Да я это. :D Лет пять назад)))
Мысли такие: личная машина вообще будет первая (ну не брал я кредиты ни разу в жизни, не хочу что бы паразиты за мой счет жили, да и авто не нужно особо было), хочется дизель (расход поменьше, тяга получше, правда начальная переплата 90 кусков), но пока с мыслями и деньгами собирался, стали втыкать ЗМЗшный. Стреманулся и занял выжидательную позицию, ибо работаю на производстве и имею представление что такое только разработанная и поставленная на поток вещь. Вроде ни у кого ничего криминального не случилось, радует.
Вообще говорят что дизель в ремонте гораздо сложнее бензинки, да периодические пугалки про полетевшую топливную аппаратуру и стоимость форсунок уверенности не добавляют. Вообще я так понимаю что и бензинку современную просто так не отремонтируешь (последний раз когда я копался в двигателе много лет назад, он был еще карбюраторный :D ). Если хочется экономить на бензине, многие ставят газ, но что-то связываться не охота, мне только газового баллона в багажнике не хватает. А тут еще смотрю горят бензинки относительно часто.
По поводу б/у - тут тоже не все гладко. Учитывая что этот автомобиль является большим внедорожником, можно только догадываться как и где его эксплуатировали и самое главное - обкатывали. Брать б/ушный дизель вообще страшно. :)
Да и в конце концов, должны же они хоть когда-то начать ставить еще в мае обещаные новые дверные карты и большие зеркала. А тут еще Patriot 2013 м.г. мелькает, интересно что за зверь.
Ну вот примерно как-то так.