Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая РК - даймос ?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новая РК - даймос ?
По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
Последний раз редактировалось Ep Вт ноя 08, 2011 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- Yaspit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
тут главные слова "По непроверенной информации" Я думаю в угоду цене коробку ближайшее время трогать не будут :( Посчитайте, новая торпедо, новые зеркала, новые бампера задние уже цена ухнет. Если ещё и коробку добавить- то цена к Ховеру приблизится... А это уже процентов 30 потенциальных покупателей вниз :( Наверное всё таки слухи это :( Хотя хотелось бы верить
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот
и расход будет как у крузака)
нафиг нафиг такие решения.
кстати эта новая гипотеза про новую раздатку имеет место быть ( хотя и хз откуда такая информация )
эта гипотеза объясняет например зачем нам на экране лампочка обозначающая блокировку межосевого диффа которая никогда не горит)))
нафиг нафиг такие решения.
кстати эта новая гипотеза про новую раздатку имеет место быть ( хотя и хз откуда такая информация )
эта гипотеза объясняет например зачем нам на экране лампочка обозначающая блокировку межосевого диффа которая никогда не горит)))
Последний раз редактировалось Дербенджы Вт ноя 08, 2011 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А чем плох вариант? Я бы как раз предпочел бы полный привод с блокируемым диффом. А насчет надежности, не думаю, что импортная коробка с диффом будет менее надежна, чем нынешняя раздатка от УАЗа. Куда уж меньше? Если пугает повышенный расход от постоянного полного привода, так и сейчас на Патриоте без хабов крутится вся трансмиссия целиком. Так что, IMHO, если не лучше, то хуже уж точно не станет.Ep писал(а): то есть, постоянный полный привод блин :)
пипец уазику :)
- Yaspit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырькеSKAT писал(а):Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная?Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не пойму, Вы про ШРУСы говорите? Или крестовины на переднем кардане? Тогда почему их должно закусывать? На заднем же не закусывает?Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
- Yaspit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ну как вам объяснить :) Вот с Уазбуки примерно http://www.uazbuka.ru/most.htm#villis о чём я. Эти шарики и закусывает в карданом соединении.
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да расход у фуллтаймовой раздатки будет выше, чем у парттайма с хабами, но зато можно будет не напрягаясь ездить по асфальту :)
но придется чета мутить с передним карданом - ставить со шрусами или двойными крестовинами - иначе он станет расходником. либо, если у них получится изменить угол наклона вала переднего кардана то тогда, возможно ничо не придется мутить.
но придется чета мутить с передним карданом - ставить со шрусами или двойными крестовинами - иначе он станет расходником. либо, если у них получится изменить угол наклона вала переднего кардана то тогда, возможно ничо не придется мутить.
- Yaspit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же пытаюсь донести :)Ep писал(а):да расход у фуллтаймовой раздатки будет выше, чем у парттайма с хабами, но зато можно будет не напрягаясь ездить по асфальту :)
но придется чета мутить с передним карданом - ставить со шрусами или двойными крестовинами - иначе он станет расходником. либо, если у них получится изменить угол наклона вала переднего кардана то тогда, возможно ничо не придется мутить.
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А причём тут крестовина?Yaspit писал(а):Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырькеSKAT писал(а): Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
- Yaspit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если лень по ссылке сходить, то вотSKAT писал(а):А причём тут крестовина?Yaspit писал(а): Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот
- Mostak
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
- Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
- Онлайн статус: Не в сети
однажды ездил в карелию на ниве товарища и по приезду чуть не убился нафиг на своей машинет.к. постояный полный с дифом позволяет гораздо больше вольностей на дороге, и это понимаешь в сравнении.Дербенджы писал(а):чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.Yaspit писал(а):Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырькеSKAT писал(а): Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
она ничем не плоха, она не рассчитана на езду на полном приводе по асфальту. а маркетологи думают (и, возможно, они правы), что уазик будет пользоваться бОльшим спросом, если на нем можно будет ездить по асфальту на полном приводе(что особенно актуально в зимнее время). и если на нем не будет рамы. то есть, если это будет большой кроссовер, а не утилитарный внедорожник.Дербенджы писал(а):чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на ниве и крузере 100-м независимая передняя подвеска, а на 105-м передний мост считается слабым местом. интересно, почему? :)роман300 писал(а): У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.
я не думаю, что при фуллтаймовой раздатке передний мост уазика будет себя чувствовать лучше, чем передний мост 105-ки :)
- Yaspit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Да не крестовина а шарики. Кардан- крестовина- это система. Закусывает шарики в направляющих. Вот на Уазбуке и предлагают заменить 5 шариков на один, как вариант решения проблемыSKAT писал(а):По ссылке я сходил.Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Я не могу понять, почему хрустит именно крестовина и трясётся машина из за неё.
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Или мы друг друга не понимаем или я чего то не понимаю.Yaspit писал(а):Да не крестовина а шарики. Кардан- крестовина- это система. Закусывает шарики в направляющих. Вот на Уазбуке и предлагают заменить 5 шариков на один, как вариант решения проблемы
Какие шарики в крестовине? И почему она себя хуже чувствует при повороте чем при движении вперёд. Её задача передать крутящий момент от раздатки к переднему мосту.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про 105 не знаю, а вот 80-ка считаеться лучшим и последним джипом, сотка а тем паче двухсотый это уже городские жители :D . Так вот на 80 тоже постояный полный, и проблем там нет. А вообще какая связь что у вас, мост или не зависимая, и фултаймом?Ep писал(а):на ниве и крузере 100-м независимая передняя подвеска, а на 105-м передний мост считается слабым местом. интересно, почему? :)роман300 писал(а): У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.
я не думаю, что при фуллтаймовой раздатке передний мост уазика будет себя чувствовать лучше, чем передний мост 105-ки :)
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А наличие ДИФа обязательно означает фулл-тайм?Ep писал(а):не вижу препятствий :)35688 писал(а):Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....
но чета на главное никто не обратил внимание рк _ЦЕПНАЯ_ с _ДИФОМ_. то есть, постоянный полный привод блин :)
пипец уазику :)
Не может быть такого, что просто добавится возможность использовать ПП на ровном сухом покрытии?
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тож не понял причем тут постоянный полный привод?Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Куча иножипов имеют подобную компоновку и ничего не рвет :)
Для этого и ставят межосевой диф. Разницу угловых скоростей три дифа, при условии что они не заблокированы свободно распределят между колесами.
А вот расход да :o , он у наших коней и так не детский, а с постоянно вращающимся передним мостом добавиться еще литр другой.
Что касаемо управляемости, ну не гоночная машина Патриот, и нехрен от него ожидать управляемости евроседанов с многорычажной подвеской! Катал я и Мерины Кубики и Крузаки вплоть до 200го, на льду канечно чутка получше наших, но без "масла в башке" летают с дороги на ура не взирая на все заумные электронный системы.
А вот чинить их :o , лучше не знать такие суммы.
Re: Новая РК даймос
а откуда у даймоса решение с дифом? на рекстоне с фулл-таймом стоит не даймос, да и понижайки там нет.Ep писал(а):По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
сейчас на испытаниях даймос с ломовой понижайкой (что-то типа 2.5-2.9) но без дифа.
с электронным включением переднего моста и понижайки.
насчет цепи/шестерни не знаю и где уточнить не знаю, если мимо будет пробегать, спрошую.
в любом случае новая рк будет не ранее 2013 года.
сейчас все ниокровские ресурсы распределены на переползновение на Евро-4 всего модельного ряда.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
"Смешались в кучу кони, люди..."
То о чем говорит Yaspit - это как раз худший вариант для постоянного полного привода. Схема со шрусами (как на Патриоте) позволяет передавать крутящий момент при больших углах поворота колеса, чем с крестовинами.
А дергания при вывернутых колесах и полн.приводе больше именно из-за отсутствия межосевого дифа, и это не просто не рекомендуется, но и может повредить трансмиссию. Любая переднеприводная машина трогается с вывернутыми колесами без проблем. Скажем, на Шниве я этого дергания не замечал.
То о чем говорит Yaspit - это как раз худший вариант для постоянного полного привода. Схема со шрусами (как на Патриоте) позволяет передавать крутящий момент при больших углах поворота колеса, чем с крестовинами.
А дергания при вывернутых колесах и полн.приводе больше именно из-за отсутствия межосевого дифа, и это не просто не рекомендуется, но и может повредить трансмиссию. Любая переднеприводная машина трогается с вывернутыми колесами без проблем. Скажем, на Шниве я этого дергания не замечал.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новая РК даймос
да хз. я ж говорю, инфа непроверенная :)t0024 писал(а): а откуда у даймоса решение с дифом? на рекстоне с фулл-таймом стоит не даймос, да и понижайки там нет.
сейчас на испытаниях даймос с ломовой понижайкой (что-то типа 2.5-2.9) но без дифа.
с электронным включением переднего моста и понижайки.
насчет цепи/шестерни не знаю и где уточнить не знаю, если мимо будет пробегать, спрошую.
может это и не даймос нифига :)
вот "ломовая" понижайка 2,5-2,9 это конечно супер :)
ЗЫ. ломовая - это 4,2 и выше :)
у меня 3,3 - это и то я считаю "туристический" вариант, без фанатизма
ЗЫЫ. тему переименовал :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы класс! Про расход думаю ничего не поменяется, т.к. действительно у нас и так передок всё время подключен...... , а если учесть буксования зимой, когда лень "подоткнуть" передок, то и уменьшится..... На ПП нагрузка уменьшится на задний мост, т.к. при разгоне момент будет передваться на два моста, а не на один задний..... Что касаемо цепи, так на Град Чероки, тоже раздатка цепная........ цена ремонта - 8т.р. ( это у знакомого)...но там и пробег за 300 тыс... Лишь бы не гудела как на Ниве......... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык 105 это и есть сотка, тока с трансмиссией от 80-ки.роман300 писал(а): Про 105 не знаю, а вот 80-ка считаеться лучшим и последним джипом, сотка а тем паче двухсотый это уже городские жители :D . Так вот на 80 тоже постояный полный, и проблем там нет. А вообще какая связь что у вас, мост или не зависимая, и фултаймом?
и проблема там, по-моему, с передним мостом точно такая же, как и на 105-ке: если прыгнуть с отрывом передних колес, то часто рвется ГП.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патр 2010 года и в переднем мосту стоит шрус . А дёргается в повороте на пп потому что нет дифа в раздатке. Нива в повороте ведёт себя совсем по другому и притом в лучшую сторону.Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вотSKAT писал(а): А причём тут крестовина?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тока не надо обобщать :) стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)Ежек писал(а):Было бы класс! Про расход думаю ничего не поменяется, т.к. действительно у нас и так передок всё время подключен...... , а если учесть буксования зимой, когда лень "подоткнуть" передок, то и уменьшится..... На ПП нагрузка уменьшится на задний мост, т.к. при разгоне момент будет передваться на два моста, а не на один задний..... Что касаемо цепи, так на Град Чероки, тоже раздатка цепная........ цена ремонта - 8т.р. ( это у знакомого)...но там и пробег за 300 тыс... Лишь бы не гудела как на Ниве......... :)
ставьте хабы! :)
при разгоне на фуллтайме по скользкой поверхности момент может передаваться на 1 колесо из четырех, если кто не в курсе :) поэтому советуют на льду межосевой дифф блокировать на фуллтайме :)
парттайм на льду круче :)
да, и еще на чирке передний кардан с двойной крестовиной и шрусом :)
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь никто и не спорит, если выкинуть почти половину механики из трансмиссии, конечно, сопротивление качению будет меньше и машине легче катиться. Хабы это гениально просто... Но! Бли-и-и-ин, как иногда не хочется вылезать и переключать эти хабы!!! :oEp писал(а):стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)
ставьте хабы! :)
Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)Ep писал(а):при разгоне на фуллтайме по скользкой поверхности момент может передаваться на 1 колесо из четырех, если кто не в курсе :)
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! А как же принципы!? УАЗ Патриот это же Большой Рамный Полноприводной Внедорожник! И вдруг: парт-тайм, хабы... :)
А если без шуток то прямая раздатка скорее нужна только на простых военных машинах, где дали прямое направление и при вперед! А в обычных условиях, где через каждые 500-1000 метров то грунтовка, то полуметровая грязь, то асфальт, и так по кругу - постоянный полный привод самое то. Поуниверсальнее скажем так, да еще с блокировкой нисколько не уступает прямой раздатке.
А если без шуток то прямая раздатка скорее нужна только на простых военных машинах, где дали прямое направление и при вперед! А в обычных условиях, где через каждые 500-1000 метров то грунтовка, то полуметровая грязь, то асфальт, и так по кругу - постоянный полный привод самое то. Поуниверсальнее скажем так, да еще с блокировкой нисколько не уступает прямой раздатке.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новая РК - даймос ?
С утра все так хорошо и мирно было :)Ep писал(а):По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
Но случилось страшное заслуженый рационализатор ЕР 8.11.2011 в 13-18 взорвал мозги обитателей форума.
По ходу обсуждения мнения разделились и образовались два лагеря за фул-тайм и за парт-тайм почти как в истории о раскалывании яиц с разных концов.
Я канечно тож высказался 8) куда ж без ентого.
Тока не пойму, а в чем сыр бор то?
Ну мож поставят, хотя не факт и явно не скоро.
Так ведь это будет на новых машинах. Нас то не заставляют свои раздатки менять в добровольно принудительной форме.
Как гриться "будем посмотреть" что из ентого выйдет.
Конструкторам и манагерам со своей колокольни "виднее", если инфа окажется правильной и есть такая инициатива, то мы хоть лопни один черт воткнут.
Яркий тому пример "штурманская ручка" любой Патровод скажет, что убирать её не стоит, но заводу на енто начхать.
Так будет и с раздаткой.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что некоторые этого так и не поняли :) а именно от этого и забеспокоились.
Homo Sapiens в условиях постоянного ожидания подвоха со всех сторон не любит перемен, тревожат ини его.
А тут как снег на голову "постоянный полный привод", ф топку хабы да еще и цепь вместо привычных шестеренок.
от нервишки то и не выдержали :lol:
А еще и выборы на носу.
Homo Sapiens в условиях постоянного ожидания подвоха со всех сторон не любит перемен, тревожат ини его.
А тут как снег на голову "постоянный полный привод", ф топку хабы да еще и цепь вместо привычных шестеренок.
от нервишки то и не выдержали :lol:
А еще и выборы на носу.