Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купил! Отпаиваюсь валерианкой.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн июн 27, 2011 18:05

Sergeant писал(а):Кстати 2 тонких провода от активной на стекло куда подключаться должны? В темах профильных не нашел.
:shock: А чё??? Раньше, с такими, не сталкивался? :( В инструкции к антене всё написано. Ставится за пять сек., если без пива .......... :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Вт июн 28, 2011 11:19

Да, уже курю инструкцию, раньше не сталкивался. С электрикой, можно сказать, не сильно дружу.
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Чт июн 30, 2011 16:53

Забрал своего кашалота из МПП.
Ну что сказать, карман мой облегчился на 24К, но я ребятам доверяю, да и машина стала такая вся сбитая, упругая, мелкие кочки отрабатывает на ура, крупные вообще не замечает. Руль стал в меру тугой, налитой, в ноль сам возвращается, на кочках не шелохнется. Поменяли что менялось, подкрутили что крутилось и жидкости заменили.
Оказалось, что у меня стоят подшипники в шкворнях (хозяЕн бывший умолчал об этом), и были какие то втулки в рессорах, которые явно не родные и были разбиты вхлам. Заменили на сайлентблоки нормальные. Теперь корма не прыгает как умолишенный на каждой кочке и не переставляет в повороте.
Поменяли все рулевые тяги на импортные, т.к. справа были дохлые. Перебрали ступичные, смазки с завода они не видели.
Кстати, заменили масло в КПП, теперь при работающем
кондее на холостых не "ЗЫРЫНЧИТ" :) Да и сама коробка стала четче включаться. А причиной, возможно, было отсутствие 0,7 литра масла в коробке.
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пт июл 01, 2011 03:23

Вчера забрал из салона (комфорт июнь 2011), по дороге до дома выявились проблемы: пищит зуммер после прогрева на холостых , на табло - низкое давление P 0,4, эпизодически мерцает лампа низкого давления. Сильные шумы (в раздатке, коробке ? ) усиливаются при нагрузке или торможении двигателем на всех скоростях. потоянно горит освещение педалей... настроение совсем не "патриотичное" :shock:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июл 01, 2011 08:52

ну по поводу освещения педалей - это самое простое, там плафончик, попробуй на нём переключатель переключить.
http://www.uazpatriot.ru/forum/podsvetk ... 18120.html

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Пт июл 01, 2011 13:48

А вообще когда свет должен включаться? У меня при открытой водительской двери горит постоянно и при заведённом двигателе во всех положениях переключателя. По поводу давления сказали что это допустимо, если лампочка на холостых постоянно не горит, обещали письмо с завода показать, немного полегчало. С шумами обещали разобраться. Что то мне кажеться что обдув радиатора постоянно работает, так должно быть? Уровень тех. жидкостей в норме, температуру двиг. держит 90 -100гр. Правда на улице у нас жара 32 - 35гр. Впечатления от процесса езды конечно потрясающие, в хорошем смысле. Пересел после 5 лет эксплуатации Шнивы.Правда немного напрягает качество железа и покраски. На Шниве за 5 лет ни одной ржавчинки, кузов из оцинкованого железа. Даже с учётом шумов в трансмиссии, в Патриоте в движении намного тише и комфортнее. Мать и дочь вообще в восторге говорят "никакой другой машины и не надо!".Только жена пилит "надо было иномарку покупать за такие деньги". Сам пока не жалею о покупке.

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Пт июл 01, 2011 18:28

У меня свет включается когда открываешь одну из дверей.
Возможно, у Вас один из концевиков дверных залип, понажимайте его несколько раз.
Карлсон постоянно работает, когда включен кондей. У нас в Москве сегодня около +32. Температура не шелохнется.
Вообще не нарадуюсь, после проведенного ТО машину не узнать. Рекомендую Вам сразу заехать в ХОРОШУЮ мастерскую, где вам сделают полную протяжку. У меня шумов стало в несколько раз меньше. Теперь слышу только двигатель на разгоне.
Кстати у меня 2008 год, ржавчины три тьфу нет.
Моим тоже Патрик нравится, только говорят шумноват. Избалованные они у меня дорогими иномарками :)
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Сб июл 02, 2011 09:19

Спасибо за ответы. С освещением разобрался. Ездил постоянно с кондиционером поэтому и карлсон работал. Кстати при выключеном(сегодня у нас +14) кондее шумы на холостых оборотах, которые кажется идут из КПП практически исчезают. Под нагрузкой ещё не проверял взаимосвяь шумов с конд., но думаю вряд ли это связано. После ТО-0 определюсь у кого буду обслуживаться дальше. Антикор у диллера вроде сделали не плохо, подкрылки точно снимали...
Валерианкой уже не отпаиваюсь :D.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт июл 07, 2011 11:51

На последних патрах пошли наклеенные антенны - завод что-то не договорился по поводу усилителей к антеннам к заднему стеклу. Приезжали они к нам, вроде скоро с конвеера пойдут снова без наклеенных, хотя по новым комплектациям часть машин будет (и уже пошла) без музыки
Suum cuique

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июл 07, 2011 11:55

Это что за наклееные антенны? Взял машину две недели назад, что то не заметил.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт июл 07, 2011 15:48

я так понимаю это с антенной усиками на стекло
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Чт июл 07, 2011 16:29

Женёг писал(а):я так понимаю это с антенной усиками на стекло
НУ да активная на лобовое стекло!

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Чт июл 07, 2011 17:31

Ponch3163 писал(а):( ЗЫРЫНЧИТ ) "появляется." при включенном кондее !!! выжмешь сцепление,ВСЕ ХОРОШО ! Что это ? Выжимной ? Подскажите пожалуйста :shock: Заранее СПАСИБО !
Такой эффект у меня тоже есть, похоже что-то резонирует, но что именно пока не понял, явно не выжимной. При случае надо под машиной послушать.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт июл 07, 2011 20:52

deicide32 писал(а):
Женёг писал(а):я так понимаю это с антенной усиками на стекло
НУ да активная на лобовое стекло!
Лучше на любое заднее стекло, бо двиган реально фонит, хотя, это хороший совет для пузотерок, там расстояние меньше - потерь меньше, тута не знаю
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 08, 2011 08:44

мне после тонировки пришлось убирать с заднего стекла на лобовое(пленка тонировочная металлизированная и экранирует),а тк у нас индивидуальные катушки зажигания то фонить особо нечему.да и со старым зажиганием тоже не замечал таких траблов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб июл 09, 2011 02:42

luchsergey писал(а):мне после тонировки пришлось убирать с заднего стекла на лобовое(пленка тонировочная металлизированная и экранирует),а тк у нас индивидуальные катушки зажигания то фонить особо нечему.да и со старым зажиганием тоже не замечал таких траблов.
А ведь верно. То то мне казалось что на новой радио лучше работало. Вчера прилепил активную на лобовое стекло, в мертвых зонах стало ловить, правда с небольшим потрескиванием

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июл 09, 2011 08:25

wladimir247 писал(а): На Шниве за 5 лет ни одной ржавчинки, кузов из оцинкованого железа. Даже с учётом шумов в трансмиссии, в Патриоте в движении намного тише и комфортнее.
Нету оцинковки на Шниве. Сам 5 лет отъездил. Крыло правили шкурили. Грунт просто с содержанием цинка. Но это на многих машинах так. По шуму по мне Шнива тише. Но у меня правда дизельный патрик. Дизель шумнее что и говорить. Но правда тока на холостых. На оборотах заметно тише.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июл 09, 2011 08:30

wladimir247 писал(а): Антикор у диллера вроде сделали не плохо, подкрылки точно снимали...
Валерианкой уже не отпаиваюсь :D.
Мне тоже делали. Нареканий к антикору днища и колесных арок нет. А вот к кузову есть. Когда шумил двери и арки сзади все разбирал и делал дополнительно. Иногда когда изнутри под завольцовки распылял особенно задние крылья так интикор наружу вылезал понемногу. В дверях диллерского антикора почти не было. Видео снаружи для вида побрызгали только. и Где тех отверстия были и все.

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Сб июл 09, 2011 11:19

Нету оцинковки на Шниве. Сам 5 лет отъездил. Крыло правили шкурили. Грунт просто с содержанием цинка. Но это на многих машинах так. По шуму по мне Шнива тише. Но у меня правда дизельный патрик. Дизель шумнее что и говорить. Но правда тока на холостых. На оборотах заметно тише.[/quote]

Значит производитель опять покупателей в заблуждение вводит, либо понятие "оцикованы" БОЛЬШИНСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не совпадает. Вот цитата с оф сайта http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/faq/
Вопрос:Какие детали кузова Шевроле Нивы оцинкованы?
Ответ:В кузове Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали:
Панель пола (передняя, средняя, задняя),Соединители порога и коробки порога пола,Панель боковины внутренняя,Накладка боковины нижняя,Усилитель переднего крыла задний,Брызговик переднего крыла,Надставка заднего крыла,Боковина кузова,Панель передней двери (наружная и внутренняя),Панель задней двери (наружная и внутренняя),Панель двери задка (наружная и внутренняя),Крыло переднее,Крыло заднее

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 09, 2011 12:47

они не врут, тк окраска грунтом с добавлением какой-то хрени и есть по нынешним временам супероцинковка, а не лужение цинком при помощи паяльной лампы.как мы думаем. и как было давно на 21-х волгах,живых и по сей момент,которые не разбились.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Снегирь
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
Откуда: Волгоградская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Снегирь » Сб июл 09, 2011 21:32

Победы лудили оловом ..они и до сих пор кое где лётают. :)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июл 09, 2011 23:05

Ну не паяльной лампой а электрохимическим способом наверно цинкуют машины в полном понимании. А по современным меркам просто грунт с большим содержанием цинка это точно.

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Вт июл 12, 2011 08:47

Я так чувствую что валерианка ходовой нынче товар :)
На выходных самостоятельно заменил стекло и поставил новую простенькую магнитолу с бошевской антенной - ловит зашибись. Ни одной станции не пропускает.
Ехать за стеклом пришлось в Кэмп Домодедово - кстати они там есть - бор нетонированный по 227 руб - смешно даже.
По пути оттуда заехал в шиномонтаж и попросил отбалансировать колеса.
Несмотря на то, что быстрица славится своей кривизной, отбалансировалась она весьма успешно, больше 100гр ни на одно колесо не навесили.
Какая же красота сразу стала после балансировки - и что я дурак ее раньше не сделал.
Теперь на скорости 100 ни одной вибрации. Безусловно, шум от шин остался, но это просто шум, а не ГУЛ, который выводил из себя.
Сегодня вот прошел ТО, самостоятельно, ну а фигли, машина в супер состоянии.
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 14:03

неужно уаз на своих катках может чувствовать такой мелкий дисбаланс? я давно перестал выбрасывать за это деньги и проблем не испытал ни разу.тк в конусах балансировка разводняк: отпустите колесо,проверните,зажмите по новой и крутните и можно балансить по новой и так до бесконечности а станков с шпильками не закупают,тк и так хавают.
на наших дисках внутри постоянно комья грязи,в протекторе камни и тоже никакого дисбаланса нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pavel53
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 09:48
Откуда: Новгородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel53 » Ср июл 13, 2011 22:26

Принимайте в ряды. Комфорт, авантюрин, дизель.

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Ср июл 13, 2011 22:44

Ну, не знаю насчет УАЗа, но когда на Сценике (15-е колеса), руль начало колбасить при езде по прямой хватило 10гр для того, чтобы устранить дисбаланс и вернуть баранке литую неподвижность.
Кстати, камрады, посоветуйте
Ездил к сигнальщикам, дурит сигналка, по приезду обнаружил, что отсутствует крепление аккумулятора, звонил им - говорят не было его у тебя. Но я то знаю. что было! Так вот - как эта вещь называется то правильно, чтобы в магазинах поискать?

Pavel53 = вливайся, валерьянки на всех хватит! :)
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 14, 2011 04:22

крючки и верхний прижим давно снял,по совету народа-гемор с ним валандаться при снятии аккума для обслуги и продавливает корпус он),стоит одна типа жигулевской прижимная нижняя планка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 14, 2011 04:51

Pavel53 писал(а):Принимайте в ряды. Комфорт, авантюрин, дизель.
Принимай поздравления, заходи, располагайся :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июл 14, 2011 17:46

Sergeant писал(а):Ну, не знаю насчет УАЗа, но когда на Сценике (15-е колеса)
О как, значит был у Вас Сценик :) ?
Если не затруднит, опишите как Патриот после Сеньки? Все ли нравится, а может есть что-то, чего очень и очень не хватает после Сценика? Если можно прям поподробнее передать свои ощущения. Дело в том, что я сейчас как раз и езжу на Сценике 2, а Патриота думаю взять либо второй машиной, либо на смену Сеньке.
Но боюсь, очень боюсь, что после иномарки Патриот разочарует.
Но он мне очень нравится и желание сейчас преобладает над разумом :) .

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 14, 2011 18:22

Сталинградец писал(а):...Но боюсь, очень боюсь, что после иномарки Патриот разочарует...
Я пересел на Патра после двух иномарок подряд (б/у праворукой и новой, обе класса D, на "автомате", в комплектации "полный фарш") :)

Что потерял?
Немного снизился комфорт на хороших дорогах.

Что приобрёл?
Безграничные возможности на бездорожье - с запасом перекрывают то, которое мне встречается.
Огромный салон.
Ощущение безопасности и вседозволенности на любых дорогах.
Парковка в любом месте.
Возможность ездить в экспедиции и на рыбалку/охоту.
Возможность ездить не выбирая дорог - только по направлениям и маршрутам (я обычно в свои путешествия езжу по второстепенным областным дорогам, игнорируя загруженные "федералки").

Сейчас моему Патру почти три года, пробежали мы с ним более 60 000 км, совершили несколько путешествий и видели множество красивых и удивительных мест, которые мне были недоступны на любой легковой "пузотёрке".

Лично я лично своим выбором - полностью доволен .
:wink:

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Пт июл 15, 2011 10:45

У меня был Сценик1, JA который, годика полтора назад дело было. Не могу сказать, что я им был доволен, но годик отъездил.
Сценик подкупал размерами салона, почти патриотовской вместительностью (внутренний объем немногим меньше и багажник меньше). В нем было комфортно на трассе и в городе ненапряжно.
После него была Леганза, а потом купили СитроенС3, который живет с нами до сих пор. Патриот у нас как вторая машина.
Что могу сказать по ощущениям - первое впечатление - культурный шок, который не покидал очень долго. Но стоило съехать с асфальта, как шок пропал. Теперь, когда он вновь появляется, и мне, как герою фильма, в сердцах хочется крикнуть "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" - я съезжаю с асфальта и ползаю там, где мне хочется. Рыбачу подальше от московских пузотерок. Ну или просто езжу недельку на С3. Шок проходит ))) проверено. Я скажу так - больше всего мне нравится Патриот когда я смотрю на него со стороны или еду в нем пассажиром :)
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт июл 15, 2011 13:14

а мне нравится управлять этим броневиком :)

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Пт июл 15, 2011 13:47

Так мне тоже нравится, но только ВНЕ асфальта, или хотя бы ВНЕ большого города, такого как Москва...
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт июл 15, 2011 13:51

ну в москве в пробках может на патриоте и проблематично, но все равно в такой машине себя увереннее чувствуешь , чем в легковушке, даже в городе 8)

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Сб июл 16, 2011 01:00

Продал три дня назад Hyundai Сонату (автомат). Сегодня первый день на Патрике. Пока только в пробках, в заМКАДье еще не был. Патр идет не обращая на других внимание. Можно ездить как блондинки - включил поворотник, 5 сек. подождал, повернул. Кто не увернулся - сам виноват (ну, все относительно, это очучения после Сонаты).
Но, конечно, автомат для пробок комфортнее. Кондей лучше холодит небольшой объем седана. Так что, кому в кайф ездить в пробках - лучше купить чего-нибудь на автомате. Я стадным чувством не страдаю (пробки мне напоминают стадо баранов), поэтому взял себе машину для отдыха. А на работу быстрее на метро...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб июл 16, 2011 06:33

Принимай поздравления, вливайся в ряды :)

P.S. Лично для меня после большой легковой иномарки на "автомате" самым большим удовольствием на Патре стал первый съезд с асфальта на непроходимый для "пузотёрок" просёлок с огромными ямами (доехали до чудесного местечка на высоком берегу реки и отлично провели время на природе).
Ну а после первого зимнего выезда в снегопад, езды по неочищенным улицам с парковкой в первом попавшемся сугробе - другие машины вообще перестали для меня существовать :)

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Сб июл 16, 2011 07:25

Пасиб :)

Со следующих выхов в пампасы. Правда Патр новый - поэтому "без фанатизма".
Еще неделю вырваться не получится, пока в предвкушении...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности