Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
нужен совет: защита двигателя, антикор, сигнализация
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- uncleAleks
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 15:41
- Онлайн статус: Не в сети
нужен совет: защита двигателя, антикор, сигнализация
Добрый день. Планирую приобрести УАЗ Патриот Limited. Эксплуатироваться будет в основном в городе, а так же поездки на дачу, рыбалку и деревню. Несколько вопросов:
1. Есть ли необходимость в установке защиты картера двигателя и защиты топливных баков? Что лучше приобрести и установить?
2. Есть ли необходимость в дополнительной обработке антикоррозионными составами днища автомобиля и скрытых полостей? Кто чем обрабатывал?
3. Если установлю на автомобиль автосигнализацию StarLine A91 DIALOG плюс дополнительный иммобилайзер StarLine I62 нужен ли обходчик штатного иммобилайзера и будет ли он (штатный) как-то параллельно работать с дополнительным?
1. Есть ли необходимость в установке защиты картера двигателя и защиты топливных баков? Что лучше приобрести и установить?
2. Есть ли необходимость в дополнительной обработке антикоррозионными составами днища автомобиля и скрытых полостей? Кто чем обрабатывал?
3. Если установлю на автомобиль автосигнализацию StarLine A91 DIALOG плюс дополнительный иммобилайзер StarLine I62 нужен ли обходчик штатного иммобилайзера и будет ли он (штатный) как-то параллельно работать с дополнительным?
- uncleAleks
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 15:41
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая защита на двигатель и топливные баки подойдет на Патриот 2013 г. http://www.karter.ru/catalog2/2382/
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита картера двигателя одна-это передний мост, лучше пока ничего не придумали и наверняка не придумают. Защита рулевых тяг сильно снижает проходимость и ломается с одного хорошего удара (по стоимости даже обе рулевые тяги обойдутся дешевле любой защиты, да и хороший удар при заложенных Вами условий эксплуатации тяжело найти). Защита баков... они прекрасно мнутся и прекрасно работают и в мятом состоянии... что тоже под ваши условия чрезмерно, да и угол рампы уменьшится... да и защита это скорее пузотёрочная... на нивах Шериф сгибается на раз... а здесь 2,5 мм. на баки... не тратьте зря деньги, лучше купите что-нибудь полезное...
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
1) нет
2) не уверен, например у меня через пол года краска с рамы начала отлетать... хорошо что не обрабатывал сверху ничем потому что тогда бы отлетала вместе с обработкой...
но на раму народ советует забить.. говорит что не сгниет она и так...
вообще я бы вам посеветовал не забивать себе голову
дополнительным защитами/обработками, заменами масел на дорогие и т.п
т.е сразу победить в себе синдром нового автомобиля :)
..я с дуру по налачу залил кастрол в мосты,кпп и раздатку (почитал соотвествующую ветку на форуме, выбрал самые хорошие по отзывам) все здорово, думаю ездиет уаз и радуется, а потом начали все сальники течь) вот и вопрос оно вам надо -зальете а потом менять на новое потому что вытечет..) так что ездийте и не парьтесь..
я бы и сигналку не ставил-штатная есть, если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
а скоро кстати лавочка с ручником прикроется, когда его на задние барабаны перенесут как в жигулях..
2) не уверен, например у меня через пол года краска с рамы начала отлетать... хорошо что не обрабатывал сверху ничем потому что тогда бы отлетала вместе с обработкой...
но на раму народ советует забить.. говорит что не сгниет она и так...
вообще я бы вам посеветовал не забивать себе голову
дополнительным защитами/обработками, заменами масел на дорогие и т.п
т.е сразу победить в себе синдром нового автомобиля :)
..я с дуру по налачу залил кастрол в мосты,кпп и раздатку (почитал соотвествующую ветку на форуме, выбрал самые хорошие по отзывам) все здорово, думаю ездиет уаз и радуется, а потом начали все сальники течь) вот и вопрос оно вам надо -зальете а потом менять на новое потому что вытечет..) так что ездийте и не парьтесь..
я бы и сигналку не ставил-штатная есть, если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
а скоро кстати лавочка с ручником прикроется, когда его на задние барабаны перенесут как в жигулях..
- maianka
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:44
- Откуда: Мытищи
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят, что одного удара достаточно, чтобы появилась необходимость замены моста - это не советские вечные мосты. Если погнется рулевая тяга, то нужно еще доехать до сервиса, и тогда неважно сколько она стоит:-) А бывает, что в лесу за травой не увидишь пенька, тогда защита тяги и спасетDBS писал(а):Защита картера двигателя одна-это передний мост, лучше пока ничего не придумали и наверняка не придумают. Защита рулевых тяг сильно снижает проходимость и ломается с одного хорошего удара (по стоимости даже обе рулевые тяги обойдутся дешевле любой защиты, да и хороший удар при заложенных Вами условий эксплуатации тяжело найти). Защита баков... они прекрасно мнутся и прекрасно работают и в мятом состоянии... что тоже под ваши условия чрезмерно, да и угол рампы уменьшится... да и защита это скорее пузотёрочная... на нивах Шериф сгибается на раз... а здесь 2,5 мм. на баки... не тратьте зря деньги, лучше купите что-нибудь полезное...
- maianka
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:44
- Откуда: Мытищи
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про раму и речи нет, хотя, я слышал, и рамы сгнивают:-)dr_root писал(а): 2) не уверен, например у меня через пол года краска с рамы начала отлетать... хорошо что не обрабатывал сверху ничем потому что тогда бы отлетала вместе с обработкой...
но на раму народ советует забить.. говорит что не сгниет она и так...
вообще я бы вам посеветовал не забивать себе голову
дополнительным защитами/обработками, заменами масел на дорогие и т.п
т.е сразу победить в себе синдром нового автомобиля :)
..я с дуру по налачу залил кастрол в мосты,кпп и раздатку
Про масло мне в сервисе сразу сказали, что лить только полусинтетику 10/40, а в мостах и коробке я пока решил не менять - не так критично, хотя зимой могут быть проблемы
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Много чего говорят в этом мире...maianka писал(а):...Говорят...
Тяга меняется за 15 минут при помощи ключа и молотка... на гнутой тяге можно ехать, а вот на отрезанной согнутой защитой... маловероятно (защита при хорошем ударе погнётся, оторвёт тяги, потенциально может нанести вред бензобакам и тормозным магистралям... если оторвётся)
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Сколько раз гнул тягу об пеньки и об лёд. Когда провалился, то облёд сильно ударился и пришлось снимать, вставил в расщелину дерева и прекрасно отогнул её назад. Доехал нормально. После сход выставил и всё.
А на Нивке как то с защитой неприятный косяк вышел, проскачив дерево, вывесился, и дерево заклинило в просвете. Секса было и матюков на весь лес. Еле слез с пенька через час. приехал, оторвал и в эти приблуды больше не верю.
А на Нивке как то с защитой неприятный косяк вышел, проскачив дерево, вывесился, и дерево заклинило в просвете. Секса было и матюков на весь лес. Еле слез с пенька через час. приехал, оторвал и в эти приблуды больше не верю.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- maianka
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:44
- Откуда: Мытищи
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что будет при хорошем ударе без защиты?DBS писал(а):Тяга меняется за 15 минут при помощи ключа и молотка... на гнутой тяге можно ехать, а вот на отрезанной согнутой защитой... маловероятно (защита при хорошем ударе погнётся, оторвёт тяги, потенциально может нанести вред бензобакам и тормозным магистралям... если оторвётся)maianka писал(а):...Говорят...
Или защита усиливает удар?:-)
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита нужна при соревнованиях на лёгкой катлете ТР-3, которая как Ока весит, полтонны и с клиренсом от 55см, а не 5метровый сундук массой более 2-х тонн и с клиренсом 22см... Я на предыдущщеп Патриоте гнул постоянно, а после разрезал, вставил во всю длинну 22мм арматурину, заварил внутри, и снаружи. Лом. Проблема ушла, перестала гнуться. Арматурина держала отлично.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня был такой случай - ехали уже в подлеске, жене позвонила на телефон дочка, я повернулся на звук звонка и не заметил яму на небольшом повороте. Упали левой стороной в яму, но упали на защиту. Она сыграла роль санок - ничего не погнули и не повредили. Потом я толкнул, жена помогала и выехали с третьего захода. На ниве тоже была защита картера "шериф", выручала неск. раз при небольших ударах. Возможно при сильных ударах не поможет, но что тогда поможет вообще? При ядерной войне тоже ничего не понадобиться. Однако мы же пьем витамины, чтобы не болеть и быть сильнее, хотя все знаем, что умрем наверняка - верно? :)
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сигналка была с автозапуском, но машина на механике, а не на автомате. Там при постановке в режим автозапуска надо было при раб. двигле поднять ручник сначала, тогда включался этот режим, а без ручника никак :)alchert писал(а):Вот это можно поподробнее объяснить?dr_root писал(а):...если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...alchert писал(а):Вот это можно поподробнее объяснить?dr_root писал(а):...если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
У меня на Шеви автозапуск, всю зиму сама греется, колодки замерзли 1 раз весной, когда попал в большую лужу (по 1/3 двери было). А так и на нексии до того тоже всю зиму ручником пользовался...dr_root писал(а):ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...alchert писал(а): Вот это можно поподробнее объяснить?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил все Нивы, Шевик, Спортаж зимой на ручник, ни разу проблем не было :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так и уснуть за рулем не долго будет :Ddr_root писал(а):ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...alchert писал(а): Вот это можно поподробнее объяснить?
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.