В середине июня, третьей машиной в семью для поездок на работу, рыбалку, по грибы, куплен новый патриот в комплектации оптиимум, в замен старенькой шниве.
В подарок получил неплохо сделанный антикор и плохо установленную сигналку с аз (капот и багажник сигой не контролировались по причине отсутствия концевиков. После настоятельной просьбы (с матюками) установили. Так же в подарок были получены коарики в салон (редкое говнище), защита рулевых тяг (установлена вверх ногами), защита раздатки (рк дивги, защита за первые 50км открутилась, чуть не потерял). Парралельно радуемся непредсказуемой работе эсп. Задержки, самостоятельные перемещения на произвольные расстояния, полное отсутствие реакции на нажатие кнопок и пр, и др, и тд и тп.
Поехал к од второй раз. Защиту рулевых тяг перевернули, но забыли прикрутить. Защиту раздатки прикрутили. Эсп при дилере почти не шалят.
Прошла неделя первые 300км пробега. Сигналка разблокирует двери через раз. Едем к од. Оказывается, старлайн и каншина патриота немного не совместимы. Сигналку переподключаем по аналогу, защиту тяг прикручиваем. Фууу, едем домой. У дома обнаруживаю, что перестала открываться ручкой дверь багажника и блокироваться-разблокироваться правая задняя дверь. Ну мы то не далеко от од живем, едем в гости снова.
Дверь багажника отрегулировали, про правую заднюю забыли. Ну да ничего, у меня ведь есть плоскогубцы! Без них тяжко дергать за солдатик на двери, пальцы то не железные. Конструктор солдатиков наверное икал... замок расшевелил, радуюсь, но не очень то.
Пробег 500км. Потекло из под полуоси левого заднего колеса. Едем к од. Через 4 часа забираем машину, с вердиктом- полуось не прикручена, теперь все збсь! Едем домой (5км), у дома обнаруживаю, что на свеже помытом колесе теже сопли. В четвертом по счету магазине з/ч нашлась редкая з/ч - прокладка под полуось. Разбираю и вижу- нет ни герметика, ни старой прокладки. Нормально... причем справа и прокладка и герметик.
Пробег 800км. Жажда улучшайзинга неумалима. Куплен колпак на запаску, магнитолла, пара усилков, комплект акустики, саб, материалы для шви, газовые упоры на капот, антенна, фаркоп. За четыре вечера все установлено-подключено. Радости от отсутствия положения асс в замке зажигания нет предела. Уки, вот это экономия... проушина с резьбой на левом крыле под газовый упор засрана сваркой, расковырял. Половину пистонов салона поломал, новые еле нашел. Долго морозился с саморезами крепления ковров к полу салона, обматюкался.
Пробег 1ккм. Установлено гбо. Периодически вырубается панель приборов, полностью. Оживает пошевелив раземы за блок предов в салоне. Течь ож, вибрация при торможении. Едем к од, встречают как родного, но проблем в машине не видят, от слова вообще. Заказывают новую приборку. Течь устранил сам, поставив доп хомуты на шланг от термостата к печке, с тормозами ездил еще 8!! раз. Новую приборку ставить не стал, заставил од осмотреть разъемы за блоком предов в салоне, обнаружен один погнутый и один не зафиксированый пины.
Пробег 5ккм. Наконец то решение принято. Произведена замена передних ступиц с подшипниками и тормозными дисками по гарантии. Радовался дня три, пока не поехал на море. При первом же торможении на трассе вибрация вернулась. Так же на заправке обнаружено, что капот трется о рамку лобового, пртотерто до голого металла. Эсп продалжают радовать своей непредсказуемостью. Появилось запотевание маслом из под крышки клапанной.
Пробег 10ккм. Вернулся из отпуска и еду к родному од.
Меняют диски и ступицы еще раз. Красят капот. Моют мотор. Блок управления эсп согласны заменить, но нет в наличии, ждем середины октября. Вибрация никуда не ушла! Красавцы, че там. Едем на сторонний сервис и протачиваем диски. Урра! Сработало. Од кретин, я тоже, что стоило сразу самому сделать? Хз...
Возвращаясь домой попал под дождь и с удивлением увидел, как приборка стала показывать температуру, правда -40 и не долго. Но ведь в моей комплектации датчика наружней температуры нет! Поиски места, где должен он стоять привели к переднему месту крепления правой задней рессоры. Там обнаружен разъем датчика, весь мокрый и в грязи. Куплен датчик от 2115, воткнут в очищенный разъем и теперь я радуюсь показаниям температуры на приборке!
Не смотря на все выше перечисленное, машина нравится. Нравится, что высокая. Нрачится что в ней много места. Нравится своими возможностями на бездорожье.
Ждем зиму!
Сигналка разблокирует двери через раз. Едем к од. Оказывается, старлайн и каншина патриота немного не совместимы. Сигналку переподключаем по аналогу
у меня с "ПАНДОРОЙ"такая же хрень, иногда бывает когда с сигналки снимаешь или ставишь, а ЦЗ не открывает- не закрывает .
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Чт сен 19, 2019 20:47
SariousSam
aleks58,
я просто позвонил в техподдержку старлайна и описал проблему. Переподключиться по аналогу - их рекомендация.
Если такая работа замков не напрягает - можно и оставить, но меня напрягала:)
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Пт окт 11, 2019 12:43
SariousSam
Пробег 14.800.
Тормоза не бьют.
Наконец то найден нормальный спец, который настроил гбо.
Теперь расход город 16-16.5л, трасса 14.5-16л.
Пришел блок управления эсп, замену совмещу с то-1, в конце следующей недели.
Заказал петли спинок задних сидений, задний спойлер.
Потом в планах фальшпол в багажник.
К НГ управлюсь, если работа позволит.
Масло из двигателя и агрегатов не уходит, антифриз так же на уровне.
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Пн окт 21, 2019 13:35
SariousSam
Пробег 15,1ккм.
То1 пройдено. Стоимость 10800, работа + расходники.
Блок управления эсп до сих пор в наличии отсутствует.
Ждем начала ноября, если завод не пришлет, ОД пообещал поменять на покупной (за их счет).
Пока ждал то, прокатился на тестовом патриотте с акпп.
В общем все понравилось, особенно новые передние кресла.
Начсл курить гугл на тему дооборудования своего оптимума плюшками, пока видится так:
Руль, датчик поворота руля и приборка от престижа (20-30к)
Комплект кнопок 5к, блок есп 20к.
Надо подумать...
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Вт июн 30, 2020 22:54
SariousSam
Пробег 31ккм.
ТО2 пройдено. Стоимость 16000, работа +расходники (дополнительно заменены передние колодки - износ около 60%).
+3600 замена потекшего сальника переднего моста слева.
Думаю, это последнее посещение дилера (есть одно дело - ручки дверные по правой стороне облезать начали, заменят по гарантии, вскоре, может быть).
Приборка и руль куплены. Осталось датчик, кнопки, блок есп.
Но так же куплен участок под домик... и тюнинх, суровый и беспощадный - подождет.
Отправлено спустя 23 секунды:
Кратко о машине.
На пробеге 28ккм заклинил правый передний суппорт, точнее его нижний цилиндр. Пыльник цел, под пыльником все ржавое. В лужи глубже чем воробью по колено не заезжал ни разу.
Были готовы отремонтировать по гарантии, но спустя 4 дня после обращения, ждать не стал, заменил сам - 6100.
За пару дней езды с заклиненным суппортом опять повело диск тормозной. Проточка - 1900.
Установил реллинги - 5100, ставил сам. Дел на полтора часа с перекурами, но сломал накладку стойки в багажнике слева (крепление, хер с ним, и так держится).
Вкрячил магнитоллу с али, тиес, 14,5к - все работает отлично, не пожалел ни разу.
Пару раз на холодную двигатель запускался на двух цилиндрах, при перезапуске все ок, ошибок нет. Ждемс, само вылезет.
Стеклоподъемники так путем и не заработали. Меняли блок управления в двери, блок комфорта... но не судьба. Бесит жутко, но наверное привыкну. Или курить брошу.
Отправлено спустя 22 секунды:
Отрыгнула трапеция стеклоочистителя -заменена по гарантии. За месяц два раза клинили поводки дворников - раз левый и два раза правый. Обильная смазка и шевеление в помощь, хотя такого за 24 года стажа и 12 машин до Патриота не припомню ни на одной...
Дверь багажника не провисла, в отличии от передних дверей. Хотя может они с завода висят как сиськи 100летней проститутки, в петлях люфта нет, но при закрытии видно, как дверь на замке приподнимается мм на 3-4.
Уменьшил зазор в рулевом редукторе - теперь не тянет в стороны, не болтает, идет как паровоз по рельсам. Руль в ноль возвращается легко.
Появилась ржавая точка на лицевой панели двери багажника, официалам показал, были готовы устранить, но не стал - подожду годок, пока больше не станет, а может вообще забью.
Хандрит сцепление - точнее его привод, в пробках на жаре свободный ход увеличивается, педаль становится легче, чувствуется что поршень в гцс не успевает отходить за педалью, но дилер сказал все ок, подождем пока совсем отрыгнет. Утечек жижки нет. При первом трогании после ночной стоянки - вибрация, требуется ооочень мягкая работа педалью. Автомат видимо рулит, но у мну его нет.
Водительское кресло люфтит и щелкает в салазках и не только в них. Но гарантия на него всего год, поэтому жду когда совсем выбесит и поставлю нового образца, эдишн 1.
Кондей работает, расход в норме, бегаем быстро и уверенно.
Машина в общем нравится, но за последние лет 10 я от такого конечно отвык... если б был одной машиной в семье уже бы попрощался. А так пока интерес не ослабевает.
Да и в преддверии глобального строительства такая машина явно пригодится.
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Да, забыл. На парковке у дома баба на шевроле круз при развороте въехала задом в передний правый угол.
На бампере круза пара потертостей. Бампер патриота в дугу, накладка бампера вывалилась, краска в трех местах отвалилась, накладка крыла передняя часть от крыла на см отошла, видимо крепление отрыгнуло, может крыло чуть помято, хз. Шевроле круз - мой кумир, очень прочный автомобиль. Я когда подошел, ржал минут пять, надо же так уазик утрепать... нет слов просто..
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Чт июл 02, 2020 08:30
thrashed
Как будто у меня машина какой-то другой марки)
От стиля езды тоже что-то зависит, видимо, но похоже, прежде всего сильно разнится качество запчастей и сборки. Например, передние тормозные колодки на моей машине заменили при пробеге 90 000 км. Вторые прошли пока 50 000, полёт нормальный. Диски вопросов не вызывали от слова "совсем". И вообще, с рабочей тормозной системой проблем не было, и АБС работает. Вот ручной тормоз - ломался раз 5)
Аналогично со сцеплением, с завода стояло ЗМЗ, быстро началось дёрганье при трогании с места, особенно при стоянии в пробках. В сервисе объяснили, что ЗМЗ рассчитано на старые УАЗы, у которых поддон картера сцепления обычно вообще снимают, а в закрытом картере оно греется, его слегка коробит от этого, и начинает "рвать". Предложили заменить за мои деньги на ТО-1, я согласился, поставили "Лук", насколько я помню, и вот уже 125 тыщ езжу, и даже жидкость ни разу не доливал.
Из электрооборудования глючит только выключатель указателя поворотов. Первый стал включать, заодно, дальний свет, и его заменили по гарантии тыщах на двадцати пробега, второй вот тыщ со ста двадцати стал бибикать при автоматическом выключении, когда руль возвращается в нормальное положение из поворота.
Не спорю. Но проблемы с тормозами начались в первый же день, при первом торможении со скорости 90км/ч, причем весьма плавном. Ресурс колодок трудно оценить, на вид еще тысяч бы на 10 хватило, то есть всего на 40-45. Но если машина уже на сервисе, не вижу причин кроить по мелочам. Претензий к ходимости колодок не имею. Имею претензии к качеству тормозных дисков.
Установил реллинги - 5100, ставил сам. Дел на полтора часа с перекурами
Крыша лекго снимается, одному можно справиться? Дырдочки, после сверления - чем замазывал?
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Пн июл 27, 2020 13:38
SariousSam
Valentinovych,
Крышу снял минут за 20.
Но поломал крепления обивки задних стоек (в багажнике, те которые светлые). Ставить подольше, удобнее вдвоем.
Дырдочки залил мовилем из балона. Все стыки изнутри и снаружи промазал герметиком.
пробег 40к.
Гавкнул второй ГЦС, 7 го числа на замену по гарантии. Педаль сцепления работает какими то рывками, то вроде ничего, то прям заметно.
Был на рыбалке: +2,000км пробега. Порадовал расход газа - 15,5л на 100, с полностью загруженным прицепом (около 700кг). Скорость - 90-100, при обгонах до 120.
На обратной дороге при торможении стало тянуть влево, домой приехал, переночевал, само прошло. Задолбали тормоза - все время какие то приключения.
Так и бесят больше всего три вещи - стеклоподъемники, сцепление, тормоза.
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Ср окт 07, 2020 23:46
SariousSam
Сегодня переделал крепление глушителя, как описал данный товарищ в своем видео. Результат заметен весьма явно.
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Сб окт 17, 2020 23:54
SariousSam
Сегодня понадобился полный привод. А фигушки - крутилка не включает, крутится туго, неравномерно. Ошибок не показывает ни каких, просто не реагирует...
Во вторник к ОД.
Valentinovych, гм... какая фишка? Крутилка плохо крутится. Прижмешь- полегче. Чуть на себя потянешь - не крутится вообще.
При этом по факту включен задний привод (2Н), индикация на приборке не меняется, а опендиаг показывает установленный режим РК - 4*4L. Ошибок нет.
Но это все мелочи.
Сегодня утром отогнал машину ОД.
Час назад звонят - будем менять по гарантии ГЦС и РЦС!!
Это четвертая замена главного цилиндра сцепления и первая рабочего. Что ..ука у них с запчастями??? я не знаю, не то плакать, не то смеяться...
Ну стыдно уже должно людям стать, разве нет?
Это четвертая замена главного цилиндра сцепления и первая рабочего
Ну что могу сказать - машину не узнать. Рывки и вибрация при холодном старте пропали совсем. Сцепление мягонькое... очень непривычно,
на сколько на долго?
До кучи махнул газовый редуктор омвл 110квт на более мощный (150квт). опять же, субъективно - приятнее стало. пропал провал при старте, лучше на средних и высоких нагрузках при активном педалировании.
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Ср ноя 18, 2020 17:55
SariousSam
Пробег 44к.
Слез с гарантии - 24к за то3 показалось неоправданно дорого.
На 42ой тысяче поменял все жидкости самостоятельно. 9к за материалы, работа своя. За пару часов управился.
Сцепление опять стало тугое - просверлил дырдочку в колоколе, помазал другой смазкой выжимной и первичный вал - опять все мягко и легко.
После замены газового редуктора на более мощный расход упал где то на литр.
Снял хабы - эти уже назад не поставлю, говно (эксперт называются, цена была 7,5к - не стоят явно). К весне посмотрю другие варианты.
Все остальное радует - нигде ничего не течет, не скрепит и не отваливается. Ржавчины нет. Рад что не стал брать машину со второй печкой - морозы сейчас около 10г, в машине тепло, а если двигаться подольше -хотя бы больше 20мин то становится жарко.
Ищу лебедку, думаю взять что попроще - для того чтоб в одно лицо посмелее ездить. Какой ни будь чина вариант подберу.
Сколько?
У меня за ТО-0 получилось 36тр с материалами (ТО плюс протяжка, сход-развал, замена жижи в мостах и раздатке, вывод сапунов и ещё крутили передние колеса - теперь руль одной рукой вертеть стало можно).
24к-32к
и это за регулировку схождения - кривую, протяжку ступиц - тугую и диагностику хз чего - тупую.
За неделю запишись, весь день пролюби, потом сам все переделай.
К двум годам и 45ккм гарантии по факту нет ни на что. Так что - лесом им путь дальний.
и это за регулировку схождения - кривую, протяжку ступиц - тугую и диагностику хз чего - тупую.
Глянул в сервисную - там замена жижи в коробке, раздатке, мостах, тормозной, ГУР, сцеплении, ФТО.
Ессно это денег стоит.
Судя по сервисной книжке после 2-х лет на гарантии остаются только двигатель, трансмиссия, мосты, кондей и электронная начинка салона...
Даже китайцы отказались от такой программы...
Я считаю, что делать это все надо. Но делать это за 20к?
Тут есть два момента:
1. Понятно что имеется процент дяди и его отдавать жаба душит, но сколько тогда стоит работа плюс использование инструмента, оснастки, электричества.
2. Наличие бумажки о выполненных на агрегате работах - есть маленький аргумент в споре о гарантии в случае наступления (тьфу*3) такого случая.
Нету гаража и ямы. И времени тоже.
Как-то пытался договориться воспользоваться подъёмником (на более другой машине хотел проверить уровень масла в АКПП) - везде отказали - потеря денег, ибо аренда дешевле работ, а работы выполнить не могут. Замкнутый круг.
Для меня совпало - совсем свободный день, свободный гараж с ямой (жена ускакала к теще на своей машине, сын к друзьям на своей) и отпечаток недавнего посещения дилера.
В гарантию уаза не верю, времени кататься к ним нет и желания общаться тоже.
К слову - самостоятельное проведение работ по обслуживанию автомобиля не ведет к снятию с гарантии, инфа 100500%.
Вчера ездил на рыбалку. Столкнулся с такой проблемой - в машине 4 человека средней упитанности (около соточки каждый), в багажнике 4 чемодана и 4 бура.
По дороге машина изобразила мелкий вертикальный дроч - то есть подвеска задняя работала в пределах хода моста до отбойников, сантиметра 2-3, как результат такая характерная раскачка с жопы на нос, с такой же амплитудой. Очень не приятно.
Заказал пружины спрингваровские, буду внедрять.
и отпечаток недавнего посещения дилера.
В гарантию уаза не верю, времени кататься к ним нет и желания общаться тоже.
Про качество работ дилера абсолютно согласен.
Но что касается завода - удивило. И программа ассистент оперативно сработала - дотащили до дилера за их счёт, оплатил только "благодарность", и замена АКПП по гарантии в приемлемые сроки.
Конечно толкнуть пришлось, но звонок на горячую линию завода тоже сработал.
самостоятельное проведение работ по обслуживанию автомобиля не ведет к снятию с гарантии, инфа 100500%.
А вот это очень интересный момент - а где пруфы?
Надо сказать, что пробег между ТО в 15ткм, это совсем не то что 10ткм. Понятно что недёшево, но и работ выполняется достаточно много.
На Джили, например, приходилось на каждом втором ТО тормозуху менять - в сервисной книжке так написано.
А соскакивать с гарантии было нельзя - рычаги там в сборе с резинками, а те сыпятся постоянно, за пять лет раза два по кругу подвеску всю поменял, а некоторые рычаги ещё чаще - как шаровые на Жигулях - на полгода хватало.
Пруфы из интернета не приведу.
Есть личный опыт, опыт коллеги - кстати в свое время описанный в журнале ЗР, не помню какой номер...
ТО может проводить любой сертифицированный сервис -это факт. При проведении регламентных работ возникает повод для отказа в гарантийном обслуживании, но в этом случае, необходимо доказать, что именно данное обслуживание было причиной поломки. Для исключения подобных вопросов проводится независимая экспертиза. Далее - суд и вопрос закрыт.
Имели опыт самостоятельного обслуживания автомобиля уаз патриот в течении трех лет, с последующей сдачей его заводу в зад, с возвращением двукратной стоимости.
Но что касается завода - удивило. И программа ассистент оперативно сработала
Такое ощущение, что на заводе две команды.
Одна что то старается сделать, всякие плюшки придумывают или берут у других - тот же уаз ассистанс, горячая линия и тд....
И тут же другая - которая покупает говнозапчасти для конвейера, которая контролирует дилеров..
Сегодня установил пружины (Спрингвар).
Результат очень порадовал. Корма приподнялась на 4см. Мост на неровностях перестал тыкаться в отбойники- как результат, по моим очучениям стало ....мягче. На лежачих полицаях разницы ощутимой не заметил.
Не смог установить проставки мост-рессора, которые заказывал вместе с пружинами - сама проставка как не от патриота (отверстие под штифт смещено), хз, мож так и надо - но не понравилось, и стремянки слишком длинные - резьбы не хватает мм 30.
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Сб янв 09, 2021 15:31
SariousSam
За прошедшие две недели совершил пару длинных поездок (около 2ккм каждая), одна из них на груженой под потолок машине.
Пружины не просели.
Минимальный расход газа, который удалось получить - 14,4 литра на 100, при скорости 90 и 4х челах в авто, только по трассе.
Часто на драйве читаю про расход 9, 10, и 11 литров... Толкают их что ли? Или самогипноз?
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Сб янв 09, 2021 17:26
плоша
Расход газа и бензина не путаешь?
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Сб янв 09, 2021 20:58
SariousSam
нет, не путаю
Там про газ и пишут.
А бензина расход у меня минимум 13
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Сб янв 09, 2021 22:17
плоша
Ну как бы расход газа всегда был больше бензина,а у них наверно наногаз заправлен.
Когда двигатель исправен и отрегулирован то на штатной резине расход на трассе 10,5-11,0
Стало быть на новой машине не исправен и не отрегулирован?
При какой скорости расход 11л? при 80? верю.
При 110?
Пишущие про такой расход про "тюнинх" не упоминали.
Своего патриота прошил, по многим советам - по замерам динамики и расхода - деньги на ветер.
Зато сталкивался 100500 раз с тем, что люди просто не могут расход топлива своего автомобиля померять, зато сказки рассказывают - как Бажов.
Компрессию не обманешь, а она с годами снижается.
На Барсиках которые приходили на базу в начале века компрессия с завода была 14,5-15 и страшновато было ездить с барабанными тормозами.
Замерьте сколько стаканов компрессии не хватает чтобы расход стал радовать.
Кому надо может вернуть то что на заводе недовложили, а остальные пусть не удивляются что в чужих руках бывает длиннее и толще.
Серебристый "Малышок" 2019, оптимум
Добавлено: Чт мар 25, 2021 19:33
SariousSam
Tomcat,
прошу прощения за задержку в выкладывании фото - уезжал в другой город на другой машине.
вот фотки:
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
на верхней фотке - "как стало"
Как было - не делал фото.
На средней фотке видно на сколько сдвигал петлю.
На нижней - видно место, где подкрашивали.