Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Безопасность УАЗ-Патриот

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 13, 2010 11:34

жаль :(
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 14, 2010 17:03

Relsi писал(а):
crayzi писал(а): у семёрки мост токма один :P , али енто Q7 :oops:
а у Q7 скока мостов? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб авг 14, 2010 20:35

["Volodya"]"crayzi"] а у Q7 скока мостов? :)[/quote=



:D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Чт авг 19, 2010 22:25

17.08. в 19.15. на 16 км автодороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» 34-летний житель Зеленограда на а/м «БМВ-5251» съехал на правую по ходу движения обочину и совершил столкновение с а/м УАЗ-Патриот под управлением 21-летнего жителя Красногорского района. С травмами различной степени тяжести госпитализированы водители обоих автомобилей, а также 22-летний пассажир УАЗа, житель Красногорского района.
http://ugibddmo.ru/web/index.php?option ... &Itemid=68

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт авг 20, 2010 15:30

мало подробностей, че и как случилось...можно тока гадать.

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Вт окт 26, 2010 11:36

Я, как владелец SsangYong, столкнулся с тем, что у нас тоже очень хлипкие крепления кузова к раме. Может быть даже ещё хуже чем у вас на уазе. Производитель также скрывает результаты краш-тестов с 40% перекрытием от общественности, но скорее всего кузов отрывает от рамы не хуже вашего :-(

Вот нарыл про краш-тест патриота, извините, если баян: http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-pat ... 06-24.html

Если кратко, то компания Sollers за семь лет не сделала машину безопаснее ни на балл.

Не зря соллерс с санг-ёнгом дружат. Это у них такая общая фишечка :evil:

Аватара пользователя
skull911
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 02:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skull911 » Сб ноя 20, 2010 02:48


Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 20, 2010 15:03

жаль лудей, но я не думаю, что против лесовоза устоял какой нибуть другой авто
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб ноя 20, 2010 15:38

Родственникам и близким-сочувствие...
Я всё вглядывался в останки кузова,и как то не похож он на"Патриотовский".Могу ошибаться,но так мне кажется.
Изображение

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб ноя 20, 2010 16:18

че обсуждать, просто посмотрим

http://steer.ru/archives/2007/02/20/002755.php
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб ноя 20, 2010 18:20

ARTEK64 писал(а):Родственникам и близким-сочувствие...
Я всё вглядывался в останки кузова,и как то не похож он на"Патриотовский".Могу ошибаться,но так мне кажется.
Это Патрик :( :( :(
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пн ноя 22, 2010 03:55

KOMIK писал(а):че обсуждать, просто посмотрим

http://steer.ru/archives/2007/02/20/002755.php
Баян. Сто раз уже обсуждалось. Не о чём.

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Сб дек 11, 2010 00:09

Всем доброго времени суток! Прочел я вчера эту тему от начала и до конца. Я новичок на форуме и нулевой стаж водительский вообще(8 декабря только права получил в ГАИ). Но имея некоторый жизненный опыт смею включится в беседу. Тут были попытки подвести итог всему вышесказанному... Не очень вышло. Мне кажется, что в этой ветке не нужно предъявлять притензии производителю(для этого есть другая ветка на форуме), а попробовать обобщить все минусы Патра в плане безопасности и поделится мыслями как можно свести к минимуму потери людей, рассматривая различные случаи аварий с участием Патра. Причем рассматривать подробно, как например летчики перед вылетом с моделями самолетов по полю ходят и отрабатывают полет. И тут опыт старших товарищей бесценен.
Последний раз редактировалось johni.i Сб дек 11, 2010 00:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Сб дек 11, 2010 00:30

Итак, предлагаю свой взгляд на эту тему:
1. Стиль вождения выбирает каждый сам, НО жизнь людей, которые у вас в машине и других дороже, чем ваша собственная. Значит, если столкновение неизбежно, спасать нужно тех кто рядом с вами. А самому как повезет.
2. Пристегиваться всем без исключения - опыт человека потерявшего дочь дает все основания для этого(ссылка на его запись и фото выше была).
3. Для водителя и пассажиров Патра почти 100% смерть, если удар лобовой или с перекрытием пришелся ниже рамы или по высоте рамы - срывает кузов (скорее всего даже если машина оппонента меньше массы Патра).
4. Большие шансы выжить, если удар по высоте занимает почти полный профиль по высоте или хотя бы по высоте капота - кузов вроде мнется нормально(естественно все пристегнуты).
Вот тут и нужно, чтобы какая либо аварийная ситуация разбиралась по косточкам - что было сделано и в какой момент, и что можно было бы сделать с учетом опыта старших товарищей. Тогда от темы будет польза всем - может и не одну жизнь это спасет в итоге. Потому как к худшему надо быть готовым заранее (всем безаварийной езды желаю). Психологическая готовность и прокрутка в мозгу возможных вариантов своих действий много значат. Вот такие мои мысли после суток размышления. Сам я уже решил покупать Патр.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб дек 11, 2010 01:48

johni.i, чего то ты загнул

3 из твоих 4 пунктов можно применить к любой машине и они также останутся правдивыми, только правда это ничего не дает. так же 3 правды не делают правдой четвертый пункт.

про раму, я так и не видел ни одного упоминания реальной аварии с участием автомобиля марки УАЗ модель Патриот где кузов слетал бы с рамы. в тех тестах (которым кстати то же доверия нет по причине их непонятности) которые приводятся, тяжкие телесные грозят только водителю от рулевой колонки, а никак не пассажирам которым точно боятся нечего, если они конечно пристегнуты.

Вообще сутки размышлять вредно для здоровья johni.i, лучше потратить это время на что нибудь более приятное там... :)

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Сб дек 11, 2010 10:26

Кувылша, так это хорошо если все так, как ты написал. Но мысль я наверное не совсем верно донес. Выработать возможно более правильные действия водителя при неизбежном столкновении - как лучше маневрировать, как топтать педали и все это с учетом специфики Патра (высокий центр масс, рамная конструкция, задний или полный привод и т.д.) и конкретной возможной ситуации. Потому что считаю, что все ситуации можно привести к определенным стандартным схемам. Соответственно имея набор каких-то решений, заранее заготовленных, быстрее и четче будут ваши действия при аварии.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб дек 11, 2010 10:55

johni.i писал(а):Кувылша, так это хорошо если все так, как ты написал. Но мысль я наверное не совсем верно донес. Выработать возможно более правильные действия водителя при неизбежном столкновении - как лучше маневрировать, как топтать педали и все это с учетом специфики Патра (высокий центр масс, рамная конструкция, задний или полный привод и т.д.) и конкретной возможной ситуации. Потому что считаю, что все ситуации можно привести к определенным стандартным схемам. Соответственно имея набор каких-то решений, заранее заготовленных, быстрее и четче будут ваши действия при аварии.

Одинаковых конкретных ситуаций быть в принципе не может. Будет время вспоминать,кто как действовал при возникновении аварийной ситуации?Нужен свой собственный опыт вождения и реакция на событие.
Курс контраварийной подготовки проведут за деньги в центрах повышения водительского мастерства.Практика в этом деле гораздо эффективнее теории.
:)
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб дек 11, 2010 11:05

Недавно по НТВ в происшествиях был сюжет, авария была в Москве: 2109 вылетел на встречную полосу Патриоту. Водитель 2109 погиб, Патриота не пострадал. 2109 очень нехило была разворочена. Дедок, водитель Патриота, довольно бодро ходил вокруг машины.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб дек 11, 2010 21:22

Kol888 писал(а):Недавно по НТВ в происшествиях был сюжет, авария была в Москве: 2109 вылетел на встречную полосу Патриоту. Водитель 2109 погиб, Патриота не пострадал. 2109 очень нехило была разворочена. Дедок, водитель Патриота, довольно бодро ходил вокруг машины.
наверное это .
6 декабря в 22 часа 30 минут водитель, 1983 года рождения, управляя по доверенности автомобилем «ВАЗ 21083», напротив дома № 17 по Кременчугской улице не справился с управлением, выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с автомашиной «УАЗ».
http://gibddmoscow.ru/news/172/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 11, 2010 22:00

johni.i писал(а):...3. Для водителя и пассажиров Патра почти 100% смерть, если удар лобовой или с перекрытием пришелся ниже рамы или по высоте рамы - срывает кузов (скорее всего даже если машина оппонента меньше массы Патра)....
Так считают только журналисты одного неуважаемого журнала и некоторые "заинтересованные" граждане.

Жизнь показывает, что в реальных условиях при лобовых столкновениях с легковушками - последним сразу конец, а в Патре шансы выжить на порядок выше (в том числе и за это мы его уважаем и любим :) ).
Реальные примеры уже приводили не раз - сорванного кузова на Патре в увиденных лично мной авариях я ещё ни разу не видел.
Имею мнение, что для среднестатистического автовладельца в среднестатистических российских условиях езда на высоком, тяжёлом и рамном Патре значительно безопаснее, чем на любой легковушке B или C классов.

Рассуждать о приёмах контраварийного вождения бессмысленно - читая посты на форумах, мастерство в этой сфере не приобретёшь.
Умение управлять авто в экстремальных условиях приходит либо с опытом, либо после прохождения серьёзного обучения у профессионалов.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб дек 11, 2010 22:23

Та это очередной пиарщик п.3 , он для них как жупел :lol: :lol:
Вот стоило обращать внимания, они ж этого только и хотят :evil:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 12, 2010 08:01

crayzi писал(а):http://gibddmoscow.ru/news/172/
они там читают чего пишут то?
В результате ДТП мужчина легковушки от полученных травм скончался на месте.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 12, 2010 08:04

:D йопт, читаю дальше
В момент ДТП в автомобилях водители отсутствовали.

В результате ДТП пострадавших нет. Восемь автомобилей получили механические повреждения.
восемь машин без водителей собрались в одном месте, чо там у вас происходит? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 12, 2010 10:10

ARTEK64 писал(а):
johni.i писал(а):Кувылша, так это хорошо если все так, как ты написал. Но мысль я наверное не совсем верно донес. Выработать возможно более правильные действия водителя при неизбежном столкновении - как лучше маневрировать, как топтать педали и все это с учетом специфики Патра (высокий центр масс, рамная конструкция, задний или полный привод и т.д.) и конкретной возможной ситуации. Потому что считаю, что все ситуации можно привести к определенным стандартным схемам. Соответственно имея набор каких-то решений, заранее заготовленных, быстрее и четче будут ваши действия при аварии.

Одинаковых конкретных ситуаций быть в принципе не может. Будет время вспоминать,кто как действовал при возникновении аварийной ситуации?Нужен свой собственный опыт вождения и реакция на событие.
Курс контраварийной подготовки проведут за деньги в центрах повышения водительского мастерства.Практика в этом деле гораздо эффективнее теории.
:)
Партизанский

Рассуждать о приёмах контраварийного вождения бессмысленно - читая посты на форумах, мастерство в этой сфере не приобретёшь.
Умение управлять авто в экстремальных условиях приходит либо с опытом, либо после прохождения серьёзного обучения у профессионалов.


Плагиатом занимаемся? :D
Изображение

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Вс дек 12, 2010 11:41

Provincial писал(а):Та это очередной пиарщик п.3 , он для них как жупел :lol: :lol:
Вот стоило обращать внимания, они ж этого только и хотят :evil:
Если это в мой адрес, то зря. Я влюблен в Патр и буду покупать только его. А эти выводы я сделал почитав тему от начала и до конца - мнения разные. Я уже понял, что не в тему ляпнул :) Ну ничего тема ожила, народ подтянулся, опять же общение :) Всем спасибо за просвещение новичка. :)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс дек 12, 2010 13:36

johni.i писал(а):
Provincial писал(а):Та это очередной пиарщик п.3 , он для них как жупел :lol: :lol:
Вот стоило обращать внимания, они ж этого только и хотят :evil:
Если это в мой адрес, то зря. Я влюблен в Патр и буду покупать только его. А эти выводы я сделал почитав тему от начала и до конца - мнения разные. Я уже понял, что не в тему ляпнул :) Ну ничего тема ожила, народ подтянулся, опять же общение :) Всем спасибо за просвещение новичка. :)
Ну почему же :D
Такие выводы, какие вы сделали, обычно готовы задолго до прочтения темы. Т.е. если бы вы тему (материалы о машине, живые отзывы владельцев) прочитали, то таких выводов ОДНОЗНАЧНО не сделали бы. Потому как оснований для таких выводов (п.1-5) просто нет. Всё это готовый штамп, по смыслу далёкий от жизни настолько, насколько идея о мировой пролетарской революции во благо трудовому классу отдалена от меркантильных возжеланий олигархов :lol: :lol:
А вот в выводе "народ подтянулся, опять же общение" вы правы стопудово, так как это и есть истинная цель ваших постингов.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн дек 13, 2010 11:51

johni.i писал(а):
Provincial писал(а):Та это очередной пиарщик п.3 , он для них как жупел :lol: :lol:
Вот стоило обращать внимания, они ж этого только и хотят :evil:
Ну ничего тема ожила, народ подтянулся, опять же общение :) Всем спасибо за просвещение новичка. :)
Да, только что то не видно нашего китаевода - бонда :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт дек 14, 2010 14:20

немного про безопасность...
у меня
Изображение
у него
Изображение[/img]

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вт дек 14, 2010 15:19

P0$$ писал(а):немного про безопасность...
у меня
Изображение


у меня такая же царапина только столкновение было с WV ФАЭТОН)))) результат был плачевен только для него ибо заднюю дверь и заднее крыло у него было под замену однозначно.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт дек 14, 2010 16:03

наши классики крепче фаэтонов - у меня треснул :(

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт дек 28, 2010 23:38

27.12. в 17.10. на 57 км Носовихинского шоссе 33-летний житель Павловского Посада на а/м УАЗ-Патриот выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с а/м «Пежо-307» под управлением 49-летнего жителя Павловского Посада. С травмами различной степени тяжести госпитализированы водитель и пассажирка иномарки, 48-летняя жительница Павловского Посада.
http://www.ugibddmo.ru/web/presscenter/ ... 27--2010--

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Ср дек 29, 2010 09:38

crayzi писал(а):27.12. в 17.10. на 57 км Носовихинского шоссе 33-летний житель Павловского Посада на а/м УАЗ-Патриот выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с а/м «Пежо-307» под управлением 49-летнего жителя Павловского Посада. С травмами различной степени тяжести госпитализированы водитель и пассажирка иномарки, 48-летняя жительница Павловского Посада.
http://www.ugibddmo.ru/web/presscenter/ ... 27--2010--
И что вы хотели этим сказать???? чтобы все боялись Патриотов?????))))))
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср дек 29, 2010 17:43

demivan писал(а):
crayzi писал(а):27.12. в 17.10. на 57 км Носовихинского шоссе 33-летний житель Павловского Посада на а/м УАЗ-Патриот выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с а/м «Пежо-307» под управлением 49-летнего жителя Павловского Посада. С травмами различной степени тяжести госпитализированы водитель и пассажирка иномарки, 48-летняя жительница Павловского Посада.
http://www.ugibddmo.ru/web/presscenter/ ... 27--2010--
И что вы хотели этим сказать???? чтобы все боялись Патриотов?????))))))
Наверное, то что при аварии с пузатеркой лучше быть в Патриоте.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Ср дек 29, 2010 22:13

bakiv писал(а):
demivan писал(а): И что вы хотели этим сказать???? чтобы все боялись Патриотов?????))))))
Наверное, то что при аварии с пузатеркой лучше быть в Патриоте.
совершенно верно !
а то надоели с гнилыми тестами !

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт дек 30, 2010 00:00

bakiv писал(а):
demivan писал(а): И что вы хотели этим сказать???? чтобы все боялись Патриотов?????))))))
Наверное, то что при аварии с пузатеркой лучше быть в Патриоте.
Ну вроде все адекватные личности!...
Ну приводить пример этот....ни о чем, кто - то там был? кто-то что замерял? Кто-то профессиональное заключение дал? Даж из сообщения нех не понятно!
Но покричать эт здрасте! Я Вас умоляю!
Ну чутка серьёзней!
Да не надо вообще в авариях быть!
И тешить себя тем что в Патре, а нукак столб или Камаз?
А то как в 16 лет, ща пну дерево оно иупаЙдет.
ДетСад ей богу!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 10:26

airub писал(а): Ну вроде все адекватные личности!...
Ну приводить пример этот....ни о чем, кто - то там был? кто-то что замерял? Кто-то профессиональное заключение дал? Даж из сообщения нех не понятно!
Но покричать эт здрасте! Я Вас умоляю!
Ну чутка серьёзней!
Да не надо вообще в авариях быть!
И тешить себя тем что в Патре, а нукак столб или Камаз?
А то как в 16 лет, ща пну дерево оно иупаЙдет.
ДетСад ей богу!
Ну вроде адекватно написано, что в случае гипотетической аварии с пузатеркой, я бы предпочел быть в Патриоте. Но в случай гипотетической аварии со столбом или с бетонным блоком, предпочел бы быть в пузатерке. C Камазом, то только в Камазе.
p.s. Говорю только за себя.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт дек 31, 2010 21:27

+1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пт янв 14, 2011 16:21

Возможно немного не в тему,но вот http://www.youtube.com/watch?v=mtcVnd2VhIE :twisted: уазик безопаснее и точка.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт янв 14, 2011 21:01

bakiv писал(а):Но в случай гипотетической аварии со столбом или с бетонным блоком, предпочел бы быть в пузатерке.
Приведу в пример. По трассе со скоростью 100км/ч движется Ленд Ровер или Рендж Ровер(постоянно путаю эти названия). Машина не новая и не последней модели. В машине два человека - водитель и пассажир. На конце подъёма на встречу им вылетает пузотёрка. Водитель джипа выворачивает руль вправо и вместо тормоза жмёт газ до отказа. Машина вылетев с трассы, сбивает(именно сбивает) железобетонную мачту освещения. Итог: джип в утиль, люди целы и невредимы, не считая царапин на руках от разбивщегося лобового стекла. Да, а столб сломался в нескольких местах.

Патр может и безопасней по сравнению с пузотёрками. Почему может быть? Потому что пузотёрки тоже разные бывают, но по дорогам ездит много дорогих, напичканных различными системами стабилизации и на ППП джипов.
Не так уж и редко замечаю, что водители этих машин явно доверяют электронике больше, чем следует, двигаясь по заснеженной или обледеленной трассе на большой скорости. И не ровён час, этот не управляемый кусок металла вылетит на встречку.
В таком случае, кроме как в Урале или внедорожном КамАЗе, или в джипе с пятью звёздами я бы оказаться не захотел.
Я к чему это говорю. К тому, что лучше не считать свою машину не пробиваемым танком, потому что ситуации на дороге бывают разные и машины на дороге тоже разные. А переоценка своего автомобиля и чувство превосходства перед остальными участниками движения ведёт к потере осторожности и как следствие, не дай Бог авариям, а тем паче конфликтам.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пт янв 14, 2011 22:09

Tочно! Недели 3 назад по ящику в Дорожных войнах показали сюжет - на перекрёстке Логан врезается в заднюю часть Хаммера ! Хаммер переворачивается и вроде встаёт на крышу.......
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Пт янв 14, 2011 22:25

Я бы не стал заморачиваться подробными исследованиями,анализом "ломовых" случаев а-ля Камаз в лоб и т.д. и т.п. Ну,высокая машина,склонность к переворачиванию при ударах сбоку выше чем у низкорослой пузотёрки (от веса "ударника" тоже много зависит вообще-то),это да.

Мне например,как городскому жителю,важнее другое. У нас в городе самые массовые - мелкие аварии на скорости до 60 кмч. Догнали сзади на светофоре, или перед тобой со двора или от тротуара кто-то неожиданно вывернул,или кто-то попутно притерся при перестроении.

Вот в этих случаях,на Патриоте я буду гораздо меньше переживать за своё и пассажиров здоровье,чем на пузотёрке,особенно маломерной.

Да и головняка меньше,чем на новой пластмассовой гарантийно-страховочной пузотёрке, за каждой царапиной краситься по страховке ездить.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Сб янв 15, 2011 00:16

+1

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Сб янв 15, 2011 02:43

есть две статьи по поводу краш тестов патриота... (наверное их уже цитировали, так что не бейте меня сильно за повторения :fingal: )

1. http://vkurse.ua/technology/uaz-patriot ... -test.html
обязательно почитайте коментарий!
2. http://nivatrophy.ru/news/143-vsya-prav ... stnye.html

а выводы о безопасности делайте сами... я свои сделал :wink:
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 15, 2011 03:09

Arte писал(а):Я бы не стал заморачиваться подробными исследованиями,анализом "ломовых" случаев а-ля Камаз в лоб и т.д. и т.п. Ну,высокая машина,склонность к переворачиванию при ударах сбоку выше чем у низкорослой пузотёрки (от веса "ударника" тоже много зависит вообще-то),это да.

Мне например,как городскому жителю,важнее другое. У нас в городе самые массовые - мелкие аварии на скорости до 60 кмч. Догнали сзади на светофоре, или перед тобой со двора или от тротуара кто-то неожиданно вывернул,или кто-то попутно притерся при перестроении.

Вот в этих случаях,на Патриоте я буду гораздо меньше переживать за своё и пассажиров здоровье,чем на пузотёрке,особенно маломерной.

Да и головняка меньше,чем на новой пластмассовой гарантийно-страховочной пузотёрке, за каждой царапиной краситься по страховке ездить.
Тут явно БТР лучше. :) :D

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Сб янв 15, 2011 05:40

:lol:
тогда уж извиняйте, но вам сюды :P
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/1473141.html
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср фев 02, 2011 08:59

Зашел на сайт Вести FM и нашёл (с помощью поиска) интервью авторевюшника (главного или зама) о
1. Поездка на Арал (когда поехали тагер, ховер, нива и Патр)
2. О самом краше патрика

Так вот, послушав интервью усомнился в предвзятости этих вопросов.
В поездке патрика расхваливали как могли. В краше наоборот, тем более представители автозавода Уаз там всё видели
BAD BALANCE

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср фев 02, 2011 10:46

Серёга82 писал(а):интервью авторевюшника
(...)
усомнился в предвзятости этих вопросов.
В поездке патрика расхваливали как могли.
В краше наоборот,
Это может означать всего лишь, что СПОНСОРАМИ этих двух статей-интервью в двух случаях были совершенно разные люди. :))) Только и всего.
Это журналистика, увы....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Por
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Por » Ср фев 02, 2011 15:36

Серёга82 писал(а):... Так вот, послушав интервью усомнился в предвзятости этих вопросов.
В поездке патрика расхваливали как могли. В краше наоборот, тем более представители автозавода Уаз там всё видели
Я одного не могу понять. По-моему именно авторевюшники когда-то писали, что кузов патриота должен был лучше сопротивляться срыву кузова с рамы благодаря, в том числе, двум упорам в задней части кузова, упирающихся в поперечину рамы.
На моем Патрике 2005 года выпуска эти упоры были точно. В неофициальном краш-тесте (например тут) кузов с рамы не уехал. Однако в материале Авторевю нет ни одного упоминания об этих конструктивных элементах. Более того! В "страховом" краш-тесте на детской скорости кузов тоже "поехал"! Ни слова про упоры сказано не было! Почему? Про гнутые болты, про шляпки прорвавшие металл пола есть не только текст, но и фото. А про упоры - тишина... Даже на фотке, где битый патр лежит на боку, как будто специально не сняли заднюю часть рамы с этими упорами.
Может быть завод уже перестал эти упоры устанавливать №3160-5001120-10?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср фев 02, 2011 16:38

Этот упор нужен чтобы гасить инерцию при разгоне и тормажении. А с рамы все срывает и супер дорогой крузак. Тут 2 варианта, либо болты разрушатся, либо места крепления на кузове вырвет. А тест авторевю для чайников, чтобы народ схавал и не особо задумывался че схавал то.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср фев 02, 2011 16:46

Если головой об бетонную стену со всей дури ударить, то либо голову проломишь, либо дурачком станешь. Вывод то один, не расчитана голова на такие удары.
Это как же надо ударить УАЗик чтобы сломать болты М10, в моем случае М12 каленные или вырвать из кузова крепления вместе с подушками. При таком раскладе можно и лом сломать.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности