Klaus писал(а):Да никто не запугивает, говорим правду. А то покупают Патриота чисто позажигать, а он оказывается не гоночный болид, в городе разворачиваться парковаться неудобно, бензин кушает, надо чего-то смазывать, куда-то заглядывать, где-то подтягивать... А потом продают через год и пишут плохие отзывы. У меня иномарка была Рено Лагуна перед Патриком. Там вообще никуда глядеть не надо, только на дорогу. Вышел с утра, завел, поехал. Всё что надо она милым женским голосом попросит и на приборной панели покажет - всё - омывайка, тормозуха, антифриз, давление в колёсах, лампочки перегоревшие... Я под капот лазил только омывайку доливать. Патриот абсолютная противоположность - каждое утро под капот заглядываю, проверить уровни, под машинку смотрю - не накапало ли. Иногда без магнитолы езжу - слушаю, как шумит, что шумит...
При покупке этой машины нужно быть готовым либо к тратам, если где какой симптомчик пропустишь, либо смотреть, крутить, мазать и т.д.
Сколько страхов, если форум читать, то уж очень страшно становится.
Я в основном по городу езжу и нет ни каких проблем припарковаться или где проехать, все как на обычном большом авто. Тут просто чувствовать габариты надо и парковочный радар помогает.
Осматривать периодически под капотом в любом авто нужно и в УАЗе не чаще чем в других автомобилях.
На что Вы, так часто там смотрите?
Сравнивать небольшой легковой седан и внедорожник неправильно, это совершенно разные машины. Внедорожник намного сложнее устроен: - 2 моста, раздатка, карданы, рулевое не рейка и подвеска не Макферсон и тп, сложнее все устроено и соответственно требует больше обслуживания.
Смазываю рулевые, крестовины, шлицы обычно весной, после зимней грязи и реагентов, и к зиме. На смазку уходит полчаса. В это же время стараюсь сделать и осмотр снизу по книжке ТО. Раз в год проверяю на люфты шкворней и ступиц. Подшипники ступиц подтянул всего один раз за 40000 пробега. Да и пока езжу и все.
Больше всего времени трачу на уборку салона и мытье кузова.
Среднегодовой расход, с пробками 14,6л (по чекам АЗС, другим методам я не доверяю и БК тоже) бензина, сейчас езжу на газе. Его расход примерно на 3л больше (коэффициент 1,20-1,25 к бензину). Расход очень сильно зависит от стиля вождения. Если со светофоров гонки устраивать или подобное вождение, то то расход естественно будет больше.
Патриот не из серии машин, которые за 6-8 сек сотню набирают, все же настоящий внедорожник. Но если ямы или неровная, или заснеженная дорога, скользко, то тут его превосходства недосягаемы, сразу все отстают. Едет там, где на простых авто и соваться не подумают. Кстати, это очень удобно в плане парковки, особенно зимой.
На дальние расстояния тоже классно ездить, за день езды практически не устаю, на легковой больше усталости. Скорее это из-за высокой посадки водителя, видно дальше, меньше напрягаешься.
На ТО не ездил, гарантией не пользовался, все делал сам.
За 42000 с лишним пробега на запчасти потратил примерно 1000р (бачок омывателя с одним насосом от ваз 2110, похоже разморозил и воду простую лить нельзя, вредно для насоса. Форсунки омывателя, датчик масла), плюс радиатор сменил на медный за 6т.р. примерно после 25000 пробега. Так что сумма не большая за такой пробег, одно ТО в сервисе дороже стоит. С радиаторами похоже сейчас проблем нет.
Limited E4.