Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Очень хотелось бы узнать
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Pushnoik
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 14:53
- Откуда: МО г.Видное
- Онлайн статус: Не в сети
Очень хотелось бы узнать
Всем доброго времени суток.Я новенький поентому если бует повтор то извиняйте
Решил взять себе Патрика,сам раньше ездил на недоприводе,но в коллекции есть участие в Колязино,штурманом,в отчаянных)))я канешно понимаю что Патрик енто скорее экспедиционная машина,но суть вопроса не в этом.
Очень много читал о достоинствах и недостатках Патра,но непорадовало то, что все кто описывали недостатки имеют машину 2006года и ранее,мне же рассказывали что в конце 2006 начале 2007 была доводка и люди описывали что это уже чуть ли не "другая машина",что же конкретно было доведено до ума,растолкуйте,а то кроме охов и ахов ничего не слышал :)
PS.вроде бы изменения были и в 2008 году,по возможности тоже можете описать
заранее всем спасибо!
Решил взять себе Патрика,сам раньше ездил на недоприводе,но в коллекции есть участие в Колязино,штурманом,в отчаянных)))я канешно понимаю что Патрик енто скорее экспедиционная машина,но суть вопроса не в этом.
Очень много читал о достоинствах и недостатках Патра,но непорадовало то, что все кто описывали недостатки имеют машину 2006года и ранее,мне же рассказывали что в конце 2006 начале 2007 была доводка и люди описывали что это уже чуть ли не "другая машина",что же конкретно было доведено до ума,растолкуйте,а то кроме охов и ахов ничего не слышал :)
PS.вроде бы изменения были и в 2008 году,по возможности тоже можете описать
заранее всем спасибо!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый не обижайтесь, но это очередной баян. Сколько уже все было написано и расказано, внимательно читайте форум. Если вы знаете косяки 2006 года то почти все они исправлены в модолях 2007-08 годов, ну наверное только шкворневой узел сильно не изменился кроме новых вкладышей, читайте форум сьездите на тест драйф наконец Удачи :) :) :)
Ладно, как владелец машины 05 года опишу что вспомню и что знаю.
1 Переделана система охлаждения двигателем (теперь перегрева нет - новый радиатор, вискомуфта, бачек расширительный) Убрали неадекватность температурного режима и добавили косяк с вечно лопающимся расширительным.
2 начиная с евро3 поменяли прокладки в двигателе (все) на нового образца - проблемы потеков масла практически исчезли. Убрали масляный краник, поставили термоклапан (потеки масла убрали тем самым, но краник ИМХО лучше.)
3 поставили вакуумник импортный, тормозить стало лучше. (на мой взгляд надо было идти другим путем заводу - дисковые сзади и наш вакуумник от АДС)
Новый ГЦС - вроде его замены стали не такими частыми.
4 салон поменяли - места стало меньше, не раскладывается, но говорят удобнее, - мне нет.
5 изменили систему рулевого - новый ГУР, другая рулевая машинка и новая схема рулевого кардана. На ходовых не сказалось - стуков добавилось.
6 поставли некую механическую блокировку на РК (говорят) против выбирания понижайки
7 новые мозги Микас 11, Бош - поставили электронную педаль газа - субьективно сделало машину туповатой.
8 поставили более грамотный короб забора воздуха для печки, вроде появился салонный фильтр.
9 новые поводки дворников - вроде стало лучше.
10 вместо рапиды ставят кордиант - те же яйца... но запаску суки дают на штамповке (раньше 5 колес литья)
11 новые крышки редуктора моста - намного жестче и прочнее.
12 иная система зажигания - теперь по катушке на каждый цилиндр - (на вопрос зачем - только для соблюдения норм ЕВРО3)
Двигатель, коробка, раздатка, мосты теже. Никаких переделок. Передаточных в мостах также не хватает, шкворневой узел то же убожество, карданы те же. Салон также играет и поет.
1 Переделана система охлаждения двигателем (теперь перегрева нет - новый радиатор, вискомуфта, бачек расширительный) Убрали неадекватность температурного режима и добавили косяк с вечно лопающимся расширительным.
2 начиная с евро3 поменяли прокладки в двигателе (все) на нового образца - проблемы потеков масла практически исчезли. Убрали масляный краник, поставили термоклапан (потеки масла убрали тем самым, но краник ИМХО лучше.)
3 поставили вакуумник импортный, тормозить стало лучше. (на мой взгляд надо было идти другим путем заводу - дисковые сзади и наш вакуумник от АДС)
Новый ГЦС - вроде его замены стали не такими частыми.
4 салон поменяли - места стало меньше, не раскладывается, но говорят удобнее, - мне нет.
5 изменили систему рулевого - новый ГУР, другая рулевая машинка и новая схема рулевого кардана. На ходовых не сказалось - стуков добавилось.
6 поставли некую механическую блокировку на РК (говорят) против выбирания понижайки
7 новые мозги Микас 11, Бош - поставили электронную педаль газа - субьективно сделало машину туповатой.
8 поставили более грамотный короб забора воздуха для печки, вроде появился салонный фильтр.
9 новые поводки дворников - вроде стало лучше.
10 вместо рапиды ставят кордиант - те же яйца... но запаску суки дают на штамповке (раньше 5 колес литья)
11 новые крышки редуктора моста - намного жестче и прочнее.
12 иная система зажигания - теперь по катушке на каждый цилиндр - (на вопрос зачем - только для соблюдения норм ЕВРО3)
Двигатель, коробка, раздатка, мосты теже. Никаких переделок. Передаточных в мостах также не хватает, шкворневой узел то же убожество, карданы те же. Салон также играет и поет.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Туповатей машина не стала от электронной педали. Кстати мозги можно откалибровать под педаль.6 поставли некую механическую блокировку на РК (говорят) против выбирания понижайки
7 новые мозги Микас 11, Бош - поставили электронную педаль газа - субьективно сделало машину туповатой.
Понижайку все так же выбивает (под нагрузом большим) Поэтому придерживаю рукой сам, или прошу штурмана.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Вс янв 11, 2009 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Макс,ты забыл написать про Хабы которые исчезли в 2008 м.г.
Последний раз редактировалось tisom Вс янв 11, 2009 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имею авто 8 года, июль.По поводу пункта 10
10 вместо рапиды ставят кордиант - те же яйца... но запаску суки дают на штамповке (раньше 5 колес литья)
Резина рапида.
В авто не разбираюсь, но я далеко не первый, у которого сразу слетел шланг с бочка омывателя :) и номер задний. Но быстро всё затянул и радуюсь :)
10 вместо рапиды ставят кордиант - те же яйца... но запаску суки дают на штамповке (раньше 5 колес литья)
Резина рапида.
В авто не разбираюсь, но я далеко не первый, у которого сразу слетел шланг с бочка омывателя :) и номер задний. Но быстро всё затянул и радуюсь :)
BAD BALANCE
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- руль в полный 0 сам не возвращается, не докрутишь так и поедешь по кругу, другое дело, что может это менее заметно и не напрягает по сравнению с 6-7 годом, не знаю - дело привычки.
- новые сальники и прокладки движки? Ну это пиарщики уаза хорошо в конце 7 года разрекламировали... Что по факту- прокладки потеют все, клапанная крышка не лечится даже герметиком (говорят просто кривая штамповка на заводе), сальники тоже давят, конечно ничего не капает, но масло можно увидеть со всех сторон.
- понижайка вылетает, но в основном на непостоянных нагрузках, у меня было пару раз когда штурмуешь кислую горку и машина начинала прыгать на неровностях, блин как специально задумано- самое ответственное место где надо сходу пройти и рулем крутить двумя руками она и выпрыгивает...
- новые сальники и прокладки движки? Ну это пиарщики уаза хорошо в конце 7 года разрекламировали... Что по факту- прокладки потеют все, клапанная крышка не лечится даже герметиком (говорят просто кривая штамповка на заводе), сальники тоже давят, конечно ничего не капает, но масло можно увидеть со всех сторон.
- понижайка вылетает, но в основном на непостоянных нагрузках, у меня было пару раз когда штурмуешь кислую горку и машина начинала прыгать на неровностях, блин как специально задумано- самое ответственное место где надо сходу пройти и рулем крутить двумя руками она и выпрыгивает...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 аналогично с понижайкойKirGin писал(а): - понижайка вылетает, но в основном на непостоянных нагрузках, у меня было пару раз когда штурмуешь кислую горку и машина начинала прыгать на неровностях, блин как специально задумано- самое ответственное место где надо сходу пройти и рулем крутить двумя руками она и выпрыгивает...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
Про течи масел на новых движках - это точно уже не из-за дерьмовых прокладок, а от недокрученных заводом болтов. Сам ставил прокладки ЕВРО-3 - они потрясающие. А если вы глянене на прокладку картера движка - обзавидуетесь - металлизированная, правда стоит зараза 300 рублей.
Про понижайку уже обсуждалось много раз - выхода два - иметь человека который будет ее держать или ставить дракон на раздатку (езжу не нарадуюсь) :)
Руль не возвращается это да. Но и не с чего ему возвращаться - слишком велики нагрузки на трение в шкворнях. На подшипниках возвращается уже лучше. На и возврат в ноль не про неразрезной мост.
Хабы - да... отняли суки...
да, где-то прочел, что на новых машинах какая-то хрень стоит типо салазок, которая не дает проседать двери задка... Сам не видел и понятия не имею че это...
Кстати - клапанные крышки на серийных моторах уже видел не металлические, а композитные ... Реально мужики - пластиковые...
Про понижайку уже обсуждалось много раз - выхода два - иметь человека который будет ее держать или ставить дракон на раздатку (езжу не нарадуюсь) :)
Руль не возвращается это да. Но и не с чего ему возвращаться - слишком велики нагрузки на трение в шкворнях. На подшипниках возвращается уже лучше. На и возврат в ноль не про неразрезной мост.
Хабы - да... отняли суки...
да, где-то прочел, что на новых машинах какая-то хрень стоит типо салазок, которая не дает проседать двери задка... Сам не видел и понятия не имею че это...
Кстати - клапанные крышки на серийных моторах уже видел не металлические, а композитные ... Реально мужики - пластиковые...
unclealex писал(а):С удивлением обнаружил на своем патрике кроме измененного радиатора и вентилятора на виско муфте еще и два электрических вентилятора охлаждения радиатора( машина без кандея).
С 2007г. стоит другая печка -в салоне ташкент.
Ташкент был и есть во всех машинах - печка хороша. Была проблема обдува и отделения влаги. и отсутствовал фильтр. На всех новых машинах два вентиля электрических.