Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

владельцы нового дизеля

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
ROM_DED
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 12:34
Онлайн статус: Не в сети

владельцы нового дизеля

Сообщение ROM_DED » Чт май 24, 2012 00:27

вышел наш новый дизельный мотор, в связи с чем может кто поделится впечатлениями (тест драйв или владельцы)

Аватара пользователя
ROM_DED
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ROM_DED » Пт май 25, 2012 10:45

звонил оф дилеру, сказали что новый дизель змз будут устанавливать на УАЗ пикапы и плюс новую приборную панель, но пока еще не получили таких машин, как привезут поеду на тест драйв!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс май 27, 2012 17:09

Поддерживаю вопрос. Крайне интересно. Буквально сейчас нужно определиться какую машину заказывать. Либо понятный бензин и ставить на него газ, либо новый, непроверенный дизель, который даже не понятно как едет, сколько ест, как зимой себя ведет и т.п.

Так-то хочу дизель, но всевозможные неизвестные очень и очень смущают :( Отзовитесь хоть кто-нибудь, как оно?

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вс май 27, 2012 18:36

Мёдведъ писал(а):Поддерживаю вопрос. Крайне

Так-то хочу дизель, но всевозможные неизвестные очень и очень смущают :( Отзовитесь хоть кто-нибудь, как оно?

как оно ..мотор хороший мне так показалось по работе работает по тише чем ивековский при 90 тянет довольно прилично и даже хорошо...по грязи не лазили проходит обкатку
а так даже очень очень.. по расходу литров 10 но это на глаз

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт май 29, 2012 08:48

и это все, что Вы можете сказать? :shock:
Ну не томите, уже, столько народу ждет с нетерпением хоть сколь-нибудь внятной информации!
Я своего на торги выставил, уже сейчас предоплату нужно вносить за нового, до сих пор мечусь между понятным бензином и неизвестным дизелем :)

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вт май 29, 2012 09:01

а что говорить то новый мотор пока обходит обкатку работает нормально при 80-90 жрёт на глаз 11-12 литров с кондеем .... пока всё бери на солярке не прогадаешь :D :D

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт май 29, 2012 10:16

бери не заморачивайся, если буду косяки то ты не один с ними будешь, на форуме тут быстро общее решение найдут......только вот цена может быть запредельной :)
2 UROVEN
а 11-12 это дизель столько жрет?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 29, 2012 10:19

Что то многовато ЗМЗшный дизелёк кушает, даже для обкатки, а если на нём ещё и придавить на педаль, чей с бензинкой сравняется.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Вт май 29, 2012 11:14

Так это с кондеем, без кондея на литр меньше ж должно быть?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 29, 2012 12:49

А, всё равно дизель-это сила.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вт май 29, 2012 13:14

trax777 писал(а):
а 11-12 это дизель столько жрет?

да столько показалось при расходе по уровню топлива в инструкции написано нормальный режим при 90 после обкатки 8 литров город 10

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт май 29, 2012 13:25

UROVEN писал(а): да столько показалось при расходе по уровню топлива в инструкции написано нормальный режим при 90 после обкатки 8 литров город 10
Ну вообщем эксплуатация покажет, а то например у бенза расход написан 10.4, а для него это фантастика. Желательно бы Б/К поставить, с ним очень удобно определять расход, качество соляры и тд.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт май 29, 2012 15:46

esenin писал(а):
UROVEN писал(а): да столько показалось при расходе по уровню топлива в инструкции написано нормальный режим при 90 после обкатки 8 литров город 10
Ну вообщем эксплуатация покажет, а то например у бенза расход написан 10.4, а для него это фантастика. Желательно бы Б/К поставить, с ним очень удобно определять расход, качество соляры и тд.
Зря вы так. Если ехать по ровной пустой дороге на скорости 80-90 то 10.5 получится.
Во всяком случае у меня был такой опыт.

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Ср май 30, 2012 13:53

Добрый день, подскажите пожалуйста а дизель евро 3 или евро 4? :P

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 30, 2012 14:49

ЗМЗ уже евро 4
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Ср май 30, 2012 17:37

Не знаю в магазине евро 3 ("авто 21" питер) :shock:
Поэтому и спрашиваю.
Если можно подскажите как официалов достать. 8)

Аватара пользователя
ROM_DED
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ROM_DED » Пт июн 01, 2012 10:11

ну что, ждем 23 июня, и тогда нам станет все ясно, а может быть и не все)
неплохо бы рассказать о самом движке!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июн 01, 2012 17:49

esenin писал(а):А, всё равно дизель-это сила.
Вот именно, что сила и не более того.
Я пытался для себя втзвесить все "за и против" дизеля.
Достоинств кроме силы не свижу, экономия с такими ценами на ДТ очень сомнительна.
Одни минусы: риск зимой замерзнуть во всех смыслах, вебасто конечно рулит, но она не три копейки стоит.
Машина на порядок дороже, дороговизна ремонта и покупки топливной аппаратуры. ЗМЗ-514 не известный, нет известный конечно, но как Г..но. Коммонрэйл какой то, запчасти не найти наверняка. Квалифицированного персонала его знающего почти нет.
С ЗМЗ 409 с точностью до наоборот. может я чего то не понимаю.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 01, 2012 19:15

MADE IN USSR писал(а): Вот именно, что сила и не более того.
Улыбнуло. Кому как :)
MADE IN USSR писал(а): С ЗМЗ 409 с точностью до наоборот. может я чего то не понимаю.
Всё правильно :)
Последний раз редактировалось esenin Пт июн 01, 2012 20:27, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 01, 2012 20:26

esenin, ты опять пытаешься разжечь вражду между бензинками и дизеляками!!!??? :D

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 01, 2012 20:28

Aleks_andr писал(а):esenin, ты опять пытаешься разжечь вражду между бензинками и дизеляками!!!??? :D
Да Вы што Aleks_andr, не вкоем разе :shock:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт июн 01, 2012 22:15

esenin писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Вот именно, что сила и не более того.
Улыбнуло. Кому как :)
какая такая сила если бензин мощнее?) быстрее) Кушает лучше ))) значит бензин то посильнее) а дизелек каши мало кушал

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 01, 2012 22:37

Дербенджы писал(а): какая такая сила если бензин мощнее?
Всё перевернули :) Я же не про мощу. Дался мне этот ваш бензовоз. Сила -это хорошо :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс июн 03, 2012 11:24

esenin писал(а):
Дербенджы писал(а): какая такая сила если бензин мощнее?
Всё перевернули :) Я же не про мощу. Дался мне этот ваш бензовоз. Сила -это хорошо :lol:
ну а если по всем параметрам он хуже то в чем же ваша сила?) в деньгах, которых он просит конечно же намного больше? но не в деньгах же сила, мы то знаем ))

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс июн 03, 2012 12:41

Дербенджы писал(а):
esenin писал(а): Всё перевернули :) Я же не про мощу. Дался мне этот ваш бензовоз. Сила -это хорошо :lol:
ну а если по всем параметрам он хуже то в чем же ваша сила?) в деньгах, которых он просит конечно же намного больше? но не в деньгах же сила, мы то знаем ))
Дербенджы дизель по всем параметрам превосходит бенз., но тебе этого не понять. Да и тема не про это, хочешь расписать преимущества бензовоза, добро пожаловать в тему про бензовозы, зачем здесь флудить.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс июн 03, 2012 13:20

Купили внедорожник,уже считай прощай какая-либо экономия.
И тема вообще не об этом.
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс июн 03, 2012 18:04

esenin писал(а): дизель по всем параметрам превосходит бенз., но тебе этого не понять. Да и тема не про это, хочешь расписать преимущества бензовоза, добро пожаловать в тему про бензовозы, зачем здесь флудить.
пол-года уже пытаюсь понять, владея дезелем) и что это за параметры которых обычному человеку не понять? да даже больше у меня образование высшее по ДВС, и я все равно не понимаю чем там дизель так лучше(кроме расхода, который впрочем компенсирует цена))) не вырос я наверное еще до того возраста когда кажется что с дизелем мощно орущим даже уазик престижен и крут)
если по теме - мне кажется глупо было делать двигатель новый со старой мощностью. понятно, что сложно, понятно, что завод старался сделать из своего говна конфетку, но неужели нельзя было где-нибудь стырить, позаимствовать в конце концов? сил бы хотябы 150 по той же примерно цене и был бы другой разговор. и народ привлекся бы дополнительно.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс июн 03, 2012 19:20

Дербенджы,ты рассуждаешь исключительно с точки зрения прагматика,я тебя отчасти понимаю.
Но есть ещё другие моменты желания обладать дизелем.
Мне лично нравится дизельное урчание,подсвистывание турбины(я почти 20 лет работаю на дизелях,а езжу на зажигалках) :cry:
Изображение

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс июн 03, 2012 19:22

Дербенджы писал(а): если по теме - мне кажется глупо было делать двигатель новый со старой мощностью. понятно, что сложно, понятно, что завод старался сделать из своего говна конфетку, но неужели нельзя было где-нибудь стырить, позаимствовать в конце концов? сил бы хотябы 150 по той же примерно цене и был бы другой разговор. и народ привлекся бы дополнительно.
В том то и дело, что у нас почти все стыривают, и стыривают то както кривовато - не дотягивая до оригинала. А разрабатывать то по сути не нужно ничего - все уже давно изобретено, только это не выгодно.
И на кой леший 150 лошадей для дизеля в патр? Налоги лишние платить? Это все ИМХО.

И по делу - очень интересно, чтобы ктонибудь сравнил ивеко и змз в бытовом режиме/выездах на бездорожье.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс июн 03, 2012 21:28

xiv писал(а): В том то и дело, что у нас почти все стыривают, и стыривают то както кривовато - не дотягивая до оригинала. А разрабатывать то по сути не нужно ничего - все уже давно изобретено, только это не выгодно.
И на кой леший 150 лошадей для дизеля в патр? Налоги лишние платить? Это все ИМХО.

И по делу - очень интересно, чтобы ктонибудь сравнил ивеко и змз в бытовом режиме/выездах на бездорожье.
я плохо выразился наверное. стырить я имел ввиду готовый двигатель ) ну как ивеко ставили. есть же ивеко такой же трехлитровый. или с кем там соллерс щас сотрудничает? форд? неужели у них нет движка? или на актионы пикапы новые ставят щас что-то подобное. правда возможно двигатель там не такой всеядный и надежный... но надо искать выход в конце концов)
никто не просит 200-300 сил это нереально для патрика - всем понятно. но чуть чуть больше чтобы машина хотябы ехала. налоги налогами но с экономией как уже тут высказались патрик не соотносится никаким боком)

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс июн 03, 2012 21:52

Дербенджы писал(а): никто не просит 200-300 сил это нереально для патрика - всем понятно. но чуть чуть больше чтобы машина хотябы ехала.
Не, ну я немного не понимаю: что значит чтобы машина ехала? Ща ивеке 116 лошадей - у меня машина едет нормально - разгоняется хорошо - мощи с запасом - другое дело что раздатка/коробка нужны другие - мне не особо нравится, что первая и немного вторая передача короткая. В говне тоже - че там мощь даст -даже на понижайке роет землю - дак лучше блокировки и понижайку другую. Все это тоже лично мое мнение.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс июн 03, 2012 22:38

xiv писал(а): разгоняется хорошо
по сравнению с чем хорошо? положительно сейчас нет на рынке новых машин таких автомобилей которые разгонялись бы медленнее. и по каким критериям это хорошо? понятно что от дизеля динамики ждать не приходится но все же. да и максимальная скорость в 140 не поражает воображения. хотя тут притензий нет, ехать больше 100-110 все равно слишком шумно )

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 03, 2012 22:48

Дербенджы писал(а):
xiv писал(а): разгоняется хорошо
по сравнению с чем хорошо? положительно сейчас нет на рынке новых машин таких автомобилей которые разгонялись бы медленнее. и по каким критериям это хорошо? понятно что от дизеля динамики ждать не приходится но все же. да и максимальная скорость в 140 не поражает воображения. хотя тут притензий нет, ехать больше 100-110 все равно слишком шумно )
Да скоко можно то блуждать по темам, переливать из пустого в порожнее не по теме.
Нет тут пилотов Ф1, и стритрейсеров тоже нема. А ехать выше 110 не шумно, а НАКЛАДНО права выкупать. Да и с нашими дорогами ОПАСНО.
Когда же поймёшь, что машина специфическая, выполняет специфические задачи. Доехать от А до В, заехав в Б невзирая на погоду и направления.

Счастливых полётов...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс июн 03, 2012 22:54

Дербенджы писал(а):
по сравнению с чем хорошо?
Вот уж действительно, все относительно...все все все =)
Тут все очень просто - выбирать машину нужно под себя.
Да и действительно - машина со своей спецификой - не нужно ей х%е-мое со спойлерами и прочей шнягой. Ну тут короче и говорить больше не о чем - вопрос не по теме и предлагаю его не развивать.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июн 05, 2012 05:54

xiv писал(а):
Дербенджы писал(а): никто не просит 200-300 сил это нереально для патрика - всем понятно. но чуть чуть больше чтобы машина хотябы ехала.
Перепрошивка на дизеле поможет, если вам надо больше чем 116 л.с. и 270н.м.
Будет 142 л.с. и 330 н.м.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт июн 05, 2012 22:36

в Автогермесе на Сормовской уже есть пикап с ЗМЗшным дизелем и новым салоном..
..сам лично смотрел и руками трогал
как насчет прокатиться - не знаю, не узнавал..
..но лично мое мнение не претендующее на истину последней инстанции - наш дизель будет менее надежен чем Ивековский..
..в первое время - это однозначно, статистика отказов наверняка будет заметно больше..
..остается только надеяться что производитель двигателя будет активно реагировать на проблемы
вобщем - время покажет..
..остается только пожелать удачи новым владельцам

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июн 06, 2012 08:21

..остается только надеяться что производитель двигателя будет активно реагировать на проблемы

Улыбнуло. :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июн 12, 2012 08:26


Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности