Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, когда я покупал своего Зверя - брал я его в "ЮС-Импекс" (был тогда такой официальный дилер, который в начале 2009 расторг дилерский договор с УАЗом). Так вот, там помимо штатных "Классик", "Комфорт" и "Лимитед", продавали еще собственную тюнингованную комплектацию, уж не помню как названную (чуть ли не именно экстрим!) - с силовыми бамперами, шноркелем, лифтованную, усиленную, на больших мудричах, с экспедиционником и лебедкой. Стоила она по тем временам (когда "Комфорт стоил около 400 тыр) - порядка 700 тыр. И их там брали!Дрон писал(а): УАЗ вместо нового заморыша мог-бы запустить линию по сборке чё-нить типа "Патриот. Экстрим" - тюнингованный под грязи.
Если обычный Патриот берут хорошо, то и тюнингованный будут брать, если не сильно много заломят цену и со всеми разрешениями заводскими.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
RE : Prof
:)
Я и говорю что его над было назвать "Хантер. Спорт". Т.к. конкурентом нормальному Патрику он не может быть по определению.
=================
RE : klock
Так в том то и дело, чем больше посредников - тем выше цена.
Если стандартный Ровер стоит - 1,5 лима, а G4 челенжер стоит 2 лима. Переводим на средний Патрик - 600 штук, тюнингованный - 800 штук.
Вот такой допустимый расклад. :)
:)
Я и говорю что его над было назвать "Хантер. Спорт". Т.к. конкурентом нормальному Патрику он не может быть по определению.
=================
RE : klock
Так в том то и дело, чем больше посредников - тем выше цена.
Если стандартный Ровер стоит - 1,5 лима, а G4 челенжер стоит 2 лима. Переводим на средний Патрик - 600 штук, тюнингованный - 800 штук.
Вот такой допустимый расклад. :)
RE : Prof
Дык, надумал - бери!
Больше машинок - хороших и разных :D
Эт у вас уже третий уазик чёль будет? Колекционер однако :D
=============
Пошли с малым гулять, зашли спецом рассмотреть чё за чудо токое Land Rover Discovery G4 Challenge
Корбка автомат. Резина 255/55/R19. Проушин никаких вообще нет. Лебёдка стоит но замотана брезентом. Кенгурятник пластиковый, небольшой, по центру. На всех боковых дверях стоит по 2 динамика. На руле куча кнопочек мультимедийных. Спидометр до 220. Салон кожа. В багажнике несколько колонок. В багажнике по бокам (где у нас сидушки) стоят пластиковые органайзеры с полочками и подстаканниками. Сам багажник по размеру почти как у Патрика, кроме узких боковых органайзеров, весь открыт. С боку платиковый заборник воздуха до крыши. С верху багажник, обшитый пластиком, с кучей петлей металических под верёвки, обтикаемый и плавный. Запаска под днишем сзади. Турбо дизель.
В целом я так понял это стандартная модель Land Rover Discovery 3 но в заводских условиях доведённая до такого состояния и получившая новое название :) [/i][/b]
Дык, надумал - бери!
Больше машинок - хороших и разных :D
Эт у вас уже третий уазик чёль будет? Колекционер однако :D
=============
Пошли с малым гулять, зашли спецом рассмотреть чё за чудо токое Land Rover Discovery G4 Challenge
Корбка автомат. Резина 255/55/R19. Проушин никаких вообще нет. Лебёдка стоит но замотана брезентом. Кенгурятник пластиковый, небольшой, по центру. На всех боковых дверях стоит по 2 динамика. На руле куча кнопочек мультимедийных. Спидометр до 220. Салон кожа. В багажнике несколько колонок. В багажнике по бокам (где у нас сидушки) стоят пластиковые органайзеры с полочками и подстаканниками. Сам багажник по размеру почти как у Патрика, кроме узких боковых органайзеров, весь открыт. С боку платиковый заборник воздуха до крыши. С верху багажник, обшитый пластиком, с кучей петлей металических под верёвки, обтикаемый и плавный. Запаска под днишем сзади. Турбо дизель.
В целом я так понял это стандартная модель Land Rover Discovery 3 но в заводских условиях доведённая до такого состояния и получившая новое название :) [/i][/b]
А вот Geely выставляет 54 своих новых автомобиля на выставку и не парится как УАЗ :
http://autorambler.ru/journal/news/13.0 ... 560958930/
==========
Может в багажник Патрику всунуть такой трон как в Geely Emgrand GE , типа круто будет 8)
http://autorambler.ru/journal/news/13.0 ... 560958930/
==========
Может в багажник Патрику всунуть такой трон как в Geely Emgrand GE , типа круто будет 8)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
меня чуть не порвало, думаю куда подевались пиарасы кетайские с форума, теперь понятно - куле им с Патриотами тягаться, Инфинити им конкурент теперь :lol:Самый большой перспективный внедорожник Geely - EX9, в длину превышает пять метров и оснащается только полноприводной трансмиссией. Его потенциальные конкуренты - Toyota Land Criuser 200, новый Nissan Patrol и Infiniti QX56.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну SOLLERS не Geely, конечно, но все же...
Особенно меня заинтересовало вот это:Анонс
14 апреля 2010 г.
г. Москва
SOLLERS ПРЕДСТАВИТ ДВЕ РОССИЙСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ НА ВЫСТАВКЕ
КОМТРАНС 2010
Автомобильный холдинг SOLLERS в рамках выставки Комтранс-2010 впервые представит на российском рынке две новинки – это полноприводный коммерческий автомобиль FIAT Ducato 4x4 и новое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU N-серии – NPR 75. Выставка стартует в МВЦ «Крокус-Экспо» 20 апреля, официальные мероприятия для прессы состоятся днем ранее – 19 апреля – на объединенном стенде SOLLERS, расположенном в 15 зале. Начало пресс-конференции в 15 часов.
Главной новинкой FIAT Professional станет система полного привода для FIAT Ducato, созданная по заказу SOLLERS всемирно известным французским ателье Dangel, что гарантирует продуманность и высокую надежность всей конструкции. Серийная установка системы 4х4 возможна на любую модификацию Ducato вне зависимости от длины колесной базы. При этом будут доступны 2 версии – базовая система с подключаемым полным приводом и более продвинутая схема с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине.
Главными преимуществами FIAT Ducato 4x4 станут значительный рост дорожного просвета (в зависимости от типа кузова: от 18 до 21 см под передней осью автомобиля и от 26 до 27,7 см под задней), возможность уверенного преодоления бездорожья, а также дополнительная надежность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Розничные цены на полноприводные версии FIAT Ducato будут объявлены на пресс-конференции.
Также на стенде FIAT Professional будут представлены наиболее популярные серийные модификации FIAT Ducato, общее количество которых на сегодняшний день превышает 20. Это два стандартных фургона с короткой и длинной колесной базой, 18-местное маршрутное такси, 14-местный микроавтобус и специальный автомобиль «Дорожный мастер», созданный по заказу дорожных служб.
Главной новинкой ISUZU на выставке Комтранс-2010 станет новое поколение среднетоннажных грузовиков N-серии – модель NPR 75. Автомобиль оснащается кабиной нового поколения, которая обеспечивает водителю высочайший уровень эргономики и безопасности. Новая приборная панель легко читается и предоставляет максимум необходимой информации, большое количество ниш и полок позволяет разместить в салоне все необходимые вещи, большая площадь остекления и увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают превосходную обзорность во всех направлениях. Между тем, NPR 75 сохранила и основные достоинства предшествующей модели – признанную надежность конструкции, малые эксплуатационные расходы, мощную универсальную раму, на которую можно установить кузовную надстройку любой сложности, и высокий уровень безопасности. Ожидается, что серийное производство ISUZU N-серии нового поколения стартует на заводе СП SOLLERS-ISUZU в Елабуге до конца 2010 года.
Также на стенде ISUZU будут представлены наиболее востребованные на рынке модификации японских грузовиков – это среднетоннажный грузовик первого поколения NQR 75P, малотоннажный грузовик NLR 85, а также тяжелое шасси CYZ51.
Интересно, эти приблуды перекочуют на Патр?Главной новинкой FIAT Professional станет система полного привода для FIAT Ducato, созданная по заказу SOLLERS всемирно известным французским ателье Dangel, что гарантирует продуманность и высокую надежность всей конструкции. Серийная установка системы 4х4 возможна на любую модификацию Ducato вне зависимости от длины колесной базы. При этом будут доступны 2 версии – базовая система с подключаемым полным приводом и более продвинутая схема с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- romul_v
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 20:07
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто такой Нико, извиняюсь? Он на УАЗе работает или в Sollers?
На офф сайте сегодня появился раздел "Новая модель".
http://uaz.ru/vote/item1/
Добрый день!
В настоящее время УАЗ разрабатывает требования к новому поколению внедорожников, которое призвано заменить Hunter и Patriot через несколько лет. Пожалуйста, ответьте на пять вопросов. Ваше мнение поможет нам создать продукт, который будет наилучшим образом отвечать потребностям российских покупателей. Спасибо!
Что-то маловато вопросов в тесте :( Видимо этот опрос не про УАЗ-Спорт. :(
На офф сайте сегодня появился раздел "Новая модель".
http://uaz.ru/vote/item1/
Добрый день!
В настоящее время УАЗ разрабатывает требования к новому поколению внедорожников, которое призвано заменить Hunter и Patriot через несколько лет. Пожалуйста, ответьте на пять вопросов. Ваше мнение поможет нам создать продукт, который будет наилучшим образом отвечать потребностям российских покупателей. Спасибо!
Что-то маловато вопросов в тесте :( Видимо этот опрос не про УАЗ-Спорт. :(
Последний раз редактировалось romul_v Пт апр 16, 2010 15:47, всего редактировалось 1 раз.
- romul_v
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 20:07
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой злой человек, однако. :D Для меня подобные сообщения отодвигают покупку Патриота как минимум на 2 года :D Психологический порог в 400 тыр и июль все призрачнее :(
Если не затруднит, спросите у него, что означает "на Спорты,скорее всего на такую же сумму". Вроде стоимость Спорта тайна пока.
Если не затруднит, спросите у него, что означает "на Спорты,скорее всего на такую же сумму". Вроде стоимость Спорта тайна пока.
Последний раз редактировалось romul_v Пт апр 16, 2010 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем такой обрубок нужен?
Или им жалко штампы от модели 3160 выбросить?
Лучше бы наоборот длиннее кузов сделали!
Сантиметров от 40 до 50 добавить багажнику Патриота, и убрать запаску в нишу пола багажника. Вот это был бы Патриот-экспедиционник!
Или им жалко штампы от модели 3160 выбросить?
Лучше бы наоборот длиннее кузов сделали!
Сантиметров от 40 до 50 добавить багажнику Патриота, и убрать запаску в нишу пола багажника. Вот это был бы Патриот-экспедиционник!
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
извиняте,мы люди не местные...Ошибочка вышла.Иот правильный вариантolgerd писал(а):Лаконично. Правда, нету статейки по этой ссылке. Тока фото.
http://carlifeblog.ru/2010/04/03/uaz-31 ... drobnosti/
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в общем, довольно бессмысленная конструкция... Слегка улучшенная ШНива, но никак не Патриот!Лаваш писал(а):http://carlifeblog.ru/2010/04/03/uaz-31 ... drobnosti/
Зачем такое надо - неясно...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
ИМХО Чтобы поднять цену на Патрklock писал(а):Ну, в общем, довольно бессмысленная конструкция... Слегка улучшенная ШНива, но никак не Патриот!Лаваш писал(а):http://carlifeblog.ru/2010/04/03/uaz-31 ... drobnosti/
Зачем такое надо - неясно...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А Я считаю хотят удешевить сделать конкурент < НИВЫ>. Пусть сделают обычный 3-дверный. Смотреться будет как нормальный авто. Сейчас Патрик выглядит как полноценая машина, а будет как семимесячный. Где-то видел, художник рисовал, 3-дверный. Смотриться отлично. А вобще эта техника не для города. В путешествиях,рыбалках...... , лишнего багажника не бывает. Мое мнение, если что извеняйте.
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто чей папа? Паркетник родил рамные джипы? :)drobilchik933 писал(а):Они ПАТРИОТ с паджерой сравнили- Каким бы вы хотели видеть ПАТРИОТ полноразмерным как мицубиси-паджеро? Я хотел бы видеть ПАТРИОТ, а не какую то паджеру, эталон нашли бл.... Папа этих паджер,кукурузеров,ниссанов FORD Maverick, вот еслиб с ним сравнили я не оскорбился бы....
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:good: :Bravo: :good:Дрон писал(а):Таким образом сами собой напрашиваются следующии адекватные модификации: 8)
- на базе пикапа с кузовом Патрика - минивен с тремя рядами кресел;
Вот это был бы супер-мега-аппарат!!
А если еще и задний (третий) ряд кресел сделать дегкосъёмным (типа, вывинтил восемь винтов - и снял, обратно поставил, восемь винтов закрутил на место - готово!) - то вообще цены не было бы такой машине!
А уж сколько модификаций напрашивается... Начиная от сельской Скорой помощи и мини-лаборатории...
Супер было бы!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да-да, именно вагон! :yes: :good:OMD писал(а):Зачем винты? Это прошлый век. Все на замках легко защелкиваются и легко снимаются. Пол ровный. До переднего ряда кресел.
Нужно например диван привезти. Выкинул в гараже кресла, получил вагон...
:yes: :good:
Но на защёлках ненадежно будет - защелки могут ломаться и т.д. Болты - оно как-то надежнее. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
RE: klock
:D
Из новостей. В конце 09 года небольшая пробная партия Патриков ушла на Украину, по их гос.заказу.
Взяли с завода обычный Патриот комплектации классик и уже на Укриане фирма довела их до минимально приемлемого вида.
Просто перекрасили, надписи и мигалки, на второй ряд к потолку прикрутили капельницу, и пару апаратов медицинских в багажник всунули (типа дефиблелятора и вентеляции лёгких). На крышу носилки. В багажник мед.сестру.
Пациента вытаскивают, садят на второй ряд, везут в больничку и пытаются реанимировать (сидя).
Вот такой колхозный вариант - типа кризис наверное :)
:D
Из новостей. В конце 09 года небольшая пробная партия Патриков ушла на Украину, по их гос.заказу.
Взяли с завода обычный Патриот комплектации классик и уже на Укриане фирма довела их до минимально приемлемого вида.
Просто перекрасили, надписи и мигалки, на второй ряд к потолку прикрутили капельницу, и пару апаратов медицинских в багажник всунули (типа дефиблелятора и вентеляции лёгких). На крышу носилки. В багажник мед.сестру.
Пациента вытаскивают, садят на второй ряд, везут в больничку и пытаются реанимировать (сидя).
Вот такой колхозный вариант - типа кризис наверное :)