Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Емкость топливных баков. Какая всетаки?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 16:18

Это не по моему ,это физика . От этого никуда не деться

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 16:20

БEЛЫЙ писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Давно так не ржал!
жаль что вы не поняли

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт май 03, 2013 16:23

Mixa160 хорош уже бензин килограммами мерять! :evil: :x Тема про ёмкость баков! В литрах! В кубических дециметрах! А не в кг, тн и проч.! В кг и тн измеряют массу а не ёмкость!
Причём в простых литрах, а не "заправочных", которые на каждой заправке разные!
Изображение

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Пт май 03, 2013 16:27

Во! О чем я и глаголю!

Но бак, цуко, попытаюсь опустить....

О. Второй литр пива на подходе....

До новых встречь....
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 16:32

Ни кто его кг не мереет . :evil: :evil: :x :x :x :x

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт май 03, 2013 16:47

Дурдом!!! Вот, пожалуйста:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%F0
При чём тут вода???
Никто же не спорит что вес ваты зависит от влажности, однако килограмм мокрой ваты будет равен килограмму сухой! Потому что мы не оговаривали объём, влажность. А килограмм равен килограмму!
Литр также равен литру. Хоть чего. Хоть водки, хоть спирта. И плотность по барабану если мы её в процессе не меняем. Вот если конечно смешать пол литра спирта с пол литра воды - тогда да, мы литра не получим. Но не получим только из за того, что произошла реакция, а гидрат спирта имеет другую плотность (ну и температура ещё изменится).
В баке же любые литры равны! Потому что "1 литр равен ровно 1 кубическому дециметру: 1 л = 1 дм³ = 0,001 м³. Это определение было принято в 1964 году на 12-й Генеральной конференции по мерам и весам." :P
Изображение

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 16:55

Абсолютно верно . Но почему же тогда в бак льют не 49 л ,если верить замерам антона.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Пт май 03, 2013 17:00

Mixa160 писал(а):вот ваши замеры 860\240\240 правильно? Получаем 49,536 теперь надо умножить на 0,75 это средняя плотность бензина так, как заправляемся бензином. Получится 37,152 с учетом погрешности на замеры 36 литров бензина. А нас счет воздуха там есть воздушная трубка по которой он уходит.
Это на самом деле бред. Вы немного запутались. Получив объем топливного бака, равный 49,536, Вы умножаете его на плотность бензина 0,75 кг/л и получаете в результате массу бензина равную 37,152 кг, залитого в данный бак, а не объем этого бензина в литрах.
Так для данного бака объемы заливаемой воды и бензина будут одинаковы, но масса залитого бензина будет равна 37,152 кг, а масса залитой воды 49,536 кг.
Надеюсь доходчиво))

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 17:05

Хорошо значит по вашему у нас бак равен 49 л

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Пт май 03, 2013 17:18

Mixa160 писал(а):Хорошо значит по вашему у нас бак равен 49 л
Нет, ни в коем случае, только что я пересчитал объем бака в том же габарите, но со скругленными кромками радиусом 50 мм, получилось уже 46,8 л (радиус скругления взял навскидку). Если добавить к этому погрешность геометрических измерений, объем погружного оборудования, учесть всю сложную геометрию бака, учесть возможный остаток топлива в баке, то мне кажется, мы и получим эти литры, которые заливаем на АЗС.

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 17:25

Вы хотите сказать , что объем оборудования отнимает примерно литра 3 . Не многовато ?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Пт май 03, 2013 18:09

Mixa160 писал(а):Вы хотите сказать , что объем оборудования отнимает примерно литра 3 . Не многовато ?
Я ведь перечислил несколько факторов, а не только этот один.
К слову, если при измерении человек ошибся на 5 мм по каждому размерению бака, получив 240х240х860, а реальный размер был бы 235х235х855, то объем бака по измерениям был бы 46,8 л а реальный 44,5 л. Отсюда можно сделать вывод, что даже незначительная погрешность измерений оказывает существенное влияние на результат расчета.
Ко всему, если Вы считаете, что я не прав-укажите где.

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 18:43

Не в коем случаи . В пустой левый залил 37.5 , где тогда мои 7 литров :D " отдайте мои 7 л." :D :D

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 19:47

Ну а если серьезно. То возьмем для наглядности куб воды и куб бензина. В кубе воды мы знаем , что там будет 1000 литров воды. А в кубе бензина? Разделим массу на плотность получим 1333 литра. Не влезят 44,5 л. в эти размеры.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пт май 03, 2013 19:50

Калибровка и на АЦ, и в резервуарах АЗС одна, независимо от того что будут заливать. И это правильно.
Если так нужен правильный объем:
Дождитесь, когда будет качать из другого бака.Слейте остатки топлива отвернув пробку в мерную емкость - узнаете сколько остается не выбранным. Затем можно попросить мерник на АЗС (10л), он поверен. Три мерника в бак, остальное неспеша из более мелкой мерной емкости. Лучше если клапана не будет в горловине. Так в итоге получете искомое, причем довольно точно. Если отметите уровень в горловине - вот Вам примитивная калибровка АЦ (бензовоза) применительно к Вашему баку :) .
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт май 03, 2013 20:03

Mixa160 писал(а):вот ваши замеры 860\240\240 правильно? Получаем 49,536 теперь надо умножить на 0,75 это средняя плотность бензина так, как заправляемся бензином. Получится 37,152 с учетом погрешности на замеры 36 литров бензина. А нас счет воздуха там есть воздушная трубка по которой он уходит.
Вобще то, если в 1 тонне 1333 литра бензина, то при данном раскладе (еле сдерживаюсь. но терплю), 49 каких-то единиц надо не умножать на 0,75, а делить. Итого при известной плотности бензина получаем объем нашего бака почти 65 литров.
Вас обманули не на 7 литров...... а почти на 30. Требуйте долива.. :o
Последний раз редактировалось DGera Пт май 03, 2013 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дальний
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:47
Откуда: Москва, Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальний » Пт май 03, 2013 20:09

Mixa160 писал(а):Ну а если серьезно. То возьмем для наглядности куб воды и куб бензина. В кубе воды мы знаем , что там будет 1000 литров воды. А в кубе бензина? Разделим массу на плотность получим 1333 литра. Не влезят 44,5 л. в эти размеры.
Я читал и думал, что ты просто шутишь, когда смелым движением кисти смешиваешь объем и массу. Теперь я начинаю подозревать, что ты не шутишь.
Кубометр воды и кубометр бензина - равны между собой и равны 1000 литров. Почему? По определению. Литр есть кубический дециметр. Это единица объёма, не массы.
Плотность бензина меньше, чем плотность воды, и кубометр бензина весит меньше кубометра воды, но заливают на заправке литры(объем), а не килограммы(вес).
Поэтому пересчитывать одно в другое неправильно.

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пт май 03, 2013 20:15

Надо сказать мастеру на причале, а то он сам себя 10 лет как на гревает . А мне брать 5 тысяч тонн . Ладно мужики счастливо мне в рейс уходить пора . всех с праздником !! и без обид. :D :D

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт май 03, 2013 20:39

Кубометр это объём. Это то количество вещества, которое влезет в куб со сторонами 1 метр. Влезет туда 1 кубометр хоть воды, хоть бензина, хоть муки!
И в кубе бензина будет 1000 литров! А вот в тонне бензина будет 1333 литра.
Фишка в том что "кубометр" не есть тонна!!! Одно есть объём, а другое масса! :evil:

ЗЫ Марк Твен был прав! :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Пт май 03, 2013 20:51

Mixa160 писал(а):Ну а если серьезно. То возьмем для наглядности куб воды и куб бензина. В кубе воды мы знаем , что там будет 1000 литров воды. А в кубе бензина? Разделим массу на плотность получим 1333 литра. Не влезят 44,5 л. в эти размеры.
В 1 кубическом метре воды (кубе) будет 1000 литров воды, также в 1 кубическом метре бензина будет 1000 литров бензина. Литр, как и кубический метр- это единицы объема 1 л (литр)=1 дм^3(кубический дециметр)=0,001 м^3(кубический метр). Не путайте литр с килограммом это две совершенно разных величины, литр- геометрическая, килограмм- физическая, да, 1000 литров (1м^3) воды весит 1000 кг, но 1000 литров бензина будет весить 750 кг. А разделив массу на плотность вы получите ни что иное как объем, таким образом 1000 литров бензина весит 750 кг, а 1000 кг бензина занимает объем 1333 литров.

Только что был на заправке, левый бак 41,5 литров, а правый почему-то только 30. Сперва заправлял левый, потом переехал и заправил правый, подозреваю, что часть топлива успела перекачаться))

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт май 03, 2013 22:01

Алексий писал(а):[
В 1 кубическом метре воды (кубе) будет 1000 литров воды, также в 1 кубическом метре бензина будет 1000 литров бензина. Литр, как и кубический метр- это единицы объема 1 л (литр)=1 дм^3(кубический дециметр)=0,001 м^3(кубический метр). Не путайте литр с килограммом это две совершенно разных величины, литр- геометрическая, килограмм- физическая, да, 1000 литров (1м^3) воды весит 1000 кг, но 1000 литров бензина будет весить 750 кг. А разделив массу на плотность вы получите ни что иное как объем, таким образом 1000 литров бензина весит 750 кг, а 1000 кг бензина занимает объем 1333 литров.

Только что был на заправке, левый бак 41,5 литров, а правый почему-то только 30. Сперва заправлял левый, потом переехал и заправил правый, подозреваю, что часть топлива успела перекачаться))
по первому пункту... разница в том, что объём воды практически не меняется от температуры, за исключением замерзания... а вот бензин! сильно меняет.
геометрию ...

а вы машину глушили? как это положено на заправке? перекачка идёт только за счёт убывающего бензина так то...
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Пт май 03, 2013 22:32

пахарь писал(а):
Алексий писал(а):[
В 1 кубическом метре воды (кубе) будет 1000 литров воды, также в 1 кубическом метре бензина будет 1000 литров бензина. Литр, как и кубический метр- это единицы объема 1 л (литр)=1 дм^3(кубический дециметр)=0,001 м^3(кубический метр). Не путайте литр с килограммом это две совершенно разных величины, литр- геометрическая, килограмм- физическая, да, 1000 литров (1м^3) воды весит 1000 кг, но 1000 литров бензина будет весить 750 кг. А разделив массу на плотность вы получите ни что иное как объем, таким образом 1000 литров бензина весит 750 кг, а 1000 кг бензина занимает объем 1333 литров.

Только что был на заправке, левый бак 41,5 литров, а правый почему-то только 30. Сперва заправлял левый, потом переехал и заправил правый, подозреваю, что часть топлива успела перекачаться))
по первому пункту... разница в том, что объём воды практически не меняется от температуры, за исключением замерзания... а вот бензин! сильно меняет.
геометрию ...

а вы машину глушили? как это положено на заправке? перекачка идёт только за счёт убывающего бензина так то...
В общем-то не спорю, температурный коэффициент расширения у бензинов намного выше чем у воды, но я считал по усредненному значению плотности и не касался вопросов термодинамического расширения. Так что если это было замечание- оно мне не совсем понятно.

Машину конечно глушил, просто потом сделал круг по заправке и переехал к другой колонке правым бортом, за это время может что-то и перекачалось.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт май 03, 2013 23:30

Алексий писал(а): В общем-то не спорю, температурный коэффициент расширения у бензинов намного выше чем у воды, но я считал по усредненному значению плотности и не касался вопросов термодинамического расширения. Так что если это было замечание- оно мне не совсем понятно.
нет не замечание, просто уточнение без укора, скорее по поводу ненужности клапана на баке не позволяющего заправить под пробку бак... это из темы в " дела гаражные" сори если ввёл в заблуждение
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Алексий
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексий » Сб май 04, 2013 10:03

пахарь писал(а):
Алексий писал(а): В общем-то не спорю, температурный коэффициент расширения у бензинов намного выше чем у воды, но я считал по усредненному значению плотности и не касался вопросов термодинамического расширения. Так что если это было замечание- оно мне не совсем понятно.
нет не замечание, просто уточнение без укора, скорее по поводу ненужности клапана на баке не позволяющего заправить под пробку бак... это из темы в " дела гаражные" сори если ввёл в заблуждение
Да я тоже без претензий, естественно, просто подумал, что может я что-то не так понял.

А касаемо клапанов на заливных горловинах баков могу сказать, что я тоже от них не в восторге. Чтобы залить действительно полный бак нужно изрядно постараться. У меня отсечка пистолета срабатывала около десяти раз прежде чем бак наполнился.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Вс май 05, 2013 17:36

Mixa160 писал(а):Не в коем случаи . В пустой левый залил 37.5 , где тогда мои 7 литров :D " отдайте мои 7 л." :D :D
А как вы определили, что он пустой?

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Пн май 06, 2013 15:50

Приветствую всех! Цуко, бак опустить без боле-менее серьезного вмешательства в крепление не выйдет.....Бум думать!
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 07, 2013 18:14

пахарь писал(а):перекачка идёт только за счёт убывающего бензина так то...
перекачка идёт за счёт прокачиваемого через обратку бензина, и гораздо быстрее чем он "убывает", иначе смысла во всей этой системе не было бы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вт май 07, 2013 22:50

Volodya писал(а):
пахарь писал(а):перекачка идёт только за счёт убывающего бензина так то...
перекачка идёт за счёт прокачиваемого через обратку бензина, и гораздо быстрее чем он "убывает", иначе смысла во всей этой системе не было бы
)) но на заглушенной машине этого всё равно не будет происходить, не так ли? ))) не ужели контекст написанного не поняли )))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Bublick
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 09:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bublick » Пт июн 07, 2013 11:35

пахарь писал(а): )) но на заглушенной машине этого всё равно не будет происходить, не так ли? ))) не ужели контекст написанного не поняли )))
Позволю не согласиться. Бензин перетекает из одного в другой и на заглушонной машине. Например, правый полный, левый на половину (бензин). Глушу машину вечером - с утра завожу, уже оба бака с одинаковым объемом (приблизительно). Ну естественно, по мере движения, опять всё перекачивается в правый, а в левом остатки.
А баки действительно по 36 литров плюс то что в трубопроводе. Автомобиль 2011 года.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт июн 07, 2013 11:43

Bublick писал(а):Позволю не согласиться...
Значит в машине что-то не так...

Ознакомьтесь с принципами работы струйного насоса...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0% ... 0%F1%EE%F1
и ищите причину обратного хода топлива... так быть не должно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 08, 2013 06:25

обратно он может только за счёт создаваемого вакуума, то есть вентиляция баков нарушена
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Чт июн 13, 2013 17:29

Сегодня приехал на АЗС "Газпромнефть", залил в левый абсолютли пустой бак 38,7 литра. На кассе говорю: у вас такой компактный бензин, аж на два литра больше залезло, чем завод определил. Ответ: у вас бак неправильный. Ну чего мне сказать было?...Промолчал.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт июн 13, 2013 18:58

Нормально влезло,не больше не меньше.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июн 13, 2013 20:55

miner804, заправлял до отсечки? В абсолютно пустой бак, если заправлять под горло, входит 42 литра.
Изображение

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Пт июн 14, 2013 08:22

Да, до отсечки.....Под горло некогда было лить.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт июн 14, 2013 08:46

В пустой левый бак 42,129л
Изображение
Место ещё немного оставалось, хотя думал что на 1100 р. не влезет :)

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт июн 14, 2013 09:41

mdimk писал(а):В пустой левый бак 42,129л
Изображение
Место ещё немного оставалось, хотя думал что на 1100 р. не влезет :)
у нас по 27.10 бензин с нового года держится ....
где еду, там дорога

Аватара пользователя
vkuskov
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vkuskov » Пт июн 14, 2013 10:20

DBS писал(а):
Bublick писал(а):Позволю не согласиться...
Значит в машине что-то не так...

Ознакомьтесь с принципами работы струйного насоса...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0% ... 0%F1%EE%F1
и ищите причину обратного хода топлива... так быть не должно.
В неработающем состоянии (без инжектируемого потока) струйный насос примерно то же самое что простая трубка соединяющая баки. А как известно из школы "в сообщающихся сосудах уровни однородных жидкостей равны". Постепенно уровни должны выравниваться при неработающем двигателе.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт июн 14, 2013 10:27

vkuskov писал(а): В неработающем состоянии (без инжектируемого потока) струйный насос примерно то же самое что простая трубка соединяющая баки. А как известно из школы "в сообщающихся сосудах уровни однородных жидкостей равны". Постепенно уровни должны выравниваться при неработающем двигателе.
?? у меня, что то с баками не так... основной полный, доп пустой... ни грамма не перетекает за ночь
где еду, там дорога

Аватара пользователя
vkuskov
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vkuskov » Пт июн 14, 2013 10:41

пахарь писал(а): ?? у меня, что то с баками не так... основной полный, доп пустой... ни грамма не перетекает за ночь
Схема струйного насоса
http://www.automn.ru/uaz-3160/images/53.jpg
Во первых там не так уж быстро перетекает самостоятельно, за ночь можно и не заметить. А причин может быть много: плохая вентиляция в левом баке, трубка у кого-то уже/толще/наполовину забита чем-то и т.п.
В принципе какая разница? Работает и ладно.
Просто то, что перетекает самостоятельно обратно это логично из-за конструкции, а уж какая должна быть скорость процесса это все равно не установить.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт июн 14, 2013 14:57

vkuskov писал(а): Просто то, что перетекает самостоятельно обратно это логично из-за конструкции, а уж какая должна быть скорость процесса это все равно не установить.
нет, не логично... обратка входит в бак в верхней части , иначе придётся преодолевать сопротивление "водного столба" а при плохой вентиляции вобще может получится обратный ход ... что скажется на "лошадином" расходе топлива
где еду, там дорога

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт июн 14, 2013 20:44

Никаких самопроизвольных перетеканий из бака в бак быть, на исправной машине, не должно... струйный насос (насосом он назван не просто так... иначе бы он был переточной трубкой...) может работать в обратную сторону, только при дифференте давлений в баках, а оно может быть только в случае неисправности топливной системы. Не знаете устройства конкретного элемента... лучше не пишите... люди читают, могут и поверить, на вашей совести последствия потом будут...

И вообще, тема о емкости топливных баков...

Аватара пользователя
Bublick
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 09:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bublick » Пн июн 17, 2013 09:23

Когда у меня в основном баке меньше 36 литров, ну например на литр, (точнее не скажешь такт как стрелка и при 33 литрах может показывать полной а если газа в горку дать так она и при 30 литрах ляжет на 36), то ничего никуда не переливается. Подозреваю что это и из-за того что уровень топлива ниже "трубки-возвратки". И это не у одного меня так. И за 60 000 пробега проблем никаких не создавала эта особенность.
А по теме - емкость топливных баков - по 36 литров (по крайней мере на автомобилях 2011 года) так в инструкции, так и на самом деле. В бак может заходить по разному, даже в зависимости от температуры окружающей среды. У кого то в бак по 45 литров входит до отсечки.
Вот например: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=106464

Цитата: "если с закрытым правым в левый влезает ок. 37-38 л, то с открытым и 45 заправляю"
По этому обсуждать бессмысленно, так как, во первых: 2 бака, а во вторых еще и трубок-шлангов куча.

Аватара пользователя
vkuskov
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vkuskov » Пн июн 17, 2013 10:39

DBS писал(а):струйный насос (насосом он назван не просто так... иначе бы он был переточной трубкой...) может работать в обратную сторону, только при дифференте давлений в баках....
А мысль о том что разность уровней топлива в баках и есть тот самый дифферент в голову не приходила?

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пн июн 17, 2013 10:47

vkuskov писал(а): А мысль о том что разность уровней топлива в баках и есть тот самый дифферент в голову не приходила?
это какое же надо создать давление, что бы топливо запрыгивало в трубку входящюю сверху бака??
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Bublick
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 09:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bublick » Пн июн 17, 2013 10:58

пахарь писал(а): это какое же надо создать давление, что бы топливо запрыгивало в трубку входящюю сверху бака??
А не надо что бы запрыгивало - припарковаться надо под углом и чтоб основной был полным.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн июн 17, 2013 11:30

Вынуждаете применить права модератора!
  • Тема про ёмкость топливных баков, это-раз!
    Любое свободное перемещение топлива на исправной машине с заглушенным двигателем-неисправность, требующая вмешательства, это-два!
    Любой написавший не по вопросу темы получит по заслугам, это-три!
    Хотите обсуждать техническое устройство автомобиля, сначала изучите его, а потом идите в технический раздел форума... Раздел общей информации не для этого, это-четыре!
    Хорошего дня! С уважением, DBS... это-пять!

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Пн июн 17, 2013 14:07

В первый год моего патроводства одна заправщица постоянно заправляла мне в левый "сухой" бак более 40л (рекорд - 44.19 л). Для этого она раскачивала машину. Сейчас в левый "сухой" всегда спокойно заправляю 40л (с отсечкой на 38,5 - 39 литрах).
Второе...
DBS писал(а):
  • Любое свободное перемещение топлива на исправной машине с заглушенным двигателем-неисправность, требующая вмешательства...!
DBS, ты не прав!
У меня два Патра (08 и 11 годов), и на обоих перетечка топлива из полного правого в неполный левый бак на исправной заглушенной машине имеет место. Объясняю... Струйный насос и трубка от левого бака заполнены топливом и при неработающем двигателе превращаются в обычный сифон (обратного клапана там нет). А здесь уже по законам физики - из высокого уровня в низкий. Этого явления не будет, если трубка от левого бака наполнена воздухом по трем причинам:
1. левый бак "сухой;
2. уровень топлива в правом баке ниже выходного отверстия струйника;
3. негерметична трубка от левого бака - а вот это уже неисправность!
Эти перетечки на физический объем бака не влияют, но ИМХО их нужно учитывать при заправке - время ожидания с заглушенным и заведенным двигателем
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн июн 17, 2013 17:24

А если по простому, то не стоит козырять количеством Патриотов... (у меня то, конечно, нет не одного... ну раз уж есть желание... пожалуйста... из более чем пяти десятков автомобилей, в большей или меньшей степени связанных с региональным отделением клуба, ни у одного не было перетекания из дополнительного бака в основной, которое не удавалось бы нейтрализовать ремонтом топливной системы...
Нравится обосновывать неисправности (пусть и не критичные) физикой, химией, магией, либо какими-нибудь противоестественными науками... Пожалуйста, но в тех. разделе, а лучше, в борт журналах, чтоб обычный пользователь, доведя свой автомобиль до состояния клинической смерти, знал в лицо своих "героев". Вот там хоть с точки зрения физики объясняйте, что скорость столкновения двух машин на 60 км/ч (каждая) равна 60 км/ч... хоть пользу от накачки колёс азотом рассчитывайте...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности