Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка "Патриота" новичку стоит или нет

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн апр 29, 2013 21:36

Кадим писал(а):
ванюха писал(а):В целях экономии и ставят газ. Я считаю что это правильно. Зачем тратить 3 рубля на км если можно 1руб/км?
Никогда патр в 1 руб/км обходиться не будет .Минимум 2 руб. Трасса при длительных перегонах и гбо 4 идеально настроенное.
С учетом пересчитывающего коэф. (цена дизель/газ) 1 км длительных перегонов на дизеле все 5 руб. стоить будет.
:D

P.S. Кстати, сейчас посчитал - на дизеле (по паспортным данным) сейчас ездить даже чуток дороже получается.
Дизель по паспорту в городе "кушает" 12.5л/100км, а стоит в 1.1378 раза дороже АИ-92 - что эквивалентно 14.22л АИ-92.
Бензиновый ЗМЗ 409 по паспорту в городе "кушает" 14л. - 220гр. то не лишние. :D
Последний раз редактировалось viksh72 Пн апр 29, 2013 21:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 29, 2013 21:38

Ванюх, поверь, обходятся газелевские движки в 15, но с вашим стилем, возможно это звучит не правдой :)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 29, 2013 22:37

Покупая машину такого класса конечно об экономии разговоры неуместны, но опять же у каждого своя "экономия"
Для примера, спрыгнуть с ТО чтобы не платить по 10 тысяч, тоже ведь экономия и ремонтировать самому, это ли не экономия, и не я не вы не имеем права называть людей пытающиеся с экономить, долбоками :)

Кто то получает удовольствие от того , что тратит деньги, а кто то от того, что экономит, хотя и имеет иные.

Разберём покупку Патриота лучше по существу, для регионов с умеренным климатом бензиновый Классик самое то ,литьё, рейлинги, бокс запаски, парктроник, фаркоп, всё это есть в свободной продаже, можно докупить если совсем надо. Вот только АБС возможно кому то очень нужна, хотя большая часть владельцев её отключают.

Аватара пользователя
Viktor_101
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor_101 » Пн апр 29, 2013 23:17

Я понимаю конечно, что говоря о патриоте не может идти речь о экономии бензина,авто с ГБО у меня не было, поэтому интересуюсь. В общем я не так уж много и езжу, чтобы ставить вопрос ребром о установке ГБО. У меня хонда зимой кушала
11л 95-го/100км при 2л двигателе. Тут дело в другом, меня тянет к этому самому патриоту :) Это мужской автомобиль, подкупает своей внешностью и огромным салоном. и не смотря не на какие расходы я его хочу купить.Мне он нужен не только для езды вне дорог,но и для комфортного передвижения по городу, в основном город. Я надеюсь не пожалею о своем выборе через определенное время.

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт апр 30, 2013 09:00

Слабое место Патриота,антикорозийная устойчивость,в остальном за 7 месяцев ни одного сюрприза!

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 09:22

Пока дочитал до конца, забыл что было в начале :D Поэтому высскажусь по последним постам, если повторюсь не кидайтесь в меня грязью :)

Что касается газа - для себя решил не ставить, посчитал - ГБО 4/5 окупится при пробегах свыше 30 - 40 тыр в год. С моим пробегом оно окупится года через полтора два. Багажник страдает ощутимо если ставить нормальные балоны (всё что меньше 120 литров для Патра бессмысленно - будешь вокруг заправки ездить). Для меня багажник важен, так как там переодически ездит шмурдяк или люди. Газовые заправки, к сожалению, есть не везде. Безопасность, мощность, тяговитость и т.п. с хорошим ГБО практически не теряются, надо быть спецом, чтобы это почувствовать. Моё ИМХО - газ не для меня.

Что касается хочу, потому что это мужской автомобиль, ну не знаю... По городу на Патре кататься не айс, летом жарковато, сцепление ватным становится в пробках, движок греется, парковка и движение по тесным улочкам требуют постоянного внимания (я уже не раз сносил маленькие заборчики, кустики, урны, ящички и т.п. - ну не видно их там под колёсами :D ) К тому же Патр требует постоянного внимания - неожиданно может тосол уйти, тормозуха, жидкость ГУРа, масло может капать и всё вытечь... В общем регулярно надо смотреть, проверять. ТО, конечно, можно доверить сервису, но мне приятней самому менять жижи, шприцевать, мыть, пылесосить, смазывать и т.д. Во-первых матчасть учишь, во-вторых точно знаешь что, куда и сколько залил... А для чужого дяди - это чужая машина, и плевать ему встанешь ты где-то или нет... опять же ИМХО.

Сорри за многобукаф :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт апр 30, 2013 09:30

Viktor_101 писал(а):Доброй ночи! Спасибо огромное за ответы. У меня еще один маленький вопрос. Решился на покупку патриота, думаю летом купить, рассматриваю 2012г. с какой лучше панелью брать с старой или лучше с новой, о новой мне говорили, что у нее проблемы с переключением потоков воздуха, так ли это? и так как потребляет бензина больше чем надо соответственно ставить ГБО, дорого ли это и не теряется ли мощность двигателя на газу? просто никогда не сталкивался с ГБО. Заранее спасибо.
Если поставишь ГБО 4-го поколения, и не у криворуких установщиков- будешь ездить и горя не знать. Мощность не теряется, расход газа- на 10-15 % больше , чем бензина, а по ощущениям- даже лучше едет. Экономия - примерно 1- 1,5 руб. на 1 км. Плюс- увеличение топливной автономности.
Из минусов- баллон занимает место . Больше и не вспоминается.
ИМХО- На бензопатр, который будет использоваться не как авто выходного дня, а постоянно- газ - обязательно.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт апр 30, 2013 11:23

Я вот тоже выскажусь за ГБО:)
Поставил его себе. Тяга упала. Динамика тоже. Но экономия на лицо. При баллоне в 80 литров, в него взалит 70 литров газа. При этом хватает его на 550 км. Стоимость заправки 70*13=910. На бензе, на то же расстояние выходит почти 2 бака, т.е., грубо 60 литров, 60*28= 1680.
Разница в 1.8 раз. И это до перепрошивки. А сейчас (3-х режимна прошивка) тяга и динамика что на газе, что на бензе. На газе движек магко работает, динамика ну может чуть-чуть хуже (заметно на уровне глюка). На трассе расход не проверял пока. Но думаю, останусь довольным :).

А на счет "машина нравится", брать или нет новичку: если склад ума технический и не боитесь трудностей то брать обязательно. Конечно доводить его до ума придется долго, но оно того стоит. Потом начинаешь совершенно по другому относиться к машине, любить её что-ли... :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 11:38

Что-то у Вас расход газа больно маленький... всего 12,7 л на сотню. У кого не спрашивал газа ест больше чем бенза. У меня бенза уходит 12-13 литров, газа будет уходить литров 15-17 при таком же режиме, заправки на 2000 руб. (70 литров 92-го) мне хватает в среднем на 550-600 км. Газа при заправке 70л будет хватать 400-460 км. Экономия конечно есть, но тут каждый для себя решает - если ездить в очень далёкие экспедиции, то с целью увеличения запаса хода балон в багажник можно добавить. Для ближнего и среднего боя мне важней багажник без балона, надо сделал ровную площадку до передних сидений очень много входит, надо сиденья разложил и толпа народу с тобой...
В общем каждому своё - мне при пробеге 20 000км в год бензинка очень нравится. :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 30, 2013 12:12

Повторюсь, самое большое разочарование может возникнуть от расходов на ГСМ.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 13:00

+ 1
Расходы на ГСМ и на ТО возрастают по сравнению с легковым авто раза в полтора два.
Одного масла в УАЗ надо около 13 литров (7 в двигатель, 2,9 в мосты, 0,8 в раздатку, 2,5 в коробку). А если по лужам глубоким катаешь, так в трансмиссии масло менять раза в три чаще надо. Плюс шприцевание...
В общем УАЗ - это не игрушка, это серьёзная машина для серьёзных людей. Машина прекрасная, но требующая очень серьёзного к себе отношения. :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт апр 30, 2013 13:11

Почитал предыдущие посты и сам забоялся: "Какого зверя купил! Как с ним сложно!!" :shock: Чего вы человека запугиваете? Все не так страшно, ибо"не так страшен черт, как его малюют"(с) :wink:
И про ГБО:
-чего у вас такие напряги?
-Стоит бак 80л, входит 75
-хватает по городу на 400-450 км,заправок полно!
-разницы в тяге ни какой не заметил
- установка, вместе с узакониванием, обошлась около 24000 р
- 4 поколение
Ну, где-то так :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 13:23

Да никто не запугивает, говорим правду. А то покупают Патриота чисто позажигать, а он оказывается не гоночный болид, в городе разворачиваться парковаться неудобно, бензин кушает, надо чего-то смазывать, куда-то заглядывать, где-то подтягивать... А потом продают через год и пишут плохие отзывы. У меня иномарка была Рено Лагуна перед Патриком. Там вообще никуда глядеть не надо, только на дорогу. Вышел с утра, завел, поехал. Всё что надо она милым женским голосом попросит и на приборной панели покажет - всё - омывайка, тормозуха, антифриз, давление в колёсах, лампочки перегоревшие... Я под капот лазил только омывайку доливать. Патриот абсолютная противоположность - каждое утро под капот заглядываю, проверить уровни, под машинку смотрю - не накапало ли. Иногда без магнитолы езжу - слушаю, как шумит, что шумит...
При покупке этой машины нужно быть готовым либо к тратам, если где какой симптомчик пропустишь, либо смотреть, крутить, мазать и т.д.
А так машина супер - год владею, 25 000 пробега, одна погнутая рулевая тяга, одна засада жёсткая многочасовая, куча интересных мест вместе с семьёй и друзьями, горы шмурдяка до дачи, деревни и обратно, тонны положительных эмоций - если менять УАЗ - только на новый УАЗ :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Мамонуаз
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 16:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонуаз » Вт апр 30, 2013 16:31

Народ, вот такая ситуация:
Имею внедорожник. Какой говорить не буду, скажу только что стоит он около 400 000 рублей и его реальный пробег на сегодня 116 000 км.
Посчитал недавно свои расходы на него за 10 месяцев и немного приопух.
А удивило меня вот что:
Период эксплуатации = 10 месяцев
Пробег = 8000 км
Расходы на ГСМ = 35 000 рублей
Расходы на содержание авто = 75 000 рублей
Из расходов на содержание крупные
1) Сигнализация с АЗ = 6,5, тр
2) Аккум = 4,5 тр
4) Домкрат = 4,5 тр
5) Кипятильник 220 = 3 тр
Остальное по мелочи, уже не помню. В основном ремонтировался на самых бюджетных гаражных сервисах.
Так вот, стоимость эксплуатации авто получилась 14 000 рублей на 1000 км., или 14 руб/км.

Внимание вопрос: это я такой лох педальный и взял авто не по карману или этот порядок затрат на содержание и обслуживание присутствует примерно у всех внедорожников?
Как обстоит дело с затратами у УАЗа Патриота?
Поделитесь.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 30, 2013 18:03

Расходы на содержание вообще учитывать не стоит, может только при продаже авто и те которые остаются на нём,

Надо считать только ГСМ и стоимость зп. всё остальное от дурной головы.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт апр 30, 2013 18:11

Станислав Александрович писал(а):Расходы на содержание вообще учитывать не стоит, может только при продаже авто и те которые остаются на нём,

Надо считать только ГСМ и стоимость зп. всё остальное от дурной головы.
Половина (а то и больше) стоимости ГСМ и запчастей тоже от дурной головы. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт апр 30, 2013 18:14

Klaus писал(а):Да никто не запугивает, говорим правду. А то покупают Патриота чисто позажигать, а он оказывается не гоночный болид, в городе разворачиваться парковаться неудобно, бензин кушает, надо чего-то смазывать, куда-то заглядывать, где-то подтягивать... А потом продают через год и пишут плохие отзывы. У меня иномарка была Рено Лагуна перед Патриком. Там вообще никуда глядеть не надо, только на дорогу. Вышел с утра, завел, поехал. Всё что надо она милым женским голосом попросит и на приборной панели покажет - всё - омывайка, тормозуха, антифриз, давление в колёсах, лампочки перегоревшие... Я под капот лазил только омывайку доливать. Патриот абсолютная противоположность - каждое утро под капот заглядываю, проверить уровни, под машинку смотрю - не накапало ли. Иногда без магнитолы езжу - слушаю, как шумит, что шумит...
При покупке этой машины нужно быть готовым либо к тратам, если где какой симптомчик пропустишь, либо смотреть, крутить, мазать и т.д.
Сколько страхов, если форум читать, то уж очень страшно становится.
Я в основном по городу езжу и нет ни каких проблем припарковаться или где проехать, все как на обычном большом авто. Тут просто чувствовать габариты надо и парковочный радар помогает.
Осматривать периодически под капотом в любом авто нужно и в УАЗе не чаще чем в других автомобилях.
На что Вы, так часто там смотрите?
Сравнивать небольшой легковой седан и внедорожник неправильно, это совершенно разные машины. Внедорожник намного сложнее устроен: - 2 моста, раздатка, карданы, рулевое не рейка и подвеска не Макферсон и тп, сложнее все устроено и соответственно требует больше обслуживания.
Смазываю рулевые, крестовины, шлицы обычно весной, после зимней грязи и реагентов, и к зиме. На смазку уходит полчаса. В это же время стараюсь сделать и осмотр снизу по книжке ТО. Раз в год проверяю на люфты шкворней и ступиц. Подшипники ступиц подтянул всего один раз за 40000 пробега. Да и пока езжу и все.
Больше всего времени трачу на уборку салона и мытье кузова.
Среднегодовой расход, с пробками 14,6л (по чекам АЗС, другим методам я не доверяю и БК тоже) бензина, сейчас езжу на газе. Его расход примерно на 3л больше (коэффициент 1,20-1,25 к бензину). Расход очень сильно зависит от стиля вождения. Если со светофоров гонки устраивать или подобное вождение, то то расход естественно будет больше.
Патриот не из серии машин, которые за 6-8 сек сотню набирают, все же настоящий внедорожник. Но если ямы или неровная, или заснеженная дорога, скользко, то тут его превосходства недосягаемы, сразу все отстают. Едет там, где на простых авто и соваться не подумают. Кстати, это очень удобно в плане парковки, особенно зимой.
На дальние расстояния тоже классно ездить, за день езды практически не устаю, на легковой больше усталости. Скорее это из-за высокой посадки водителя, видно дальше, меньше напрягаешься.
На ТО не ездил, гарантией не пользовался, все делал сам.
За 42000 с лишним пробега на запчасти потратил примерно 1000р (бачок омывателя с одним насосом от ваз 2110, похоже разморозил и воду простую лить нельзя, вредно для насоса. Форсунки омывателя, датчик масла), плюс радиатор сменил на медный за 6т.р. примерно после 25000 пробега. Так что сумма не большая за такой пробег, одно ТО в сервисе дороже стоит. С радиаторами похоже сейчас проблем нет.
Limited E4.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 30, 2013 21:13

Надо просто понимать что читаешь, я к примеру изучая форум на протяжении года и разу не увидел страшилки, люди реально описывают проблемы, а кто и как их себе накручивает дело каждого, кто понимает в ремонте, для него не проблема, а вот кто не понимает, то это конечно сложновато, УАЗ надёжнейший российский авто с небольшим легкоустранимых болячек, тюнинг к этому не относится,

Каждый кто владел росавтопромом знает, что больше 100т.км на нём ездить нельзя, УАЗ не исключение, до 100 полёт нормальный.

Минимальная сумма на месяц = 5000р. за год 60000р. будьте готовы иметь. Вкусняшки сюда не входят.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт апр 30, 2013 21:28

Станислав Александрович писал(а): Каждый кто владел росавтопромом знает, что больше 100т.км на нём ездить нельзя, УАЗ не исключение, до 100 полёт нормальный.
Вы это с чего, что ездить больше нельзя?
Сколько ездил, это не про уазы, примерно после 110000км пробега опоры нижние сменить, к 150000км может подшипник ступицы загудеть. Расходники не считаем.
А что, по вашему, с Патриотом будет после 100000км пробега?
Что конкретно сломается?
Limited E4.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 30, 2013 21:37

Кузов, к 110т.км он будет уже в неважнецком состоянии и дальше будет только хуже, Запчасти по ходовой, двигателю и трансмисии можно не учитывать, стоят копейки.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт апр 30, 2013 21:42

Станислав Александрович писал(а):Кузов, к 110т.км он будет уже в неважнецком состоянии и дальше будет только хуже, Запчасти по ходовой, двигателю и трансмисии можно не учитывать, стоят копейки.
За кузовом как ухаживать, от этого больше зависит.
На вазах 9 семейства двигателей массово хватает на 250000км до ремонта. На уазах думаю еще больше.
Так что в УАЗе рассыпется после 100000км, если по вашим словам, на них больше нельзя будет ездить?
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вт апр 30, 2013 21:56

Станислав Александрович писал(а): Минимальная сумма на месяц = 5000р. за год 60000р. будьте готовы иметь. Вкусняшки сюда не входят.
Это Вы за топливо деньги насчитали? Так тут кто сколько наезжает в месяц. Бензин сегодня почти 30р за литр, газ около 14р.
Вы владеете Патриотом?
Limited E4.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 30, 2013 22:35

С 2006 по 2011 гг владел друг.Патриот изучен мною почти полностью) Я же написал что 5000 это минимальная сумма.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Ср май 01, 2013 05:55

Станислав Александрович писал(а):С 2006 по 2011 гг владел друг.Патриот изучен мною почти полностью) Я же написал что 5000 это минимальная сумма.
Станислав Александрович, я вам задаю конкретные вопросы. Вы, не на один из них конкретно не ответили. Вокруг и около у вас получается.
На что тратил ваш друг 5000р. минимально в месяц?
Что сломается, от чего на автомобилях российского автопрома больше 100т.км ездить нельзя?
Напишите конкретно ответы на эти вопросы?
Я вижу, что этих автомобилей у Вас никогда не было.
Конкретных знаний эксплуатации у Вас нет.
Ваши познания об этих автомобиля не из реальной эксплуатации СЕГОДНЯШНИХ авто.
Без обид, но это как отношения с женщиной описывать, которую никогда не видели и не трогали. Что-то, когда-то читали о ней и то невнимательно.
Я бы не задавал Вам эти вопросы, но читая на досуге эти страницы... вижу, что полную ерунду пишите. Неприлично это.
Не обижайтесь.
Limited E4.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср май 01, 2013 08:16

Тема закрыта... ввиду перехода на личности и общей бессмысленности спора!

Пользователю "Станислав Александрович" предупреждение за нарушение п.п. 5.1.15.
Участие в обсуждении конкретной вещи подразумевает обладание, либо пользование ею...
В случае рецидива перед администрацией форума будет поставлен вопрос о целесообразности пребывания Вашего аккаунта на ресурсе.
Хорошего дня!
С уважением, DBS.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности