Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 18:20

не люблю дизель :)

про использованные запчасти - поменял второй раз передний кардан. прошлый (родной) прошел 70 тыкм - без хабов. второй - 60 тыкм, половина - с выключенными хабами. по шлицевому болтался. крестовины нормальные.

надо придумать что из них можно делать, я пока в подвале гаража буду их складировать:)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Пн ноя 21, 2011 18:32

Ep писал(а):там уже душить нечего, он и так дохлый :)

прошиться надо будет не под евро3, а под евро2,5 - тогда ехать будет заметно лучше, даже лучше чем евро0 :)
А киньте пожалуйста ссылкой про такую прошивку.
Я в принципе сейчас не жалуюсь на динамику, но жрет он собака уже больше 20ки...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 18:42

Ep писал(а):по шлицевому болтался. крестовины нормальные.
Ну и забей на него! Все равно 80% пробега у тебя передний мост хабами отключен.

А на внедорожье этот люфт особого дискомфорта не доставляется...

Зы
а может сделать передний кардан из заднего?
У него шлицевое не прилично живучее!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн ноя 21, 2011 19:41

Анатолич [150] писал(а):
Вот в связи с переходом на евро4 с 2012 года убирают Ивеко. А что будет с ЗМЗ-409? Он ведь евро3.
Евро 4 и Ивеко ни как связаны. Он у них давно под 4 сделан и выпускается. Нам просто попроще версию продают. Либо сам уаз намеренно покупает мотор попроще.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 20:45

говорили что евро4 от ивеко черезчур дорогой получился бы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 20:47

uz5 писал(а): А киньте пожалуйста ссылкой про такую прошивку.
Я в принципе сейчас не жалуюсь на динамику, но жрет он собака уже больше 20ки...
я не знаю как ее кинуть - прошивку сам откатывал вместе с нашим местным спецом по прошивкам :)

найди в своем городе прошивальщика с чиптюнер.ру и попроси у него чтоб залил тебе прошивку от Жени Моцарта из Врн :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 20:50

CodeDaemon писал(а):
Ep писал(а):по шлицевому болтался. крестовины нормальные.
Ну и забей на него! Все равно 80% пробега у тебя передний мост хабами отключен.

А на внедорожье этот люфт особого дискомфорта не доставляется...

Зы
а может сделать передний кардан из заднего?
У него шлицевое не прилично живучее!
я и забил. поставил новый кардан, третий по счету уже :)

а зимой 90% времени хабы замкнуты. у нас тут блин по сравнению с Краснодаром полярный круг почти, лед даже на дорогах бывает, я про снег и не говорю :) я с включенным передком до 100 кмч по асфальту гоняю :)

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн ноя 21, 2011 21:01

Анатолич [150] писал(а):А мне на тестдрайве динамика понравилась. Может потому что ожидал худшего начитавшись отзывов про бензинку. Я кстати как только сел в машину на тестдрайве понял - ОН! А когда поехал понял - "точно моя машина. Не знаю зачем, но я его куплю себе" :D И пох что все мои близкие и знакомые поначалу пальцем у виска крутят. Особенно учитывая что изначально я Л200 брать собирался. 8)
2007 и 2009 г.в. Отличия в лучшую сторону (я бы сказал ...как небо и земля...), идёт мягче...
Я тоже брал патриота для души.
Те, что остались сейчас с люками и чем ещё надо скоро могут кончится. По нынешним комплектухам "полный фарш" это 344 комплектация (вместо сидух - задняя шторка). Я ещё успел махнуть '07 год на '09 год в 343 комлектации (вместо шторки - доп сидухи и акция была парктронник от автосалона без наценки. Кстати шторка мне не понравилась - одной рукой я не смог вдеть в направляющие т.е. когда в одной руке вещи, а в другой шторка.......).
Единственное, что можно ожидать от завода, так это качественной покраски (если захотят), а так нужно я думаю поспешить с покупкой автомобиля.
Выбор всё-равно за Вами :P Новый - есть Новый :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн ноя 21, 2011 23:14

почему ссанг йонги ездят и ничего как на уазик движок нормальный так дорого??? можно хотябы под заказ дизель лошадей на 200 паставить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 23:46

k19 писал(а):почему ссанг йонги ездят и ничего как на уазик движок нормальный так дорого??? можно хотябы под заказ дизель лошадей на 200 паставить
а к нему еще трансмиссию, которая это выдержит, шишкомосты и колеса от брдма с центр. подкачкой :)

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Ср ноя 23, 2011 03:04

Ep писал(а):
k19 писал(а):почему ссанг йонги ездят и ничего как на уазик движок нормальный так дорого??? можно хотябы под заказ дизель лошадей на 200 паставить
а к нему еще трансмиссию, которая это выдержит, шишкомосты и колеса от брдма с центр. подкачкой :)
Ну и будет ценник *1,5-2... Кста, уже неоднократно встречал что старые обкатанные на мерсах лицензированные санянгу движки не такие уж и безпроблемные...

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср ноя 23, 2011 12:13

у них жопа у дизелей. к топливу чувствительны.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 23, 2011 16:38

Escander писал(а):
Ep писал(а): а к нему еще трансмиссию, которая это выдержит, шишкомосты и колеса от брдма с центр. подкачкой :)
Ну и будет ценник *1,5-2... Кста, уже неоднократно встречал что старые обкатанные на мерсах лицензированные санянгу движки не такие уж и безпроблемные...
Про без проблемность SY движка не надо так махом говорить. Проблемные они (дизели), и по гарантийке и за нал работы у механиков хватает.
И вот такое бывает (хотя владелец утверждает, что никаких присадок не вливал, а просто встал и двигатель не заводится), причём все четыре топливные форсунки одновременно такой вид имеют:
Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 23, 2011 17:12

А этот оборванный носик он что пластиковый?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 23, 2011 17:16

CodeDaemon писал(а):А этот оборванный носик он что пластиковый?
Если бы оборванный - ОБГОРЕЛЫЙ, как будто струя плазмы из него выходила.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср ноя 23, 2011 20:46

а меня почти все устраивает в обычном, ща пойду помою его и будет вообще все устраивать :P

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 23, 2011 23:05

Если машина нужна гонять как угорелому и гордится, что на каждом светофоре я первый, то и 200 лс мало будет. Как правильно сказали где 200 лс там и тормоза другие и трансмисия другая нужна да и подвеска тоже раз максималка будет под 180 км в час!! Итог - другая машина и цена. Судя по Л200 Мазде тоете хайлюкс 140лс самый оптимальный вариант. И такой мотор у ивеки есть. Но видно не продают его нам или наши не хотят, или дорого ивеко за него запросил. А раз своего ума и умения делать нормальный дизель нету то я рад и нашему на 120лс. Плюс раздатка 2,6 компенсирует этот недостаток. А до говна я неспеша и на скорости в 90-100км доеду. Тем более оно в 20-30 км от города уже начинается. У нас медведи тока себе дорогу до аэропорта более менее нормально сделали а дальше сплошные колеи и заплатки. Таже М5 на тольятти жесть просто. Ну нет у нас трасс гонять.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 23, 2011 23:16

Кстати Дукаты что в россии собирают тоже с мотором в 120лс. А вот ивеки на работе близнецы дукатов идут с мотором в 146 при 2,3литрах причем евро 5. http://web.iveco.com/russia/products/pa ... tijet.aspx

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 23, 2011 23:31

Вывод - отстали мы в двигателестроении. Как ЗМЗ не пыжится а дизеля как не было так и нет нормального.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср ноя 23, 2011 23:41

e_v_e писал(а):Кстати Дукаты что в россии собирают тоже с мотором в 120лс. А вот ивеки на работе близнецы дукатов идут с мотором в 146 при 2,3литрах причем евро 5. http://web.iveco.com/russia/products/pa ... tijet.aspx
Забавно... Судя по графику 146 и 126 моторы практически идентичны в моменте...


Хотя нет.... Ошибся 146 мощнее, но динамика одинаковая.. Видимо один и тот же мотор, но с разной компрессией что ли...
Последний раз редактировалось mirlas Ср ноя 23, 2011 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 23, 2011 23:43

Да еще заметил аккум на новом фургончике 110АЧ!!! Турбина совсем другая. Видимо по этой причине и моща другая.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 23, 2011 23:48

e_v_e писал(а):Вывод - отстали мы в двигателестроении. Как ЗМЗ не пыжится а дизеля как не было так и нет нормального.
Да если говорить в целом, то УАЗ тоже безнадежно отстал!
Но цена она компенсирует это.
Если-бы не компенсировали, никто бы не покупал
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 23, 2011 23:52

А фиг его знает в чем хитрости. Я думаю всеж в турбинах. Если сравнивать наш 116 и тот что был на 130 тоже 2,3 литра то по железу поршни кольца валы и тд все одно и тоже. А вот номерок турбины другой. Хотя по виду сравнивал один в один на вид. Думаю математика тоже важную роль играет. а может и форсы другие пошли с насосами высокого давления. По идее нормы евро 4 и 5 должны придушать моторы ан нет. У баржуинов при техже объемах растет и момент и моща а расход топлива падает год от года. Будет возможность гляну подробнее как машинка в самаре будет. Но на вид дизайн мотора изменился незначительно.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт ноя 24, 2011 00:01

CodeDaemon писал(а):
e_v_e писал(а):Вывод - отстали мы в двигателестроении. Как ЗМЗ не пыжится а дизеля как не было так и нет нормального.
Да если говорить в целом, то УАЗ тоже безнадежно отстал!
Но цена она компенсирует это.
Если-бы не компенсировали, никто бы не покупал
Ну у меня ДЭФ был. По конструкции тоже самое. Мосты коробка рулевое раздатка и тоже не блещет ни комфортом ни управляемостью. По мне так качественно просто делают. Ну нет таких люфтов ни в главных парах мостов ни в карданах так шлицевые не люфтят. Отсюда нет стуков вибраций таких сильных. А вот моторы меняются в лучшую сторону. Технологически видно не успеваем мы. Ну не можем делать мосты чтоб минимальные зазоры были и шлицевые без люфтов и шестерни с подшипниками вот и все. И где и кто у нас может нормально все с допусками делать приемлемыми ума не приложу. Ну делают же подводные лодки самолеты корабли в космос летаем а 2 шестерни уазу без люфтов никто сделать не может.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт ноя 24, 2011 00:11

В рекламе по тв медведев на фоне завода и цехов с роботами и станками хвалится про модернизацию. Блин ну гдеж он этот завод то с таким оборудованием? Или у нас как раньше точную деталь только после доводки напильником можно получить? Есть кто на форуме работающий на современном станке и могущий вырезать с высокой точностью шестеренку в раздатку? В самаре никак найти не могу.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 24, 2011 00:35

e_v_e писал(а):Да еще заметил аккум на новом фургончике 110АЧ!!! Турбина совсем другая. Видимо по этой причине и моща другая.
Да не парьтесь вы по поводу мощщи..
Мощности двигателя хватает чтобы разогнаться до скорости на которой управляемость Патра уже опастна..
Поэтому более мощный двигатель ему явно противопоказан.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт ноя 24, 2011 04:18

CodeDaemon писал(а):
e_v_e писал(а):Да еще заметил аккум на новом фургончике 110АЧ!!! Турбина совсем другая. Видимо по этой причине и моща другая.
Да не парьтесь вы по поводу мощщи..
Мощности двигателя хватает чтобы разогнаться до скорости на которой управляемость Патра уже опастна..
Поэтому более мощный двигатель ему явно противопоказан.
Я бы еще добавил, вообще вождение в принципе по нашим дорогам становится опасно на таких скоростях :D 160+ патр реально идет и это уже перебор по всем параметрам.

Вообще, мы с друзьями у кого джипы есть, подумали над этим вопросом и пришли к такому выводу.. Патру по мощам движка надо совсем немного до идеала. Дизель 130-150лс, бензин 160-170 и было бы прямо самое то для этой машины. Больше не надо, только во вред.

Но насчет того что в двигателестроении мы СИЛЬНО отстали от прогресса, соглашусь.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт ноя 24, 2011 15:43

Я вот слышал краем уха, что с нового года будет пущен в строй новый грунтовочный комплекс, плюс начнут заливать швы герметиком - антикором.
НО! Железо, из которого станут делать кузова будет существенно тоньше теперешнего.
Кто что слышал по этому поводу? :shock:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт ноя 25, 2011 07:57

уазик из фольги.... :o

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт ноя 25, 2011 08:10

P0$$ писал(а):уазик из фольги.... :o
обошьем алюминием по кругу и будет скорлупа лучше прежнего. Один хрен УАЗ без доработок не УАЗ :lol:

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб ноя 26, 2011 12:35

k19 писал(а):почему ссанг йонги ездят и ничего как на уазик движок нормальный так дорого??? можно хотябы под заказ дизель лошадей на 200 паставить
Тут на автору недавеча видел прототип УАЗа полностью на шасси Саньйонга продавался.
Прямо скажем, выглядит как жертва аборта.

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб ноя 26, 2011 12:39

e_v_e писал(а): По мне так качественно просто делают.
Да, уж, употребление такого выражения в отношении ни чего-нить а Дефов с кривизной кузова видной невооружённым глазом и которые всреднем живут на подьёмнике, вас характеризует.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб ноя 26, 2011 12:39

stim писал(а):Тут на автору недавеча видел прототип УАЗа полностью на шасси Саньйонга продавался.
Прямо скажем, выглядит как жертва аборта.
Какого из них?
Изображение

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб ноя 26, 2011 12:45

ARTEK64 писал(а): Какого из них?
А там чо их много было?

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб ноя 26, 2011 12:56

"СсанЙонг" не один. :)
Изображение

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб ноя 26, 2011 13:11

Речь за то, что Патр на низком шасси Санья, смотриться просто фантастически убого. Уж не говоря за проходимость.
А так впринципе, кого устраивает саньйонговская ходовая в рейкой висящей на самом ударном месте и хочеться дизель мощнее, то вообщем-то пикам Актион не намного дороже Патра стоит. Впринципе даже для покатушек по дорогам с разным покрытием, он даже лучше Патра подойдёт. Мощнее, экономичнее и лучше рулиться на асфальте. Но вот про сколько-либо серьёзно бездорожье, равно как и про плохую солярку, лучше забыть сразу.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Сб ноя 26, 2011 23:27

Ну тогда уж лучше от УАЗа отказаться, если мне лично предъявляют претензии и ездить даже не на Беларусах, а на на ЧТЗ и всё будет пучком. Ребят, давайте вести нормальный разговор - я же не представитель уаза и не функционер, а простой человек, который пытается помогать будущим и настоящий владельцам этих машин решать их проблемы. Я не волшебник, но могу кое-что узнавать на заводе и т д. Если вам не нравится - уйду с форума и избавлюсь еще от одного головняка. Станет ли вам и будущим покупателям уазов легче - не мне судить.
проголосуйте оставить этот форум - не вопрос. у меня освободится куча времени, т.к. типа как щас общаюсь из дома за своё время и свои деньги. С другой - люди получают реальную помощь. Давайте так - раз уж пошли письма, что я мешаю, другим - помогаю, пишите в личку за и против, т.к. не работаю на этом сайте и могу сделать голосовование.
Suum cuique

Аватара пользователя
Sanych
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 12:55
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanych » Вс ноя 27, 2011 01:42

Радист писал(а): Я не волшебник, но могу кое-что узнавать на заводе и т д.
А мне интересна эта машина. Пока ее нет у меня, но только из-за жадного дилера.
Поэтому мне всегда интересно, что нового ожидается, чем интереснее Патриот 2012?
И в какой месяц лучше покупать и какого месяца выпуска? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 27, 2011 11:08

чем сложнее и дороже _в производстве_ машина и чем больше в ней лишних опций, тем больше вреда она принесет природе и человеку уже в процессе производства. и не факт, что заявленное снижение выбросов в процессе эксплуатации перекроет эту первоначальную нагрузку. вполне может быть, что простая машина типа буханки гораздо экологичнее какой-нить тоеты-приус электрической :)

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс ноя 27, 2011 13:06

Ep писал(а):чем сложнее и дороже _в производстве_ машина и чем больше в ней лишних опций, тем больше вреда она принесет природе и человеку уже в процессе производства. и не факт, что заявленное снижение выбросов в процессе эксплуатации перекроет эту первоначальную нагрузку. вполне может быть, что простая машина типа буханки гораздо экологичнее какой-нить тоеты-приус электрической :)
Тогда на телегах деревянных ездить надо. Сплошной натур продукт :twisted:

И неизвестно какие опции лишние, а какие - нет. Потому как все люди разные и требования к начинке авто тоже отличаются.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 27, 2011 13:43

Geodezёr писал(а):Потому как все люди разные и требования к начинке авто тоже отличаются.
глубочайшее заблуждение :)

все люди- одинаковые :) у всех одни и те же слабости, играя на которых маркетологи впаривают очередную мульку как какое-то акуенное достижение прогресса.

если сосед купил, значит и ты хоть усрись, но купи - примерно так. а надо оно тебе или нет, не тебе решать, а маркетологам :)

ездить на телеге нельзя по очень простой причине, если у нас все будут ездить на телегах, а в соседнем "дружественном" государстве начнут на танках, то назавтра эти танки будут ездить по нашим дорогам :)

тут тоже маркетинг, тока на другом уровне работает :)
и расчет простой - чем больше мы покупаем "их" "навороченной" продукции, и чем меньше производим ее у себя, тем быстрее этот день настанет.

поэтому любая локализация производства - уже хорошо. я-за :)

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс ноя 27, 2011 14:07

Почему нельзя делать свою "навороченную" продукцию? :)
если сосед купил, значит и ты хоть усрись, но купи - примерно так. а надо оно тебе или нет, не тебе решать, а маркетологам Smile
Ничего подобного. Мне вот нравится управлять авто с автоматом - и никакой ручкой или роботом меня не заманишь :wink: А набор прочих опций - это всегда баланс между "хочу" и жабой :D Потому как все они в конечно счете приятны, но не влезать же в долги из-за того ,что у соседа салон кожей пошит?
ездить на телеге нельзя по очень простой причине, если у нас все будут ездить на телегах, а в соседнем "дружественном" государстве начнут на танках, то назавтра эти танки будут ездить по нашим дорогам Smile
Зато никакого вреда человеку и природе :lol:
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс ноя 27, 2011 14:34

Ep писал(а): глубочайшее заблуждение :)
Не согласен. Мне вот просто необходим кондиционер и причём не просто кондиционер, а климатконтроль. АБС мне нужна, да и без гидрача ворочать руль уже совсем не хочется. А лучсергей всё это из своей машины выкинул.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс ноя 27, 2011 14:36

J.Bond писал(а):
Ep писал(а): глубочайшее заблуждение :)
Не согласен. Мне вот просто необходим кондиционер и причём не просто кондиционер, а климатконтроль. АБС мне нужна, да и без гидрача ворочать руль уже совсем не хочется. А лучсергей всё это из своей машины выкинул.
Вот-вот. Летом в городе в жару без кондея - жесть. А кому то оно сто лет не надо - форточки хватает :)
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 27, 2011 14:42

Однозначно все мы разные, мне нравится дизель, на бензинку палкой не загонишь, а кого то на оборот, а про опции и говорить не чего, например мне всякие силовики и на дух не нужны, а кто то считает это первой необходимостью и так далее.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс ноя 27, 2011 15:18

а я хочу салон чтоб керкером мыть можно было ))))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 27, 2011 15:47

Geodezёr писал(а):Почему нельзя делать свою "навороченную" продукцию? :)

Ничего подобного. Мне вот нравится управлять авто с автоматом - и никакой ручкой или роботом меня не заманишь :wink: А набор прочих опций - это всегда баланс между "хочу" и жабой :D Потому как все они в конечно счете приятны, но не влезать же в долги из-за того ,что у соседа салон кожей пошит?
не только можно, но и нужно свою делать:)
я несколько не то имел ввиду, щас поясню:
вот есть просто коробка автомат и типтроник.. если первая реально необходима жителям мегаполисов или инвалидам - она кардинально облегчает жизнь и увеличивает безопасность, то наличие "ручного" режима в типтронике - игры зажравшихся маркетологов. я полдня от силы поигрался и потом ниразу этим режимом не воспользовался.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вс ноя 27, 2011 16:00

Sanych. Жадный дилер - миф послеперстроечный. Сейчас любой дилер имеет шкалу цен, за которые должен продавать. Пока ничего нового с завода не слышно,уверяю вас. и сроки обновления не раньше 1 марта.

стим, имхо - ваше место не на этом форуме. раз для вас патр -убогий, ездите на камазах.

Дебеннджы- ваш выход обшить салон алюминием. Естакой опытЮ подскаду где.

Всем звиняйте за грубость - не нравится Патриот - идите на другие форумы.
Suum cuique

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс ноя 27, 2011 16:16

Радист писал(а):
Дебеннджы- ваш выход обшить салон алюминием. Естакой опытЮ подскаду где.

Всем звиняйте за грубость - не нравится Патриот - идите на другие форумы.
аллюминий это хорошо конечно но у меня далеко не прототип и не экспедиционник) может быть в будущем... )

а нащет тех кому не нравится патриот - зря вы так. пусть будут. оппозиция она всегда нужна иначе чем мы лучше единой россии? или форума ховеров?

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вс ноя 27, 2011 16:56

Дербенджы, простите за ошибку - поменяю клаву. Иначе керхеру в салоне деть нечего. Обшивается и патр.
Suum cuique

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности