Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Есть еще такая вещь, ремкрыло заднее, половина заднего кузовного элемента.
Мне одну сторону таким переваривали.
20т.р это без покраски ?
Мне одну сторону таким переваривали.
20т.р это без покраски ?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Да, только сварка.
Сегодня был у сварщика, еще докупать железо надо, как раз рем комплект на задние крылья и еще кое чего.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
с этим я хлебнул горя, из НН в Спб везли, только там тогда нашелся на авторынке , хорошо еще наша служебная машина недалеко от НН ехала в Мск, оттуда другой попутной служебной в Спб.....
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
меня немного проще позвонил в ларек на авторынке в Воронеже, у них эти части в наличии, договорился что придержат комплект до четверга, в четверг машина с предприятия едет в Воронеж и все детали у меня.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 97554 км.
В прошлый понедельник позвонил сварщик, приехать надо бы совместно прийти к решению что делать дальше, потому как он вскрыл пороги и крыло заднее, а там намного печальнее картина, чем она казалась снаружи.
В общем полетел к нему совет держать.
Итог совета, рем вставки в задние крылья на обе стороны, внутренние части крыльев и по возможности среднюю часть порога, которая идет вместе с дверным проемом, попытаться найти, может кто делает нижнюю часть этой части.
Рем вставки и внутреннюю часть крыла нашел быстро, были в наличии в Воронеже, заказал чтобы оставили за мной и договорился чтобы забрали попутно.
Со средней частью порога, сложнее она идет в сборе с дверным проемом и стоит сумасшедших денег, отдельно нижнюю часть никто не делает, в общем недельные поиски ни к чему не привели.
Пока я собирал железо он порезал правую сторону, она немного получше левой.
В пятницу привезли задние части, повез к сварщику новый совет держать.
Решили внизу пустить профтрубу 30 на 30 и к ней из листа 1.2 мм приваривать соединение с дверным проемом.
Положился целиком на опыт сварщика.
Привез лист 1.2 мм 1.25 м на 2.5 м ( меньших а базе небыло) и профтрубу 30 мм на 30 мм — 4 м.
Цена железа - 12800 руб.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 97554 км.
В прошлый понедельник позвонил сварщик, приехать надо бы совместно прийти к решению что делать дальше, потому как он вскрыл пороги и крыло заднее, а там намного печальнее картина, чем она казалась снаружи.
В общем полетел к нему совет держать.
Итог совета, рем вставки в задние крылья на обе стороны, внутренние части крыльев и по возможности среднюю часть порога, которая идет вместе с дверным проемом, попытаться найти, может кто делает нижнюю часть этой части.
Рем вставки и внутреннюю часть крыла нашел быстро, были в наличии в Воронеже, заказал чтобы оставили за мной и договорился чтобы забрали попутно.
Со средней частью порога, сложнее она идет в сборе с дверным проемом и стоит сумасшедших денег, отдельно нижнюю часть никто не делает, в общем недельные поиски ни к чему не привели.
Пока я собирал железо он порезал правую сторону, она немного получше левой.
В пятницу привезли задние части, повез к сварщику новый совет держать.
Решили внизу пустить профтрубу 30 на 30 и к ней из листа 1.2 мм приваривать соединение с дверным проемом.
Положился целиком на опыт сварщика.
Привез лист 1.2 мм 1.25 м на 2.5 м ( меньших а базе небыло) и профтрубу 30 мм на 30 мм — 4 м.
Цена железа - 12800 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 97554 км.
Вот и закончилась железо-сварочная эпопея с ремонтом кузова, 11.08.20 отправился в малярку.
Чем хотелось поделиться с сотоварищами по несчастью, это не качественное железо, имеется в виду штамповка не точная и приходилось по месту существенно подгонять местами до 15 мм, задние ремонтные крылья оказались вообще короче почти на 40 мм пришлось вырезать частично, а также отсутствие ремонтных частей порога, т. е. это средняя часть которая идет вместе с дверным проемом, сколхозили из 30 й профильной трубы и листа 1.2 мм.
Пятую дверь решил заменить полностью, в данный момент нахожусь в поиске.
Немного фотоинформации.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 97554 км.
Вот и закончилась железо-сварочная эпопея с ремонтом кузова, 11.08.20 отправился в малярку.
Чем хотелось поделиться с сотоварищами по несчастью, это не качественное железо, имеется в виду штамповка не точная и приходилось по месту существенно подгонять местами до 15 мм, задние ремонтные крылья оказались вообще короче почти на 40 мм пришлось вырезать частично, а также отсутствие ремонтных частей порога, т. е. это средняя часть которая идет вместе с дверным проемом, сколхозили из 30 й профильной трубы и листа 1.2 мм.
Пятую дверь решил заменить полностью, в данный момент нахожусь в поиске.
Немного фотоинформации.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Спасибо Николай, до удачной покраски еще нужна удачная шпаклевка и удачная грунтовка.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 97575 км.
Ровно месяц назад я отогнал Троглодита на сварочные и покрасочные работы и вот 19.08.20г. знаменательный день он вернулся домой, так сказать с крепким нутром и слегка помолодевшим.
Это еще не конец кузовной эпопеи пятая дверь где то едет между Воронежем и Н-Новгородом, далее антикоррозионная обработка и сборка на все нужно время которого катастрофически не хватает.
Описывать покраску не вижу смысла т. к. в ней практически не смыслю, доверился маляру, расходники покупал по списку маляра, из основного грунт Реофлекс 5+1, база и лак Дюксон.
Расходников вышло на 20000 руб. и работа 60000 руб.
Немного фотоматериала.
До новых счастливых встреч !!
Пробег - 97575 км.
Ровно месяц назад я отогнал Троглодита на сварочные и покрасочные работы и вот 19.08.20г. знаменательный день он вернулся домой, так сказать с крепким нутром и слегка помолодевшим.
Это еще не конец кузовной эпопеи пятая дверь где то едет между Воронежем и Н-Новгородом, далее антикоррозионная обработка и сборка на все нужно время которого катастрофически не хватает.
Описывать покраску не вижу смысла т. к. в ней практически не смыслю, доверился маляру, расходники покупал по списку маляра, из основного грунт Реофлекс 5+1, база и лак Дюксон.
Расходников вышло на 20000 руб. и работа 60000 руб.
Немного фотоматериала.
До новых счастливых встреч !!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 97575 км.
Не многим ранее писал что нахожусь в поиске пятой двери, все таки решил брать новую, так вот дверь нашел в "Планете запчастей" Н-Новгород, цена устроила написал сообщение менеджер Александр, произвел уточнения, я оплатил и через час получил от него фото накладной от ТК "Энергия", дело было в пятницу, рассчитываю во вторник получить дверь, как раз наша машина едет в Воронеж, утром звоню в офис ТК уточнить прибытие груза, не тут то было, а ваш груз говорят еще в Н-Новгороде на обрешетке, в общем дверь ехала 2 недели.
Получил привез, упакована отлично, сама дверь в транспортировочном грунте, в идеальном состоянии, отвез маляру и через 3 дня забрал уже покрашенную.
В процессе сборки.
Теперь надо вклеить стекло. Проантикорить и собрать салон.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 97575 км.
Не многим ранее писал что нахожусь в поиске пятой двери, все таки решил брать новую, так вот дверь нашел в "Планете запчастей" Н-Новгород, цена устроила написал сообщение менеджер Александр, произвел уточнения, я оплатил и через час получил от него фото накладной от ТК "Энергия", дело было в пятницу, рассчитываю во вторник получить дверь, как раз наша машина едет в Воронеж, утром звоню в офис ТК уточнить прибытие груза, не тут то было, а ваш груз говорят еще в Н-Новгороде на обрешетке, в общем дверь ехала 2 недели.
Получил привез, упакована отлично, сама дверь в транспортировочном грунте, в идеальном состоянии, отвез маляру и через 3 дня забрал уже покрашенную.
В процессе сборки.
Теперь надо вклеить стекло. Проантикорить и собрать салон.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Прям зависть берет.... Сам нефига не успеваю
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 98064 км.
Собственно запись о некоторых изменениях, изменений сделанных ранее, да простят меня читатели за каламбур.
И так предыстория кратко, вместо виски установил шнивоспарку с Силычем на один вентилятор, после продолжительной эксплуатации заклинил вентилятор с Силычем и слегка его подплавил, довольно долго ездил с одним вентилятором который работал через датчик в верхнем патрубке, в принципе мне его хватало, напрягало только раскачка температуры потому как он включался сразу на полную мощность и не хилый расход энергии.
Поставил перед собой задачу найти вентилятор по размеру нашего радиатора или близкого размера с меньшей мощностью и к нему простой регулятор оборотов в зависимости от температуры.
Вентилятор нашелся от КИА СИИД с мощностью двигателя 140 Вт, ( купил на разборке ).
Установлен на радиатор.
С регулятором было по сложнее, как то просматривая ленту на Драйве попалась статейка паренька из Днепропетровска nsystems, www.drive2.ru/b/532340375411492552/
понравилась простота прибора и высокая мощность ( заявлено 600 Вт ), пообщались и стал обладателем сего девайса.
Датчик температуры отдельный в комплекте.
Зима выдалась теплая и в феврале все енто дело было внедрено по случаю.
Датчик прибора врезал в нижний патрубок от радиатора, но на всякий случай приготовил переходник и в сам радиатор, буду пробовать и так и так. Прибор повесил пока на стяжку около аккумулятора, управление запитал напрямую от аккумулятора, что бы после остановки двигателя исключить догрев.
Настраивается очень просто, прогреваешь двигатель как откроется термостат и прогреется радиатор (нижний патрубок радиатора станет горячий) магнитиком программирую нижний порог срабатывания, далее по указателю температуры примерно 98 градусов ( чисто символически пару миллиметров не доходя 100 градусов) магнитиком программирую выход на максимум, и вот собственно все настройки которые мне нужны, прибор подразумевает еще другие настройки они мне пока не нужны.
Летний сезон практически закончен и можно подвести некоторые итоги.
Температура стала стабильнее держаться, ушли раскачки от 85 до 100 градусов, да бывало и такое. Экономия в энергии примерно меньше в 3 раза. За все лето температура ни разу не была в красной зоне.
Со временем попробую переставить датчик в радиатор, посмотрю что получится.
Стоимость - 6000 руб.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 98064 км.
Собственно запись о некоторых изменениях, изменений сделанных ранее, да простят меня читатели за каламбур.
И так предыстория кратко, вместо виски установил шнивоспарку с Силычем на один вентилятор, после продолжительной эксплуатации заклинил вентилятор с Силычем и слегка его подплавил, довольно долго ездил с одним вентилятором который работал через датчик в верхнем патрубке, в принципе мне его хватало, напрягало только раскачка температуры потому как он включался сразу на полную мощность и не хилый расход энергии.
Поставил перед собой задачу найти вентилятор по размеру нашего радиатора или близкого размера с меньшей мощностью и к нему простой регулятор оборотов в зависимости от температуры.
Вентилятор нашелся от КИА СИИД с мощностью двигателя 140 Вт, ( купил на разборке ).
Установлен на радиатор.
С регулятором было по сложнее, как то просматривая ленту на Драйве попалась статейка паренька из Днепропетровска nsystems, www.drive2.ru/b/532340375411492552/
понравилась простота прибора и высокая мощность ( заявлено 600 Вт ), пообщались и стал обладателем сего девайса.
Датчик температуры отдельный в комплекте.
Зима выдалась теплая и в феврале все енто дело было внедрено по случаю.
Датчик прибора врезал в нижний патрубок от радиатора, но на всякий случай приготовил переходник и в сам радиатор, буду пробовать и так и так. Прибор повесил пока на стяжку около аккумулятора, управление запитал напрямую от аккумулятора, что бы после остановки двигателя исключить догрев.
Настраивается очень просто, прогреваешь двигатель как откроется термостат и прогреется радиатор (нижний патрубок радиатора станет горячий) магнитиком программирую нижний порог срабатывания, далее по указателю температуры примерно 98 градусов ( чисто символически пару миллиметров не доходя 100 градусов) магнитиком программирую выход на максимум, и вот собственно все настройки которые мне нужны, прибор подразумевает еще другие настройки они мне пока не нужны.
Летний сезон практически закончен и можно подвести некоторые итоги.
Температура стала стабильнее держаться, ушли раскачки от 85 до 100 градусов, да бывало и такое. Экономия в энергии примерно меньше в 3 раза. За все лето температура ни разу не была в красной зоне.
Со временем попробую переставить датчик в радиатор, посмотрю что получится.
Стоимость - 6000 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Вот мне,субъективно конечно),у Вас северных людей)),по своему,но если у меня будет температура срабатывания вентов за 90 град. Я буду постоянно кипеть в горах. Плавали-знаем)).У меня с датчиком на 82- 84,на горах выхожу на срабатывание обоих вентов на 90 град,и так дро высоты 3800 и держало,сложно всё прокотролировать)))
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
В горах может быть и у меня была бы другая температурная схема работы двигателя, каждому свое как говорится.
Отправлено спустя 15 минут 11 секунд:
И снова здравствуйте!
Пробег - 98364 км.
Вчера собрался с духом и переобул Патриота в зимнюю резину, т. к. на сегодня пообещали снегопад и таки не обманули с утра сыпет.
Резину и диски купил еще в феврале, а поскольку прошлой зимы практически не было, то не стал переобувать, чего ее зря по асфальту тереть.
На прошлой неделе свозил на шиномонтаж.
Шиномонтажник Денис трудится.
Стоимость работ - 800 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Ну,со сменой резины,хороших направлений)!
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Поставь уже локеры! НЕ ПОЗОРЬСЯ!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Заказал, едут, прости засранца затянул с заказом.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Модные, поди, какие?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 98520 км.
Мечта о расширителях арок засела давно да и диски с нулевым вылетом к этому располагали как всегда покупке что то мешало, то денег не хватало, то времени на установку. Сошлись видимо звезды на небе, все таки решился на покупку, помониторил предложения их не много, те что понравились это TORBIK и FENDERS, выбор пал на TORBIK, соотношение цена качество победили, написал уточнить некоторые детали, оказалось на дорестайловый Патриот они расширители не делают, если только под силовые бампера.
После недолгих раздумий заказал, комплект под силовые бампера, уточнили способ доставки, оплаты и количество баков.
Вот здесь я совершил ошибку когда купил вещь со слов продавца.
Обращение в компанию TORBIK (если будут читать в чем я сильно сомневаюсь), ребята прикрепите реальные фото к каждой позиции своего прайса.
Вернемся к расширителям, получил посылку, проверил комплектность и получил небольшой шок задние расширители под обычный рестайловый бампер который крепится к кузову.
Написал в компанию на что мне ответили мы же не знаем какой фирмы у вас силовой бампер они же все разные, а разве он не должен быть обрезан по верхней линии бампера пишу им и опять тоже самое.
В общем немного успокоился и пошел примерять с холодной головой, оказалось не все так плохо как с первого взгляда, там подрезать, там подогнать, там подтянуть решился на установку и вот что получилось.
Прикладываем, отмечаем, подрезаем и по кругу пока не подойдет.
Установка закончена.
Стоимость - 12000 руб.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 98520 км.
Мечта о расширителях арок засела давно да и диски с нулевым вылетом к этому располагали как всегда покупке что то мешало, то денег не хватало, то времени на установку. Сошлись видимо звезды на небе, все таки решился на покупку, помониторил предложения их не много, те что понравились это TORBIK и FENDERS, выбор пал на TORBIK, соотношение цена качество победили, написал уточнить некоторые детали, оказалось на дорестайловый Патриот они расширители не делают, если только под силовые бампера.
После недолгих раздумий заказал, комплект под силовые бампера, уточнили способ доставки, оплаты и количество баков.
Вот здесь я совершил ошибку когда купил вещь со слов продавца.
Обращение в компанию TORBIK (если будут читать в чем я сильно сомневаюсь), ребята прикрепите реальные фото к каждой позиции своего прайса.
Вернемся к расширителям, получил посылку, проверил комплектность и получил небольшой шок задние расширители под обычный рестайловый бампер который крепится к кузову.
Написал в компанию на что мне ответили мы же не знаем какой фирмы у вас силовой бампер они же все разные, а разве он не должен быть обрезан по верхней линии бампера пишу им и опять тоже самое.
В общем немного успокоился и пошел примерять с холодной головой, оказалось не все так плохо как с первого взгляда, там подрезать, там подогнать, там подтянуть решился на установку и вот что получилось.
Прикладываем, отмечаем, подрезаем и по кругу пока не подойдет.
Установка закончена.
Стоимость - 12000 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Закончил получается эпопею с покраской/восстановлением?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Сопли кое какие остались, не хочу уже, устал, до весны.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Надеюсь на винтах через резьбовые заклёпки к кузову?
А вот то, что он на задний бампер крепится это не есть хорошо с его подвижностью....
А вот то, что он на задний бампер крепится это не есть хорошо с его подвижностью....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Да, но пока на саморезах, заклепочника для резьбовых не приобрел, скоро исправлюсь.
Я ж надеюсь ты прочитал пост? Так что у меня вариантов не особо, да собственно лишнее крепление бамперу не помешает.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
От как всегда
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 99283 км.
Что то мой аккумулятор "Веста" стал меня подводить, а тут еще и зима как на зло с морозами, не ровня прошлой, да и возраст, летом 6 лет ему исполнится.
Было у меня ЗУ, сам собирал, но со временем вышло из строя, все времени не хватает починить, а тут приперло хоть кричи, пришлось на день рождения жене заказ делать.
Почитал отзывы да сравнительные тесты по разным ЗУ, и возжелал именно Т-1051 от "Автоэлектрики", подкупил режим "Реанимация", зарядка всех видов аккумуляторов и режим хранения.
Покупал через Валберис, там получилось дешевле всего.
После нескольких зарядок с режимом реанимация, аккумулятор стал более менее держать заряд.
Надеюсь еще послужит.
Стоимость - 4280 руб.
До новых счастливых встреч.
Пробег - 99283 км.
Что то мой аккумулятор "Веста" стал меня подводить, а тут еще и зима как на зло с морозами, не ровня прошлой, да и возраст, летом 6 лет ему исполнится.
Было у меня ЗУ, сам собирал, но со временем вышло из строя, все времени не хватает починить, а тут приперло хоть кричи, пришлось на день рождения жене заказ делать.
Почитал отзывы да сравнительные тесты по разным ЗУ, и возжелал именно Т-1051 от "Автоэлектрики", подкупил режим "Реанимация", зарядка всех видов аккумуляторов и режим хранения.
Покупал через Валберис, там получилось дешевле всего.
После нескольких зарядок с режимом реанимация, аккумулятор стал более менее держать заряд.
Надеюсь еще послужит.
Стоимость - 4280 руб.
До новых счастливых встреч.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 99813 км.
На дворе весна, ушли утренние заморозки, пришло время сменить колесья.
С недавнего времени имею второй комплект собранной резины с дисками, то сия процедура заняла около 40 мин. неспешной работы.
Так как эту можно теперь сказать летнюю ( после покупки зимней) резину я до прошлой осени катал круглогодично у нее появился специфический для УАЗа износ т. е. на передке через шашечку, поэтому перед с задом махнул местами, проверять балансировку не стал, хотя чуюю надо было, а может и нет, после Хакки Гудьир жесковат и громковат.
Шпильки и привалочные поверхности тормозных дисков и барабанов, щедро сбрызнул медной аэрозольной смазкой дабы потом при откручивании не иметь проблем.
Немного словей о зимнем комплекте, на котором проездил первую зиму.
Пробег совсем маленький всего 1500 км, но скажу я вам чувствуешь себя за рулем намного увереннее, когда под колесами снег и лед. Резина очень мягкая и тихая.
В завершение, после переобувки смыл с шампунем зимнюю грязь.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 99813 км.
На дворе весна, ушли утренние заморозки, пришло время сменить колесья.
С недавнего времени имею второй комплект собранной резины с дисками, то сия процедура заняла около 40 мин. неспешной работы.
Так как эту можно теперь сказать летнюю ( после покупки зимней) резину я до прошлой осени катал круглогодично у нее появился специфический для УАЗа износ т. е. на передке через шашечку, поэтому перед с задом махнул местами, проверять балансировку не стал, хотя чуюю надо было, а может и нет, после Хакки Гудьир жесковат и громковат.
Шпильки и привалочные поверхности тормозных дисков и барабанов, щедро сбрызнул медной аэрозольной смазкой дабы потом при откручивании не иметь проблем.
Немного словей о зимнем комплекте, на котором проездил первую зиму.
Пробег совсем маленький всего 1500 км, но скажу я вам чувствуешь себя за рулем намного увереннее, когда под колесами снег и лед. Резина очень мягкая и тихая.
В завершение, после переобувки смыл с шампунем зимнюю грязь.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 100000 км.
Вот мы с Троглодитом подошли к знаковой цифре пробега 100 тыс. км, а также в этом году ему исполнится 10 лет, много это или мало каждый решит для себя, по моему мнению это приличный пробег для автомобиля.
Ни чего сверх естественного не случилось, замена масла и фильтров, моих любимых брендов Шелл и Манн.
Еще заменил лампочки в передних габаритах, почему то сгорели обе сразу. Поставил Японские, вовсяком случае так сказали в магазине.
Из неприятного стал сочиться антифриз на стыке помпы и блока, вылечил протяжкой помпы по периметру.
Цвет масла после 10 тыс. км пробега.
Воздушный фильтр после 20 тыс. км, старый и новый для сравнения, как заметили уже водухан от Шнивы.
Потихоньку продолжается сборка салона, перешла в вялотекущий момент по причине отсутствия времени и желания.
До новых счастливых встреч.
Пробег - 100000 км.
Вот мы с Троглодитом подошли к знаковой цифре пробега 100 тыс. км, а также в этом году ему исполнится 10 лет, много это или мало каждый решит для себя, по моему мнению это приличный пробег для автомобиля.
Ни чего сверх естественного не случилось, замена масла и фильтров, моих любимых брендов Шелл и Манн.
Еще заменил лампочки в передних габаритах, почему то сгорели обе сразу. Поставил Японские, вовсяком случае так сказали в магазине.
Из неприятного стал сочиться антифриз на стыке помпы и блока, вылечил протяжкой помпы по периметру.
Цвет масла после 10 тыс. км пробега.
Воздушный фильтр после 20 тыс. км, старый и новый для сравнения, как заметили уже водухан от Шнивы.
Потихоньку продолжается сборка салона, перешла в вялотекущий момент по причине отсутствия времени и желания.
До новых счастливых встреч.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Саш, привет.
А у тебя изменения внесены, или пока так катаешься? Будешь заморачиваться?
А у тебя изменения внесены, или пока так катаешься? Будешь заморачиваться?
КАЖДОМУ СВОЁ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Привет.
Пока ничего не вносил, вот попробую пройти диагностическую карту, если не получится буду думать о внесении изминений.Константин 57 писал(а): ↑Чт май 06, 2021 14:55изменения внесены, или пока так катаешься? Будешь заморачиваться?
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Ясно. Понятно.
Я тоже пока так езжу. У нас в Орле этим никто не занимается, а с иногородними связываться как-то....
Я тоже пока так езжу. У нас в Орле этим никто не занимается, а с иногородними связываться как-то....
КАЖДОМУ СВОЁ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Такая ж фигня, надо ехать в Воронеж, а это почти 200 км в одну сторону, в общем пока замер, а у тебя чего узаконивать то ?
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
ГБО (ставил сам, доков нет); фаркоп, видимо, тоже придётся (как и пороги, и пофиг, что установлены на заводе); колёса 245/75
За этот список иногородние фирмочки (сомнительной, кстати, репутации) требуют от 80 т.р.
КАЖДОМУ СВОЁ
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Вопрос инспекторов ГИБДД при постановке на учёт: а что здесь золотого? Приобретение 23.09.2021 ЗМЗ51432А, пробег страшно сказать, 193000. Был один хозяин, я второй.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 101905 км.
Появилось некоторое количество времени, которое могу посвятить любимой машине ( сижу дома как контактник).
Решил проверить свечи, т.к. уже 15000 км их не проверял, а за одно и прокладочки под крышкой клапанов поменять, которые пылятся уже изрядное время.
Закупил силикон от ROSTECO.
Выкрутил первый цилиндр, отличная свеча, второй тоже самое, третий, а вот тут меня ждал сюрпрайз, полный колодец масла, четвертый чистая свеча.
Все свечи практически в идеальном состоянии с первозданным зазором в 1.1 мм. Хотя и пробег уже к 20000 км.
Снял крышку отмыл, подкинул еще диафрагму.
Одел прокладочки, красота!
Хотел еще измерить компрессию, но умер аккумулятор, а это уже другая история.
Для желающих номерки прокладок:
Прокладка клапанной крышки силиконовая ЕВРО-3 ЗМЗ-405 40624-1007245 Art. 20347
Уплотнитель свечного колодца силиконовый ЗМЗ-405,406,409 40624-1007248 Art. 20334
Прокладка диафрагмы клапанной крышки силиконовая 40624-1004092 Art. 20416
Артикулы для каталога ROSTECO
Стоимость прокладок - 373 руб.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 101905 км.
Появилось некоторое количество времени, которое могу посвятить любимой машине ( сижу дома как контактник).
Решил проверить свечи, т.к. уже 15000 км их не проверял, а за одно и прокладочки под крышкой клапанов поменять, которые пылятся уже изрядное время.
Закупил силикон от ROSTECO.
Выкрутил первый цилиндр, отличная свеча, второй тоже самое, третий, а вот тут меня ждал сюрпрайз, полный колодец масла, четвертый чистая свеча.
Все свечи практически в идеальном состоянии с первозданным зазором в 1.1 мм. Хотя и пробег уже к 20000 км.
Снял крышку отмыл, подкинул еще диафрагму.
Одел прокладочки, красота!
Хотел еще измерить компрессию, но умер аккумулятор, а это уже другая история.
Для желающих номерки прокладок:
Прокладка клапанной крышки силиконовая ЕВРО-3 ЗМЗ-405 40624-1007245 Art. 20347
Уплотнитель свечного колодца силиконовый ЗМЗ-405,406,409 40624-1007248 Art. 20334
Прокладка диафрагмы клапанной крышки силиконовая 40624-1004092 Art. 20416
Артикулы для каталога ROSTECO
Стоимость прокладок - 373 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Красненькие
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
А шо надо сининькие....
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Пукнул в воду и в кусты, вот и весь намек.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Та наверное усё равно какие, главное шоб качественные.
А то стоят синенькие и по периметру крышка не очень чистая....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Поживем увидим, выживем учтем....
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
сталкер1972, ну, что ж, доживём - узнаем
КАЖДОМУ СВОЁ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 102006 км.
Запланировали в воскресенье поехать в Шипов лес за опятами, а заодно подышать свежим лесным воздухом да и УАЗку выгулять, а то поди застоялся почти за месяц изоляции.
Вот оно воскресное утро, закрапал дождик, решили что прекратится и поехали, все таки месяц в заточении, так хочется на волю.
Приехали на вырубку, углубились в заросли крапивы и других диковинных растений на поиски вожделенный опят.
Тем временем дождь и не собирался прекращаться. Промокли, решили не испытывать судьбу ( супруга после ковида ) дабы не застудить легкие.
Пофоткали местные красоты и отбыли с добычей домой.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 102006 км.
Запланировали в воскресенье поехать в Шипов лес за опятами, а заодно подышать свежим лесным воздухом да и УАЗку выгулять, а то поди застоялся почти за месяц изоляции.
Вот оно воскресное утро, закрапал дождик, решили что прекратится и поехали, все таки месяц в заточении, так хочется на волю.
Приехали на вырубку, углубились в заросли крапивы и других диковинных растений на поиски вожделенный опят.
Тем временем дождь и не собирался прекращаться. Промокли, решили не испытывать судьбу ( супруга после ковида ) дабы не застудить легкие.
Пофоткали местные красоты и отбыли с добычей домой.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- plakatrock
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Спасибо.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 102717 км.
Попытку умереть аккумулятор сделал еще прошлой осенью, продолжительная зарядка привела его в чувство, но не надолго, за зиму он еще несколько раз преставлялся, пришло лето и я о нем благополучно забыл, крутит и слава богу.
Почти весь октябрь просидел на самоизоляции, появилось время заняться аккумулятором, снял с машины, замерил уровень электролита (в норме), плотность ( тут меня ждало разочарование, ни в одной банке ареометр даже не всплыл ), позвонил знакомому продавцу, цена которую он назвал меня совсем не порадовала 6500руб за Аком 75 Ач., решил время есть, попробую выжать остатки из своего.
И так имеем аккумулятор с практически близкой к воде плотностью, зарядное устройство "Автоэлектрика Т-1051" и много времени.
Пациент на реанимации.
1 этап. Ставлю напряжение заряда по рекомендации производителя ЗУ для аккумуляторов Са/Са 14.4В, в ЗУ есть еще функция лечение ( так же производитель рекомендует перед зарядом включить ее на 30 мин или более до постоянного горения лампы анализатора), лечим, переводим на заряд, меряем плотность по окончании заряда ( анализатор горит постоянно), результат нулевой.
2 этап. Ставлю 14.7В, алгоритм тот же, результат нулевой
3 этап. Ставлю 15.0В, алгоритм тот же, результат нулевой
4 этап. Ставлю 15.5В, алгоритм тот же, результат и о чудо, через сутки начал набирать плотность ( ареометр оторвался ото дна ) сначала в двух банках, через несколько суток подтянулись остальные.
Что смог выжать 1- 1.27 2- 1.22 3-1.26 4-1.27 5-1.27 6-1.26 считаю от плюса.
Одна банка так выше 1.22 не подняла плотность, видимо в ней прошли уже какие то необратимые процессы, а может нужно еще напряжение поднять, но увы ЗУ больше не может.
Месяц использования аккумулятора, крутит бодро при — 6, возможно переживет зиму.
Вывод. Не спешим выбрасывать аккумулятор, может он еще жив или не все реанимационные мероприятия проведены.
Мнение мое сугубо личное, никому не навязываю, а вот потрындеть завсегда пожалуйста.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 102717 км.
Попытку умереть аккумулятор сделал еще прошлой осенью, продолжительная зарядка привела его в чувство, но не надолго, за зиму он еще несколько раз преставлялся, пришло лето и я о нем благополучно забыл, крутит и слава богу.
Почти весь октябрь просидел на самоизоляции, появилось время заняться аккумулятором, снял с машины, замерил уровень электролита (в норме), плотность ( тут меня ждало разочарование, ни в одной банке ареометр даже не всплыл ), позвонил знакомому продавцу, цена которую он назвал меня совсем не порадовала 6500руб за Аком 75 Ач., решил время есть, попробую выжать остатки из своего.
И так имеем аккумулятор с практически близкой к воде плотностью, зарядное устройство "Автоэлектрика Т-1051" и много времени.
Пациент на реанимации.
1 этап. Ставлю напряжение заряда по рекомендации производителя ЗУ для аккумуляторов Са/Са 14.4В, в ЗУ есть еще функция лечение ( так же производитель рекомендует перед зарядом включить ее на 30 мин или более до постоянного горения лампы анализатора), лечим, переводим на заряд, меряем плотность по окончании заряда ( анализатор горит постоянно), результат нулевой.
2 этап. Ставлю 14.7В, алгоритм тот же, результат нулевой
3 этап. Ставлю 15.0В, алгоритм тот же, результат нулевой
4 этап. Ставлю 15.5В, алгоритм тот же, результат и о чудо, через сутки начал набирать плотность ( ареометр оторвался ото дна ) сначала в двух банках, через несколько суток подтянулись остальные.
Что смог выжать 1- 1.27 2- 1.22 3-1.26 4-1.27 5-1.27 6-1.26 считаю от плюса.
Одна банка так выше 1.22 не подняла плотность, видимо в ней прошли уже какие то необратимые процессы, а может нужно еще напряжение поднять, но увы ЗУ больше не может.
Месяц использования аккумулятора, крутит бодро при — 6, возможно переживет зиму.
Вывод. Не спешим выбрасывать аккумулятор, может он еще жив или не все реанимационные мероприятия проведены.
Мнение мое сугубо личное, никому не навязываю, а вот потрындеть завсегда пожалуйста.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Ну у тебя машина всё-таки при доме стоит, а не просто на улице.
Поэтому всегда при похолодании есть возможность подзарядить аккумулятор, а скорее даже необходимость - до работы у тебя рядом и зимой аккумулятор скорее только разряжается не успевая прогреться и принять потерянный заряд.
Поэтому всегда при похолодании есть возможность подзарядить аккумулятор, а скорее даже необходимость - до работы у тебя рядом и зимой аккумулятор скорее только разряжается не успевая прогреться и принять потерянный заряд.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Не могу не согласиться, подзарядка крайне нужна и важна в особенности в зимний период.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- thrashed
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
В 90-е годы один пожилой водитель (ездивший на всём, от легковых до автобусов) говорил: если плотность не поднимается - никого не слушай, и лей электролит 1,4. Такого у меня в хозяйстве обычно не находилось, и я лил то, что было: с плотностью 1,27. Разумеется, в аккумуляторы, жалеть которые было уже поздно. Восстановить аккумуляторы таким образом было нельзя, конечно, но срок эксплуатации продлевался на несколько месяцев, иногда на полгода-год. Разумеется, речь об аккумуляторах советского образца, но разной ёмкости - от 75 до 190 А-ч.