Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
владельцы нового дизеля
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
владельцы нового дизеля
вышел наш новый дизельный мотор, в связи с чем может кто поделится впечатлениями (тест драйв или владельцы)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю вопрос. Крайне интересно. Буквально сейчас нужно определиться какую машину заказывать. Либо понятный бензин и ставить на него газ, либо новый, непроверенный дизель, который даже не понятно как едет, сколько ест, как зимой себя ведет и т.п.
Так-то хочу дизель, но всевозможные неизвестные очень и очень смущают :( Отзовитесь хоть кто-нибудь, как оно?
Так-то хочу дизель, но всевозможные неизвестные очень и очень смущают :( Отзовитесь хоть кто-нибудь, как оно?
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Мёдведъ писал(а):Поддерживаю вопрос. Крайне
Так-то хочу дизель, но всевозможные неизвестные очень и очень смущают :( Отзовитесь хоть кто-нибудь, как оно?
как оно ..мотор хороший мне так показалось по работе работает по тише чем ивековский при 90 тянет довольно прилично и даже хорошо...по грязи не лазили проходит обкатку
а так даже очень очень.. по расходу литров 10 но это на глаз
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообщем эксплуатация покажет, а то например у бенза расход написан 10.4, а для него это фантастика. Желательно бы Б/К поставить, с ним очень удобно определять расход, качество соляры и тд.UROVEN писал(а): да столько показалось при расходе по уровню топлива в инструкции написано нормальный режим при 90 после обкатки 8 литров город 10
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зря вы так. Если ехать по ровной пустой дороге на скорости 80-90 то 10.5 получится.esenin писал(а):Ну вообщем эксплуатация покажет, а то например у бенза расход написан 10.4, а для него это фантастика. Желательно бы Б/К поставить, с ним очень удобно определять расход, качество соляры и тд.UROVEN писал(а): да столько показалось при расходе по уровню топлива в инструкции написано нормальный режим при 90 после обкатки 8 литров город 10
Во всяком случае у меня был такой опыт.
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, что сила и не более того.esenin писал(а):А, всё равно дизель-это сила.
Я пытался для себя втзвесить все "за и против" дизеля.
Достоинств кроме силы не свижу, экономия с такими ценами на ДТ очень сомнительна.
Одни минусы: риск зимой замерзнуть во всех смыслах, вебасто конечно рулит, но она не три копейки стоит.
Машина на порядок дороже, дороговизна ремонта и покупки топливной аппаратуры. ЗМЗ-514 не известный, нет известный конечно, но как Г..но. Коммонрэйл какой то, запчасти не найти наверняка. Квалифицированного персонала его знающего почти нет.
С ЗМЗ 409 с точностью до наоборот. может я чего то не понимаю.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Улыбнуло. Кому как :)MADE IN USSR писал(а): Вот именно, что сила и не более того.
Всё правильно :)MADE IN USSR писал(а): С ЗМЗ 409 с точностью до наоборот. может я чего то не понимаю.
Последний раз редактировалось esenin Пт июн 01, 2012 20:27, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
esenin, ты опять пытаешься разжечь вражду между бензинками и дизеляками!!!??? :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
ну а если по всем параметрам он хуже то в чем же ваша сила?) в деньгах, которых он просит конечно же намного больше? но не в деньгах же сила, мы то знаем ))esenin писал(а):Всё перевернули :) Я же не про мощу. Дался мне этот ваш бензовоз. Сила -это хорошо :lol:Дербенджы писал(а): какая такая сила если бензин мощнее?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дербенджы дизель по всем параметрам превосходит бенз., но тебе этого не понять. Да и тема не про это, хочешь расписать преимущества бензовоза, добро пожаловать в тему про бензовозы, зачем здесь флудить.Дербенджы писал(а):ну а если по всем параметрам он хуже то в чем же ваша сила?) в деньгах, которых он просит конечно же намного больше? но не в деньгах же сила, мы то знаем ))esenin писал(а): Всё перевернули :) Я же не про мощу. Дался мне этот ваш бензовоз. Сила -это хорошо :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
пол-года уже пытаюсь понять, владея дезелем) и что это за параметры которых обычному человеку не понять? да даже больше у меня образование высшее по ДВС, и я все равно не понимаю чем там дизель так лучше(кроме расхода, который впрочем компенсирует цена))) не вырос я наверное еще до того возраста когда кажется что с дизелем мощно орущим даже уазик престижен и крут)esenin писал(а): дизель по всем параметрам превосходит бенз., но тебе этого не понять. Да и тема не про это, хочешь расписать преимущества бензовоза, добро пожаловать в тему про бензовозы, зачем здесь флудить.
если по теме - мне кажется глупо было делать двигатель новый со старой мощностью. понятно, что сложно, понятно, что завод старался сделать из своего говна конфетку, но неужели нельзя было где-нибудь стырить, позаимствовать в конце концов? сил бы хотябы 150 по той же примерно цене и был бы другой разговор. и народ привлекся бы дополнительно.
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что у нас почти все стыривают, и стыривают то както кривовато - не дотягивая до оригинала. А разрабатывать то по сути не нужно ничего - все уже давно изобретено, только это не выгодно.Дербенджы писал(а): если по теме - мне кажется глупо было делать двигатель новый со старой мощностью. понятно, что сложно, понятно, что завод старался сделать из своего говна конфетку, но неужели нельзя было где-нибудь стырить, позаимствовать в конце концов? сил бы хотябы 150 по той же примерно цене и был бы другой разговор. и народ привлекся бы дополнительно.
И на кой леший 150 лошадей для дизеля в патр? Налоги лишние платить? Это все ИМХО.
И по делу - очень интересно, чтобы ктонибудь сравнил ивеко и змз в бытовом режиме/выездах на бездорожье.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi
я плохо выразился наверное. стырить я имел ввиду готовый двигатель ) ну как ивеко ставили. есть же ивеко такой же трехлитровый. или с кем там соллерс щас сотрудничает? форд? неужели у них нет движка? или на актионы пикапы новые ставят щас что-то подобное. правда возможно двигатель там не такой всеядный и надежный... но надо искать выход в конце концов)xiv писал(а): В том то и дело, что у нас почти все стыривают, и стыривают то както кривовато - не дотягивая до оригинала. А разрабатывать то по сути не нужно ничего - все уже давно изобретено, только это не выгодно.
И на кой леший 150 лошадей для дизеля в патр? Налоги лишние платить? Это все ИМХО.
И по делу - очень интересно, чтобы ктонибудь сравнил ивеко и змз в бытовом режиме/выездах на бездорожье.
никто не просит 200-300 сил это нереально для патрика - всем понятно. но чуть чуть больше чтобы машина хотябы ехала. налоги налогами но с экономией как уже тут высказались патрик не соотносится никаким боком)
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну я немного не понимаю: что значит чтобы машина ехала? Ща ивеке 116 лошадей - у меня машина едет нормально - разгоняется хорошо - мощи с запасом - другое дело что раздатка/коробка нужны другие - мне не особо нравится, что первая и немного вторая передача короткая. В говне тоже - че там мощь даст -даже на понижайке роет землю - дак лучше блокировки и понижайку другую. Все это тоже лично мое мнение.Дербенджы писал(а): никто не просит 200-300 сил это нереально для патрика - всем понятно. но чуть чуть больше чтобы машина хотябы ехала.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi
по сравнению с чем хорошо? положительно сейчас нет на рынке новых машин таких автомобилей которые разгонялись бы медленнее. и по каким критериям это хорошо? понятно что от дизеля динамики ждать не приходится но все же. да и максимальная скорость в 140 не поражает воображения. хотя тут притензий нет, ехать больше 100-110 все равно слишком шумно )xiv писал(а): разгоняется хорошо
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да скоко можно то блуждать по темам, переливать из пустого в порожнее не по теме.Дербенджы писал(а):по сравнению с чем хорошо? положительно сейчас нет на рынке новых машин таких автомобилей которые разгонялись бы медленнее. и по каким критериям это хорошо? понятно что от дизеля динамики ждать не приходится но все же. да и максимальная скорость в 140 не поражает воображения. хотя тут притензий нет, ехать больше 100-110 все равно слишком шумно )xiv писал(а): разгоняется хорошо
Нет тут пилотов Ф1, и стритрейсеров тоже нема. А ехать выше 110 не шумно, а НАКЛАДНО права выкупать. Да и с нашими дорогами ОПАСНО.
Когда же поймёшь, что машина специфическая, выполняет специфические задачи. Доехать от А до В, заехав в Б невзирая на погоду и направления.
Счастливых полётов...
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уж действительно, все относительно...все все все =)Дербенджы писал(а):
по сравнению с чем хорошо?
Тут все очень просто - выбирать машину нужно под себя.
Да и действительно - машина со своей спецификой - не нужно ей х%е-мое со спойлерами и прочей шнягой. Ну тут короче и говорить больше не о чем - вопрос не по теме и предлагаю его не развивать.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi
в Автогермесе на Сормовской уже есть пикап с ЗМЗшным дизелем и новым салоном..
..сам лично смотрел и руками трогал
как насчет прокатиться - не знаю, не узнавал..
..но лично мое мнение не претендующее на истину последней инстанции - наш дизель будет менее надежен чем Ивековский..
..в первое время - это однозначно, статистика отказов наверняка будет заметно больше..
..остается только надеяться что производитель двигателя будет активно реагировать на проблемы
вобщем - время покажет..
..остается только пожелать удачи новым владельцам
..сам лично смотрел и руками трогал
как насчет прокатиться - не знаю, не узнавал..
..но лично мое мнение не претендующее на истину последней инстанции - наш дизель будет менее надежен чем Ивековский..
..в первое время - это однозначно, статистика отказов наверняка будет заметно больше..
..остается только надеяться что производитель двигателя будет активно реагировать на проблемы
вобщем - время покажет..
..остается только пожелать удачи новым владельцам
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети