Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и славно. Кстати в пользу 4091 говорит и тот факт, что завод на протяжении года уже занимался его модернизацией и созданием на его основе битовливной модефикации. По заявлению представителей завода эта модификация будет готова к апрелю 2010 (http://www.zmz.ru/news/smi/145), что совпадает с предполагаемым выпуском 64-ки.Лаваш писал(а):Patrivod - думаю только прошивка
иногда они возвращаются...
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да только програмой он один в один как на евро 2!Patrivod писал(а):Это был бы совсем неплохой вариант. А мотор на грузовых от Патриота только программой отличается? Или есть какие-то конструктивные особенности?streich писал(а):скорее всего поставят 409 мотор как на грузовом модельном ряде! с программой под (112л.с.)
Похоже, это просто попытка смены "хантера", как когда то "патриот" вытеснил "барса". Но если альтернативы "барсу" не было, то у короткобазной версии в конкурентах и шнива, и джимник, да и простая "нива",пожалуй, тоже. Хотя, тут немалую роль сыграет ценовая политика. Что касается "котлет", то для них востребованным может оказаться только шасси без кузова и двигла. Да и количество собираемых "котлет", в общем, не велико. 8)
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну шнива и нива несколько другие машины, не будем на этом останавливаться, а джимник слишком мал, хоть и похож по компоновке на УАЗик.
Я не согласен с мнением, что УАЗ готовит замену Хантеру. Я все-таки склонен полагать, что речь идет о расширении линейки и, если хотите, о "кризисном" варианте Патриота.
Я не согласен с мнением, что УАЗ готовит замену Хантеру. Я все-таки склонен полагать, что речь идет о расширении линейки и, если хотите, о "кризисном" варианте Патриота.
иногда они возвращаются...
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну накрыло нас оснавательно. Вместо двух смен,теперь аботаем в одну,соответственно и народа почти в 1,5 раза меньше стало. И кстати,легковые (Хантеры),не сильным спросом пользуются... По крайней мере работают они меньше,чем грузовая цепочка. Может и правда замену хантеру готовят,т.к. внешность у него для гражданского назначения не слишком привлекательная,а покупатель теперь и на внешность смотрит. :)
- ГРОХОТ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
- Откуда: Россия, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль что у Вас там зависло всё так серьёзно.MAD80 писал(а):Ну накрыло нас оснавательно. Вместо двух смен,теперь аботаем в одну,соответственно и народа почти в 1,5 раза меньше стало. И кстати,легковые (Хантеры),не сильным спросом пользуются... По крайней мере работают они меньше,чем грузовая цепочка. Может и правда замену хантеру готовят,т.к. внешность у него для гражданского назначения не слишком привлекательная,а покупатель теперь и на внешность смотрит. :)
А Вы простите на какой линии трудитесь(я здесь новенький - не в курсе).
Я бы купил 3164 еслибы он был с базой от 3160 но был 3-х дверным, пожалуй самый оптимальный вариант, особенно если бы можно было воткнуть редукторы:-)
Даже лифтовать особо тогда не надо было для получения везделазности нужного МНЕ уровня.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочешь поделиться, как вы там ее собираете???MAD80 писал(а):Я тружусь в цехе сборки РК. Всеми любимой раздаточной коробки. Так как только о ней и говорят все. :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Старший у меня рыбак, да и я рыбак+охотник, вот он подумывает заменить свой тазик на Хантера, или 3164, если оно сростётся. На одном патре забираться в глушь всё-таки страшновато. Так что один потенциальный покупатель уже есть. :)
MAD80:, будь ласка, если уж сознался о своей сопричастности к рождению столь таинственного механизма, просвети - самые лучшие мастера целый день пытались в моей рк найти источник, из которого проистекает масло и засирает весь этот механизм. Не нашли! Вердикт: ездий, пока оно (масло) ручьём не побежит. Класс! Вот так второй год .
MAD80:, будь ласка, если уж сознался о своей сопричастности к рождению столь таинственного механизма, просвети - самые лучшие мастера целый день пытались в моей рк найти источник, из которого проистекает масло и засирает весь этот механизм. Не нашли! Вердикт: ездий, пока оно (масло) ручьём не побежит. Класс! Вот так второй год .
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
о! раз уж ты в теме, скажи пжл каталожные номера деталей, которые надо заменить чтоб сделать в раздатке механизм включения понижайки с упором как на свежих машинах. у мну машина евро3 но с обычной еще раздаткой. я наскоко понял это сам механизм и вилки. больше не надо ничо докупать?MAD80 писал(а):Да нормально собирают. Руками. :D Иногда мужики с похмела... :) Но обкатывают тщательно. Только что даст обкатка в течении нескольких минут. Я сам на участке "вилки" тружусь. Так что на сборке не часто бываю. Сам планирую в апреле приобрести Patriot. Вот и почитываю...
а то все в инет-магазины за консультацией тока отправляют,а я им не доверяю :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял проблему, для устранения этого недостатка сапун на РК просто нужно поменять на газелевский, например. Штатный сновья очень тугой, а затем вообще почти теряет подвижность. Из-за этого (а точнее - из-за избыточного давления) масло и давит изо всех щелей, находя каждый раз новые неисповедимые пути наименьшего сопротивления. Я тоже понять не мог довольно долго, почему раздатка постоянно чумазая :) Несколько раз разбирали, меняли сальники, проблема повторялась... Оказалось, что все простоProvincial писал(а): ... самые лучшие мастера целый день пытались в моей рк найти источник, из которого проистекает масло и засирает весь этот механизм. Не нашли! Вердикт: ездий, пока оно (масло) ручьём не побежит. Класс! Вот так второй год .
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь,я работаю на участке где делают вилки. Но тут заходил на сборку,до каникул. Увидел,что на раздатке,на крышке,которая закрывает механизмы(вроде) припаяна пружина,на конце которой крюк. И этот крюк держит рычаг переключения. Думаю,что это как раз и есть защита от выбивания. ))) А,еще на конце самого рычага переключения (конец который внутри),сделан немного по другому. Я как то не интересовался деталями. Подробней узнаю после каникул,но это будет в феврале... :(
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это, я понимаю, пружина, которая на новой раздатке тянет рычаг влево в положении 4х4 и на понижайке (там тянет влево за упор от выбивания) Она не является сама-по-себе защитой от выбивания, а способствует фиксации рычага в нужном положении (чтоб юзеру облегчить задачу)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего... Еще на нашей вилке 3163-1803028,это та которая и со штифтом и с сапожком,снимали немного на той плоскости,где находится сапожок (для включения датчика который показывает,что включен 4х4). Для того,чтобы эта площадка была совсем ровная и угол у нее был точно 90 градусов,т.к. этим углом она за что-то закреплялась. Блин,трудно словами объяснить :( [/img]
- Guryev Dmitry
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Машина: УАЗ Патриот 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот ролик (Патриот с кормой а-ля Рэндж Ровер) когда-нибудь обнаружат археологи в ноутбуке на раскопках культурного слоя 00-х годов. Будет сделан вывод, что с 2009 года местное население передвигалось на таком пепелаце. Затем про это будет написано несколько псевдонаучных статей и, возможно, даже защищена диссертация.
Только они все будут неправы. Потому что такой машины в серии не было ни в 2009, ни в последущие годы, поскольку не планировалось :) хотя на форумах про нее постоянно спрашивали
Только они все будут неправы. Потому что такой машины в серии не было ни в 2009, ни в последущие годы, поскольку не планировалось :) хотя на форумах про нее постоянно спрашивали
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Guryev Dmitry
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Машина: УАЗ Патриот 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А жаль! За зиму хочу продать все свои машины, 2109, Митсу Галант, Газель и купить Патриота. Да, и еще увеличить высоту гаража, а то я так понял он не влезет. Вроде где-то читал, что в салоне кому-то даже предложили немного подождать, что вот-вот получат уже обновленный Патриот. Не хочется купить сейчас этот, а через полгода выйдет новый. Хоть бы какая-нибудь офф. информация проскочила.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Так как, похоже на потепление.oeo писал(а):Если я правильно понял проблему, для устранения этого недостатка сапун на РК просто нужно поменять на газелевский, например. Штатный сновья очень тугой, а затем вообще почти теряет подвижность. Из-за этого (а точнее - из-за избыточного давления) масло и давит изо всех щелей, находя каждый раз новые неисповедимые пути наименьшего сопротивления. Я тоже понять не мог довольно долго, почему раздатка постоянно чумазая :) Несколько раз разбирали, меняли сальники, проблема повторялась... Оказалось, что все простоProvincial писал(а): ... самые лучшие мастера целый день пытались в моей рк найти источник, из которого проистекает масло и засирает весь этот механизм. Не нашли! Вердикт: ездий, пока оно (масло) ручьём не побежит. Класс! Вот так второй год .
Раза четыре мыл РК и следил за "источником", течёт откудато сверху, причём как бы нету сразу, а потом бах и вся РК мокрая и капельки внизу. Самый лучший из лучших мастеров-гарантийщиков (который РК с закрытыми глазами как автомат калашникова) за 45мин собирает и разбирает, ничего не нашёл. Запишем смену сапуна на ТО-2.
- ГРОХОТ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
- Откуда: Россия, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.zr.ru/a/122415/
По большей части это вопрос к МАД80, но и мнение других тоже интересует.
Это шутка что ли?Или в соллерсе после 13 го(отмечали видать) голова у кого-то соображать перестала?
Создать новую сборочную(крупно-узловую кажется) ветку и не использовать её для производства авто(например с новыми системами контроля качества) это мне кажется неразумным. Коммерческий успех подобной системы выглядит достаточно реально. А под гос заказы...тогда можно и в Ульяновске завод закрыть через 2-3 года, когда гос структуры перестанут закупать хантеры и бухлобусы.
По большей части это вопрос к МАД80, но и мнение других тоже интересует.
Это шутка что ли?Или в соллерсе после 13 го(отмечали видать) голова у кого-то соображать перестала?
Создать новую сборочную(крупно-узловую кажется) ветку и не использовать её для производства авто(например с новыми системами контроля качества) это мне кажется неразумным. Коммерческий успех подобной системы выглядит достаточно реально. А под гос заказы...тогда можно и в Ульяновске завод закрыть через 2-3 года, когда гос структуры перестанут закупать хантеры и бухлобусы.
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Provincial, можно разбирать и собирать раздатку бесконечно: он ничего и не найдет, если дело в избыточном давлении :)
Но, если раздатка сейчас уже течет, то, ессно, одной заменой сапуна не ограничиться: навык разбора и сбора девайса за 45 минут пригодится, поскольку нужно будет еще произвести ревизию прокладок/сальников и поменять "продавленные" одновременно с сапуном. Чистить имеющийся штатный сапун или ставить новый штатный сапун бесполезно ИМХО - конструкция его ущербная, тысячи через 3-4 км. пробега снова потеряет подвижность и начнет давить масло. Газелевский сапун - очень неплохой вариант; ну, или еще можно вывести сапун под капот
Но, если раздатка сейчас уже течет, то, ессно, одной заменой сапуна не ограничиться: навык разбора и сбора девайса за 45 минут пригодится, поскольку нужно будет еще произвести ревизию прокладок/сальников и поменять "продавленные" одновременно с сапуном. Чистить имеющийся штатный сапун или ставить новый штатный сапун бесполезно ИМХО - конструкция его ущербная, тысячи через 3-4 км. пробега снова потеряет подвижность и начнет давить масло. Газелевский сапун - очень неплохой вариант; ну, или еще можно вывести сапун под капот
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль... Что делать, рынок диктует свои законы, видимо в тех краях в самом деле не нужно такое количество уазов, которое планировалось. Хотя, конечно, если спрос появится, то все еще может изменитьсяГРОХОТ писал(а):http://www.zr.ru/a/122415/
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то, Соллерс изначально и не планировал выпускать на дальневосточном заводе Патриоты. Было объявлено, что Соллерс построил там завод для производства Рекстонов и еще нескольких лицензионных корейцев, т.е. под "отвертку".ГРОХОТ писал(а):http://www.zr.ru/a/122415/
Это шутка что ли?Или в соллерсе после 13 го(отмечали видать) голова у кого-то соображать перестала?
Создать новую сборочную (крупно-узловую кажется) ветку и не использовать её для производства авто
Но потом во Владик приехал "друг Сильвио", которого помощники, видимо, неверно информировали, и Берлускони там сделал своё неожиданное заявление, что "купит первый УАЗ Патриот, который сойдёт с этого конвейера".
Чтобы не расстраивать "друга Сильвио", там срочно сделали доп.производство под малосерийку Патриотов, и собрали несколько машин. Одну продали Берлускони...
Но планов-то по выпуску Патриотов на ДВ не было! Поэтому после того, как неуклюжую фразу Берлускони и ответное обещание Путина удовлетворили, теперь откатывают назад, к реальным первоначальным планам...
ИМХО.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я человек то маленький. Простой работник УАЗ. Про вилки могу многое сказать,про саму раздатку могу узнать. А вот в вопросах топ менеджмента... Это не ко мне... :( Надеюсь,что это временно. Но насколько я знаю,то тот завод строился не только и не столько для производства Patriot. Там собирались собирать и SsangYang и Fiat. Но не думаю,что наш Patriot там не пользовался спросом. Похоже на продвижение забугорных брендов и засовывание российских брендов в ж.... Или просто настолько неважно у SsangYang идут дела,что решили убрать оттуда производство практически прямого конкурента,т.е. нашего Patriot-а. Это так же подтверждает и то,что работникам Sollers на машины SsangYang дается скидкив 15%,а на УАЗ всего 10%.ГРОХОТ писал(а):http://www.zr.ru/a/122415/
По большей части это вопрос к МАД80, но и мнение других тоже интересует.
Это шутка что ли?Или в соллерсе после 13 го(отмечали видать) голова у кого-то соображать перестала?
Создать новую сборочную(крупно-узловую кажется) ветку и не использовать её для производства авто(например с новыми системами контроля качества) это мне кажется неразумным. Коммерческий успех подобной системы выглядит достаточно реально. А под гос заказы...тогда можно и в Ульяновске завод закрыть через 2-3 года, когда гос структуры перестанут закупать хантеры и бухлобусы.