Страница 1 из 5

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 15:26
Pit
Всем доброго времени суток,
Разрешите представиться и присоединиться к вашему клубу.

О Патриоте мечтал с января 2011 года, но тогда не решился и взял приору, потом в 2014 джентру (дэу). Покупаю принципиально новые авто.
И вот наконец, решился и дождался своего Патрика. Темно серый в комплектации Стиль. 4.11.16 первая встреча и выезд из МСК в МО

Отмечу, что до этого никогда рамных внедорожников вообще не было и даже за рулем не сидел (тем более уазов). Катался на легковушках и разного рода кроссоверах (в том числе полноприводных).

Добавлю пока одно фото. извиняюсь за качество, снимал с балкона квартиры.

Темно-серый Стиль

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 16:06
Pit
утюг_новый размер.jpg
утюг_новый размер.jpg (88.28 КБ) 8662 просмотра

Темно-серый Стиль

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 15:30
Pit
Прошу прощения у модератора, старая русская традиция - сначала делать, потом читать.
Прошу переименовать тему согласно правил - Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин).

А пока мелкие доработки. промерзли и залипли все концевики дверей кроме водительской. окропил WD, все гуд
периодически не открывается до конца задняя правая дверь (не поднимается до конца солдатик). приходится либо вручную дергать за солдатик, либо еще раз на пульте ключа. по хорошему нужно просто разобрать и смазать (туговато идет), но в связи с холодами подождет ТО-0

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 18:39
lexmak
 ! Сообщение из: lexmak
название темы подправил
Велком в наши ряды. Надеюсь этот прекрасный и мужественный, но иногда капризный гигант не разочарует а подарит радость владения им!!!

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 20:38
Pit
lexmak, спасибо.
Гигант конечно не без недостатков, но он этого стоит.

Сегодня вечерком получил свой заказ - зимние шипованные шины Тойо 245/60 р18. и сразу переобулся. Очучения супер - шума не прибавилось, едет мягко, управляется четко
Когда гнал авто из салона заметил небольшое биение на скорости более 100 км/ч. На балансировке подтвердили, один диск был разбалансирован сильно. Грузики были неправильно расположены. Все привели в норму . На выходных поглядим что будет на скорости

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 22:50
silentman5
Поздравляю! Пусть машина радует.
Подскажи что за резину сейчас ставят на заводе?

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 04:42
Pit
silentman5, спасибо

Резина с завода Пирелли Олсезон 245/60 р18. Есть маркировка M+S, но даже при небольшом морозе связь с дорогой не очень. Особенно на снегу

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 13:53
Pit
всем доброго дня.
Первые заморозки, новые проблемы - заклинило заднюю левую дверь. Утром вышел, нажал кнопку на пульте - все открылись, а эта нет. Солдатик дергал вверх, жал кнопку блокировки дверей на водительской двери - все без толку. так и поехал в сад и на работу. После обеденных разъездов, подергал за ручку - открылось :clap: :clap: :clap: . Что за фигня?

И колонка юмора.
Коллеги по работе жаловались на большой расход бенза на своих кроссоверах (15-17 литров на сотню). Мы с утюгом поставили всех на место - средний расход 171 литр на сотню
20161110_074407_новый размер.jpg

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 14:36
lexmak
Да вы его похоже больше греете чем ездиете.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 15:13
Pit
lexmak, все верно. весь пробег 144 км.
171 литр показывает только когда долго стоит, по городу средний расход опускается до 12,2 примерно.
бегемот еще совсем маленький :whistle: :whistle:

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 16:35
Pit
Кстати, может кто в теме.
Проблема с задней правой дверью так и осталась - может не открыться с брелка. дергаем за солдатик, открываем дверь. хлопаем взад, а она оп и не открывается больше. снова дергаем за солдатик.
было у кого подобное?

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 16:57
lexmak
Да загляните вы ее к од.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 19:07
Сергей 35
Pit писал(а): Кстати, может кто в теме.
Проблема с задней правой дверью так и осталась - может не открыться с брелка. дергаем за солдатик, открываем дверь. хлопаем взад, а она оп и не открывается больше. снова дергаем за солдатик.
было у кого подобное?
Было и у меня такое по началу, и не только на задней. Помогла ВД, залил ей и солдатик и замки.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 19:43
Northerner
Привет. Принимай поздравления. ВД не панацея,а лишь временный выход из положения. Состав жидкий - саляра с керосином. С замком двери проблема скорее всего решится со снятием дверной карты. Скорее всего тягу с солдатиком подклинивает. Она изогнутая и может зажата где. Запорный механизм внутри сухой на сто процентов,может он "тормозит" Карта на клипсах держится,снимать три минуты. Возьми смазку спрей в балоне механизм внутри побрызгаешь и проблема уйдёт.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 21:14
Pit
Northerner, да, тоже думаю завтра снять карту. Главное чтоб мороза не было, боюсь чего сломаю. Буду на улице рукоблудить

lexmak, к од из-за такой мелочи влом обращаться, хотя всего 7 км до него. Спасибо

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 23:19
me4tatel
Поздравляю с покупкой. А вдшкой не поможешь. У меня тоже на задней правой двери так было. Надо снять карту и перевернуть тягу маленькую от солдатика. Она за дверь цепляется.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 14:17
Pit
me4tatel, чего то не складывается.
снял обшивку. тяга не мешается (причем ее не перевернуть, она на заклепке к механизму). пропрызгал все механизмы WD и дополнительно промазал литолом.
результат неуд. все равно подклинивает.
прав был lexmak, завтра поеду к ОД. там посмотрим

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 15:34
Vitos1982
У меня подклинивал солдатик при входе в карту. Дырдочка не совсем по размеру была. Чуть подрасточил ее и усе

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 16:13
Pit
Vitos1982, исключено. пробовал совсем без карты - ход такой же тугой. плюс отверстие по моему даже немного больше ширины солдатика.
спасибо

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 17:38
Антон88.10рус
Активатор замка (центральный замок)

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 19:20
Pit
Антон88.10рус писал(а): Активатор замка (центральный замок)
Вероятно вы правы. На 100% уверенности конечно нет.
Од не нашел явных косяков, и как назло дверь заклинила один раз и все. Я!!!! Предложил од поднять активатор чуть выше ( крепление позволяет), все сделали. Тьфу тьфу тьфу. Сегодня больше не клинило

Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 36 секунд:
Кстати, забыл у од уточнить по поводу БК - показывает среднюю скорость от 0,6 до 1,7 км в час. :shock:
Может на форуме у кого похожая х.... была ?

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 22:33
lexmak
Pit писал(а): среднюю скорость от 0,6 до 1,7 км в час.
Ну так поделите свой пробег на моточасы и вполне.
У меня на 10500 средняя скорость 21 км в час))) почти летаю)))

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 08:46
Pit
lexmak, интересная схема. На приоре такого не было.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 09:58
Ponchik
а для чего до ТО-0 на машине ехать со скоростью "за 100 км/ч" ?!

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 14:59
Pit
Ponchik, а почему бы нет?

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 17:35
Ponchik
потому что есть волшебные слова "Обкатка" и "не более 3000"

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 18:12
Pit
Так у меня и было чуть более 3000 оборотов, с горки :lol: один раз

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 19:25
Pit
Сегодня звонил ОД, сказал уаз проводит сервисную кампанию по системе безопасной парковки. Рекомендовали приехать на гарантийное обслуживание. Надо как нибудь заехать

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 15:50
Pit
Всем добра,
Вчера получил аж заказное письмо с информацией от УАЗ о проведении сервисной компании. Решил, ну мало ли, лучше съездить осмотреться.
Заодно думаю авто помою и просушу пока буду на территории ОД.
Итого:
1. У ОД авто как не умели мыть, так и не научились. Пришлось тыкать чтоб подтерли.
2. Электрик вместе с инженером по гарантии проверили поочередно каждый передний датчик парковки и усе. Вердикт - все гуд.
утюг после мойки.jpg
ЗЫ пока ждал свой авто, наткнулся в каталоге запчастей УАЗ на комплект системы контроля слепых зон. Классная штука за адекватные деньги - чуть более 5 килорублей.
датчик слепых зон.jpg
Отправлено спустя 18 минут 19 секунд:
Забыл написать краткий отчет за трехнедельное владение авто:
+ высокая посадка (посадка выше потока позволяет заранее увидеть возможные заторы и тд)
+ вместительность (свобода перемещения для пассажиров второго ряда, дети в восторге)
+ солидность на дороге (остальные участники движения относятся с уважением, даже когда сам виноват)
+ круиз контроль (удобно во время дальних поездок)
+ полный привод и клиренс (супер, нет преград в городе в виде бордюров и тд)
+ поясничный упор (реально классная вещь, после уаза садясь в свою инопузатерку (без поясничной подпорки), очучения что садишься в яйцо)

При приятных плюсах есть и минусы
- управляемость на дороге на скорости больше 90-100 км/ч. Сегодня перед ОД специально разгонялся по Дмитровскому шоссе (думал заодно предъявлю ОД), но на ровной дороге идет четко. Проблемы только на дороге с колеями, приходится подруливать. Пока так, еще ТО-0 даже не прошел. А после рассмотрим вариант с наклоном кастора
- расход топлива. Город не большой, авто больше греется чем ездит :). На трассе, на скоростях более 95-100 км/ч тоже прилично жрет (11-13 литров на 100 км). Ради эксперимента, 40 км по межгороду проехал на скорости 90 км/ч (задний привод). Бортовик показал средний расход в районе 9 л/100. Так что буду теперь тихоходом

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 16:31
lexmak
Pit писал(а): Проблемы только на дороге с колеями, приходится подруливать. Пока так, еще ТО-0 даже не прошел. А после рассмотрим вариант с наклоном кастора
Подождите с кастором. Для начала просто нужно протянуться. У меня были вообще не затянуты клюшки и он не рыскал он как бы плавал по неровной дороге. После протяжки... Почти супер. Проверено дальнобоем))))

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 18:05
Pit
Подождем, думаю серьезные доработки не ранее ТО1. Авто пока обкатывается

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 21:54
Pit
lexmak, я совсем еще ламер в теме обслуживания уаза, вследствие чего два вопроса:
1. Клюшка это продольная тяга?
2. Какой ключ нужен для затяжки?

Залезу на днях, проверю

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 22:35
Vigo
Подруливание в колеях ето оч часто в машинках и кастор здесь не оч поможет

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 23:22
lexmak
Pit писал(а): 1. Клюшка это продольная тяга?
Да.
Pit писал(а): 2. Какой ключ нужен для затяжки?
Головка и хороший, мощьный вороток.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 19:41
Pit
Сегодня проверил клюшки, все гуд. Затянуты как надо.
Единственное, рулевая тяга ( между колесами) имеет небольшое поперечное вращение. Но там по моему без вариантов, конструктивная особенность.
Во время переезда лежачих полицеских, бывает небольшое бряканье в районе переднего пассажирского сиденья. Сегодня все осмотрел, ничего не болтается. Хз, может инструмент под задним диваном. Пока не стал загоняться

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пн ноя 28, 2016 00:35
kirjala
Pit писал(а): всем доброго дня.
Первые заморозки, новые проблемы - заклинило заднюю левую дверь. Утром вышел, нажал кнопку на пульте - все открылись, а эта нет. Солдатик дергал вверх, жал кнопку блокировки дверей на водительской двери - все без толку. так и поехал в сад и на работу. После обеденных разъездов, подергал за ручку - открылось :clap: :clap: :clap: . Что за фигня?

И колонка юмора.
Коллеги по работе жаловались на большой расход бенза на своих кроссоверах (15-17 литров на сотню). Мы с утюгом поставили всех на место - средний расход 171 литр на сотню 20161110_074407_новый размер.jpg
Недавно тоже купил Патриота в комплектации стиль. Была таже проблема с задней дверью, машина чуть погрелась и проблема решилась. Больше пока подобной проблемы не наблюдалось. У меня возникли другие вопросы к Вам:
1) Нормально ли у Вас показывает бак при полной заливке? У меня показывает на 1 деление ниже. Как решить эту проблему?
2) Есть ощущение, что под средним расходом указывается расход за очень небольшой промежуток времени. М.б. есть возможность запрограммировать эту систему у офиц. дилера, чтобы расход показывал за более длительное время? У меня средний расход составляет 15,5 л по моим наблюдениям.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пн ноя 28, 2016 08:10
Pit
kirjala,
1) бак как у всех показывает на 1 - 1,5 деления меньше максимального. Причем залил полный бак (до горловины) всего на 50 с копейками литров от того момента как начинает моргать колонка. Проблему буду решать на ТО-0, если уже не привыкну :)
2) Так и есть, средний расход примерно за последние 3-5 минут езды. Где то на форуме проскакивала информация что УАЗ готовит новую прошивку а потом назначит сервисную компанию.
По трассе у меня при скорости 90-95 расход падал до 9 литров на сотню. В городе авто больше греется чем ездит (городок не большой, а до МСК я катаюсь на инопузатерке с АКПП), поэтому расход около 20 л/100

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 19:36
Pit
Всем добра,
Сегодня по делам в МСК пришлось ехать на патриоте, инопузатерка была конфискована супругой.
Из плюсов :
- высокая посадка позволяет видеть заранее изменения в потоке
- никто не подрезает
- парковаться можно там куда остальные заехать не могут ( но таких мест не очень много :( )

Из минусов:
- боковые окна не замерзают только при максимальной температуре климата Н1, при понижение в них уже практически ничего не увидеть. Походу еще не постиг всех тонкостей управления климатом
- по дороге поймал камень в лобовуху. Небольшой скол прямо перед лицом водителя. Теперь думаю чинить или ждать трещину и менять по каско? Нити нагрева выдержат ремонт или нет ?

Сегодня прикинул расход топлива при режиме использования до 80% в городе (больше греется чем ездит), получилось примерно 17,6 литра на сотню. Для такого малого пробега (650 км) и стиля езды вполне неплохо. К примеру пузотерка на 107 л.с и АКПП при аналогичном стиле езды сьедала обычно 10-11 литров на сотню

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 21:34
lexmak
Pit писал(а): ( но таких мест не очень много :( )
Стало ((( Собянин стайл

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт дек 01, 2016 02:02
blueskypilot
Pit писал(а): Из минусов:
- боковые окна не замерзают только при максимальной температуре климата Н1, при понижение в них уже практически ничего не увидеть. Походу еще не постиг всех тонкостей управления климатом
Похоже установка нового климат контроля не решила эту давнишнюю проблему. В мороз всегда хочется поставить селектор климата в положение на лобовое стекло и ноги водителя,но в этом случае начинают замерзать боковые стекла. Приходиться периодически менять положение селектора и ставить положение на себя и в ноги или просто на себя. Есть умельцы ,товарищ Максимов например (смотри его БЖ),которые живут в тех местах ,где холода по круче чем у нас. Так вот, они вставляют в боковые дефлекторы маленькие дополнительные вентиляторы и стекла начинают обдуваться в любом положении селектора. Но у Вас машина на гарантии,поэтому привыкайте пока так. Я уже третью зиму собираюсь сварганить эту доработку,только вот руки не доходят. Все элементы управления замком ,как и резиновые уплотнители дверей, хорошо бы смазать силиконовой смазкой из тюбика. Я воодушевился только на водительскую дверь ,да и то когда ремонтировал в ней ручку, она теперь не замерзает никогда :) Надо заставить себя повторить этот подвиг с остальными калитками :) Расход 9 литров не реальный. Тем более у Вас не стоят ХАБы. Посчитайте по чекам, на обкатанной машине на трассе на скорости 95-100 меньше 11 литров не получится. Посмотрите совпадают ли показания спидометра со скоростью по GPS. На Патриотах с 16 дисками и резиной КАМА ,спидометр завышает скорость(а значит и пробег) примерно на 7 км/час.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт дек 01, 2016 09:47
Pit
blueskypilot, спасибо за советы.
1. 9 литров на сотню показывал бортовик и то только во время размеренной езды с одной скоростью (без учета обгонов и т.д.). Не претендую на правду, пока хрен проверишь. В конце месяца планируется на нем выйти на дальняк (1200 км в одну сторону), там и проверю
2. Один раз сверял скорость спидометра с навигатором (штатным) - сходятся с небольшими отклонениями которые можно списать на задержку навигатора (1-2 км/час). Колеса R18

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт дек 01, 2016 11:50
fantom7484
Спидометр врет по моему у всех. У меня на 18 Нанкангах завышает на 8-9 км,по сравнению с GPS. Так что эта фишка не только 17-го года.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт дек 01, 2016 13:18
mudriy27
fantom7484 писал(а): Так что эта фишка не только 17-го года.
и даже не только уаза, все штатные автомобильные спидометры завышают показания на штатном размере резины. хоть российские, хоть иностранные.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт дек 01, 2016 13:22
Olegan-TLT
Сверял с ЖПС-ом - на скорости 80, 90 и 100 один в один что жпс, что спидометр показывает. Колеса 18. Вообще по ГОСТу должен чуть завышать показания насколько помню.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт дек 01, 2016 13:27
Pit
Так у меня на уазе практически идентично.
А так, что на инопузатерке, что на приоре спидометр всегда немного завышал. Примерно на 5 км/ч

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт дек 01, 2016 13:34
Vigo
mudriy27 писал(а):
fantom7484 писал(а): Так что эта фишка не только 17-го года.
и даже не только уаза, все штатные автомобильные спидометры завышают показания на штатном размере резины. хоть российские, хоть иностранные.
Да верно. И это не есть неисправность спидометра. Это есть требование госта.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Пн дек 05, 2016 15:15
Pit
Всем добра,
Обновлю слегка темку.
Сегодня у нас метель и снегопад, вообщем за рулем я выгляжу так - :greetings-clappingyellow: :greetings-clappingyellow: :greetings-clappingyellow:
А все потому что клиренс и 4*4. Вот для этого и был куплен патриот.
Даже жена напросилась за руль и оценила возможности авто, хотя до этого не понимала толку

из незапланированных расходов пока только 600 рэ на ремонт лобовухи (скол). После ремонта обогрев работает штатно

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Сб дек 10, 2016 22:07
alexealeks
При морозе,установите климат в режим "авто",температура 23-24 градуса,если боковое со стороны водителя начинает чуть запотевать,то включите лобовой обдув,потом опять в режим авто.

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Вс дек 11, 2016 19:07
Pit
alexealeks, спасибо. Проверю

Сегодня проверил, чего то не сходится. только включил режим авто, как сразу лобовуха (левый край) и боковое стекло стали запотевать

Pit (Уаз Патриот, 2016, Бензин) Темно-серый Стиль

Добавлено: Чт дек 15, 2016 12:14
Pit
всем добра.
пара новостей
После прошедшего дня рождения, получил и для авто подарки - компрессор Беркут и телескопический увесистый баллонный ключ.
компрессор.jpg
Компрессором еще не пользовался, но выглядит достойно

Также произвел ряд нехитрых доработок концевиков дверей. Конечно можно купить от нексии, я даже номер себе записал, но это же уаз, он же куплен для рукоблудия :D :D
итого на дня на драйве нашел старый способ доделки штатных концевиков - удаление шляпки (выделен красным). Теория - продукты окисления между этой самой шляпкой и самим корпусом концевика препятствуют замыканию цепи. на концевике задка точно были эти самые окислы. а задний левый концевик постоянно не замыкался (хотя был не заклинившим). заключение будет через пару моек. посмотрим результат
концевик.jpg