Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
А я тем временем наконец переобулся на зиму. Перекидывать резину на дисках два раза в год совсем не интересно. По этому поводу прикупил комплект китайской штамповки для зимы, теперь все по феншую :)
Сегодня продолжил ковырять подкапотное: наконец закрепил по человечески газовый редуктор, дополнительно пробросил массу на двигатель с клеммы аккумулятора (на штатной косе идет не слабая просадка напряжения), заменил вторую катушку зажигания. Редуктор болтаться перестал, просадка напряжения ушла, а с провалом в тяге так разобраться и не удалось. Вот сто процентов полез бы ковырять ГРМ если бы не был на 200% уверен что фазы выставлены строго в 20 и 19. :(
Сегодня продолжил ковырять подкапотное: наконец закрепил по человечески газовый редуктор, дополнительно пробросил массу на двигатель с клеммы аккумулятора (на штатной косе идет не слабая просадка напряжения), заменил вторую катушку зажигания. Редуктор болтаться перестал, просадка напряжения ушла, а с провалом в тяге так разобраться и не удалось. Вот сто процентов полез бы ковырять ГРМ если бы не был на 200% уверен что фазы выставлены строго в 20 и 19. :(
- Павел13426
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 00:48
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Да нет у меня они при включении зажигания не горят.лампочки все целы.если приборку повернуть там будет номер написан.интересно но у тебя и печка другая.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Безнадежно продолжаю поиски провала тяги между 3-3,5 тыс.
Сравнивал параметры на хх с бортовика с табличными типовыми - все в пределах допуска.
Теперь веду пляски вокруг ДМРВ.
На прошлых выходных заезжал друг на патрике, перекинул с его машинки ДМРВ, разницы с моим нет.
Отключаю фишку ДМРВ - авто выбрасывает ошибку и чуть приподнимает обороты на хх. Но при этом отличий в динамике нет, вот если не желтый глаз и слегка подросшие обороты хх, то не заметить отсутствие расходомера.
В сторону дмрв намекает еще и работа на газу - провал по сравнению с бензином практически отсутствует.
Сравнивал параметры на хх с бортовика с табличными типовыми - все в пределах допуска.
Теперь веду пляски вокруг ДМРВ.
На прошлых выходных заезжал друг на патрике, перекинул с его машинки ДМРВ, разницы с моим нет.
Отключаю фишку ДМРВ - авто выбрасывает ошибку и чуть приподнимает обороты на хх. Но при этом отличий в динамике нет, вот если не желтый глаз и слегка подросшие обороты хх, то не заметить отсутствие расходомера.
В сторону дмрв намекает еще и работа на газу - провал по сравнению с бензином практически отсутствует.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Вчера вечером еще раз перетряхнул все до чего смог дотянуться под капотом.
Перепроверил фазы, по результатам переставил еще и впуск (выпуск подвинул несколько дней назад). Теперь все звезды стоят строго по заводским отверстиям, транспортир показывает положение валов на градус раньше. Как я понимаю, цепь приработалась и села на свое место наконец и пересверловка звезд на новом комплекте не более чем ловля отсутствующих блох.
Надул впускной коллектор дымом, увидел дымок по стыку ресивер- коллектор. Разобрал и посадил все на герметик.
Ну и до кучи озлобился и заменил на новые ДПРВ,ДПДЗ и фильтр тонкой очистки.
Стало ощутимо лучше, но все равно на газе машина едет бодрее, а на бензине есть небольшой провал после 3-х тысяч.
До сотни в 18 секунд с подключенными хабами вроде уложился, все бы ничего, но провальчик смущает.
Сегодня попробую попасть к местным диагностам-чиповщикам, пусть посмотрят пощупают, а то у меня все идеи закончились.
Перепроверил фазы, по результатам переставил еще и впуск (выпуск подвинул несколько дней назад). Теперь все звезды стоят строго по заводским отверстиям, транспортир показывает положение валов на градус раньше. Как я понимаю, цепь приработалась и села на свое место наконец и пересверловка звезд на новом комплекте не более чем ловля отсутствующих блох.
Надул впускной коллектор дымом, увидел дымок по стыку ресивер- коллектор. Разобрал и посадил все на герметик.
Ну и до кучи озлобился и заменил на новые ДПРВ,ДПДЗ и фильтр тонкой очистки.
Стало ощутимо лучше, но все равно на газе машина едет бодрее, а на бензине есть небольшой провал после 3-х тысяч.
До сотни в 18 секунд с подключенными хабами вроде уложился, все бы ничего, но провальчик смущает.
Сегодня попробую попасть к местным диагностам-чиповщикам, пусть посмотрят пощупают, а то у меня все идеи закончились.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Был у диагностов. Воткнули кабелек, посмотрели графики, циферки. Немного удивились и сказали что с мотором все хорошо. Сбросили микасу адаптацию и отправили восвояси не взяв денег, на дорожку сказали, что если не поможет то звони - попробуем перешить, а сегодня некогда.
В общем, я так понял что меня вежливо послали чтобы не связываться. Печаль...
В общем, я так понял что меня вежливо послали чтобы не связываться. Печаль...
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Может кто нибудь надает ссылками с какой стороны к микасу 11 подступаться? Хочется покурить эту тему для общего развития. Щупать инжектор вслепую вообще не вариант.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Не дает покоя мне этот провал тяги, ну и еще обратил внимание на подозрительный расход бензина.
Сегодня выбрал наконец время и немного повозился с машинкой. Снял ресивер и сразу обратил внимание на резкий запах бензина, хотя до остановки авто молотило на газе. Снял форсунки, проверил и промыл их. Форсунка через отрезок шланга к баллончику с очистителем карбюратора и два провода на ее разъем. Во втором цилиндре форсунка лила, промыл перестала. Баллона в упор хватило на все четыре штуки. Колечки на форсунках заменил по случаю.
Собрал - двигатель повеселел вроде, но провал остался, хоть и сместился по оборотам выше. Был 3-3,5 тысячи, стал 3,5-4 тысячи. В остальном поведение аналогичное: педаль в пол, обороты подпрыгивают до 3,5 тысяч, дальше очень медленно растут до 4 тысяч, затем резкое ускорение. Если педаль газа чуть отпустить, то провал исчезает.
Честно говоря уже руки опускаются, из того что не трогал остался только регулятор давления топлива.
Сегодня выбрал наконец время и немного повозился с машинкой. Снял ресивер и сразу обратил внимание на резкий запах бензина, хотя до остановки авто молотило на газе. Снял форсунки, проверил и промыл их. Форсунка через отрезок шланга к баллончику с очистителем карбюратора и два провода на ее разъем. Во втором цилиндре форсунка лила, промыл перестала. Баллона в упор хватило на все четыре штуки. Колечки на форсунках заменил по случаю.
Собрал - двигатель повеселел вроде, но провал остался, хоть и сместился по оборотам выше. Был 3-3,5 тысячи, стал 3,5-4 тысячи. В остальном поведение аналогичное: педаль в пол, обороты подпрыгивают до 3,5 тысяч, дальше очень медленно растут до 4 тысяч, затем резкое ускорение. Если педаль газа чуть отпустить, то провал исчезает.
Честно говоря уже руки опускаются, из того что не трогал остался только регулятор давления топлива.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Сдернул шланг на регулятор давления топлива и ... ничего не изменилось.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Итак, сегодня в обед решил сменить регулятор давления топлива. Это была последняя идея в моей бестолковой голове, больше придумать причин по которым появлялся бы провал в тяге на бензине я не мог.
Повторюсь: диагностика на стоящей машине ничего криминального не показывала, все что можно поменять из датчиков было уже заменено, под замену так же попали катушки, свечи, свечные провода, бензонасос, фильтры, промыты форсунки, разобраны и пропаяны скрутки в косе проводов, прокинут земляной провод с клеммы на шпильку двигателя, перепроверены фазы грм.
Так вот, пока я в очередной раз снимал ресивер, чтобы добраться до топливной рампы, на горизонте появился сосед по гаражу, трудящийся автоэлектриком в соседнем автосервисе. Шел он ко мне с радостной для меня новостью - хозяин сервиса хоть и специализируется на ремонте бмв, но глядя на мои мучения раздобыл комплект ПО для моего микаса.
Ну дальше собственно все понятно и так. Замена регулятора давления топлива ничего не дала, после чего был снят ЭБУ и отдан соседям на вскрытие. Вскрытие показало что блок купался, на плате явно были видны следы окисла от ручейков воды. По всей видимости крышка была плохо залита герметиком когда его вскрывали ранее (прошлый хозяин говорил, что машина чиповалась). Чистка платы от окисла и все... Ну а там и прошили до кучи его, теперь авто стало евро-0, да еще и под газ. То что доктор прописал.
На бензине стал натуральный самолет, по крайней мере в сравнении с тем что было. Про газ пока рано говорить, ему заново адаптироваться надо.
Повторюсь: диагностика на стоящей машине ничего криминального не показывала, все что можно поменять из датчиков было уже заменено, под замену так же попали катушки, свечи, свечные провода, бензонасос, фильтры, промыты форсунки, разобраны и пропаяны скрутки в косе проводов, прокинут земляной провод с клеммы на шпильку двигателя, перепроверены фазы грм.
Так вот, пока я в очередной раз снимал ресивер, чтобы добраться до топливной рампы, на горизонте появился сосед по гаражу, трудящийся автоэлектриком в соседнем автосервисе. Шел он ко мне с радостной для меня новостью - хозяин сервиса хоть и специализируется на ремонте бмв, но глядя на мои мучения раздобыл комплект ПО для моего микаса.
Ну дальше собственно все понятно и так. Замена регулятора давления топлива ничего не дала, после чего был снят ЭБУ и отдан соседям на вскрытие. Вскрытие показало что блок купался, на плате явно были видны следы окисла от ручейков воды. По всей видимости крышка была плохо залита герметиком когда его вскрывали ранее (прошлый хозяин говорил, что машина чиповалась). Чистка платы от окисла и все... Ну а там и прошили до кучи его, теперь авто стало евро-0, да еще и под газ. То что доктор прописал.
На бензине стал натуральный самолет, по крайней мере в сравнении с тем что было. Про газ пока рано говорить, ему заново адаптироваться надо.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Сегодня откалибровали газ под новую прошивку, теперь ровная тяга что на газу, что на бензине.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Осенью при замене ГРМ поскупился и не поменял гидрокомпенсаторы. Не знаю, то ли им срок подошел, то ли масло залитое после ремонта оказалось подделкой, но за зиму пришлось четыре раза вскрывать мотор меняя по одному заклинившие и стучащие гидрики. В конечном счете, на прошлой неделе поменял их все, ну и замена масла как раз к месту пришлась. Кстати, в местном сельпо цена на гидрокомпенсаторы INA буквально пару недель назад подскочила почти в полтора раза, чем я оказался неприятно удивлен. Скупой платит дважды ))
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Наконец помыл автомобиль, первый раз с октября месяца ))
Могу резюмировать: цинкарь - не панацея, обработанные в прошлом году места пошли пробиваться ржой через краску несмотря на то, что после обработки кислота была погашена содой.
Ну что делать, наша песня хороша - начинай сначала. Все то же самое: механическая обработка до чистого металла, химия и покраска. Небольшие изменения внес в химическую обработку - превратил ее в электрохимическую. Цинкарь в роли кислотного электролита, цинковый электрод в тампоне, плюс аккумулятора через токоограничивающую лампу на электрод. Шипит, бурлит и греется, при этом довольно бодро покрывает цинком зачищенный до блеска металл. Дальше раствор соды, вода, тряпка, ацетон, хаммерайт.
Обработал под резинками одну сторону автомобиля, осталась вторая сторона, дверь задка и еще пара мелких жуков. Ну а в мае хочу закрыть тему порогов раз и навсегда - вварить профильную трубу.
Могу резюмировать: цинкарь - не панацея, обработанные в прошлом году места пошли пробиваться ржой через краску несмотря на то, что после обработки кислота была погашена содой.
Ну что делать, наша песня хороша - начинай сначала. Все то же самое: механическая обработка до чистого металла, химия и покраска. Небольшие изменения внес в химическую обработку - превратил ее в электрохимическую. Цинкарь в роли кислотного электролита, цинковый электрод в тампоне, плюс аккумулятора через токоограничивающую лампу на электрод. Шипит, бурлит и греется, при этом довольно бодро покрывает цинком зачищенный до блеска металл. Дальше раствор соды, вода, тряпка, ацетон, хаммерайт.
Обработал под резинками одну сторону автомобиля, осталась вторая сторона, дверь задка и еще пара мелких жуков. Ну а в мае хочу закрыть тему порогов раз и навсегда - вварить профильную трубу.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Новый радиатор не отходил и года. Виноват я сам - забыл инструмент под капотом, ну и на разбитой грунтовке он прилетел через вентилятор в радиатор. Новые цены просто убили наповал - алюминиевый шааз обошелся в 8 тысяч.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
И закладывать очередной ключ под капот
На самом деле обидно, на ровном месте сам себя наказал.
На самом деле обидно, на ровном месте сам себя наказал.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Умер очередной подвесной подшипник, после замены прошел ровно год и 20 тысяч км. Качество запчастей удручает.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Замена подшипника в промежуточной опоре карданного вала так и не принесла долгожданной тишины. Другие возможные источники вибрации найти простым осмотром не удалось, поэтому пришлось надежно вывесить машину за мост, завести ее, включить пятую передачу и снова лезть в яму. Худшие подозрения оправдались - грохотал дифференциал, а причиной оказался разрушившийся зуб на ведущей шестерне главной пары.
Теперь остается последний вопрос. Производителей много, но не понятно что ставить взамен.
Теперь остается последний вопрос. Производителей много, но не понятно что ставить взамен.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Наконец дошли руки написать "оду" комплекту ГРМ от "Прогресс".
Установил я сие чудо, по причине растяжения родных цепей, честно отходивших 100к и ходивших бы еще неизвестно сколько.
После установки комплект отходил полгода и 10 тыс. км. Где то с месяц назад цепь начала явственно громыхать, и вот наконец дошли руки пощупать. В первую очередь порадовали натяжители "Русский богатырь". На фотографии правый натяжитель уже обработан матом и молотком для возврата в нормальное разряженое состояние:
Оба натяжителя оказались заклинившими в среднем положении. Пришлось их отправить в ящик с металлоломом, а на место вернуть то что стояло ранее и не доставляло никаких хлопот :
Следующая радость это рычаги натяжителя. Вот такие были в комплекте:
Переднюю крышку не снимал, а через клапанную верхний едва видно, поэтому опишу на словах - рычаг деформируется под нагрузкой, т.к. оси рычага и звезды натяжителя выполнены консольно. Надеюсь что их хватит до конца лета, ну а осенью однозначно вскрывать и под замену оба, на то что стояло ранее:
Почему гнет и клинит, только из-за этих деталей? Мне кажется, что причина в сочетании факторов. Здесь и качество изготовления указанных деталей и отсутствие демпфирования механических натяжителей при ударных нагрузках. Ну и пресловутые биения шестерни промвала, форма которой, по моим предположениям, далека от окружности и вызывает эти самые колебания цепи. Хотя может и промвал погнут, но на прошлом комплекте этого не замечалось. Так что скорее всего здесь именно пластилиновые детали и овальные звезды. Когда буду вскрывать, обязательно наделаю фотографий.
Установил я сие чудо, по причине растяжения родных цепей, честно отходивших 100к и ходивших бы еще неизвестно сколько.
После установки комплект отходил полгода и 10 тыс. км. Где то с месяц назад цепь начала явственно громыхать, и вот наконец дошли руки пощупать. В первую очередь порадовали натяжители "Русский богатырь". На фотографии правый натяжитель уже обработан матом и молотком для возврата в нормальное разряженое состояние:
Оба натяжителя оказались заклинившими в среднем положении. Пришлось их отправить в ящик с металлоломом, а на место вернуть то что стояло ранее и не доставляло никаких хлопот :
Следующая радость это рычаги натяжителя. Вот такие были в комплекте:
Переднюю крышку не снимал, а через клапанную верхний едва видно, поэтому опишу на словах - рычаг деформируется под нагрузкой, т.к. оси рычага и звезды натяжителя выполнены консольно. Надеюсь что их хватит до конца лета, ну а осенью однозначно вскрывать и под замену оба, на то что стояло ранее:
Почему гнет и клинит, только из-за этих деталей? Мне кажется, что причина в сочетании факторов. Здесь и качество изготовления указанных деталей и отсутствие демпфирования механических натяжителей при ударных нагрузках. Ну и пресловутые биения шестерни промвала, форма которой, по моим предположениям, далека от окружности и вызывает эти самые колебания цепи. Хотя может и промвал погнут, но на прошлом комплекте этого не замечалось. Так что скорее всего здесь именно пластилиновые детали и овальные звезды. Когда буду вскрывать, обязательно наделаю фотографий.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Затеял генеральную уборку и наведение порядка в салоне.
Для начала разобрал сиденья и постирал обивку. Я конечно ожидал что она окажется грязной, но чтобы настолько.. Теперь я понял, что все прошлые попытки почистить сиденья без разборки это просто размазывание грязи по поверхности.
Следом под раздачу попал потолок. Демонтировал его и постирал с порошком и щеткой под проточной водой.
Теперь предстоит в очередной раз перетряхнуть торпеду, которая снова начала поскрипывать на кочках.
Для начала разобрал сиденья и постирал обивку. Я конечно ожидал что она окажется грязной, но чтобы настолько.. Теперь я понял, что все прошлые попытки почистить сиденья без разборки это просто размазывание грязи по поверхности.
Следом под раздачу попал потолок. Демонтировал его и постирал с порошком и щеткой под проточной водой.
Теперь предстоит в очередной раз перетряхнуть торпеду, которая снова начала поскрипывать на кочках.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Несколько недель назад заметил, что на двигатель начала влиять ... погода. Предположил, что начинает умирать родной ДМРВ . Обратился к ребятам на сервис - так и есть, параметры пограничные.
Ну что делать, пришлось разоряться - заказал через интернет в 3160 новый.
Дождался посылку, поставил обновку - на холодную заводится и сразу глохнет, на горячую троит и не набирает обороты. :-( Обновка оказалась бракованной, датчик сильно завышает расход воздуха. Почитал отзывы на этот датчик, люди жалуются что очень много брака среди Сименсовских ДМРВ 20.3855-10 и лучше было брать Атвэл.
Написал в магазин, даже интересно что ответят - обменяют или включат "дурочку" (как чаще всего бывает в интернет магазинах).
Ну что делать, пришлось разоряться - заказал через интернет в 3160 новый.
Дождался посылку, поставил обновку - на холодную заводится и сразу глохнет, на горячую троит и не набирает обороты. :-( Обновка оказалась бракованной, датчик сильно завышает расход воздуха. Почитал отзывы на этот датчик, люди жалуются что очень много брака среди Сименсовских ДМРВ 20.3855-10 и лучше было брать Атвэл.
Написал в магазин, даже интересно что ответят - обменяют или включат "дурочку" (как чаще всего бывает в интернет магазинах).
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Вот и долгожданный отпуск. Хотел в этом году отсидеться дома, но семья не дает. Ну что же, опять готовимся на юга и единогласно - снова Крым. На этот раз уже основательно и без спешки.
С датой отъезда пока не определился 24-е или 25 число, но однозначно перед рассветом. Готовимся
С датой отъезда пока не определился 24-е или 25 число, но однозначно перед рассветом. Готовимся
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Нехилый отпуск!! :)_AnD_ писал(а):Вот и долгожданный отпуск. Хотел в этом году отсидеться дома, но семья не дает. Ну что же, опять готовимся на юга и единогласно - снова Крым. На этот раз уже основательно и без спешки.
С датой отъезда пока не определился 24-е или 25 число, но однозначно перед рассветом. Готовимся
Где работаешь, в сфере образования? :think:
КАЖДОМУ СВОЁ
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Ахаха, вот меня перемкнуло по числам, живу в прошлом :lol:
Первое или второе, вот в чем вопрос :D
Первое или второе, вот в чем вопрос :D
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
:D :D :D Ясно._AnD_ писал(а):Ахаха, вот меня перемкнуло по числам, живу в прошлом :lol:
Первое или второе, вот в чем вопрос :D
Удачи!
КАЖДОМУ СВОЁ
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Посовещался с супругой и решил выезжать рано утром второго числа.
Машинку облазил со всех сторон, подтянул, подкрутил, подмазал. Немного почесал в затылке и вернул на место стабилизатор, все таки почти весь пробег по трассе и скорость явно не 90 будет.
Долго думал насчет волны паники вокруг тюнинга, поднятой в интернете, и принял болезненное решение - чтобы не привлекать лишнее внимание, на время поездки снял шноркель. Конечно если судьба попасть под проверку то это не поможет, но так хотя бы внешне машина не будет выделяться в потоке.
Осталось подготовить тысячу сопутствующих мелочей, упаковаться, загрузиться, заправиться и вперед - к морю.
Машинку облазил со всех сторон, подтянул, подкрутил, подмазал. Немного почесал в затылке и вернул на место стабилизатор, все таки почти весь пробег по трассе и скорость явно не 90 будет.
Долго думал насчет волны паники вокруг тюнинга, поднятой в интернете, и принял болезненное решение - чтобы не привлекать лишнее внимание, на время поездки снял шноркель. Конечно если судьба попасть под проверку то это не поможет, но так хотя бы внешне машина не будет выделяться в потоке.
Осталось подготовить тысячу сопутствующих мелочей, упаковаться, загрузиться, заправиться и вперед - к морю.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Что из запчастей брать планируешь? Сам вот тоже на днях в Карелию поеду...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: _AnD_(2007, Limited, Бензин)
Да запчасти собственно те же, что и всегда вожу в машине. Их же выгружать лень
Комплект датчиков, свечи, свечные провода, пара катушек зажигания, запасной ролик натяжителя, ремни, несколько патрубков, хомуты, запасной шкив помпы, сама помпа, герметик, wd-шка, литол, графитка и обязательно синияя изолента :lol: Само собой не забываю: горстку болтов с гайками, набор инструмента, горелку с баллоном, мультиметр, лопату и трос с домкратом. Плюсом в поездку всегда беру 4 литра моторного, литр трансмиссионного и пять антифриза, . Для мелкого ремонта этого хватит, а для крупного надо на прицепе вторую такую же машину таскать. В населенных местах карточка с денежкой актуальней и места меньше занимает.
Комплект датчиков, свечи, свечные провода, пара катушек зажигания, запасной ролик натяжителя, ремни, несколько патрубков, хомуты, запасной шкив помпы, сама помпа, герметик, wd-шка, литол, графитка и обязательно синияя изолента :lol: Само собой не забываю: горстку болтов с гайками, набор инструмента, горелку с баллоном, мультиметр, лопату и трос с домкратом. Плюсом в поездку всегда беру 4 литра моторного, литр трансмиссионного и пять антифриза, . Для мелкого ремонта этого хватит, а для крупного надо на прицепе вторую такую же машину таскать. В населенных местах карточка с денежкой актуальней и места меньше занимает.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Скончалось сцепление. О своей предстоящей кончине оно предупреждало сильно заранее, поэтому неожиданности не случилось.
Первый звоночек были в еще июне, когда в лесу вылезал из грязи задним ходом. Затем пробуксовка повторилась в Крыму на выезде из двухчасовой пробки перед Феодосией. В этих случаях все приходило в норму когда машина чуть остывала. Но долго так продолжаться не могло и неделю назад началась пробуксовка при повседневной эксплуатации на верхних передачах.
Неделю доездил, закрыл все неотложные дела и встал на ремонт. Разобрал. Диск со стороны корзины изношен до заклепок, которые в свою очередь погрызли металл корзины, маховик цел. Диск с корзиной отходили больше 55 тысяч, ставить буду точно такой же комплект (сакс).
Снова заклинил опорный подшипник первичного вала кпп, не отходил и двух лет с момента замены. К счастью, проточить первичный вал до выработки он не успел. Не выживает этот подшипник в маховике, жарко и пыльно ему там наверное. Попробую заменить на какой нибудь подороже.
Первый звоночек были в еще июне, когда в лесу вылезал из грязи задним ходом. Затем пробуксовка повторилась в Крыму на выезде из двухчасовой пробки перед Феодосией. В этих случаях все приходило в норму когда машина чуть остывала. Но долго так продолжаться не могло и неделю назад началась пробуксовка при повседневной эксплуатации на верхних передачах.
Неделю доездил, закрыл все неотложные дела и встал на ремонт. Разобрал. Диск со стороны корзины изношен до заклепок, которые в свою очередь погрызли металл корзины, маховик цел. Диск с корзиной отходили больше 55 тысяч, ставить буду точно такой же комплект (сакс).
Снова заклинил опорный подшипник первичного вала кпп, не отходил и двух лет с момента замены. К счастью, проточить первичный вал до выработки он не успел. Не выживает этот подшипник в маховике, жарко и пыльно ему там наверное. Попробую заменить на какой нибудь подороже.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Заказал в avtoall то же что и стояло: sachs 3000951401
Выжимной из этого комплекта на выброс, вместо него родной уазовский металлический 3160-00-1601180-00
Опорный подшипник первичного вала пока не подбирал, надо до магазинчика подшипникового добраться и посмотреть-пощупать руками ассортимент.
Выжимной из этого комплекта на выброс, вместо него родной уазовский металлический 3160-00-1601180-00
Опорный подшипник первичного вала пока не подбирал, надо до магазинчика подшипникового добраться и посмотреть-пощупать руками ассортимент.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Подобрал опорный подшипник первичного вала. Взял SKF 6203-2RSH.
Сегодня же приехало сцепление, буду собирать.
Сегодня же приехало сцепление, буду собирать.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Если забарахлит - напишу. Ну а пока первые ощущения от нового сакса:
Надо регулировать педаль,т.к. хватает сразу у пола, но это ожидаемо. Сцепление схватывает жёстко, контраст ощутимый.
Надо регулировать педаль,т.к. хватает сразу у пола, но это ожидаемо. Сцепление схватывает жёстко, контраст ощутимый.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Новое сцепление сразу напомнило про мотор. У меня были пропуски воспламенения при резком набросе нагрузки с холостого хода, а выше 2000 все работало нормально. Если на ватном сцеплении можно было чуть подгазовать и на буксующем сцеплении трогаться, то на новом это делать сложнее.
Пришлось побороть лень и наконец заняться мотором. Свечи показали грязь от пропусков в 1 и чуть меньше в 4 цилиндре. Под замену катушка, отходившая всего полгода. Это напасть с качеством запчастей.
Попутно заглянул под клапанную крышку, цепь еще потянулась с зимы за 10 тысяч пробега и углы установки распредвалов убежали с 20/19 на 17/22. Досверлил отверстий и переставил звезды.
Пришлось побороть лень и наконец заняться мотором. Свечи показали грязь от пропусков в 1 и чуть меньше в 4 цилиндре. Под замену катушка, отходившая всего полгода. Это напасть с качеством запчастей.
Попутно заглянул под клапанную крышку, цепь еще потянулась с зимы за 10 тысяч пробега и углы установки распредвалов убежали с 20/19 на 17/22. Досверлил отверстий и переставил звезды.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Новая катушка зажигания прожила две недели, чем окончательно выбесила меня. Психанул и решил закрыть вопрос с катушками для змз 409 евро два.
В магазине купил сдвоенную катушку bosh 2111-3705010 от пятнашки и комплект свечных проводов "слон" от двенашки. Дорого и сердито, но значительно дешевле чем точно такая же сдвоенная бошевская катушка для змз. Минус один - пришлось колзозить: изобретать кронштейн и переделывать две двухконтактные фишки на одну трехконтактную.
В магазине купил сдвоенную катушку bosh 2111-3705010 от пятнашки и комплект свечных проводов "слон" от двенашки. Дорого и сердито, но значительно дешевле чем точно такая же сдвоенная бошевская катушка для змз. Минус один - пришлось колзозить: изобретать кронштейн и переделывать две двухконтактные фишки на одну трехконтактную.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Заменил масло. Перед заменой вскрыл крышку цепи.
Причин две: подтекало масло по стыку крышки и головки блока и беспокоило состояние рычагов натяжителя цепи. За рычаги беспокоился не зря. Верхний рычаг сдеформирован, но это еще не все. Из подшипника звезды верхнего рычага вылетел пыльник и превратился в стружку в поддоне, как это получилось не могу даже представить. На нижнем рычаге так же не все ладно - звезда болтается на подшипнике. Заменил на те которые хотел.
Сами механические натяжители заклинили еще в мае, примерно тогда же заподозрил деформацию верхнего кронштейна. Цепь и звездочки пока держатся.
Этот комплект ГРМ еще не отходил 20 тысяч. Как говорится, делайте выводы.
З.Ы, Фотки снятых рычагов приложу позже - забыл этот металлолом в гараже.
Причин две: подтекало масло по стыку крышки и головки блока и беспокоило состояние рычагов натяжителя цепи. За рычаги беспокоился не зря. Верхний рычаг сдеформирован, но это еще не все. Из подшипника звезды верхнего рычага вылетел пыльник и превратился в стружку в поддоне, как это получилось не могу даже представить. На нижнем рычаге так же не все ладно - звезда болтается на подшипнике. Заменил на те которые хотел.
Сами механические натяжители заклинили еще в мае, примерно тогда же заподозрил деформацию верхнего кронштейна. Цепь и звездочки пока держатся.
Этот комплект ГРМ еще не отходил 20 тысяч. Как говорится, делайте выводы.
З.Ы, Фотки снятых рычагов приложу позже - забыл этот металлолом в гараже.
Последний раз редактировалось _AnD_ Сб июн 03, 2017 00:53, всего редактировалось 2 раза.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
На работе разгорелся не шуточный холивар вокруг нового патриота. Кто что кричит: не стоит своих денег, редкостный отстой, лучше купить дастер или вообще шниву.
Причем ни один из спорящих не то что сабжем не владел, но и внутри не сидел Послушал как они между собой спорят, поулыбался и по своим делам пошел - пусть спорят, чо уж там.
А тем временем скоро наступит зима и моему патрику стукнет десять годиков - он только взрослеть начинает.
Причем ни один из спорящих не то что сабжем не владел, но и внутри не сидел Послушал как они между собой спорят, поулыбался и по своим делам пошел - пусть спорят, чо уж там.
А тем временем скоро наступит зима и моему патрику стукнет десять годиков - он только взрослеть начинает.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
По натяжителям цепи полезные фото сделал. В механике демпфирующая составляющая практически отсутствует и результат виден. С гидравлическими голова кругом пойдёт, выбирая замену.
змз - 51432. Бинар-5д.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Мне кажется, что в условиях рывков и биений цепи, башмаки должны оказаться более "мягкой" нагрузкой для натяжителя. И с ними уже можно пробовать механику. А для звездочек в натяжителях придется или мириться с избыточным натяжением гидравлики или использовать механические, при этом пытаясь подобрать идеальные комплекты звезд.
А вообще, сейчас работает и то ладно.
А вообще, сейчас работает и то ладно.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
На выходных гонял по полям в поисках снега и приключений. С собой впервые не забыл хайджек, как чувствовал что пригодиться - благодаря ему и лопате удалось обойтись без поисков трактора. Поехал по снегоходным следам и из-за собственной глупости вывесил машину, загнав ее с разгона на утрамбованный поверх глубокой колеи снег. Чуть подергался и вдовесок набурил колесами ледяных лунок в грунте. Чтобы тронуться пришлось не только откапываться, но и переставлять задние колеса из засады. В прошлом году в подобной ситуации пришлось искать помощь. А тут джек помог, поднял им через фанерку под задний бампер и скинул колеса на ровное. Прелестный инструмент. Вот такие приключения, смешно конечно, но тут уж как умею - учиться не у кого.
Ну и поломки, куда же без них. На обратном пути обратил внимание на то, что капот от тряски пытается открыться. Лопнула скоба замка - подвязал шнуром, доехал до дома.
Ну и поломки, куда же без них. На обратном пути обратил внимание на то, что капот от тряски пытается открыться. Лопнула скоба замка - подвязал шнуром, доехал до дома.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Заменил передний кардан. Старый был еще заводским и его шлицевая к 115 тысячам износилась настолько, что убрать люфт не помогла даже обварка. На замену заказал и поставил АДС "эксперт". Вибрации пропали, ну а сколько он прослужит покажет время.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Уазик опять стал переднеприводным - вчера полуось порвал, а магазины все закрыты. Загнал пока в гараж, т.к. ездить стало невозможно - малейший снежок или ледок превращается в почти непреодолимое препятствие, слишком тяжелая машина.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Нет конечно
Есть такой популярный рецепт ремонта карданов с убитой шлицевой, попытка хоть немного продлить ему жизнь. Карданный вал обваривается кольцевыми швами поверх шлицевой втулки, при остывании сварного шва он сжимает шлицевое и люфт уменьшается. Говорят помогает, но мне не помогло - как был люфт, так и остался.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
и ведь точно, как сам не догадался! спасибо, буду иметь ввиду этот способ.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
Вчера разбирался с ЭБУ, сбылась мечта идиота - вернулся на евро2. Немного предыстории.
На машине стоит Микас11 825.3763.001-01, на момент покупки авто он уже был "шитым" (со слов прошлого владельца был отключен сбоящий иммобилайзер). В прошлом году на пике борьбы с аномалиями в работе двигателя, блок был по дружески перепрограммирован в соседнем сервисе прошивкой от Iron. Как я выяснил в последствии, это оказалась программа под евро0 без датчика кислорода, с отличной динамикой, но сильно возросшим аппетитом до горючего. По моим оценкам, средний расход вырос на 2-3 литра. Так я и проездил весь 2016.
Перед новогодними праздниками, я наконец обзавелся k-line адаптером и решил попробовать самостоятельно перешить ЭБУ. Как всегда бывает, сначала делаю, а потом уже думаю. :D В результате блок слегка "прилег". Пришлось снова обращаться к ребятам в сервис, спасибо им громадное - оживили зверушку и провели небольшой ликбез. Насторожившись, но не отказавшись от задумки сделать все самому, начал "курить" матчасть, а там.. Вычитал, что изначально блоки 825.3763.001-01 "закрытые" с bootloader 2.06 и менять ПО на них то еще развлечение, но блок уже был перешит ранее, а значит скорее всего и бутлоадер там уже 2.04. Проверил - точно 2.04, ну а раз так то приобретаю в интернете прошивку евро2 для этого блока от того же Iron, опенбоксом 3.10 подключаюсь через диагностику, делаю бекап старого ПО блока и записываю новое. По ходу процесса, по собственной неловкости еще раз потерял связь с блоком, к счастью помогла рекомендация по восстановлению связи с блоком:
"Отключить зажигание, установить перемычку на главном реле, нажать 'установить связь' и тут же включить зажигание. После установки соединения завершить процедуры программирования и вывести блок из режима программирования, нажав 'преврать связь'. Отключить зажигание. снять перемычку". Уфф, прошилась, перемычку снимаю, пробую,завелась, ура..
Проделав все эти процедуры, могу сказать только одно - доверять такие работы надо сервису, это безопасней и качественней. Самому элементарно можно потерять ЭБУ и идти на этот риск, набивая неизбежные шишки имеет смысл только в случае ужасно зудящего шила в заднице. :D
Теперь еще под ГБО кабелек надо сделать, интересно что там. :)
На машине стоит Микас11 825.3763.001-01, на момент покупки авто он уже был "шитым" (со слов прошлого владельца был отключен сбоящий иммобилайзер). В прошлом году на пике борьбы с аномалиями в работе двигателя, блок был по дружески перепрограммирован в соседнем сервисе прошивкой от Iron. Как я выяснил в последствии, это оказалась программа под евро0 без датчика кислорода, с отличной динамикой, но сильно возросшим аппетитом до горючего. По моим оценкам, средний расход вырос на 2-3 литра. Так я и проездил весь 2016.
Перед новогодними праздниками, я наконец обзавелся k-line адаптером и решил попробовать самостоятельно перешить ЭБУ. Как всегда бывает, сначала делаю, а потом уже думаю. :D В результате блок слегка "прилег". Пришлось снова обращаться к ребятам в сервис, спасибо им громадное - оживили зверушку и провели небольшой ликбез. Насторожившись, но не отказавшись от задумки сделать все самому, начал "курить" матчасть, а там.. Вычитал, что изначально блоки 825.3763.001-01 "закрытые" с bootloader 2.06 и менять ПО на них то еще развлечение, но блок уже был перешит ранее, а значит скорее всего и бутлоадер там уже 2.04. Проверил - точно 2.04, ну а раз так то приобретаю в интернете прошивку евро2 для этого блока от того же Iron, опенбоксом 3.10 подключаюсь через диагностику, делаю бекап старого ПО блока и записываю новое. По ходу процесса, по собственной неловкости еще раз потерял связь с блоком, к счастью помогла рекомендация по восстановлению связи с блоком:
"Отключить зажигание, установить перемычку на главном реле, нажать 'установить связь' и тут же включить зажигание. После установки соединения завершить процедуры программирования и вывести блок из режима программирования, нажав 'преврать связь'. Отключить зажигание. снять перемычку". Уфф, прошилась, перемычку снимаю, пробую,завелась, ура..
Проделав все эти процедуры, могу сказать только одно - доверять такие работы надо сервису, это безопасней и качественней. Самому элементарно можно потерять ЭБУ и идти на этот риск, набивая неизбежные шишки имеет смысл только в случае ужасно зудящего шила в заднице. :D
Теперь еще под ГБО кабелек надо сделать, интересно что там. :)
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
А почему, для простоты и надежности процесса - не снять эбу и подключить отдельное питание и делать дальше что угодно??
Сколько у себя так делаю, то потеря связи, ни к чему плохому не приводит. Те же спецы, рекомендуют снимать эбу с авто при таких манипуляциях
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Не совсем верно!!
тот же сервис вполне может угробить эбу. Только в нормальном сервисе, цена прошивки вкладывается в несчастный случай с эбу, в случае если по их вине сдохнет эбу, они либо его заменят либо отремонтируют, такие случаи с убиванием эбу редкость.
Да и как надо грохнуть эбу, что его менять - это надо насильно его убить.
Поэтому, как в любом деле, читаем инструкцию, изучаем вопрос, а потом лезем ручками и все будет норм, не надо на себя нагонять жути что лучше в сервисе.
Я сохранил стандартную прошивку, и игрался сколько влезет, ставил разные прошивки, менял некоторые параметры и т.д. и смотрел как ведет себя машина.
Хантер, змз-409
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
_AnD_(2007, Limited, Бензин)
У работ с блоком "на столе" свои минусы. Отдельного разъема для ЭБУ у меня нет, поэтому пришлось бы вешать "сопли", на машине же просто подключаюсь в штатную проводку. Второй момент связан с питанием, лабораторного источника у меня нет, а значит опять пришлось бы что то изобретать. Конечно если еще полезу в блок, то озабочусь рабочим местом, ну а для разовых работ и так пойдет.
Про то, что нормальный сервис уже закладывает риски в расценки полностью согласен. Но шансов угробить эбу у новичка несравненно больше, чем у опытного специалиста. Опять же, грохнуть ЭБУ чтобы надо было его менять - элементарно. К слову, те же 825.3763.001-01 изначально закрытые блоки и интернет форумы пестрят сообщениями о случайно залоченных при некорректной их прошивке, так вот там как раз лечение в виде перепайки проца или замены блока.
Или тот же опенбокс для микасов, неужели обычный человек будет его покупать ради одного блока? Нет конечно, он будет искать варез в интернетах, а там частенько попадается криво ломанный 3.10, который связь устанавливает, переводит блок в режим программирования, а больше ничего не делает. В результате, попытавшись им воспользоваться, человек попадает на застрявший в режиме программирования блок, вернуть который можно или нормально работающим софтом или опять таки обратившись в сервис.
К чему я это, я не призываю по каждому чиху бежать в сервис, да и сам не сторонник такого подхода - во все лезу сам. Но прежде чем что либо делать самому, надо быть морально готовым к тому, что возможно "что то пойдет не так", а иногда и "очень не так".
Про то, что нормальный сервис уже закладывает риски в расценки полностью согласен. Но шансов угробить эбу у новичка несравненно больше, чем у опытного специалиста. Опять же, грохнуть ЭБУ чтобы надо было его менять - элементарно. К слову, те же 825.3763.001-01 изначально закрытые блоки и интернет форумы пестрят сообщениями о случайно залоченных при некорректной их прошивке, так вот там как раз лечение в виде перепайки проца или замены блока.
Или тот же опенбокс для микасов, неужели обычный человек будет его покупать ради одного блока? Нет конечно, он будет искать варез в интернетах, а там частенько попадается криво ломанный 3.10, который связь устанавливает, переводит блок в режим программирования, а больше ничего не делает. В результате, попытавшись им воспользоваться, человек попадает на застрявший в режиме программирования блок, вернуть который можно или нормально работающим софтом или опять таки обратившись в сервис.
К чему я это, я не призываю по каждому чиху бежать в сервис, да и сам не сторонник такого подхода - во все лезу сам. Но прежде чем что либо делать самому, надо быть морально готовым к тому, что возможно "что то пойдет не так", а иногда и "очень не так".