Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Посоветуйте что выбрать? 2011 или 2012 патра
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- aleksejx
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветуйте что выбрать? 2011 или 2012 патра
Доброго времени суток, долго изучал вопрос о покупке и эксплуатации патра, но вот дело дошло до выбора машины.
Я рассматривал новый авто 2012 г.в. комплектации комфорт с новой не скрипучей панелью кондиционером и просто он новый, еще друзья патроводы советовали обратить внимание на годовалых. Съездили посмотрели 2 патра, один понравился в комплектации лимитеда, 2011 года, 30 тыс пробега, 2 комплекта резины зима шипы + лето гудрич ат, помененными шкворнями, борт компом, шитым мозгом, 2 немного ржавыми местами над проемом багажника сверху(больное место), грязным салоном по цене в 500 тыс. С одной стороны на сэкономленные деньги можно поставить блоки и лебедь и по сути все) а с новым придется еще вложится, вот у меня делема с выбором, толи новый комфорт голый, толи комплектный бу лимитед. То что старая панель скрипит а мелких кочках как то лечится у них, или это особенности конструкции. и по поводу ржи, ее можно как то предотвратить и убрать на всегда? или же она там будет появляется всегда, и даже если я возьму нового и проантикорю. Большая просьба не пинать я новичок) Очень хочется патра)
Я рассматривал новый авто 2012 г.в. комплектации комфорт с новой не скрипучей панелью кондиционером и просто он новый, еще друзья патроводы советовали обратить внимание на годовалых. Съездили посмотрели 2 патра, один понравился в комплектации лимитеда, 2011 года, 30 тыс пробега, 2 комплекта резины зима шипы + лето гудрич ат, помененными шкворнями, борт компом, шитым мозгом, 2 немного ржавыми местами над проемом багажника сверху(больное место), грязным салоном по цене в 500 тыс. С одной стороны на сэкономленные деньги можно поставить блоки и лебедь и по сути все) а с новым придется еще вложится, вот у меня делема с выбором, толи новый комфорт голый, толи комплектный бу лимитед. То что старая панель скрипит а мелких кочках как то лечится у них, или это особенности конструкции. и по поводу ржи, ее можно как то предотвратить и убрать на всегда? или же она там будет появляется всегда, и даже если я возьму нового и проантикорю. Большая просьба не пинать я новичок) Очень хочется патра)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что с ресурсом не так?luchsergey писал(а): ...и ресурс двигателя уронили капитально.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно знать куда ресурс делся, чо за убогая, не работающая электроника? У меня все прекрасно работает, без промблем. Ежели сам не юзал нехрен людям по ушам ездить. Я конечно понимаю, что то, что ты у себя наколхозил работает лучше, чем инженеры на заводе сделали, но например мне этого колхоза не надо, ибо не вижу смысла на данный момент.luchsergey писал(а):У г-на Пианиста срочно берите,если ещё не продал.
Новые-напичкали неработающей убогой электроникой и ресурс двигателя уронили капитально.
Новая торпеда по сравнению со старой гораздо лучшее и эпстетичнее смотрится, а от руля я ваасче балдею.
Ну, есть люди что не хотят сами переживать период "детских болезней".. Надо сказать, что у патриота он имеется и может быть весьма надоедлив.. Это уж каждый сам для себя решает..
Скрипит не панель а крышки бардачка с вероятностью 80% - приклеиваем суперклеем кусок толстого кожанного ремня чтобы усилить прижим защелки и забываем навсегда.
Гремит на кочках с вероятностью 90% узел косы со штекерами что находится над блоком предохранителей - завернуть в лист толстого поролона и забыть.
Скрипит не панель а крышки бардачка с вероятностью 80% - приклеиваем суперклеем кусок толстого кожанного ремня чтобы усилить прижим защелки и забываем навсегда.
Гремит на кочках с вероятностью 90% узел косы со штекерами что находится над блоком предохранителей - завернуть в лист толстого поролона и забыть.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Тоже интересно, подробнее плиз. С пруфами желательно. А то планирую обновить патриот - не пугайте так :)luchsergey писал(а):У г-на Пианиста срочно берите,если ещё не продал.
Новые-напичкали неработающей убогой электроникой и ресурс двигателя уронили капитально.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взял нового, 2013г.,за сутки пробежал 1000,доволен как...(сами придумаете).
Моё ИМХО, НАШЕ нужно брать новое ,а косяков везде много.
Пробежную иномарку брал ,то же по мелочам много чего было,только МЕЛОЧИ обходились ДОРОГО.
Ну а насчёт ресурса ... ,ещё мало машин с зтой электроникой и движком,что бы судить.
Моё ИМХО, НАШЕ нужно брать новое ,а косяков везде много.
Пробежную иномарку брал ,то же по мелочам много чего было,только МЕЛОЧИ обходились ДОРОГО.
Ну а насчёт ресурса ... ,ещё мало машин с зтой электроникой и движком,что бы судить.
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег мотается на любом авто и без проблем при наличии определенных устройств и навыков! Я сегодня был в торгмаше и заказал себе новый только 12 года т.к. ты можешь столкнуться на б/у а/м с тем же с чем и на новой или с большей головной болью! Тем более есть хорошая поговорка скупой платит дважды! С чем я сталкивался при покупке б/у автомобилей! А тут все с нуля и своя история + какая никакая а гарантия! Так что думай, но новый он и в Африке новый, а сэкономишь или нет бабка надвое сказала!
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
И чем вам старая панель не в кайф? Достаточно мягкая и главное, никогда ни она, ни бардачки не скрипели! А главное, есть изюминка), аж две))) и два бардачка и ручка в придачу! А это значит, что она более функциональная, чем новая. А насчет руля, так мой, трехсцпицевый, двухсцветный и удобен и нравится мне куда больше обновленных!!!
А по поводу нового авто или старого...
Если денег хватает, конечно, новый, но только если с двигателем ивеко!!!))) А это уже увы и ах)))
А по поводу нового авто или старого...
Если денег хватает, конечно, новый, но только если с двигателем ивеко!!!))) А это уже увы и ах)))
Последний раз редактировалось Rusya Вс фев 17, 2013 21:15, всего редактировалось 1 раз.
F1A
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно надо брать новый!!!!
Мой вот вобще 2010-го года, уже 35 тыс пробег....
Как-то зашёл в один автосалон по пути (дело было как раз в 12-м году) посмотрел новый УАЗ с новым салоном.
Если честно, восторга новый салон не вызвал....
Из комплектации Лимитед исчез люк на крыше - потолок стал большим и скучным... Салон нового Патриота мне показался каким-то тёмным и мрачным....
Дополнительные сидушки идут теперь как опция,
а я их использую часто для багажа, если надо что-то положить, но не на пол...
Одним словом, не было ни капли сожаления "что вот надо было годик другой обождать с покупкой".
Но брать надо новый!
Ещё скажу, мой УАЗ за три года и 35 тыс км слегка обтрепался уже. На краске есть мелкие дефекты от дорожных камешков, которые соляная ванна проявляет... Кстати, на это влияет не сколько возраст - сколько пробег, особенно по трассе....
Мой вот вобще 2010-го года, уже 35 тыс пробег....
Как-то зашёл в один автосалон по пути (дело было как раз в 12-м году) посмотрел новый УАЗ с новым салоном.
Если честно, восторга новый салон не вызвал....
Из комплектации Лимитед исчез люк на крыше - потолок стал большим и скучным... Салон нового Патриота мне показался каким-то тёмным и мрачным....
Дополнительные сидушки идут теперь как опция,
а я их использую часто для багажа, если надо что-то положить, но не на пол...
Одним словом, не было ни капли сожаления "что вот надо было годик другой обождать с покупкой".
Но брать надо новый!
Ещё скажу, мой УАЗ за три года и 35 тыс км слегка обтрепался уже. На краске есть мелкие дефекты от дорожных камешков, которые соляная ванна проявляет... Кстати, на это влияет не сколько возраст - сколько пробег, особенно по трассе....
Расскажи, что там за узюм? :РА главное, есть изюминка), аж две)))
Пороги мгновенно у патриота отпескоструивает до металла и начинают ржаветь :( Дырки в арках надо чем-то заделывать и расширять брызговики сразу..На краске есть мелкие дефекты от дорожных камешков
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- aleksejx
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня такая проблема, у меня есть без всяких кредитов на б.у. уазик, который с 30 тыс пробега и по состоянию схож с новым, единственное это рама и подножки, рама немного начала ржаветь, подножки пескоструило. Гаражное хранение, использовал как 2 машину. Ну и комплектация лимитед. Мне если честно то тоже по нраву старая панель, ручка удобнее залазить), но при легких диагональках поскрипывает( а в новом на тестдрайве все тихо, как в иномарке. Рассматриваю кстати бензиновые двигатели, дизеля мне не по нраву. не люблю я их, тем более с нашими ценами, он вообще для меня не нужен. Чтобы не брать кредитов и прочей лабуды с каской решил брать годовалого. Посмотрим это первая машина моя нашего происхождения, но друзья товарищи говорят бери машина хороша) не иномарка конечно, но при прямых руках все нормально будет)
Ну я согласен тут кое скем типа совсем новые варианты с большими вопросами такое ощущение что щзавод пытается быстро доработать и выстовляет довольно сырые варианты
У меня пикап 2012 года дизель помесь змз с якобы поршем про детские болезгни ну это надо отдельно на 150т руб я влетел и с запчастями не успевают гады мне Москвичу датчик воздухазабра (кстати 18 т руб) три дня из питера везли по некоторым позициям ни один каталог не помогает уже месяц ищу фильтр воздушный для солона тот что в каталоге не подходит
У меня пикап 2012 года дизель помесь змз с якобы поршем про детские болезгни ну это надо отдельно на 150т руб я влетел и с запчастями не успевают гады мне Москвичу датчик воздухазабра (кстати 18 т руб) три дня из питера везли по некоторым позициям ни один каталог не помогает уже месяц ищу фильтр воздушный для солона тот что в каталоге не подходит
Смотря после чего он пересел :Dalomsk писал(а):Что-то не то с коробкой или сцеплением. Коробка на патре легко работает. Езжайте в гарантию.aleksejx писал(а):блин короба жесть) такое ощущение что варенье мешаю в кастрюле))
У меня вольво легковая, я ездил недавно на тестдрайв патра (уже полгода на него заглядываюсь), так после тестдрайва я подумал что у меня в машине сцепление провалилось :lol: а уж про включение передач, включаются то они чётко, но как же ощущения похожи на мою первую ВАЗ 21063 :) Так что. быть может, просто ещё не привык :)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычное дело, постепенно приработается, будет легче, обычно легче выключается при прямолинейном движении под сброс газа, это не баг, это фича :D , да, следи за давлением в шинах, при большой разнице перед-зад (или даже одном колесе меньшего размера) - будет гораздо хуже.дедШура писал(а):стандарт ные скорости включаются хорошо но вот передок выключить можно только на ходу это у всех так или мне повезло
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно точно - это очень ценная фича! :Dpickupчик писал(а):Обычное дело, постепенно приработается, будет легче, обычно легче выключается при прямолинейном движении под сброс газа, это не баг, это фича :D , да, следи за давлением в шинах, при большой разнице перед-зад (или даже одном колесе меньшего размера) - будет гораздо хуже.дедШура писал(а):стандарт ные скорости включаются хорошо но вот передок выключить можно только на ходу это у всех так или мне повезло
Особо ее заценил когда по горкам в п.Октябрьское (ХМАО) покатался - горки там довольно таки крутые и скользкие. Выжимать сцепление для подключения/отключения переднего моста нереально - сразу стягивает назад.
А в Патре благодать - карабкаешься по горке и вдруг чуешь что только на заднем явно не забраться - толкаешь ручку раздатки вперед (подключаешь передний мост) и забираешься без проблем. Заехал наверх - ручку раздатки на себя дернул (отключил передний мост) и покатил. Главное что все манипуляции проделываются только рычагом раздатки - не прерывая движения.