Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задумка купить Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 10, 2012 20:25

RomanVal писал(а):
Сталинградец писал(а):Вот и мучаюсь выбором: новый или б\у, бензин или дизель, Ивеко или ЗМЗ.
Нас уже двое. :wink:
Я тебе больше скажу. Если на твоей аватаре твоя фотка, то мы с тобой достаточно сильно похожи внешне. А зовут меня видимо как и тебя - Роман :wink: .
Какие у тебя мысли по Патриоту? Я что-то больше хочу дизельный, но смущает то что я никогда не имел дизельную машину и мало представляю уход за ней. Да и дизель теперь выбирать нужно. Б\у Ивеко или новый ЗМЗ.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср окт 10, 2012 20:50

Да я это. :D Лет пять назад)))

Мысли такие: личная машина вообще будет первая (ну не брал я кредиты ни разу в жизни, не хочу что бы паразиты за мой счет жили, да и авто не нужно особо было), хочется дизель (расход поменьше, тяга получше, правда начальная переплата 90 кусков), но пока с мыслями и деньгами собирался, стали втыкать ЗМЗшный. Стреманулся и занял выжидательную позицию, ибо работаю на производстве и имею представление что такое только разработанная и поставленная на поток вещь. Вроде ни у кого ничего криминального не случилось, радует.
Вообще говорят что дизель в ремонте гораздо сложнее бензинки, да периодические пугалки про полетевшую топливную аппаратуру и стоимость форсунок уверенности не добавляют. Вообще я так понимаю что и бензинку современную просто так не отремонтируешь (последний раз когда я копался в двигателе много лет назад, он был еще карбюраторный :D ). Если хочется экономить на бензине, многие ставят газ, но что-то связываться не охота, мне только газового баллона в багажнике не хватает. А тут еще смотрю горят бензинки относительно часто. :shock:
По поводу б/у - тут тоже не все гладко. Учитывая что этот автомобиль является большим внедорожником, можно только догадываться как и где его эксплуатировали и самое главное - обкатывали. Брать б/ушный дизель вообще страшно. :)
Да и в конце концов, должны же они хоть когда-то начать ставить еще в мае обещаные новые дверные карты и большие зеркала. А тут еще Patriot 2013 м.г. мелькает, интересно что за зверь.
Ну вот примерно как-то так.
Последний раз редактировалось RomanVal Ср окт 10, 2012 21:04, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 10, 2012 20:52

Сталинградец писал(а):.... Есть масса иных вариантов, которые в обслуге будут дешевле Патриота. Правда проиграют в проходимости, но зато выиграют в чем-то другом, например в комфорте....
"... сопоставимо с поеданием плесневого йогурта с одновременным самовнушением, что за счёт этого он дешевле чем свежий..." (с) DBS :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср окт 10, 2012 21:02

А, еще мучения по поводу АБС. Тут мнения разделились пополам...

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 10, 2012 21:10

viksh72 писал(а):
Сталинградец писал(а):.... Есть масса иных вариантов, которые в обслуге будут дешевле Патриота. Правда проиграют в проходимости, но зато выиграют в чем-то другом, например в комфорте....
"... сопоставимо с поеданием плесневого йогурта с одновременным самовнушением, что за счёт этого он дешевле чем свежий..." (с) DBS :D
Так ведь в этом посте и даже в этом абзаце DBS говорит ровно о том же о чем и я - продать одну машину и взять другую. Разумный компромисс.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср окт 10, 2012 21:12

:lol: :lol: :lol:

Ну не может быть большой тяжелый внедорожник дешев в эксплуатации.
Любой внедорожник обходится владельцу минимум в 1,5 раза дороже пузотёрки.
Прежде чем выбирать какой внедорожник купить, надо решить "А купить ли его вообще..."
Если на этот вопрос у потенциального автовладельца ответа ещё не сформировалось, то не мучайте себя выбором марки и модели...
Скажу страшную тайну...
"Дешевых внедорожников не существует!"
Т.е. любой ваш выбор честного полноприводника приведёт к существенно большим затратам по сравнению с кроссовером и к провально большим затратам по сравнению с моноприводной легковушкой... Это данность и это надо понимать...

В тоже время задайтесь вопросом "А вдруг купив кроссовер мне захочется большего?" (обычно такие вопросы самопроизвольно возникают после эпического возвращения с грибов и рыбалки в кузове эввакуатора или на галстуке за машиной друга и сопровождаются другими вопросами из серии:
"Так там... вроде... поле ровное было?"
"Как же так получилось, я ведь там ходил всё твердо было?"
и прочими интересными мыслями...

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 10, 2012 21:14

RomanVal писал(а):А, еще мучения по поводу АБС. Тут мнения разделились пополам...
Да, к АБС как-то по-разному люди относятся. Для меня еще важный критерий кондиционер. В нашем жарком климате без него не айс.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср окт 10, 2012 21:17

RomanVal писал(а):А, еще мучения по поводу АБС. Тут мнения разделились пополам...
Вот только этого не нужно...
Если есть желание поменять взгляды на управления автомобилем и заиметь определённые плюсы, то АБС ваш выбор. Если нет, то машина без АБС... Только не выпиливание, ибо ввиду специфических различий тормозных систем машин с АБС и без нее, это не безопасно!

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср окт 10, 2012 21:18

Не, ну с кондеем не вопрос, вещь крайне полезная и нужная. Наездился я по Питеру летом в машинах без кондюка. :evil: Больше не хочу.

АБС. Мне кажется ну его нафиг, но это мое субъективное. (в смысле не выдирать, а купить без) :)
Последний раз редактировалось RomanVal Ср окт 10, 2012 21:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 10, 2012 21:20

RomanVal писал(а):А, еще мучения по поводу АБС. Тут мнения разделились пополам...
Для Патриота АБС (в там виде как она у нас реализована) - ЗЛО! Да, да - именно так - с большой буквы.
Вот когда ИМХО станут ставить нормальную, да еще и с правильной ASR (которая не будет душить двигатель а только подтормаживать сорвавшиеся в букс колеса) то вот тогда она и будет актуальна.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср окт 10, 2012 21:23

Ну вот проштудировав тут темы про него, я тоже пришел к такому выводу. :roll:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 10, 2012 21:29

viksh72 писал(а): Для Патриота АБС (в там виде как она у нас реализована) - ЗЛО!
ну не такое уж и зло - просто надо привыкнуть к нему и научиться ездить с ним :lol:
да и ваще к машине в целом надо привыкать и к её поведению в разных ситуациях 8)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 10, 2012 21:32

DBS писал(а)::lol: :lol: :lol:
Ну не может быть большой тяжелый внедорожник дешев в эксплуатации.
блин, ну чё вы 3 года назад этого не говорили :cry:

я брал Патриот в первую очередь за багажник - и как бонус полный привод и размеры салона.
как альтернативы Патриоту смотрел разного рода каблуки и минивены, вплоть до газели и Буханки :oops:
а теперь я без полного привода и патриотовского клиренса уже не могу ездить :cry:

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср окт 10, 2012 21:37

Споры по АБС оставили для тех. раздела. АБС-всего лишь инструмент, который за вас не решит проблему управления автомобилем, как многие от неё ждут.

Иногда на форуме вычитываешь такое, что волосы встают дыбом и начинают шевелиться, и это "такое" не отрывки из фильма ужасов, а посты о техническом устройстве автомобиля... второй раз они начинают шевелиться, когда у гореписателя находятся соратники и даже те кто такое на своей машине уже делал...
И всё бы хорошо, но в машине к сожалению нет такой детали...

Так что все сообщения на форуме пропускайте через фильтр того, что написать может любой... и он может даже не представлять при этом как выглядит торцевой ключ или шкворневой ключ...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 10, 2012 21:50

2DBS!
Извините, но свои суждения про АБС я основываю на своих знаниях (первое образование - техник-механик) и понимании физических процессов протекающих при ее работе.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср окт 10, 2012 21:58

Уважаемый, viksh72!
А с чего Вы взяли, что всё что не красным шрифтом про Вас?
Это просто совет для начинающих... верить не всему, что написано...
Здесь где-то люди обсуждали установку радиатора от "Запорожца"... что как бы намекает на общий уровень знаний мат. части автомобилей некоторыми пользователями...

А мои суждения про АБС основаны на знании правил форума и того факта, что информационный раздел не предназначен для обсуждения технических подробностей, ибо для этого есть технический раздел.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 10, 2012 23:18

DBS писал(а):Уважаемый, viksh72!
всё что не красным шрифтом про Вас?
а кому, опять мне что-ли ? :shock:
у меня лимитед бензиновый - я торможу всегда заранее и плавно, одно время мне даже казалось что на заводе обманули и не поставили абс, очень редко когда она начинает срабатывать. обычно в нештатной какой ситуации - когда тупо в испуге начинаешь давить резко на педаль и она начинает стучать в ногу.
не думаю что это лишняя опция в Патриоте. тем-более Патриот первая отечественная машинка с абс :oops:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт окт 11, 2012 04:35

Дрон писал(а):
DBS писал(а):Уважаемый, viksh72!
всё что не красным шрифтом про Вас?
а кому, опять мне что-ли ? :shock:
у меня лимитед бензиновый - я торможу всегда заранее и плавно, одно время мне даже казалось что на заводе обманули и не поставили абс, очень редко когда она начинает срабатывать. обычно в нештатной какой ситуации - когда тупо в испуге начинаешь давить резко на педаль и она начинает стучать в ногу.
не думаю что это лишняя опция в Патриоте. тем-более Патриот первая отечественная машинка с абс :oops:
Предлагаю продолжить тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 34-15.html
Только обязательно перечитайте все сообщения в той теме.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Чт окт 11, 2012 09:39

Сталинградец писал(а):А Патриот мне еще и очень нравится. А после тест-драйва на дизельном вообще затосковал. Вот и мучаюсь выбором: новый или б\у, бензин или дизель, Ивеко или ЗМЗ.
Я полтора года мучался :) А потом принял решение, Патриот, Комфорт (я уже привык к зеркалам с обогревом и дист. управлением, да и кондей штука полезная, а вот опции Лимитеда мне не нужны, разве что печку вторую).
До этого момента в Патриоте не сидел даже в качестве овоща. Тест-драйв не проходил (нету у нас дилеров). Привезли авто на заказ нужного цвета и комплектации. Начитавшись форума, волновался страшно - "все течет, баки дырявые, смазку не кладут совсем, сцепление летит" - короче ...опа. И вот в первый раз сел в Патра - первая мысль: "Мама дорогая! Чего я купил, бежать скорее и требовать деньги назад!!!" Успопкоился, поехал и получил истинное удовольствие! Зверь! Мой зверь!
По косякам и эксплуатации - разговор отдельной, все устраняется (в том числе с помощью Форума).

Люблю рыбалку, водный туризм, просто отдохнуть на природе - семья меня в этом поддерживает (даже кошка!). Машину приобрел сознательно для своих целей. В планах экспедиционные поездки в Карелию, на Север, в Астрахань - у нас много красивых и интересных мест.
Я думаю с Патриотом все это получится. Дорогая эксплуатация? Да, но плюсов больше!
:D
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт окт 11, 2012 14:47

pilferst писал(а):
Вот и мучаюсь выбором: новый или б\у, бензин или дизель, Ивеко или ЗМЗ.
Тут меня dmitriyvorl покатал на новом патре с дизелем змз и по гразюке и по трассе. Если сравнить мой тест драйв на бензинке инашу покатушку, то дизель прет как бешеная лошадь. Дизель у него раскачался примерно на 6000 км и вышел на полную мощность.
неужели прям прет

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт окт 11, 2012 20:07

evilman писал(а):И вот в первый раз сел в Патра - первая мысль: "Мама дорогая! Чего я купил, бежать скорее и требовать деньги назад!!!"
:D Почему?))

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 11, 2012 20:22

чёт всё про минусы и негативные стороны, а про плюсы никто :oops:

мы на Патриоте летом ездили в Крым - денег сэкономили на билетах думаю раза в три точно. 8)

ещё как-то по молодости - в первые полгода - иногда подвозил по пути девушек, денег не требовал чисто ради интереса, но они давали сами кто 50 кто 100 кто 200.
пока однажды не нарвался на проститутку, причём вблизи оказалась ещё и страшненькая и стрёмная. довёз её до ближайшей заправки и там как можно культурней выпроводил и потом салон почистил и проветрил.
всё после этого уже никого не подвожу и не останавливаюсь. :oops:

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Чт окт 11, 2012 20:35

RomanVal писал(а):
evilman писал(а):И вот в первый раз сел в Патра - первая мысль: "Мама дорогая! Чего я купил, бежать скорее и требовать деньги назад!!!"
:D Почему?))
Почувствовал себя водителем автобуса :shock: Габариты необъятные, как ездить-то на этом пароходе? Но это первое впечатление, на самом деле размер патриота - это его плюс, маневрировать, конечно, сложнее, но привыкаешь очень быстро.
При этом он "среднеразмерный" внедорожник :lol:
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт окт 11, 2012 20:39

ребят в комфорте где нет доп отопителя воздховоды в ноги пассажирам то идут или нет?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 11, 2012 20:44

evilman писал(а):это первое впечатление, на самом деле размер патриота - это его плюс, маневрировать, конечно, сложнее, но привыкаешь очень быстро.
При этом он "среднеразмерный" внедорожник :lol:
размеры Патриота - вещь обманчивая - если брать ширину и длину - не такие уж и впечатляющие показатели.

обманывают высота кузова и посадка в салоне - поэтому и кажется что типа огромная машина.

во дворе на парковке я занимаю меньше места чем карнивалы или л-200

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт окт 11, 2012 20:51

evilman писал(а): Почувствовал себя водителем автобуса :shock: Габариты необъятные, как ездить-то на этом пароходе?
Дык это самое вкусное! (одно из) :Yahoo!:
Люблю большие машины, при моем росте в 190 и весе в 120 люто бешено ненавижу тесные машины. ))

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт окт 11, 2012 21:13

powerfull писал(а):
pilferst писал(а): Тут меня dmitriyvorl покатал на новом патре с дизелем змз и по гразюке и по трассе. Если сравнить мой тест драйв на бензинке инашу покатушку, то дизель прет как бешеная лошадь. Дизель у него раскачался примерно на 6000 км и вышел на полную мощность.
неужели прям прет
ну относительно бензинки на оборотах около 2500. Правда у меня не было пока машин и только собираюсь купить в качестве первой. :oops:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 11, 2012 21:34

RomanVal писал(а):хочется дизель (расход поменьше, тяга получше, правда начальная переплата 90 кусков), но пока с мыслями и деньгами собирался, стали втыкать ЗМЗшный. Стреманулся и занял выжидательную позицию
ну почитай тогда легендарный "Уазимут" :
http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_0209.pdf

может и отпадёт всё дизельное желание :lol:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 11, 2012 21:35

powerfull писал(а):ребят в комфорте где нет доп отопителя воздховоды в ноги пассажирам то идут или нет?
Идут.
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт окт 11, 2012 21:42

Любой дизельный двигатель издаёт отвратительный треск.
Да ну... :no: Наоборот приятно урчит, а свист турбины так ваще... :P

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 11, 2012 21:51

Дрон писал(а):
RomanVal писал(а):хочется дизель (расход поменьше, тяга получше, правда начальная переплата 90 кусков), но пока с мыслями и деньгами собирался, стали втыкать ЗМЗшный. Стреманулся и занял выжидательную позицию
ну почитай тогда легендарный "Уазимут" :
http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_0209.pdf

может и отпадёт всё дизельное желание :lol:
Дрон,тебе на заметку,Лёша,который редактор,который улыбается из окошка чёрной бензинки,уже года два ездит на белом с Ивекой 8) :D :D :D :wink:
Так что статьи статьями...
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 11, 2012 21:59

TRUCKER писал(а):Лёша, который редактор
блин, ренегат несчастный :shock:

а я до сих пор всем втираю про дизель что прочитал тогда в статейке :oops:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 11, 2012 22:06

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Да не убивайся... :)
Дизель брался совсем не с точки зрения какой либо экономии.
В моём случае,кстати ,также :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 11, 2012 22:52

TRUCKER писал(а): Дизель брался совсем не с точки зрения какой либо экономии.
тогда всё нищтяк - там к таким выводам и приходят - на дизеле не сэкономишь, получишь больший геморрой, и подходит только для сверх безбашенных фанатов залезть в самые какашки :P

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 11, 2012 23:17

Ну почему,не только для лазанья в какашки...
Я ,например ,получаю удовольствие и на трассе.Там,где на бензинке приходилось переходить на 4-ю передачу,на дизеле на пятой идёт не напрягаясь,а если топнуть,так и ещё поднабрать скоростёнки.
60 ньютонов разницы + ГП 4,6 просто так не расстворяются в субьективном мнении :wink:
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт окт 12, 2012 15:57

ребят там в рулевом в новых Патарх опять этот злосчастный шар или что :(

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 12, 2012 19:14

powerfull писал(а):ребят там в рулевом в новых Патарх опять этот злосчастный шар или что :(
:? :? :? Вроде нет...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 12, 2012 19:19

резинка стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт окт 12, 2012 21:26

powerfull писал(а):ребят там в рулевом в новых Патарх опять этот злосчастный шар или что :(
Что вокруг этого шара столько шума?
У меня после 33т.км начал постукивать, когда левая сторона в повороте вывешивается. Разобрал шар, там все чисто и сальники целые, купил резиновое колечко, вставил рядом с сальником, смазал литолом, стуков больше нет. Работы на 30 минут максимум.
Limited E4.

Аватара пользователя
Патриций
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриций » Сб окт 13, 2012 07:44

я брал Патриот в первую очередь за багажник - и как бонус полный привод и размеры салона.
как альтернативы Патриоту смотрел разного рода каблуки и минивены, вплоть до газели и Буханки :oops:
а теперь я без полного привода и патриотовского клиренса уже не могу ездить :cry:
У меня аналогично. Например, для таких случаев:
для деревни
Изображение
Для города
Изображение
Чёрный Патриот 2008.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 14, 2012 08:41

VV777 писал(а):
powerfull писал(а):ребят там в рулевом в новых Патарх опять этот злосчастный шар или что :(
Что вокруг этого шара столько шума?
У меня после 33т.км начал постукивать, когда левая сторона в повороте вывешивается. Разобрал шар, там все чисто и сальники целые, купил резиновое колечко, вставил рядом с сальником, смазал литолом, стуков больше нет. Работы на 30 минут максимум.
Ну Я не "гуру" в этом вопросе :oops: . Проблема в чём? Пробег у меня конечно "детский" 46ткм. (4,5 года), но с "шаром" проблем как-бы нет :shock:
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс окт 14, 2012 10:23

Повезло :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 14, 2012 10:27

Да мне вообще повезло :D , большую часть проблем только из интернета и узнал :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Вс окт 21, 2012 22:28

Мужики... Читаю форум и вдруг задумался. Это сколько денег уходит только на одно горючее? Я понимаю что езда в удовольствие на машине, которая нравиться.. НО! Семья... дети... семейный бюджет и тд... Я особо не так уж часто по городу езжу, но с Патриотом если куплю.... Сколько на бензин будет уходить... Не.. если бы получать тысяч по 100 з/п... вопросов нет... А так со средней з/п.. Вы не подумайте чего... просто как вы справляетесь с расходами на горючее? или у вас з/п большие? :D :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс окт 21, 2012 23:16

Forsazh писал(а):Мужики... Читаю форум и вдруг задумался.
говорят в маскве Патриков очень мало - видать зарплаты не позволяют содержать. а у нас в Питере эт достаточно ходовая машинка. :P
по расходам это сюда можно :
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-90.html

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн окт 22, 2012 00:48

Дрон писал(а):говорят в маскве Патриков очень мало
Видимо, и правда, - нерезиновая. :)

Forsazh, не так уж и страшен Патрик в плане раходов. Во всяком случае, если новый то особых проблем не доставит. Главное - не заморачиваться на всякое "ТО" и "антикор" у официалов, а стараться побольше делать самостоятельно.

Ну и смотря как пользоваться.

Ну и как повезёт. :wink:

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн окт 22, 2012 00:59

Нарратор писал(а):а стараться побольше делать самостоятельно.
А ежли гаража нет? Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн окт 22, 2012 14:21

Forsazh писал(а):Мужики... Читаю форум и вдруг задумался. Это сколько денег уходит только на одно горючее? Я понимаю что езда в удовольствие на машине, которая нравиться.. НО! Семья... дети... семейный бюджет и тд... Я особо не так уж часто по городу езжу, но с Патриотом если куплю.... Сколько на бензин будет уходить... Не.. если бы получать тысяч по 100 з/п... вопросов нет... А так со средней з/п.. Вы не подумайте чего... просто как вы справляетесь с расходами на горючее? или у вас з/п большие? :D :)
да не так много уходит просто не замечаешь как то!я когда покупал про расход даже не парился а смысл покупать тогда Патриот если думаешь о расходе ,,?так то у многих это вторая машина в семье!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн окт 22, 2012 14:22

хотя трасса около 11 город 15-20 в зависимости от времени года!жрет как нива шеви так то

Аватара пользователя
salomat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:26
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение salomat » Пн окт 22, 2012 15:36

У меня Шнива в городе на 50 литрах газа проходит 285 км, по трассе -320 км. Посчитайте сами. Думаю, взяв Патриот, на горючку больше тратиться не буду, если поставлю газ.

Вопрос Патриотоводам, а на дополнительных сидениях, ремни безопасности есть? Если нет, то как без них ездить, не штрафуют?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности