Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая модель UAZ Patriot. УАЗ-3164

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 06, 2010 10:53

чувствую-нефиг мне такой ждать...сидения от хантера-впечатлили бы если бы авто стоило как хантер...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср янв 06, 2010 13:07

скорее всего поставят 409 мотор как на грузовом модельном ряде! с программой под (112л.с.)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср янв 06, 2010 14:52

streich +1
вопрос в другом - к чему это ? не будет корейской КПП ? поставят нашу бюджетную ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср янв 06, 2010 16:53

после праздников поспрашаю ребят уазоводов может они что знают про сей агрегат!

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср янв 06, 2010 23:38

streich писал(а):скорее всего поставят 409 мотор как на грузовом модельном ряде! с программой под (112л.с.)
Это был бы совсем неплохой вариант. А мотор на грузовых от Патриота только программой отличается? Или есть какие-то конструктивные особенности?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт янв 07, 2010 09:01

Patrivod - думаю только прошивка
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 07, 2010 11:00

Лаваш писал(а):Patrivod - думаю только прошивка
Вот и славно. Кстати в пользу 4091 говорит и тот факт, что завод на протяжении года уже занимался его модернизацией и созданием на его основе битовливной модефикации. По заявлению представителей завода эта модификация будет готова к апрелю 2010 (http://www.zmz.ru/news/smi/145), что совпадает с предполагаемым выпуском 64-ки.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт янв 07, 2010 12:42

Patrivod писал(а):
streich писал(а):скорее всего поставят 409 мотор как на грузовом модельном ряде! с программой под (112л.с.)
Это был бы совсем неплохой вариант. А мотор на грузовых от Патриота только программой отличается? Или есть какие-то конструктивные особенности?
Да только програмой он один в один как на евро 2!

Аватара пользователя
Paul
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul » Чт янв 07, 2010 16:36

Похоже, это просто попытка смены "хантера", как когда то "патриот" вытеснил "барса". Но если альтернативы "барсу" не было, то у короткобазной версии в конкурентах и шнива, и джимник, да и простая "нива",пожалуй, тоже. Хотя, тут немалую роль сыграет ценовая политика. Что касается "котлет", то для них востребованным может оказаться только шасси без кузова и двигла. Да и количество собираемых "котлет", в общем, не велико. 8)

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 07, 2010 16:51

Ну шнива и нива несколько другие машины, не будем на этом останавливаться, а джимник слишком мал, хоть и похож по компоновке на УАЗик.

Я не согласен с мнением, что УАЗ готовит замену Хантеру. Я все-таки склонен полагать, что речь идет о расширении линейки и, если хотите, о "кризисном" варианте Патриота.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт янв 07, 2010 20:45

А нафига заменять Хантер чем-то, если у него (у Хантаера) стабильный спрос. Попробую после праздников узнать чего это за чудо-юдо объявилось.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Чт янв 07, 2010 20:57

Хм... Ну раз все пойдут про этот загадочный 3164 узнавать,то и я попробую. Только загвоздка в том,что мы,т.е. весь УАЗ в корпоративном отпуске до 10-го февраля. :(

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср янв 13, 2010 17:28

Лучше бы они, соллерс, воплотили элементы дизайна с выставочной экспериментальной машины 2006-го года. Задок + торпеду. Так хотелось иметь 2-х диновую нишу в торпеде под мониторчик. Увы.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср янв 13, 2010 19:01

MAD80 писал(а):Хм... Ну раз все пойдут про этот загадочный 3164 узнавать,то и я попробую. Только загвоздка в том,что мы,т.е. весь УАЗ в корпоративном отпуске до 10-го февраля. :(
А не до 8-го, разве?
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср янв 13, 2010 19:04

Не. 8-9 выходные. В связи с вводом неполной рабочей недели. Короче 8-9 за свой счет сидим дома.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 13, 2010 20:57

MAD80 писал(а):В связи с вводом неполной рабочей недели...
Блин... Черт, накрыло таки вас :( Сочувствую....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср янв 13, 2010 21:12

Ну накрыло нас оснавательно. Вместо двух смен,теперь аботаем в одну,соответственно и народа почти в 1,5 раза меньше стало. И кстати,легковые (Хантеры),не сильным спросом пользуются... По крайней мере работают они меньше,чем грузовая цепочка. Может и правда замену хантеру готовят,т.к. внешность у него для гражданского назначения не слишком привлекательная,а покупатель теперь и на внешность смотрит. :)

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Ср янв 13, 2010 21:21

Помнится Юрасов в прошлом году намекал на то, что на УАЗе готовят армейский вариант Патра. Может оно?
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср янв 13, 2010 22:37

olgerd писал(а):Помнится Юрасов в прошлом году намекал на то, что на УАЗе готовят армейский вариант Патра. Может оно?
Может и оно, а то что же они с перепугу бы стали просто так мастерить в задний мост Патриота ни с того ни с сего принудительную блокировку диффа?!
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Чт янв 14, 2010 13:03

MAD80 писал(а):Ну накрыло нас оснавательно. Вместо двух смен,теперь аботаем в одну,соответственно и народа почти в 1,5 раза меньше стало. И кстати,легковые (Хантеры),не сильным спросом пользуются... По крайней мере работают они меньше,чем грузовая цепочка. Может и правда замену хантеру готовят,т.к. внешность у него для гражданского назначения не слишком привлекательная,а покупатель теперь и на внешность смотрит. :)
Жаль что у Вас там зависло всё так серьёзно.
А Вы простите на какой линии трудитесь(я здесь новенький - не в курсе).

Я бы купил 3164 еслибы он был с базой от 3160 но был 3-х дверным, пожалуй самый оптимальный вариант, особенно если бы можно было воткнуть редукторы:-)
Даже лифтовать особо тогда не надо было для получения везделазности нужного МНЕ уровня.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Чт янв 14, 2010 19:21

Я тружусь в цехе сборки РК. Всеми любимой раздаточной коробки. Так как только о ней и говорят все. :lol:

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Чт янв 14, 2010 19:58

Я пока не УАЗовод, поэтому ничего про неё Вам сказать не могу :D
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2010 20:23

MAD80 писал(а):Я тружусь в цехе сборки РК. Всеми любимой раздаточной коробки. Так как только о ней и говорят все. :lol:
:roll: Не хочешь поделиться, как вы там ее собираете??? :wink:

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Чт янв 14, 2010 20:26

Да нормально собирают. Руками. :D Иногда мужики с похмела... :) Но обкатывают тщательно. Только что даст обкатка в течении нескольких минут. Я сам на участке "вилки" тружусь. Так что на сборке не часто бываю. Сам планирую в апреле приобрести Patriot. Вот и почитываю...

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт янв 14, 2010 21:16

Старший у меня рыбак, да и я рыбак+охотник, вот он подумывает заменить свой тазик на Хантера, или 3164, если оно сростётся. На одном патре забираться в глушь всё-таки страшновато. Так что один потенциальный покупатель уже есть. :)

MAD80:, будь ласка, если уж сознался о своей сопричастности к рождению столь таинственного механизма, просвети - самые лучшие мастера целый день пытались в моей рк найти источник, из которого проистекает масло и засирает весь этот механизм. Не нашли! Вердикт: ездий, пока оно (масло) ручьём не побежит. Класс! Вот так второй год :cry: .
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2010 21:21

Provincial, это государственная тайна!!! :pardon:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 14, 2010 21:55

MAD80 писал(а):Да нормально собирают. Руками. :D Иногда мужики с похмела... :) Но обкатывают тщательно. Только что даст обкатка в течении нескольких минут. Я сам на участке "вилки" тружусь. Так что на сборке не часто бываю. Сам планирую в апреле приобрести Patriot. Вот и почитываю...
о! раз уж ты в теме, скажи пжл каталожные номера деталей, которые надо заменить чтоб сделать в раздатке механизм включения понижайки с упором как на свежих машинах. у мну машина евро3 но с обычной еще раздаткой. я наскоко понял это сам механизм и вилки. больше не надо ничо докупать?
а то все в инет-магазины за консультацией тока отправляют,а я им не доверяю :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт янв 14, 2010 22:09

Provincial писал(а): ... самые лучшие мастера целый день пытались в моей рк найти источник, из которого проистекает масло и засирает весь этот механизм. Не нашли! Вердикт: ездий, пока оно (масло) ручьём не побежит. Класс! Вот так второй год :cry: .
Если я правильно понял проблему, для устранения этого недостатка сапун на РК просто нужно поменять на газелевский, например. Штатный сновья очень тугой, а затем вообще почти теряет подвижность. Из-за этого (а точнее - из-за избыточного давления) масло и давит изо всех щелей, находя каждый раз новые неисповедимые пути наименьшего сопротивления. Я тоже понять не мог довольно долго, почему раздатка постоянно чумазая :) Несколько раз разбирали, меняли сальники, проблема повторялась... Оказалось, что все просто
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Чт янв 14, 2010 22:13

Повторюсь,я работаю на участке где делают вилки. Но тут заходил на сборку,до каникул. Увидел,что на раздатке,на крышке,которая закрывает механизмы(вроде) припаяна пружина,на конце которой крюк. И этот крюк держит рычаг переключения. Думаю,что это как раз и есть защита от выбивания. ))) А,еще на конце самого рычага переключения (конец который внутри),сделан немного по другому. Я как то не интересовался деталями. Подробней узнаю после каникул,но это будет в феврале... :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 14, 2010 22:28

:) если там пружина и крюк, тада что нам мешает сделать такую же,тока в салоне :)

эх. но хочется по цивильному чтоб было... поэтому готов ждать до февраля :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт янв 14, 2010 22:31

Это, я понимаю, пружина, которая на новой раздатке тянет рычаг влево в положении 4х4 и на понижайке (там тянет влево за упор от выбивания) :wink: Она не является сама-по-себе защитой от выбивания, а способствует фиксации рычага в нужном положении (чтоб юзеру облегчить задачу)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Чт янв 14, 2010 22:38

Скорее всего... Еще на нашей вилке 3163-1803028,это та которая и со штифтом и с сапожком,снимали немного на той плоскости,где находится сапожок (для включения датчика который показывает,что включен 4х4). Для того,чтобы эта площадка была совсем ровная и угол у нее был точно 90 градусов,т.к. этим углом она за что-то закреплялась. Блин,трудно словами объяснить :( [/img]

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Чт янв 14, 2010 22:54

Подскажите пожалуйста. Весной хочу стать счастливым владельцем Патриота. Часто слышал и читал о Патриоте-2009, как на выставке, с обновленной панелью и задними фонарями. Планируется ли их выпуск, и когда?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт янв 14, 2010 23:23

Этот ролик (Патриот с кормой а-ля Рэндж Ровер) когда-нибудь обнаружат археологи в ноутбуке на раскопках культурного слоя 00-х годов. Будет сделан вывод, что с 2009 года местное население передвигалось на таком пепелаце. Затем про это будет написано несколько псевдонаучных статей и, возможно, даже защищена диссертация.

Только они все будут неправы. Потому что такой машины в серии не было ни в 2009, ни в последущие годы, поскольку не планировалось :) хотя на форумах про нее постоянно спрашивали
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Чт янв 14, 2010 23:42

А жаль! За зиму хочу продать все свои машины, 2109, Митсу Галант, Газель и купить Патриота. Да, и еще увеличить высоту гаража, а то я так понял он не влезет. Вроде где-то читал, что в салоне кому-то даже предложили немного подождать, что вот-вот получат уже обновленный Патриот. Не хочется купить сейчас этот, а через полгода выйдет новый. Хоть бы какая-нибудь офф. информация проскочила.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт янв 15, 2010 00:05

Насколько я слышал,выпускать ту модель передумали. Из-за нецелесообразности вложения средств в условиях кризиса. Просто побоялись вложить столько денег и не получить прибыль. ЩАс заводу не до глобальных усовершенствований. Но это только мои предположения и мнение. :oops:

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт янв 15, 2010 08:12

oeo писал(а):
Provincial писал(а): ... самые лучшие мастера целый день пытались в моей рк найти источник, из которого проистекает масло и засирает весь этот механизм. Не нашли! Вердикт: ездий, пока оно (масло) ручьём не побежит. Класс! Вот так второй год :cry: .
Если я правильно понял проблему, для устранения этого недостатка сапун на РК просто нужно поменять на газелевский, например. Штатный сновья очень тугой, а затем вообще почти теряет подвижность. Из-за этого (а точнее - из-за избыточного давления) масло и давит изо всех щелей, находя каждый раз новые неисповедимые пути наименьшего сопротивления. Я тоже понять не мог довольно долго, почему раздатка постоянно чумазая :) Несколько раз разбирали, меняли сальники, проблема повторялась... Оказалось, что все просто
Так как, похоже на потепление.
Раза четыре мыл РК и следил за "источником", течёт откудато сверху, причём как бы нету сразу, а потом бах и вся РК мокрая и капельки внизу. Самый лучший из лучших мастеров-гарантийщиков (который РК с закрытыми глазами как автомат калашникова) за 45мин собирает и разбирает, ничего не нашёл. Запишем смену сапуна на ТО-2.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 10:01

http://www.zr.ru/a/122415/

По большей части это вопрос к МАД80, но и мнение других тоже интересует.
Это шутка что ли?Или в соллерсе после 13 го(отмечали видать) голова у кого-то соображать перестала?
Создать новую сборочную(крупно-узловую кажется) ветку и не использовать её для производства авто(например с новыми системами контроля качества) это мне кажется неразумным. Коммерческий успех подобной системы выглядит достаточно реально. А под гос заказы...тогда можно и в Ульяновске завод закрыть через 2-3 года, когда гос структуры перестанут закупать хантеры и бухлобусы.
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт янв 15, 2010 10:36

Provincial, можно разбирать и собирать раздатку бесконечно: он ничего и не найдет, если дело в избыточном давлении :)

Но, если раздатка сейчас уже течет, то, ессно, одной заменой сапуна не ограничиться: навык разбора и сбора девайса за 45 минут пригодится, поскольку нужно будет еще произвести ревизию прокладок/сальников и поменять "продавленные" одновременно с сапуном. Чистить имеющийся штатный сапун или ставить новый штатный сапун бесполезно ИМХО - конструкция его ущербная, тысячи через 3-4 км. пробега снова потеряет подвижность и начнет давить масло. Газелевский сапун - очень неплохой вариант; ну, или еще можно вывести сапун под капот
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт янв 15, 2010 10:39

ГРОХОТ писал(а):http://www.zr.ru/a/122415/
Жаль... Что делать, рынок диктует свои законы, видимо в тех краях в самом деле не нужно такое количество уазов, которое планировалось. Хотя, конечно, если спрос появится, то все еще может измениться
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 15, 2010 10:45

ГРОХОТ писал(а):http://www.zr.ru/a/122415/
Это шутка что ли?Или в соллерсе после 13 го(отмечали видать) голова у кого-то соображать перестала?
Создать новую сборочную (крупно-узловую кажется) ветку и не использовать её для производства авто
Вообще-то, Соллерс изначально и не планировал выпускать на дальневосточном заводе Патриоты. Было объявлено, что Соллерс построил там завод для производства Рекстонов и еще нескольких лицензионных корейцев, т.е. под "отвертку".
Но потом во Владик приехал "друг Сильвио", которого помощники, видимо, неверно информировали, и Берлускони там сделал своё неожиданное заявление, что "купит первый УАЗ Патриот, который сойдёт с этого конвейера".
Чтобы не расстраивать "друга Сильвио", там срочно сделали доп.производство под малосерийку Патриотов, и собрали несколько машин. Одну продали Берлускони...
Но планов-то по выпуску Патриотов на ДВ не было! Поэтому после того, как неуклюжую фразу Берлускони и ответное обещание Путина удовлетворили, теперь откатывают назад, к реальным первоначальным планам...
ИМХО.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт янв 15, 2010 12:43

ГРОХОТ писал(а):http://www.zr.ru/a/122415/

По большей части это вопрос к МАД80, но и мнение других тоже интересует.
Это шутка что ли?Или в соллерсе после 13 го(отмечали видать) голова у кого-то соображать перестала?
Создать новую сборочную(крупно-узловую кажется) ветку и не использовать её для производства авто(например с новыми системами контроля качества) это мне кажется неразумным. Коммерческий успех подобной системы выглядит достаточно реально. А под гос заказы...тогда можно и в Ульяновске завод закрыть через 2-3 года, когда гос структуры перестанут закупать хантеры и бухлобусы.
Ну я человек то маленький. Простой работник УАЗ. Про вилки могу многое сказать,про саму раздатку могу узнать. А вот в вопросах топ менеджмента... Это не ко мне... :( Надеюсь,что это временно. :oops: Но насколько я знаю,то тот завод строился не только и не столько для производства Patriot. Там собирались собирать и SsangYang и Fiat. Но не думаю,что наш Patriot там не пользовался спросом. Похоже на продвижение забугорных брендов и засовывание российских брендов в ж.... Или просто настолько неважно у SsangYang идут дела,что решили убрать оттуда производство практически прямого конкурента,т.е. нашего Patriot-а. Это так же подтверждает и то,что работникам Sollers на машины SsangYang дается скидкив 15%,а на УАЗ всего 10%.

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 13:01

Мда уж...расстроился окончательно.
Ну да ладно. Вот в феврале может что-то прояснится из официальных источников.
Хотя в феврале не буду иметь возможности выходить в инет, скорее всего.
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт янв 15, 2010 13:07

А что именно вы хотели прояснить в феврали?

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 13:46

Инфу по ДВ заводу, инфу по 3164, да и вообще...вроде там уже какой-нить отчёт вышел...ежеквартальный или за 09 год.
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт янв 15, 2010 14:31

Отчет выйдет только в марте
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 14:52

СПасибо олгерд, значит буду ждать до марта.
А в марте годовой или за 4 квартал?
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт янв 15, 2010 15:04

Будет квартальный и общие итоги года. Инфу официально публикуют только после собрания акционеров. Обычно, в этот же день приглашают прессу. Как пригласят, я сообщу.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
ГРОХОТ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:35
Откуда: Россия, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГРОХОТ » Пт янв 15, 2010 15:33

Ещё раз спасибо Олгерд.
УАЗ это вертолёт, которому Бог оторвал лопасти.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пт янв 15, 2010 17:18

ГРОХОТ писал(а):Ещё раз спасибо Олгерд.
Было б за что :D
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности