Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Позвонили с ЗМЗ, просят отзывы
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Позвонили с ЗМЗ, просят отзывы
Только что позвонили с Волжского завода, попросили уделить несколько минут ответить на вопросы по их 409-му двигателю и по качеству гарантийного обслуживания вообще.
Т. к. мне и так регулярно звонят от местного дилера с аналогичными вопросами - я не очень-то и удивился.
Сказал, что всё хорошо, только расход великоват )
НО ЧЁРТ ВОЗЬМИ РАДУЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
Т. к. мне и так регулярно звонят от местного дилера с аналогичными вопросами - я не очень-то и удивился.
Сказал, что всё хорошо, только расход великоват )
НО ЧЁРТ ВОЗЬМИ РАДУЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Живучее и удобное в эксплуатации - разные вещи. Автосервис зарабатывает деньги на ремонте - им такой мотор нравится, а я деньги на ремонт расходую - мне не нравится. Надоело постоянно искать источники ошибок, пропусков зажигания, менять натяжные ролики, датчики и т.д., а замена пластмассовых пробок коленвала вообще было ЧП из ряда вон. Заметьте со стороны ЗМЗ никаких компенсаций, извинений, зато теперь спрашивают: "Ну как понравилось?" Отвечаю: еще как, вот никак дух не переведу.Егор329 писал(а):а у меня друг работает на автосервисе который занимается 409ыми движками, дак тот говорит что наоборот двигло довольно живучее и что у ЗМЗ это одно из немногих удачных изделий. Видимо сколько людей столько мнений
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ЗМЗ 409, 2008 года, ЕВРО-2. Но еще есть Волга с ЗМЗ - 402Д, с которым за 100 тыс. км пробега вообще не имел никаких проблем. Только масло, фильтры, свечи менял, пару раз клапана регулировал, двигатель - само совершенство, ломаться просто нечему, если надо - ремонтируется молотком в полевых условиях, единственный недостаток - задний сальник коленвала, потел с первых дней, но масло практически не расходует до сих пор, тянет прекрасно с холостых оборотов, топлива расходует в 1,5 раза меньше, чем ЗМЗ 409 с его инжектором, почти при таком же объеме.
Мне кажется, что для России с ее расстояниями экологические нормы не особенно актуальны, а учитывая отсутствие экспорта в развитые страны, при проектировании двигателей акцент стоит смещать в сторону надежности и ремонтопригодности, а не в угоду европейским стандартам.
Мне кажется, что для России с ее расстояниями экологические нормы не особенно актуальны, а учитывая отсутствие экспорта в развитые страны, при проектировании двигателей акцент стоит смещать в сторону надежности и ремонтопригодности, а не в угоду европейским стандартам.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел бы тоже подтвердить , что катал старый 402-й двигатель на Газельке. Расход-10л, такое новым моторам и не снится.И надежность...собираюсь взять новую с Каминсом потому как нет доверия к новым моторам ( а ЗМЗ на ГАЗ и не ставят ). Имею Патриот , пробег 105 тыс- брал, потому что были с Ивеко, а теперь... :( .
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так натяжные ролики, это расходники, они везде меняются 60-80т.км, обычно и ремень грм с ними. Просто они необслуживаемые стали.ogione писал(а): Надоело постоянно искать источники ошибок, пропусков зажигания, менять натяжные ролики, датчики и т.д., а замена пластмассовых пробок коленвала вообще было ЧП из ряда вон.
Пробки пластиковые коленвала вроде уж давно не ставят.
Пропуски зажигания больше зависит от качества бензина, свечей, ВВ-проводов, в евро3 - прошивка первая на плохой бензин реагировала.
У меня за 35т.км, только когда ГБО поставил, выскакивала пару раз 2195, в настройках поковырялся и больше пока не появлялась.
Как бы не сглазить, но пока у меня двигатель чистый и тьфу, тьфу.
Limited E4.
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имею второй Патриот. Первый (2008г.в. Евро 2) прошел 140 т.км. Менял ролики (примерно на 100 т.км) и герметизировал сис. охлаждения (текла). Имел место расход масла (хотя и в пределах нормы). Больше проблем никаких и никаких регулировок. Сейчас на втором (2011 г.в) пробег 30т.км. Не течет и не расходует масло. Серьезных проблем с надежностью пока не вижу. Расход на первом был 9,5-11, на втором 11-12,5. Для такой машины вполне оправдан.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
30 тысяч. Пока с мотором не делал ничего кроме смены масла. Даже свечи не менял!
Начнут часто выскакивать ошибки типа "пропуск зажигания" тогда поменяю..... Пока только один раз ошибка выскочила при проезде через одну лужицу...
Мотор некоторое время поработал на трёх цилиндрах,но довольно быстро очухался.... Ошибку я тогда сбросил с помощью БК.
Касательно претензий "слабоват для Патриота"
Во-первых, вспоминаем про налог.
Во-вторых, до 140 - 150-ти км/час он Патриот разгоняет, а быстрее ну ни как не надо.
В-третьих, помним про наличие понижайки.
Двигатель как двигатель....
Начнут часто выскакивать ошибки типа "пропуск зажигания" тогда поменяю..... Пока только один раз ошибка выскочила при проезде через одну лужицу...
Мотор некоторое время поработал на трёх цилиндрах,но довольно быстро очухался.... Ошибку я тогда сбросил с помощью БК.
Касательно претензий "слабоват для Патриота"
Во-первых, вспоминаем про налог.
Во-вторых, до 140 - 150-ти км/час он Патриот разгоняет, а быстрее ну ни как не надо.
В-третьих, помним про наличие понижайки.
Двигатель как двигатель....
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит "не едет"? Покажите мне такой подъем, или такую каку, где Патриот с ЗМЗ, на пониженной, со стандартными парами, стандартной РК и стандартным размером колес глох бы и не ехал? Вперед сила трения между грунтом и колесом подведет, чем ЗМЗ. Если ставить колеса 33-35, то это уже отдельная тема. Двигатель весьма тяговитый и надежный, хотя на низах можно было бы и побольше тяги. Был бы посильнее и мощнее, конечно, было бы лучше, но поменяло бы что-то кардинально?esenin писал(а):Для нашей раши ЗМЗ двигатель то что надо, только вот я думаю что для такого авто как тяжелый внедорожник Патриот не годится, так как что бы он хоть как то ехал приходится менять пары, раздатку ковырять, ну это же не дело.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После пяти летней эксплуатации и пробеге 170 тыс., скажу уверенно что двигателю на стоковом авто не хватает тяги на трассе, гору увидит сдыхает, да и просто не хватает, у нас в городе есть хорошие уклоны, и до светофора на этом уклоне собирается очередь большая, так вот что бы стронутся нужно палить сцепление, а вторую так вообще не включишь хоть как разгоняй сдыхает сразу, уклон большой, понятно что можно на понижайке, но сзади не правильно поймут, все впереди уедут а я буду рычаги дёргать, не ездить же по городу на понижайке, а без понижайки он на низах вообще дохлый. Просто по ровному кататься, или в грязи по деревне на понижайке ещё годится. Ну а про качество сборки данного двигателя лучше промолчать.Dmit писал(а): Что значит "не едет"? Покажите мне такой подъем, или такую каку, где Патриот с ЗМЗ, на пониженной, со стандартными парами, стандартной РК и стандартным размером колес глох бы и не ехал?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда не "помощнее", а мощнее! Раза в два. Что бы на 1 л.с. приходилось около 10 кг массы, тогда будет динамика лекговушки, на которых на трассе легко (Приора например). То есть, двигатель надо 200-250 л.с. Тогда, да кардинально...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно. Против опыта не попрешь. Хотя..., у меня до Патриота была Приора, на трассе - просто пуля, обгоны - сказка, душа пела! Но вот в пробках, в гору, по тем же самым дорогам, на Патриоте мне менее напряжно трогаться, меньше подгазовки, меньше игра сцеплением, раздражает только дубеющая педаль этого самого сцепления в жару. Так что, тяга на низах - это болезнь не только ЗМЗ, и тяга у него не самая плохая. Понятно, что всегда хочется лучше.esenin писал(а): После пяти летней эксплуатации и пробеге 170 тыс., скажу уверенно что двигателю на стоковом авто не хватает тяги на трассе, гору увидит сдыхает, да и просто не хватает, у нас в городе есть хорошие уклоны, и до светофора на этом уклоне собирается очередь большая, так вот что бы стронутся нужно палить сцепление, а вторую так вообще не включишь хоть как разгоняй сдыхает сразу, уклон большой, понятно что можно на понижайке, но сзади не правильно поймут, все впереди уедут а я буду рычаги дёргать, не ездить же по городу на понижайке, а без понижайки он на низах вообще дохлый. Просто по ровному кататься, или в грязи по деревне на понижайке ещё годится. Ну а про качество сборки данного двигателя лучше промолчать.
P.S. Этим летом, в Горном Алтае, пришлось буксировать другой внедорожник, массой примерно как у Патриота (загружены были оба под завязку), в затяжные подъемы с уклоном в 12% Патриот уверенно затягивал на 1-ой передаче вплоть до 40 км/ч (чуть меньше), на второй - двигатель сильно напряжно гудел, и тащил без "энтузиазма". Так что, по мне, тяги хватает. Если бы Патриот обладал намного большей тягой, скорее всего, купить я бы его не смог, по крайней мере к настоящему времени.
Последний раз редактировалось Dmit Ср окт 24, 2012 14:03, всего редактировалось 2 раза.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Тем кому повезло насчет безоблачной жизни с 409 двигателем желаю и дальше удачи, но чтобы не загорать морозной ночью вдали от гаража иногда стоит заглядывать в раздел "Двигатель" этого форума. О себе скажу только то, что за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С семейством 406-*** знаком с 1998-года, т.е. с покупки ГАЗели с 4063. За 275 т.км пробега мотор ломался до обездвиживания автомобиля 3 раза.
1. Примерно 10 т.км. Сорвало шланг с печки - повело ГБЦ. Замена двигателя по гарантии
2. Примерно 250 т.км. Сломало стопорное кольцо поршневого пальца - задир цилиндра. Гильзовка больного цилиндра, 1 ремонтный размер оставшихся, замена ЦПГ.
3. Примерно 270 т.км. Течь ОЖ из радиатора. Шлифовка ГБЦ.
За весь срок службы менялись гидронатяжители, успокоители и толкатели. Коленчатый и распред. валы остались родными, вкладыши 0-го размера.
Патриот ЗМЗ-409.1 2007 93 т.км. Герметизация маслоотражающей пластины клапанной крышки. Иногда троил - причина не найдена, просто сбрасывалась ошибка.
Патриот 2011 г.в. ЗМЗ 409.04 пробег 13000 Пока писать нечего:)
1. Примерно 10 т.км. Сорвало шланг с печки - повело ГБЦ. Замена двигателя по гарантии
2. Примерно 250 т.км. Сломало стопорное кольцо поршневого пальца - задир цилиндра. Гильзовка больного цилиндра, 1 ремонтный размер оставшихся, замена ЦПГ.
3. Примерно 270 т.км. Течь ОЖ из радиатора. Шлифовка ГБЦ.
За весь срок службы менялись гидронатяжители, успокоители и толкатели. Коленчатый и распред. валы остались родными, вкладыши 0-го размера.
Патриот ЗМЗ-409.1 2007 93 т.км. Герметизация маслоотражающей пластины клапанной крышки. Иногда троил - причина не найдена, просто сбрасывалась ошибка.
Патриот 2011 г.в. ЗМЗ 409.04 пробег 13000 Пока писать нечего:)
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно стаж иметь и 100 летний , но думаю только к этому времени тогда у вас в практике появится предрасположенность к равномерной езде, а не гонкам.ogione писал(а):Тем кому повезло насчет безоблачной жизни с 409 двигателем желаю и дальше удачи, но чтобы не загорать морозной ночью вдали от гаража иногда стоит заглядывать в раздел "Двигатель" этого форума. О себе скажу только то, что за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
У меня стаж с 87 года вождения и трос у меня в машине служит только для того чтобы таскать тех кому не дано ездить за рулем ну или вытащить кого из за сады грязевой. Если вам не нравится ваша машина за 600 т.р. то думаю вам надо на другой форум где людям деньги девать некуда и они соревнуются на внедорожниках у кого за сколько секунд он разгонится (но заметь те они в грязи на них не лезут и не возят на них даже мусор с дачи) УАЗ создавался под нашу действительность под людей которым хочется иметь достойный аппарат надежный (не побоюсь этого слова коим и является Патриот) но вот денег нет таких чтобы покупать реальный внедорожник за 2 ляма. Да Патриот можно сделать чтобы он стоил пару лямов но вы его не купите потому что будете говорить что он очень дорог для вас ,хотя в нем будет все и моща и комфорт.
А с двигателем все нормально у меня он хоть и евро 2 но за 160000 пробега единственно что в нем было сделано это только периодическая замена свечей, масла и вот недавно была заменена цепь ГРМ вот и все проблеммы с ним , вам бы на форум LEND ROVER сходить и почитать об их косяках с двигателями может быть негатив и пропал бы.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно стаж иметь и 100 летний , но думаю только к этому времени тогда у вас в практике появится предрасположенность к равномерной езде, а не гонкам.ogione писал(а):Тем кому повезло насчет безоблачной жизни с 409 двигателем желаю и дальше удачи, но чтобы не загорать морозной ночью вдали от гаража иногда стоит заглядывать в раздел "Двигатель" этого форума. О себе скажу только то, что за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
У меня стаж с 87 года вождения и трос у меня в машине служит только для того чтобы таскать тех кому не дано ездить за рулем ну или вытащить кого из за сады грязевой. Если вам не нравится ваша машина за 600 т.р. то думаю вам надо на другой форум где людям деньги девать некуда и они соревнуются на внедорожниках у кого за сколько секунд он разгонится (но заметь те они в грязи на них не лезут и не возят на них даже мусор с дачи) УАЗ создавался под нашу действительность под людей которым хочется иметь достойный аппарат надежный (не побоюсь этого слова коим и является Патриот) но вот денег нет таких чтобы покупать реальный внедорожник за 2 ляма. Да Патриот можно сделать чтобы он стоил пару лямов но вы его не купите потому что будете говорить что он очень дорог для вас ,хотя в нем будет все и моща и комфорт.
А с двигателем все нормально у меня он хоть и евро 2 но за 160000 пробега единственно что в нем было сделано это только периодическая замена свечей, масла и вот недавно была заменена цепь ГРМ вот и все проблеммы с ним , вам бы на форум LEND ROVER сходить и почитать об их косяках с двигателями может быть негатив и пропал бы.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D Тут недели 2 назад машут руками владельцы японского кроссовера, мол дотащи до сервиса. Я спрашиваю - а трос-то есть? Нету. Пришлось свой доставать.ogione писал(а):Тем кому повезло насчет безоблачной жизни с 409 двигателем желаю и дальше удачи, но чтобы не загорать морозной ночью вдали от гаража иногда стоит заглядывать в раздел "Двигатель" этого форума. О себе скажу только то, что за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
За 28 лет водительского стажа тащили меня 1 раз, когда движок был разобран. Но трос всегда с собой.
Негатив пропадет, как только перестанут ошибки на БК выскакивать, а то без них еще ни одной поездки не было. Просто хочется попросить ЗМЗ свои моторы комплектовать устройствами автоматического сброса ошибок - ну неудобно одним глазом на дорогу, а другим на устройство диагностики.demivan писал(а): Можно стаж иметь и 100 летний , но думаю только к этому времени тогда у вас в практике появится предрасположенность к равномерной езде, а не гонкам.
У меня стаж с 87 года вождения и трос у меня в машине служит только для того чтобы таскать тех кому не дано ездить за рулем ну или вытащить кого из за сады грязевой. Если вам не нравится ваша машина за 600 т.р. то думаю вам надо на другой форум где людям деньги девать некуда и они соревнуются на внедорожниках у кого за сколько секунд он разгонится (но заметь те они в грязи на них не лезут и не возят на них даже мусор с дачи) УАЗ создавался под нашу действительность под людей которым хочется иметь достойный аппарат надежный (не побоюсь этого слова коим и является Патриот) но вот денег нет таких чтобы покупать реальный внедорожник за 2 ляма. Да Патриот можно сделать чтобы он стоил пару лямов но вы его не купите потому что будете говорить что он очень дорог для вас ,хотя в нем будет все и моща и комфорт.
А с двигателем все нормально у меня он хоть и евро 2 но за 160000 пробега единственно что в нем было сделано это только периодическая замена свечей, масла и вот недавно была заменена цепь ГРМ вот и все проблеммы с ним , вам бы на форум LEND ROVER сходить и почитать об их косяках с двигателями может быть негатив и пропал бы.
Что касается в целом УАЗа, то он нравится, конечно, но далеко ему до надежности ГАЗ 3110, вот и не продаю старушку, чтобы в нужный момент без колес не остаться. Ведь УАЗ подводил с первых дней покупки. Еще на первой тысяче пробега ехали на дачу, затроил двигатель (БК еще не было), с горем пополам на 2-х цилиндрах дотянул до гаража, перегрузил вещички в Волгу и поехал дальше. С тех пор Волга - машина рабочая, на все случаи жизни, а УАЗ - машина выходного дня: день я на нем езжу, 2 дня он на мне.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Знаешь что, иди ка ты дорогой друг, обсуждай родные украинские двигатели стоящие на Запорожцах, если не нравится ЗМЗ 409. Продай "Патриот" и купи себе "Шанс".ogione писал(а):Тем кому повезло насчет безоблачной жизни с 409 двигателем желаю и дальше удачи, но чтобы не загорать морозной ночью вдали от гаража иногда стоит заглядывать в раздел "Двигатель" этого форума. О себе скажу только то, что за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
Будешь счастлив.
P.S. Сдается мне, что ogione занимается банальным троллингом из своего Киева.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже вожу с собой трос, но не для себя, а для того, чтобы других таскать. Кого только не вытаскивал! Самому мне это ни разу не понадобилось. Двигатель достаточно надежный (хотя и не без проблем), не сравнить с Вазовским.ogione писал(а):Тем кому повезло насчет безоблачной жизни с 409 двигателем желаю и дальше удачи, но чтобы не загорать морозной ночью вдали от гаража иногда стоит заглядывать в раздел "Двигатель" этого форума. О себе скажу только то, что за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже вожу с собой трос, но не для себя, а для того, чтобы других таскать. Кого только не вытаскивал! Самому мне это ни разу не понадобилось. Двигатель достаточно надежный (хотя и не без проблем), не сравнить с Вазовским. Кстати у меня стаж около 40 лет.ogione писал(а):Тем кому повезло насчет безоблачной жизни с 409 двигателем желаю и дальше удачи, но чтобы не загорать морозной ночью вдали от гаража иногда стоит заглядывать в раздел "Двигатель" этого форума. О себе скажу только то, что за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
barclay, ну зачем же обижать человека? Он про свой опыт рассказывает. Может человеку не повезло с машиной? Мне вот тоже не повезло - за два года на ремонты потратил около 50000 рублей, хотя брал новый. Машин нравиться, и аналогов по такой цене нет нет... Но, думаю, не нужно "посылать" людей с другим опытом далеко и надолго...
Про "Шанс" и речи не было. Наоборот, я двумя руками за ЗМЗ 402 (вроде бы того же российского производства), а что такое троллинг понятия не имею. Но если данный форум создан исключительно для хвалебных дифирамбов в адрес одноименного с форумом изделия, то зачем спрашивать мнение пользователей? Хотя критических замечаний здесь встречается предостаточно. Или толерантное отношение к их высказываниям возможно только к лицам определенного гражданства? Тогда незачем продавать продукцию за рубеж, иначе ее покупатель тоже будет иметь свое мнение в результате использования.barclay писал(а):Знаешь что, иди ка ты дорогой друг, обсуждай родные украинские двигатели стоящие на Запорожцах, если не нравится ЗМЗ 409. Продай "Патриот" и купи себе "Шанс".ogione писал(а):Тем кому повезло насчет безоблачной жизни с 409 двигателем желаю и дальше удачи, но чтобы не загорать морозной ночью вдали от гаража иногда стоит заглядывать в раздел "Двигатель" этого форума. О себе скажу только то, что за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
Будешь счастлив.
P.S. Сдается мне, что ogione занимается банальным троллингом из своего Киева.
Поскольку эта тема о двигателе ЗМЗ-409, об остальных проблемах машины умолчу. Но моя свадьба с машиной начиналась с замены поголовно всех датчиков, ВВ проводов, наконечников, катушек зажигания - результат тот же, много пропусков зажигания, пропуски зажигания цилиндров 1,4. Подбор по одинаковому сопротивлению на омметре 4-х комплектов катушка-провод-наконечник-свеча тоже не помог. Замеры компрессии - азбучные истины, норма, одинаково. Пробовал играться с вариатором, небольшое опережение зажигания исключает пропуски зажигания цилиндров 1,4, но образует их в цилинрах 2,3. Шайтан. О проблемах в жгутах проводки читал, думаю, не все дело в них. В общем наши семейные отношения сложились, притерлись и мы живем так: запуск двигателя - пропуски зажигания - отключение цилиндров - сброс ошибок, низкие обороты хх - сброс ошибок, достижение температуры прогрева - сброс ошибок, поехали; во время движения - богатая смесь, сброс ошибок, едем дальше, иногда низкий сигнал датчика распредвала - сброс ошибок, едем дальше ибо датчиков таких поменял 3 штуки, один хрен, случалось низкий сигнал датчика ДПКВ - глохнем останавливаемся, чешем репу, шевелим проводку (да, согласен в этом случае она зараза виновата) сброс ошибок, едем дальше и друг другом довольны...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже раньше ни трос ни лопату не возил, а если возил, то не использовал... купив Патриот пришлось покупать лопату (после того как в центре города искал лопату снег откопать), потом порвал кучу тросов (в основном пациентов, свою стропу купил чуть позже и достаю когда все остальные кончились), свои тоже порвал, верёвка 14мм ниочём, 16 нормально ещё держит, но мне её рвут когда наезжают на неё при буксировке :( стропу достаю в крайнем случае, она держит нагрузку нормально :)ogione писал(а): за 27 лет моей водительской практики - "Патриот" первая машина, в которой я вожу трос и визитку с номером телефона эвакуатора.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет конечно. Не обращай внимания :) Иногда такие нападки и здесь случаются (ogione писал(а):Но если данный форум создан исключительно для хвалебных дифирамбов в адрес одноименного с форумом изделия
Но то, что с такими неисправностями ты ещё так мягко пишешь - это у тебя терпения вагон )
Кстати, почему по гарантии не обратишься? И не имеет значения, проходил ты у них ТО или нет. Экспертиза если что выявит, кто прав кто виноват. Вплоть до замены авто или хотя бы двигателя.
Газ ставил после обкатки, на 12 тыс.км пробега. Считается, что при работе на газе выявляются косяки, незаметные при работе на бензине. Но у меня наоборот, на газе двигатель работает лучше, ровнее, что заметили еще установщики ГБО, и без ошибок 301,304. Единственная ошибка при работе на газе - 172 (богатая смесь), но устранять ее не хочу, т.к. она влияет только на содержимое моего кармана, а настройки ГБО были мучительные, учитывая бензиновые глюки (около 3 часов подряд специалист с ноутбуком на коленках подключенным к Микасу-11 колесил со мной по городу и индивидуально подбирал газовые диаграммы, добившись нормальной работы ГБО на всех режимах). Но для переключения на газ нужно на бензине нагреть двигатель до температуры 60 градусов, борясь с отключением цилиндров из-за пропусков зажигания.191 писал(а):Газ на машине изначально? Те-же болячки на бензине?Пробовал играться с вариатором, небольшое опережение зажигания исключает пропуски зажигания цилиндров 1,4, но образует их в цилинрах 2,3.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да действительно не повезло с машиой :(ogione писал(а):Негатив пропадет, как только перестанут ошибки на БК выскакивать, а то без них еще ни одной поездки не было.
У меня ошибки на БК выскакивали только при заводке на холодную ниже -30., да один раз перемерз сопун (то же в морозы). И то только в первую зиму.
А так уже 50 тык, больше никаких проблем
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да простят меня модераторы за ОФФ, но не могу не удержаться и не провести небольшой ликбез.
Ошибки серии 0300 возникают из-за неисправностей системы зажигания, питания, а так-же чисто механических. Учитывая то, что ошибки возникают только при работе на бензине, методом исключения делаем вывод о неисправности топливной системы, т.к. остальные компоненты остаются в работе и на газе. Может форсунки посмотреть?
Хотя 0301 в совокупности с 0304 больше указывают на неисправность системы зажигания, - катушка-то одна. ЕВРО какое?
Ошибки серии 0300 возникают из-за неисправностей системы зажигания, питания, а так-же чисто механических. Учитывая то, что ошибки возникают только при работе на бензине, методом исключения делаем вывод о неисправности топливной системы, т.к. остальные компоненты остаются в работе и на газе. Может форсунки посмотреть?
Хотя 0301 в совокупности с 0304 больше указывают на неисправность системы зажигания, - катушка-то одна. ЕВРО какое?
Евро-2, катушек две, менял местами, потом заменил обе на новые и много чего еще - выше описано, результат тот же. На топливную систему не грешу, т.к. проблемы начались на первой тысяче пробега и до сих пор, особенно в сырую погоду при прогреве.191 писал(а):Хотя 0301 в совокупности с 0304 больше указывают на неисправность системы зажигания, - катушка-то одна. ЕВРО какое?
Но это мои проблемы, и ладно. Тема то о двигателе.
Помню сосед по даче, приобревший еще в конце 1990-х новую тогда ГАЗ 3110 с 406-м мотором, внезапно спустя пару месяцев ее продал. Я его тогда спрашивал, чем не подошла? Да, говорит, чуть погода влажная, плохо заводится.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю двигатели семейства 406/405/409 одними из самых удачных.
402 точно не надо устарел как г-но мамонта. Да и пялева с ним больше.
Говорю как владелец уже 4-го авто с этими двигателями. (две волги, второй патриот).
Из основных недостатков - плохое уплотнение охлаждения и масляных магисралей. Довольно часто встречаются машины на которых "потеет" или подтекает хотябы в небольших количествах тосол или масло. У меня на прошлом Патриоте как ни бился, так и не смог сделать двигатель сухим.
Из глобального - двигатель требует модернизации:
1. Установка балансировочных валов для уменьшения вибраций. На моей бывшей Волге с Крайслером движок на порядок мягче работал. Сейчас сажусь в Волго-Крайслер зятя и офигиваю от отсутствия вибраций.
2. Увеличение реального рабочего диапазона двигателя на том же крайслере двигатель тянул с самого низу и крутился значительно лучше чем 406.
3. Увеличение литровой мощности двигателя. Считаю, что небольшое повышение степени сжатия не снизит моторесурс, но улучшит все остальные характеристики.
4. Дальнейшая глубокая модернизация двигателя, например установка турбины. 405 турбовый зря сняли. Какой бы не был этот двигатель рано или поздно он все равно устареет, если уже не устарел...
Кстати сейчас тесть ищет авто по цене нового Патра (до 700тык) единственная крупная претензия к Патру - плохая тяга. И возразить мне нечем. Его нынешний террано и тянет на порядок лучше и жрет меньше. Если бы УАЗ предлагал двигатель посовременнее, то получил бы сейчас точно еще одного клиента, а так, он скорее всего, Патрола возьмет.
402 точно не надо устарел как г-но мамонта. Да и пялева с ним больше.
Говорю как владелец уже 4-го авто с этими двигателями. (две волги, второй патриот).
Из основных недостатков - плохое уплотнение охлаждения и масляных магисралей. Довольно часто встречаются машины на которых "потеет" или подтекает хотябы в небольших количествах тосол или масло. У меня на прошлом Патриоте как ни бился, так и не смог сделать двигатель сухим.
Из глобального - двигатель требует модернизации:
1. Установка балансировочных валов для уменьшения вибраций. На моей бывшей Волге с Крайслером движок на порядок мягче работал. Сейчас сажусь в Волго-Крайслер зятя и офигиваю от отсутствия вибраций.
2. Увеличение реального рабочего диапазона двигателя на том же крайслере двигатель тянул с самого низу и крутился значительно лучше чем 406.
3. Увеличение литровой мощности двигателя. Считаю, что небольшое повышение степени сжатия не снизит моторесурс, но улучшит все остальные характеристики.
4. Дальнейшая глубокая модернизация двигателя, например установка турбины. 405 турбовый зря сняли. Какой бы не был этот двигатель рано или поздно он все равно устареет, если уже не устарел...
Кстати сейчас тесть ищет авто по цене нового Патра (до 700тык) единственная крупная претензия к Патру - плохая тяга. И возразить мне нечем. Его нынешний террано и тянет на порядок лучше и жрет меньше. Если бы УАЗ предлагал двигатель посовременнее, то получил бы сейчас точно еще одного клиента, а так, он скорее всего, Патрола возьмет.
Понятно, что двигатель с нижним распредвалом сейчас архаизм, но в то же время 402-й конструктивно надежнее и более ремонтопригоден. Течи для российского изделия дело обыденное, но на работе 402-го они никак не сказываются, а в семействе 406/409 капли жидкости, попадающие на ДПКВ, отражаются на всей работе двигателя и бороться с ними вынужденно приходится. Да и сервис с компьютерной диагностикой не во всякой глубинке доступен. Так что оценки потребительских свойств субъективны и зависят от запросов потребителей. Одному нужны тяга, скорость, другому - лишь бы ехало да не ломалось, в конечном итоге рынок расставляет все по местам, хотя маркетологам приходится учитывать и влияние прочих обстоятельств. Например в Украине ввели налог на роскошь и за автомобили с двигателем объемом более 3л надо каждый год лишнюю тысячу долларов платить.alomsk писал(а):Считаю двигатели семейства 406/405/409 одними из самых удачных.
402 точно не надо устарел как г-но мамонта. Да и пялева с ним больше.
По моему опыту общения 402 движок менее надежен. То с трамблером понты, то с карбом. Хотя подтверждаю, трудяга он отличный и тянет с самого низу, как дизель.ogione писал(а):Понятно, что двигатель с нижним распредвалом сейчас архаизм, но в то же время 402-й конструктивно надежнее и более ремонтопригоден. Течи для российского изделия дело обыденное, но на работе 402-го они никак не сказываются, а в семействе 406/409 капли жидкости, попадающие на ДПКВ, отражаются на всей работе двигателя и бороться с ними вынужденно приходится. Да и сервис с компьютерной диагностикой не во всякой глубинке доступен. Так что оценки потребительских свойств субъективны и зависят от запросов потребителей. Одному нужны тяга, скорость, другому - лишь бы ехало да не ломалось, в конечном итоге рынок расставляет все по местам, хотя маркетологам приходится учитывать и влияние прочих обстоятельств. Например в Украине ввели налог на роскошь и за автомобили с двигателем объемом более 3л надо каждый год лишнюю тысячу долларов платить.alomsk писал(а):Считаю двигатели семейства 406/405/409 одними из самых удачных.
402 точно не надо устарел как г-но мамонта. Да и пялева с ним больше.