Посмотрели, скромно пишут "основные причины" "несоответствие скорости дорожным условиям" и убитые дороги. Про бухло и лихачество говорить, ну как то дэбиловато выглядит.Политрук писал(а):Дороги....... други да о чём вы говорите! Главная проблема высокой смертности на дорогах - лихачество и управление в состоянии опьянения :evil:
http://transbez.com/info/avto/russian-roads.html
http://medved01.livejournal.com/242520.html
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Свердловской области Мерседес губернатора выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем Волга Сайбер. Водитель Волги погиб на месте, Водитель Мерседеса лежит в реанимации в крайне тяжелом состоянии. Губернатор находился в исскуственной коме, т.к. так же поимел множественные переломы.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не надоело толочь воду в ступе на протяжении 30 страниц?Вывод Скания рулит, остальные машины гавно.
у скании и уаза категории разные
Код: Выделить всё
что будет если на пути неостановимой силы окажется не сдвигаемый предмет?
Всем удачи и не попадать в данную статистику, на чем бы Вы не передвигались. Будь это Патриот, Скания или Ока :)
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
%-) ну троль %-)Дербенджы писал(а):статистику? давайте попробуемс. я вот врезался в дерево, треснул молдинг, пассажиры не пострадали, водитель отделался легким испугом, дикими матами и подзатыльником) думаю безопасность на 5+
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю в какой теме то и спрашивать
эт кто был??? http://www.youtube.com/watch?v=f0BbuTmK ... re=related
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
эт кто был??? http://www.youtube.com/watch?v=f0BbuTmK ... re=related
После этого видео думаю, что масса и размер авто не всегда улучшает безопасность. Женщина водитель Матиза в этой аварии выжила http://www.youtube.com/watch?v=Z54AgFeM ... re=related
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А я предлагаю запретить малолитражки вообще - потому что они не соответствую никакой безопасности. Попав в такой жестянке в аварию можно хоронить не вытаскивая из машины.Архиолух писал(а):После этого видео думаю, что масса и размер авто не всегда улучшает безопасность. Женщина водитель Матиза в этой аварии выжила http://www.youtube.com/watch?v=Z54AgFeM ... re=related
Минимальный размер авто - это гольф класс, а всякие матизы, спарки, микры, смарты и т.д. в утиль, либо запретить выезжать на крупные шоссе и магистрали как это запрещено скутерам всяким.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Матиз, на самом деле, очень хорошо сбалансирован в плане безопасности. Коллеге на Матизе (стоячем) в жопу влетела четвёра километрах на 80 в час. Матиз был полон - коллега, его жена, их подруга и их ребёнок в кресле на заднем сиденье. Ребёнок проснулся только когда папа стал отгибать рамку задней двери, чтобы вынуть ребёнка. У папы синяк на морде (об руль), остальные без повреждений. Обе машины в утиль. И ещё я много слышал хорошего о безопасности именно Матизов.Архиолух писал(а):После этого видео думаю, что масса и размер авто не всегда улучшает безопасность. Женщина водитель Матиза в этой аварии выжила http://www.youtube.com/watch?v=Z54AgFeM ... re=related
Так что Матиз стоит несколько особняком от остальных микромобилей.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мля, да в случае с матизом, это вообще не показатель безопастности.. Ей просто чертовски повезло...Архиолух писал(а):После этого видео думаю, что масса и размер авто не всегда улучшает безопасность. Женщина водитель Матиза в этой аварии выжила http://www.youtube.com/watch?v=Z54AgFeM ... re=related
А вообще вот что хочу сказать:
1. Она права получила недавно ибо знак на стелке
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
2. А какое у нас ограничение скорости для неопытных водителей?
3. А какая была там скорость? Да на глаз видно что валила "Как все".
Пусть лучше права свои сожжет пока не поздно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может за угон?valek писал(а):эт кто был??? http://www.youtube.com/watch?v=f0BbuTmK ... re=related
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс мульен...Дербенджы писал(а):очень повезло матизу что не под колеса камазу вылетела) иначе было бы намного веселее ( грустнее ).
а так сила удара ушла на раскрутку матиза вокруг своей оси
Попади они более менее под передок, то там бы был только фарш да котлеты... Уж простите за мой французский!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
ну так запретить идиотам давать машины не могут - им проще ремни приделать и подушки) спасибо и на этом)Kir1981 писал(а):Честно осилил всю тему.... Когда-то очень давно, в эпоху дорожных крейсеров и аэростиля люди считали что смертность в ДТП - это следствие не отсутствия ремней или подушек, а следствие наличия идиота за рулем. С чем я и согласен.
А всё остальное уже шелуха.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идиотизм вещь конечно неистребимая. Все в случай упирается. А бдительность на дороге чаще опытные теряют. А малоопытные просто не умеют справиться с самой легкой ситуацией.
Поэтому забота о безопастности это скорее страховка от непредвиденных ситуаций. Кому как повезет.
Поэтому забота о безопастности это скорее страховка от непредвиденных ситуаций. Кому как повезет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Лучше наличие ремней, чем их отсутствие. Но первопричина всё-же в человеческой глупости.alan62 писал(а):Поэтому забота о безопастности это скорее страховка от непредвиденных ситуаций. Кому как повезет.
Адекватный человек врядли попадет в ДТП где кузов улетает с рамы или супермодерновую легковушку напичканную подушками безопасности узлом завязывает вокруг дерева или вовсе разрывает на две части.
От раздолбая за рулем встречного камаза не спасут никакие звезды евронкап. 20 тонн железа раскатают в тонкий блин хоть УАЗ, хоть Лэндкрузер.
Встречная легковушка просто залетает под УАЗ и выбивает ему мосты, в то время как рама вместе с кузовом делают из неё кабриолет с безголовыми всадниками внутри (видел такое ДТП на трассе, это просто жесть!).
Вот при столкновении с сопоставимым по высоте и мессе автомобилем - да. В этом случае всё плохо. Только такие случаи довольно редки.
Так что по моему сугубо личному мнению Патриот, конечно, не эталон безопасности в своем классе, но если брать в среднем по палате - то вполне достаточный уровень этой самой безопасности автомобиль имеет. Просто исходя из того что в реальной жизни придется таранить не бетонную стену с прикрученным к ней алюминиевым мусорным ведром, а какой-нибудь кредитный форд фокус коих на наших дорогах гораздо больше нежели тех самых стен, с теми самыми ведрами.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели? Что все на дороге зависит от адекватности водителя? Других никого нет? Ни встречных, ни пьяных пешеходов, ни детей?Kir1981 писал(а):Адекватный человек врядли попадет в ДТП где кузов улетает с рамы или супермодерновую легковушку напичканную подушками безопасности узлом завязывает вокруг дерева или вовсе разрывает на две части.
Почему "раздолбая"? Наехал на острую кромку ямы (хоть в темноте), взорвалось колесо и он на встречке. Есть последняя возможность спастись: кювет, но тогда и кузов в хлам может быть, зато без жертв. Не перегибайте палку на счет адекватности, в дороге все бывает. А так безопаснее пешком ходить, но вверх смотреть, чтоб кирпич не упал на голову.Kir1981 писал(а):От раздолбая за рулем встречного камаза не спасут никакие звезды евронкап.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да...а? Раз осилил все, то видел мой перевертыш 05 годаKir1981 писал(а):Честно осилил всю тему...
Значит то, что я уходил от встречного удара и слез на обочину , чтоб задние об меня не размазались - это идиотизм? Пусть погибнут или мои пассажиры или едущие в задней машине? Такая идеология "идиота за рулем?"Kir1981 писал(а): ДТП - это следствие не отсутствия ремней или подушек, а следствие наличия идиота за рулем. С чем я и согласен.
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
А водила лезущий в лобовую на встречку по вашему адекватен?Шпень писал(а):Неужели? Что все на дороге зависит от адекватности водителя? Других никого нет? Ни встречных, ни пьяных пешеходов, ни детей?
Пьяный пешеход это да... беда... От столкновения с пьяным пешеходом точно кузов с рамы улетит...
Есть две наиболее часто встречающихся на дороге круглых железки с красной каймой. На одной написано 60 (это в городе вешают). На другой - 90 ( это обычно на трассе). Есть ещё очень редкий зеленый знак разрешающий разгоняться ажно до 110 кмч.... Быстрее в этой стране ездить нельзя впринципе!
Это я так. В ответ на возможную реплику о том что "лечу я 160, и вдруг пьяный пешеход"..... И причем тут адекватность? Действительно... причем? :lol:
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
А чему тут удивляться. Машины разные по классу. Безопасность УАЗа здесь не причём.kaddafee писал(а):...на объездной дороге столкнулись иномарка "Хундай" и УАЗ-Патриот...
Вот если на встречке сойдутся УАЗ-Патриот и Хамер Н2 ....... :( Вот тогда и поговорим о безопасности Патриота. 8)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу пожелать всем водителям таким как в ниссане был : " Сцуки!!! найдите себе столб и пустую трассу и разбейтесь там в лепешку!!!"CruelCat писал(а):http://www1.ntv.ru/swf/vps1.swf?xmllink ... u/vi32886/
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это скорее всего и подвело водителя и пассажирку УАЗа. Недаром давно уже в машинах существуют запрограммированные зоны смятия.:!:Дербенджы писал(а):да уж, как в несминаемый барьер прилетел нисан.
P.S. Мне одному показалось, что у УАЗа были выключены габариты и он даже не тормозил или это такое качество видеорегистратора?
P.S.S Самое глупое и обидное, что Ниссан уже был наполовину на своей полосе, т.е. автобус то он обогнал и даже почти перестроился, но из-за высокой скорости и резкого манёвра видимо увидел, что его несёт в отбойник и понял, что вырулить на скользкой дороге и на скорости не может. Вот и нажал на тормоз. Из-за чего его и понесло бочиной в УАЗ.
P.S.S.S. А водилу автобуса ищут не для того, чтобы влепить ему неоказание помощи. А для того, чтобы выяснить тормозил ли он, видя как развивается ситуация или нет. А если тормозил, то когда. А если не тормозил, то почему. Здесь будет уже все зависеть от свидетелей. Т.е. пассажиров автобуса, кто откликнется и от водителя и его возможного пассажира, сзади идущего за этим автобусом автомобиля.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да чё-то не понятно. На первых двух повторах что-то там справа у него светится, вроде, но не понятно что - стопарь или габарит. На третьем и четвёртом повторе вообще ничего не горит... Хотя габариты на других машинах (если они включены) видно.J.Bond писал(а):Дербенджы писал(а): P.S. Мне одному показалось, что у УАЗа были выключены габариты и он даже не тормозил или это такое качество видеорегистратора?
Вообще УАЗ едет на солнце, т.е. его и без габаритов-ближнего должно быть прекрасно видно. А вот то, что он, видя обгоняющий Ниссан, не снизил скорость заранее - ошибка.
ИМХО.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Узкая дорога с высокими белыми, замечательно отражающими свет сугробами и конечно перспективу тоже никто природа ещё не отменяла. Белый УАЗик мог просто быть мало заметен из-за всего этого, плюс из под колёс автобуса могла всякая дрянь лететь.YoNas писал(а):
Вообще УАЗ едет на солнце, т.е. его и без габаритов-ближнего должно быть прекрасно видно.
В любом случае, водитель легковушки был не прав, на сколько я успел заметить, была сплошная.
Как говаривал Volodya:YoNas писал(а): А вот то, что он, видя обгоняющий Ниссан, не снизил скорость заранее - ошибка.
ИМХО.
Оказывается и у бегемотов бывают проблемы, к сожалению.Volodya писал(а):как говорится - у бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблемы
О чём я и говорил раньше, что жёсткий кузов, это не плюс, а скорее минус. А мне всё тыкали в нос "зубилу" разорванную пополам. Только "зубила" была вся уже гнилая, да кузов в отличие от "Ниссана" не поражает своей безопасностью изначально.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу жесткости кузова, не совсем соглашусь. Возьмите фуру. Вот вам жесткий кузов.
Поэтому краштесты это все хорошо, но обстоятельства бывают разные. Задача производителя сделать автомобиль безопастным с учетом максимального кол-ва возможных обстоятельств ( понятно если танк и какой нибуть матиз с 5 звездами влетит то и звезды не помогут), но все же
Поэтому краштесты это все хорошо, но обстоятельства бывают разные. Задача производителя сделать автомобиль безопастным с учетом максимального кол-ва возможных обстоятельств ( понятно если танк и какой нибуть матиз с 5 звездами влетит то и звезды не помогут), но все же
BAD BALANCE
-
- Онлайн статус: Не в сети
И? Не совсем понял причём здесь фура.Серёга82 писал(а):По поводу жесткости кузова, не совсем соглашусь. Возьмите фуру. Вот вам жесткий кузов.
Я говорю не о краш-тестах. А о запрограммированных зонах смятия рамы и кузова, что позволяет гасить инерцию с какой продолжают лететь люди вперёд при лобовом столкновении. И обстоятельства в большинстве случаях одни и те же: трасса и лобовое. Или на УАЗ ездят только и исключительно по лесу и по полю, а на трассу выезжают, что бы 100 метров до заправки доехать?Серёга82 писал(а):Поэтому краштесты это все хорошо, но обстоятельства бывают разные.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да я как бы не к вопросу о жёсткости, массе и т.п. писал про ошибку водителя УАЗа. Даже если бы это был не Ниссан, а гнилой в труху Запорожец... Бог дал тебе жизнь и мозги, которые помогут тебе эту жизнь сохранить и наполнить её собственностью. Можно жить правилами - тапа я тут не должен уступать, он сам виноват, там сплошная и т.д. А можно жить мозгом - я могу погибнуть или лишиться собственности. Оно мне надо?..J.Bond писал(а):Как говаривал Volodya:YoNas писал(а): А вот то, что он, видя обгоняющий Ниссан, не снизил скорость заранее - ошибка.
ИМХО.Оказывается и у бегемотов бывают проблемы, к сожалению.Volodya писал(а):как говорится - у бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблемы
О чём я и говорил раньше, что жёсткий кузов, это не плюс, а скорее минус. А мне всё тыкали в нос "зубилу" разорванную пополам. Только "зубила" была вся уже гнилая, да кузов в отличие от "Ниссана" не поражает своей безопасностью изначально.
Если некий посторонний человек - идиот (пусть не всё время, а только иногда, вспышками, так скажем), если он кладёт на свою и чужую жизни и безопасность, то это ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОВОД ДЛЯ ТЕБЯ, НЕ ДУМАТЬ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Да, часто приходится думать ещё и "за того парня". И если гордость, принципы или тупо лень мешают это сделать, то ты ничем не лучше того идиота. Даже хуже: он - смелый и рисковый идиот, а ты - тупая безмозглая овца.
Вот что я имел ввиду.
З.Ы. Никакой конкретики не в привязке ни к каким персоналиям, не подумайте!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Водитель Уаза жив. Хоть и кузов несминаемый.
Водитель Ниссана погиб.
Какой нафиг кузов...
Уже рассказывал.
В 90х ходил дежурным по ВАИ.
На переатистации нам пригнали 3 машины.
Одну разогнали и стукнули об столб со скоростью 60 км.
Столб был посередине капота.
Вторую на скорости 90 км. Столб был у лобовухи.
Третью (фольцваген гольф)110 км. Столб был в салоне.
Вывод простой, Что производители не делают а скорость более 90 км и лобовуха - всем капец.
А водитель Уаза мог видеть, что ниссан успевает обогнать, но не мог предположить, что машину занесет.
Мы так с Вами часто делаем.
Водитель Ниссана погиб.
Какой нафиг кузов...
Уже рассказывал.
В 90х ходил дежурным по ВАИ.
На переатистации нам пригнали 3 машины.
Одну разогнали и стукнули об столб со скоростью 60 км.
Столб был посередине капота.
Вторую на скорости 90 км. Столб был у лобовухи.
Третью (фольцваген гольф)110 км. Столб был в салоне.
Вывод простой, Что производители не делают а скорость более 90 км и лобовуха - всем капец.
А водитель Уаза мог видеть, что ниссан успевает обогнать, но не мог предположить, что машину занесет.
Мы так с Вами часто делаем.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бывают, я с этим не спорю, но в данном случае видимо не пристёгнутые были, поэтому некотрые проблемы, зачем искать автобус непонятно, тормозил он или нет, какая разница - водитель Ниссана сделал свой выбор, Патриот пострадал не за что, а автобус вообще просто мимо ехал...J.Bond писал(а):Как говаривал Volodya:Оказывается и у бегемотов бывают проблемы, к сожалению.Volodya писал(а):как говорится - у бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблемы
p.s. я поначалу в шоке был от покуизма дальнобойщиков, бывало смотришь - из под него с трудом вывернул кто-то, а у него даже стоп-сигналы не моргнули, и потом в рацию ещё ржёт - в пузотёрке наверное некомфортно щас пахнет :D а потом понимать стал - ему то нахер свои 30тн с курса уводить, если ушлёпок какой помереть решил странным способом...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.