Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не люблю дизель :)
про использованные запчасти - поменял второй раз передний кардан. прошлый (родной) прошел 70 тыкм - без хабов. второй - 60 тыкм, половина - с выключенными хабами. по шлицевому болтался. крестовины нормальные.
надо придумать что из них можно делать, я пока в подвале гаража буду их складировать:)
про использованные запчасти - поменял второй раз передний кардан. прошлый (родной) прошел 70 тыкм - без хабов. второй - 60 тыкм, половина - с выключенными хабами. по шлицевому болтался. крестовины нормальные.
надо придумать что из них можно делать, я пока в подвале гаража буду их складировать:)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и забей на него! Все равно 80% пробега у тебя передний мост хабами отключен.Ep писал(а):по шлицевому болтался. крестовины нормальные.
А на внедорожье этот люфт особого дискомфорта не доставляется...
Зы
а может сделать передний кардан из заднего?
У него шлицевое не прилично живучее!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не знаю как ее кинуть - прошивку сам откатывал вместе с нашим местным спецом по прошивкам :)uz5 писал(а): А киньте пожалуйста ссылкой про такую прошивку.
Я в принципе сейчас не жалуюсь на динамику, но жрет он собака уже больше 20ки...
найди в своем городе прошивальщика с чиптюнер.ру и попроси у него чтоб залил тебе прошивку от Жени Моцарта из Врн :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я и забил. поставил новый кардан, третий по счету уже :)CodeDaemon писал(а):Ну и забей на него! Все равно 80% пробега у тебя передний мост хабами отключен.Ep писал(а):по шлицевому болтался. крестовины нормальные.
А на внедорожье этот люфт особого дискомфорта не доставляется...
Зы
а может сделать передний кардан из заднего?
У него шлицевое не прилично живучее!
а зимой 90% времени хабы замкнуты. у нас тут блин по сравнению с Краснодаром полярный круг почти, лед даже на дорогах бывает, я про снег и не говорю :) я с включенным передком до 100 кмч по асфальту гоняю :)
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2007 и 2009 г.в. Отличия в лучшую сторону (я бы сказал ...как небо и земля...), идёт мягче...Анатолич [150] писал(а):А мне на тестдрайве динамика понравилась. Может потому что ожидал худшего начитавшись отзывов про бензинку. Я кстати как только сел в машину на тестдрайве понял - ОН! А когда поехал понял - "точно моя машина. Не знаю зачем, но я его куплю себе" :D И пох что все мои близкие и знакомые поначалу пальцем у виска крутят. Особенно учитывая что изначально я Л200 брать собирался. 8)
Я тоже брал патриота для души.
Те, что остались сейчас с люками и чем ещё надо скоро могут кончится. По нынешним комплектухам "полный фарш" это 344 комплектация (вместо сидух - задняя шторка). Я ещё успел махнуть '07 год на '09 год в 343 комлектации (вместо шторки - доп сидухи и акция была парктронник от автосалона без наценки. Кстати шторка мне не понравилась - одной рукой я не смог вдеть в направляющие т.е. когда в одной руке вещи, а в другой шторка.......).
Единственное, что можно ожидать от завода, так это качественной покраски (если захотят), а так нужно я думаю поспешить с покупкой автомобиля.
Выбор всё-равно за Вами :P Новый - есть Новый :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Ну и будет ценник *1,5-2... Кста, уже неоднократно встречал что старые обкатанные на мерсах лицензированные санянгу движки не такие уж и безпроблемные...Ep писал(а):а к нему еще трансмиссию, которая это выдержит, шишкомосты и колеса от брдма с центр. подкачкой :)k19 писал(а):почему ссанг йонги ездят и ничего как на уазик движок нормальный так дорого??? можно хотябы под заказ дизель лошадей на 200 паставить
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про без проблемность SY движка не надо так махом говорить. Проблемные они (дизели), и по гарантийке и за нал работы у механиков хватает.Escander писал(а):Ну и будет ценник *1,5-2... Кста, уже неоднократно встречал что старые обкатанные на мерсах лицензированные санянгу движки не такие уж и безпроблемные...Ep писал(а): а к нему еще трансмиссию, которая это выдержит, шишкомосты и колеса от брдма с центр. подкачкой :)
И вот такое бывает (хотя владелец утверждает, что никаких присадок не вливал, а просто встал и двигатель не заводится), причём все четыре топливные форсунки одновременно такой вид имеют:
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4420/122028380.6/0_81118_5e7d3cb0_L.jpg)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина нужна гонять как угорелому и гордится, что на каждом светофоре я первый, то и 200 лс мало будет. Как правильно сказали где 200 лс там и тормоза другие и трансмисия другая нужна да и подвеска тоже раз максималка будет под 180 км в час!! Итог - другая машина и цена. Судя по Л200 Мазде тоете хайлюкс 140лс самый оптимальный вариант. И такой мотор у ивеки есть. Но видно не продают его нам или наши не хотят, или дорого ивеко за него запросил. А раз своего ума и умения делать нормальный дизель нету то я рад и нашему на 120лс. Плюс раздатка 2,6 компенсирует этот недостаток. А до говна я неспеша и на скорости в 90-100км доеду. Тем более оно в 20-30 км от города уже начинается. У нас медведи тока себе дорогу до аэропорта более менее нормально сделали а дальше сплошные колеи и заплатки. Таже М5 на тольятти жесть просто. Ну нет у нас трасс гонять.
Кстати Дукаты что в россии собирают тоже с мотором в 120лс. А вот ивеки на работе близнецы дукатов идут с мотором в 146 при 2,3литрах причем евро 5. http://web.iveco.com/russia/products/pa ... tijet.aspx
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забавно... Судя по графику 146 и 126 моторы практически идентичны в моменте...e_v_e писал(а):Кстати Дукаты что в россии собирают тоже с мотором в 120лс. А вот ивеки на работе близнецы дукатов идут с мотором в 146 при 2,3литрах причем евро 5. http://web.iveco.com/russia/products/pa ... tijet.aspx
Хотя нет.... Ошибся 146 мощнее, но динамика одинаковая.. Видимо один и тот же мотор, но с разной компрессией что ли...
Последний раз редактировалось mirlas Ср ноя 23, 2011 23:44, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А фиг его знает в чем хитрости. Я думаю всеж в турбинах. Если сравнивать наш 116 и тот что был на 130 тоже 2,3 литра то по железу поршни кольца валы и тд все одно и тоже. А вот номерок турбины другой. Хотя по виду сравнивал один в один на вид. Думаю математика тоже важную роль играет. а может и форсы другие пошли с насосами высокого давления. По идее нормы евро 4 и 5 должны придушать моторы ан нет. У баржуинов при техже объемах растет и момент и моща а расход топлива падает год от года. Будет возможность гляну подробнее как машинка в самаре будет. Но на вид дизайн мотора изменился незначительно.
Ну у меня ДЭФ был. По конструкции тоже самое. Мосты коробка рулевое раздатка и тоже не блещет ни комфортом ни управляемостью. По мне так качественно просто делают. Ну нет таких люфтов ни в главных парах мостов ни в карданах так шлицевые не люфтят. Отсюда нет стуков вибраций таких сильных. А вот моторы меняются в лучшую сторону. Технологически видно не успеваем мы. Ну не можем делать мосты чтоб минимальные зазоры были и шлицевые без люфтов и шестерни с подшипниками вот и все. И где и кто у нас может нормально все с допусками делать приемлемыми ума не приложу. Ну делают же подводные лодки самолеты корабли в космос летаем а 2 шестерни уазу без люфтов никто сделать не может.CodeDaemon писал(а):Да если говорить в целом, то УАЗ тоже безнадежно отстал!e_v_e писал(а):Вывод - отстали мы в двигателестроении. Как ЗМЗ не пыжится а дизеля как не было так и нет нормального.
Но цена она компенсирует это.
Если-бы не компенсировали, никто бы не покупал
В рекламе по тв медведев на фоне завода и цехов с роботами и станками хвалится про модернизацию. Блин ну гдеж он этот завод то с таким оборудованием? Или у нас как раньше точную деталь только после доводки напильником можно получить? Есть кто на форуме работающий на современном станке и могущий вырезать с высокой точностью шестеренку в раздатку? В самаре никак найти не могу.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не парьтесь вы по поводу мощщи..e_v_e писал(а):Да еще заметил аккум на новом фургончике 110АЧ!!! Турбина совсем другая. Видимо по этой причине и моща другая.
Мощности двигателя хватает чтобы разогнаться до скорости на которой управляемость Патра уже опастна..
Поэтому более мощный двигатель ему явно противопоказан.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
Я бы еще добавил, вообще вождение в принципе по нашим дорогам становится опасно на таких скоростях :D 160+ патр реально идет и это уже перебор по всем параметрам.CodeDaemon писал(а):Да не парьтесь вы по поводу мощщи..e_v_e писал(а):Да еще заметил аккум на новом фургончике 110АЧ!!! Турбина совсем другая. Видимо по этой причине и моща другая.
Мощности двигателя хватает чтобы разогнаться до скорости на которой управляемость Патра уже опастна..
Поэтому более мощный двигатель ему явно противопоказан.
Вообще, мы с друзьями у кого джипы есть, подумали над этим вопросом и пришли к такому выводу.. Патру по мощам движка надо совсем немного до идеала. Дизель 130-150лс, бензин 160-170 и было бы прямо самое то для этой машины. Больше не надо, только во вред.
Но насчет того что в двигателестроении мы СИЛЬНО отстали от прогресса, соглашусь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Речь за то, что Патр на низком шасси Санья, смотриться просто фантастически убого. Уж не говоря за проходимость.
А так впринципе, кого устраивает саньйонговская ходовая в рейкой висящей на самом ударном месте и хочеться дизель мощнее, то вообщем-то пикам Актион не намного дороже Патра стоит. Впринципе даже для покатушек по дорогам с разным покрытием, он даже лучше Патра подойдёт. Мощнее, экономичнее и лучше рулиться на асфальте. Но вот про сколько-либо серьёзно бездорожье, равно как и про плохую солярку, лучше забыть сразу.
А так впринципе, кого устраивает саньйонговская ходовая в рейкой висящей на самом ударном месте и хочеться дизель мощнее, то вообщем-то пикам Актион не намного дороже Патра стоит. Впринципе даже для покатушек по дорогам с разным покрытием, он даже лучше Патра подойдёт. Мощнее, экономичнее и лучше рулиться на асфальте. Но вот про сколько-либо серьёзно бездорожье, равно как и про плохую солярку, лучше забыть сразу.
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда уж лучше от УАЗа отказаться, если мне лично предъявляют претензии и ездить даже не на Беларусах, а на на ЧТЗ и всё будет пучком. Ребят, давайте вести нормальный разговор - я же не представитель уаза и не функционер, а простой человек, который пытается помогать будущим и настоящий владельцам этих машин решать их проблемы. Я не волшебник, но могу кое-что узнавать на заводе и т д. Если вам не нравится - уйду с форума и избавлюсь еще от одного головняка. Станет ли вам и будущим покупателям уазов легче - не мне судить.
проголосуйте оставить этот форум - не вопрос. у меня освободится куча времени, т.к. типа как щас общаюсь из дома за своё время и свои деньги. С другой - люди получают реальную помощь. Давайте так - раз уж пошли письма, что я мешаю, другим - помогаю, пишите в личку за и против, т.к. не работаю на этом сайте и могу сделать голосовование.
проголосуйте оставить этот форум - не вопрос. у меня освободится куча времени, т.к. типа как щас общаюсь из дома за своё время и свои деньги. С другой - люди получают реальную помощь. Давайте так - раз уж пошли письма, что я мешаю, другим - помогаю, пишите в личку за и против, т.к. не работаю на этом сайте и могу сделать голосовование.
Suum cuique
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чем сложнее и дороже _в производстве_ машина и чем больше в ней лишних опций, тем больше вреда она принесет природе и человеку уже в процессе производства. и не факт, что заявленное снижение выбросов в процессе эксплуатации перекроет эту первоначальную нагрузку. вполне может быть, что простая машина типа буханки гораздо экологичнее какой-нить тоеты-приус электрической :)
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда на телегах деревянных ездить надо. Сплошной натур продукт :twisted:Ep писал(а):чем сложнее и дороже _в производстве_ машина и чем больше в ней лишних опций, тем больше вреда она принесет природе и человеку уже в процессе производства. и не факт, что заявленное снижение выбросов в процессе эксплуатации перекроет эту первоначальную нагрузку. вполне может быть, что простая машина типа буханки гораздо экологичнее какой-нить тоеты-приус электрической :)
И неизвестно какие опции лишние, а какие - нет. Потому как все люди разные и требования к начинке авто тоже отличаются.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
глубочайшее заблуждение :)Geodezёr писал(а):Потому как все люди разные и требования к начинке авто тоже отличаются.
все люди- одинаковые :) у всех одни и те же слабости, играя на которых маркетологи впаривают очередную мульку как какое-то акуенное достижение прогресса.
если сосед купил, значит и ты хоть усрись, но купи - примерно так. а надо оно тебе или нет, не тебе решать, а маркетологам :)
ездить на телеге нельзя по очень простой причине, если у нас все будут ездить на телегах, а в соседнем "дружественном" государстве начнут на танках, то назавтра эти танки будут ездить по нашим дорогам :)
тут тоже маркетинг, тока на другом уровне работает :)
и расчет простой - чем больше мы покупаем "их" "навороченной" продукции, и чем меньше производим ее у себя, тем быстрее этот день настанет.
поэтому любая локализация производства - уже хорошо. я-за :)
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нельзя делать свою "навороченную" продукцию? :)
А набор прочих опций - это всегда баланс между "хочу" и жабой :D Потому как все они в конечно счете приятны, но не влезать же в долги из-за того ,что у соседа салон кожей пошит?
Ничего подобного. Мне вот нравится управлять авто с автоматом - и никакой ручкой или роботом меня не заманишьесли сосед купил, значит и ты хоть усрись, но купи - примерно так. а надо оно тебе или нет, не тебе решать, а маркетологам Smile
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Зато никакого вреда человеку и природе :lol:ездить на телеге нельзя по очень простой причине, если у нас все будут ездить на телегах, а в соседнем "дружественном" государстве начнут на танках, то назавтра эти танки будут ездить по нашим дорогам Smile
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот. Летом в городе в жару без кондея - жесть. А кому то оно сто лет не надо - форточки хватает :)J.Bond писал(а):Не согласен. Мне вот просто необходим кондиционер и причём не просто кондиционер, а климатконтроль. АБС мне нужна, да и без гидрача ворочать руль уже совсем не хочется. А лучсергей всё это из своей машины выкинул.Ep писал(а): глубочайшее заблуждение :)
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не только можно, но и нужно свою делать:)Geodezёr писал(а):Почему нельзя делать свою "навороченную" продукцию? :)
Ничего подобного. Мне вот нравится управлять авто с автоматом - и никакой ручкой или роботом меня не заманишьА набор прочих опций - это всегда баланс между "хочу" и жабой :D Потому как все они в конечно счете приятны, но не влезать же в долги из-за того ,что у соседа салон кожей пошит?
я несколько не то имел ввиду, щас поясню:
вот есть просто коробка автомат и типтроник.. если первая реально необходима жителям мегаполисов или инвалидам - она кардинально облегчает жизнь и увеличивает безопасность, то наличие "ручного" режима в типтронике - игры зажравшихся маркетологов. я полдня от силы поигрался и потом ниразу этим режимом не воспользовался.
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Sanych. Жадный дилер - миф послеперстроечный. Сейчас любой дилер имеет шкалу цен, за которые должен продавать. Пока ничего нового с завода не слышно,уверяю вас. и сроки обновления не раньше 1 марта.
стим, имхо - ваше место не на этом форуме. раз для вас патр -убогий, ездите на камазах.
Дебеннджы- ваш выход обшить салон алюминием. Естакой опытЮ подскаду где.
Всем звиняйте за грубость - не нравится Патриот - идите на другие форумы.
стим, имхо - ваше место не на этом форуме. раз для вас патр -убогий, ездите на камазах.
Дебеннджы- ваш выход обшить салон алюминием. Естакой опытЮ подскаду где.
Всем звиняйте за грубость - не нравится Патриот - идите на другие форумы.
Suum cuique
аллюминий это хорошо конечно но у меня далеко не прототип и не экспедиционник) может быть в будущем... )Радист писал(а):
Дебеннджы- ваш выход обшить салон алюминием. Естакой опытЮ подскаду где.
Всем звиняйте за грубость - не нравится Патриот - идите на другие форумы.
а нащет тех кому не нравится патриот - зря вы так. пусть будут. оппозиция она всегда нужна иначе чем мы лучше единой россии? или форума ховеров?