Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нужен совет: защита двигателя, антикор, сигнализация

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
uncleAleks
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 15:41
Онлайн статус: Не в сети

нужен совет: защита двигателя, антикор, сигнализация

Сообщение uncleAleks » Вт май 28, 2013 17:49

Добрый день. Планирую приобрести УАЗ Патриот Limited. Эксплуатироваться будет в основном в городе, а так же поездки на дачу, рыбалку и деревню. Несколько вопросов:
1. Есть ли необходимость в установке защиты картера двигателя и защиты топливных баков? Что лучше приобрести и установить?
2. Есть ли необходимость в дополнительной обработке антикоррозионными составами днища автомобиля и скрытых полостей? Кто чем обрабатывал?
3. Если установлю на автомобиль автосигнализацию StarLine A91 DIALOG плюс дополнительный иммобилайзер StarLine I62 нужен ли обходчик штатного иммобилайзера и будет ли он (штатный) как-то параллельно работать с дополнительным?

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт май 28, 2013 18:28

2. да нужно.
3. будут работать вместе.

Аватара пользователя
uncleAleks
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 15:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uncleAleks » Ср май 29, 2013 04:56

Вот такая защита на двигатель и топливные баки подойдет на Патриот 2013 г. http://www.karter.ru/catalog2/2382/

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср май 29, 2013 07:56

Защита картера двигателя одна-это передний мост, лучше пока ничего не придумали и наверняка не придумают. Защита рулевых тяг сильно снижает проходимость и ломается с одного хорошего удара (по стоимости даже обе рулевые тяги обойдутся дешевле любой защиты, да и хороший удар при заложенных Вами условий эксплуатации тяжело найти). Защита баков... они прекрасно мнутся и прекрасно работают и в мятом состоянии... что тоже под ваши условия чрезмерно, да и угол рампы уменьшится... да и защита это скорее пузотёрочная... на нивах Шериф сгибается на раз... а здесь 2,5 мм. на баки... не тратьте зря деньги, лучше купите что-нибудь полезное...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 29, 2013 17:55

в указанных условиях вообще ничего из описанного не надо, шестой год эксплуатирую куда глубже и ничего не понадобилось...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт май 30, 2013 10:17

1) нет
2) не уверен, например у меня через пол года краска с рамы начала отлетать... хорошо что не обрабатывал сверху ничем потому что тогда бы отлетала вместе с обработкой...
но на раму народ советует забить.. говорит что не сгниет она и так...

вообще я бы вам посеветовал не забивать себе голову
дополнительным защитами/обработками, заменами масел на дорогие и т.п
т.е сразу победить в себе синдром нового автомобиля :)
..я с дуру по налачу залил кастрол в мосты,кпп и раздатку (почитал соотвествующую ветку на форуме, выбрал самые хорошие по отзывам) все здорово, думаю ездиет уаз и радуется, а потом начали все сальники течь) вот и вопрос оно вам надо -зальете а потом менять на новое потому что вытечет..) так что ездийте и не парьтесь..
я бы и сигналку не ставил-штатная есть, если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
а скоро кстати лавочка с ручником прикроется, когда его на задние барабаны перенесут как в жигулях..

Аватара пользователя
maianka
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:44
Откуда: Мытищи
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maianka » Чт май 30, 2013 13:50

DBS писал(а):Защита картера двигателя одна-это передний мост, лучше пока ничего не придумали и наверняка не придумают. Защита рулевых тяг сильно снижает проходимость и ломается с одного хорошего удара (по стоимости даже обе рулевые тяги обойдутся дешевле любой защиты, да и хороший удар при заложенных Вами условий эксплуатации тяжело найти). Защита баков... они прекрасно мнутся и прекрасно работают и в мятом состоянии... что тоже под ваши условия чрезмерно, да и угол рампы уменьшится... да и защита это скорее пузотёрочная... на нивах Шериф сгибается на раз... а здесь 2,5 мм. на баки... не тратьте зря деньги, лучше купите что-нибудь полезное...
Говорят, что одного удара достаточно, чтобы появилась необходимость замены моста - это не советские вечные мосты. Если погнется рулевая тяга, то нужно еще доехать до сервиса, и тогда неважно сколько она стоит:-) А бывает, что в лесу за травой не увидишь пенька, тогда защита тяги и спасет

Аватара пользователя
maianka
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:44
Откуда: Мытищи
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maianka » Чт май 30, 2013 13:55

dr_root писал(а): 2) не уверен, например у меня через пол года краска с рамы начала отлетать... хорошо что не обрабатывал сверху ничем потому что тогда бы отлетала вместе с обработкой...
но на раму народ советует забить.. говорит что не сгниет она и так...

вообще я бы вам посеветовал не забивать себе голову
дополнительным защитами/обработками, заменами масел на дорогие и т.п
т.е сразу победить в себе синдром нового автомобиля :)
..я с дуру по налачу залил кастрол в мосты,кпп и раздатку
Про раму и речи нет, хотя, я слышал, и рамы сгнивают:-)
Про масло мне в сервисе сразу сказали, что лить только полусинтетику 10/40, а в мостах и коробке я пока решил не менять - не так критично, хотя зимой могут быть проблемы

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт май 30, 2013 17:23

maianka писал(а):...Говорят...
Много чего говорят в этом мире...

Тяга меняется за 15 минут при помощи ключа и молотка... на гнутой тяге можно ехать, а вот на отрезанной согнутой защитой... маловероятно (защита при хорошем ударе погнётся, оторвёт тяги, потенциально может нанести вред бензобакам и тормозным магистралям... если оторвётся)

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт май 30, 2013 17:39

Согласен. Сколько раз гнул тягу об пеньки и об лёд. Когда провалился, то облёд сильно ударился и пришлось снимать, вставил в расщелину дерева и прекрасно отогнул её назад. Доехал нормально. После сход выставил и всё.
А на Нивке как то с защитой неприятный косяк вышел, проскачив дерево, вывесился, и дерево заклинило в просвете. Секса было и матюков на весь лес. Еле слез с пенька через час. приехал, оторвал и в эти приблуды больше не верю.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
maianka
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:44
Откуда: Мытищи
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maianka » Пт май 31, 2013 12:58

DBS писал(а):
maianka писал(а):...Говорят...
Тяга меняется за 15 минут при помощи ключа и молотка... на гнутой тяге можно ехать, а вот на отрезанной согнутой защитой... маловероятно (защита при хорошем ударе погнётся, оторвёт тяги, потенциально может нанести вред бензобакам и тормозным магистралям... если оторвётся)
А что будет при хорошем ударе без защиты?
Или защита усиливает удар?:-)

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт май 31, 2013 13:09

Ничего... погнёт тягу сильнее, чем при нехорошем.
Защита при загибании выступает в роли ножниц... в виду специфики конструкции тяги как раз оказываются зажатыми (в лучшем случае)

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт май 31, 2013 16:12

Защита нужна при соревнованиях на лёгкой катлете ТР-3, которая как Ока весит, полтонны и с клиренсом от 55см, а не 5метровый сундук массой более 2-х тонн и с клиренсом 22см... Я на предыдущщеп Патриоте гнул постоянно, а после разрезал, вставил во всю длинну 22мм арматурину, заварил внутри, и снаружи. Лом. Проблема ушла, перестала гнуться. Арматурина держала отлично.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
dio4
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dio4 » Чт июн 20, 2013 16:18

у меня был такой случай - ехали уже в подлеске, жене позвонила на телефон дочка, я повернулся на звук звонка и не заметил яму на небольшом повороте. Упали левой стороной в яму, но упали на защиту. Она сыграла роль санок - ничего не погнули и не повредили. Потом я толкнул, жена помогала и выехали с третьего захода. На ниве тоже была защита картера "шериф", выручала неск. раз при небольших ударах. Возможно при сильных ударах не поможет, но что тогда поможет вообще? При ядерной войне тоже ничего не понадобиться. Однако мы же пьем витамины, чтобы не болеть и быть сильнее, хотя все знаем, что умрем наверняка - верно? :)

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Чт июн 20, 2013 19:22

dr_root писал(а):...если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
dio4
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dio4 » Пт июн 21, 2013 08:05

alchert писал(а):
dr_root писал(а):...если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
У меня сигналка была с автозапуском, но машина на механике, а не на автомате. Там при постановке в режим автозапуска надо было при раб. двигле поднять ручник сначала, тогда включался этот режим, а без ручника никак :)

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт июн 21, 2013 11:03

alchert писал(а):
dr_root писал(а):...если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Вс июн 23, 2013 18:22

Понял! Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
Lokki
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 05:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lokki » Пт июл 05, 2013 09:14

dr_root писал(а):
alchert писал(а): Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...
У меня на Шеви автозапуск, всю зиму сама греется, колодки замерзли 1 раз весной, когда попал в большую лужу (по 1/3 двери было). А так и на нексии до того тоже всю зиму ручником пользовался...

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт июл 05, 2013 11:14

Ставил все Нивы, Шевик, Спортаж зимой на ручник, ни разу проблем не было :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
dio4
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dio4 » Пт июл 05, 2013 12:56

dr_root писал(а):
alchert писал(а): Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...
Так и уснуть за рулем не долго будет :D
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Пт июл 05, 2013 13:01

Чтоб не уснуть, надо обогрев сиденья включить, не уснешь, будет поджаривать будь здоров...
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности