Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каково Патриоту в морозы?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
dhek
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dhek » Вс дек 30, 2012 15:22

А у меня прям на ходу в -27 передний мост заклинило.Вот записался на 9.01.13г.по гарантии

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн дек 31, 2012 06:35

dhek писал(а):А у меня прям на ходу в -27 передний мост заклинило.Вот записался на 9.01.13г.по гарантии
Выражаю соболезнование коллеге по несчастью.
В начале декабря шел по трассе, вдруг как колеса остановились - 2 рывка с визгом шин, и дальше поехал как ни в чем не бывало. Но при въезде в населенный пункт, когда сбавил скорость началась сильная вибрация со стуком в переднем мосту. Залез под машину - весь мост холодный за исключением места входа кардана, на нем снег кипит.
Домой ехать надо, вкинул кардан, и доехал без проблем.
Когда приехал в ремонт, мужики о...ли. Оказалось загнуло хвостовик, и очень хорошо загнуло, на глаз где-то на 5 мм. Поскольку подшипник не снимался, уже думали придется менять весь чулок моста и соответственно ведущую пару. Но удалось с помощью сварки срезать подшипники разобрать мост.
В итоге обошлось с работой в 22 круб
С чем связано, так и никто не понял.
Произошло это при отключенном переднем мосту, незадолго до этого подключал мост (ехал по снегу) ударов не было. Масло в обоих мостах одинаковое кастрол.
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн дек 31, 2012 20:49

luchsergey писал(а):То что Братчане и другие морозостойкие товарищи не на синтетике ездят не ожидал,конечно.
Почему не на синтетике, как раз, начитавшись форума, еще летом залил синтетику Castrol SAF-X SAE 75W-140. Вот заливать выше уровня не догадался.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт янв 01, 2013 16:42

luchsergey писал(а):
powerfull писал(а):на мосты гарантия 3 года
это три года маяться,зимой не ездить- пока масло на синтетику сменить можно будет.
Какая то стрёмная житуха.
На 40000 км замена в мостах масла по книжке!
Там нормальная жижа залита в морозы никаких проблем по крайней мере я не ощущаю никаких изменений

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 01, 2013 16:49

ниже -15 легко не тронуться.Если только летом ездить ,то понятно нормальная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dhek
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dhek » Вт янв 01, 2013 17:08

Вот смотри : Боди-лифт 6см.Резина стоит 275-70-16.Вопрос:Заклинил передний мост,мне на СТО ни чего не скажут?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 01, 2013 17:13

Скажут-цену ремонта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт янв 01, 2013 17:13

luchsergey писал(а):ниже -15 легко не тронуться.Если только летом ездить ,то понятно нормальная.
в -30 в этом году ездил и нормально!с чего ты взял про -15 ?У нас тоже морозы давят под 30 пару недель назад было

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вт янв 01, 2013 23:35

по поводу морозов... щас у нас красиво как в сказке ))) -4 безветренно и всё как в открытках про новый год.. красота ... неделю назад ещё было - 32 днём, знакомые на патриках бензиновых ездили 2 дизеля не показывались, возможно небыло нужды ездить или из за того, что тнк завезли летнюю соляру (бывает и такие приколы) всех наступившим )) надеюсь через 60-65 днёв стану обладателем патрика )))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср янв 02, 2013 21:31

По хорошему любой нормальной машине до -30 должно быть пофиг. Ниже -35 конечно уже сложнее становится. Мы с батей на 2106 карбовой, с совецким маслом ездили в любой мороз (самый пик был по градуснику 43 вроде). Правда отец при ниже -10 запрещал стартёром крутить, заводили с "кривого" :D За то и аккумы у бати по 8 лет хаживали ;)
Пред-пред-идущая Ауди 80 93-го года с моновпрыском заводилась с брелка при -42 со второго раза.
У меня патрик заводится с кнопки (сигналка, автозапуск). Ночью не грею - нет смысла палить бенз чтоб потом мотор опять остывал до тойже забортной. Завожу за 10-15 минут перед выходом. Не вижу причин не завестись современному мотору пока масло не затвердело! В трансмисии Кастрюль синтетический, пока не ощущал проблем (ниже -30 не было пока). На бывшей Ауде кватре, при заявленной синтетике в заднем мосту, при -25ти под горку с утра наката не было. На Патре мороз ощущаю пока только дубовой педалью сцепления.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс янв 06, 2013 02:55

AnderLuk писал(а):"развернуть воздушный фильтр к двигателю" -
на старом УАЗике без проблем... "Патриот" у меня только месяц, привыкаю постепенно... в том числе и к заморочкам...

По случаю нагрянувших холодов попытался развернуть фильтр... :)
Какой-то уррррод поставил хомут крепления бочонка винтом снизу, аккурат в самом узком месте, не подобраться ничем и ниоткуда... Попытался снять боковой патрубок - как примёрз, или прикипел, ничем не своротить... Провозился на морозце пол-часика, и протрубил отбой... Буду разбираться, когда будет тепло
Когда станет тепло, то и разворачивать смысла нет :D Заедь в сервис, попроси мужиков, они и развернут. Делов на 200 рублей.

Аватара пользователя
Галл
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
Откуда: Горный Алтай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Галл » Пн янв 07, 2013 08:52

После ночной стоянки на морозе при заводе машины без разницы в какую сторону повернут воздушный фильтр. Когда двигатель немного нагреется, тогда эффект очевиден. Хотя фильтр на своем Патриоте развернул сам за 20 мин.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 07, 2013 09:32

Галл писал(а):После ночной стоянки на морозе при заводе машины без разницы в какую сторону повернут воздушный фильтр. ...
Воздушный фильтр разворачивают не для облегчения заводки в морозы.

Это делают для того, чтобы предотвратить обледенение ДРМВ и забивание ледяной крошкой сапуна в двигателе, которые могут произойти при движении с высокой скоростью в морозы ниже - 30.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн янв 07, 2013 09:42

Партизанский писал(а):
Галл писал(а):После ночной стоянки на морозе при заводе машины без разницы в какую сторону повернут воздушный фильтр. ...
Воздушный фильтр разворачивают не для облегчения заводки в морозы.

Это делают для того, чтобы предотвратить обледенение ДРМВ и забивание ледяной крошкой сапуна в двигателе, которые могут произойти при движении с высокой скоростью в морозы ниже - 30.
Как показал личный опыт, достаточно и -20 со скоростью до 60км/ч, что бы перемерзла трубка вентиляции картера и давануло масло в колодцы в случае отсутствия изменений в заводской конструктив :D Выход прост, вискомуфту с диффузором на зиму убрать, бочку фильтра развернуть, алюминиевой гофрой сделать забор воздуха от выпускного коллектора, утеплить двигатель сверху, при движении по трассе в мороз - дополнительно картонку на морду. В случае предстоящего рубилова убрать лишнее утепление и отбросить гофру в сторону дело 20секунд.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Галл
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
Откуда: Горный Алтай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Галл » Вт янв 08, 2013 06:09

Партизанский писал(а): Воздушный фильтр разворачивают не для облегчения заводки в морозы.

Это делают для того, чтобы предотвратить обледенение ДРМВ и забивание ледяной крошкой сапуна в двигателе, которые могут произойти при движении с высокой скоростью в морозы ниже - 30.
Согласен полностью. Поэтому фильтр развернул. В нашей местности особенно актуально. Утром -40, днем -30.

Аватара пользователя
Djonni
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 08:27
Откуда: Уренгой.....Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djonni » Чт янв 17, 2013 19:53

Доброго времени суток! Патриот 2012 в мостах штатная жижа, до -32 полет нормальный, дальше потяжелее. Сегодня давило -42 трогался в натяг, потом 1.5 км ехал 30км/ч, после чего перешел в штатный режим. И так два месяца ежедневных упражнений (извращений).

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт янв 17, 2013 22:03

Залей синтетику по кругу, да и не мучай не себя не машину.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 18, 2013 04:04

pickupчик писал(а): Как показал личный опыт, достаточно и -20 со скоростью до 60км/ч, что бы перемерзла трубка вентиляции картера и давануло масло в колодцы в случае отсутствия изменений в заводской конструктив :D Выход прост, вискомуфту с диффузором на зиму убрать, бочку фильтра развернуть, алюминиевой гофрой сделать забор воздуха от выпускного коллектора, утеплить двигатель сверху, при движении по трассе в мороз - дополнительно картонку на морду. В случае предстоящего рубилова убрать лишнее утепление и отбросить гофру в сторону дело 20секунд.
+ 100! Именно так до Оймякона и добирался.
В плюсе то, что никаких покрывал снизу и по бокам Патрик не требует. Проверено за минус 50...
Правда нужно тормозуху бодяжить спиртом, педальки мягкие...блеск...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 05:20

дот4( у меня сейчас) ,а лучше дот5 залить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Djonni
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 08:27
Откуда: Уренгой.....Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djonni » Пт янв 18, 2013 17:32

За бортом – 41 мотался в Н.Уренгой (90 км.) все штатно. одеял и картонок не ставил, жижа заводская. t 80 (+- 3). Тормоза в норме, сцепление хуже, чем в -20 но сносно. Для страховки газовый баллон с горелкой, канистра бензина и телефон друга с машиной под парами – не понадобилось (СЛАВА БОГУ!). Трафик движения – одна встречная через 45 минут пути.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт янв 18, 2013 21:02

Как Выше отписался, залил, по совету красную баночку герметика. Прошло, уже три недели антифриз не уходит. И это радует, жду лето:)) типа после баночки не буду закипать. Сегодня в Москве дикий снегопад, патр уже неделю стоит, снегом занесло полностью, завтра буду выгребать его.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт янв 18, 2013 21:05

Djonni писал(а):За бортом – 41 мотался в Н.Уренгой (90 км.) все штатно. одеял и картонок не ставил, жижа заводская. t 80 (+- 3). Тормоза в норме, сцепление хуже, чем в -20 но сносно. Для страховки газовый баллон с горелкой, канистра бензина и телефон друга с машиной под парами – не понадобилось (СЛАВА БОГУ!). Трафик движения – одна встречная через 45 минут пути.
Не хочу,в Уренгой:))

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Сб янв 19, 2013 14:37

Алексеич.Н писал(а): Сегодня в Москве дикий снегопад, патр уже неделю стоит, снегом занесло полностью, завтра буду выгребать его.
А сам он выехать не сможет? :shock:
Сугроб - по колено, а он своим ходом, да на штатной КАМЕ, вышел :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Сб янв 19, 2013 14:38

luchsergey писал(а):дот4( у меня сейчас) ,а лучше дот5 залить.
А это о чем? Объясните неразумному :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 14:51

тормозуха.примерно аналогичное сравнение минерального и синтетического масла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб янв 19, 2013 15:21

luchsergey писал(а):дот4( у меня сейчас) ,а лучше дот5 залить.
А нужен ли этот гемор?
При таком переходе требуется полная продувка(просушка ) всей системы.
У неё лишь одно небольшое премущество,она негигроскопична.А точка кипения ниже,чем у ДОТ4.
Так что каков смысл такой замены?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 15:29

Вам не актуально это.

МНЕ:в мороз педаль сцепы назад не нужно ногой цеплять для возврата, ну и с тормозами лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Сб янв 19, 2013 15:42

BadaBum писал(а):
Алексеич.Н писал(а): Сегодня в Москве дикий снегопад, патр уже неделю стоит, снегом занесло полностью, завтра буду выгребать его.
А сам он выехать не сможет? :shock:
Сугроб - по колено, а он своим ходом, да на штатной КАМЕ, вышел :P
Да легко, из почти любого сугроба, снег на капоте, и крыше, я об этом.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб янв 19, 2013 15:49

Само-собой.
repost
Нижний температурный предел всех тормозных жидкостей составляет не выше -40 °C, что не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию в зимнее время. Что же касается силиконовой жидкости DOT 5, то ввиду её негигроскопичности, она не поглащает попавшую в гидросистему влагу и не смешивается с ней, что может привести к отстаиванию воды в нижних точках гидросистемы, т.е. в поршнях и замерзанию этой воды зимой.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 16:27

Обижаете:
ДОТ4 Рекомендована для использования в регионах с низкой температурой окружающей среды: Сибири, Урале, Дальнем Востоке.


" Основным параметром, определяющим отнесение ТЖ к классу ДОТ 3 или ДОТ 4 является температура кипения «сухой», то есть, максимально обезвоженной жидкости. К ДОТ 3 относятся тормозные жидкости, температура кипения которых не превышает 205 градусов Цельсия. Диапазон температур, при которых они работают, обычно составляет от -45 до +45 градусов. Жидкости с температурой кипения до 260 градусрв относятся, по международной классификации, к ДОТ 4. Они способны работать при температурах от -50 до + 50. Жидкости, температура кипения которых превышает 260 градусов, доходя до 300 и выше — это ДОТ 5. Существуют так же ДОТы 6 и 7, но они применяются только в специальных гоночных автомобилях, например в тех, которые участвуют в «Формуле-1». "

http://www.autolub.info/dot/articles01.shtml
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс янв 20, 2013 05:13

luchsergey писал(а):Вам не актуально это.

МНЕ:в мороз педаль сцепы назад не нужно ногой цеплять для возврата, ну и с тормозами лучше.
Мне тоже сейчас это не актуально :) Повесил на рад. решетку фартук заводского изготовления, и подкапотное пространство стало лучше прогреваться! Соответсвенно и тормозные жидкости в бачках имеют плюсовую температуру. Морозы у нас на Байкале стабильно - ночью -26, днем -12 -15.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 20, 2013 05:23

а вообще цена вопроса перехода на ДОТ4 -120р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс янв 20, 2013 05:24

Алексеич.Н писал(а):Как Выше отписался, залил, по совету красную баночку герметика. Прошло, уже три недели антифриз не уходит. ..
Где залил, куда залил, покажи :)

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс янв 20, 2013 05:57

bobikon писал(а):
Алексеич.Н писал(а):Как Выше отписался, залил, по совету красную баночку герметика. Прошло, уже три недели антифриз не уходит. ..
Где залил, куда залил, покажи :)
Да с приходом зимы у меня стал, где то уходить антифриз. По совету купил герметик для радиатора (красная баночка, название не помню) ну и залил в РАДИАТОР, антифриз перестал уходить.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Вс янв 20, 2013 10:24

Aleks_andr писал(а):Хреново ему все-таки в морозы... :(

Я сегодня хотел его завести после двух суток стоянки при -40... так и не завел, хотя не сильно и хотелось :oops: ... Вебаста отработала, вышел заводить, ключ на старт повернул, все лампочки на приборке заморгали, стрелки как бешеные забегали, под панелью что-то затрещало.... в общем минут пять машинку помучил, плюнул, закрыл, и пошел домой "чай" пить... На завтра потепление вроде обещают до -30, а потом и до -20, буду оживлять тогда... :wink:

З.Ы. В итоге вольтметр на приборке всего 10,6 вольт показал, а экран БК ничего не показал, так как просто замерз, да и есть подозрения на подмерзший аккумулятор... :o :o
Абсолютно аналогично.
На Новогодних каникулах катался в далеко в лес. Машин стоял неделю, на морозе -45 Вебасто отработал как надо, а здоровья у аккумулятора не хватило пустить двигатель. После отогрева аккумулятора в горячей воде (30 мин) двигатель легко пустился.
По прибытию домой решил провести профилактику аккумулятору. Заряд малым током в течении двух суток дал лишь намек о наличии зеленого глаза в аккумуляторе. Были сделаны выводы:
1. Аккумулятор замерз по причине малой плотности электролита.
2. Малая плотность электролита является следствием систематического недозаряда аккумулятора в существующем режиме эксплуатации.
(несвоевременный учет этих условий и непринятие соответствующих мер привело к катастрофическому снижению емкости самого аккумулятора)
3. Систематический недозаряд аккумулятора вызван:
а)ежедневным двухкратным прогревом двигателя с помощью котла и малым временем включенного двигателя
б) повышенным (на мой взгляд) током разряда аккумулятора при выключенном зажигании.
у меня это значение имеет величину 115 mA.
Для подпитки мозгов самого автомобиля, бортового компьютера и Вебасто это значение должно быть на порядок меньше.
Прошу по возможности измерить этот ток и обменяться сведениями, поскольку в моем случае в сутки будет уходить около 2,5 АЧ, а в течении месяца стоянки аккумулятор будет пустой 30*2,5= 75 АЧ

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс янв 20, 2013 11:30

Летом, через три недели стоянки, может и не завестись. АКБ 90 А/ч 1 год. Мозги и сигналка с двусторонней связью. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 20, 2013 12:51

У меня в этом году в морозы напасть на замках дверей. Как только -10 так одну дверь открыть не могу, пока не прогреюсь. Как ниже -17 то уже три двери не фурычат.
Как потеплеет полезу внутрь - видать что-то со смазкой.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 20, 2013 13:10

Восьмой писал(а):У меня в этом году в морозы напасть на замках дверей. Как только -10 так одну дверь открыть не могу, пока не прогреюсь. Как ниже -17 то уже три двери не фурычат.
Как потеплеет полезу внутрь - видать что-то со смазкой.
Такая же фигня. Надо вычищать весь литол и т.п. смазки и использовать на основе силикона. Он до -60 кажется... Летом тоже буду заниматься.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс янв 20, 2013 15:22

Grape писал(а):
Aleks_andr писал(а):Хреново ему все-таки в морозы... :(

Я сегодня хотел его завести после двух суток стоянки при -40... так и не завел, хотя не сильно и хотелось :oops: ... :wink:

З.Ы. В итоге вольтметр на приборке всего 10,6 вольт показал, а экран БК ничего не показал, так как просто замерз, да и есть подозрения на подмерзший аккумулятор... :o :o
Абсолютно аналогично....
Прошу по возможности измерить этот ток и обменяться сведениями, поскольку в моем случае в сутки будет уходить около 2,5 АЧ, а в течении месяца стоянки аккумулятор будет пустой 30*2,5= 75 АЧ
Вообще-то в инструкции к Патриоту сказано, при t=-30 и ниже, аккумулятор надо на ночь уносить в тепло. Я на своем бобике езжу каждый день. И были температуры -26, -28. и пофиг ему. Разумеется перед зимой провел обслуживание аккумулятора.
Пол-часа работы вебасто и заводка с первого иногда со второго раза. Но сервис-мэны (обслуживаюсь после гаррантии у правильных ребят.занимаются Патриотами) (машине 3-й год) сказали что пора меняит свечи пробег 58 т.км.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс янв 20, 2013 16:04

Алексеич.Н писал(а):
bobikon писал(а): Где залил, куда залил, покажи :)
Да с приходом зимы у меня стал, где то уходить антифриз. По совету купил герметик для радиатора (красная баночка, название не помню) ну и залил в РАДИАТОР, антифриз перестал уходить.
Спасибо за совет!
Чем холоднее ночь, тем больше уходит тосола. Как заметил, течь проявляется на нижнем отводе расширительного бачка.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт фев 08, 2013 03:19

bobikon писал(а):
Grape писал(а):Вообще-то в инструкции к Патриоту сказано, при t=-30 и ниже, аккумулятор надо на ночь уносить в тепло. Я на своем бобике езжу каждый день. И были температуры -26, -28. и пофиг ему. Разумеется перед зимой провел обслуживание аккумулятора.
Пол-часа работы вебасто и заводка с первого иногда со второго раза. Но сервис-мэны (обслуживаюсь после гаррантии у правильных ребят.занимаются Патриотами) (машине 3-й год) сказали что пора меняит свечи пробег 58 т.км.
Свечи поменял, (уже второй день температура ночью ниже 30-ти! Утром -34! Заводится как обычно - с первого раза! Вебасто - рулит :)

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт фев 08, 2013 07:17

bobikon писал(а):
Алексеич.Н писал(а):Как Выше отписался, залил, по совету красную баночку герметика. Прошло, уже три недели антифриз не уходит. ..
Где залил, куда залил, покажи :)
По совету из данного топика залил себе баночку "топ гира" Течи исчезли. Цена вопроса порядка 250р.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 08, 2013 09:59

Считаю, зря.

Обычно после заливки герметиков радиатора через некоторое время забиваются печки, мелкие каналы радиаторов и системы охлаждения.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт фев 08, 2013 16:40

Сливай теперь эту жижу поскорей. Забъёт всё нафиг. Промывай дисцилированной водой и заливай новый антифриз, пока не поздно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 09, 2013 23:31

Партизанский писал(а):Считаю, зря.

Обычно после заливки герметиков радиатора через некоторое время забиваются печки, мелкие каналы радиаторов и системы охлаждения.
Сам не стороник такого ремонта, но где-то у нас много про это говорили. Кто-то доказывал что современная "химия" это совсем не "горчица" :D из старых времён. Вроде каналы не забивает а "лечит" только протечки. Х,З,, может и в самом деле :oops: , наука всё-таки развиваеться :roll: Сам что-то пока побаиваюсь, бум ждать, накапливать чужой опыт :lol: P.S. Но согласитесь было-бы замечательно, если окажется правдой.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб фев 09, 2013 23:46

Ну типа герметик системы охлаждения должен работать так: выходя на воздух с антифризом "застывать" в месте выхода и таким образом закрыть дырку... Только есть одна засада - во первых надо быть уверенным, что нет воздушных пробок в системе охлаждения и они не появляются в процессе эксплуатации в двигателе - иначе герметик будет застывать не там где надо... Ну и все остальное: клапан расширительного бочка, паровоздушная трубка радиатора и т.д. + Не уверен что на столько стабильно срабатывает, что застывает именно вместе выхода антифриза, а куски застывшие потом не отваливаются и не продолжают циркулировать....

Короче - надо сливать по-любому... И промывать несколько раз.... :)

П.С.
Пока все основано на химико-физических процессах - ни о какой точности работы в сложных системах с разными показателями различных сред (трение, смазка, охлаждение и т.д.) и речи быть не может. Обязательно где-то станет лучше, а где-то хуже... :)


Так что такую хрень можно использовать только в крайних случаях - типа доехать из точки А в точку Б при аварийной ситуации.

Иногда проще все хомуты по кругу протянуть :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс фев 10, 2013 15:12

По поводу зря лечил радиатор химией, пока меня устраивает, антифриз на месте, а это уже экономия денег. Я до этого все шланги протянул, а он уходил. Да есть опасения лета, буду следить за температурой, если что, отпишусь, вот тогда и будет тема.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс фев 10, 2013 19:56

Лечил такой хренью бывший люминьрадиатор.....потом при демонтаже обнаружилось забитое отверстие паровоздушной трубки наглухо :(
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пн фев 11, 2013 05:01

DiadiaVova писал(а):Сливай теперь эту жижу поскорей. Забъёт всё нафиг. Промывай дисцилированной водой и заливай новый антифриз, пока не поздно.
...Была у меня волга 3110 с 406 двигателем. Тоже надоело, что тосол постоянно сочится, хомуты сильнее уже незатянуть было. Герметик под шланги тоже не держал. Поменял шланги на новые. Если до этого считал, что родные шланги херовые, то потом осознал свою ошибку. Родные шланги были супер качественные. Глядя на шланги уазика вижу, что качество за 5 лет особо не изменилось, поэтому я лучше с химией и на родных шлангах.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 11, 2013 16:08

Применение химии HiGear в системе охлаждения авто сузуки ескудо привело -
1. Попытки промывки - эффект 0.
2. Попытки прочистить, с разборкой радиатора - протекали только 2 трубки из всех! Шомполили, закатывали бачки.
3. Замена радиатора отопителя - прочистить не удалось.

Ну и как следствие всей этой химии - перегрев ГБЦ, трещина и замена ДВС на контрактный.
Думайте сами.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности