viksh72 писал(а):Не в везении дело, а в голове владельца - если он отдает себе отчет в том что Патр после покупки надо обязательно проверить/смазать/протянуть (т.е. довести до состояния которое должно соответствовать требованиям руководства по эксплуатации) не надеясь что это сделали в автосалоне, то проблем с Патром не будет.
Про смазать, протянуть и отрегулировать разговор не идёт. Это само-собой. Если бы дело было только в этом, то и вопросов бы не было. Дело в отвратительной заводской сборке, качество которой даже и не знаю от чего зависит. От настроения сборщика или от смены или от начала-конца месяца? Не знаю от чего. Дело в отвратительном качестве комплектующих идущих на конвеер. Дело в нежелании производителя делать качественный продукт.
Возьмём к примеру сцепление ЗМЗ которое идёт на бензиновые патры. Несколько тем на этом форуме и смежных про это. Передачи перестают включаться после непродолжительного стояния в пробках. У меня такая фигня началась при пробеге около 1500 км. Лечение- замена комплекта на другой. Причём производитель как бы даже признал за собой этот косяк, есть письмо о необходимости замены сцепления при обращении в диллерские центры, только сам новый комплект почему-то оплачивать должен потребитель. Вопрос - с какого...?
При пробеге около 2500 км. умер медленной смертью бензонасос. Для меня не проблема, купил новый и поставил сам, потому что ехать за этим к диллеру за 150 км. бессмысленно. Но не приятно, когда при таких пробегах отказывают жизненно важные для машины агрегаты.
При пробеге около 2000 загудели подшипники хвостовика заднего моста. Поехал в торгмаш за 150 вёрст. Послушали, разобрали, заменили. Причина - некачественные подшипники установленные на заводе. Машина 1,5 суток находилась у диллера. Езда туда-сюда на электричке, бензин на дорогу до диллера и обратно - около 2000 потеряных денег и два дня коту под хвост. Хорошо когда диллер находится на соседней улице или хотя бы в твоём городе, а если нет? Самое интересное, сейчас пробег 6000 и эти подшипники загудели снова, только теперь устранять этот косяк придётся за свой счёт ввиду того, что на гарантию положен большой болт.
Можно избежать таких неисправностеи своевременной протяжкой, смазкой по регламенту или голова владельца тут опять виновата? При чём автомобиль эксплуатируется по асфальту и дорогам с твёрдым покрытием. И я такой далеко не один. В диллерских центрах ремонтных машин полно.
Покупаешь машину с надеждой что хоть 50 тысяч-то с нова без серьёзных ремонтов должно обойтись. Ан -нет!
А что вы хотите за 600 тысяч? Это же УАЗ. Я хочу автомобиль нормально собранный и подготовленный к эксплуатации, раз уж он сошёл с конвеера, прошёл выходной контроль и выставлен для продажи в салоне. Вот и всё. Меня не напугаешь постоянным шприцеванием карданов и рулевых, смазкой и регулировкой ступичных подшипников, подтяжкой втулок шкворней и тому подобными регламентыми работами. Но когда при смешных пробегах автомобиль требует замены сцепы или подшипников в мостах... Это уж ни в какие ворота... При этом сам по себе автомобиль-то нравится.