Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"УАЗ" в 2009 году сократит производство на четверт
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
"УАЗ" в 2009 году сократит производство на четверт
"УАЗ" в 2009 году сократит производство на четверть
В 2009 году "УАЗ" планирует выпустить 53 тысяч внедорожников, что на 26,7 процента меньше, чем в прошлом году, когда было собрано 72,3 тысячи внедорожников. Однако во втором полугодии, когда будут озвучены объемы госзаказов, планы завода могут быть увеличены до 65 тысяч, пишут "Ведомости".
В настоящее время, по информации пресс-службы "УАЗа", у предприятия уже имеются заказы от министерств и ведомств на 3,5 тысячи автомобилей и еще две тысячи машин планируется реализовать с для обновления автопарков регионов. Кроме того, по сообщению представителя Sollers, "УАЗ" включен в список поставщиков автомобилей "Росагролизинга", но конкретных цифр возможных закупок озвучено не было.
По мнению аналитика банка "Уралсиб" Натальи Сорокиной, учитывая ситуацию с покупательским спросом на российском рынке, "УАЗу" придется сократить свои производственные планы еще сильнее - до 45-48 тысяч машин. По ее словам, руководство завода снизило прогнозы продаж всего на 10 процентов, тогда как реальное падение спроса составит 40-50 процентов.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/11/uaz/
В 2009 году "УАЗ" планирует выпустить 53 тысяч внедорожников, что на 26,7 процента меньше, чем в прошлом году, когда было собрано 72,3 тысячи внедорожников. Однако во втором полугодии, когда будут озвучены объемы госзаказов, планы завода могут быть увеличены до 65 тысяч, пишут "Ведомости".
В настоящее время, по информации пресс-службы "УАЗа", у предприятия уже имеются заказы от министерств и ведомств на 3,5 тысячи автомобилей и еще две тысячи машин планируется реализовать с для обновления автопарков регионов. Кроме того, по сообщению представителя Sollers, "УАЗ" включен в список поставщиков автомобилей "Росагролизинга", но конкретных цифр возможных закупок озвучено не было.
По мнению аналитика банка "Уралсиб" Натальи Сорокиной, учитывая ситуацию с покупательским спросом на российском рынке, "УАЗу" придется сократить свои производственные планы еще сильнее - до 45-48 тысяч машин. По ее словам, руководство завода снизило прогнозы продаж всего на 10 процентов, тогда как реальное падение спроса составит 40-50 процентов.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/11/uaz/
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
"УАЗ" будет работать по сокращенному графику до 1 августа
"УАЗ" проработает по графику с трехдневной рабочей неделей до 1 августа. Как сообщает РИА Новости, если ситуация с продажами не изменится в лучшую сторону, компания будет вынуждена провести увольнения персонала, так как по российскому законодательству сокращенный режим работы может быть введен на предприятии максимум на шесть месяцев.
Согласно трудовому кодексу, работников предприятия необходимо предупреждать об увольнении за три месяца, следовательно, "УАЗ" должен определиться с количеством сокращаемых сотрудников до конца апреля. В настоящее время на заводе и его дочерних предприятиях трудятся 15 тысяч 805 человек.
Напомним, что "УАЗ" перешел на работу по сокращенному графику 16 февраля из-за снижения продаж автомобилей. В январе и феврале спрос на продукцию автозавода сократился на 40 процентов. В среду руководство компании озвучило планы на 2009 год - до его конца будет выпущено 53 тысячи внедорожников, что на 26,7 процента меньше, чем в прошлом году.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/12/uaz/
"УАЗ" проработает по графику с трехдневной рабочей неделей до 1 августа. Как сообщает РИА Новости, если ситуация с продажами не изменится в лучшую сторону, компания будет вынуждена провести увольнения персонала, так как по российскому законодательству сокращенный режим работы может быть введен на предприятии максимум на шесть месяцев.
Согласно трудовому кодексу, работников предприятия необходимо предупреждать об увольнении за три месяца, следовательно, "УАЗ" должен определиться с количеством сокращаемых сотрудников до конца апреля. В настоящее время на заводе и его дочерних предприятиях трудятся 15 тысяч 805 человек.
Напомним, что "УАЗ" перешел на работу по сокращенному графику 16 февраля из-за снижения продаж автомобилей. В январе и феврале спрос на продукцию автозавода сократился на 40 процентов. В среду руководство компании озвучило планы на 2009 год - до его конца будет выпущено 53 тысячи внедорожников, что на 26,7 процента меньше, чем в прошлом году.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/12/uaz/
-
- Онлайн статус: Не в сети
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я был на последней пресс-конференции на УАЗе. Просто удивляет как работают корреспонденты информагентсв.
Для "Росагролизинга" запланировано 400-500 автомобилей. Но вопрос еще на согласовании. Необходимо заручиться господдержкой. На эту тему сейчас ведутся переговоры с правительством Ульяновской области. На сегодняшний день по программе госзакупок не изготовлено ни одного авто. Подтвержденных заказов пока нет.
В ближайшее время УАЗ представит две новые модели: армейский УАЗ, разработанный по заказу МО, и новый вариант коммерческого автомобиля вагонной компановки.
Есть радостная новость. В этом году будет произведено 1200 Патров с итальянским дизелем. Кстати, как один из перспективных моторов для Патра рассматривается и F1C, более мощный чем F1A. Но говорят на заводе об этом осторожно. Кризис может внести свои коррективы. Дизельные Патры произведенные в прошлом году реализовались довольно быстро. На данный момент на складах нет ни одного.
Для справки. В среднем по России спад производства авто (без учета тонажных машин) составил 38%. На ВАЗ - 35% (Шевроле - 40%или 45%(точно уже не помню)), на ГАЗе - 68%, на УАЗе - 40% (по данным на январь-февраль).
О снижении цен на продукцию УАЗ речи нет. Сейчас стоит вопрос об удержании цен на уровне 2008 года. В отличие от ВАЗа УАЗ не объявлял о повышении цен после повышения таможенных пошлин на иномарки. Нужно понимать, что в Патре, например составляющая импортных комплектующих - 32%. Т.е. снижение возможно, только при условии замены импортных комплектующих на отечественные.
Для форумчан инфа по доходам владельцев УАЗа. Я точно знаю, что минимум как 2 года (а вероятнее всего больше) дивиденды по акциям не выплачиваются. Все направляется на развитие производства.
Для "Росагролизинга" запланировано 400-500 автомобилей. Но вопрос еще на согласовании. Необходимо заручиться господдержкой. На эту тему сейчас ведутся переговоры с правительством Ульяновской области. На сегодняшний день по программе госзакупок не изготовлено ни одного авто. Подтвержденных заказов пока нет.
В ближайшее время УАЗ представит две новые модели: армейский УАЗ, разработанный по заказу МО, и новый вариант коммерческого автомобиля вагонной компановки.
Есть радостная новость. В этом году будет произведено 1200 Патров с итальянским дизелем. Кстати, как один из перспективных моторов для Патра рассматривается и F1C, более мощный чем F1A. Но говорят на заводе об этом осторожно. Кризис может внести свои коррективы. Дизельные Патры произведенные в прошлом году реализовались довольно быстро. На данный момент на складах нет ни одного.
Для справки. В среднем по России спад производства авто (без учета тонажных машин) составил 38%. На ВАЗ - 35% (Шевроле - 40%или 45%(точно уже не помню)), на ГАЗе - 68%, на УАЗе - 40% (по данным на январь-февраль).
О снижении цен на продукцию УАЗ речи нет. Сейчас стоит вопрос об удержании цен на уровне 2008 года. В отличие от ВАЗа УАЗ не объявлял о повышении цен после повышения таможенных пошлин на иномарки. Нужно понимать, что в Патре, например составляющая импортных комплектующих - 32%. Т.е. снижение возможно, только при условии замены импортных комплектующих на отечественные.
Для форумчан инфа по доходам владельцев УАЗа. Я точно знаю, что минимум как 2 года (а вероятнее всего больше) дивиденды по акциям не выплачиваются. Все направляется на развитие производства.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, интересная информация.
Ждем следующих новостей от тебя, Олег!
К слову, сегодня загнянул в Автомир. Оказывается они Уазы больше не продают...
Ждем следующих новостей от тебя, Олег!
К слову, сегодня загнянул в Автомир. Оказывается они Уазы больше не продают...
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Dangerous
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 02:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вот сегодня побывал в Соллерсе, том что открылся на МКАДе, на предмет пощупать "дизель", на что менеджер сказал:
- Нету их, завод остановил производство дизельных авто, минимум на полгода, типа готовят производство дизелей на своих линиях....
Информация, которую озвучил Олег нравится куда больше :)
- Нету их, завод остановил производство дизельных авто, минимум на полгода, типа готовят производство дизелей на своих линиях....
Информация, которую озвучил Олег нравится куда больше :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, задача менеджера продать здесь и сейчас.
Это же очень знакомо, клиент пришел с деньгами, почему не попробовать зажигалку повпаривать?
То же было и в хорошие времена. Те комплектации, которых в данный момент не было в наличии и с "производства снимались" и "вообще таких нет" и т.д. А если вот эту возьмете, мы Вам еще сигналку в подарок поставим... :lol:
Это же очень знакомо, клиент пришел с деньгами, почему не попробовать зажигалку повпаривать?
То же было и в хорошие времена. Те комплектации, которых в данный момент не было в наличии и с "производства снимались" и "вообще таких нет" и т.д. А если вот эту возьмете, мы Вам еще сигналку в подарок поставим... :lol:
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто-то же писал, что дизеля сейчас есть - бери, не хочу!
Может они в регионах стоят? Там боятся их брать - сервиса нет.
Может они в регионах стоят? Там боятся их брать - сервиса нет.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта идея с новым дизелем мне нравиться все больше и больше. 456Nm это больше, чем у Дефа почти на сотню. Вот только Даймос штатный пока этого действительно не потянет. Но его усилить можно.Const-nn писал(а):Нашел вот в инетеPatrivod писал(а): Можно, если есть инфа, про F1C
"The 3,000cc, Iveco F1C, common rail Euro 3, variable geometry turbo charged engine provides 136kW at 3,700rpm and generates 456Nm torque at 1,800rpm."
Такой момент трансмиссия УАЗа ИМХО не осилит
иногда они возвращаются...
- Dangerous
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 02:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну менеджеры, они и в Африке менеджеры :x пусть пытаются впарить бензинки...
По F1C...
Очень вкусный мотор :) , по инфе с официального сайта компании Ивеко (информация отличается от той, что нашёл уважаемый Const-nn), F1C имеет две версии, которые компания устанавливает на Iveco Daily:
1. Двигатель HPI(с высокопроизводительным впрыском)мощностью 136 л. с. при 3000-3500 об/мин и крутящим моментом 340 Н м, постоянным в диапазоне 1400-2800 об/мин.
2. Двигатель HPT (с высокопроизводительной турбиной)мощностью 166 л. с., оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, двигатель развивает максимальную мощность при 3000-3500 o6/мин и крутящий момент 380 Н м, постоянный в диапазоне 1250-3070 o6/мин.
Если бы завод ставил второй моторчик, естественно доработав немного трансмиссию под увеличившуюся мощу и момент....... м-м-м-м..... :)
Так же на Daily устанавливают и "привычный" нам моторчик :) F1A, который в свою очередь имеет три версии:
1. 96 л. с, при 2900-3900 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Н м, постоянный в диапазоне 1800-2800 об/мин.
2. 116 л. с., при 3100-3900 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Н м, постоянный в диапазоне 1800-3000 об/мин.
3. 136 л. с., при 3600-3900 об/мин, крутящий момент 320 Н м, постоянный в диапазоне 1700-2900 об/мин.
Патриоту досталась серединка, которую можно путём перепрошивки мозга превратить в вариант номер 3 (даже с немного большими показателями) без каких-либо переделок (в случае покупки дизелька, я так и собирался поступить...)
Кстати тоже наткнулся на вышеозвученную информацию по F1C (...136kW at 3,700rpm and generates 456Nm torque at 1,800rpm....) .
Сие устройство вроде ставят на нечто, напоминающее Хаммер военный, видимо такие показатели достигаются тоже вмешательством в мозг, а может ещё какими-то доработками мотора (136kW, если не ошибаюсь это 185 л.с.).
Короче информация, озвученная Олегом, прямо душу греет :) ...
Вот бы всё сраслось.... :twisted: :twisted: :twisted:
По F1C...
Очень вкусный мотор :) , по инфе с официального сайта компании Ивеко (информация отличается от той, что нашёл уважаемый Const-nn), F1C имеет две версии, которые компания устанавливает на Iveco Daily:
1. Двигатель HPI(с высокопроизводительным впрыском)мощностью 136 л. с. при 3000-3500 об/мин и крутящим моментом 340 Н м, постоянным в диапазоне 1400-2800 об/мин.
2. Двигатель HPT (с высокопроизводительной турбиной)мощностью 166 л. с., оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, двигатель развивает максимальную мощность при 3000-3500 o6/мин и крутящий момент 380 Н м, постоянный в диапазоне 1250-3070 o6/мин.
Если бы завод ставил второй моторчик, естественно доработав немного трансмиссию под увеличившуюся мощу и момент....... м-м-м-м..... :)
Так же на Daily устанавливают и "привычный" нам моторчик :) F1A, который в свою очередь имеет три версии:
1. 96 л. с, при 2900-3900 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Н м, постоянный в диапазоне 1800-2800 об/мин.
2. 116 л. с., при 3100-3900 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Н м, постоянный в диапазоне 1800-3000 об/мин.
3. 136 л. с., при 3600-3900 об/мин, крутящий момент 320 Н м, постоянный в диапазоне 1700-2900 об/мин.
Патриоту досталась серединка, которую можно путём перепрошивки мозга превратить в вариант номер 3 (даже с немного большими показателями) без каких-либо переделок (в случае покупки дизелька, я так и собирался поступить...)
Кстати тоже наткнулся на вышеозвученную информацию по F1C (...136kW at 3,700rpm and generates 456Nm torque at 1,800rpm....) .
Сие устройство вроде ставят на нечто, напоминающее Хаммер военный, видимо такие показатели достигаются тоже вмешательством в мозг, а может ещё какими-то доработками мотора (136kW, если не ошибаюсь это 185 л.с.).
Короче информация, озвученная Олегом, прямо душу греет :) ...
Вот бы всё сраслось.... :twisted: :twisted: :twisted:
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про F1C никто мне ничего не расскажет. Выловил случайно, что завод рассматривает этот агрегат, как вариант для Патра и все. Это и понятно. Что говорить, если F1C это только возможная перспектива, хотя на заводе понимают, что этот дизель для Патра будет куда интереснее чем F1A. Так, что давайте не будем сильно обольщаться. Давайте подождем. Да и кризис не способствует разаработке новых проектов. Тут главный вопрос - любыми путями хотябы сохранить производство.
Что касается, военного УАЗа, то обещали после презентации МО, показать его общественности. В общем - жду. Как только, то сразу.
Что касается, военного УАЗа, то обещали после презентации МО, показать его общественности. В общем - жду. Как только, то сразу.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, о производстве дизельных Патров в этом году. Возможно, что я невнятно выразился. Во-первых, комплектоваться Патры в этом году будут F1A (может у кого-то сложилось впечатление, что F1C рассматривается уже в этом году, то это не так). И во-вторых, даты, когда начнут сходить с конвейера дизельные Патры в этом году, тоже не назвали (а я и не спросил). Правда, Юрасов отметил, что на эти машины уже есть заказы.
Существуют непонятки с началом лицензионного производства F1A на ЗМЗ. На данный момент проект приостановлен. На заводе особо подчеркнули, что приостановлен, а не закрыт. Думаю, что в нынешних не легких условиях финансовой нестабильности это не вызывает удивления.
Существуют непонятки с началом лицензионного производства F1A на ЗМЗ. На данный момент проект приостановлен. На заводе особо подчеркнули, что приостановлен, а не закрыт. Думаю, что в нынешних не легких условиях финансовой нестабильности это не вызывает удивления.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Моха
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 09:37
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
казалось бы вот она - СИТУАЦИЯ когда есть РЕАЛЬНАЯ возможность воплотить одну из голубых мечт в реальную действительность, т.е. купить Патриота, однако, берут меня сильные сомнения по поводу качества сборки оных автомобилей в период существующей нестабильности, не измениться ли она в худшую сторону хотя бы даже с учетом стереотипов мышления самих сборщиков... ну короче и в лучшие времена она самая сборка оставляла желать лучшего, а уж в худшие видать и подавно...??? Какие мысли по этому поводу будут Дамы и Господа ? :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
получается что что-то изменится
В связи с большим количеством претензий покупателей, а также проигранным судебным спором, в результате которого инициативная группа покупателей получит более 100млн. рублей в качестве материальной и моральной компенсации, Ульяновский автомобильный завод с 01.04.2009г. прекращает выпуск автомобилей УАЗ Патриот.
К началу июня планируется полное переоборудование конвейера для сборки лицензионного Gelandewagen (совместный проект китайского правительства и Daimler-Chrysler).
Интересно, что кузова для новых автомобилей до конца лета будут поставляться из Китая, в то время как рамы изготавливаются непосредственно на УАЗе. На автомобили первых выпусков планируется устанавливать уже закупленные заводом двигатели Fiat F1A, а по окончанию их запасов на складе - лицензионный дизельный двигатель серии ОМ рабочим объёмом 2,9л.
Автомобиль временно проходит под рабочим названием Der Patriot, которое, вероятно, будет изменено к началу выпуска. Руководство завода планирует провести конкурс на лучшее название автомобиля. Единственное обязательное требование - приставка "Der" перед названием автомобиля. Она "придаст солидности и значительно повысит надёжность механизма" - отметил руководитель программы.
Более того, все проданные до сегодняшнего дня автомобили будут отозваны для бесплатного донанесения нового названия. Буквы "D", "E" и "R" уже рассылаются официальным дилерам. Эта мера позволит устранить "косяки" автомобилей, находящихся в эксплуатации.
В связи с большим количеством претензий покупателей, а также проигранным судебным спором, в результате которого инициативная группа покупателей получит более 100млн. рублей в качестве материальной и моральной компенсации, Ульяновский автомобильный завод с 01.04.2009г. прекращает выпуск автомобилей УАЗ Патриот.
К началу июня планируется полное переоборудование конвейера для сборки лицензионного Gelandewagen (совместный проект китайского правительства и Daimler-Chrysler).
Интересно, что кузова для новых автомобилей до конца лета будут поставляться из Китая, в то время как рамы изготавливаются непосредственно на УАЗе. На автомобили первых выпусков планируется устанавливать уже закупленные заводом двигатели Fiat F1A, а по окончанию их запасов на складе - лицензионный дизельный двигатель серии ОМ рабочим объёмом 2,9л.
Автомобиль временно проходит под рабочим названием Der Patriot, которое, вероятно, будет изменено к началу выпуска. Руководство завода планирует провести конкурс на лучшее название автомобиля. Единственное обязательное требование - приставка "Der" перед названием автомобиля. Она "придаст солидности и значительно повысит надёжность механизма" - отметил руководитель программы.
Более того, все проданные до сегодняшнего дня автомобили будут отозваны для бесплатного донанесения нового названия. Буквы "D", "E" и "R" уже рассылаются официальным дилерам. Эта мера позволит устранить "косяки" автомобилей, находящихся в эксплуатации.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я тоже об этом слышал. Только мне говорили (проверенные, близкие к официальным источники), что называться эта модель будет "Herr Patriot", ну т. е. другими словами словами "господин дорог и бездорожья", ну в общем один хер.Alex[BY] писал(а):получается что что-то изменится
В связи с большим количеством претензий покупателей, а также проигранным судебным спором, в результате которого инициативная группа покупателей получит более 100млн. рублей в качестве материальной и моральной компенсации, Ульяновский автомобильный завод с 01.04.2009г. прекращает выпуск автомобилей УАЗ Патриот.
К началу июня планируется полное переоборудование конвейера для сборки лицензионного Gelandewagen (совместный проект китайского правительства и Daimler-Chrysler).
Интересно, что кузова для новых автомобилей до конца лета будут поставляться из Китая, в то время как рамы изготавливаются непосредственно на УАЗе. На автомобили первых выпусков планируется устанавливать уже закупленные заводом двигатели Fiat F1A, а по окончанию их запасов на складе - лицензионный дизельный двигатель серии ОМ рабочим объёмом 2,9л.
Автомобиль временно проходит под рабочим названием Der Patriot, которое, вероятно, будет изменено к началу выпуска. Руководство завода планирует провести конкурс на лучшее название автомобиля. Единственное обязательное требование - приставка "Der" перед названием автомобиля. Она "придаст солидности и значительно повысит надёжность механизма" - отметил руководитель программы.
Более того, все проданные до сегодняшнего дня автомобили будут отозваны для бесплатного донанесения нового названия. Буквы "D", "E" и "R" уже рассылаются официальным дилерам. Эта мера позволит устранить "косяки" автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Но вообще информация верная и сомневаться во всем этом не стоит.
иногда они возвращаются...
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот с первым Вас апреляPatrivod писал(а):Да, я тоже об этом слышал. Только мне говорили (проверенные, близкие к официальным источники), что называться эта модель будет "Herr Patriot", ну т. е. другими словами словами "господин дорог и бездорожья", ну в общем один хер.Alex[BY] писал(а):получается что что-то изменится
В связи с большим количеством претензий покупателей, а также проигранным судебным спором, в результате которого инициативная группа покупателей получит более 100млн. рублей в качестве материальной и моральной компенсации, Ульяновский автомобильный завод с 01.04.2009г. прекращает выпуск автомобилей УАЗ Патриот.
К началу июня планируется полное переоборудование конвейера для сборки лицензионного Gelandewagen (совместный проект китайского правительства и Daimler-Chrysler).
Интересно, что кузова для новых автомобилей до конца лета будут поставляться из Китая, в то время как рамы изготавливаются непосредственно на УАЗе. На автомобили первых выпусков планируется устанавливать уже закупленные заводом двигатели Fiat F1A, а по окончанию их запасов на складе - лицензионный дизельный двигатель серии ОМ рабочим объёмом 2,9л.
Автомобиль временно проходит под рабочим названием Der Patriot, которое, вероятно, будет изменено к началу выпуска. Руководство завода планирует провести конкурс на лучшее название автомобиля. Единственное обязательное требование - приставка "Der" перед названием автомобиля. Она "придаст солидности и значительно повысит надёжность механизма" - отметил руководитель программы.
Более того, все проданные до сегодняшнего дня автомобили будут отозваны для бесплатного донанесения нового названия. Буквы "D", "E" и "R" уже рассылаются официальным дилерам. Эта мера позволит устранить "косяки" автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Но вообще информация верная и сомневаться во всем этом не стоит.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А чего тут комментировать? С продажами все ужасно (за март, вроде, 52% падение), вот и пытаются выкручиваться. Приятно то, что народ не сидит просто на заднице, а борется.
Ну и время для покупки УАЗа, наверное, сейчас самое лучшее. Кредит под 0%, обалдеть!
А в целом... Наверное, таких продаж авто, как в прошлом году, либо больше никогда, либо очень долго не будет. Автомобили станут заметно дороже. Менять так часто их перестанут. Ну и нормально.
Ну и время для покупки УАЗа, наверное, сейчас самое лучшее. Кредит под 0%, обалдеть!
А в целом... Наверное, таких продаж авто, как в прошлом году, либо больше никогда, либо очень долго не будет. Автомобили станут заметно дороже. Менять так часто их перестанут. Ну и нормально.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- эМэР
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
лично мое мнение что это просто пиар данного банка,
звонил интересовался "сельским" кредитом на ВАЗы (5% первоначальный взнос) и данный банк хвалился работающей программой госсубсидий .. ответили что мы кредитов не даем , а если и дадим то 30% первоначалка и 18 годовых.. вот так :o
... а так хотелось верить ...
звонил интересовался "сельским" кредитом на ВАЗы (5% первоначальный взнос) и данный банк хвалился работающей программой госсубсидий .. ответили что мы кредитов не даем , а если и дадим то 30% первоначалка и 18 годовых.. вот так :o
... а так хотелось верить ...
Ребята расслабтесь, теперь мы купили Опель, и Патриот станет ракетой :lol: . Просто диву даешься в таланте нашего руководчтва закапывать деньги в песок. Реально трудно представить что это даст нашему автопрому.
Очень хотелось бы(т.к сам планирую взять Патриот дизель), что производство двигателей у нас не откроют. С таким отношением к качеству сборки как сегодня, дизеля в России делать нельзя! Достаточно тех проблем которые сейчас владельцы доделывают после заводчан.А некачаственно собранный движок поставит авто в сервис вообще на месяц -два. УАЗу подешел бы 2.5- 2.8 турбодизель Ивеко. Видимо смена трансмиссии прилично повысит цену :x
Очень хотелось бы(т.к сам планирую взять Патриот дизель), что производство двигателей у нас не откроют. С таким отношением к качеству сборки как сегодня, дизеля в России делать нельзя! Достаточно тех проблем которые сейчас владельцы доделывают после заводчан.А некачаственно собранный движок поставит авто в сервис вообще на месяц -два. УАЗу подешел бы 2.5- 2.8 турбодизель Ивеко. Видимо смена трансмиссии прилично повысит цену :x
- Гендель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть у меня пальцы кучерявые но я не нашол по этой ссылке информацию о кредите под 0% на патриот.НегОро писал(а):Ну и время для покупки УАЗа, наверное, сейчас самое лучшее. Кредит под 0%, обалдеть!.
если есть возможность дайте ссылку на подробную информацию по этому вопросу...
Мечтаю купить УАЗ Патриот в малиновом цвете лимитед.
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
По асфальту езжу на Волге 31105
По всему остальному УАЗ 31514 (469)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем Патриотоводам!Я тоже надеюсь скоро им стать и уверен таких немало.С приятным удивлением
наблюдаю за прогрессом на УАЗе(даже кризис им нипочём!).Но есть вопросы технического плана, на которые хотелось-бы из первых рук получить грамотные
ответы.Короче:бензиновый 409-й слабоват и прожорлив
для Патриота? ИВЕКО с common rail -я не понимаю как может нормально(без поломок)переваривать нашу российскую солярку,т.е. проблем с ремонтом уверен
будет масса? И непонятно,почему 2,3 турбо + common rail и такие скромные мощностные характеристики?
Что выбрать ,вернее из чего?
Надеюсь мне ответят.
наблюдаю за прогрессом на УАЗе(даже кризис им нипочём!).Но есть вопросы технического плана, на которые хотелось-бы из первых рук получить грамотные
ответы.Короче:бензиновый 409-й слабоват и прожорлив
для Патриота? ИВЕКО с common rail -я не понимаю как может нормально(без поломок)переваривать нашу российскую солярку,т.е. проблем с ремонтом уверен
будет масса? И непонятно,почему 2,3 турбо + common rail и такие скромные мощностные характеристики?
Что выбрать ,вернее из чего?
Надеюсь мне ответят.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не терзайся в выборе завод дизелей не делает только бензиновые. 14-16л нормальный расход для такого авто да и дури хватает.Павел59 писал(а):Привет всем Патриотоводам!Я тоже надеюсь скоро им стать и уверен таких немало.С приятным удивлением
наблюдаю за прогрессом на УАЗе(даже кризис им нипочём!).Но есть вопросы технического плана, на которые хотелось-бы из первых рук получить грамотные
ответы.Короче:бензиновый 409-й слабоват и прожорлив
для Патриота? ИВЕКО с common rail -я не понимаю как может нормально(без поломок)переваривать нашу российскую солярку,т.е. проблем с ремонтом уверен
будет масса? И непонятно,почему 2,3 турбо + common rail и такие скромные мощностные характеристики?
Что выбрать ,вернее из чего?
Надеюсь мне ответят.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! По поводу кредита 0% - узнавал у оф. дилера в новосибе, это при условии 60% предполаты дается рассрочка на 1 год, без процентов. Я скорее всего так и сделаю, меня этот вариант больше всего устраивает.
По поводу ремонта. Что вы все так боитесь common rail'a? У нас в деревне, на самой что не наесть хреновой соляре, ездят и патриот дизельный (кстати он у нас один. Мой наверно будет вторым) и терракан, и дискавери 3 (у него помоему тоже common rail), да и техника тяжелая, которая жрет по 500-600 литров в сутки, правда там насос-форсунки, но походу это что то похожее. Просто нужно сразу с новья ставить фильтр separ 2000 (10000 рублей стоит) и будет вам счастье!
По поводу ремонта. Что вы все так боитесь common rail'a? У нас в деревне, на самой что не наесть хреновой соляре, ездят и патриот дизельный (кстати он у нас один. Мой наверно будет вторым) и терракан, и дискавери 3 (у него помоему тоже common rail), да и техника тяжелая, которая жрет по 500-600 литров в сутки, правда там насос-форсунки, но походу это что то похожее. Просто нужно сразу с новья ставить фильтр separ 2000 (10000 рублей стоит) и будет вам счастье!