Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купили сегодня Патрика 09г. IVEKO дизель.Помогите плиз!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Купили сегодня Патрика 09г. IVEKO дизель.Помогите плиз!
Двигатель IVEKO дизель.
Дымит, похоже не работает форсунка 4 цилиндра- точно не знаю.
Пробег 20000, в остальном вроде все впорядке.
Подскажите, IVEKO подлежит ремонту, кто-нибудь сталкивался???
Дымит, похоже не работает форсунка 4 цилиндра- точно не знаю.
Пробег 20000, в остальном вроде все впорядке.
Подскажите, IVEKO подлежит ремонту, кто-нибудь сталкивался???
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Обращайтесь в ближайший ивековский сервис для диагностики.
Причины могут быть разные.
Проверьте воздушный фильтр. Если дым черный - не хватает воздуха. Возможно неисправность турбины или утечка воздуха после нее, ГРМ.
Синий дым - жрет масло. ГРМ.
авторизованные сервисы Ивеко в России: http://www.iveco.com/Russia/IvecoGroup/ ... %D1%8B.pdf
Если нет сервиса поблизости, то подробнее опишите процесс работы двигателя, начиная с его запуска. В каких режимах выявляется неисправность, появляются ли предупредительные сигналы на панели приборов, есть ли нестандартные звуки при работе двигателя.
Здесь мы можем дать ответ весьма приблизительный и не всегда точный. Лучше в сервис.
Причины могут быть разные.
Проверьте воздушный фильтр. Если дым черный - не хватает воздуха. Возможно неисправность турбины или утечка воздуха после нее, ГРМ.
Синий дым - жрет масло. ГРМ.
авторизованные сервисы Ивеко в России: http://www.iveco.com/Russia/IvecoGroup/ ... %D1%8B.pdf
Если нет сервиса поблизости, то подробнее опишите процесс работы двигателя, начиная с его запуска. В каких режимах выявляется неисправность, появляются ли предупредительные сигналы на панели приборов, есть ли нестандартные звуки при работе двигателя.
Здесь мы можем дать ответ весьма приблизительный и не всегда точный. Лучше в сервис.
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в городе нет сервиса для ПАТРИКОВ.AleksS писал(а):Обращайтесь в ближайший ивековский сервис для диагностики.
Причины могут быть разные.
Проверьте воздушный фильтр. Если дым черный - не хватает воздуха. Возможно неисправность турбины или утечка воздуха после нее, ГРМ.
Синий дым - жрет масло. ГРМ.
авторизованные сервисы Ивеко в России: http://www.iveco.com/Russia/IvecoGroup/ ... %D1%8B.pdf
Если нет сервиса поблизости, то подробнее опишите процесс работы двигателя, начиная с его запуска. В каких режимах выявляется неисправность, появляются ли предупредительные сигналы на панели приборов, есть ли нестандартные звуки при работе двигателя.
Здесь мы можем дать ответ весьма приблизительный и не всегда точный. Лучше в сервис.
Машину с Ульяновска забираем.
А ближайший сервис от нас в Цивильске.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Блн, похоже на нее. Простая методика проверки форсунок: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=229309 и следующий топик.При запуске и езде дым черный!
На холостом все хорошо.
А форсунка "ЦОКАЕТ".
УАЗ 31631-335
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший совет уже дали:Tigracbx писал(а):...У нас в городе нет сервиса для ПАТРИКОВ. Машину с Ульяновска забираем..
Ничего не мешает заранее договориться с ульяновским сервисом по Ивеко и сделать диагностику сразу после приобретения машины в Ульяновске.AleksS писал(а):...Обращайтесь в ближайший ивековский сервис для диагностики. Причины могут быть разные...
Ульяновск - ООО “СПЕЦТРАКЦЕНТР”
адрес: Московское шоссе, 24A, 432045, г. Ульяновск, Россия
Тел.: +7 (8422) 69-19-40
Факс: +7 (8422) 69-19-41
E-mail: iveco-stc@yandex.ru
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет(ТТТ), лью только Лукойл ДТ ЭКТО-4 и стараюсь не крутить выше 3000. Чего и всем желаю и советую. Кстати, где-то инфа болталась в сетке что типа Ивеко адаптировал это двигло к российской соляре. Фуфло полное. Иначе бы не было столько проблем с топливной на первых годах эксплуатации.drobilchik933 писал(а): Я через это прошёл, а Вы?
УАЗ 31631-335
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас развился такой бизнес: чел едет на сервис на плановое ТО, его провели, он уехал, довольный, но он не знает что на его машине заменены многие датчики и оригинальные комплектующие на откровенное фуфло, у них ресурс 10-15 тыс км, после посещения сервиса машинка начинает сыпаться....и потом мы начинаем друг другу рассказывать, шо щас машины дерьмо, а вот раньше были.....сервису, а вернее доблестным слесарям спасибо огромное....и я точно так налетел на форсунки и не соляра виновата, не ведитесь на сказки слесарей, и не ходите туда, где в ремзону не пускают...и да не убудет у вас щастье, и не покинет вас удача!
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
У вас - да. ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" гонит соляру старого стандарта. Видимо на переоснастку денег жмотят. Хотя не верится что Евру-4 у вас вообще нигде не продают. Надо паспортом соляры на АЗС интересоваться. У нас предъявляют без вопросов, когда спрашиваешь.drobilchik933 писал(а):А кто сказал шо на лукойле хорошая соляра?....цена да, а соляра самогонка из аула Уляп, по крайней мере у нас.
Почему только сейчас.. это издавна практикуется. Снимают с одних - ставят на другие. В моем сервисе даже не стесняются посторонних. Покурил со слесарями в ремзоне, чаек попил.. Больше туда чего-то не хочется..Сейчас развился такой бизнес: чел едет на сервис на плановое ТО, его провели, он уехал, довольный, но он не знает что на его машине заменены многие датчики и оригинальные комплектующие на откровенное фуфло, у них ресурс 10-15 тыс км, после посещения сервиса машинка начинает сыпаться...
УАЗ 31631-335
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паспорт может быть красивый и блестящий, а ДТ самогон, да это особо и не важно, я знаю лично владельца сельхозпредприятия, у которого имеются около 40 импортных тракторов, из них 15 с коммон-рейл, и солярой пользуется самогоном ужз года 3, ни один трактор не сломался из-за соляры...То приезжают делают под надзором механика....а попробуй сдать в ремонт и не посмотри шо делают...и работать машина будет после этого 3 дня с походом...
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
CR тоже разные бывают. Если про наш категорично указано в РЭ чего в него лить, то значит есть причина этому. Иначе бы просто рекомендовали не заправлять бензином, к примеру. Кстати, а знакомый трактора с CR на первой попавшей АЗС кормит, или закупает для них солярку особую? Евру-4 ведь оптом не вопрос купить.Паспорт может быть красивый и блестящий, а ДТ самогон, да это особо и не важно, я знаю лично владельца сельхозпредприятия, у которого имеются около 40 импортных тракторов, из них 15 с коммон-рейл, и солярой пользуется самогоном ужз года 3, ни один трактор не сломался из-за соляры...
УАЗ 31631-335
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Машину прежний хозяин походу убить решил (использовал не по назначению).Но не получилось.Вот по гарантии на завод и здал.AleksS писал(а):Машин б/у. причем тут завод..drobilchik933 писал(а):Затянуть болт крепления форсунки и проверить патрубки магистрали турбонаддува(ТЩАТЕЛЬНО) задолбал завод людей мучить....
Завод по уценке и продает.А так как Патриков нет, и выбора соответственно...
Впринципе больше в ней неисправностей нет.А завод форсунки не ремонтирует.
Диагностику делали- форсунка 4 цилиндра.
Впринципе сейчас встанет 20-25 тр.+ замена и т.д.
Машина такого года 580000 р. стоит.
Мы дешевле берем, даже с учетом этой форсунки.
Вот и спрашиваю у Вас советы.
В самом Ульяновске делать не хотят.А в нашем городе вроде как нашли спеца-попробуем, что получится...
Во вторник машину забираем, не знаю доедем или нет???!!!
У меня был джип дизельный 93 года. Все хотели форсунки прочистить, да так и отъездили 6 лет.
Правда потом турбина начала масло кидать.И когда брали его, головка заменена уже была- но это был ЯПОНЕЦ- качество все-таки.
А с Патриком дизельным еще не сталкивались.У нас в городе таких нет.
Посмотрим, как себя поведет!!!
Надеюсь неисправность удалим и будем наслаждаться так же, как и бензиновым(80 тк проехали- никаких проблем) лимитед
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, весело :lol:drobilchik933 писал(а):И после того как я слесарям задал вопрос "А хде вы форсунки возьмёте...новые и за полцены? они ответили "Посмотри, сколько новых Фиат-Дукато стоят....и тогда я фсё понял.....теперь даже на шиномонтаже дальше 2х метров от машины не отхожу......
У нас такая же фигня а автосервисах творится.
Попробуй машину без присмотра оставь- не узнаешь потом.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в калининграде с соляркой наверно строже.
На заправках отдельно ДТ и евродизель , так они даже по цвету отличаются. Евродизель как вода прозрачный и текучий. Фильтра меняю топливные так проверяешь его , хоть обратно ставь. Раз пришлось залить простой саляр так машина даже едет хуже. Но этой зимой притопило под -30 так пришлось присадку добавлять евродизель через фильтр не проходил, выяснилось что он до -24. Так что по разному бывает. Цена у него у нас 20р50к за литр . А у вас?
На заправках отдельно ДТ и евродизель , так они даже по цвету отличаются. Евродизель как вода прозрачный и текучий. Фильтра меняю топливные так проверяешь его , хоть обратно ставь. Раз пришлось залить простой саляр так машина даже едет хуже. Но этой зимой притопило под -30 так пришлось присадку добавлять евродизель через фильтр не проходил, выяснилось что он до -24. Так что по разному бывает. Цена у него у нас 20р50к за литр . А у вас?
УАЗ это образ жизни
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Купили сегодня Патрика 09г. IVEKO дизель.Помогите плиз!
с чего решил что форсунка....воздухан давно менял?Tigracbx писал(а):Двигатель IVEKO дизель.
Дымит, похоже не работает форсунка 4 цилиндра- точно не знаю.
Пробег 20000, в остальном вроде все впорядке.
Подскажите, IVEKO подлежит ремонту, кто-нибудь с
талкивался???
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
У нас так же стоит. ДТ на местных Лукойлах нет вообще. Только ЭКТО. Зимой - Арктика. В -45 заводится с полтычка, если батарейка живая..ключ писал(а):У нас в калининграде с соляркой наверно строже.
На заправках отдельно ДТ и евродизель , так они даже по цвету отличаются. Евродизель как вода прозрачный и текучий. Фильтра меняю топливные так проверяешь его , хоть обратно ставь. Раз пришлось залить простой саляр так машина даже едет хуже. Но этой зимой притопило под -30 так пришлось присадку добавлять евродизель через фильтр не проходил, выяснилось что он до -24. Так что по разному бывает. Цена у него у нас 20р50к за литр . А у вас?
УАЗ 31631-335
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Двадцать лет назад купив Опель с двигателем 1,9 тд я фильтровал наш родной соляр через противогаз.
Но это мало помогает . Двигатель губит кислота и сера растворенные в хреновом саляре и тому подобная ерунда а ее фильтром не уберешь, фильтром уберешь парафин и механические примеси.
Но это мало помогает . Двигатель губит кислота и сера растворенные в хреновом саляре и тому подобная ерунда а ее фильтром не уберешь, фильтром уберешь парафин и механические примеси.
УАЗ это образ жизни
ключ писал(а):Двадцать лет назад купив Опель с двигателем 1,9 тд я фильтровал наш родной соляр через противогаз.
Но это мало помогает . Двигатель губит кислота и сера растворенные в хреновом саляре и тому подобная ерунда а ее фильтром не уберешь, фильтром уберешь парафин и механические примеси.
дизелю главное воды чтобы не было..
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Сера точит насос и распылители форсунок не хуже наждачной бумаги. После этого кольца. Подобное же делают кислотные примеси. Попросите на заправке паспорт на соляр и посмотрите на что обращает внимание сам разрешительный орган. Паспорт может и левым быть но требуемые параметры саляра от балды не бывают, утверждаю это как механик со стажем с 1977г.
УАЗ это образ жизни
- mazatrucker74rus
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:34
- Онлайн статус: Не в сети
Сера как раз способствует смазке плунжеров и распылов . а реагируя с образующейся водой образует серную кислоту-которая реагируя с деталями ЦПГ и наносит вред двигателю. Вода-враг. Слышал как человек в мутные годы заправлял косорукого паджеру через молочный сепаратор. Кстати о сепараторах- фильтр типа сепар или ему подобный никто себе не вживил ?
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
а чего взял что я хаю....я советовал прогонять через фильтр...как сам и делаю.а дизель рулет.ключ писал(а):Я предлагаю не хаять дизель и топливную аппаратуру а обращать внимание на качество того что льешь в бак. У меня друг угробил мерс за 60000 км. пробега судовым топливом испанского происхождения. не зная о том что к судовому топливу требования гораздо ниже чем к автомобильному.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр и сепаратор убирают только механические примеси.
А растворенные им ни по чем ни взять .
Сепаратор отобьет парафин и тяжелые фракции типа масляных и других тяжелых примесей.
Фильтр механику и воду.
Я для себя определяю качество саляра по цвету, если есть хотя бы легкая синева не беру, чистый как слеза можно заправлять , авось будет ничего .
А то у нас по одному сертификату могут и три партии саляра на заправку скинуть, хотя у нас Лукойл и Балтнефть вроде этим не грешат.
А растворенные им ни по чем ни взять .
Сепаратор отобьет парафин и тяжелые фракции типа масляных и других тяжелых примесей.
Фильтр механику и воду.
Я для себя определяю качество саляра по цвету, если есть хотя бы легкая синева не беру, чистый как слеза можно заправлять , авось будет ничего .
А то у нас по одному сертификату могут и три партии саляра на заправку скинуть, хотя у нас Лукойл и Балтнефть вроде этим не грешат.
УАЗ это образ жизни
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята........О, кошмар какой-то...
Блин, что за непруха мать.......Извините.
В общем:
Съездили в Ульяновск только сегодня (документы не готовы были)Приехали на завод, забирать свой долгожданный Патрик.И что Вы думаете???
Приехали, это чудо-красавец ни хрена не завелся...Даже с буксира. (мы, как опытные люди с собой взяли все, даже новый АКББ), поставили новый АКББ- нет, не хочет заводиться и все...
Ладно, через пол города все-таки завели с буксира.
Доехали до ВЕГИ (оф. сервис Ивеко)на замену форсунок.Купили форсунку (22тр), стали разбирать и вот оно что:
Не 4 цилиндра форсунка была, а 2...Начали менять и СЦУки........(Упс, ну просто слов нет-уроды) сорвали ГИДРОАККУМУЛЯТОР. Съездили- нарезали резьбу- опять сорвало (под давлением).Придумали по другому, крутили-вертели- НУ НИКАК, срывает и все.
В Ульяновске в наличии НЕТ.И нигде НЕТ!
Под заказ 20000 рублей и срок поставки от 10 дней.
А те, кто сорвал- Ну...и тд. а нет в наличии...
Теперь документы (регистрацию авто) надо в течение 5 дней делать. А машину пришлось там (на сервисе) оставить.Во завтра голову будем ломать как быстрей все сделать.
На буксире 13000 до нас встанет+ 20000 ГАКК+ замена и тд.
Короче попали...
Нда....Надеюсь уладим в ближайшее время...
Блин, что за непруха мать.......Извините.
В общем:
Съездили в Ульяновск только сегодня (документы не готовы были)Приехали на завод, забирать свой долгожданный Патрик.И что Вы думаете???
Приехали, это чудо-красавец ни хрена не завелся...Даже с буксира. (мы, как опытные люди с собой взяли все, даже новый АКББ), поставили новый АКББ- нет, не хочет заводиться и все...
Ладно, через пол города все-таки завели с буксира.
Доехали до ВЕГИ (оф. сервис Ивеко)на замену форсунок.Купили форсунку (22тр), стали разбирать и вот оно что:
Не 4 цилиндра форсунка была, а 2...Начали менять и СЦУки........(Упс, ну просто слов нет-уроды) сорвали ГИДРОАККУМУЛЯТОР. Съездили- нарезали резьбу- опять сорвало (под давлением).Придумали по другому, крутили-вертели- НУ НИКАК, срывает и все.
В Ульяновске в наличии НЕТ.И нигде НЕТ!
Под заказ 20000 рублей и срок поставки от 10 дней.
А те, кто сорвал- Ну...и тд. а нет в наличии...
Теперь документы (регистрацию авто) надо в течение 5 дней делать. А машину пришлось там (на сервисе) оставить.Во завтра голову будем ломать как быстрей все сделать.
На буксире 13000 до нас встанет+ 20000 ГАКК+ замена и тд.
Короче попали...
Нда....Надеюсь уладим в ближайшее время...
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было что то подобное.
После покупки машины для постановки на учет надо было ехать в военкомат и там ее регистрировать , на обратном пути пропала зарядка. Приехал на гарантийный сервис ,оформил заказ . Сказали подьезжай к электрику, подьехал , а он мне заявляет я делать не буду. Мои действия : Бросаю ключи на сиденье и ухожу , по дороге позвонив дежурному мастеру. Поверите через полтора часа позвонили и попросили забрать машину уже исправную.
Не пойму в чем у Вас заморочка но сам держал автосервис более 10 лет и все детали сломанные во время ремонта по вине слесаря оплачивались мной в счет зарплаты слесаря.
Обьясните пожалуйста почему у вас по другому.
После покупки машины для постановки на учет надо было ехать в военкомат и там ее регистрировать , на обратном пути пропала зарядка. Приехал на гарантийный сервис ,оформил заказ . Сказали подьезжай к электрику, подьехал , а он мне заявляет я делать не буду. Мои действия : Бросаю ключи на сиденье и ухожу , по дороге позвонив дежурному мастеру. Поверите через полтора часа позвонили и попросили забрать машину уже исправную.
Не пойму в чем у Вас заморочка но сам держал автосервис более 10 лет и все детали сломанные во время ремонта по вине слесаря оплачивались мной в счет зарплаты слесаря.
Обьясните пожалуйста почему у вас по другому.
УАЗ это образ жизни
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
В официальном списке авторизованных сервис-центров Ивеко такого названия в Ульяновске не значится. Там есть только один - единственный:
ООО “СПЕЦТРАКЦЕНТР”
адрес: Московское шоссе, 24A, 432045, г. Ульяновск, Россия
Тел.: +7 (8422) 69-19-40
Факс: +7 (8422) 69-19-41
E-mail: iveco-stc@yandex.ru
Все остальные - кустари. Теперь вы точно попали на бапки, скорее всего.
ООО “СПЕЦТРАКЦЕНТР”
адрес: Московское шоссе, 24A, 432045, г. Ульяновск, Россия
Тел.: +7 (8422) 69-19-40
Факс: +7 (8422) 69-19-41
E-mail: iveco-stc@yandex.ru
Все остальные - кустари. Теперь вы точно попали на бапки, скорее всего.
УАЗ 31631-335