Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каково Патриоту в морозы?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выражаю соболезнование коллеге по несчастью.dhek писал(а):А у меня прям на ходу в -27 передний мост заклинило.Вот записался на 9.01.13г.по гарантии
В начале декабря шел по трассе, вдруг как колеса остановились - 2 рывка с визгом шин, и дальше поехал как ни в чем не бывало. Но при въезде в населенный пункт, когда сбавил скорость началась сильная вибрация со стуком в переднем мосту. Залез под машину - весь мост холодный за исключением места входа кардана, на нем снег кипит.
Домой ехать надо, вкинул кардан, и доехал без проблем.
Когда приехал в ремонт, мужики о...ли. Оказалось загнуло хвостовик, и очень хорошо загнуло, на глаз где-то на 5 мм. Поскольку подшипник не снимался, уже думали придется менять весь чулок моста и соответственно ведущую пару. Но удалось с помощью сварки срезать подшипники разобрать мост.
В итоге обошлось с работой в 22 круб
С чем связано, так и никто не понял.
Произошло это при отключенном переднем мосту, незадолго до этого подключал мост (ехал по снегу) ударов не было. Масло в обоих мостах одинаковое кастрол.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
На 40000 км замена в мостах масла по книжке!luchsergey писал(а):это три года маяться,зимой не ездить- пока масло на синтетику сменить можно будет.powerfull писал(а):на мосты гарантия 3 года
Какая то стрёмная житуха.
Там нормальная жижа залита в морозы никаких проблем по крайней мере я не ощущаю никаких изменений
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу морозов... щас у нас красиво как в сказке ))) -4 безветренно и всё как в открытках про новый год.. красота ... неделю назад ещё было - 32 днём, знакомые на патриках бензиновых ездили 2 дизеля не показывались, возможно небыло нужды ездить или из за того, что тнк завезли летнюю соляру (бывает и такие приколы) всех наступившим )) надеюсь через 60-65 днёв стану обладателем патрика )))
где еду, там дорога
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По хорошему любой нормальной машине до -30 должно быть пофиг. Ниже -35 конечно уже сложнее становится. Мы с батей на 2106 карбовой, с совецким маслом ездили в любой мороз (самый пик был по градуснику 43 вроде). Правда отец при ниже -10 запрещал стартёром крутить, заводили с "кривого" :D За то и аккумы у бати по 8 лет хаживали
Пред-пред-идущая Ауди 80 93-го года с моновпрыском заводилась с брелка при -42 со второго раза.
У меня патрик заводится с кнопки (сигналка, автозапуск). Ночью не грею - нет смысла палить бенз чтоб потом мотор опять остывал до тойже забортной. Завожу за 10-15 минут перед выходом. Не вижу причин не завестись современному мотору пока масло не затвердело! В трансмисии Кастрюль синтетический, пока не ощущал проблем (ниже -30 не было пока). На бывшей Ауде кватре, при заявленной синтетике в заднем мосту, при -25ти под горку с утра наката не было. На Патре мороз ощущаю пока только дубовой педалью сцепления.
Пред-пред-идущая Ауди 80 93-го года с моновпрыском заводилась с брелка при -42 со второго раза.
У меня патрик заводится с кнопки (сигналка, автозапуск). Ночью не грею - нет смысла палить бенз чтоб потом мотор опять остывал до тойже забортной. Завожу за 10-15 минут перед выходом. Не вижу причин не завестись современному мотору пока масло не затвердело! В трансмисии Кастрюль синтетический, пока не ощущал проблем (ниже -30 не было пока). На бывшей Ауде кватре, при заявленной синтетике в заднем мосту, при -25ти под горку с утра наката не было. На Патре мороз ощущаю пока только дубовой педалью сцепления.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда станет тепло, то и разворачивать смысла нет :D Заедь в сервис, попроси мужиков, они и развернут. Делов на 200 рублей.AnderLuk писал(а):"развернуть воздушный фильтр к двигателю" -
на старом УАЗике без проблем... "Патриот" у меня только месяц, привыкаю постепенно... в том числе и к заморочкам...
По случаю нагрянувших холодов попытался развернуть фильтр... :)
Какой-то уррррод поставил хомут крепления бочонка винтом снизу, аккурат в самом узком месте, не подобраться ничем и ниоткуда... Попытался снять боковой патрубок - как примёрз, или прикипел, ничем не своротить... Провозился на морозце пол-часика, и протрубил отбой... Буду разбираться, когда будет тепло
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Воздушный фильтр разворачивают не для облегчения заводки в морозы.Галл писал(а):После ночной стоянки на морозе при заводе машины без разницы в какую сторону повернут воздушный фильтр. ...
Это делают для того, чтобы предотвратить обледенение ДРМВ и забивание ледяной крошкой сапуна в двигателе, которые могут произойти при движении с высокой скоростью в морозы ниже - 30.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как показал личный опыт, достаточно и -20 со скоростью до 60км/ч, что бы перемерзла трубка вентиляции картера и давануло масло в колодцы в случае отсутствия изменений в заводской конструктив :D Выход прост, вискомуфту с диффузором на зиму убрать, бочку фильтра развернуть, алюминиевой гофрой сделать забор воздуха от выпускного коллектора, утеплить двигатель сверху, при движении по трассе в мороз - дополнительно картонку на морду. В случае предстоящего рубилова убрать лишнее утепление и отбросить гофру в сторону дело 20секунд.Партизанский писал(а):Воздушный фильтр разворачивают не для облегчения заводки в морозы.Галл писал(а):После ночной стоянки на морозе при заводе машины без разницы в какую сторону повернут воздушный фильтр. ...
Это делают для того, чтобы предотвратить обледенение ДРМВ и забивание ледяной крошкой сапуна в двигателе, которые могут произойти при движении с высокой скоростью в морозы ниже - 30.
- Галл
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
- Откуда: Горный Алтай
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью. Поэтому фильтр развернул. В нашей местности особенно актуально. Утром -40, днем -30.Партизанский писал(а): Воздушный фильтр разворачивают не для облегчения заводки в морозы.
Это делают для того, чтобы предотвратить обледенение ДРМВ и забивание ледяной крошкой сапуна в двигателе, которые могут произойти при движении с высокой скоростью в морозы ниже - 30.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100! Именно так до Оймякона и добирался.pickupчик писал(а): Как показал личный опыт, достаточно и -20 со скоростью до 60км/ч, что бы перемерзла трубка вентиляции картера и давануло масло в колодцы в случае отсутствия изменений в заводской конструктив :D Выход прост, вискомуфту с диффузором на зиму убрать, бочку фильтра развернуть, алюминиевой гофрой сделать забор воздуха от выпускного коллектора, утеплить двигатель сверху, при движении по трассе в мороз - дополнительно картонку на морду. В случае предстоящего рубилова убрать лишнее утепление и отбросить гофру в сторону дело 20секунд.
В плюсе то, что никаких покрывал снизу и по бокам Патрик не требует. Проверено за минус 50...
Правда нужно тормозуху бодяжить спиртом, педальки мягкие...блеск...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Djonni
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 08:27
- Откуда: Уренгой.....Сызрань
- Онлайн статус: Не в сети
За бортом – 41 мотался в Н.Уренгой (90 км.) все штатно. одеял и картонок не ставил, жижа заводская. t 80 (+- 3). Тормоза в норме, сцепление хуже, чем в -20 но сносно. Для страховки газовый баллон с горелкой, канистра бензина и телефон друга с машиной под парами – не понадобилось (СЛАВА БОГУ!). Трафик движения – одна встречная через 45 минут пути.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу,в Уренгой:))Djonni писал(а):За бортом – 41 мотался в Н.Уренгой (90 км.) все штатно. одеял и картонок не ставил, жижа заводская. t 80 (+- 3). Тормоза в норме, сцепление хуже, чем в -20 но сносно. Для страховки газовый баллон с горелкой, канистра бензина и телефон друга с машиной под парами – не понадобилось (СЛАВА БОГУ!). Трафик движения – одна встречная через 45 минут пути.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да легко, из почти любого сугроба, снег на капоте, и крыше, я об этом.BadaBum писал(а):А сам он выехать не сможет?Алексеич.Н писал(а): Сегодня в Москве дикий снегопад, патр уже неделю стоит, снегом занесло полностью, завтра буду выгребать его.
Сугроб - по колено, а он своим ходом, да на штатной КАМЕ, вышел :P
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Само-собой.
repost
repost
Нижний температурный предел всех тормозных жидкостей составляет не выше -40 °C, что не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию в зимнее время. Что же касается силиконовой жидкости DOT 5, то ввиду её негигроскопичности, она не поглащает попавшую в гидросистему влагу и не смешивается с ней, что может привести к отстаиванию воды в нижних точках гидросистемы, т.е. в поршнях и замерзанию этой воды зимой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обижаете:
ДОТ4 Рекомендована для использования в регионах с низкой температурой окружающей среды: Сибири, Урале, Дальнем Востоке.
" Основным параметром, определяющим отнесение ТЖ к классу ДОТ 3 или ДОТ 4 является температура кипения «сухой», то есть, максимально обезвоженной жидкости. К ДОТ 3 относятся тормозные жидкости, температура кипения которых не превышает 205 градусов Цельсия. Диапазон температур, при которых они работают, обычно составляет от -45 до +45 градусов. Жидкости с температурой кипения до 260 градусрв относятся, по международной классификации, к ДОТ 4. Они способны работать при температурах от -50 до + 50. Жидкости, температура кипения которых превышает 260 градусов, доходя до 300 и выше — это ДОТ 5. Существуют так же ДОТы 6 и 7, но они применяются только в специальных гоночных автомобилях, например в тех, которые участвуют в «Формуле-1». "
http://www.autolub.info/dot/articles01.shtml
ДОТ4 Рекомендована для использования в регионах с низкой температурой окружающей среды: Сибири, Урале, Дальнем Востоке.
" Основным параметром, определяющим отнесение ТЖ к классу ДОТ 3 или ДОТ 4 является температура кипения «сухой», то есть, максимально обезвоженной жидкости. К ДОТ 3 относятся тормозные жидкости, температура кипения которых не превышает 205 градусов Цельсия. Диапазон температур, при которых они работают, обычно составляет от -45 до +45 градусов. Жидкости с температурой кипения до 260 градусрв относятся, по международной классификации, к ДОТ 4. Они способны работать при температурах от -50 до + 50. Жидкости, температура кипения которых превышает 260 градусов, доходя до 300 и выше — это ДОТ 5. Существуют так же ДОТы 6 и 7, но они применяются только в специальных гоночных автомобилях, например в тех, которые участвуют в «Формуле-1». "
http://www.autolub.info/dot/articles01.shtml
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже сейчас это не актуально :) Повесил на рад. решетку фартук заводского изготовления, и подкапотное пространство стало лучше прогреваться! Соответсвенно и тормозные жидкости в бачках имеют плюсовую температуру. Морозы у нас на Байкале стабильно - ночью -26, днем -12 -15.luchsergey писал(а):Вам не актуально это.
МНЕ:в мороз педаль сцепы назад не нужно ногой цеплять для возврата, ну и с тормозами лучше.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да с приходом зимы у меня стал, где то уходить антифриз. По совету купил герметик для радиатора (красная баночка, название не помню) ну и залил в РАДИАТОР, антифриз перестал уходить.bobikon писал(а):Где залил, куда залил, покажи :)Алексеич.Н писал(а):Как Выше отписался, залил, по совету красную баночку герметика. Прошло, уже три недели антифриз не уходит. ..
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно аналогично.Aleks_andr писал(а):Хреново ему все-таки в морозы... :(
Я сегодня хотел его завести после двух суток стоянки при -40... так и не завел, хотя не сильно и хотелось ... Вебаста отработала, вышел заводить, ключ на старт повернул, все лампочки на приборке заморгали, стрелки как бешеные забегали, под панелью что-то затрещало.... в общем минут пять машинку помучил, плюнул, закрыл, и пошел домой "чай" пить... На завтра потепление вроде обещают до -30, а потом и до -20, буду оживлять тогда...
З.Ы. В итоге вольтметр на приборке всего 10,6 вольт показал, а экран БК ничего не показал, так как просто замерз, да и есть подозрения на подмерзший аккумулятор... :o :o
На Новогодних каникулах катался в далеко в лес. Машин стоял неделю, на морозе -45 Вебасто отработал как надо, а здоровья у аккумулятора не хватило пустить двигатель. После отогрева аккумулятора в горячей воде (30 мин) двигатель легко пустился.
По прибытию домой решил провести профилактику аккумулятору. Заряд малым током в течении двух суток дал лишь намек о наличии зеленого глаза в аккумуляторе. Были сделаны выводы:
1. Аккумулятор замерз по причине малой плотности электролита.
2. Малая плотность электролита является следствием систематического недозаряда аккумулятора в существующем режиме эксплуатации.
(несвоевременный учет этих условий и непринятие соответствующих мер привело к катастрофическому снижению емкости самого аккумулятора)
3. Систематический недозаряд аккумулятора вызван:
а)ежедневным двухкратным прогревом двигателя с помощью котла и малым временем включенного двигателя
б) повышенным (на мой взгляд) током разряда аккумулятора при выключенном зажигании.
у меня это значение имеет величину 115 mA.
Для подпитки мозгов самого автомобиля, бортового компьютера и Вебасто это значение должно быть на порядок меньше.
Прошу по возможности измерить этот ток и обменяться сведениями, поскольку в моем случае в сутки будет уходить около 2,5 АЧ, а в течении месяца стоянки аккумулятор будет пустой 30*2,5= 75 АЧ
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня. Надо вычищать весь литол и т.п. смазки и использовать на основе силикона. Он до -60 кажется... Летом тоже буду заниматься.Восьмой писал(а):У меня в этом году в морозы напасть на замках дверей. Как только -10 так одну дверь открыть не могу, пока не прогреюсь. Как ниже -17 то уже три двери не фурычат.
Как потеплеет полезу внутрь - видать что-то со смазкой.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то в инструкции к Патриоту сказано, при t=-30 и ниже, аккумулятор надо на ночь уносить в тепло. Я на своем бобике езжу каждый день. И были температуры -26, -28. и пофиг ему. Разумеется перед зимой провел обслуживание аккумулятора.Grape писал(а):Абсолютно аналогично....Aleks_andr писал(а):Хреново ему все-таки в морозы... :(
Я сегодня хотел его завести после двух суток стоянки при -40... так и не завел, хотя не сильно и хотелось ...
З.Ы. В итоге вольтметр на приборке всего 10,6 вольт показал, а экран БК ничего не показал, так как просто замерз, да и есть подозрения на подмерзший аккумулятор... :o :o
Прошу по возможности измерить этот ток и обменяться сведениями, поскольку в моем случае в сутки будет уходить около 2,5 АЧ, а в течении месяца стоянки аккумулятор будет пустой 30*2,5= 75 АЧ
Пол-часа работы вебасто и заводка с первого иногда со второго раза. Но сервис-мэны (обслуживаюсь после гаррантии у правильных ребят.занимаются Патриотами) (машине 3-й год) сказали что пора меняит свечи пробег 58 т.км.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет!Алексеич.Н писал(а):Да с приходом зимы у меня стал, где то уходить антифриз. По совету купил герметик для радиатора (красная баночка, название не помню) ну и залил в РАДИАТОР, антифриз перестал уходить.bobikon писал(а): Где залил, куда залил, покажи :)
Чем холоднее ночь, тем больше уходит тосола. Как заметил, течь проявляется на нижнем отводе расширительного бачка.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи поменял, (уже второй день температура ночью ниже 30-ти! Утром -34! Заводится как обычно - с первого раза! Вебасто - рулит :)bobikon писал(а):Grape писал(а):Вообще-то в инструкции к Патриоту сказано, при t=-30 и ниже, аккумулятор надо на ночь уносить в тепло. Я на своем бобике езжу каждый день. И были температуры -26, -28. и пофиг ему. Разумеется перед зимой провел обслуживание аккумулятора.
Пол-часа работы вебасто и заводка с первого иногда со второго раза. Но сервис-мэны (обслуживаюсь после гаррантии у правильных ребят.занимаются Патриотами) (машине 3-й год) сказали что пора меняит свечи пробег 58 т.км.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не стороник такого ремонта, но где-то у нас много про это говорили. Кто-то доказывал что современная "химия" это совсем не "горчица" :D из старых времён. Вроде каналы не забивает а "лечит" только протечки. Х,З,, может и в самом деле , наука всё-таки развиваеться Сам что-то пока побаиваюсь, бум ждать, накапливать чужой опыт :lol: P.S. Но согласитесь было-бы замечательно, если окажется правдой.Партизанский писал(а):Считаю, зря.
Обычно после заливки герметиков радиатора через некоторое время забиваются печки, мелкие каналы радиаторов и системы охлаждения.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну типа герметик системы охлаждения должен работать так: выходя на воздух с антифризом "застывать" в месте выхода и таким образом закрыть дырку... Только есть одна засада - во первых надо быть уверенным, что нет воздушных пробок в системе охлаждения и они не появляются в процессе эксплуатации в двигателе - иначе герметик будет застывать не там где надо... Ну и все остальное: клапан расширительного бочка, паровоздушная трубка радиатора и т.д. + Не уверен что на столько стабильно срабатывает, что застывает именно вместе выхода антифриза, а куски застывшие потом не отваливаются и не продолжают циркулировать....
Короче - надо сливать по-любому... И промывать несколько раз.... :)
П.С.
Пока все основано на химико-физических процессах - ни о какой точности работы в сложных системах с разными показателями различных сред (трение, смазка, охлаждение и т.д.) и речи быть не может. Обязательно где-то станет лучше, а где-то хуже... :)
Так что такую хрень можно использовать только в крайних случаях - типа доехать из точки А в точку Б при аварийной ситуации.
Иногда проще все хомуты по кругу протянуть :D
Короче - надо сливать по-любому... И промывать несколько раз.... :)
П.С.
Пока все основано на химико-физических процессах - ни о какой точности работы в сложных системах с разными показателями различных сред (трение, смазка, охлаждение и т.д.) и речи быть не может. Обязательно где-то станет лучше, а где-то хуже... :)
Так что такую хрень можно использовать только в крайних случаях - типа доехать из точки А в точку Б при аварийной ситуации.
Иногда проще все хомуты по кругу протянуть :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
...Была у меня волга 3110 с 406 двигателем. Тоже надоело, что тосол постоянно сочится, хомуты сильнее уже незатянуть было. Герметик под шланги тоже не держал. Поменял шланги на новые. Если до этого считал, что родные шланги херовые, то потом осознал свою ошибку. Родные шланги были супер качественные. Глядя на шланги уазика вижу, что качество за 5 лет особо не изменилось, поэтому я лучше с химией и на родных шлангах.DiadiaVova писал(а):Сливай теперь эту жижу поскорей. Забъёт всё нафиг. Промывай дисцилированной водой и заливай новый антифриз, пока не поздно.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Применение химии HiGear в системе охлаждения авто сузуки ескудо привело -
1. Попытки промывки - эффект 0.
2. Попытки прочистить, с разборкой радиатора - протекали только 2 трубки из всех! Шомполили, закатывали бачки.
3. Замена радиатора отопителя - прочистить не удалось.
Ну и как следствие всей этой химии - перегрев ГБЦ, трещина и замена ДВС на контрактный.
Думайте сами.
1. Попытки промывки - эффект 0.
2. Попытки прочистить, с разборкой радиатора - протекали только 2 трубки из всех! Шомполили, закатывали бачки.
3. Замена радиатора отопителя - прочистить не удалось.
Ну и как следствие всей этой химии - перегрев ГБЦ, трещина и замена ДВС на контрактный.
Думайте сами.