочет оставляет 1din, кто хочет убирает кармашек и ставит 2 din. Я бы поставил 2 din с навигацией и камеру заднего вида бы к ней подключил. Но у меня Уаз 2011, зато ручка на торпеде со стороны пассажира есть.
А так по сути думаю основное все тоже. Ты ДВС уточни, а то непонятно даже бензин или дизель.

Учти тот Патриот 2011 года, который так долго завалялся у дилера, мог быть донором, знаю систему изнутри. Везде очереди на Патриоты, а тут два года стоит. Я свой 3 месяца ждал!
Ну и цвет 2011 года наверно без вариантов, если это важно.
+1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Вс мар 31, 2013 16:18

народ а посоветуте если брать 2013 то вот с какам двигателем лучше дизель или бензин ? склоняюсь к дизельку т.к. должен тяговитым быть, но что там с надежностью ?
И хотелось бы пикап, вот на него бы нормальную крышку бы найти ? (типы как у навары - спорт )

Аватара пользователя
ванюха
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ванюха » Пт апр 26, 2013 18:13

тоже собираюсь брать с новым дизелем змз51432. У кого нить есть дизель, желательно такой же? Жалеете что не взяли бензинку?

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Сб апр 27, 2013 11:56

У нас в Тюмени около автосалона на постаменте стоит Патрик, уже лет пять :o И его ещё не продали, хотя это уже раритет :lol:
А насчё "донора" я уже конкретно обжогся. Тоже брал в феврале 2010 машину по документам поступившую в автосалон в январе 2009, а потом в бардачке нашёл подтверждение, что она вообще была собрана в июне 2008г. При её цене в 675т.р ввалил в ремонт более 180т.р за два года. Продал подешёвке, лиж бы сплавить, так как чувствовал, что новая конкретная поломка на носу.
ИМХО только новая, не гонись за выгодой, можно жёстко обломаться.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности