Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасность УАЗ-Патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас для тебя проблема найти железо на Спорта будет. Задняя дверь под замену, боковина тоже, крышу надо смотреть. Можно конечно всё вытянуть и зашпаклевать, но это на продажу. Для себя лучше менять на новое. Я когда перевернулся на своём спорте тоже железо искал и скажу честно - это не так легко, в итоге продал то что осталось.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем)
Я пока еще много не осознал (стресс снимаю :D ).
Сегодня возил оценщицу в бокс, где Машин стоит.
(Таааак не хотел ехать, чессслово..)
А за руль..."как серпом"..
Выгонять с бокса (батя нач. штрафстоянки местной) а Он руля не слушается, дверь свою держать...ахтунг.
Ходовку, тоже шатнуло, похоже.
Жду, что скажут, тётка
-"процентщица" навскидку сказала, что, так, на глаз, я уже в 120к ОСАГи невлажу...
В понедельник пойду в "Газчы", нашел их, телефоны не берут, звонил весь день. Пойду сам))
Я пока еще много не осознал (стресс снимаю :D ).
Сегодня возил оценщицу в бокс, где Машин стоит.
(Таааак не хотел ехать, чессслово..)
А за руль..."как серпом"..
Выгонять с бокса (батя нач. штрафстоянки местной) а Он руля не слушается, дверь свою держать...ахтунг.
Ходовку, тоже шатнуло, похоже.
Жду, что скажут, тётка
-"процентщица" навскидку сказала, что, так, на глаз, я уже в 120к ОСАГи невлажу...
В понедельник пойду в "Газчы", нашел их, телефоны не берут, звонил весь день. Пойду сам))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
"процентщица" наклепала всю левую сторону под замену.Aлеksaндr писал(а):Сейчас для тебя проблема найти железо на Спорта будет. Задняя дверь под замену, боковина тоже, крышу надо смотреть. Можно конечно всё вытянуть и зашпаклевать, но это на продажу. Для себя лучше менять на новое. Я когда перевернулся на своём спорте тоже железо искал и скажу честно - это не так легко, в итоге продал то что осталось.
Косяк с крышей. В "работу" сама написала выправку геометрии кузова. Кароче, пипец)
Сам на чем сейчас?
для меня-то выбор один)))
Только, сцуко, Спортов нету больше...оооочень грустно((
Спорта с новой панелью с удовольствием бы поимел себе))
Только жаль, что ручки-"убийцы" нету(((
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствую, камрад.EGOReZ писал(а):Вот и мне УАЗка спас жизнь......
Машина - молодцом, весь удар на себя приняла, хозяина спасла.
P.S.
По кузовным запчастям - обратись на завод, они по закону должны обеспечивать производство запчастей какое-то время после прекращения производства снятой с производства модели.
Может подскажут - где можно заказать кузовщину на Спорта (или может взаимозаменяемость есть с большим Патром по некоторым позициям).
Жду большого, должен в начале Марта придти. Сейчас на Фокусе пока езжу, это жуть весь снег днищем в городе расчистил уже :D.Сам на чем сейчас?
Мы пытались найти кузовщину разными путями, но все продавцы как один заявляли, что то что завод выпустил уже давно распродано, а нового железа на Спорты больше не производят. От большого брата подходит только передняя часть. Крыша, задние двери, боковины уже свои идут.По кузовным запчастям - обратись на завод, они по закону должны обеспечивать производство запчастей какое-то время после прекращения производства снятой с производства модели.
Я поначалу хотел кузов весь целиком поменять, т.к. перевёртыш и все элементы практически повреждены были. Нет нигде, на большие пожалуйста, на Спорты отсутствует.
А так если по теме безопасности, то шёл по трассе 110км/ч,гололёд, полный привод, штатная резина. Прямая дорога, впереди попутная фура, догоняю, притормаживаю, два раза крутит по асфальту потом водительской дверью вхожу в дорожный знак, далее переворот через крышу и встаю обратно на колёса, правда метрах в 15 от дороги. Ехал один, был пристёгнут, каких-либо травм или ушибов нет, ах да одна есть - душевная травма. Проехал на нём 85000 км. без каких-то там косяков, не считая мелочи конечно, которая у всех присутствует. Ругаю себя, что шипы не поставил, наверное помогли бы, хотя кто его знает. Прошлую зиму отъездил на штатной всё нормально, но раз на раз не приходится. На новую сразу шипы.
А так если по теме безопасности, то шёл по трассе 110км/ч,гололёд, полный привод, штатная резина. Прямая дорога, впереди попутная фура, догоняю, притормаживаю, два раза крутит по асфальту потом водительской дверью вхожу в дорожный знак, далее переворот через крышу и встаю обратно на колёса, правда метрах в 15 от дороги. Ехал один, был пристёгнут, каких-либо травм или ушибов нет, ах да одна есть - душевная травма. Проехал на нём 85000 км. без каких-то там косяков, не считая мелочи конечно, которая у всех присутствует. Ругаю себя, что шипы не поставил, наверное помогли бы, хотя кто его знает. Прошлую зиму отъездил на штатной всё нормально, но раз на раз не приходится. На новую сразу шипы.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
достаточно зимней, а все муди и пр.-выбор самоубийц и спортсменов-на льду и укатаном снегу никакие-лучше просто лыжи поставить, на них хоть рулить мона
Да и скорость для нашей машинки великовата по голольду.
Но сочувствую. птр он как член семьи. :(
Да и скорость для нашей машинки великовата по голольду.
Но сочувствую. птр он как член семьи. :(
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Samarec78
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 21:09
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Уже кто-то убрал эту записьYoNas писал(а):А что мешает внести в эту статью дополнение?.. Это же НАРОДНАЯ энциклопедия! А мы - народ. Давайте вести себя как народ, а не как стадо.Deos писал(а):Да вот, начитаются пузотёрщики статеек вроде http://ru.wikipedia.org/wiki/UAZ_Patriot (интересно, что за хомячки постарались в викики такую прям антирекламу а не статью закинуть?! сравните ее со статьей по шниве допустим) и потом охают "и не страшно вам ездить на такой машине то? подушек нет, безопасность на нуле, вон краш тест то был, доооо(отсылка на купленое ладой авторевю)!", "патриото муерте", "самая опасная машина гыгы".. :x
После прочтения этого поста, я внёс в ту статью в Википедии следующий текст:Дав в нём ссылку на эту тему. Можете проверить, пройдя по ссылке:Данный краш-тест долгое время обсуждался на многих автомобильных форумах. Методика его проведения и результаты были подвергнуты серьёзным сомнения. Статистика реальных аварий с участием Патриота, которую ведут владельцы этих машин на одном из [http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... t9858.html форумов], лишь подтверждает эти сомнения. В большинстве аварий, люди, находящиеся в Патриоте, либо получают незначительные травмы, либо вообще не получают травм. Смертельные случаи - единичны. Пассажиры же автомобилей-оппонентов Патриота, в лучшем случае, получают серьёзные травмы, в худшем - погибают на месте. Да и сам автомобиль не получает тех повреждений, что были в краш-тесте - срыв кузова с рамы, смещение рулевой колонки навстречу водителю.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 1.82.D1.8C
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, там вообще все рассуждения убрали и оставили ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию. На мой взгляд такая правка статьи только к лучшему - никаких домыслов, +/- и прочей лирики.Samarec78 писал(а):Уже кто-то убрал эту записьYoNas писал(а): А что мешает внести в эту статью дополнение?.. Это же НАРОДНАЯ энциклопедия! А мы - народ. Давайте вести себя как народ, а не как стадо.
После прочтения этого поста, я внёс в ту статью в Википедии следующий текст: Дав в нём ссылку на эту тему. Можете проверить, пройдя по ссылке:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 1.82.D1.8C
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Аминь.Ну, там вообще все рассуждения убрали и оставили ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКУЮ информацию. На мой взгляд такая правка статьи только к лучшему - никаких домыслов, +/- и прочей лирики.
Инфы в статейку, впрочем, не помешало бы еще добавить.. Или хотябы обновить - много устаревшего и уже не актуального..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
после этой аварии http://kostroma.rfn.ru/rnews.html?id=8448 УАЗ вобще своим ходом уехал
где еду, там дорога
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
инкассаторы http://kzn.tv/programs/chrezvychayka_vypuski/
"Чрезвычайка" Выпуск от 21 марта 2013
http://auto.prokazan.ru/auto/view/70949
"Чрезвычайка" Выпуск от 21 марта 2013
http://auto.prokazan.ru/auto/view/70949
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://spox-ru.spox.ru/ru/blog/651.brod ... .html#readИх нашли только утром, когда закрывавший трассу эвакуатор обратил внимание на одиноко стоящий УАЗ...
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Статья: "Ученые назвали рейтинги безопасности автомобилей необъективными"
http://autorambler.ru/journal/events/15 ... _block_new
Для тех кому лень читать: Америкосы подтвердили то, что мы и без них знали - большие автомобили безопаснее.
http://autorambler.ru/journal/events/15 ... _block_new
Для тех кому лень читать: Америкосы подтвердили то, что мы и без них знали - большие автомобили безопаснее.
Несминаемое препятствие на дороге найти довольно трудно, на практике видел только один раз. Мерился КРаЗ+кирпичи и мост. Победила дружба, в смысле оба на списание, кстати формально и тут препятствие (ферма моста) деформировалась, а у нового КРаЗа вообще рама загнулась так, что кабина назад стала смотреть. Всё остальное, как правило деформируется гораздо легче, поэтому чем тяжелее и крепче машина, тем позже она деформируется, предоставляя это право своему оппоненту. Опять случай из жизни: наблюдал столкновение Х5 и мачты освещения. Мачта (основательно армированный бетон) была успешно завалена, а у водятла только ссадина на чайнике. Подушка безопасности не срабатывала поскольку водятел, по случаю состояния нестояния, не пристегнулся. Полагаю, никто не возьмётся утверждать, что на мелкой машине, имеющей аналогичный класс безопасности, удалось бы также легко отделаться.Серёга82 писал(а):нет. если в несминаемое припятсвие то ретинг играет роль
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу мелкой. Основная задача, погасить скорость с минимальными повреждениями. и со звездами лучше справятся чем без. понятно что производители стали подстраиваться и прочее, я не про это
по поводу мачты, спорить не буду, но мне всегда казалось, что если с мачтой, то однозначно патрик в проигрыше
по поводу мачты, спорить не буду, но мне всегда казалось, что если с мачтой, то однозначно патрик в проигрыше
BAD BALANCE
Считаю, что по ситуации с мачтой всё просто, при таком столкновении УАЗ мачту также завалит, т.е. препятствие деформируется. Если в неё угодит, например, Матиз то для него это будет означать удар в недеформируемое препятствие со всеми вытекающими грустными последствиями. Т.о. одно препятствие является деформируемым для крупных машин и недеформируемым для мелких. Лично я предпочту в такой ситуации быть в своём уазе(ттт), а не в мелкой машине.Серёга82 писал(а):по поводу мелкой. Основная задача, погасить скорость с минимальными повреждениями. и со звездами лучше справятся чем без. понятно что производители стали подстраиваться и прочее, я не про это
по поводу мачты, спорить не буду, но мне всегда казалось, что если с мачтой, то однозначно патрик в проигрыше
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе правильно.Slex писал(а):Считаю, что по ситуации с мачтой всё просто, при таком столкновении УАЗ мачту также завалит, т.е. препятствие деформируется. Если в неё угодит, например, Матиз то для него это будет означать удар в недеформируемое препятствие со всеми вытекающими грустными последствиями. Т.о. одно препятствие является деформируемым для крупных машин и недеформируемым для мелких. Лично я предпочту в такой ситуации быть в своём уазе(ттт), а не в мелкой машине.Серёга82 писал(а):по поводу мелкой. Основная задача, погасить скорость с минимальными повреждениями. и со звездами лучше справятся чем без. понятно что производители стали подстраиваться и прочее, я не про это
по поводу мачты, спорить не буду, но мне всегда казалось, что если с мачтой, то однозначно патрик в проигрыше
"Звезды" - показатель безопасности при поглощении собственной энергии разрушаемого авто при столкновении с неподвижным препятствием.
И естественно, что при попытке приложении к нему энергии гораздо более тяжелого и жесткого авто, повреждения "малолитражки" многократно увеличиваются по сравнению с тестовыми.
Для "больших и тяжелых" все то-же самое, только им труднее найти что-то более тяжелое или жесткое, чем они сами.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я просто не думал что уазик рамой способен снесьт железобетоный столб )))Slex писал(а):Считаю, что по ситуации с мачтой всё просто, при таком столкновении УАЗ мачту также завалит, т.е. препятствие деформируется. Если в неё угодит, например, Матиз то для него это будет означать удар в недеформируемое препятствие со всеми вытекающими грустными последствиями. Т.о. одно препятствие является деформируемым для крупных машин и недеформируемым для мелких. Лично я предпочту в такой ситуации быть в своём уазе(ттт), а не в мелкой машине.Серёга82 писал(а):по поводу мелкой. Основная задача, погасить скорость с минимальными повреждениями. и со звездами лучше справятся чем без. понятно что производители стали подстраиваться и прочее, я не про это
по поводу мачты, спорить не буду, но мне всегда казалось, что если с мачтой, то однозначно патрик в проигрыше
BAD BALANCE
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Долго читал всё что тут пишут, не хотел отвечать, но хочеться отвлечься от работы, поэтому напишу."Звезды" - показатель безопасности при поглощении собственной энергии разрушаемого авто при столкновении с неподвижным препятствием.
Я считаю что это в корне не верное восприятие того, что обозначают звёзды.
Звёзды - это показатель того, насколько удачно инженерам удалось выжать максимум из этой машины.
Краш-тест - это эксперимент, позволяющий оценить работу инженеров и, в случае их ошибок, указать на проблемные места.
Краш тест УАЗа показал что у него слабая рама для его веса, что не лады с ремнём, что не лады с защитой баков, что не лады с защитой коленей и т.п. Я уже не помню что там - сами можете прочитать.
Над чем работать конструкторам в плане повышения безопасности ясно видно. Зачем тут сравнивать что будет при столкновении уаза с легковушкой я не очень понимаю, потому что это даже ребёнку на интуитивном уровне понятно.
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять 25... Понеслось по новой...
:D
Уже сколько говорено, что рейтинги безопасности не объективны, сколько раз обсуждалось, что автопроизводители на стадии проектирования закладывают прочность под Euro NCAP, либо доводят машины именно под условия теста (яркий пример Навара)... Уверены, что скорость встречного столкновения будет 60 км/ч (именно суммарная скорость, т.е. сумма скоростей машин участников), а перекрытие корпусов будет 40 %... да... вторая машина должна быть аналогична вашей (идеально повторять условия теста будет только точно такая же машина)...
:D
Уже сколько говорено, что рейтинги безопасности не объективны, сколько раз обсуждалось, что автопроизводители на стадии проектирования закладывают прочность под Euro NCAP, либо доводят машины именно под условия теста (яркий пример Навара)... Уверены, что скорость встречного столкновения будет 60 км/ч (именно суммарная скорость, т.е. сумма скоростей машин участников), а перекрытие корпусов будет 40 %... да... вторая машина должна быть аналогична вашей (идеально повторять условия теста будет только точно такая же машина)...
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да ладно, главное, что на заводе признают проблемы и понимают что делать. Я смотрю как минимум зацепы для кузова добавили и ручку пасажирскую убрали, хотя конечно тоже красавчики, это вместо того, чтобы на стойку её перенести или переделать под безопасную. Ну хоть так...
А подушки они ж написали, смысла на эту раму ставить нет. Её надо усиливать чтобы она не гнулась так сильно, поэтому если будут подушки, то раму переделают.
А подушки они ж написали, смысла на эту раму ставить нет. Её надо усиливать чтобы она не гнулась так сильно, поэтому если будут подушки, то раму переделают.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трофимыч, не бесполезно говорить, просто тебе надо самому попытаться быть объективным. Пока что ты хочешь, что бы все разом, в том числе и те кто попадал в ДТП, сказал что Патриот плохая машина по безопасности.
Ты пойми, что оценка проблемных мест и т.д., как ты выражаешься, моделируется спец условиями, которые могут кардинально отличаться от реальных. В реальных все может оказаться с точностью да наоборот.
Яркий пример с электронными устройствами. Расписывать не буду, но просто скажу - есть девайсы, где заявленные характеристики выше в два раза чем у конкурентов, но на практике, все с точностью да наоборот.
И "пипл хавает" - не будут же "инженеры" врать! С машинами все тоже самое.
Безопасная ли машина патриот?
Да, на свои 700 тыр вполне.
Ты пойми, что оценка проблемных мест и т.д., как ты выражаешься, моделируется спец условиями, которые могут кардинально отличаться от реальных. В реальных все может оказаться с точностью да наоборот.
Яркий пример с электронными устройствами. Расписывать не буду, но просто скажу - есть девайсы, где заявленные характеристики выше в два раза чем у конкурентов, но на практике, все с точностью да наоборот.
И "пипл хавает" - не будут же "инженеры" врать! С машинами все тоже самое.
Безопасная ли машина патриот?
Да, на свои 700 тыр вполне.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну пусть будет: пузотерка сложила морду, погасила энергию удара..... :D в любом случае должен сработать закон сохранения энергии...а куда она перейдет в сломанный бампер или помятую морду не столь важно... рама цела и ладненько.Volodya писал(а):да ладно :) мне пузотёрка в бампер въехала, морду сложила, я даже денег с него не взял, незачто было :Dдед пихто писал(а):Так и должно быть! Копечная труба смялась и спасла раму, погасила энергию удара.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Энергия удара через "ломик" и раму передается на кузов...Как вариант порвет подушки двигателя или еще , что сорвет, задние подушки сработают :D :D :D :D ...Бампера для того и нужны, чтобы работать "предохранителями " и по возможности гасить удар.
Вот почему у меня стоит "фольговый" кенгурятник. За зиму дважды загибал его в хлам...а бампер ...ни царапинки.
http://photo.qip.ru/users/pixto/video/v ... 1217/view/ - пример
8)
Вот почему у меня стоит "фольговый" кенгурятник. За зиму дважды загибал его в хлам...а бампер ...ни царапинки.
http://photo.qip.ru/users/pixto/video/v ... 1217/view/ - пример
8)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы пришли сюда поискажать написанное под свой лад и провоцировать спор?trofimich писал(а):dr_root, да я изначально предполагал что ту что-то говорить бесполезно. Тут уже фразочкиговорят сами за себя.(именно суммарная скорость, т.е. сумма скоростей машин участников)
Или вы не видите очевидного?
На моей памяти уже были похожие выяснения...
Многие до сих пор искренне верят, что раз тест проводят на скорости 60 км/ч, так это значит, "...в городе на максимуме разрешённой скорости вылетает в тебя, едущего с такой же скоростью, встречный и всё, у всех царапины..." а на самом деле всё не так тут скорость будет уже 120 км/ч... а вопросы эффективного спасения жизни людей при таких скоростях решило пока только авиастроение... и то не в случаях столкновений.
По поводу 40% процентного перекрытия... та же петрушка производители усиливают левую часть авто не обращая внимание на правую, а ведь можно попасть и правым боком под раздачу, перекрытие менее 40% будет также иметь гораздо более печальные последствия, чем в тесте (недостаток гасящей поверхности).
В случае Патриота звездность обсуждать бесполезно... тест он не проходил (скандальный тест АР с несоблюдением правил Euro NCAP за таковой не считаю по причине нарушения оных)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перекрытие 40% по причине той же самой статистики, а не из желания испытать один лонжерон... Европа-общество стандартов (куча всяких непотребных правил и норм, зачастую бредовых... если не предположить, что их написание лоббировали), а под любым стандартом должна быть бюрократическая подоплёка в данном случае это статистическое исследование аварий на законопослушных европейских дорогах (это не забота о безопасности, а профанация этой заботы...) и разговор исключительно о том, что звёзды не гарантируют вам безопасности... смиритесь с этим практика Российских дорог подтверждает это...
А уж если перевести разговор в одну с вами плоскость, то статистическая вероятность столкновения крупной машины с такой же крупной машиной многим меньше, чем столкновения с малолитражкой и многим меньше, чем вероятность столкновения малолитражек между собой...
А уж если перевести разговор в одну с вами плоскость, то статистическая вероятность столкновения крупной машины с такой же крупной машиной многим меньше, чем столкновения с малолитражкой и многим меньше, чем вероятность столкновения малолитражек между собой...
Последний раз редактировалось DBS Ср май 29, 2013 13:35, всего редактировалось 1 раз.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задача из школьного курса физики:trofimich писал(а):...
Объект А движется на встречу объекту Б со скоростью 60 км/ч. Объект Б, в свою очередь, движется на встречу объекта А с такой же скоростью.
Вопрос:
С какой скоростью объекты сближаются друг с другом?
Можно Гуглить и дальше... возможно обнаружите полезные свойства Азота при накачивании им шин.
Тема закрыта за бессмысленность и пустопорожние обсуждения "компетентных экспертов"