Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отзыв о Патриоте выпуска июнь 2010 года

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт сен 23, 2010 21:58

ещё бы запостили это тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... 0-375.html
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Серёга из Онеги
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга из Онеги » Сб окт 23, 2010 20:54

Ребята о каком шуме и тарахтение вы говорите, в машине тишина .Был у меня Собопь 4*4 вот там и шум и гул почти как в Т-62 (ездил-знаю) :D

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб окт 30, 2010 22:04

Dimastiy писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили :-D
Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.

На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
Уменя тарахтела с нвья до тех пор пока на 3хтык не сменил масло в коробке и раздатке.
А то что вытекло из агрегатов маслом назвать трудно.


Полностью согласен с аан*ом .Замена жижи на нормальное масло погуще частично лечит без замеы сцепы шестерёнок валов итд

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Сб окт 30, 2010 22:47

А если заливать гуто масло то какое?
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб окт 30, 2010 23:21

Изображение

Аватара пользователя
Humpty
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:00
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Humpty » Вс дек 12, 2010 14:21

Я купил патриот тоже осознанно. Это не первая машина у меня и скажу, что недостатки его не фатальны.
У иномарок они и хуже бывают.
В принципе, доволен машиной на 100%.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс дек 12, 2010 14:54

У меня тоже тарахтела раздатка на оборотах до 1700, после того как залил в нее и в мосты 75W140 все стихло.
Та же ерунда была пока не залил в коробку Castrol 75w90, а в мосты и раздатку 75w140. По поводу треснувшего бачка ГЦС- то мучался по всякому, и клеил и запаивал, герметиком мазал - ерунда, бежал (потихому). Купил новый (типа заводской, там еще в верхней заливной части сеточка с обрезиненными краями стоит) взамен феноксовского - сухо 4 месяца, и гайка в нутри не пластик крошашийся а металл+хорошая уплотнительная резинка стоит м/у бачком и самим цилидром. Цена вопроса - масла 3600р., ГЦС 1750р.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт янв 14, 2011 09:39

Но сосед отговаривает у него был патрик
А если бы у бабушки было то, что есть у дедушки, она бы стала дедушкой.

Взрослые люди, а рассуждают как дети.

Может у вашего соседа руки пардон растут из ....опы, Вы ж наверное с другой структурой тела. А раз так то только китайца вам и брать.
И обратите внимание на название форума УАЗПАТРИОТ.РУ-этот сайт для владельцев данной машины. И мне честно говоря не понятно, зачем владельцу "левой машины" здесь инфу рыть, ведь все равно на своей импортной трахоме применить полученную информацию не вариант.

Ну или в вас все же сидит частичка ПАТРИОТА СВОЕЙ РОДИНЫ, и она, и только она заставляет вас пальцами тыкать по клаве и глазками бегать по страницам этого форума.
Изображение

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пт янв 14, 2011 09:48

Но вот о чем никто не написал, так это про то, что при езде по грунтовым дорогам нельзя держать окна открытыми - сосет пыль в салон! Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный на потолке багажника. Как выход из ситуации я включаю вентилятор или кондиционер, тем самым создавая избыточное давление в салоне.
А если не открывать окна по грунтовой дороге, а включить кондей если жарко, и пыль в салон не попадет. Мы когда через перевал с гравийной дорогой шли, окна не открывали чтобы заскаленный пыльный воздух в салон не проникал. А потом он закончился так и добрались до места с закрытыми окнами в салоне +25, за бортом все +50 на асфальте!
Изображение

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Пт янв 14, 2011 12:04

Коптягин Виталий писал(а): И обратите внимание на название форума УАЗПАТРИОТ.РУ-этот сайт для владельцев данной машины. И мне честно говоря не понятно, зачем владельцу "левой машины" здесь инфу рыть, ведь все равно на своей импортной трахоме применить полученную информацию не вариант.

Ну или в вас все же сидит частичка ПАТРИОТА СВОЕЙ РОДИНЫ, и она, и только она заставляет вас пальцами тыкать по клаве и глазками бегать по страницам этого форума.
Этот сайт у меня до сих пор находится в "закладках", т.к не один год черпал из него информацию о Патриоте. Мечтал о нем и по тихоньку копил деньги. Но когда настало время (май 2010) покупать Патриот-Лимитед (Ивеко) и после неоднократных тест-драйвов бензиновых, дизельных Патриотов, понял что я не готов отдавать такую сумму за это авто, а нашел еще 400тыс руб. и купил импортный автомобиль. А какие-то теплые чувства к Патриоту все таки остались. Да и все таки надеюсь, что УАЗ научится делать машины для людей. Быть может в следующий раз, лет так через пять и более у меня вновь будет делема: какой автомобиль выбрать? И одним из вариантов может снова будет Патриот.
Но пока что я полностью доволен своей "левой импортной трахомой."
Вот по этой причине я изредка, когда нечего делать, захожу на сайт.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пт янв 14, 2011 15:04

Значит тоска осталась-таки. Означает что не совсем доволен новой машиной, и берёт грусть - ну если бы чуть получше... Надо было взять Патр, и на те же 400тыр сделать для себя чуть получше (суммы вполне с головой)...
Изображение

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Пт янв 14, 2011 16:18

Sv@ro писал(а):Значит тоска осталась-таки. Означает что не совсем доволен новой машиной, и берёт грусть - ну если бы чуть получше... Надо было взять Патр, и на те же 400тыр сделать для себя чуть получше (суммы вполне с головой)...
Не думаю,что овчинка выделки стоит. Слишком много недостатков накопилось в Патриоте на момент покупки, которые устранять нет никакого желания. Чтобы покопаться, что либо доделать, что то усовершенствовать в машине у меня есть еще Газель и считаю ее очень даже неплохим и надежным автомобилем, но только после прикладывания к ней рук и сообразительности, некоторые болячки схожи с Патриотом. Но опять же как Газель не совершенствуй, а Спринтер(Мерседес) из нее не получится.
А для души у меня теперь есть иностранный автомобиль, где недостатки, которые для себя нашел в Патриоте, а они для меня существенные, практически отсутствуют. Единственный минус на сегодняшний день в нем вижу - дорогие запчасти, но это меня не сильно смущает, т.к. могу себе позволить содержать это авто, тем более оно практически новое и вложений требует минимальных, в виде расходников.
А грусть конечно осталось, задумка завода(УАЗ) не плохая, но исполнение - отвратительное, впрочем как и бОльшая часть товара выпускаемого в России. А быть патриотом России в угоду кошелька коммерсантов и политиков я не намерен.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 14, 2011 17:51

Sem писал(а):...
А для души у меня теперь есть иностранный автомобиль...
Как я понимаю, речь идёт о Митсубе L-200...приглашаю в соответствующую тему обсудить эксплуатацию этого пикапа:

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#363320

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Сб янв 15, 2011 11:40

Sem писал(а): после неоднократных тест-драйвов бензиновых, дизельных Патриотов, понял что я не готов отдавать такую сумму за это авто, а нашел еще 400тыс руб. и купил импортный автомобиль.
Вы правильно написали, было 600 т.р., порылся по карманам опа еще нащел 400 т.р. и купил импортный автомобиль. А теперь прекиньте сколько людей у которых вот так просто в кармане завалялся 1 млн.руб. и которые готовы их потратить на дорогую машину. Чтобы потом в ней возить фляги с молоком или медом, тушку барана и поросенка, мешки с кормом, и строительный материал. А я Вам отвечу: что таких людей как Вы, у которых так между прочим 1 млн руб.в армане лежит очень мало. И при выборе такого авто рассматриваются все аспепкты нынешней жизни, начиная от обслуживания, (нализия расходных материалов) и возможности их свободного приобретения в магазине. Вот то то и оно что очень мало.
Изображение

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Сб янв 15, 2011 15:25

Главное,чтобы УАЗ с Патриотом не совершил ошибку Автоваза. Когда со временем его продукция сравняется или станет дороже иномарки такого же потребительского назначения. Тогда всё,"кина не будет". В варианте с пикапом он уже довольно близко к этому.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Сб янв 15, 2011 19:28

Arte писал(а):В варианте с пикапом он уже довольно близко к этому.
Ну я бы так не сказал: сколько сейчас УАЗ-ПИКАП-520 т.р. с кондеем кажется а импортный аналог НИСАН-НАВАРА например больше 1млн.руб., и такое сравнение можно продолжить.

Да возможно в импортных больше наворотов, но нужны ли они тогда, когда месишь грязь это вопрос!
Изображение

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Сб янв 15, 2011 20:02

Ну,Ниссан Наварра на рабочую лошадку не похож. :D

Можно для ориентира взять уже не раз упомянутую в разных темах дизельную L200, цена которой в комплектации инвайт+ 4х4 около 900тыр.

На сайте Соллерса http://www.uaz-sollers.ru/moscow/makes/ ... ration.ivp пикап прописан за 522, + за кондей отдельно 25. И это еще бензин. Если добавить +90 за дизель,на выходе получим уже 637. Не так уж и далеко.

Плюс добавьте "грамотную" работу дилеров,которые,такое ощущение,созданы для того,чтобы отбить у людей желание покупать УАЗ...

Там косячок,здесь косячок,там неприятность,тут напряги... Ладно,пока разница по ценам приличная,большинство закроет на это глаза. Но чем меньше будет эта разница,тем меньше будет новых клиентов у УАЗа.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб янв 15, 2011 23:47

Недавно знакомый преобрел Форда (4Х4). Салон кожа, 200 слишком лошадей и т.д. и т.п. Предложил прокатиться в лес дак на что было сказано: "Я не для того покупал авто за лимон, чтобы гробить его в лесу" Да я согласен есть огрехи в сборке УАЗа. И что? Это не так и страшно, руки есть можно исправить.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс янв 16, 2011 00:10

Не аргумент это-про руки.Если бы раза в три дешевле,разговор другой.А так,пусть сборщики отрабатывают то ,что должны делать изначально.
Что только не находил в своей машине-от разных винтиков и втулок до шелухи подсолнечника и сахарного песка.И чем это можно оправдать за 600т.р.?
Изображение

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Вс янв 16, 2011 00:20

злой инженер писал(а):Недавно знакомый преобрел Форда (4Х4). Салон кожа, 200 слишком лошадей и т.д. и т.п. Предложил прокатиться в лес дак на что было сказано: "Я не для того покупал авто за лимон, чтобы гробить его в лесу"
О чём и речь. Чем более близок по ценам будет Патриот к этой категории, тем больше он накуй никому не будет нужен. Кому в радость лес и в свободное время гайки покрутить,купят 469-го за 350 тыщ,а на сдачу Логан для города,и будут счастливы. А Патриот будет в пролёте.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 16, 2011 01:59

ребят, предлагаю не зацикливаться на цифрах :) 600 тыр сегодня это не то же самое, что 5 лет назад :)
я думаю, что не за горами времена, когда и уазики по миллиону стоить будут :), что с того?

самый объективный показатель востребованности - рыночные продажи. соллерс декларирует увеличение розничных продаж по уазикам за прошлый год более 40 процентов. значит, машина хорошая и нужная. и до тех пор пока мы не проголосуем рублем за продукцию конкурентов, так и будет :)

лично мне после 2,5 лет владения ужазегом другие внедорожники просто неинтересны - я на них перестал даже внимание обращать. ну если тока какой-нить сильно переделанный монстр проедет. но и, к слову сказать, классические уазики/хантеры - тоже не мой случай. в патриоте удачно, на мой взгляд, сочетаются достаточный уровень "комфорта" и зачатки внедорожного потенциала. ну и как платформа для переделок самое то что надо. ну и все таки он довольно крепкий, что немаловажно с учетом тех дорог, по которым я езжу.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 16, 2011 02:23

за мной может прыгнуть в чачу, тока уазег, да и то умудриться застрять по моим следам, как смотреть на другие автомобили??? тоже давно для меня существует только патриот.....

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 16, 2011 07:40

Sem - а всё таки какой авто приобрели? Мож действительно добрый, уверен комрады оценят объективно и без предвзятостей, тут не все на Патриотах, есть и иноджыпы, и всем комфортно общатся!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 16, 2011 09:02

Политрук писал(а):...Sem - а всё таки какой авто приобрели?...
У него Митсубиши L-200, обсуждение уже ведётся в этой теме:

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#363320?

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс янв 16, 2011 14:44

Не знаю кому как, а мне мой монстрик очень-очень нравится. И в ближайшие года (4-6) менять не собираюсь. Старшая дочь уже мечтает о своем КРАСНОМ Патриоте.

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пн янв 17, 2011 21:23

Arte писал(а): пикап прописан за 522, + за кондей отдельно 25. И это еще бензин.
А в сельской местности иностранный дизельный двигатель нафиг никому не нужен. Начиная с того, что масленный фильтр фиг найдешь и заканчивая, колхозной соляркой от которой ихний движок загнется, через пару сотен километров. К тому же официальный диллер продает пикап со всеми наваротами за 577 тысяч рублей и это не одно и тоже по с равнению с навароченным у L200 который обойдется почти в 1,100 млн.руб.

Так что дорогие мои не надо агитировать за иностранщину, Россия это не только одна Москва, есть еще Краснодарский и Красноярский край, и географию продолжать можно долго!
Изображение

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Пн янв 17, 2011 21:36

Да тут как бы никто никого не агитирует,не надо провоцировать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн янв 17, 2011 22:11

"Сидят",притом оба.Первый как раз"L 200"

Изображение

А мы едем.Дорога одна и та же с разницей в несколько десятков метров
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andrey26.69
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey26.69 » Вт янв 18, 2011 17:46

Ну и пусть седят.Может у них нет дифа.А по такому снегу не плох. Одеть цепи. :shock:

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Ср янв 19, 2011 09:40

Ежек писал(а):
CodeDaemon писал(а): Тарахтит как зря!!!!!!!!!!
Давайте будем честно подходить к данной ситуации. Летом, передний мост и понижающий ряд, мне кажется совсем не нужны. Лично я первый раз ими воспользовался когда Москву снегом завалило. А если приходится "работать мускулами" то на все посторонние звуки я не обращаю ни какого внимания, так как цель выбраться из снежного плена, а не гул или рев раздатки слушать. Успокоение одно, что в моей машине во всех агрегатах, залито синтетическое масло хорошего качества.
Изображение

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн апр 11, 2011 09:04

всем привет!в 2010 в июне приобрел уаз-пикап в торг -маше.авто с полным фаршем,кроме крышки богажника.мне как сказали что 38штук за нее,стоп ненадо.я сам придумал коечто.когда забирал неполенился зайти в ангар к слесарям ,спросил одного кто занимался с моим.доеду ли я до саратова,почесав репу ответил-да ,должен.решил проверить сразу на мкаде своего коня.через 20 мин.дороги вспотел,гуляет авто живет своей жизнью.как оказалось в последствии авто полностью не протянуто.рулевые тяги на 3-5 оборотов тянулись.сами наконечники без смазки.на 2день лопнул бачек сцепления,заменили в салоне.по приезду в саратов посмотрел по бк ,проехал 1300км общий расход 13.5л. на сегодняшний день пробег 48тыс.месяц назад чипанул.расход по трассе при90-100, 9.5л в городе 12.в целом авто афигительное.еще бы качество сборки повысить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 12, 2011 11:22

andrey26.69 писал(а):Ну и пусть седят.Может у них нет дифа.А по такому снегу не плох. Одеть цепи. :shock:
Блокировка обоих дифов Паджеро зимой не спасает от эффекта лыжи, поверьте на слово.
У Паджер 30 см до порогов, у Патра - 46 см. Оба идут снег до верхней части подножек. Вот и вся разница от наличия у Патра переднего моста......Патриот идет снег в полтора раза толще Спорта.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт апр 12, 2011 19:51

Вообще надо говорить не о полноприводном, а о заднеприводном авто с подключаемым передним. Основное назначение-преодалеть последнюю милю.
Машины для бездорожья-это совсем другая техника, типа Урал и КрАЗ. Чтоб хотя бы чуть к ним приблизиться и колеса ставят поболе и кузов повыше.
Но для бытовых нужд-лучше нет авто.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт июл 05, 2011 01:48

Вот интересные суждения.. поискал и нашёл ещё 400т и добавил к 500...

Думаю, что у большинства народа и 50т. найти добавочно проблема.. У меня так было.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 05, 2011 02:19

у меня брат весной Ниву хочет брать, за 300, потому что на Патриот сразу денег нет, а ездить хочется, какие 900...
:?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пн июл 11, 2011 14:37

Не знаю, я отпатра восторге, хоть и живу в Москве, а зимой только в феврале на дачу не ездил. Этими выходными как назло дождь, а в будни солнце, так ехал с магазина взял пивка тока отпил, блин гайцы стоят (и видели, что от магазина отъехал) я в поле свернул и наискосок спокойно по целине доехал, НО ПЕРЕДОК ПРИШЛОСЬ ВКЛЮЧИТЬ. Седня едем с дачи утро пробка к Москве, сил нет, еду по обочине, ну естественно один пол машины выставил (типов в очередь, сукины дети) а там не большой кювет, да и мокро, на ходу передок подключил, объехал. Так что лично я очень доволен, пробег 7500 тыс полет без нареканий к машине, с гарантии ушёл ТО делал и протяжку от института МАДИ.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Пн мар 26, 2012 09:48

У меня тоже тарахтела раздатка на оборотах до 1700, после того как залил в нее и в мосты 75W140 все стихло.
Пробег 400км - тарахтит иногда коробка такой звук как если на нетральке подергать рычаг в разные стороны такой же звук.
Подождать Т-0 или поехать и сказать ОД что тарахтит? Или у всех так?

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт мар 27, 2012 16:50

Коптягин Виталий писал(а):
Ежек писал(а): Давайте будем честно подходить к данной ситуации. Летом, передний мост и понижающий ряд, мне кажется совсем не нужны. Лично я первый раз ими воспользовался когда Москву снегом завалило. .
А я наоборот люблю воткнуть понижайку, если надо например развернуться в полевых условиях, или песочек рыхлый впереди или лужа глубокая....

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт мар 27, 2012 16:55

Алексеич.Н писал(а): Седня едем с дачи утро пробка к Москве, сил нет, еду по обочине, ну естественно один пол машины выставил (типов в очередь, сукины дети) а там не большой кювет, да и мокро, на ходу передок подключил, объехал. .
Кстати, а как вы относитесь к тем, кто лезет впереди вас без очереди? Не к водителям, а вобще по жизни...

Мораль читать не собираюсь. Просто интересно.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вт мар 27, 2012 17:09

бесят! они считают всех быдлом стоящих в неизбежной пробке!

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вт мар 27, 2012 21:26

Блин у меня Патр Ивеко с сентября 2008г. пробег 50000км.
Часто езжу на охоту по суровому бездорожью, даже вытаскиваю себя лебедкой ( комплектовал на заводе) когда сажусь на мосты. Но понижающей передачей пользовалася всего несколько раз при езде по песку и это при том что обычно в машине 5 человек с ружьями , рюкзаками и еще пара собак. В остальных случаях не было нужды во включении понижающей передачи. Неужели у бензинового Патра такая плохая тяга на первой передаче.
УАЗ это образ жизни

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности