Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отзыв о Патриоте выпуска июнь 2010 года
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Серёга из Онеги
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Уменя тарахтела с нвья до тех пор пока на 3хтык не сменил масло в коробке и раздатке.Dimastiy писал(а):Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.CodeDaemon писал(а): Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили
На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
А то что вытекло из агрегатов маслом назвать трудно.
Полностью согласен с аан*ом .Замена жижи на нормальное масло погуще частично лечит без замеы сцепы шестерёнок валов итд
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Та же ерунда была пока не залил в коробку Castrol 75w90, а в мосты и раздатку 75w140. По поводу треснувшего бачка ГЦС- то мучался по всякому, и клеил и запаивал, герметиком мазал - ерунда, бежал (потихому). Купил новый (типа заводской, там еще в верхней заливной части сеточка с обрезиненными краями стоит) взамен феноксовского - сухо 4 месяца, и гайка в нутри не пластик крошашийся а металл+хорошая уплотнительная резинка стоит м/у бачком и самим цилидром. Цена вопроса - масла 3600р., ГЦС 1750р.У меня тоже тарахтела раздатка на оборотах до 1700, после того как залил в нее и в мосты 75W140 все стихло.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если бы у бабушки было то, что есть у дедушки, она бы стала дедушкой.Но сосед отговаривает у него был патрик
Взрослые люди, а рассуждают как дети.
Может у вашего соседа руки пардон растут из ....опы, Вы ж наверное с другой структурой тела. А раз так то только китайца вам и брать.
И обратите внимание на название форума УАЗПАТРИОТ.РУ-этот сайт для владельцев данной машины. И мне честно говоря не понятно, зачем владельцу "левой машины" здесь инфу рыть, ведь все равно на своей импортной трахоме применить полученную информацию не вариант.
Ну или в вас все же сидит частичка ПАТРИОТА СВОЕЙ РОДИНЫ, и она, и только она заставляет вас пальцами тыкать по клаве и глазками бегать по страницам этого форума.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если не открывать окна по грунтовой дороге, а включить кондей если жарко, и пыль в салон не попадет. Мы когда через перевал с гравийной дорогой шли, окна не открывали чтобы заскаленный пыльный воздух в салон не проникал. А потом он закончился так и добрались до места с закрытыми окнами в салоне +25, за бортом все +50 на асфальте!Но вот о чем никто не написал, так это про то, что при езде по грунтовым дорогам нельзя держать окна открытыми - сосет пыль в салон! Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный на потолке багажника. Как выход из ситуации я включаю вентилятор или кондиционер, тем самым создавая избыточное давление в салоне.
Этот сайт у меня до сих пор находится в "закладках", т.к не один год черпал из него информацию о Патриоте. Мечтал о нем и по тихоньку копил деньги. Но когда настало время (май 2010) покупать Патриот-Лимитед (Ивеко) и после неоднократных тест-драйвов бензиновых, дизельных Патриотов, понял что я не готов отдавать такую сумму за это авто, а нашел еще 400тыс руб. и купил импортный автомобиль. А какие-то теплые чувства к Патриоту все таки остались. Да и все таки надеюсь, что УАЗ научится делать машины для людей. Быть может в следующий раз, лет так через пять и более у меня вновь будет делема: какой автомобиль выбрать? И одним из вариантов может снова будет Патриот.Коптягин Виталий писал(а): И обратите внимание на название форума УАЗПАТРИОТ.РУ-этот сайт для владельцев данной машины. И мне честно говоря не понятно, зачем владельцу "левой машины" здесь инфу рыть, ведь все равно на своей импортной трахоме применить полученную информацию не вариант.
Ну или в вас все же сидит частичка ПАТРИОТА СВОЕЙ РОДИНЫ, и она, и только она заставляет вас пальцами тыкать по клаве и глазками бегать по страницам этого форума.
Но пока что я полностью доволен своей "левой импортной трахомой."
Вот по этой причине я изредка, когда нечего делать, захожу на сайт.
Не думаю,что овчинка выделки стоит. Слишком много недостатков накопилось в Патриоте на момент покупки, которые устранять нет никакого желания. Чтобы покопаться, что либо доделать, что то усовершенствовать в машине у меня есть еще Газель и считаю ее очень даже неплохим и надежным автомобилем, но только после прикладывания к ней рук и сообразительности, некоторые болячки схожи с Патриотом. Но опять же как Газель не совершенствуй, а Спринтер(Мерседес) из нее не получится.Sv@ro писал(а):Значит тоска осталась-таки. Означает что не совсем доволен новой машиной, и берёт грусть - ну если бы чуть получше... Надо было взять Патр, и на те же 400тыр сделать для себя чуть получше (суммы вполне с головой)...
А для души у меня теперь есть иностранный автомобиль, где недостатки, которые для себя нашел в Патриоте, а они для меня существенные, практически отсутствуют. Единственный минус на сегодняшний день в нем вижу - дорогие запчасти, но это меня не сильно смущает, т.к. могу себе позволить содержать это авто, тем более оно практически новое и вложений требует минимальных, в виде расходников.
А грусть конечно осталось, задумка завода(УАЗ) не плохая, но исполнение - отвратительное, впрочем как и бОльшая часть товара выпускаемого в России. А быть патриотом России в угоду кошелька коммерсантов и политиков я не намерен.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понимаю, речь идёт о Митсубе L-200...приглашаю в соответствующую тему обсудить эксплуатацию этого пикапа:Sem писал(а):...
А для души у меня теперь есть иностранный автомобиль...
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#363320
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы правильно написали, было 600 т.р., порылся по карманам опа еще нащел 400 т.р. и купил импортный автомобиль. А теперь прекиньте сколько людей у которых вот так просто в кармане завалялся 1 млн.руб. и которые готовы их потратить на дорогую машину. Чтобы потом в ней возить фляги с молоком или медом, тушку барана и поросенка, мешки с кормом, и строительный материал. А я Вам отвечу: что таких людей как Вы, у которых так между прочим 1 млн руб.в армане лежит очень мало. И при выборе такого авто рассматриваются все аспепкты нынешней жизни, начиная от обслуживания, (нализия расходных материалов) и возможности их свободного приобретения в магазине. Вот то то и оно что очень мало.Sem писал(а): после неоднократных тест-драйвов бензиновых, дизельных Патриотов, понял что я не готов отдавать такую сумму за это авто, а нашел еще 400тыс руб. и купил импортный автомобиль.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я бы так не сказал: сколько сейчас УАЗ-ПИКАП-520 т.р. с кондеем кажется а импортный аналог НИСАН-НАВАРА например больше 1млн.руб., и такое сравнение можно продолжить.Arte писал(а):В варианте с пикапом он уже довольно близко к этому.
Да возможно в импортных больше наворотов, но нужны ли они тогда, когда месишь грязь это вопрос!
Ну,Ниссан Наварра на рабочую лошадку не похож. :D
Можно для ориентира взять уже не раз упомянутую в разных темах дизельную L200, цена которой в комплектации инвайт+ 4х4 около 900тыр.
На сайте Соллерса http://www.uaz-sollers.ru/moscow/makes/ ... ration.ivp пикап прописан за 522, + за кондей отдельно 25. И это еще бензин. Если добавить +90 за дизель,на выходе получим уже 637. Не так уж и далеко.
Плюс добавьте "грамотную" работу дилеров,которые,такое ощущение,созданы для того,чтобы отбить у людей желание покупать УАЗ...
Там косячок,здесь косячок,там неприятность,тут напряги... Ладно,пока разница по ценам приличная,большинство закроет на это глаза. Но чем меньше будет эта разница,тем меньше будет новых клиентов у УАЗа.
Можно для ориентира взять уже не раз упомянутую в разных темах дизельную L200, цена которой в комплектации инвайт+ 4х4 около 900тыр.
На сайте Соллерса http://www.uaz-sollers.ru/moscow/makes/ ... ration.ivp пикап прописан за 522, + за кондей отдельно 25. И это еще бензин. Если добавить +90 за дизель,на выходе получим уже 637. Не так уж и далеко.
Плюс добавьте "грамотную" работу дилеров,которые,такое ощущение,созданы для того,чтобы отбить у людей желание покупать УАЗ...
Там косячок,здесь косячок,там неприятность,тут напряги... Ладно,пока разница по ценам приличная,большинство закроет на это глаза. Но чем меньше будет эта разница,тем меньше будет новых клиентов у УАЗа.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
О чём и речь. Чем более близок по ценам будет Патриот к этой категории, тем больше он накуй никому не будет нужен. Кому в радость лес и в свободное время гайки покрутить,купят 469-го за 350 тыщ,а на сдачу Логан для города,и будут счастливы. А Патриот будет в пролёте.злой инженер писал(а):Недавно знакомый преобрел Форда (4Х4). Салон кожа, 200 слишком лошадей и т.д. и т.п. Предложил прокатиться в лес дак на что было сказано: "Я не для того покупал авто за лимон, чтобы гробить его в лесу"
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, предлагаю не зацикливаться на цифрах :) 600 тыр сегодня это не то же самое, что 5 лет назад :)
я думаю, что не за горами времена, когда и уазики по миллиону стоить будут :), что с того?
самый объективный показатель востребованности - рыночные продажи. соллерс декларирует увеличение розничных продаж по уазикам за прошлый год более 40 процентов. значит, машина хорошая и нужная. и до тех пор пока мы не проголосуем рублем за продукцию конкурентов, так и будет :)
лично мне после 2,5 лет владения ужазегом другие внедорожники просто неинтересны - я на них перестал даже внимание обращать. ну если тока какой-нить сильно переделанный монстр проедет. но и, к слову сказать, классические уазики/хантеры - тоже не мой случай. в патриоте удачно, на мой взгляд, сочетаются достаточный уровень "комфорта" и зачатки внедорожного потенциала. ну и как платформа для переделок самое то что надо. ну и все таки он довольно крепкий, что немаловажно с учетом тех дорог, по которым я езжу.
я думаю, что не за горами времена, когда и уазики по миллиону стоить будут :), что с того?
самый объективный показатель востребованности - рыночные продажи. соллерс декларирует увеличение розничных продаж по уазикам за прошлый год более 40 процентов. значит, машина хорошая и нужная. и до тех пор пока мы не проголосуем рублем за продукцию конкурентов, так и будет :)
лично мне после 2,5 лет владения ужазегом другие внедорожники просто неинтересны - я на них перестал даже внимание обращать. ну если тока какой-нить сильно переделанный монстр проедет. но и, к слову сказать, классические уазики/хантеры - тоже не мой случай. в патриоте удачно, на мой взгляд, сочетаются достаточный уровень "комфорта" и зачатки внедорожного потенциала. ну и как платформа для переделок самое то что надо. ну и все таки он довольно крепкий, что немаловажно с учетом тех дорог, по которым я езжу.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У него Митсубиши L-200, обсуждение уже ведётся в этой теме:Политрук писал(а):...Sem - а всё таки какой авто приобрели?...
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#363320?
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в сельской местности иностранный дизельный двигатель нафиг никому не нужен. Начиная с того, что масленный фильтр фиг найдешь и заканчивая, колхозной соляркой от которой ихний движок загнется, через пару сотен километров. К тому же официальный диллер продает пикап со всеми наваротами за 577 тысяч рублей и это не одно и тоже по с равнению с навароченным у L200 который обойдется почти в 1,100 млн.руб.Arte писал(а): пикап прописан за 522, + за кондей отдельно 25. И это еще бензин.
Так что дорогие мои не надо агитировать за иностранщину, Россия это не только одна Москва, есть еще Краснодарский и Красноярский край, и географию продолжать можно долго!
- andrey26.69
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:40
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте будем честно подходить к данной ситуации. Летом, передний мост и понижающий ряд, мне кажется совсем не нужны. Лично я первый раз ими воспользовался когда Москву снегом завалило. А если приходится "работать мускулами" то на все посторонние звуки я не обращаю ни какого внимания, так как цель выбраться из снежного плена, а не гул или рев раздатки слушать. Успокоение одно, что в моей машине во всех агрегатах, залито синтетическое масло хорошего качества.Ежек писал(а):CodeDaemon писал(а): Тарахтит как зря!!!!!!!!!!
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет!в 2010 в июне приобрел уаз-пикап в торг -маше.авто с полным фаршем,кроме крышки богажника.мне как сказали что 38штук за нее,стоп ненадо.я сам придумал коечто.когда забирал неполенился зайти в ангар к слесарям ,спросил одного кто занимался с моим.доеду ли я до саратова,почесав репу ответил-да ,должен.решил проверить сразу на мкаде своего коня.через 20 мин.дороги вспотел,гуляет авто живет своей жизнью.как оказалось в последствии авто полностью не протянуто.рулевые тяги на 3-5 оборотов тянулись.сами наконечники без смазки.на 2день лопнул бачек сцепления,заменили в салоне.по приезду в саратов посмотрел по бк ,проехал 1300км общий расход 13.5л. на сегодняшний день пробег 48тыс.месяц назад чипанул.расход по трассе при90-100, 9.5л в городе 12.в целом авто афигительное.еще бы качество сборки повысить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировка обоих дифов Паджеро зимой не спасает от эффекта лыжи, поверьте на слово.andrey26.69 писал(а):Ну и пусть седят.Может у них нет дифа.А по такому снегу не плох. Одеть цепи.
У Паджер 30 см до порогов, у Патра - 46 см. Оба идут снег до верхней части подножек. Вот и вся разница от наличия у Патра переднего моста......Патриот идет снег в полтора раза толще Спорта.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще надо говорить не о полноприводном, а о заднеприводном авто с подключаемым передним. Основное назначение-преодалеть последнюю милю.
Машины для бездорожья-это совсем другая техника, типа Урал и КрАЗ. Чтоб хотя бы чуть к ним приблизиться и колеса ставят поболе и кузов повыше.
Но для бытовых нужд-лучше нет авто.
Машины для бездорожья-это совсем другая техника, типа Урал и КрАЗ. Чтоб хотя бы чуть к ним приблизиться и колеса ставят поболе и кузов повыше.
Но для бытовых нужд-лучше нет авто.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, я отпатра восторге, хоть и живу в Москве, а зимой только в феврале на дачу не ездил. Этими выходными как назло дождь, а в будни солнце, так ехал с магазина взял пивка тока отпил, блин гайцы стоят (и видели, что от магазина отъехал) я в поле свернул и наискосок спокойно по целине доехал, НО ПЕРЕДОК ПРИШЛОСЬ ВКЛЮЧИТЬ. Седня едем с дачи утро пробка к Москве, сил нет, еду по обочине, ну естественно один пол машины выставил (типов в очередь, сукины дети) а там не большой кювет, да и мокро, на ходу передок подключил, объехал. Так что лично я очень доволен, пробег 7500 тыс полет без нареканий к машине, с гарантии ушёл ТО делал и протяжку от института МАДИ.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я наоборот люблю воткнуть понижайку, если надо например развернуться в полевых условиях, или песочек рыхлый впереди или лужа глубокая....Коптягин Виталий писал(а):Ежек писал(а): Давайте будем честно подходить к данной ситуации. Летом, передний мост и понижающий ряд, мне кажется совсем не нужны. Лично я первый раз ими воспользовался когда Москву снегом завалило. .
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, а как вы относитесь к тем, кто лезет впереди вас без очереди? Не к водителям, а вобще по жизни...Алексеич.Н писал(а): Седня едем с дачи утро пробка к Москве, сил нет, еду по обочине, ну естественно один пол машины выставил (типов в очередь, сукины дети) а там не большой кювет, да и мокро, на ходу передок подключил, объехал. .
Мораль читать не собираюсь. Просто интересно.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Блин у меня Патр Ивеко с сентября 2008г. пробег 50000км.
Часто езжу на охоту по суровому бездорожью, даже вытаскиваю себя лебедкой ( комплектовал на заводе) когда сажусь на мосты. Но понижающей передачей пользовалася всего несколько раз при езде по песку и это при том что обычно в машине 5 человек с ружьями , рюкзаками и еще пара собак. В остальных случаях не было нужды во включении понижающей передачи. Неужели у бензинового Патра такая плохая тяга на первой передаче.
Часто езжу на охоту по суровому бездорожью, даже вытаскиваю себя лебедкой ( комплектовал на заводе) когда сажусь на мосты. Но понижающей передачей пользовалася всего несколько раз при езде по песку и это при том что обычно в машине 5 человек с ружьями , рюкзаками и еще пара собак. В остальных случаях не было нужды во включении понижающей передачи. Неужели у бензинового Патра такая плохая тяга на первой передаче.
УАЗ это образ жизни