Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Правила езды по внедорожью
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Правила езды по внедорожью
Народ расскажите новичку как правильно эксплуатировать патриот на основных внедорожных ситуациях точбы ему не навредить?
1. как лезть в крутую гору?
2. как преодолевать брод(особенности)?
3. что с кренами?
4. колея и все что с ней связано?
5. Как правильно вытащить человека из жидкого асфальта?
Дополняйте если кому интересно?
1. как лезть в крутую гору?
2. как преодолевать брод(особенности)?
3. что с кренами?
4. колея и все что с ней связано?
5. Как правильно вытащить человека из жидкого асфальта?
Дополняйте если кому интересно?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут почитай! http://www.uazpatriot.ru/forum/shkola-off-road-f57.html Есть целый раздел на форуме!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Начнем с того что все это на практике делать надо, а не рассказывать, но между тем:
1. Все зависит от горы: можно на понижайке залезать и не насиловать машинку, а можно с разгону на заднем или на полном приводе (тут все зависит от длины подъема, состояния покрытия подъема).
2. Брод: сначала проходим пешочком и смотрим что с грунтом под водой и какой высоты брод (считай максимальный брод - это отметка ниже воздухозаборника). Брод может браться как на понижайке и на скорости, так и на полном приводе и тоже можно на скорости. Опять такие все зависит от самого брода. Не забываем что можно получить гидроудар!!!
3. Крен: тут на столько чувство страха хватит.
4. Колея, по колее можешь спокойно проехать если она ниже 210 мм, далее ты просто сядешь на мосты. Лучше вообще по колее не ездить. Ну или попытаться оставить ее между колес.
5. Тут не понятно зачем человека вытаскивать из жидкого асфальта? Сам может выйти ибо две ноги есть. Если ты все-таки хочешь вытащить машинку, то зависит от того как он сидит: если просто колеса замылились и сдвинуться не может, то обычным тросом и медленно, если сидит на мостах как минимум, то рывковым тросом и с разгону. Учти в обоих случаях сам должен быть на покрытии где ты сам можешь двигаться.
Бесполезно рывковым тросом и с разгону вытаскивать машинку упершуюся в бруствер. Оторвешь себе проушины, а ему все что угодно.
Как рекомендация не пользоваться металлическими тросами и тросами за 200 рублей из придорожных магазинов. Использование их приводит к плачевным ситуациям, в самом лучшем случае страдает только машина, в остальных и говорить не надо.
Если хочешь посмотреть как надо эксплуатировать Патра в его родном реале обитания, то приезжай на любый покатушки клуба. Тут следим за темами на форуме.
А вообще у нас есть целый раздел, посвященный этой теме. Не плодим одно и тоже!!!
1. Все зависит от горы: можно на понижайке залезать и не насиловать машинку, а можно с разгону на заднем или на полном приводе (тут все зависит от длины подъема, состояния покрытия подъема).
2. Брод: сначала проходим пешочком и смотрим что с грунтом под водой и какой высоты брод (считай максимальный брод - это отметка ниже воздухозаборника). Брод может браться как на понижайке и на скорости, так и на полном приводе и тоже можно на скорости. Опять такие все зависит от самого брода. Не забываем что можно получить гидроудар!!!
3. Крен: тут на столько чувство страха хватит.
4. Колея, по колее можешь спокойно проехать если она ниже 210 мм, далее ты просто сядешь на мосты. Лучше вообще по колее не ездить. Ну или попытаться оставить ее между колес.
5. Тут не понятно зачем человека вытаскивать из жидкого асфальта? Сам может выйти ибо две ноги есть. Если ты все-таки хочешь вытащить машинку, то зависит от того как он сидит: если просто колеса замылились и сдвинуться не может, то обычным тросом и медленно, если сидит на мостах как минимум, то рывковым тросом и с разгону. Учти в обоих случаях сам должен быть на покрытии где ты сам можешь двигаться.
Бесполезно рывковым тросом и с разгону вытаскивать машинку упершуюся в бруствер. Оторвешь себе проушины, а ему все что угодно.
Как рекомендация не пользоваться металлическими тросами и тросами за 200 рублей из придорожных магазинов. Использование их приводит к плачевным ситуациям, в самом лучшем случае страдает только машина, в остальных и говорить не надо.
Если хочешь посмотреть как надо эксплуатировать Патра в его родном реале обитания, то приезжай на любый покатушки клуба. Тут следим за темами на форуме.
А вообще у нас есть целый раздел, посвященный этой теме. Не плодим одно и тоже!!!