Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задумка купить Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт июн 19, 2012 15:02

Ниссан у меня был....фуфло. У нас говорят купил ниссан е---сь сам. Он нежноват как то. Я уже на многих тавто покатался и все такое я про 4*4. Так для себя решил...изходя из денег-Патриот. Или Старенький ТЛК с атмосферным дизельком. Но где его возьмешь в приличном состоянии. Такие авто продают только с косяками. А сейчас юзаю четырех летнего рамного корейца. Пока все нравится. Ладно время покажет.

Аватара пользователя
Cheshir_Cat
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
Откуда: Псков/Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheshir_Cat » Вт июн 19, 2012 19:11

По б/у машинам - хорошее авто хозяин не продаст сам просто так.("-Зачем я, Буренка, тебя продаю? -Корову свою не продам никому -Такая скотина нужна самому!")

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 20, 2012 08:35

Cheshir_Cat писал(а):По б/у машинам - хорошее авто хозяин не продаст сам просто так.("-Зачем я, Буренка, тебя продаю? -Корову свою не продам никому -Такая скотина нужна самому!")
Не совсем согласен, несколько раз везло и мне попадались "3 машина в семье" и "больше стоит чем ездит" и действительно было в отличном состоянии :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср июн 20, 2012 08:41

Cheshir_Cat писал(а):По б/у машинам - хорошее авто хозяин не продаст сам просто так.("-Зачем я, Буренка, тебя продаю? -Корову свою не продам никому -Такая скотина нужна самому!")
Все свои машины продавал в хорошем состоянии, ибо просто надоедало и хотелось чего-то нового, да и не бабушкины это брилианты, которые с годами все дороже становятся - пока машина ликвидна, т.е. за нее можно пулучить не копейки, а достойную сумму, надо ее продавать. ИМХО.

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Ср июн 20, 2012 12:55

treskoed
спасибо за ответ. буду искать-смотреть, ибо для себя решил 10 ну или 11 год. Брал тем летом ниву 21214 новой в Гермесе, так она сейчас совсем не новая в сколах, чуть ржи по сколам, сигнал не работает, да и вообще в цене новый автомобиль первые 3 года хорошо теряет. Может еще кто подскажет какие патры поглядеть и где? для себя щас состовляю список из найденных объявлений...

Аватара пользователя
Chel1963
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel1963 » Пн сен 03, 2012 21:16

Мир Вашему(надеюсь, что скоро и моему)дому !
Уже писал, что собираюсь стать владельцем Патра. Бюджет на покупку уже определен и поэтому вопрос - сколько нужно вложить денег, чтобы за один раз попытаться победить некоторые конструктивные промахи. Я не веду разговор о подготовке машины к бездорожью. Машина будет эксплуатироваться как городской и "трассовый" автомобиль. Как я понял все проблемы эксплуатации возникают из-за различных мелочей - там крышечка, там резиночка , там железочка (шкворня) и т.д. Вот и хочу прикинуть сколько нужно 30,40 или 50-60т.руб. на "мелочевку".
Спасибо.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн сен 03, 2012 21:30

Имея 450 рэ бу Патриота брать бы не стал, добавил ещё 100 и взял с салона Классик,пускай голый за то новый, кандёр можно и отдельно установить если уж совсем прижмёт.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн сен 03, 2012 21:40

с новым и геморроя поменьше - первые два года гарантия если чё вытянет.
сейчас такой выбор автокредитов - что можно брать машинку ваще не имея денег. конечно отдавать придётся побольше и каска придавит. но альтернатива всёж есть. 8)

Аватара пользователя
Chel1963
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel1963 » Пн сен 03, 2012 22:09

Я чуток поправлю себя. Я планирую брать новый авто + доработки...

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Вт сен 04, 2012 08:18

брал своего Бобика в июне 2012. Эксплуатация 50% среднеубитая бетонка, 50% песок (отсыпки) единственное что беспокоило - скрип упороав рамы (проложил пластиковую прокладку) и иногда проподает е-газ (пока еще не нашел причину - скорее всего контакт гдето плохой). Причем половина всех поездок в режиме 4х4 и, частенько понижайка (пробег 1300).

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 04, 2012 09:29

первые год-два, скажем до 30тык можно в стоке ездить, по гарантии лечить мелкие недочеты, из доработок будет 0!!! чесслово! ну а дальше как фантизии хватит.....в стоке он конечно не едет, надо прошивать, колеса гавно, надо побольше, ну и далее по списку.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт сен 04, 2012 15:22

"по гарантии лечить мелкие недочеты"
Золотые слова :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 04, 2012 15:26

Гораздо пользительнее для своего здоровья и экономии времени мелкие недочёты устранять самому, а для экономии дензнаков сразу забить на мнимую гарантию.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт сен 04, 2012 18:02

rusnat89 писал(а):брал своего Бобика в июне 2012. Эксплуатация 50% среднеубитая бетонка, 50% песок (отсыпки) единственное что беспокоило - скрип упороав рамы (проложил пластиковую прокладку) и иногда проподает е-газ (пока еще не нашел причину - скорее всего контакт гдето плохой). Причем половина всех поездок в режиме 4х4 и, частенько понижайка (пробег 1300).
надо было обкатку хотяб сделать по правилам - а потом можешь ваще не выключать ПП :shock:

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Вт сен 04, 2012 19:03

luchsergey писал(а):Гораздо пользительнее для своего здоровья и экономии времени мелкие недочёты устранять самому,
+1
luchsergey писал(а):а для экономии дензнаков сразу забить на мнимую гарантию.
- а тут вопрос спорный, по крайней мере для меня.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 04, 2012 20:25

Ну почему-же спорный - имхо вполне даже ясный.

Если внимательно почитать то что пишут на форумах, то можно сделать следующие выводы:
1) ТО у официальных дилеров УАЗ-а делается не тогда, когда надо потребителям, а когда удобнее дилерам.
2) После прохождения ТО у официальных дилеров часты случаи поломок узлов автомобилей по причине того что на ТО чего-то недокрутили или перекрутили, или вообще ничего не делали.
3) Оставляя автомобиль для проведения ТО нет полной уверенности в том что на нем после ТО останутся родные узлы и агрегаты - встречаются случаи их замены на б/у.
4) Практически всем претендующим на проведение гарантийного ремонта приходится доказывать что случай именно гарантийный.
5) Если даже удалось доказать что случай гарантийный, то ремонт может надолго (вплоть до нескольких месяцев) затянуться - в связи с отсутствием необходимых запчастей. И все это время хозяин будет без машины.

Потому лично я никаких особых выгод от наличия гарантийного ремонта не вижу. На мой взгляд гораздо оптимальнее приехать к своим проверенным мастерам и сделать ТО так как это положено - пусть и без записи в сервисной книжке. И по возможности стараться мелкие ремонты делать самому.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт сен 04, 2012 20:46

у меня по гарантии меняли:
- 200 км. - ступица переднего колеса - после предпродажки колёса были не прикручены и чуть не потерял одно, одна шпилька была срезана и осталась внутри, и под одну раздолбило гнездо - поменяли без проблем и вопросов
- 15 тыщ.км. - передняя фара - лопнула самопроизвольно видать от перепада температуры, внутри был небольшой скол посередине - поменяли без вопросов

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт сен 04, 2012 20:47

тем более не забывайте про новый порядок прохождения ГТО - ща талонов нету, а проходят по бумажке из официального сервиса :!:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 05, 2012 06:27

Наш камрад писал -приехал в сервиз левый и без проблем получил диагностическую карту и техосмотр то есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср сен 05, 2012 09:04

а мне отказались поменять протекший шланг печки, сказали сам дурак, нефиг было обрезать и замыкать систему отопления....а ехать как я должен интересно......но по их мнению на эвакуаторе и потом еще пару месяцев на маршрутке, дабы они-с устранили причину.....короч забил на гарантию
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 05, 2012 09:42

Дрон писал(а):тем более не забывайте про новый порядок прохождения ГТО - ща талонов нету, а проходят по бумажке из официального сервиса :!:
Не совсем так.

Для прохождения тех.осмотра официальный сервис сейчас вообще не нужен - диагностическую карту получаешь на спец. пунктах осмотра транспорта, аккредитованных при РСА (для примера, у нас эта процедура занимает минут 20).
Во время осмотра заполняется диагностическая карта, на основании которой выдается тех. талон, по которому в свою очередь оформляется ОСАГО.

К слову, талон этот нужно показывать только страховой компании, с собой его возить не нужно - ГАИшникам запретили его требовать, они сейчас только наличие полиса ОСАГО проверяют.


Однако недавно в законы о техосмотре и страховке внесли дополнение, что если машина обслуживается у официального дилера данной марки (и этот дилер аккредитован в РСА) - то диагностическую карту можно будет получать прямо в ходе проведения очередного планового ТО, не заезжая на пункт осмотра.
Т.е. прошёл плановое ТО у дилера - будет считаться, что машина прошла тех.осмотр (можно будет сразу ехать с диагностической картой и талоном от дилера в страховую компанию и продлять ОСАГО).


P.S.
Но если машина не на гарантии - никто не мешает получать диагностическую карту и талон на спец. пунктах осмотра транспорта :wink:

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср сен 05, 2012 11:05

Офигеть! :shock: Ведь машинам до 3 лет никакая карта не нужна! (или опять чего наизменяли?) Пришёл, застраховал и всё!
А если машина на гарантии то ей всяко меньше. Так чего париться?
Лично я с гарантии давно слез и сожалею что прошёл ТО-0 и после него 1 гарантийный! Лучше бы сам сразу всё сделал, а сэкономленные деньги в банк положил на непредвиленные нужды! :P
Конечно если быть совсем щепетильным и каждый раз как куда нибудь залезешь оценивать свой труд и сэкономленные деньги в банк на вклад относить то через 3 года можно будет нового патра взять и не париться с техосмотром :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Ср сен 05, 2012 13:32

Вчера забрал своего в салоне.Пытались впарить диагностическую карту за 3000.Отказался, получил ее в комерческом МРЭО при регистрации номеров за 800руб. Как объяснили в салоне, на новый авто диагностическая карта нужна только для выезда за границу. В России достаточно ОСАГО.
Последний раз редактировалось feesher Пт сен 07, 2012 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 05, 2012 13:42

На прошлом Патриоте по гарантии меняли
- РК по причине повышенного шума ( в 07 году еще не было циркуляра)
- комбинацию приборов по причине отказа левой половины оной
- радиатор, по причине протекания
- комплект шкворней и вкладышей
- бачек омывателя
- еще чего-то, уж не вспомню.
На этом
- бачек омывателя
- передний мост в сборе.
Собственно особо напрягать или ругаться не приходилось, т.к. дефекты были явными. Без машины не оставался, - ездил, дожидаясь з/ч.
Вот как-то так. Сейчас в сомнениях, продолжать гарантию или нет, т.к. основательно вмешался в проводку и установил колеса большего размера.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Пн сен 17, 2012 00:12

Здравствуйте господа. Ситуация у меня такая. Сейчас езжу на Рено Логане. Нормальная машина для своих денег. НО... нравиться Патриот. Вообще не любитель я низких авто. Логан еще как то ну не низкий я бы сказал. Я охотник, рыболов. Езжу не часто.. когда получаеться. В грязь не заезжал.., да и не начем )) Езда такая 80% город, остальное вне города.. грунтовка. Человек я такой что люблю чтоб с запасом... Отец советует брать Дастер. Мол.. Для города и умеренного редкого бездорожья Рено Дастер в самый раз мне. А Патриот дескать по городу часто использовать... задолбаюсь его кормить. Проблема то вообщем такая что выбор надо делать или в сторону любимой машины, которая заставляет обращать внимание, или взвесить, для каких целей и тд и брать ту, которая экономичнее, короче не по сердцу, а по логике. Ну вы поняли. Недавно выхожу из магазина, смотрю мужик у Патра стоит. Подошел, так мол и так... вот что посоветуете как владелец. Правда сказал что выбор между Патром и Ховером. Мужик сразу сказал "бери Ховера". Что Патр часто по мелкому ломаеться... Что на нем просто сел-поехал не получиться все время.
Как то вот думаю взять Ховера или подороже что..., а как представлю их за городом за шоссе... так едь и бойся чтоб не поцарапать и тд...
Патриот дает владельцу простор и запас что-то перевезти и тд. Возьмешь Дастер и думай, что все впритык... Невеста говорит чтоб купил Патриот б/у тысяч за 300.. чтоб поездил посмотрел мое или нет. А за 300 убитый возьмешь и что с ним делать?! Механик из меня так себе. Вот что вы посоветуете брать или не моя это машина Патриот. В дороге ченить полетит и что делать? стоять и моргать глазами...? нет... А душа блин все равно просит Патриот )) Хотя может с его покупкой и я изменюсь.. стану чаще за город ездить и тд... Вашим советам буду благодарен. Спасибо!

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн сен 17, 2012 18:43

конечно изменитесь, конечно станите. еще и резину захотите побольше и лифт и еще кучу всего)))
можнои БУ взять, по количеству и частоте поломок старые и новые автомобили совершенно одинаковые. правда лучше покупать с человеком шарящим, раз вы из москвы думаю на этом форуме найдете человека который за бутылку пива ( образно ) поможет вам осмотреть машину при покупке. можно и дешевле 300 взять например я продал вот той осенью 2005 год за 280, взял дизеля 2010. та же жопа только сбоку, ну расход меньше разве что) и едет медленей и салон хуже. а в по поломкам - там кое-что было, тут есть кое-что. если не относиться наплевательски как я - будет все норм.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн сен 17, 2012 20:45

Forsazh писал(а):Здравствуйте господа.
тут скорее одни товарищи :lol:

хотя например я катаюсь по Питеру в костюме и галстуке на малиновом Патриоте 8)
а когда-нить на старости лет нарублю бабла и прикуплю второй машинкой Крузер :oops:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 23, 2012 08:20

"хотя например я катаюсь по Питеру в костюме и галстуке на малиновом Патриоте 8)
"
А где, если не секрет?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс сен 23, 2012 14:39

восток в основном :oops:
нас малиновых мало и почти все друг-друга знают :wink:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс сен 23, 2012 14:48

Дрон писал(а):восток в основном :oops:
нас малиновых мало и почти все друг-друга знают :wink:
Теперь осталось цепями золотыми обвешаться :D

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс сен 23, 2012 15:31

Изображение

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Чт окт 04, 2012 09:06

Продал свой Toyota Mark2, на котором отъездил 7,5 лет.
Записался на новый Патриот в комплектации Классик, цвет авантюрин - кондиционер не принципиально (на марке за 7 лет так и не заправил кондей), штамповку заменю литьем. Расход бензина после прожеры Марка (лето 14, зима 18л на сотню) не сильно пугает. Да и за 550 ничего впринципе не купить! Продукция автоВАЗа отметается сразу. Была мысль взять ларгус, но супруга села на задний "диван", выскочила и котегорично заявила - НЕТ! Всякие Поло, солярисы - тесные до жути. Рено также как и Ларгус - категоричное НЕТ.
Вообщем есть пара вопросов:
1. Гаражные ворота у меня высотой 1,97-1,98м. Стоит заморачиваться с переделкой по высоте? Или Патриот и так заедет?
2. Думаю взять компьютер Престиж V55-CAN Plus. Как раз пока жду свою машину, комп придет. Смогу ли я его воткнуть сам без вмешательства в штатную проводку (машин будет на гарантии)? Можно ли будет попросить диллера установить комп?

Aledor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aledor » Чт окт 04, 2012 11:07

высота стока с рейлингами - 2м. Без - 1953. Так что лучшее переделать )

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт окт 04, 2012 11:51

...у него классик..там нет вроде рейлингов, но проверить и добавить не мешает(машину при переезде порога может качнуть!)
..комп поставил сам и с вмешательством в штатную проводку (вмешиваться нужно чуток подальше приборки и мотать изолентой как на заводе "в глухую".
...а сейчас без гарантии...так вообще комильфо!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пт окт 05, 2012 16:12

А как быстро выветривается запах "новой" машины? Новые машины все так пахнут или только новый уаз ? Запах очень резкий и очень неприятный.

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пт окт 05, 2012 16:17

Месяц прошел, запах есть.Конечно не такой сильный как при покупке, но когда дверь открываешь, чувствуется несмотря на ароматизатор.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Пт окт 05, 2012 18:16

dotson писал(а):А как быстро выветривается запах "новой" машины? Новые машины все так пахнут или только новый уаз ? Запах очень резкий и очень неприятный.
У меня новая вообще не пахла, пока антикорозийку сам не сделал, потом пахла целый год! Особенно когда окна откроешь :(
ЗЫ салон старый
Последний раз редактировалось Угломин Пт окт 05, 2012 20:14, всего редактировалось 1 раз.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 05, 2012 20:01

Угломин писал(а):
dotson писал(а):А как быстро выветривается запах "новой" машины? Новые машины все так пахнут или только новый уаз ? Запах очень резкий и очень неприятный.
У меня новая вообще не пахла, пока антикорозийку сам не сделал, потом пахла целый год! Особенно когда окна откроешь :(

Тоже смотрел неантикоренную машину в салоне,запаха не было вообще.
Изображение

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AXA » Пт окт 05, 2012 22:20

Зерно сомнения заронила во мне жена, года полтора назад - "Хочу, говорит, чтобы следующая машина была у тебя УАЗ" Мой ответ был вполне категоричен - "Мне это г...но не надо". Однако, по прошествии времени зерно проросло... Здесь наверное уместно небольшое лирическое отступление. На сегодняшний день у меня к автомобилю сформировалось два требования - чтобы при покупке он был новым и при эксплуатации кроме плановых ТО ничего не требовал. В настоящий момент, в семье два авто (Лада Калина универсал (2011 г.в.) у меня и Skoda Fabia (2012 г.в.) у жены) этим требованиям, на сегодняшний день, оба удовлетворяют на 100 %. Как следующий автомобиль, до последнего времени, рассматривал Renault Duster и согласен с Forsazh
Для города и умеренного редкого бездорожья Рено Дастер в самый раз мне. А Патриот дескать по городу часто использовать... задолбаюсь его кормить.
, а тут это зерно блин. В общем умом понимаю, что нет в моей жизни столько г..на, в перемещении по которому хорош Патриот и хватит мне продвинутой пузотерки, но как где увижу Патриот, так обо всём забываю. В общем изучаю Интернет на предмет отзывов про оба автомобиля.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт окт 05, 2012 22:32

у меня сестра летом купила Дустер - про Патрика даже слышать не хотела
а я эту мелочь для асфальта даже смотреть-бы не стал
:P

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт окт 05, 2012 22:40

Как говорил великий и мудрый...
"Изучать интернет, что супротив ветра..."
Можно такого начитаться, что волосы дыбом встают...
:)
Лучше пообщайтесь с владельцами (с теми кто реально эксплуатирует машину, а то знакомый тут искал автомобиль... спросил как машина, есть ли проблемы получил ответ "Понятия не имею, я третий хозяин, я ничего не трогал" и это при межсервисном пробеге 10000... Гениально!
AXA писал(а):...Мой ответ был вполне категоричен - "Мне это г...но не надо".
А лучше не берите. УАЗы очень обидчивы...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт окт 05, 2012 23:02

если реально оценивать :
http://avtojeep.ru/catalog/catalog-vned ... lyLowMln=1

выбирать можно из
SSANGYONG REXTON 2
SSANGYONG KYRON
KIA SPORTAGE
MITSUBISHI OUTLANDER XL
SUZUKI GRAND VITARA
HYUNDAI SANTA FE CLASSIC
TAGAZ ROAD PARTNER
Iveco Massif

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт окт 05, 2012 23:20

аха заболел ты одним словом. Тоже пересел с калины хэча. Правда моя болезнь длилась чуть более 3 лет, пока катала калина. Лазить под машиной приходиться поболее, чем в калине, но в основном это ТО плановые, проводимые в последние 1,5 года самостоятельно. Продвинутой пузотёрки не хватит, всегда хочется большего. Расход решился установкой ГБО 4 поколения и составляет примерно туже сумму. Интернет предоставит кучу инфо в основном от людей нередко видевших только авто на улице притом на оба авто. Выбор за тобой.
ЗЫ: каждому автовладельцу нужнее свои плюсы и минусы в авто, на данный период владения этим авто.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Сб окт 06, 2012 01:51

DBS писал(а): "Изучать интернет, что супротив ветра..."
Можно такого начитаться, что волосы дыбом встают...
:)
Вот-вот, я как раз начитался сдуру. То волосы дыбом, то гордость за наш автопром (то текущий и ломучий, постоянно требующий внимания, то ходящий без проблем и заглядываний под капот). Волнами идет, непонятно где правда и кому верить. Самое прикольное, что мозг орет "бери Мицу, будешь только на ТО ездить", а сердце говорит "бери танк, смотри какой опять красавец поехал", мозг отвечает "мало на работе гайковертством занимаешься, хочешь из под машины не вылазить?". Война в общем, занял выжидательную позицию. Посмотрю как дизелек новый зиму походит, а по весне окончательно приму решение. :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб окт 06, 2012 11:22

RomanVal писал(а): ... мозг орет "бери Мицу, будешь только на ТО ездить", а сердце говорит "бери танк, смотри какой опять красавец поехал", мозг отвечает "мало на работе гайковертством занимаешься, хочешь из под машины не вылазить?".
Ну-ну - попробуйте на Мицу пропустить очередное плановое ТО. И ничего за это Вам не будет - ни шаровар, ни шашки :D

А по поводу "из под машины не вылазить" то хотелось бы задать вопрос - зачем? Может имеет смысл залезть в узлы один раз и более их не трогать. :D
Ну, ну я понимаю что если сломалось чего, или профилактический осмотр после говен сделать, а в остальных-то случаях смысл лежания под машиной какой?
Ну вот залез я в передний мост и поставил новый шрус (саратовского завода Серп и молот, купленный у проверенного продавца), набил его какой положено смазкой и затянул требуемыми моментами - зачем мне в это место лезть еще раз? Да я про него просто забуду до тех пор пока он трещать не начнет. И по другим местам будет такая-же картина. А далее регулярная профилактика и плановое ТО - все то-же самое как на Мицу только гораздо дешевле. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Сб окт 06, 2012 14:50

В предверии приобретения все прислушиваюсь и присматриваюсь. Заметил еще несколько неприятных моментов (машина новая пробег около 100км):
1. Воет, гудит задний мост. Особенно отчетливо слышно при езде накатом. Раздатка тоже гудит, но мост...
2. Двигатель все же вибрирует на холостых. Вибрация идет на салон, руль. При трогании с места или при переключении скоростей на ходу машину трясет. Я так понимаю это и есть пресловутое сцепление ?
3. Я один поймал себя на мысли что сиденья жесткие - при длительной поездке задница затекает. Нет?
4. В машине шумновато. Или я придираюсь? )

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AXA » Сб окт 06, 2012 16:54

аха заболел ты одним словом
Похоже что да, заболел. Неделю назад выдался случай зайти к дилеру посмотреть на машину поближе. Посмотреть как следует не удалось был только один экземпляр и тот продан, а по сему закрыт. Полазил по пикапу, посмотрел на новую панель, на салон вообще. Косяков конечно много - я работаю в сфере изготовления пластиковых автокомпонентов, поставляем детали на конвейер VW, Nissan, PSA, Renault (на тот же Дастер 9 деталей делаем), так что глаз на пластик наметан и то что мы бы выбросили в брак, вполне себе стояло на проданной машине. Уже когда собрались уходить, менеджер все же предложил открыть машину. После пикапа меня интересовал багажник - но нет, говорит, дверь не открывается, что-то слетело (это на проданной-то машине)! Межсервисный пробег, насколько я понял, 10000 км, ИМХО маловато для современной машины. По цене на ТО забыл уточнить, но из интернета понял что около 8-9 т.р. В общем, на данный момент вижу как очевидные плюсы машины (вместимость, проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей) так и минусы (большой расход бензина (сам в случае чего однозначно буду ставить газ), а ЗМЗшный дизель считаю крайне неудачным, поэтому даже не рассматриваю; дороговизна в обслуживании). В любом случае, сейчас платим кредит за Фабию, так что 1,5 -2 года о смене машины речи не идет и есть возможность "созреть" спокойно.
А лучше не берите. УАЗы очень обидчивы...
Если дело дойдет до покупки, то обижаться не придется, руки у меня не золотые конечно, но выросли из правильного места. За машинами ухаживаю. До Калины 10 лет владел Окой, проехал 155000 км, сдал по утилизации, компрессия у движка была 10 в обоих цилиндрах, сцепление стояло родное. Из ремонта - каждые 40000 менял рулевую в сборе (вне зависимости от состояния), дважды стойки (передние), ШРУСы, диски тормозные, глушитель, генератор перебирал ну и расходники.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб окт 06, 2012 21:38

AXA писал(а):По цене на ТО забыл уточнить, но из интернета понял что около 8-9 т.р
смотря какое то и у кого делать.
ща наверное уже к 15 подползает ценник :o

ну или самому всё, своими ручками :lol:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб окт 06, 2012 22:40

AXA писал(а): а ЗМЗшный дизель считаю крайне неудачным, поэтому даже не рассматриваю; дороговизна в обслуживании).

Ну дизель у любого производителя дороже бензинового при продаже и в дальнейшем при обслуживании.
И на сколько длительный был опыт эксплуатации дизеля ЗМЗ?
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб окт 06, 2012 22:44

Дрон писал(а): смотря какое то и у кого делать.
ща наверное уже к 15 подползает ценник :o
Ну какбэ что бы не гадать...
http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/index.html
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности