Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Так что, бывают таки болты на уаза???
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Пока обжимка на руках - замутил подсветку поддверного и околоножного пространства.
Тем, кто думает, что такая подсветка - тюнинг из разряда синих писалок и брызговиков от Спарцо, желаю потерять выронить под машину что-нибудь ценное: ключи, или телефон, желательно в лесу, ночью и в дождь. И поискать:)
Давно были заготовлены отрезки тепло-белой герметичной (т.е. залитой силиконом) диодной ленты, на них напаян монтажный провод 0.75 квадрата (меньше не было) по метру, коцы обтянуты термоусадкой. В передние двери - 50 см, в передние ноги - 40 см, на задние двери и задние же ноги - по 30 см.
Постоянный плюс взят на питании стеклоподъемника (красный провод, он там один), масса - на концевике. Лента поклеена на самоклеющийся слой, концы пытались оттопырится - под них подложил по кусочку двухстороннего скотча.
Сделал пока только водительскую дверь, очень муторно провода в стойку протягивать. Светит зверски, освещает землю под машиной до середины ширины машины. Стало быть,если две передние двери открыть - будет освещено все подмашинное пространство.
Одно НО - я не учел, что все конечники собраны в кучу, и свет на водительской двери/ногах загорается и при открытии любой другой двери. Это можно как-то победить? На ум приходят варианты экстенсивный и интенсивный. Экстенсивный - врезать еще один конечник рядом со штатным, интенсивный - надо куда-то воткнуть диод. А то и два. Только вот куда... есть идеи?
Тем, кто думает, что такая подсветка - тюнинг из разряда синих писалок и брызговиков от Спарцо, желаю потерять выронить под машину что-нибудь ценное: ключи, или телефон, желательно в лесу, ночью и в дождь. И поискать:)
Давно были заготовлены отрезки тепло-белой герметичной (т.е. залитой силиконом) диодной ленты, на них напаян монтажный провод 0.75 квадрата (меньше не было) по метру, коцы обтянуты термоусадкой. В передние двери - 50 см, в передние ноги - 40 см, на задние двери и задние же ноги - по 30 см.
Постоянный плюс взят на питании стеклоподъемника (красный провод, он там один), масса - на концевике. Лента поклеена на самоклеющийся слой, концы пытались оттопырится - под них подложил по кусочку двухстороннего скотча.
Сделал пока только водительскую дверь, очень муторно провода в стойку протягивать. Светит зверски, освещает землю под машиной до середины ширины машины. Стало быть,если две передние двери открыть - будет освещено все подмашинное пространство.
Одно НО - я не учел, что все конечники собраны в кучу, и свет на водительской двери/ногах загорается и при открытии любой другой двери. Это можно как-то победить? На ум приходят варианты экстенсивный и интенсивный. Экстенсивный - врезать еще один конечник рядом со штатным, интенсивный - надо куда-то воткнуть диод. А то и два. Только вот куда... есть идеи?
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Диод вставлять в разрез провода концевика в сторону блока управления светом, после точки подключения подсветки
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:16, всего редактировалось 2 раза.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
А вот реле зачем?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Вот что странно, блок комфорта после установки сигналки уже второй год как лежит на полке в гараже, а свет в салоне как работал, так и работает. Может, блок таки не при делах? Обошелся одним диодом, на минусовой провод, идущий к плафону.
Измерил ток, который потребляет лента на одной двери+в одних ногах (50+40=90 сантиметров). 0.45 ампера. И плафон еще 0.15, в сумме 0.6 ампера. Если все двери разявить - получится порядка полутора ампер. Только вот если плюс взят с стеклоподъемников - что у меня может сгореть?
Измерил ток, который потребляет лента на одной двери+в одних ногах (50+40=90 сантиметров). 0.45 ампера. И плафон еще 0.15, в сумме 0.6 ампера. Если все двери разявить - получится порядка полутора ампер. Только вот если плюс взят с стеклоподъемников - что у меня может сгореть?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Какой такой блок питания?????????????????????? 12В подал, и горит.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Что же я намерил повереным мультиметром на пределе 10 ампер?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
У меня скорее 30 штук на метре, в один ряд примерно через 3 сантиметра. Того мощность 7.2, ток на 90 сантиметрах получается 0.5А +- полстакана, то есть в принципе верно.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Упорядочивание проводки, лифт блока предохранителей и тест ТОРНа.
Навел порядок под капотом, все новые провода (от торна, к помпе и электровентилятору) запихал в черные уличные гофры 16 мм, где не получалось - обмотал черной же изолентой. Получилось весьма культурно:
Лифтанул шпильками М6 подкапотный блок реле и предохранителей, примерно на 10-12 сантиметров, чтобы получилось чуть выше верхней плоскости аккумулятора. В штатном исполнении залезать туда было крайне неудобно, теперь доступ стал значительно лучше.
Уже неделю катаю с ТОРНом. Работает отлично, холодный запуск начинается с 14.2 Вольта (в гараже +5), совсем холодный запуск на улице (-5) - 14.4 - 14.5 Вольта, в прогретом состоянии при движении держит 14.0 - 14.1. На пару десяток меньше того, что должно быть, причину пока не нашел. Спросил автора, он ответил, что где-то на клемме плохой контакт, переходное сопротивление греется, и ТОРН от этой повышенной температуры датчика занижает напряжение. Все почистил - ничего не изменилось. Вооружусь Кельвином и буду искать:)
Зато теперь я могу одновременно включить ВСЮ нагрузку, и аккум не будет при этом разряжаться! Врубаю попогрейку, обе печки, дальний и два подогрева, и 14 Вольт держатся. На ХХ гена выдает край порядка 20А, там, конечно, не хватает (о чем сразу сообщает своим миганием контрольная лампа на панели), но если держать хотя бы 2000 оборотов (то есть просто ехать) - гены хватает на все. С родным РН было все печально, включил обогрев зеркал - выключай попогрейку, включил оттаивание лобовухи - выключай вообще все. Настоятельно рекомендую ТОРН к внедрению, далее - реклама:
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Электровентилятор, теперь включающийся вместе с доппомпой, стал сдувать температуру с радиатора чуть ли не вдвое быстрее.
Ближайшие планы - доделать задний дверной и ножной свет, пока не жахнули обещаные на новогодние праздники морозы к пятнашке.
Навел порядок под капотом, все новые провода (от торна, к помпе и электровентилятору) запихал в черные уличные гофры 16 мм, где не получалось - обмотал черной же изолентой. Получилось весьма культурно:
Лифтанул шпильками М6 подкапотный блок реле и предохранителей, примерно на 10-12 сантиметров, чтобы получилось чуть выше верхней плоскости аккумулятора. В штатном исполнении залезать туда было крайне неудобно, теперь доступ стал значительно лучше.
Уже неделю катаю с ТОРНом. Работает отлично, холодный запуск начинается с 14.2 Вольта (в гараже +5), совсем холодный запуск на улице (-5) - 14.4 - 14.5 Вольта, в прогретом состоянии при движении держит 14.0 - 14.1. На пару десяток меньше того, что должно быть, причину пока не нашел. Спросил автора, он ответил, что где-то на клемме плохой контакт, переходное сопротивление греется, и ТОРН от этой повышенной температуры датчика занижает напряжение. Все почистил - ничего не изменилось. Вооружусь Кельвином и буду искать:)
Зато теперь я могу одновременно включить ВСЮ нагрузку, и аккум не будет при этом разряжаться! Врубаю попогрейку, обе печки, дальний и два подогрева, и 14 Вольт держатся. На ХХ гена выдает край порядка 20А, там, конечно, не хватает (о чем сразу сообщает своим миганием контрольная лампа на панели), но если держать хотя бы 2000 оборотов (то есть просто ехать) - гены хватает на все. С родным РН было все печально, включил обогрев зеркал - выключай попогрейку, включил оттаивание лобовухи - выключай вообще все. Настоятельно рекомендую ТОРН к внедрению, далее - реклама:
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Электровентилятор, теперь включающийся вместе с доппомпой, стал сдувать температуру с радиатора чуть ли не вдвое быстрее.
Ближайшие планы - доделать задний дверной и ножной свет, пока не жахнули обещаные на новогодние праздники морозы к пятнашке.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Ты рассказывал, именно поэтому я взял 75 модель. ну и риск риском, но к педали газа можно было ничего и не подключать! Тем более что никакого прихода по коррекции все равно нет, отключение кондея как два пальца можно герконом и магнитом на педали газа сделать. А больше ничего понтового в 77 против 75 то и нет:)Wanded писал(а):я не рискнул торн 7.7 поставить слишком много риска...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
А что это за страшилки про торн 77 ? Я с ним почти год езжу без нареканий . Есть чего опасаться ?Wanded писал(а):я не рискнул торн 7.7 поставить слишком много риска...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
А ты его к педали подключал?vvv7317 писал(а):А что это за страшилки про торн 77 ? Я с ним почти год езжу без нареканий . Есть чего опасаться ?Wanded писал(а):я не рискнул торн 7.7 поставить слишком много риска...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Нет никакого буста, в том и дело.Wanded писал(а):с режимом отключения всех нагрузок и буст режимом:))
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Подключали в сервисе , но я попросил эту функцию не подключать . Решил не усложнять . И отключение кондиционера не стал делать . Перед установкой читал много отзывов и отрицательных вроде и не было . А вот про энергомашевские пишут , что по 3 раза за год горят . Ненадежная штукаlonger писал(а):А ты его к педали подключал?vvv7317 писал(а): А что это за страшилки про торн 77 ? Я с ним почти год езжу без нареканий . Есть чего опасаться ?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
ТОРН 77 без подключения к педали - это тот же ТОРН 75.
Насчет РЕНАТО от Энергомаша. Товарищ купил еще по лету, поставил - мотор не запускается. Вроде никаких нет для этого предпосылок, но факт. Лопатил форума - не у него одного такое, написал на завод - сказали, мол, брак, наверное, высылайте назад. Чем кончилось - не знаю, но я решил не рисковать:)
Насчет РЕНАТО от Энергомаша. Товарищ купил еще по лету, поставил - мотор не запускается. Вроде никаких нет для этого предпосылок, но факт. Лопатил форума - не у него одного такое, написал на завод - сказали, мол, брак, наверное, высылайте назад. Чем кончилось - не знаю, но я решил не рисковать:)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Так что мешало поставить его БЕЗ всех этих подключений?Wanded писал(а):7.7. не рискнул ставить из-за подключения к педали и дроссельной заслонки, и к концевику тормоза...и что то там ещ мне н понравилось... если нужно могу инструкцию глянуть дома на полке валяется, вместе с торном......
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:18, всего редактировалось 2 раза.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Ну так отрицательных отзывов то по торну нет ! )))
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Обрезаешь под корень лишние провода - получается не усложненный:)Wanded писал(а):отсутствие смысла, покупался комплекс, а как пришел, и прочитал- получился обычный тупой реле регулятор слишком усложненый..
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:18, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Так что мешало сперва изучить совместимость с нашей епедалью, а потом покупать? Не только лишь все могут признаться себе в том, что профукали штукарь рублей на ровном месте:) Без обид:)
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Трус не играет в хоккей )))Wanded писал(а)::) не каждый готов признаться, заплатив такие деньги на ветер, ведь инструкции по подключению и настройке в свободном доступе нет... а автор не выкладывает, и разрешение от него я тоже не получал...$)
а электронику тоже выпаять?:)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
К чему такой экстирм? Просто не подключать рисковые провода.Wanded писал(а):а электронику тоже выпаять?:)
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Люди жгут по три энегромашевских за год и признаются в этом . А у них стоимость также под штукарь получается . Вообщем отмазы это все )))
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Я сперва год подождал, пока товарищ из Тольятти (Михаил Базаров, miha_bazar на этом форуме) ТОРН этот проэксплуатировал, и толкьо после этого сам купил.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:18, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Всех с наступающим Новым Годом!
Чтобы родители и дети были здоровы, и машина не подводила. Интересных знакомств, далеких путешествий и хорошей погоды!
Обновил под Новый Год заглавную страницу машины на драйве (https://www.drive2.ru/r/uaz/779094/), многое из "хочу сделать" уже давно было неактуально.
Чтобы родители и дети были здоровы, и машина не подводила. Интересных знакомств, далеких путешествий и хорошей погоды!
Обновил под Новый Год заглавную страницу машины на драйве (https://www.drive2.ru/r/uaz/779094/), многое из "хочу сделать" уже давно было неактуально.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Тонкая настройка ТОРНа.
После установки ТОРНа решил проверить правильность его работы. Вооружился мультиметром поверенным для точного измерения напряжения на аккумуляторе, мультиметром обычным с термопарой для точного определения температуры клеммы, и терпением. Выяснилось, что 1) ТОРН немножко занижает напряжение, на 0.3-0.4 В относительно табличных данных от производителя, и 2) вольтметр в БК сильно врет, показывает выше, чем есть.
С пунктом 2 все оказалось просто, врет он на постоянное значение, 0.3 +- 0.1 В. Выставил поправку в -0.3 В (прекрасный Multitronics может и такое), теперь кажет во всех режимах +- 0.1 В от напряжения на аккумуляторе.
С пунктом 1 пришлось повеселиться. Списался с автором, тот рекомендовал попробовать посадить на массу переключатель типа аккумулятора, ну, сделать как будто у меня Са/Са. Сделал, стало слишком много, на 0.3 — 0.4 В выше табличного значения (т.е. переключатель добавил не 0.5 В, как должен, а в среднем 0.7 В). Опять спросил у автора — что можно сделать?
Было рекомендовано в разрыв этого лепестка (который посажен на массу для повышения напряжения) посадить резистор сопротивлением от сотен Ом до единиц КОм. Порылся на работе, нашел 0.33, 1 и 1.5 КОм. На пробу воткнул 1 КОм, проверил в трех основных режимах (холодная машина после ночи = -10 градусов, немного прогретая машина = 0 градусов, и хорошо прогретая поездившая машина = +25 градусов) и сравнил с табличкой. Занижает, НО уже на порядка 0.1 — 0.2 В.
Уточнил у автора — в какую сторону подвинуться, к бОльшему или к меньшему сопротивлению? Автор ответил — ставь 330 Ом. Сегодня поставил и возрадовался — точно по табличке, отклонения порядка +-0.05 В. Чего и вам желаю:)
После установки ТОРНа решил проверить правильность его работы. Вооружился мультиметром поверенным для точного измерения напряжения на аккумуляторе, мультиметром обычным с термопарой для точного определения температуры клеммы, и терпением. Выяснилось, что 1) ТОРН немножко занижает напряжение, на 0.3-0.4 В относительно табличных данных от производителя, и 2) вольтметр в БК сильно врет, показывает выше, чем есть.
С пунктом 2 все оказалось просто, врет он на постоянное значение, 0.3 +- 0.1 В. Выставил поправку в -0.3 В (прекрасный Multitronics может и такое), теперь кажет во всех режимах +- 0.1 В от напряжения на аккумуляторе.
С пунктом 1 пришлось повеселиться. Списался с автором, тот рекомендовал попробовать посадить на массу переключатель типа аккумулятора, ну, сделать как будто у меня Са/Са. Сделал, стало слишком много, на 0.3 — 0.4 В выше табличного значения (т.е. переключатель добавил не 0.5 В, как должен, а в среднем 0.7 В). Опять спросил у автора — что можно сделать?
Было рекомендовано в разрыв этого лепестка (который посажен на массу для повышения напряжения) посадить резистор сопротивлением от сотен Ом до единиц КОм. Порылся на работе, нашел 0.33, 1 и 1.5 КОм. На пробу воткнул 1 КОм, проверил в трех основных режимах (холодная машина после ночи = -10 градусов, немного прогретая машина = 0 градусов, и хорошо прогретая поездившая машина = +25 градусов) и сравнил с табличкой. Занижает, НО уже на порядка 0.1 — 0.2 В.
Уточнил у автора — в какую сторону подвинуться, к бОльшему или к меньшему сопротивлению? Автор ответил — ставь 330 Ом. Сегодня поставил и возрадовался — точно по табличке, отклонения порядка +-0.05 В. Чего и вам желаю:)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:18, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Планирую, гидропресс имеется, и провода припасены. Только холодно очень:(Wanded писал(а):я бы массу еще проложил силовыми кабелями от акума... на генератор "+" в обход стартера, и "-" с акума на кузов под нормальный болт, на раму и на двигатель квадрат на 35-50
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:18, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Ты про силовой + или про + от ТОРНа?Wanded писал(а):единственное я не знаю... надо как то защитить провод "+" на участке генератор-аккумулятор но как еще не допер...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:18, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Ищу теплый спальник, нужны советы.
Задача — спать в машине до нуля или небольшого минуса (край до -5), хочу расширить временной диапазон путешествий и ночевок на природе с мая-сентября на апрель и октябрь.
Все, что пока нашел, какое-то дорогое, 15-20 тысяч, нижний предел — 11. И тут шарился по сайту Сплава и увидел такое:
Спальный мешок "Sherpa 500"
www.splav.ru/goodsdetail.…?gid=20090226115154146796
На данный момент используем Redfox Ranger S
www.redfox.ru/catalog/spalnyy-meshok-ranger-s.html
лет им уже под десять, стоптаные, для лета канает, но в ночные/под утро +10 уже холодновато, в одежде спать приходится, если +5 — уже то откровенно холодно.
Жду советов! Повторюсь, езда на машине и край -5 (легкие заморозки), т.е. вес не особо критичен, как и водостойкость.
Задача — спать в машине до нуля или небольшого минуса (край до -5), хочу расширить временной диапазон путешествий и ночевок на природе с мая-сентября на апрель и октябрь.
Все, что пока нашел, какое-то дорогое, 15-20 тысяч, нижний предел — 11. И тут шарился по сайту Сплава и увидел такое:
Спальный мешок "Sherpa 500"
www.splav.ru/goodsdetail.…?gid=20090226115154146796
На данный момент используем Redfox Ranger S
www.redfox.ru/catalog/spalnyy-meshok-ranger-s.html
лет им уже под десять, стоптаные, для лета канает, но в ночные/под утро +10 уже холодновато, в одежде спать приходится, если +5 — уже то откровенно холодно.
Жду советов! Повторюсь, езда на машине и край -5 (легкие заморозки), т.е. вес не особо критичен, как и водостойкость.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:18, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Как-нибудь потом. Люблю спать в тишине:)Wanded писал(а):автономный подогреватель салона?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:19, всего редактировалось 2 раза.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Зима, холода, на улице -20, в гараже -5, жизнь встала (в смысле гаражного творчества).
ТОРН работает идеально, но на ХХ все одно не хватает выдачи генератора для обогрева лобовухи. На 1200-1300 оборотов уже хватает, при езде - хватает вообще на все, а вот на ХХ - нет. Вот и приходится на каждом светофоре лобовуху отключать, потом снова включать. Пришла мысль сделать несложный колхоз с из простого реле и реле времени. Беру управляющий сигнал от КЛ (контрольной лампы заряда аккумулятора), как только промигивает (т.е. не идет зарядка, т.к. ток потребляемый выше тока выдаваемого) - обогрев отключается на, допустим, минуту, потом включается заново (при условии нажатой кнопки его включения И Л не горит). Может, еще какую мысль подкинете?
И еще, подогнали такую вот ссылочку:
https://www.drive2.ru/o/b/2194974/
Сперва я испытал шок, увидев пластиковый капот за 5500, потом я решил поискать, сколько стоит, и тут уже испытал второй шок - 20 000 и выше... Инересная тема, вдруго кому пригодиться.
ТОРН работает идеально, но на ХХ все одно не хватает выдачи генератора для обогрева лобовухи. На 1200-1300 оборотов уже хватает, при езде - хватает вообще на все, а вот на ХХ - нет. Вот и приходится на каждом светофоре лобовуху отключать, потом снова включать. Пришла мысль сделать несложный колхоз с из простого реле и реле времени. Беру управляющий сигнал от КЛ (контрольной лампы заряда аккумулятора), как только промигивает (т.е. не идет зарядка, т.к. ток потребляемый выше тока выдаваемого) - обогрев отключается на, допустим, минуту, потом включается заново (при условии нажатой кнопки его включения И Л не горит). Может, еще какую мысль подкинете?
И еще, подогнали такую вот ссылочку:
https://www.drive2.ru/o/b/2194974/
Сперва я испытал шок, увидев пластиковый капот за 5500, потом я решил поискать, сколько стоит, и тут уже испытал второй шок - 20 000 и выше... Инересная тема, вдруго кому пригодиться.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:19, всего редактировалось 2 раза.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Как вариант , можно к кнопке обогрева подключить подключить провод от торна " t двигателя " . Автоматически напряжение будет повышаться на 0,5 в. У меня на хх тоже моргает , когда обогрев зеркал включен или потребителей много . Лобовое без подогрева . Буду летом динамическую коррекцию к педали подключать .
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
А вот это мысль, спасибо! Только хватит ли этих 0.5 вольт -вот вопрос. Но попробовать стоит.