Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Повышение цен с января

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Van25
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Повышение цен с января

Сообщение Van25 » Ср янв 13, 2010 15:51

Завод поднял цены на патриоты и пикапы на 20 тыс. Новые цены уже на уазовском сайте.

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Ср янв 13, 2010 17:34

+1
Тоже сегодня заметил на сайтах ТоргМаш и Соллерс на машины 2010г.в. +20тыр., на машины 2009г.в. цены прежние...

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Чт янв 14, 2010 09:29

Это чтобы покрыть скидку для Берлускони? :D
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Чт янв 14, 2010 11:26

В мировой практике каждое повышение цен снижает объемы продаж. Если так пойдет дальше, то учитывая количество изготовленных машин в 2009 году, УАЗ рискует перейти на штучное производство. При этом в ценах УАЗа имеются значительные резервы для снижения. Например: в Украине УАЗ-Патриот продается по тем же ценам, что и в России, примерно $18 тыс. Но половину этой суммы взимает государство Украина в виде налогов, акцизов, таможенных сборов и пошлин, которых в России просто нет. Как человек купивший за $10 тыс. в конце 2008 года новый УАЗ-Патриот, осмелюсь предположить, что заводская цена для дилеров находится в пределах $ 6-8 тыс. Вопрос в том, нужно ли закладывать в цену продукта такие дилерские наценки?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт янв 14, 2010 11:48

Цель такого повышения - простимулировать продажи старых запасов. Когда эта задача будет решена, с помпой объявят о грандиозных скидках (в размере озвученного повышения, может чуть больше). Без этой игры как раз и не будет нормальных продаж, а так покупатели, наблюдая контраст старых и новых цен, думают: "Как дешево!" и по замыслу маркетинга покупают вначале машины прошлого года, а потом (после объявления скидок) - наступившего. Как то примерно так ))
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Чт янв 14, 2010 11:51

НЕ,ну не мало им там денег на верху,а?обидно же,какие это к черту патриоты,если такие цены.ульяновск,ау,не будь дураком! :P
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт янв 14, 2010 12:55

Вообще, Соллерсу логичнее было бы скорее о путях повышения качества уазегов поразмышлять, а не о том, как дополнительное бабло состричь... Хотя в последнем их взгляд не грешит новизной, в этом Соллерс (как раз!) мало отличается от мировых автопроизводителей - щедрость и благотворительность здесь чужды... Автогиганты во всем мире заботятся только о трех вещах: деньги, репутация и еще раз деньги! Все, что не укладывается в эту парадигму может идти лесом! Вот почему в России многие мировые бренды не стесняются посылать нах наивных местных покупателей с их претензиями (а те удивляется еще - почему? Как такое возможно?)... Потому что знают - здесь это не повредит их репутации. А если вдруг возникают подозрения на обратное, сразу идут на уступки. Соллерсу в этой ситуации еще проще: репутации качественных машин уазы ну никак не имеют, вредить нечему, поэтому издержки на поддержание приемлемого имиджа минимальны. Остается только: деньги, деньги и еще раз они ))) все логично
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Чт янв 14, 2010 13:17

К сожалению это видимо так, иначе сложно объяснить наплевательское отношения к клиентам у многих дилеров. Если бы УАЗ либо его владелец(соллерс) были заинтересованы в работе с клиентами они бы шерстили дилеров и трахали их по всем пунктам. Но в России к сожалению бананы не растут. Это несколько угнетает.
А других автомобилей для наших дорог(в большинстве стран такие дороги уже считают направлениями) наш автопром не производит. А западный автопром либо не совсем для них производит, либо цена покупки и обслуживания отпугивает.

Не тот беден кто не может купить ТЛК 200, а тот кто не может её обслужить:-)
Это про меня.
Не потяну по-любому. :o

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 14, 2010 13:41

ИМХО Да, рациональное зерно в замечаниях форумчан конечно есть. Патриот, все еще не занял надлежащую ценовую нишу. Автомобиль по-прежнему слишком дешев. И его продолжают покупать нецелевые клиенты. Мне кажется, что оптимальная цена на Патриот в топовой комплектации должна быть примерно около 750-800 тыс. руб. в современных ценах. Но движение руководством выбрано правильное. Селекция целевых клиентов продолжается. Этот процесс займет не один год. Что касается других элементов маркетинговой политики, то завод тоже делает, как мне кажется правильные шаги, повышая качество, развивая свою собственную дилерскую сеть. Мне кажется, что проблема УАЗа или, если хотите компании Sollers в целом, не в недостаточном понимании рынка и клиента или в отсутствии стратегии развития, а в неспособности эту стратегию внедрить.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Чт янв 14, 2010 13:45

ну если патриот будет стоить по 700-800 тыс,хантер тогда точно не снимут с производства.
самая реальная цена патра тыс 12- 15,кажися.
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
docen
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение docen » Чт янв 14, 2010 13:45

ну если патриот будет стоить по 700-800 тыс,хантер тогда точно не снимут с производства.
самая реальная цена патра тыс 12- 15,кажися.
Патриот нельзя понять,его надо почуствовать.))

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Чт янв 14, 2010 13:49

Патривод - так это у нас, простите, общенациональная проблема. Много чего придумана и учёными мужами и просто левшами различными, да как всё доходит до того чтобы "выделить денег из бюджета для внедрения очень перспективного оборудования" появляются конкуренты дают на лапу и деньги дают на ЧУЖОЕ И НЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ...
Это везде так...
Даже в нацпроектах.
Нацпроет ГЛОНАСС именно так сейчас выглядит. Под него дали денег их раскидали кто куда, лишь бы купить что-то сейчас пока деньги дали.
Эти проблемы существуют ещё с советского времяни...когда государство кормит, обувает и одевает ведомства. Оно конечно должно это делать. Но нужно за всё спрашивать отчётность.
ФСБшники себе покупают компы домой на государственные деньги развития отдела. (реальные факты) имён и фамилий(как и номер в/ч не назову.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 14, 2010 14:03

Согласен ГРОХОТ, но только если бы все было так просто и во всем было бы виновато наше советское прошлое или национальный характер... На внедрении или, как это еще принято называть имплементации, спотыкались и спотыкаются многие хорошие начинания и идеи. И качество менеджмента, профессионализм управленца как раз этим и измеряется, способен ли он (управленец) реализовать поставленную задачу или нет.

Просто изменить цену продукта это достаточно легко, особенно в сторону увеличения. И то, что УАЗ становиться дороже - это, на мой взгляд, правильно. Но вот также легко повысить качество автомобиля или скажем уровень сервиса в дилерских центрах оказывается уже намного сложнее. И мы клиенты не видим и не чувствуем предпринимаемых производителем усилий. Кайзен внедряют, а патрубки на новых автомобилях, как были не затянуты, так и остались. Мне все-таки не хватает сбалансированности в действиях завода.
иногда они возвращаются...

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Чт янв 14, 2010 14:10

В киеве Мицубиси L200 стоит столько же как УАЗ-Патриот http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/l200/price/. Их качество несоизмеримо, как и сервис. Исходя из этого, чтобы продать УАЗ, его цена должна быть в два раза меньше. Пока россияне этого не поймут, и не объявят бойкот ценам, им будут впаривать конструкторы для взрослых по ценам лучших мировых брендов.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 14, 2010 14:15

2542843 писал(а):В киеве Мицубиси L200 стоит столько же как УАЗ-Патриот http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/l200/price/. Их качество несоизмеримо, как и сервис. Исходя из этого, чтобы продать УАЗ, его цена должна быть в два раза меньше. Пока россияне этого не поймут, и не объявят бойкот ценам, им будут впаривать конструкторы для взрослых по ценам лучших мировых брендов.
Ну в Киеве видимо все по-другому. Куда нам до Европ-то ваших. :)
иногда они возвращаются...

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Чт янв 14, 2010 14:29

[/quote]Ну в Киеве видимо все по-другому. Куда нам до Европ-то ваших. :)[/quote]
В Киеве не по-другому, а как у всех: когда покупатель не хочет платить дорого за залежалый товар, жадные торгаши делают ощутимые скидки.

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Чт янв 14, 2010 14:43

Патривод, а Вы не подскажите что такое есть КАЙЗЕН?
И, кстати, как Народ здесь считаете то что в документах мелькало под названием УАЗ Baguette что за зверь?!
И ещё один момент:
Никто не в курсе что за спец версии на дальнем востоке и почему соллерс с этого завода машины в еврочасть страны собирается гнать?(Где логика?)
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
Хмырь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хмырь » Чт янв 14, 2010 14:46

Patrivod писал(а): Просто изменить цену продукта это достаточно легко, особенно в сторону увеличения. И то, что УАЗ становиться дороже - это, на мой взгляд, правильно.
...эмм, не понял вот это вот. Что тут правильного?
Инструмент введения патриота в некую нишу? Проще тогда поставить в качестве штатных мудовые колеса - уже мало кто согласится брать неосознанно. Да и врядли мало кто необдуманно покупает такую машину....
Так что тут правильно в тупом поднятии цен?
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 14, 2010 14:53

Хмырь писал(а):
Patrivod писал(а): Просто изменить цену продукта это достаточно легко, особенно в сторону увеличения. И то, что УАЗ становиться дороже - это, на мой взгляд, правильно.
...эмм, не понял вот это вот. Что тут правильного?
Инструмент введения патриота в некую нишу? Проще тогда поставить в качестве штатных мудовые колеса - уже мало кто согласится брать неосознанно. Да и врядли мало кто необдуманно покупает такую машину....
Так что тут правильно в тупом поднятии цен?
Я думаю, что речь не идет о "тупом" поднятии цен. По крайней мере, я очень на это надеюсь. Просто поднятие цен - это то, что покупатель или даже сторонний наблюдатель, как многие на этом форуме, видит невооруженным взглядом. А вот улучшения качества или сервиса для стороннего наблюдателя невидны.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 14, 2010 14:57

ГРОХОТ писал(а):Патривод, а Вы не подскажите что такое есть КАЙЗЕН?
И, кстати, как Народ здесь считаете то что в документах мелькало под названием УАЗ Baguette что за зверь?!
И ещё один момент:
Никто не в курсе что за спец версии на дальнем востоке и почему соллерс с этого завода машины в еврочасть страны собирается гнать?(Где логика?)
наверное на ДВ в патра куски салона из конструкторов будут ставить.. :roll:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 14, 2010 15:04

ГРОХОТ писал(а):Патривод, а Вы не подскажите что такое есть КАЙЗЕН?
И, кстати, как Народ здесь считаете то что в документах мелькало под названием УАЗ Baguette что за зверь?!
И ещё один момент:
Никто не в курсе что за спец версии на дальнем востоке и почему соллерс с этого завода машины в еврочасть страны собирается гнать?(Где логика?)
Кайзен - эта система управления организациями, в частности предприятиями, направленная в том числе на улучшение качества продукции. По названию, вы видите, этот диковинный зверек пришел к нам из Японии. Тойота, например, строит свои автомобили именно с использованием этой системы. И это работает. Вот только, где взять столько японцев в Ульяновске, непонятно. А если серьезно, то КАЙЗЕН или 6 sigma или еще какая заморская система - это опять таки только концепция. И сможет ли УАЗ эффективно внедрить ее - это вопрос. Так, что КАЙЗЕН - тоже не панацея, но, надо признать, что усилия прикладываются.

Мне тоже попадался на глаза этот "УАЗ Baguette", но что это за "французский батон" такой, пока не разобрался. Может быть наши коллеги в Ульяновске смогут пролить свет на эту таинственную модификацию?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 14, 2010 15:12

из инетапро кайзен
принципы менеджмента Toyota

1.Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям - это и есть тот самый принцип неравновесности. Жертва одним ради стратегического успеха
2.Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
3.Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
4.Выравнивай объёмы работ. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшение качества обслуживания, нужно выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.
5.Останавливай производство, если того требует качество - жертвуем
6.Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.
7.Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
8.Используй только надёжную, испытанную технологию.
9.Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.
10.Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие корпоративную философию. 9-й и 10-й принципы не очевидны, но лидерство это тоже неравновесность. Ставка на лидеров, на незаурядных
11.Уважай своих партнёров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай совершенствоваться.
12.Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
13.Принимай решение не торопясь, взвесив все возможные варианты.
14.Сделай свою компанию обучающейся организацией за счёт неустанного анализа и непрерывного совершенствования.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт янв 14, 2010 15:31

По поводу Дальнего Востока: вспомнилось одно из необычных требований ряда иностранных автопроизводителей, касающееся критериев подбора персонала на автосборочные производства в России. Барабанная дробь... Так вот: рабочие НЕ ДОЛЖНЫ иметь опыта работы в отечественном автопроме!
Оригинальность и глубинный смысл этого критерия меня поразили в свое время. Ведь зарплаты и соцпакеты неспособны так просто разбить сложившиеся стереотипы!

Предприятие на ДВ в этом плане имеет очень неплохие перспективы по качеству продукции при правильном старте. Потому что рабочие там не "обучены", как надо собирать русские )) машины, там нет пока "опытных" старожилов, способных наставить новичков как правильно забивать кувалдой болты и т.п.))) Есть только некая юная команда перед которой сейчас поют песни о контроле качества... Если они в это поверят и данная уверенность будет подкреплена хорошими зарплатами, качество местных машин будет ощутимо выше ульяновского
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Чт янв 14, 2010 17:09

"ощутимо выше ульяновского" Дай то Бог
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
abrekkos
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abrekkos » Чт янв 14, 2010 22:16

2542843 писал(а):В мировой практике каждое повышение цен снижает объемы продаж. Если так пойдет дальше, то учитывая количество изготовленных машин в 2009 году, УАЗ рискует перейти на штучное производство. При этом в ценах УАЗа имеются значительные резервы для снижения. Например: в Украине УАЗ-Патриот продается по тем же ценам, что и в России, примерно $18 тыс. Но половину этой суммы взимает государство Украина в виде налогов, акцизов, таможенных сборов и пошлин, которых в России просто нет. Как человек купивший за $10 тыс. в конце 2008 года новый УАЗ-Патриот, осмелюсь предположить, что заводская цена для дилеров находится в пределах $ 6-8 тыс. Вопрос в том, нужно ли закладывать в цену продукта такие дилерские наценки?
К сожалению даже при нынешней цене 18K$ завод в убытках по итогам 2009. Значит кардинально снизить цену не получится (если только не за счет повышения цены на Хантер). А снижение цены на 5-15% увеличит продажи не значительно (особенно в условиях кризиса) и практически не снизит себестоимость. Значит убытки только возрастут.
Да при тиражах 2008 года (в разы выше) прибыль завода была не большой. Так что даже работая в 2008 году в ноль он не смог бы снизить цену более чем на 5-10% (как и в 2007). А оно ему нужно работать в ноль?

Значит снижения цены ждать не стоит скорее наоборот.

Рассуждения про Украину ни при чем может с тех штучных патриотов никто ничего и не платил а может продавали в убыток остатки и т.п.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт янв 14, 2010 23:38

Если Россияне объявят бойкот ценам и перестанут покупать отечественные автомобили, заводы просто обонкротятся и закроются. Не будет у нас отечественных автомобилей гораздо выгоднее будет собирать импортные авто на наших заводах! будем гонять на L200 только ломатся он будет чаще патриота а потом все будет как в анегдоте я же говорил место "проклятое", а вы "руки из жопы, руки из жопы!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт янв 15, 2010 11:57

Patrivod-ты Засланец,однако.

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 15, 2010 12:41

вот читаю все это и не могу понять. Правильности в подъеме цен при имеющемся качестве нет!
Ну не стоит нынешний Патр 800тр. Его цена максимум 500-550тр ИМХО.
Хотят 800тр, пусть поднимают качество работ и комплектующих.
Завод в убыткаХ? ну надо подумать что изменить, внутри завода и процессов изготовления, а способ поднятия цен к хорошему не приведет.
Я сейчас приведу очень грубый пример, за который вы меня возможно захотите отпинать, но я его приведу.
Вот смотрите Сузуки Гранд Витара стоит порядка 850тр. Если Патр будет стоить столькоже, добрая часть потенциальных покупателей не купит Патр.
а это убытки опять же.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 12:48

2 Банкир:
Где ты видел НОВЫЙ сузуки гранд витара за такие деньги?
Я самый дешёвый видел от 900 или даже 950...это редкость...самые ходовые комплектации это 1100 - 1300 тыр.

Разница есть пустая витара или напичканый патр. это не ситая того что одно паркетник, а другое проходимец...
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 15, 2010 12:49

Банкир писал(а):вот читаю все это и не могу понять. Правильности в подъеме цен при имеющемся качестве нет!
Ну не стоит нынешний Патр 800тр. Его цена максимум 500-550тр ИМХО.
Хотят 800тр, пусть поднимают качество работ и комплектующих.
Завод в убыткаХ? ну надо подумать что изменить, внутри завода и процессов изготовления, а способ поднятия цен к хорошему не приведет.
Я сейчас приведу очень грубый пример, за который вы меня возможно захотите отпинать, но я его приведу.
Вот смотрите Сузуки Гранд Витара стоит порядка 850тр. Если Патр будет стоить столькоже, добрая часть потенциальных покупателей не купит Патр.
а это убытки опять же.
+1
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт янв 15, 2010 13:05

Мне кажется,что подняли цену из-за подорожания комплектующих и электроэнергии. Ведь по сути,цена Patriot Limited поднялась всего на 3.5% Это при том,что инфляция за прошедший год составила 9%. И стоимость того же электричества с нового года подняласьвроде на 10%. Кстати,нам,работникам УАЗ,зарплату так и не повысили. Тут нашел старые расчетные листы,за 2007г. Тогда у меня зарплата была 12-15 тысяч. Сейчас за декабрь я получил 13 тыс. Это при том,что в декабре работали 23 дня. И наверху одни разговоры про качество,а у нас на местах на первом месте только план. Не дай бог план не выполним. :(

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 15, 2010 13:25

ГРОХОТ в автосалоне стоят! Перед НГ были по 750тр. (я про 5-дверки), щас 850. Нет конечно это не топая комплектация, но там штатно и АБС и кондей и СД с управлением на руле и 6 подушек и т.д.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 15, 2010 13:31

Самое интересное в этой ситуации, что повысь завод качество УАЗа за счет качества сборки, а это не требует особых вложений, нужен более жесткий контроль всего лишь, и народ бы слова не сказал про подорожание на 20тр.
Я вот в 2008 был готов взять Патр, а сейчас с каждым разом это желание все меньше, хотя машинка нравиться. Потомучто еще 450тр я готов был отдать за ведро с болтами, и в последующем своими руками довести его до состояния нормального авто, а вот 600тр я уже не отдам.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 15, 2010 13:34

MAD80 давай не будем о зарплатах. Такое не только у вас и не только на заводах происходит.
Я лично в банке работаю и что? последний раз з/п поднимали в ноябре 2007 года на 20%. В то время были ежемесячные премии 30-50% от з/п, были квартальные премии до 100%.
Сейчас мы имеем тот же оклад и минус ВСЕ премии!
А при этом все дорожает. Так что.....
Последний раз редактировалось Банкир Пт янв 15, 2010 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожный клуб "Азимут"

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт янв 15, 2010 14:07

MAD80 писал(а): Тут нашел старые расчетные листы,за 2007г. Тогда у меня зарплата была 12-15 тысяч. Сейчас за декабрь я получил 13 тыс. Это при том,что в декабре работали 23 дня. И наверху одни разговоры про качество,а у нас на местах на первом месте только план. Не дай бог план не выполним. :(
Я не сомневался, что работягам платят копейки и при этом требуют японской самоотдачи. За такую зарплату, как в одном анекдоте говорилось, нужно ничего не делать и немножко вредить. Поэтому я совсем не обижаюсь за забитый молотком длинный винт крепления декоративного колпака заднего колеса, который внутри изогнулся дугой и долго не хотел выкручиваться никаким инструментом.
Мне также известно, что производителю обычно достается примерно 30% от цены товара, которую платит покупатель, поэтому от УАЗа не ожидаю ничего сверхестественного. Но!
Те дядьки, которые прибрали к рукам завод, построенный трудом рабочих великой страны, и ныне считающие его своей частной собственностью должны знать, что они обязаны сохранить профиль предприятия, рабочие места и обеспечить рабочих достойной оплатой труда, или вернуть собственность государству. При этом они не имеют права требовать никакой гос. поддержки, никаких протекционистких мер в свою пользу за счет населения, т.к. сохранение их собственности - их проблемы.
Для этого им можно лишь посоветовать воспользоваться мировым опытом: снизить цены и увеличивать выпуск автомобилей, т.к. в каждой единице проданной продукции присутствует добавленная стоимость. Регулярное увеличение добавленной стоимости в малых партиях не особо качественного товара рано или поздно приведет к падению спроса, остановке производства.

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 14:59

"Регулярное увеличение добавленной стоимости в малых партиях не особо качественного товара рано или поздно приведет к падению спроса, остановке производства."
Вот как оно на экономическом языке будет-то.
Я думаю, что у УАЗа проблемы общие и с ВАЗом...
То есть дороговизна и низкое качество комплектующих приходящих на завод(то есть дерьмовая политика в отношении поставщиков, всё на самотёке).Плахая работа с дилерами(то есть никто дилерам по башке не стучит, чтобы они устраняли мелкие дефекты периодически появляющиеся в машинах с конвейера) да и по ценам тоже никто их не контролирует.
Несмотря на единцые цены всех машин марки УАЗ по стране у официальных дилеров. Цены у дилеров отличаются.
Делается всё достаточно просто:
Ставится доп опция которой нет в перечни опционала на эту конкретную модель, и на неё заламывается космическая цена.
Если этих опций более 10 понять за что конкретно ты переплачиваешь почти нереально.Особенно если дилер ездит тебе по ушам, что он со своей зарплаты деньги отдал на антикорозийку которую они бесплатно должны в рамках предпродажи делать.
:cry:
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт янв 15, 2010 15:16

Банкир писал(а):MAD80 давай не будем о зарплатах. Такое не только у вас и не только на заводах происходит.
Я лишно в банке работаю и что? последний раз з/п поднимали в ноябре 2007 года на 20%. В то время были ежемесячные премии 30-50% от з/п, были квартальные премии до 100%.
Сейчас мы имеем тот же оклад и минус ВСЕ премии!
А при этом все дорожает. Так что.....
Да я не плачусь,просто с того же 2007 года цена на Patriot выросла почти в 1.5 раза (щас просто не помню цен 2007года),а зарплаты на столько не поднялись. По качеству одна болталогия идет. Те же кайдзен предложения. За подачу одного предложения человек получает примерно рублей 300 (тоже точно не помню),пишут в этих предложениях откровенную ерунду,для получения денег,те же мастера,замы,технологи. У них время свободное есть,вот и строчат. Для того чтобы что-то сделать,что НАДО и НУЖНО просто так сделать,для этого пишут кайдзен. Идет наваривание денег на пустом месте. Или вот недавно в наш цех приехали умные головы с ЗМЗ,качество поднимать. Конкретно на нашем участке они выставили станки в одну линию,чтобы типа удобнее было работать,но при этом на линию уже надо не 6 человек,а 7. На полу нарисовали участки,где должен стоять рабочий и ввели посты ОТК на каждой операции. Всё. А станки как стояли с 60-70-х годов,так и стоят. Как не давали расходный инструмент,который по технологии нужен,так и дают. Как была гонка за планом,так и осталась. Зато станки красиво стоят. Ввели новую тару,вместо 25 деталей теперь в них помещается только 8 (!!!),это в три раза больше беготни стало. Были выделены большие деньги на эти расходы. А ведь наверху эти вундеркинды отчитаются,что провели ОГРОМНУЮ работу по улучшению качества. :lol:

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 15:39

2 МАД80.
Да. Вот именно в этом проблема в России.светлые головы есть, но все их предложения так по 3,14зданутому реализуются, что ужасаешься просто.
А станки и оснастку у западных производителей меняют самое редкое раз лет в десять.
Мда.

СОЛЛЕРС, АУ?!
Вы там что убить УАЗ решили что-ли до состояния автоваза?
Или хотите халявных милионов из бюджета?
Вам их недадут из-за того что вы неплохо собираете ссанёнги.

Хорош гнать брак!
Примите меры!
Модернизируйте завод!
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 06:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislav » Пт янв 15, 2010 15:48

Интересно сюда Швецев заглядывает -)

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 15, 2010 16:30

MAD80 да я и не говорю что ты плачешься, просто хотел показать что бывают случаи хуже. У вас не поднимают а тут и не поднимают и умудряются опускать.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 15, 2010 16:37

Я не сомневался, что работягам платят копейки и при этом требуют японской самоотдачи. За такую зарплату, как в одном анекдоте говорилось, нужно ничего не делать и немножко вредить
глупость!
не нравиться, что то не устраивает не работай, уходи, а если работаешь, то делай свою работу на 100%. Тогда ты по крайней мере свое лицо в грязь не засунешь.
Меня всегда поражали такие высказывания: нам мало платят и работать так будем. Тебя наняли выполнять работу и предложили какое то количество денег, не нравиться не иди, ищи другое место.
Я работал в гос органах (пенс фонд) и меня бесили работники фонда которые срывали свою злобу на пенсионерах, типа за такую з/п мы еще и вежливыми быть должны чтоли?! Имея определенные управленческие функции я лично их песочил за это очень сильно. Сам же, когда з/п перестала удовлетворять ушел в банк, потом в другой. Я не гажу там где работаю, а работаю и если не нравиться ухожу.
Всегда надо оставаться человеком.
Это я не ктому что заводчане г....ы или еще как нить, нет. Просто нельзя так собирать машины, даже если мало платят.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт янв 15, 2010 16:50

Согласен на 100% Я точно такого же мнения. Раз не нравятся условия и зарлата,то уходи. Тебя же не цепью здесь привязали!!! Просто после сокращения осталось много ж...лизов,и качество не улучшилось. Плюс,у мастеров нет реальных рычагов давления на рабочих. Чтобы наказать работника за брак,то это целая волокита и аукнется на всей бригаде. Как то всё через одно место... Все поддакивают всем. Все боятся за свою задницу. Зачем что-то менять,когда и так нормально.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт янв 15, 2010 16:51

Банкир.
Это древний советский анекдот:
"Что должен делать инженер за зар.плату 120 руб.?
Ответ. Ничего и немножко вредить."
Сказка ложь, да в ней намек - СССР больше нет.

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 17:11

Смотря в какие года.
120 рублей 50-х были хорошими деньгами.
А вот в 70-80 таких денег инженер мог уже даже и не получать, хотя зав складом в комиссионом отделе мог получать и 300 и 500.
В общем-то из-за такой политики властей в отношении инженеров мы имеем то что счас талантливых инженеров почти нет. А то что было сделано своевременно было сделано в конце 70-х...остальное это поинерции что-то доработано...да и то через жопу.
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 15, 2010 18:37

MAD80 писал(а): Да я не плачусь,просто с того же 2007 года цена на Patriot выросла почти в 1.5 раза (щас просто не помню цен 2007года)
450 Классик, 475 Комфорт, 495 Лимитед (бескондейные).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 15, 2010 18:40

Так что 597/495 = 21%, причем это уже с кондеем.

Аватара пользователя
Aлександр_dup2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлександр_dup2 » Вт фев 09, 2010 21:00

01-02-2010
УАЗ снижает цены на внедорожники


В период с 1 февраля по 31 марта во всех официальных дилерских центрах УАЗ будут действовать скидки. UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ Pickup можно будет приобрести со скидкой 15 000 рублей. UAZ Hunter станет доступнее на 10 000 рублей. Скидки действуют на все комплектации указанных внедорожников 2009 и 2010 модельных годов. Таким образом, базовая комплектация внедорожника Patriot будет продаваться по цене 475 тыс. рублей, а многофункциональный автомобиль Pickup теперь стоит от 445 тыс. рублей.
Официальная информация с сайта завода. Только вот не понятно: модельный год и год выпуска-это одно и то же или нет, т.е. хотелось бы знать точнее-скидка действует на машины 2009 года выпуска(машины 2010 модельного ряда уже продавали в 2009 году) или и на машины 2010 года выпуска она тоже распространяется.
Сегодня звонил официалу, не владея данной информацией, и между делом спросил нет ли каких скидок на машинки, менеджер сказал, что ничего подобного даже не предвидится. Вот так вот у нас дурят народ, завтра перезвоню и спрошу, почему это на сайте завода скидки предусмотрены, а у них видити ли нет.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вт фев 09, 2010 21:24

Скидки должны быть. И как я понимаю на все модели обоих годов. И 09 и 10. Просто хитрый маркетинговый ход. С нового года цену на Patriot подняли на 20 000 рублей. А теперь скинули 15 000 руб. И типа халява. )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт фев 09, 2010 22:37

мдя.....Рассматривал в ближайшем будущем покупку Патриота в комплектации комфорт.До 500 я его был(морально) готов купить...Но сейчас.....ИМХО:больше 500 за него брать-хамство и наглость.

П.С. а сравнить Сузуку и Патра-это жесть,конечно :lol:
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вт фев 09, 2010 22:41

Ну тут еще вместимость надо в расчет взять,помимо проходимости... )))
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности