Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот_вопросы
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Патриот_вопросы
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Зовут меня Игорь, 30лет
Начну с начала...Долго мечтал о Патрике, :D
Сначала была старенькая Нива2121 карбюратор, без раздатки(снята предыдущим владельцем, чтоб меньше горючки ела) потом пузотерок несколько, но настал момент, когда понадобилась машина, чтоб проезжать весной и осенью по перепаханому полю на дачу, была приобретена Нива 21214 (из первых серий инжекторных) у старого хозяина представления о машине этой даже толком не было:
- не разбираюсь, прет везде, смотрите сами, летней резины нет!!!
Вот и все, что удалось от него добиться!!! Машина понравилась, купил... счастью не было предела, была куплена летняя резина Баргузин, долго ее искал!!! Дешевая и прет на ней как танк!!! Проезжал везде, куда смотрели глаза, т.е. там где хотел проехать, везде пробирался))), но началась постройка загородного дома и сие творение АвтоВаза оказалось маловато... тем более барсетка вместо багажника... Было принято решение взять Патрика 2006 год, пробег 78 000км.
Зовут меня Игорь, 30лет
Начну с начала...Долго мечтал о Патрике, :D
Сначала была старенькая Нива2121 карбюратор, без раздатки(снята предыдущим владельцем, чтоб меньше горючки ела) потом пузотерок несколько, но настал момент, когда понадобилась машина, чтоб проезжать весной и осенью по перепаханому полю на дачу, была приобретена Нива 21214 (из первых серий инжекторных) у старого хозяина представления о машине этой даже толком не было:
- не разбираюсь, прет везде, смотрите сами, летней резины нет!!!
Вот и все, что удалось от него добиться!!! Машина понравилась, купил... счастью не было предела, была куплена летняя резина Баргузин, долго ее искал!!! Дешевая и прет на ней как танк!!! Проезжал везде, куда смотрели глаза, т.е. там где хотел проехать, везде пробирался))), но началась постройка загородного дома и сие творение АвтоВаза оказалось маловато... тем более барсетка вместо багажника... Было принято решение взять Патрика 2006 год, пробег 78 000км.
Кстати был преобретен в ноябре
Теперь собственно Некоторые вопросы по нему...
1. То ли я такой водила, то ли... Нива 3-х дверка реально дальше едет(правда она на самоблоках была)
2.Вчера обалдел Шнива проехала а я по этому же месту с трудом... стою мулю на месте и не еду, кое как в раскачку выбрался, а обратно ехал, вообще цирк, разгон взять было негде пришлось заходить в это месиво практически внатяг , размесил так, что фиг знает как та Шнива выезжала потом оттуда, потому что колеи после меня по колено :lol:
3. возникла идея воткнуть в задний мост самоблок НИИРФИ, стоит на Соболе уже год, вполне доволен.
Резина на машине Rapid River
Дак вот собственно вопрос))), прокладку между релем и сиденьем обучать надо?(т.е. меня) или ставить самоблок, и менять резину?
Теперь собственно Некоторые вопросы по нему...
1. То ли я такой водила, то ли... Нива 3-х дверка реально дальше едет(правда она на самоблоках была)
2.Вчера обалдел Шнива проехала а я по этому же месту с трудом... стою мулю на месте и не еду, кое как в раскачку выбрался, а обратно ехал, вообще цирк, разгон взять было негде пришлось заходить в это месиво практически внатяг , размесил так, что фиг знает как та Шнива выезжала потом оттуда, потому что колеи после меня по колено :lol:
3. возникла идея воткнуть в задний мост самоблок НИИРФИ, стоит на Соболе уже год, вполне доволен.
Резина на машине Rapid River
Дак вот собственно вопрос))), прокладку между релем и сиденьем обучать надо?(т.е. меня) или ставить самоблок, и менять резину?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Начни с последнего пункта :)tigor2005 писал(а):Кстати был преобретен в ноябре
Теперь собственно Некоторые вопросы по нему...
1. То ли я такой водила, то ли... Нива 3-х дверка реально дальше едет(правда она на самоблоках была)
2.Вчера обалдел Шнива проехала а я по этому же месту с трудом... стою мулю на месте и не еду, кое как в раскачку выбрался, а обратно ехал, вообще цирк, разгон взять было негде пришлось заходить в это месиво практически внатяг , размесил так, что фиг знает как та Шнива выезжала потом оттуда, потому что колеи после меня по колено :lol:
3. возникла идея воткнуть в задний мост самоблок НИИРФИ, стоит на Соболе уже год, вполне доволен.
Резина на машине Rapid River
Дак вот собственно вопрос))), прокладку между релем и сиденьем обучать надо?(т.е. меня) или ставить самоблок, и менять резину?
Единственный плюс Рапиды - на ней зарыться трудно, но ездит в грязи фигово, хотя можно попробовать сдуваться - должно получше быть..
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 4&clid=502
И еще вопрос, у меня двигатель Евро-0, по табличке на машине 409, в сервисе братья из средней азии говорят 406, и щуп от 406 (масла)
И еще вопрос, у меня двигатель Евро-0, по табличке на машине 409, в сервисе братья из средней азии говорят 406, и щуп от 406 (масла)
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то очень дорого.
Посмотри эту тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
Человек из Питера отправляет шины транспортной компанией.
STT нужны, если постоянно в хорощую грязь лезть.
Если много асфальта, то лучше подумать про ST или ST maxx.
Посмотри эту тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
Человек из Питера отправляет шины транспортной компанией.
STT нужны, если постоянно в хорощую грязь лезть.
Если много асфальта, то лучше подумать про ST или ST maxx.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Вот твой двигатель:tigor2005 писал(а):http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 4&clid=502
И еще вопрос, у меня двигатель Евро-0, по табличке на машине 409, в сервисе братья из средней азии говорят 406, и щуп от 406 (масла)
http://www.zmz.ru/production/engine/40910
Внешне, как и вся серия 406-405-409, естественно схожи.
ЗМЗ-406.10; ЗМЗ-406.30 карбюраторные, ставили на ГАЗели. ЗМЗ-406.2-инжектор, шёл на Волгу.
А к братьям по разуму обращаца лучше не стоит.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гудричи, в принципе, как всесезонки, вполне прилично ведут себя зимой и в присутствии льда до -5...-7 оС , хотя конечно хуже зимней шиповки (тех же Cooper Discoverer M+S2). А вот отечественный сток в присутствии льда ведет себя очень опасно.mudman писал(а):: : :АГК писал(а):особенно при минусовых температурах.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Если АТ,то всё возможно...АГК писал(а): Гудричи, в принципе, как всесезонки, вполне прилично ведут себя зимой и в присутствии льда до -5...-7 оС , хотя конечно хуже зимней шиповки (тех же Cooper Discoverer M+S2). А вот отечественный сток в присутствии льда ведет себя очень опасно.
Но МТ нет! В снегу она может и хорошо ковыряет, а вот на дороге, а особенно на ледяном покрытии... По всем своим производственным и составляющим параметрам, элементарным законам физики, МТ является летней грязевой резиной.
Да тем более при минусовых температурах...
Она дубеет, ламели не способны обеспечить хорошее сцепление с дорогой и т.д. и т.п.
Зимой ездить на такой резине самоубийство!
Хотя я езжу, другой нет...
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На АТ я до - 5 вполне ездил. Про предыдущий вариант МТ слышал тоже , что Вы пишете (что вполне логично). Но вот мой знакомый на новом втором поколении МТ зимой до -7 ездил и уверяет что очень доволен был. Правда они у него не на Патрике , а на Патруле стоят.mudman писал(а): Если АТ,то всё возможно...
Но МТ нет! В снегу она может и хорошо ковыряет, а вот на дороге, а особенно на ледяном покрытии... По всем своим производственным и составляющим параметрам, элементарным законам физики, МТ является летней грязевой резиной.
Да тем более при минусовых температурах...
Она дубеет, ламели не способны обеспечить хорошее сцепление с дорогой и т.д. и т.п.
Зимой ездить на такой резине самоубийство!
Хотя я езжу, другой нет...
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Причём тут доволен не доволен, ездит не ездит...АГК писал(а):На АТ я до - 5 вполне ездил. Про предыдущий вариант МТ слышал тоже , что Вы пишете (что вполне логично). Но вот мой знакомый на новом втором поколении МТ зимой до -7 ездил и уверяет что очень доволен был. Правда они у него не на Патрике , а на Патруле стоят.
Я тоже езжу и мне тоже нормально...
Вон таджики на маршрутках на лысых гоняют, для них тоже нормально, уверенно...
Тока сути это не изменит, просто это всё не так, как нам на самом деле кажеца...
Если грубо выразица, то получаеца мы ездием зимой на лысой резине...
Спорить поэтому поводу можно долго, но законы, физические свойсва и состав, предназначение резины и свойсва сцепления с дорожным покрытием и т.д. и т.п. от этого неизменяца.
:)
Последний раз редактировалось mudman Ср май 08, 2013 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Случай тут случился, забуксовал и как водиться в раскачку начал пытаться выехать... до чего докачал, верхний патрубок радиатора (стоял алюминиевый) срезало почти заподлицо, по шлангу короче, оказалось, патрубки давно не менялись, задубели так, что просто отломили верхний вход (или выход) на радиаторе. сейчас поставил медный радиатор и хочу поставить силиконовые патрубки.
И такой вопрос, давлю на газ, температура (на приборке) поднимаеться, стою на холостых, стрелка по нулям стоит? контакт на датчике??? появилась эта проблема после замены радиатора
И такой вопрос, давлю на газ, температура (на приборке) поднимаеться, стою на холостых, стрелка по нулям стоит? контакт на датчике??? появилась эта проблема после замены радиатора
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Любая, которая придёца по вкусу.espio писал(а):Хочу взять новый патриот, по городу часто езжу, какая лучше комплектация подойдет?
А вот по двигателю в городе, лучше наверно будет дизель...