Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так что же понимать под ЭКСПЕДИЦИОННИКОМ!?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн окт 10, 2011 05:53

Ep писал(а):мне надо где-то разместить кроме обычного шмурдяка еще инвертор на 3 кВт и 2 компрессора беркут Р20
Ep, при всем уважении... но зачем нужно 3 кВт электрической мощности и ажно два 20-х беркута?
Да и как еще снять эти 3 кВт не убив аккумулятор(ы) и штатный генератор?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 10, 2011 08:40

от 3-х киловатт керхер батин гаражный уже начинает работать :)
ну и просто не было в наличии инверторов меньшей мощности со встроенным зарядным устройством :)
2 беркута- чтоб колеса 33 дюйма качать было нетоскливо :) и при случае можно было бы их забортировать - а то я чета посмотрел на мучения шиномонтажников и понял, что тут малой кровью не отделаться :) ну и так, для надежности типа - вдруг один внезапно сломается где-нить в тигулях:)

а чтоб не убить, пользоваться этим можно на заглушенном двигателе - у меня аккумулятор сзади 200 Ач, он позволяет.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн окт 10, 2011 19:01

Ep писал(а):это нивская резина. пусть сначала производитель уазовские размеры выпускать начнет :)
И что теперь, раз нивская резина - нифига не пацан чтоли?
Чем она плохая, кроме того, что нивская? Меня вполне устраивает. резина реально работает. Не Симекс, согласен, но свои функции выполняет и чем Гудрич при размерностях 245/70, или 235/85 круче её кормя цены?
А насчет скейта на катках тут совсем неправда ваша, дорогой товарищ Volodya.
К тому же ширина не есть основной показатель её внедорожности. Чем шина шире, тем больше она впереди себя гребёт всякого говна и тяжелее его преодоление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 10, 2011 19:27

насчёт скейта, это не о ширине в основном, и даже не о внедорожности, а о диаметре, например легендарные внедорожники комплектуются резиной 235мм шириной, но профиль 85%, и нормально едет и смотрится
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн окт 10, 2011 20:57

Тогда объясните весь цимус увеличения высоты профиля шин легендарных внедорожников по сравнению с нивской резиной на целых 23,5мм?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 10, 2011 21:03

В случае с 235/70 и 235/85 - на 35 мм.... ;)

можешь тут проверить:
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 :)

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн окт 10, 2011 21:08

Но мне нравится! :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 10, 2011 21:18

:) Ну нравится - бери!!!

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пн окт 10, 2011 22:59

Так уж пару тыщ наездил. Поэтому и нравится.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 10, 2011 23:04

:) Ну так фотку покажи!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 11, 2011 02:55

мне в городе не всегда просвета хватает, недавно ехал поскрёбывая балками мостов по рельсу, а уж скока раз зимой паркуясь лишних сантиметров хотелось :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт окт 11, 2011 04:32

:P Шишигу себе купи!!!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 11, 2011 06:13

Aleks_andr писал(а)::P Шишигу себе купи!!!
Страшно представить чо тогда будет :) Город к такому еще не готов :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт окт 11, 2011 06:29

Volodya писал(а):мне в городе не всегда просвета хватает, недавно ехал поскрёбывая балками мостов по рельсу, а уж скока раз зимой паркуясь лишних сантиметров хотелось :o
Что мы все о сантиметрах. Вопрос надо ставить ребром... Я всегда подозревал, что самый большой клиренс у вертолета :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 11, 2011 18:20

дорого и непрактично, а так бы да, пробки объезжать самое оно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт окт 11, 2011 20:11

Aleks_andr писал(а)::) Ну так фотку покажи!!!
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс окт 23, 2011 23:59

33е колеса , гп 4.6, раздатка 2.6 и куда хочешь ехай ))) обвес пожеланию

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 05:47

на 32 с небольшим лифтом подвески под капот нырять не кайфово уже,а что будет после бодилифта 65? видимо табуретка прибавится к перечню комплекта средств в багажнике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 24, 2011 09:56

k19 писал(а):33е колеса , гп 4.6, раздатка 2.6 и куда хочешь ехай ))) обвес пожеланию
и чем это все поможет, например, в раскисшем чистом поле или хуже того, в солончаке? :)

я б посоветовал голову не забывать включать, а обвес он действительно - по желанию :)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн окт 24, 2011 21:10

а в раскисшем поле только лаги и хай джек от колес правда тоже зависит

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 24, 2011 21:40

блокировочки нужны. лебедки нужны. якорь к ним нужен. и раздатка 2,6 - это уже не смешно. :)
еще неплохо бы 6 передачу в коробку, или овердрайв как на ведроверы ставят....
дофига всего нужно, чтоб из обычной машины экспедиционник сделать. особенно, если одиночные экспедиции. и зимние. но тут главное - надежность.
поэтому колеса, все ж таки, не более чем 32-е :)

кстати сказать, я вроде как почти доделал экспедиционный органайзер в багажник. причем есть серьезные отличия от основной массы органайзеров, которые у камрадов тутошних и по инету.
сохранена возможность перевозки 9 человек. и еще туда органично вписались 3-х киловаттный инвертор , 2 компрессора Беркут-Р20 и само собою случайно получившееся дополнительное переднее спальное место для рекстоновского салона. оно позволяет одному человеку даже на ходу спать при доверху забитом багажнике. скоро фотки будут.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн окт 24, 2011 23:37

Ep писал(а):блокировочки нужны. лебедки нужны. якорь к ним нужен. и раздатка 2,6 - это уже не смешно. :)
еще неплохо бы 6 передачу в коробку, или овердрайв как на ведроверы ставят....
дофига всего нужно, чтоб из обычной машины экспедиционник сделать. особенно, если одиночные экспедиции. и зимние. но тут главное - надежность.
поэтому колеса, все ж таки, не более чем 32-е :)

кстати сказать, я вроде как почти доделал экспедиционный органайзер в багажник. причем есть серьезные отличия от основной массы органайзеров, которые у камрадов тутошних и по инету.
сохранена возможность перевозки 9 человек. и еще туда органично вписались 3-х киловаттный инвертор , 2 компрессора Беркут-Р20 и само собою случайно получившееся дополнительное переднее спальное место для рекстоновского салона. оно позволяет одному человеку даже на ходу спать при доверху забитом багажнике. скоро фотки будут.
Жень прости может упустил чего а второй беркут зачем один не справляется шоли??
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 24, 2011 23:56

ну как сказать... когда мне бортировали колеса бфг ат 285/75/16 на диски шириной 8 дюймов , то получилось это у ребят на шиномонтажке далеко не с первого раза. более того, у них это не получалось никак, пока они не перенесли колесо на другой стенд, где дуло лучше из шланжика.
потом, когда 33 колесо качаешь с 1 до 2 атм уже немного припаривает ждать, даже с ресивером.
ну и так, для надежности типа - один компрессор может накрыться, но чтоб сразу 2 сломались - это надо постараться. их же можно не оба сразу гонять, а по очереди. и тока по мере необходимости сразу 2 включать.

ну а на самом деле, просто очкую я оказаться в тигулях без компрессора, поэтому и решил перестраховаться :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт окт 25, 2011 00:14

Ясненько!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт окт 25, 2011 01:25

k19 писал(а):33е колеса , гп 4.6, раздатка 2.6 и куда хочешь ехай ))) обвес пожеланию

нет предела совершенству...
нам на заводе дали почти идеальный экспедиционник
и уже дело каждого, решать, что в него воткнуть.
Некоторые вообще азот в шины закачивают, и после этого у них машина прет, как танк...

повторюсь за ЕП - главное голову вовремя включать, а танк нам при покупке дали)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 25, 2011 03:23

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт окт 25, 2011 10:34

окопался??? :D
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт окт 25, 2011 10:48

Адик привет :beer: :beer: ,зачем окопался?не просто бил колею для патров и не смог пробить дальше-ну тяжёлый он и труба с переди нарушает развесовку :oops: :oops: ,по теме-экспед.-авто способное преодолевать большие растояния(ну эстественно в нашем,а не в забугорном,понимании)с мах. комфортом для экипажа и способностью заезжать в те места куда многие даже пешком боятся ходить,при этом мин. расход топлива+укладка шмурдяка для привалов и ночёвок+возможность автономного плавания по проосторам нашей родины(не зависить от заправок,питьевой воды,еды,блуждания в лесах и болотах и полях,+ремонтопригодность на любой коленке и в любом болоте(в городах и сэрвисах не интерестно)+хорошее освещение как на дорогах так и в не их+правельно подобранный экипаж(псих.совместимость).Ну это как то немного общее но основное что из себя должен предстовлять ЭКСПЕДИЦИОННАЯ МАШИНА-как то так
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 25, 2011 11:59

вот, типа чтоб не плодить темы, сцыль на правильный по моим представлениям вариант экспедиционного органайзера в багажнике патриота: http://www.uazpatriot.ru/forum/3h-mestn ... tml#523761 и там же на правой задней сидушке прикручен спальник для 1 человека, которым можно пользоваться даже на ходу. чуть позже покажу как.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн окт 31, 2011 20:38

Ep писал(а):...ГУДРИЧ МТ _КМ2_ 265/75 на штатных дисках с вылетом 35 и на нормальных непросаженных рессорах _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_. гудрич МТ КМ2 255/85 на штатных дисках на нелифтованной машине со слегка подрезанными передними арками _НИГДЕ НЕ ТРЕТ_...

На машинах 2011 года внесены изменения в форму задней арки (предположительно из-за унификации со Спортом).

ГУДРИЧ МТ КМ2 245/75 упирается в выступ, при том что полуось не доходит до отбойника несколько см (у меня около 4 см, но я вывешивал диагональ только с одной стороны.
Возможно на другой стороне или на других машинах будет +/- пару см - машины разные, т.к. глазомер у сварщиков на заводе не очень, но не суть...).

Тут уже обращали внимание на тему http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 31, 2011 21:24

Asterisk писал(а): Нужно подключение общего разума - как убрать этот гребаный выступ.
я тебе и так скажу, без общего разума -
кувалду взять и внутрь его умять :)

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн окт 31, 2011 21:32

Ep писал(а):...кувалду взять и внутрь его умять... :)

Эта технология, вроде, не подошла. Тут фотка того что под пластиком
http://www.uazpatriot.ru/forum/post504528.html#504528

Как бы чего еще вместе с этим выступом не сдвинуть.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 31, 2011 21:51

бугога :) ды чо там можно сдвинуть то? кузов у вас несущий чтоли? я так понял, на коротыше там под сиденья уширение, а на длинном то сидений нету в этом месте...

если кому пинка для смелости не хватает, чтоб попробовать - обращайтесь, помогу :)

делов на 5 минут а проблему то раздули.... пипец. :)

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн окт 31, 2011 22:23

Не снимая с машины, кувалдой вот из такого

Изображение

можно сделать такое?
Изображение

Если да, на счет зимней резины 245/75 у меня не будет сомнений.

P.S.
Чтоб модераторы не заругались, предлагаю перенести обсуждение в ту тему. Этот пост там продублировал
http://www.uazpatriot.ru/forum/post529396.html#529396
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 01, 2011 03:29

Болгаркой мелкой или лобзиком изнутри багажника сделать пропил по ребру выступа и ,отогнуть втутрь кузова любым методом(ласково кувалдой через палочку и т.п. обе разрезанные части внутренней арки и скрутить болтами внахлест,предварительно парой молотков придав им нужную форму или заклепками с подрезкой по месту лишнего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dark Vizor
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:09
Откуда: Калужская обл. Калуга - Товарково, д.Никольское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark Vizor » Вт ноя 01, 2011 08:39

Экпедиционная машина включает в себя следующее:

, , ,наткнулся тут( http://wwwboards.auto.ru/land-rover/290486.html ) на полезный чужой опыт , , ,

Автомобиль полностью соответствует Правилам Дорожного Движения России и его комплектация не нарушает пунктов Международной конвенции о дорожном движении.
На всё дополнительное оборудование установленное в автомобиле и требующее разрешение при перевозке (приёмопередающие устройства) есть необходимые документы.

Расчётные величины проектирования «мобильного внедорожного офиса»:
- глубина преодолеваемого брода – 1.0 м;
- автономное движение в условиях бездорожья – 1000 км;
- автономное существование - 7 суток;
- наличие всех доступных средств связи и навигации;
- возможность обработки любых видов компьютерной информации;
- возможность использования беспроводных технологий

Дополнительное оборудование и оснащение автомашины смонтированное стационарно:

1. Двигатель и его системы:
- шноркель - Safari;
- топливный бак на 120 л Long Ranger - ARB.
2. Подвеска:
- усиленные пружины +2 дюйма - ARB;
- амортизаторы - Old Man Emu Nitroсharger - ARB;
- ограничители хода подвески («подвязки» мостов) – инд.изготовления.
3. Кузов, защиты агрегатов и навесное оборудование:
- дополнительное сидение для 3-го пассажира - УАЗ;
- багажник на крышу - ARB;
- лестница на крышу автомобиля – стандарт LR;
- кронштейн крепления заднего запасного колеса;
- задний универсальный фаркоп ARB;
- усиленные пороги – опция LR;
- защита переднего редуктора – инд.изготовления;
- защита передних рулевых тяг – опция LR;
- защитные решётки задних фонарей – опция LR;
- дополнительные ниши по бокам кузова на 40 л – инд.изг.;
- дополнительная ниша (ящик) внутри кузова на 15 л – инд.изг.;
- дополнительное усиление (дуга) на переднем бампере – инд.изг.;
- дополнительные точки крепления для хай-джека (по кругу) – инд.изг.;
- дополнительные буксировочные проушины спереди и сзади) – инд.изг.;
- дополнительный фаркоп «американского» типа на переднем бампере) – инд.изг.;
- крепления для расположения в салоне 2-х стандартных носилок) – инд.изг.;
- покрытие боковых стёкол защитной плёнкой (бронирование) ) – инд.изг.;
- защитные накладки на задние крылья) – инд.изг.;
- защитные накладки на передние крылья) – инд.изг.;
- дополнительная вытяжная вентиляция салона на основе яхт.обор. – инд.изг..
4. Трансмиссия:
- блокируемый дифференциал переднего моста ARB;
- блокируемый дифференциал заднего моста ARB;
- дополнительное удлинение трубок сапунов агрегатов трансмиссии) – инд.изг.;
5. Рулевое управление:
- усиленный рулевой демпфер Old Man Emu ARB.
6. Вспомогательное внедорожное оборудование:
- гидравлическая лебёдка Mile Marker 10500.
7. Электрооборудование:
- аккумуляторы 55 А/ч Optima – 2 шт;
- переключатель аккумуляторов яхтенный на 4 положения;
- компрессор ARB;
- тахометр двигателя – опция LR;
- вольтметр Auto Gauge;
- штурманская лампа Osram Copilot L ;
- дополнительные розетки 12 Вна «торпедо»;
- дополнительные розетки 12 В на перегородке салона;
- преобразователь 12/220 В 500 Вт на перегородке;
- фары дальнего света Hella Micro – 2 шт;
- фары противотуманные Hella-Jumbo 220 – 2 шт;
- фара заднего света Hella – 1 шт;
- дополнительный пульт управления лебёдкой из салона;
- независимая силовая сеть электроснабжения дополнительного оборудования;
- блоки дополнительных реле и предохранителей;
- дополнительный сигнал-горн.
8. Колёса:
- диски 7.0х16 – 6 шт;
- шины Michlin O/R XZL 235/85-16 – 6 шт.
9. Прочее:
- багажник-бокс на крышу 120 л – Thule;
- кассеты крепление для 2-х 20 л канистр – 2 шт) – инд.изг.;
- кронштейн крепления под хай-джек на кузове) – инд.изг.;
- кронштейн крепления сэнд-траков на багажнике) – инд.изг.;
- трансформируемая передняя перегородка – рабочий стол) – инд.изг.;
- солнцезащитная шторка на окна для работы с монитором компьютера;
- петли крепления (крепёжные основания) для груза в салоне.

Внедорожные аксессуары и съёмное дополнительное оборудование, возимые на автомобиле:

1. Запасная электрическая лебёдка Warn-8000;
2. Кронштейн для крепления переносной лебёдки спереди или сзади ARB;
3. Цепи противоскольжения – 4 шт) – инд.изг.;
4. Хай-джек Hi-Lift Jacks – 1 шт;
5. Комплект аксессуаров для работы с хай-джеком;
6. Комплект аксессуаров для работы с лебёдкой – Warn;
7. Сэнд-траки – 2 шт;
8. Жёсткая сцепка с универсальным креплением – инд.изготовления;
9. Универсальный фаркоп-шар ARB;
10. Непромокаемые чехлы на передние сиденья) – инд.изг.;
11. Тент для багажника и для работы с двигателем во время дождя;
12. Усиленный «паук» для крепления груза на багажнике;
13. Канистры стальные для топлива 20л – 4 шт;
14. Канистра пластиковая 10 л для питьевой воды – 1 шт;
15. Канистра пластиковая с краником для питьевой воды – 1 шт;
16. Ящики алюминиевые для снаряжения и одежды Alros:
- 120 л – 1 шт
- 100 л – 2 шт
- 29 л – 2 шт.
17. Прожектор – фара искатель переносной;
18. Трос лебёдочный запасной 30 м кевларовый;
19. Стропа корозащитная – 2 шт;
20. Стропа буксировочная ARB - 2 шт;
21. Дополнительный комплект блоков ARB;
22. Дополнительный комплект шаклов ARB;
23. Лопата стальная Fiskars – 1 шт;
24. Лопата алюминиевая Fiskars – 1 шт;
25. Лопата складная – 1 шт;
26. Пила по дереву Fiskars – 1 шт;
27. Топор Fiskars – 1 шт.

Дополнительное и вспомогательное «офисное» оборудование (компьютерное, навигационное, офисное и т.д.):

1. компьютер встраиваемый промышленный в составе:
- Arbor BOX-PC-300-6120;
- SoDIMM SDRAM 512 MB;
- CompactFlash 256 MB;
- Windows XPEmbedded;
- Axiom AX 92210 IEEE-1394 MiniPCI;
- монитор Axiom Panel-6152PR;
- клавиатура с трекболом Cherry G-4-4400 (G83-45);
- дополнительный винчестер

2. внешние устройства для компьютера:
- внешний записывающий CD-RW/DVD – ASUS;
- внешний дисковод для дискет - NEC UF0002;
- внешний накопитель 60 GB – Pocket Hard Disk Drive

3. автомобильный комплект спутникового телефона Qualcomm-1600, к нему:
- автомобильный комплект Qualcomm-1410;
- дополнительная трубка;
- кабель передачи данных RS232-RS-232 – GDC-1100.
4. радиостанция Yaesu FT-100, к ней:
- антенна внешняя ATAC-120;
- антенна запасная 145/430 МГц;
- антенна запасная 27 МГц.
5. радиостанция Yaesu FT – 2800M, к ней:
- антенна внешняя 145 МГц.
6. CD/MP3 – радиоприёмник.
7. Спутниковые навигаторы GPS – 3 шт, в составе:
- Garmin 176;
- Garmin 276;
- Garmin III+;
- антенна внешняя – 2 шт;
- кронштейн Garmin 176/276;
- кронштейн Garmin V;
- кабель передачи данных GPS - RS232 – 2 шт;
- кабель передачи данных GPS – USB.
8. холодильник 31 л Koolatron P-65 Kargo Kooler (3-4А);
9. преобразователь 12/220 – 300 Вт;
10. удлинитель-разветветвитель 220 В – 10 м - 1 шт;
11. удлинитель-разветвитель 220 В «евро» – 5 м – 1 шт;
12. удлинитель-разветвитель 220 В – 5 м – 1 шт;
13. переходники (евро-рус, рус-евро, евро-англ., евро-азия) – по 2 шт.

Перечень портативного (носимого оборудования) оборудования:

1. сотовый телефон GSM Ericsson-310s:
- зарядное устройство 220В;
- зарядное устройство 12В.
2. сотовый телефон GSM Ericson-520m:
- сотовый телефон;
- программное обеспечение;
- кабель передачи данных.
3. сотовый телефон Sunertek S200 (CDMA-450, производство China, 0.6 Вт)
- сотовый телефон S200;
- блок питания 220В;
- кабель питания 12В;
- дополнительная АКБ;
- USB data cable CDMA-450;
- программное обеспечение.
4. спутниковый телефон Qualcomm-1600:
- герметичный футляр
- кабель передачи данных
- программное обеспечение
- инструкция к программному обеспечению
- инструкция к спутниковому телефону
5. радиостанция Yaesu VX-110 (№ 4С920564):
- радиостанции 1 шт
- блок питания к радиостанции 220В – 2 шт
- гарнитура
6. радиостанция Kenwood UBZ-AR14 (№ 30304464, 30305813, 30300662, 30300491)
7. радиостанция Kenwood UBZ-LF14 (№ 00907564, 00907561)
- радиостанции – 2 шт
- зарядное устройство-стакан
- кабель питания 220В
- кабель питания 12В
8. спутниковый навигатор GPS Garmin 176C (№ 53512071)
- универсальный кабель питания + компьютер
9. спутниковый навигатор GPS Garmin III+ (№ 96545262)
- кабель питания 12В
- кабель сопряжения с компьютером
- внешняя антенна
- программное обеспечение
10. ноутбук Aser TraveMate 508DX.
11. цифровой фотоаппарат Canon S50:
- кардридер;
- карта памяти 1032 Мб – 2 шт;
- карта памяти 256 Мб – 1 шт;
- карта памяти 32 Мб – 1 шт;
- дополнительный аккумулятор.
12. цифровая видеокамера Mini DV Canon MVX3i.:
- дополнительные аккумуляторы – 3 шт.
13. цифровой диктофон Olumpus DS-10:
- диктофон;
- кабель передачи данных USB-USB mini;
- внешний микрофон.
14. карманный компьютер Casio-115:
- кредл сопряжения с компьютером;
- карта памяти 64 Мб.

Инструмент и дополнительные аксессуары в экспедицию:

1. Бензопила в чехле;
2. Дрель аккумуляторная в комплекте с зарядным устройством;
3. Набор инструмента на 120 предметов.
4. Набор головок.
5. Набор ключей.
6. Ключ для прокачки тормозов.
7. Ключ для регулировки подшипников ступиц.
8. Накидная головка-звёздочка для тормозных суппортов.
9. Болт-заглушка кожуха сцепления.
10. Болт-заглушка передней крышки двигателя.
11. Кувалда малая.
12. Мощное зубило.
13. Газовый ключ.
14. Разводной ключ.
15. Усиленный баллонный ключ.
16. Монтировка для баллонного ключа.
17. Клепатель.
18. Набор заклёпок.
19. Набор саморезов.
20. Набор ботов-гаек.
21. Тестер.
22. Фонарь мощный Maglite (батарейки – 3 шт) – 2;
23. Фонарь Mini Maglite (батарейки АА – 2 шт) – 2;
24. Фонарь инерционно-индукционный «жучок»;
25. Фонарь налобный Petz Tikka (батарейки ААА – 3 шт) – 2 шт;
26. Монтажный нож;
27. Горелка газовая Primus 2280.
28. Горелка бензиновая
29. Баллоны газовые – 5.
30. Палатка 2-3 местная.
31. Палатка 1-2 местная.
32. Спальный мешок зимний – 3.
33. Спальный мешок летний – 3.
34. Тент-укрытие универсальный 3х4.



Запасные части и эксплуатационные жидкости для автомобиля:

1. Топливоподкачивающий насос.
2. Свечи накаливания – 4.
3. Комплект ремней двигателя.
4. Комплект роликов для приводных ремней двигателя.
5. Фильтр топливный – 3.
6. Фильтр воздушный – 3.
7. Фильтр масляный – 3.
8. Комплект передних тормозных колодок – 3.
9. Комплект задних тормозных колодок – 3.
10. Комплект передних подшипников ступиц – 2
11. Комплект задних подшипников ступиц – 2.
12. Передняя ступица.
13. Задняя ступица.
14. Гайки колёсные – 5.
15. Комплект сальников задних ступиц – 2.
16. Комплект сальников передних ступиц – 2.
17. Комплект передних полуосей.
18. Комплект задних полуосей.
19. Фланцы ступиц – 2.
20. Комплект передних амортизаторов.
21. Комплект задних амортизаторов.
22. Рулевой демпфер.
23. Сальники переднего редуктора – 2.
24. Сальники заднего редуктора – 2.
25. Комплект прокладок двигателя.
26. Генератор.
27. Комплект клапанов и направляющих втулок.
28. Рокера правые – 2.
29. Рокера левые – 2.
30. Толкатели – 4 шт.
31. Ось рокеров.
32. Передняя рулевая тяга.
33. Задняя рулевая тяга
34. Комплект рулевых наконечников.
35. Поворотный кулак со ШРУС.
36. Сальник поворотного кулака – 2.
37. Комплект сальников раздаточной коробки.
38. Комплект сальников коробки передач.
39. Корзина сцепления.
40. Диск сцепления.
41. Выжимной подшипник.
42. Вилка сцепления.
43. Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.
44. Ремкомплект главного тормозного цилиндра.
45. Ремкомплект задних тормозов.
46. Ремкомплект передних тормозов.
47. Карданный вал задний в сборе.
48. Карданный вал передний в сборе.
49. Крестовины карданного вала – 4.
50. Водяной насос.
51. Ремнабор для шлангов системы охлаждения.
52. Насос гидроусилителя руля.
53. Шланг высокого давления.
54. Мотор стеклоочистителя.
55. Щётки стеклоочистителя – 2.
56. Ремнабор для ремонта бескамерных шин.
57. Вентилятор системы охлаждения.
58. Набор пластиковых хомутов.
59. Набор металлических хомутов.
60. Набор реле.
61. Набор предохранителей.
62. Набор ламп освещения.
63. Моторное масло – 6л.
64. Трансмиссионное масло – 4л.
65. АТФ – 4л.
66. Тормозная жидкость – 1 л.
67. Смазка для ШРУС – 2 туба.
68. Консистентная смазка – 1 кг.
69. «Холодная сварка» - 3 упаковки.
70. Герметик системы охлаждения.
71. Герметик термостойкий.
72. Герметик силиконовый.
73. Влагоудалитель для топлива.
74. Фиксатор резьбы.
75. Концентрат для стеклоомывателя – 1л.
76. Моющее средствj для рук.
77. Смазка типа WD-40 – 1л.
78. Воронка для топлива.
79. Пресс для заливки масла в трансмиссию.
Назло ВСЕМ!
УАЗ-31514 "БаРмАлЕй"

Изображение

ICQ: 429230776
Skype: Dimasharkagro
Mobile: 89206157721

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 01, 2011 09:48

И это всё с собой возить :o
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Dark Vizor
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:09
Откуда: Калужская обл. Калуга - Товарково, д.Никольское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark Vizor » Вт ноя 01, 2011 09:50

ну я так понял что да, с собой!!!
а сколько это весит и стоит........х.з.!
Назло ВСЕМ!
УАЗ-31514 "БаРмАлЕй"

Изображение

ICQ: 429230776
Skype: Dimasharkagro
Mobile: 89206157721

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 01, 2011 10:07

Dark Vizor писал(а):Экпедиционная машина включает в себя следующее:

, , ,наткнулся тут( http://wwwboards.auto.ru/land-rover/290486.html ) на полезный чужой опыт , , ,

Автомобиль полностью соответствует Правилам Дорожного Движения России и его комплектация не нарушает пунктов Международной конвенции о дорожном движении.
На всё дополнительное оборудование установленное в автомобиле и требующее разрешение при перевозке (приёмопередающие устройства) есть необходимые документы.
спасибо, поржал :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 01, 2011 12:00

А я, читая этот список, вспомнил экспедицию Путина на Калинах :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 01, 2011 13:10

Прикольно лучше тогда 66ой купить там кузов большой :lol: :lol: :lol:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Dark Vizor
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:09
Откуда: Калужская обл. Калуга - Товарково, д.Никольское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark Vizor » Вт ноя 01, 2011 16:46

Zmei писал(а):Прикольно лучше тогда 66ой купить там кузов большой :lol: :lol: :lol:
Кстати, мне всё это дело напомнило техничку команды "Камаз-Мастер"! :lol: :lol: :lol:
Назло ВСЕМ!
УАЗ-31514 "БаРмАлЕй"

Изображение

ICQ: 429230776
Skype: Dimasharkagro
Mobile: 89206157721

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн ноя 07, 2011 16:12

Да не он забыл маленький пункт МТО на базе 131 Зила

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 16, 2011 01:06

чета тема подзаглохла...

вот тут описан прикольный( на мой взгляд) экспедиционный гелик : http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp ... cdi-unicat

это больше летний вариант, но кой чего можно почерпнуть и у фашистов :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср ноя 16, 2011 03:50

Вот это точно "прикол", у создателей явно денег много, но за черту города точно не выезжали :D

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 16, 2011 09:39

роман300 писал(а):Вот это точно "прикол", у создателей явно денег много, но за черту города точно не выезжали :D
У них просто другая "за черта города", не? :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 16, 2011 10:20

эта машинка заточена для езды по местности типа "пустыня", "прерия" и т.д. разумеется, у нас от такой машины тока летом толк будет.

но ссылка не об этом - вы посмотрите на культуру изготовления, на то как они пытаются использовать пространство в автомобиле и вне его. одна канистрочка круглая в колесе чего стоит.

и подкачка, между прочим, грамотнее чем у меня пока что сделана. во-первых штуцера в салоне, не перемерзнут (я тока щас переделываю). во-вторых, грамотный шланг на подкачку, а не витушка уродская стандартная, которая на сильном морозе лопается.
в третьих - влагоотделитель (я себе купил но еще не ставил).

ну а карбоновые лестницы и титановые лопаты - это, конечно, прикол, не спорю :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 16, 2011 18:34

я думаю это не прикол, а борьба с лишним весом всего лишь :) там и так наворочено, если по нашей традиции сварить багажник, лестницы, спальник и чо там ещё наворочено из того что под руками есть, то есть из стального проката, то там пол Геленвагена по массе может получиться :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср ноя 16, 2011 18:56

в общем умеют делать, у нас думаю никто пока на поток такое не поставил, может потому что рынка нет, поясню у нас каждый старается сам создать экспедиционник или проходимец, ну максимум отдают в ателье для навески бамперов
единственным опытом можно считать шевроле-нива-трофи
http://www.krumb-service.ru/autocatalog ... ndex.shtml
но опыт был "отвергнут" в массовом сообществе, то не так и это не так, но по салону вообще ни как

в германии получается есть рынок и каждый не колхозит что-то сам, а предпочитает взять уже готовое, что может иногда и правильно
:)
в общем может мы когда-нибудь дойтдем до адекватного по цене и исполнению тюнинга, но вот когда???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 16, 2011 18:59

Ну смотря по триколору автоплюс ,вижу за бугром сплошные тюнинг ателье любого направления.видимо сам народ в широкой массе обезрукел давно, а баблов имеют предостаточно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности