Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая РК - даймос ?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Новая РК - даймос ?

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 13:18

По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
Последний раз редактировалось Ep Вт ноя 08, 2011 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт ноя 08, 2011 13:22

Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....

Аватара пользователя
Yaspit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaspit » Вт ноя 08, 2011 13:23

тут главные слова "По непроверенной информации" Я думаю в угоду цене коробку ближайшее время трогать не будут :( Посчитайте, новая торпедо, новые зеркала, новые бампера задние уже цена ухнет. Если ещё и коробку добавить- то цена к Ховеру приблизится... А это уже процентов 30 потенциальных покупателей вниз :( Наверное всё таки слухи это :( Хотя хотелось бы верить :wink:
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 13:29

35688 писал(а):Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....
не вижу препятствий :)


но чета на главное никто не обратил внимание рк _ЦЕПНАЯ_ с _ДИФОМ_. то есть, постоянный полный привод блин :)

пипец уазику :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 14:06

Ну диф ещё понятно. Но что это будет с цепью. Цепная раздатка лучше?

Если будет несколько комплектаций, то пусть делают, будет выбор.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 08, 2011 14:15

" Постояный полный привод" Ну и что? На "Ниве" Тоже постояный, кому мешает? Хабы завод не ставит, всё равно там всё крутиться, Говорят управляемость лучше когда полный привод, заблокировать её можно будет или такая функция уже не предусмотрена? Тогда да финиш :shock:

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт ноя 08, 2011 14:17

и расход будет как у крузака)
нафиг нафиг такие решения.
кстати эта новая гипотеза про новую раздатку имеет место быть ( хотя и хз откуда такая информация )
эта гипотеза объясняет например зачем нам на экране лампочка обозначающая блокировку межосевого диффа которая никогда не горит)))
Последний раз редактировалось Дербенджы Вт ноя 08, 2011 14:21, всего редактировалось 1 раз.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 14:20

А почему расход будет выше, если в раздатке будет диф?
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт ноя 08, 2011 14:24

а почему не будет то? думаю все же будет))

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт ноя 08, 2011 14:32

Ep писал(а): то есть, постоянный полный привод блин :)

пипец уазику :)
А чем плох вариант? Я бы как раз предпочел бы полный привод с блокируемым диффом. А насчет надежности, не думаю, что импортная коробка с диффом будет менее надежна, чем нынешняя раздатка от УАЗа. Куда уж меньше? Если пугает повышенный расход от постоянного полного привода, так и сейчас на Патриоте без хабов крутится вся трансмиссия целиком. Так что, IMHO, если не лучше, то хуже уж точно не станет.

Аватара пользователя
Yaspit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaspit » Вт ноя 08, 2011 14:40

При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 14:49

Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Yaspit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaspit » Вт ноя 08, 2011 14:53

SKAT писал(а):
Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная? :wink:
Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке :roll:
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт ноя 08, 2011 14:56

Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Не пойму, Вы про ШРУСы говорите? Или крестовины на переднем кардане? Тогда почему их должно закусывать? На заднем же не закусывает?

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт ноя 08, 2011 14:59

Yaspit писал(а):Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе
Все я полностью запутался... :P

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Вт ноя 08, 2011 15:00

При всей привлекательности постоянного полного привода, хотелось бы и ремонтопригодность, а то запчастей на КПП днем с огнем не найдешь.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
Yaspit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaspit » Вт ноя 08, 2011 15:00

Блин, ну как вам объяснить :) Вот с Уазбуки примерно http://www.uazbuka.ru/most.htm#villis о чём я. Эти шарики и закусывает в карданом соединении.
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 15:02

да расход у фуллтаймовой раздатки будет выше, чем у парттайма с хабами, но зато можно будет не напрягаясь ездить по асфальту :)

но придется чета мутить с передним карданом - ставить со шрусами или двойными крестовинами - иначе он станет расходником. либо, если у них получится изменить угол наклона вала переднего кардана то тогда, возможно ничо не придется мутить.

Аватара пользователя
Yaspit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaspit » Вт ноя 08, 2011 15:07

Ep писал(а):да расход у фуллтаймовой раздатки будет выше, чем у парттайма с хабами, но зато можно будет не напрягаясь ездить по асфальту :)

но придется чета мутить с передним карданом - ставить со шрусами или двойными крестовинами - иначе он станет расходником. либо, если у них получится изменить угол наклона вала переднего кардана то тогда, возможно ничо не придется мутить.
Вот и я о том же пытаюсь донести :)
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 15:07

Yaspit писал(а):
SKAT писал(а): Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная? :wink:
Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке :roll:
А причём тут крестовина?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт ноя 08, 2011 15:09

чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.

Аватара пользователя
Yaspit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaspit » Вт ноя 08, 2011 15:09

SKAT писал(а):
Yaspit писал(а): Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке :roll:
А причём тут крестовина?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Изображение
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Вт ноя 08, 2011 15:13

Дербенджы писал(а):чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.
однажды ездил в карелию на ниве товарища и по приезду чуть не убился нафиг на своей машинет.к. постояный полный с дифом позволяет гораздо больше вольностей на дороге, и это понимаешь в сравнении.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 08, 2011 15:21

Yaspit писал(а):
SKAT писал(а): Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная? :wink:
Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке :roll:
У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 15:21

Дербенджы писал(а):чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.
она ничем не плоха, она не рассчитана на езду на полном приводе по асфальту. а маркетологи думают (и, возможно, они правы), что уазик будет пользоваться бОльшим спросом, если на нем можно будет ездить по асфальту на полном приводе(что особенно актуально в зимнее время). и если на нем не будет рамы. то есть, если это будет большой кроссовер, а не утилитарный внедорожник.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 15:24

роман300 писал(а): У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.
на ниве и крузере 100-м независимая передняя подвеска, а на 105-м передний мост считается слабым местом. интересно, почему? :)

я не думаю, что при фуллтаймовой раздатке передний мост уазика будет себя чувствовать лучше, чем передний мост 105-ки :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 15:24

Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Изображение
По ссылке я сходил.
Я не могу понять, почему хрустит именно крестовина и трясётся машина из за неё.
Изображение

Аватара пользователя
Yaspit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaspit » Вт ноя 08, 2011 15:27

SKAT писал(а):
Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Изображение
По ссылке я сходил.
Я не могу понять, почему хрустит именно крестовина и трясётся машина из за неё.
Да не крестовина а шарики. Кардан- крестовина- это система. Закусывает шарики в направляющих. Вот на Уазбуке и предлагают заменить 5 шариков на один, как вариант решения проблемы :roll:
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 15:36

Yaspit писал(а):Да не крестовина а шарики. Кардан- крестовина- это система. Закусывает шарики в направляющих. Вот на Уазбуке и предлагают заменить 5 шариков на один, как вариант решения проблемы :roll:
Или мы друг друга не понимаем или я чего то не понимаю.
Какие шарики в крестовине? И почему она себя хуже чувствует при повороте чем при движении вперёд. Её задача передать крутящий момент от раздатки к переднему мосту.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 08, 2011 15:58

Ep писал(а):
роман300 писал(а): У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.
на ниве и крузере 100-м независимая передняя подвеска, а на 105-м передний мост считается слабым местом. интересно, почему? :)

я не думаю, что при фуллтаймовой раздатке передний мост уазика будет себя чувствовать лучше, чем передний мост 105-ки :)
Про 105 не знаю, а вот 80-ка считаеться лучшим и последним джипом, сотка а тем паче двухсотый это уже городские жители :D . Так вот на 80 тоже постояный полный, и проблем там нет. А вообще какая связь что у вас, мост или не зависимая, и фултаймом?

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вт ноя 08, 2011 16:00

Шарики-ролики :P
Так тема-то про РК новую с дифом! :D
Ну то что на полном приводе можно будет постоянно ездить меня не смущает..Правда,зимой выбираясь на Рапид Ривере,я полный привод включаю...ибо никак иначе.
А диф-это очень хорошая новость

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Вт ноя 08, 2011 16:06

Ep писал(а):
35688 писал(а):Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....
не вижу препятствий :)

но чета на главное никто не обратил внимание рк _ЦЕПНАЯ_ с _ДИФОМ_. то есть, постоянный полный привод блин :)

пипец уазику :)
А наличие ДИФа обязательно означает фулл-тайм?
Не может быть такого, что просто добавится возможность использовать ПП на ровном сухом покрытии?

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 16:14

Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Тож не понял причем тут постоянный полный привод?
Куча иножипов имеют подобную компоновку и ничего не рвет :)
Для этого и ставят межосевой диф. Разницу угловых скоростей три дифа, при условии что они не заблокированы свободно распределят между колесами.
А вот расход да :o , он у наших коней и так не детский, а с постоянно вращающимся передним мостом добавиться еще литр другой.
Что касаемо управляемости, :oops: ну не гоночная машина Патриот, и нехрен от него ожидать управляемости евроседанов с многорычажной подвеской! Катал я и Мерины Кубики и Крузаки вплоть до 200го, на льду канечно чутка получше наших, но без "масла в башке" летают с дороги на ура :cry: не взирая на все заумные электронный системы.
А вот чинить их :o , лучше не знать такие суммы.

Аватара пользователя
t0024
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая РК даймос

Сообщение t0024 » Вт ноя 08, 2011 16:33

Ep писал(а):По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
а откуда у даймоса решение с дифом? на рекстоне с фулл-таймом стоит не даймос, да и понижайки там нет.

сейчас на испытаниях даймос с ломовой понижайкой (что-то типа 2.5-2.9) но без дифа.
с электронным включением переднего моста и понижайки.

насчет цепи/шестерни не знаю и где уточнить не знаю, если мимо будет пробегать, спрошую.

в любом случае новая рк будет не ранее 2013 года.

сейчас все ниокровские ресурсы распределены на переползновение на Евро-4 всего модельного ряда.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Вт ноя 08, 2011 16:42

SKAT,ты практически понял.А для полноты ощющений включи на своем авто передок,выверни руль до конца в любую сторону и попробуй тронутся.Почувствуешь руками потом отпишешся.А у нивы подвеска немного другая.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт ноя 08, 2011 17:10

Уу... Буду ждать.. Давно мечтал на патре ездить на полном по асьфальту и понижайку хочется на асфальте юзать
Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт ноя 08, 2011 17:33

"Смешались в кучу кони, люди..."
То о чем говорит Yaspit - это как раз худший вариант для постоянного полного привода. Схема со шрусами (как на Патриоте) позволяет передавать крутящий момент при больших углах поворота колеса, чем с крестовинами.
А дергания при вывернутых колесах и полн.приводе больше именно из-за отсутствия межосевого дифа, и это не просто не рекомендуется, но и может повредить трансмиссию. Любая переднеприводная машина трогается с вывернутыми колесами без проблем. Скажем, на Шниве я этого дергания не замечал.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 17:55

саня64, я понимаю, что это происходит, т.к. раздатка жёстко подключает передний мост и при повороте передние колёса стараются проехать по большему радиусу и большее растояние, чем задние колёса. И хрустит ШРУС, а мне рассказывают про крестовину.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая РК даймос

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 18:26

t0024 писал(а): а откуда у даймоса решение с дифом? на рекстоне с фулл-таймом стоит не даймос, да и понижайки там нет.

сейчас на испытаниях даймос с ломовой понижайкой (что-то типа 2.5-2.9) но без дифа.
с электронным включением переднего моста и понижайки.

насчет цепи/шестерни не знаю и где уточнить не знаю, если мимо будет пробегать, спрошую.
да хз. я ж говорю, инфа непроверенная :)

может это и не даймос нифига :)

вот "ломовая" понижайка 2,5-2,9 это конечно супер :)

ЗЫ. ломовая - это 4,2 и выше :)

у меня 3,3 - это и то я считаю "туристический" вариант, без фанатизма


ЗЫЫ. тему переименовал :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 08, 2011 18:50

Было бы класс! Про расход думаю ничего не поменяется, т.к. действительно у нас и так передок всё время подключен...... , а если учесть буксования зимой, когда лень "подоткнуть" передок, то и уменьшится..... На ПП нагрузка уменьшится на задний мост, т.к. при разгоне момент будет передваться на два моста, а не на один задний..... Что касаемо цепи, так на Град Чероки, тоже раздатка цепная........ цена ремонта - 8т.р. ( это у знакомого)...но там и пробег за 300 тыс... Лишь бы не гудела как на Ниве......... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 19:08

роман300 писал(а): Про 105 не знаю, а вот 80-ка считаеться лучшим и последним джипом, сотка а тем паче двухсотый это уже городские жители :D . Так вот на 80 тоже постояный полный, и проблем там нет. А вообще какая связь что у вас, мост или не зависимая, и фултаймом?
дык 105 это и есть сотка, тока с трансмиссией от 80-ки.

и проблема там, по-моему, с передним мостом точно такая же, как и на 105-ке: если прыгнуть с отрывом передних колес, то часто рвется ГП.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт ноя 08, 2011 19:10

Yaspit писал(а):
SKAT писал(а): А причём тут крестовина?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Изображение
У меня патр 2010 года и в переднем мосту стоит шрус . А дёргается в повороте на пп потому что нет дифа в раздатке. Нива в повороте ведёт себя совсем по другому и притом в лучшую сторону.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 19:13

Ежек писал(а):Было бы класс! Про расход думаю ничего не поменяется, т.к. действительно у нас и так передок всё время подключен...... , а если учесть буксования зимой, когда лень "подоткнуть" передок, то и уменьшится..... На ПП нагрузка уменьшится на задний мост, т.к. при разгоне момент будет передваться на два моста, а не на один задний..... Что касаемо цепи, так на Град Чероки, тоже раздатка цепная........ цена ремонта - 8т.р. ( это у знакомого)...но там и пробег за 300 тыс... Лишь бы не гудела как на Ниве......... :)
ну тока не надо обобщать :) стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)

ставьте хабы! :)

при разгоне на фуллтайме по скользкой поверхности момент может передаваться на 1 колесо из четырех, если кто не в курсе :) поэтому советуют на льду межосевой дифф блокировать на фуллтайме :)
парттайм на льду круче :)

да, и еще на чирке передний кардан с двойной крестовиной и шрусом :)

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт ноя 08, 2011 19:37

Ep писал(а):стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)

ставьте хабы! :)
Так ведь никто и не спорит, если выкинуть почти половину механики из трансмиссии, конечно, сопротивление качению будет меньше и машине легче катиться. Хабы это гениально просто... Но! Бли-и-и-ин, как иногда не хочется вылезать и переключать эти хабы!!! :o
Ep писал(а):при разгоне на фуллтайме по скользкой поверхности момент может передаваться на 1 колесо из четырех, если кто не в курсе :)
Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт ноя 08, 2011 19:56

Господа! А как же принципы!? УАЗ Патриот это же Большой Рамный Полноприводной Внедорожник! И вдруг: парт-тайм, хабы... :)
А если без шуток то прямая раздатка скорее нужна только на простых военных машинах, где дали прямое направление и при вперед! А в обычных условиях, где через каждые 500-1000 метров то грунтовка, то полуметровая грязь, то асфальт, и так по кругу - постоянный полный привод самое то. Поуниверсальнее скажем так, да еще с блокировкой нисколько не уступает прямой раздатке.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая РК - даймос ?

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 20:11

Ep писал(а):По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
С утра все так хорошо и мирно было :)
Но случилось страшное :wink: заслуженый рационализатор ЕР 8.11.2011 в 13-18 взорвал мозги обитателей форума.
По ходу обсуждения мнения разделились и образовались два лагеря за фул-тайм и за парт-тайм :roll: почти как в истории о раскалывании яиц с разных концов.
Я канечно тож высказался 8) куда ж без ентого.
Тока не пойму, а в чем сыр бор то?
Ну мож поставят, хотя не факт и явно не скоро.
Так ведь это будет на новых машинах. Нас то не заставляют свои раздатки менять в добровольно принудительной форме.
Как гриться "будем посмотреть" что из ентого выйдет.
Конструкторам и манагерам со своей колокольни "виднее", если инфа окажется правильной и есть такая инициатива, то мы хоть лопни :cry: один черт воткнут.
Яркий тому пример "штурманская ручка" любой Патровод скажет, что убирать её не стоит, но заводу на енто начхать.
Так будет и с раздаткой.
Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт ноя 08, 2011 20:20

Да ладно, зато люди узнали, где заканчивается ШРУС и начинается кардан! :roll:

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 20:27

Боюсь что некоторые этого так и не поняли :) а именно от этого и забеспокоились.
Homo Sapiens в условиях постоянного ожидания подвоха со всех сторон не любит перемен, тревожат ини его.
А тут как снег на голову "постоянный полный привод", ф топку хабы да еще и цепь вместо привычных шестеренок.
от нервишки то и не выдержали :lol:
А еще и выборы на носу. :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 20:35

VladGSS писал(а): Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)
нифига. на 2 как минимум :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 20:49

Ep писал(а):
VladGSS писал(а): Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)
нифига. на 2 как минимум :)
А если раздатку не включать? :wink: :D
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности