Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
17.08. в 19.15. на 16 км автодороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» 34-летний житель Зеленограда на а/м «БМВ-5251» съехал на правую по ходу движения обочину и совершил столкновение с а/м УАЗ-Патриот под управлением 21-летнего жителя Красногорского района. С травмами различной степени тяжести госпитализированы водители обоих автомобилей, а также 22-летний пассажир УАЗа, житель Красногорского района.
http://ugibddmo.ru/web/index.php?option ... &Itemid=68
http://ugibddmo.ru/web/index.php?option ... &Itemid=68
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Я, как владелец SsangYong, столкнулся с тем, что у нас тоже очень хлипкие крепления кузова к раме. Может быть даже ещё хуже чем у вас на уазе. Производитель также скрывает результаты краш-тестов с 40% перекрытием от общественности, но скорее всего кузов отрывает от рамы не хуже вашего :-(
Вот нарыл про краш-тест патриота, извините, если баян: http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-pat ... 06-24.html
Если кратко, то компания Sollers за семь лет не сделала машину безопаснее ни на балл.
Не зря соллерс с санг-ёнгом дружат. Это у них такая общая фишечка :evil:
Вот нарыл про краш-тест патриота, извините, если баян: http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-pat ... 06-24.html
Если кратко, то компания Sollers за семь лет не сделала машину безопаснее ни на балл.
Не зря соллерс с санг-ёнгом дружат. Это у них такая общая фишечка :evil:
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это Патрик :( :( :(ARTEK64 писал(а):Родственникам и близким-сочувствие...
Я всё вглядывался в останки кузова,и как то не похож он на"Патриотовский".Могу ошибаться,но так мне кажется.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! Прочел я вчера эту тему от начала и до конца. Я новичок на форуме и нулевой стаж водительский вообще(8 декабря только права получил в ГАИ). Но имея некоторый жизненный опыт смею включится в беседу. Тут были попытки подвести итог всему вышесказанному... Не очень вышло. Мне кажется, что в этой ветке не нужно предъявлять притензии производителю(для этого есть другая ветка на форуме), а попробовать обобщить все минусы Патра в плане безопасности и поделится мыслями как можно свести к минимуму потери людей, рассматривая различные случаи аварий с участием Патра. Причем рассматривать подробно, как например летчики перед вылетом с моделями самолетов по полю ходят и отрабатывают полет. И тут опыт старших товарищей бесценен.
Последний раз редактировалось johni.i Сб дек 11, 2010 00:35, всего редактировалось 2 раза.
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, предлагаю свой взгляд на эту тему:
1. Стиль вождения выбирает каждый сам, НО жизнь людей, которые у вас в машине и других дороже, чем ваша собственная. Значит, если столкновение неизбежно, спасать нужно тех кто рядом с вами. А самому как повезет.
2. Пристегиваться всем без исключения - опыт человека потерявшего дочь дает все основания для этого(ссылка на его запись и фото выше была).
3. Для водителя и пассажиров Патра почти 100% смерть, если удар лобовой или с перекрытием пришелся ниже рамы или по высоте рамы - срывает кузов (скорее всего даже если машина оппонента меньше массы Патра).
4. Большие шансы выжить, если удар по высоте занимает почти полный профиль по высоте или хотя бы по высоте капота - кузов вроде мнется нормально(естественно все пристегнуты).
Вот тут и нужно, чтобы какая либо аварийная ситуация разбиралась по косточкам - что было сделано и в какой момент, и что можно было бы сделать с учетом опыта старших товарищей. Тогда от темы будет польза всем - может и не одну жизнь это спасет в итоге. Потому как к худшему надо быть готовым заранее (всем безаварийной езды желаю). Психологическая готовность и прокрутка в мозгу возможных вариантов своих действий много значат. Вот такие мои мысли после суток размышления. Сам я уже решил покупать Патр.
1. Стиль вождения выбирает каждый сам, НО жизнь людей, которые у вас в машине и других дороже, чем ваша собственная. Значит, если столкновение неизбежно, спасать нужно тех кто рядом с вами. А самому как повезет.
2. Пристегиваться всем без исключения - опыт человека потерявшего дочь дает все основания для этого(ссылка на его запись и фото выше была).
3. Для водителя и пассажиров Патра почти 100% смерть, если удар лобовой или с перекрытием пришелся ниже рамы или по высоте рамы - срывает кузов (скорее всего даже если машина оппонента меньше массы Патра).
4. Большие шансы выжить, если удар по высоте занимает почти полный профиль по высоте или хотя бы по высоте капота - кузов вроде мнется нормально(естественно все пристегнуты).
Вот тут и нужно, чтобы какая либо аварийная ситуация разбиралась по косточкам - что было сделано и в какой момент, и что можно было бы сделать с учетом опыта старших товарищей. Тогда от темы будет польза всем - может и не одну жизнь это спасет в итоге. Потому как к худшему надо быть готовым заранее (всем безаварийной езды желаю). Психологическая готовность и прокрутка в мозгу возможных вариантов своих действий много значат. Вот такие мои мысли после суток размышления. Сам я уже решил покупать Патр.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
johni.i, чего то ты загнул
3 из твоих 4 пунктов можно применить к любой машине и они также останутся правдивыми, только правда это ничего не дает. так же 3 правды не делают правдой четвертый пункт.
про раму, я так и не видел ни одного упоминания реальной аварии с участием автомобиля марки УАЗ модель Патриот где кузов слетал бы с рамы. в тех тестах (которым кстати то же доверия нет по причине их непонятности) которые приводятся, тяжкие телесные грозят только водителю от рулевой колонки, а никак не пассажирам которым точно боятся нечего, если они конечно пристегнуты.
Вообще сутки размышлять вредно для здоровья johni.i, лучше потратить это время на что нибудь более приятное там... :)
3 из твоих 4 пунктов можно применить к любой машине и они также останутся правдивыми, только правда это ничего не дает. так же 3 правды не делают правдой четвертый пункт.
про раму, я так и не видел ни одного упоминания реальной аварии с участием автомобиля марки УАЗ модель Патриот где кузов слетал бы с рамы. в тех тестах (которым кстати то же доверия нет по причине их непонятности) которые приводятся, тяжкие телесные грозят только водителю от рулевой колонки, а никак не пассажирам которым точно боятся нечего, если они конечно пристегнуты.
Вообще сутки размышлять вредно для здоровья johni.i, лучше потратить это время на что нибудь более приятное там... :)
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кувылша, так это хорошо если все так, как ты написал. Но мысль я наверное не совсем верно донес. Выработать возможно более правильные действия водителя при неизбежном столкновении - как лучше маневрировать, как топтать педали и все это с учетом специфики Патра (высокий центр масс, рамная конструкция, задний или полный привод и т.д.) и конкретной возможной ситуации. Потому что считаю, что все ситуации можно привести к определенным стандартным схемам. Соответственно имея набор каких-то решений, заранее заготовленных, быстрее и четче будут ваши действия при аварии.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
johni.i писал(а):Кувылша, так это хорошо если все так, как ты написал. Но мысль я наверное не совсем верно донес. Выработать возможно более правильные действия водителя при неизбежном столкновении - как лучше маневрировать, как топтать педали и все это с учетом специфики Патра (высокий центр масс, рамная конструкция, задний или полный привод и т.д.) и конкретной возможной ситуации. Потому что считаю, что все ситуации можно привести к определенным стандартным схемам. Соответственно имея набор каких-то решений, заранее заготовленных, быстрее и четче будут ваши действия при аварии.
Одинаковых конкретных ситуаций быть в принципе не может. Будет время вспоминать,кто как действовал при возникновении аварийной ситуации?Нужен свой собственный опыт вождения и реакция на событие.
Курс контраварийной подготовки проведут за деньги в центрах повышения водительского мастерства.Практика в этом деле гораздо эффективнее теории.
:)
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
наверное это .Kol888 писал(а):Недавно по НТВ в происшествиях был сюжет, авария была в Москве: 2109 вылетел на встречную полосу Патриоту. Водитель 2109 погиб, Патриота не пострадал. 2109 очень нехило была разворочена. Дедок, водитель Патриота, довольно бодро ходил вокруг машины.
6 декабря в 22 часа 30 минут водитель, 1983 года рождения, управляя по доверенности автомобилем «ВАЗ 21083», напротив дома № 17 по Кременчугской улице не справился с управлением, выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с автомашиной «УАЗ».
http://gibddmoscow.ru/news/172/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так считают только журналисты одного неуважаемого журнала и некоторые "заинтересованные" граждане.johni.i писал(а):...3. Для водителя и пассажиров Патра почти 100% смерть, если удар лобовой или с перекрытием пришелся ниже рамы или по высоте рамы - срывает кузов (скорее всего даже если машина оппонента меньше массы Патра)....
Жизнь показывает, что в реальных условиях при лобовых столкновениях с легковушками - последним сразу конец, а в Патре шансы выжить на порядок выше (в том числе и за это мы его уважаем и любим :) ).
Реальные примеры уже приводили не раз - сорванного кузова на Патре в увиденных лично мной авариях я ещё ни разу не видел.
Имею мнение, что для среднестатистического автовладельца в среднестатистических российских условиях езда на высоком, тяжёлом и рамном Патре значительно безопаснее, чем на любой легковушке B или C классов.
Рассуждать о приёмах контраварийного вождения бессмысленно - читая посты на форумах, мастерство в этой сфере не приобретёшь.
Умение управлять авто в экстремальных условиях приходит либо с опытом, либо после прохождения серьёзного обучения у профессионалов.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
они там читают чего пишут то?crayzi писал(а):http://gibddmoscow.ru/news/172/
В результате ДТП мужчина легковушки от полученных травм скончался на месте.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПартизанскийARTEK64 писал(а):johni.i писал(а):Кувылша, так это хорошо если все так, как ты написал. Но мысль я наверное не совсем верно донес. Выработать возможно более правильные действия водителя при неизбежном столкновении - как лучше маневрировать, как топтать педали и все это с учетом специфики Патра (высокий центр масс, рамная конструкция, задний или полный привод и т.д.) и конкретной возможной ситуации. Потому что считаю, что все ситуации можно привести к определенным стандартным схемам. Соответственно имея набор каких-то решений, заранее заготовленных, быстрее и четче будут ваши действия при аварии.
Одинаковых конкретных ситуаций быть в принципе не может. Будет время вспоминать,кто как действовал при возникновении аварийной ситуации?Нужен свой собственный опыт вождения и реакция на событие.
Курс контраварийной подготовки проведут за деньги в центрах повышения водительского мастерства.Практика в этом деле гораздо эффективнее теории.
:)
Рассуждать о приёмах контраварийного вождения бессмысленно - читая посты на форумах, мастерство в этой сфере не приобретёшь.
Умение управлять авто в экстремальных условиях приходит либо с опытом, либо после прохождения серьёзного обучения у профессионалов.
Плагиатом занимаемся? :D
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если это в мой адрес, то зря. Я влюблен в Патр и буду покупать только его. А эти выводы я сделал почитав тему от начала и до конца - мнения разные. Я уже понял, что не в тему ляпнул :) Ну ничего тема ожила, народ подтянулся, опять же общение :) Всем спасибо за просвещение новичка. :)Provincial писал(а):Та это очередной пиарщик п.3 , он для них как жупел :lol: :lol:
Вот стоило обращать внимания, они ж этого только и хотят :evil:
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему же :Djohni.i писал(а):Если это в мой адрес, то зря. Я влюблен в Патр и буду покупать только его. А эти выводы я сделал почитав тему от начала и до конца - мнения разные. Я уже понял, что не в тему ляпнул :) Ну ничего тема ожила, народ подтянулся, опять же общение :) Всем спасибо за просвещение новичка. :)Provincial писал(а):Та это очередной пиарщик п.3 , он для них как жупел :lol: :lol:
Вот стоило обращать внимания, они ж этого только и хотят :evil:
Такие выводы, какие вы сделали, обычно готовы задолго до прочтения темы. Т.е. если бы вы тему (материалы о машине, живые отзывы владельцев) прочитали, то таких выводов ОДНОЗНАЧНО не сделали бы. Потому как оснований для таких выводов (п.1-5) просто нет. Всё это готовый штамп, по смыслу далёкий от жизни настолько, насколько идея о мировой пролетарской революции во благо трудовому классу отдалена от меркантильных возжеланий олигархов :lol: :lol:
А вот в выводе "народ подтянулся, опять же общение" вы правы стопудово, так как это и есть истинная цель ваших постингов.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, только что то не видно нашего китаевода - бонда :)johni.i писал(а):Ну ничего тема ожила, народ подтянулся, опять же общение :) Всем спасибо за просвещение новичка. :)Provincial писал(а):Та это очередной пиарщик п.3 , он для них как жупел :lol: :lol:
Вот стоило обращать внимания, они ж этого только и хотят :evil:
BAD BALANCE
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
27.12. в 17.10. на 57 км Носовихинского шоссе 33-летний житель Павловского Посада на а/м УАЗ-Патриот выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с а/м «Пежо-307» под управлением 49-летнего жителя Павловского Посада. С травмами различной степени тяжести госпитализированы водитель и пассажирка иномарки, 48-летняя жительница Павловского Посада.
http://www.ugibddmo.ru/web/presscenter/ ... 27--2010--
http://www.ugibddmo.ru/web/presscenter/ ... 27--2010--
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И что вы хотели этим сказать???? чтобы все боялись Патриотов?????))))))crayzi писал(а):27.12. в 17.10. на 57 км Носовихинского шоссе 33-летний житель Павловского Посада на а/м УАЗ-Патриот выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с а/м «Пежо-307» под управлением 49-летнего жителя Павловского Посада. С травмами различной степени тяжести госпитализированы водитель и пассажирка иномарки, 48-летняя жительница Павловского Посада.
http://www.ugibddmo.ru/web/presscenter/ ... 27--2010--
Наверное, то что при аварии с пузатеркой лучше быть в Патриоте.demivan писал(а):И что вы хотели этим сказать???? чтобы все боялись Патриотов?????))))))crayzi писал(а):27.12. в 17.10. на 57 км Носовихинского шоссе 33-летний житель Павловского Посада на а/м УАЗ-Патриот выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с а/м «Пежо-307» под управлением 49-летнего жителя Павловского Посада. С травмами различной степени тяжести госпитализированы водитель и пассажирка иномарки, 48-летняя жительница Павловского Посада.
http://www.ugibddmo.ru/web/presscenter/ ... 27--2010--
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вроде все адекватные личности!...bakiv писал(а):Наверное, то что при аварии с пузатеркой лучше быть в Патриоте.demivan писал(а): И что вы хотели этим сказать???? чтобы все боялись Патриотов?????))))))
Ну приводить пример этот....ни о чем, кто - то там был? кто-то что замерял? Кто-то профессиональное заключение дал? Даж из сообщения нех не понятно!
Но покричать эт здрасте! Я Вас умоляю!
Ну чутка серьёзней!
Да не надо вообще в авариях быть!
И тешить себя тем что в Патре, а нукак столб или Камаз?
А то как в 16 лет, ща пну дерево оно иупаЙдет.
ДетСад ей богу!
Ну вроде адекватно написано, что в случае гипотетической аварии с пузатеркой, я бы предпочел быть в Патриоте. Но в случай гипотетической аварии со столбом или с бетонным блоком, предпочел бы быть в пузатерке. C Камазом, то только в Камазе.airub писал(а): Ну вроде все адекватные личности!...
Ну приводить пример этот....ни о чем, кто - то там был? кто-то что замерял? Кто-то профессиональное заключение дал? Даж из сообщения нех не понятно!
Но покричать эт здрасте! Я Вас умоляю!
Ну чутка серьёзней!
Да не надо вообще в авариях быть!
И тешить себя тем что в Патре, а нукак столб или Камаз?
А то как в 16 лет, ща пну дерево оно иупаЙдет.
ДетСад ей богу!
p.s. Говорю только за себя.
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно немного не в тему,но вот http://www.youtube.com/watch?v=mtcVnd2VhIE :twisted: уазик безопаснее и точка.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Приведу в пример. По трассе со скоростью 100км/ч движется Ленд Ровер или Рендж Ровер(постоянно путаю эти названия). Машина не новая и не последней модели. В машине два человека - водитель и пассажир. На конце подъёма на встречу им вылетает пузотёрка. Водитель джипа выворачивает руль вправо и вместо тормоза жмёт газ до отказа. Машина вылетев с трассы, сбивает(именно сбивает) железобетонную мачту освещения. Итог: джип в утиль, люди целы и невредимы, не считая царапин на руках от разбивщегося лобового стекла. Да, а столб сломался в нескольких местах.bakiv писал(а):Но в случай гипотетической аварии со столбом или с бетонным блоком, предпочел бы быть в пузатерке.
Патр может и безопасней по сравнению с пузотёрками. Почему может быть? Потому что пузотёрки тоже разные бывают, но по дорогам ездит много дорогих, напичканных различными системами стабилизации и на ППП джипов.
Не так уж и редко замечаю, что водители этих машин явно доверяют электронике больше, чем следует, двигаясь по заснеженной или обледеленной трассе на большой скорости. И не ровён час, этот не управляемый кусок металла вылетит на встречку.
В таком случае, кроме как в Урале или внедорожном КамАЗе, или в джипе с пятью звёздами я бы оказаться не захотел.
Я к чему это говорю. К тому, что лучше не считать свою машину не пробиваемым танком, потому что ситуации на дороге бывают разные и машины на дороге тоже разные. А переоценка своего автомобиля и чувство превосходства перед остальными участниками движения ведёт к потере осторожности и как следствие, не дай Бог авариям, а тем паче конфликтам.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Tочно! Недели 3 назад по ящику в Дорожных войнах показали сюжет - на перекрёстке Логан врезается в заднюю часть Хаммера ! Хаммер переворачивается и вроде встаёт на крышу.......
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
Я бы не стал заморачиваться подробными исследованиями,анализом "ломовых" случаев а-ля Камаз в лоб и т.д. и т.п. Ну,высокая машина,склонность к переворачиванию при ударах сбоку выше чем у низкорослой пузотёрки (от веса "ударника" тоже много зависит вообще-то),это да.
Мне например,как городскому жителю,важнее другое. У нас в городе самые массовые - мелкие аварии на скорости до 60 кмч. Догнали сзади на светофоре, или перед тобой со двора или от тротуара кто-то неожиданно вывернул,или кто-то попутно притерся при перестроении.
Вот в этих случаях,на Патриоте я буду гораздо меньше переживать за своё и пассажиров здоровье,чем на пузотёрке,особенно маломерной.
Да и головняка меньше,чем на новой пластмассовой гарантийно-страховочной пузотёрке, за каждой царапиной краситься по страховке ездить.
Мне например,как городскому жителю,важнее другое. У нас в городе самые массовые - мелкие аварии на скорости до 60 кмч. Догнали сзади на светофоре, или перед тобой со двора или от тротуара кто-то неожиданно вывернул,или кто-то попутно притерся при перестроении.
Вот в этих случаях,на Патриоте я буду гораздо меньше переживать за своё и пассажиров здоровье,чем на пузотёрке,особенно маломерной.
Да и головняка меньше,чем на новой пластмассовой гарантийно-страховочной пузотёрке, за каждой царапиной краситься по страховке ездить.
есть две статьи по поводу краш тестов патриота... (наверное их уже цитировали, так что не бейте меня сильно за повторения :fingal: )
1. http://vkurse.ua/technology/uaz-patriot ... -test.html
обязательно почитайте коментарий!
2. http://nivatrophy.ru/news/143-vsya-prav ... stnye.html
а выводы о безопасности делайте сами... я свои сделал
1. http://vkurse.ua/technology/uaz-patriot ... -test.html
обязательно почитайте коментарий!
2. http://nivatrophy.ru/news/143-vsya-prav ... stnye.html
а выводы о безопасности делайте сами... я свои сделал
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут явно БТР лучше. :) :DArte писал(а):Я бы не стал заморачиваться подробными исследованиями,анализом "ломовых" случаев а-ля Камаз в лоб и т.д. и т.п. Ну,высокая машина,склонность к переворачиванию при ударах сбоку выше чем у низкорослой пузотёрки (от веса "ударника" тоже много зависит вообще-то),это да.
Мне например,как городскому жителю,важнее другое. У нас в городе самые массовые - мелкие аварии на скорости до 60 кмч. Догнали сзади на светофоре, или перед тобой со двора или от тротуара кто-то неожиданно вывернул,или кто-то попутно притерся при перестроении.
Вот в этих случаях,на Патриоте я буду гораздо меньше переживать за своё и пассажиров здоровье,чем на пузотёрке,особенно маломерной.
Да и головняка меньше,чем на новой пластмассовой гарантийно-страховочной пузотёрке, за каждой царапиной краситься по страховке ездить.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зашел на сайт Вести FM и нашёл (с помощью поиска) интервью авторевюшника (главного или зама) о
1. Поездка на Арал (когда поехали тагер, ховер, нива и Патр)
2. О самом краше патрика
Так вот, послушав интервью усомнился в предвзятости этих вопросов.
В поездке патрика расхваливали как могли. В краше наоборот, тем более представители автозавода Уаз там всё видели
1. Поездка на Арал (когда поехали тагер, ховер, нива и Патр)
2. О самом краше патрика
Так вот, послушав интервью усомнился в предвзятости этих вопросов.
В поездке патрика расхваливали как могли. В краше наоборот, тем более представители автозавода Уаз там всё видели
BAD BALANCE
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это может означать всего лишь, что СПОНСОРАМИ этих двух статей-интервью в двух случаях были совершенно разные люди. :))) Только и всего.Серёга82 писал(а):интервью авторевюшника
(...)
усомнился в предвзятости этих вопросов.
В поездке патрика расхваливали как могли.
В краше наоборот,
Это журналистика, увы....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Por
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я одного не могу понять. По-моему именно авторевюшники когда-то писали, что кузов патриота должен был лучше сопротивляться срыву кузова с рамы благодаря, в том числе, двум упорам в задней части кузова, упирающихся в поперечину рамы.Серёга82 писал(а):... Так вот, послушав интервью усомнился в предвзятости этих вопросов.
В поездке патрика расхваливали как могли. В краше наоборот, тем более представители автозавода Уаз там всё видели
На моем Патрике 2005 года выпуска эти упоры были точно. В неофициальном краш-тесте (например тут) кузов с рамы не уехал. Однако в материале Авторевю нет ни одного упоминания об этих конструктивных элементах. Более того! В "страховом" краш-тесте на детской скорости кузов тоже "поехал"! Ни слова про упоры сказано не было! Почему? Про гнутые болты, про шляпки прорвавшие металл пола есть не только текст, но и фото. А про упоры - тишина... Даже на фотке, где битый патр лежит на боку, как будто специально не сняли заднюю часть рамы с этими упорами.
Может быть завод уже перестал эти упоры устанавливать №3160-5001120-10?
Если головой об бетонную стену со всей дури ударить, то либо голову проломишь, либо дурачком станешь. Вывод то один, не расчитана голова на такие удары.
Это как же надо ударить УАЗик чтобы сломать болты М10, в моем случае М12 каленные или вырвать из кузова крепления вместе с подушками. При таком раскладе можно и лом сломать.
Это как же надо ударить УАЗик чтобы сломать болты М10, в моем случае М12 каленные или вырвать из кузова крепления вместе с подушками. При таком раскладе можно и лом сломать.