Экспедиционный багажник (крепление за водостоки). Люстра. Покупка Хай-джека.
Багажник варили на заказ, я так не умею :) Сам делал только крепеж для лопаты и кронштейны для хай-джека...
Крепежи лопаты - с военного урала, что там они крепили, честно говоря, не знаю :)
Хай-джек одевается рейкой на шпильки и закручивается рым-гайками, которые легко откручиваются любой монтажкой, палкой и т.д. в случает закисания-замерзания резьбы.
Хай-джек - чистокровный американец, не пожалел 5000 денег, т.к. агрегат этот оччень ответственный и опасный. В опорную площадку джека вкрутил болты, чтобы устойчивее стояла на скользких покрытиях.
Лестница живет на багажнике, когда надо снимается и вешается назад крючками. На дверь приколачивать лестницу пока не готов морально. Пока и так устраивает.
Люстра - противотуманки ОСВАР, халявные, валялись в гараже новые в колличестве 6шт. Стекла снимал и вытаскивал металлический формирователь пучка. Поставил вперед 4шт и позже 2 назад. Светят так себе, т.к. это противотуманки, даже с вытащенными формирователями, но лагерь в темное время разбить помогают существенно. Задние тоже совсем не лишние при маневрирование ночью. Пусть будут. Передние включаются так: первое положение - светят только крайние, второе - светят все.
![Изображение](http://img.ii4.ru/thumbs/2014/01/04/449321_P1000920.jpg)
Задние фонари (на улице ночь, темнота 100%, собственной вытянутой руки не видно)