Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)

Сообщение Bigbambr » Чт ноя 08, 2012 12:11

Приветствую всех!

Вчера проехал первые 50км. Вопросов понятно миллион, шумит что-то при выжатом сцеплении, когда например "подкатываешься" на нём. Передачи включаются с характерным таким усилием, но это я так думаю приработается.

Из салона они конечно полная веселуха! Не говоря про то, что обивка местами криво, это ладно, мы привычные. Но бляха муха из под капота свисает верёвка! Сказал, веревку отрезали. Ручка пассажира не прикручена. Сказал - устранили. Печалюсь теперь про всё то, о чём не сказал и не устранили! :)

Едет гораздо бодрее чем Шнива что была до него, даже в режиме обкатки если не давить, всё равно лучше едет. Поворачивает тоже лучше, у шнивы радиус был гигантский.
В целом - понравился. Печалюсь только про постукивания, скажите мне, опытные, ждать когда приработается или немедленно стремиться устранять?

Аватара пользователя
HudMakc
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 01:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HudMakc » Чт ноя 08, 2012 21:29

Добрый вечер!
Сам недавно стал обладателем, 10 ноября будет месяц :)
Вот те же постукивания, что и у меня - прошли сами собой где то после двух недель. Но советую слазить под него и закрутить всё, до чего можно дотянуться - бывает, не докручивают. Хотя у меня после салона такого на удивление мало было. Коробка еще шуметь не начала на оборотах ближе к 3 тысячам? :)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт ноя 08, 2012 22:05

Удачи в разборках :D

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Re: Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)

Сообщение nekola » Пт ноя 09, 2012 05:27

Bigbambr писал(а): Но бляха муха из под капота свисает верёвка! Сказал, веревку отрезали.
:lol: тоже веревка какая-то висела- сам отрезал, плюс под передними ковриками нашел какие-то саморезы, а под ковриком в багажнике валялась засохшая на одном конце чем то черным скрученная тряпка-похоже ей делали антикор :D

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Пт ноя 09, 2012 09:54

HudMakc писал(а): Коробка еще шуметь не начала на оборотах ближе к 3 тысячам? :)
Да у меня на нём пробег 80км!!! В коробке не шумит, но переключается бывает с характерным звуком.

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Re: Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)

Сообщение Bigbambr » Пт ноя 09, 2012 09:59

nekola писал(а): под ковриком в багажнике валялась засохшая на одном конце чем то черным скрученная тряпка-похоже ей делали антикор :D
Никакого антикора нету как класса! Погоню на неделе делать сам.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт ноя 09, 2012 11:56

Странно, завод же вроде как с 11 года делает сам антикор :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Пт ноя 09, 2012 12:08

Вот я тоже слышал про такое. А в салоне сразу сказали - никакого антикора нету с завода, это типа как доп идёт.

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Пт ноя 09, 2012 12:08

Dragon писал(а):Странно, завод же вроде как с 11 года делает сам антикор :)
наверное имелось ввиду что антикор конечно сделан, но на отвалите намазали как получилось. У меня антикор сделан, но очень похабно. Я уже узнавал - сделать антикор на НОВОМ патриоте 17 тыр. руб., жаль постеснялся спросить сколько будет стоить не на новом...

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Пт ноя 09, 2012 12:11

Bigbambr писал(а):Вот я тоже слышал про такое. А в салоне сразу сказали - никакого антикора нету с завода, это типа как доп идёт.
сам то загляни под машину сразу видно станет есть или нет антикора :idea:

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Пт ноя 09, 2012 12:23

Сыро, не заглядывал пока. Но вообще больше ничего не намазано. Под капотом там, пороги и т.д. Все чисто.

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Сб ноя 10, 2012 19:04

Проехал 200км, загорелся чек. Это вообще как, если у машины с пробегом 200км загорается чек?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 10, 2012 19:20

Bigbambr писал(а):Проехал 200км, загорелся чек. Это вообще как, если у машины с пробегом 200км загорается чек?
это уаз :) брат

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Сб ноя 10, 2012 19:27

powerfull писал(а): это уаз :) брат
Я это сразу ваще понимал, но!!! Но вопрос в том, что делать со всем этим. УАЗ он там или ВАЗ, всё должно работать нормально. Стуки в коробке я понимаю, притрется-приработается. Но чек? Откуда ошибки? Думаю вот бежать в понедельник в сервис или забить пока покатать до первой тыщи.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб ноя 10, 2012 21:17

Клемму + сдёрни на 10 мин. и будь счастлив!)
Возможно из за бенза.

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Сб ноя 10, 2012 21:21

Станислав Александрович писал(а):Клемму + сдёрни на 10 мин. и будь счастлив!)
Возможно из за бенза.
Этот метод нам знакомый! Но хочется причину понять! А бенз я всего один раз налил на газпромнефти 95-й.

Аватара пользователя
Kirya463
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirya463 » Сб ноя 10, 2012 22:17

написано же аи-92.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
зачем изобретать велосипед?
проша заточена под 92, а не под 95.
вот и бесится джеки чан.

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Сб ноя 10, 2012 22:35

Купи бортовой компьютер и смотри ошибки сам.

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Вс ноя 11, 2012 00:52

Kirya463 писал(а):написано же аи-92.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
зачем изобретать велосипед?
проша заточена под 92, а не под 95.
вот и бесится джеки чан.
Ну ващета, мне в автосалоне велели лить 95-й. Вот я и залил. Первая заправка вообще.

Аватара пользователя
Kirya463
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirya463 » Вс ноя 11, 2012 01:21

Bigbambr писал(а):
Kirya463 писал(а):написано же аи-92.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
зачем изобретать велосипед?
проша заточена под 92, а не под 95.
вот и бесится джеки чан.
Ну ващета, мне в автосалоне велели лить 95-й. Вот я и залил. Первая заправка вообще.
для достоверности, открой мурзилку и посмотри какой бензин рекомендуется.

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Вс ноя 11, 2012 06:09

ещё жидкости проверь... у меня на второй день после покупки оказалось масло в двигателе на кончике щюпа! хорошо сразу заметил - оказалось трубка там какая-то возле масляного фильтра была плохо затянута (не ругайтесь мат часть не знаю, пока...)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 11, 2012 06:48

ну в сервис сьездит не помешает мало ли какая ошибка

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс ноя 11, 2012 08:11

Kirya463 писал(а):для достоверности, открой мурзилку и посмотри какой бензин рекомендуется.
Ну вообще то там написано, что лить надо не ниже 92-го.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс ноя 11, 2012 09:01

это он поначалу подкидывает сюрпризы (Рассея) а потом к ТО-0 все притрется и джекичаны пропадут, у меня тоже было (ошибка датчика распредвала) сняли и все нормуль

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Вс ноя 11, 2012 15:08

Погас чек сам собою! Сегодня заправил полные баки 92-м на ВР. Может и правда из за бензина или там катализатор какой обгарал.

Под машину кстати залез - никакого антикора нету! Вообще никакого.

Аватара пользователя
Kirya463
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirya463 » Вс ноя 11, 2012 18:01

Bigbambr писал(а):Погас чек сам собою! Сегодня заправил полные баки 92-м на ВР. Может и правда из за бензина или там катализатор какой обгарал.

Под машину кстати залез - никакого антикора нету! Вообще никакого.
прими поздравления с решением проблемы.
а на счет антикора надули получается :? ...

кстати, по чем антикор салон предлогает?

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Вс ноя 11, 2012 19:15

Выходит так. В салоне антикор предлагали в качестве подарка на выбор как один из допов. Но я взял сигналку нормальную с пейджером. А так стоит 14 тысяч у них типа как доп.

Я вот только не понимаю. Ну ладно, салоны всегда хотят наебать, могут что-то впарить. Но ведь везде кричали мол антикор идёт с завода прямо. А тут нету. И менеджер прямо сразу сказал мол делайте, никакого вообще антикора нету. Не соскабливали же они его. :)

Но больше меня волнует вопрос про стуки при выжатом сцеплении. Это явно какая-то нездоровая фигня.

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Пн ноя 12, 2012 00:36

Гуглил всякое, читал интернет и форум. Пишут мол стук от перетянутого ручника. Мол с завода у многих перетянут, надо ослабить и пройдет. Завтра попробую залезть посмотреть на регулировочный винт. Судя по схемам ручник как-то нечеловечески сделан, непонятно зачем он к кардану крепится. Зато я понял откуда берется этот люфт когда на горке ставишь на ручник, отпускаешь педаль и она сантиметров на несколько сдвигается. Я вот думаю, если я сам его покручу руководствуясь книгой и здравым смыслом меня не спалят на этом во время ТО?

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Пн ноя 12, 2012 08:46

думаю регулировать гарантия не запрещает :)

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Пн ноя 12, 2012 12:16

А вот ещё вопрос, братцы!

У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Вт ноя 13, 2012 15:09

Bigbambr писал(а):А вот ещё вопрос, братцы!

У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
Прошлой зимой мне выдалась не легкая поездка из за прошедшего снегопада. Так вот скорость я держал 100-110 на ПП и так 750км в один конец. Местами где дорога была нормальная выключал. Не знаю правильно это или нет, но при обгоне фур(на заснежаной дороги) включаю ПП не сбрасывая скорости это около 90-100км.Вообще РК у меня включается довольно легко и проблем с ней не испытываю.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Чт ноя 15, 2012 00:11

Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт ноя 15, 2012 05:09

Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Нормально поведёт 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 16, 2012 23:08

Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Ехать на полном приводе легче, автомобиль устойчивей. Иногда может пропасть чувство меры, потому что авто начинает ехать как по рельсам.
Но.....
Если все таки случится занос, то на большой скорости остановить или выровнять его будет сложно, более того, практически невозможно. Так как сносить начинает обе оси сразу. Обычные приемы, применяемые при заносе, что с передним приводом, что с задним здесь не работают. Поэтому надо быть предельно осторожным.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Сб ноя 17, 2012 12:09

alan62 писал(а):
Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Ехать на полном приводе легче, автомобиль устойчивей. Иногда может пропасть чувство меры, потому что авто начинает ехать как по рельсам.
Но.....
Если все таки случится занос, то на большой скорости остановить или выровнять его будет сложно, более того, практически невозможно. Так как сносить начинает обе оси сразу. Обычные приемы, применяемые при заносе, что с передним приводом, что с задним здесь не работают. Поэтому надо быть предельно осторожным.
Так оно и есть, сам насколько раз пускал машину в занос на безлюдной дороге при ПП.С трех попыток так и не получилось выровнить авто,либо разворот на 180 гр, либо вылет на встречку.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Sortus
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 05:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sortus » Вс ноя 18, 2012 10:59

Что то настораживают меня такие разговоры про ПП на скорости 100.... я бы не рекомендовал так измываться над раздаткой и эксперементировать с собственной жизнью....

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 18, 2012 13:33

вкл на 80 никаких шумов

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Вс ноя 25, 2012 09:42

Залез наконец под него нормально, всё рассмотрел при свете. Ну про антикор я наврал, есть антикор на днище. Правда не так чтобы очень, местами так вообще прозрачный, но главное какой-никакой есть.

Пробежал тыщу на нём, сгонял в деревню.
Загорелся бляха-муха опять чек! Погорел километров 100 и погас. Покрутил регулировочный винт на барабане ручника, ручник стал работать полегче, стуки проволокой в пустом ведре не ушли, буду есть мозг в сервисе в четверг. Резина штатная - полное говно. Я конечно пока обкатка по трассе больше сотни не давал, но и на сотне она воет и вибрирует.

И ещё появился скрепыш сзади. Причем такой противный, непонятной природы. Пластиковые детали друг об друга не могут такое издавать мне кажется. Бывает что дверь задка скрипит, есть у них такая болезнь?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 25, 2012 10:35

У меня скрипыш ссзади уж со 100 км пробега появился!это дверь задка не отрегулирована скорее всего

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс ноя 25, 2012 11:52

Bigbambr писал(а):А вот ещё вопрос, братцы!

У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
Я регулярно езжу на полном приводе, иногда - на дальние расстояния (по залитым жидкой грязью, гололёдным или полностью заснеженным дорогам, разумеется).
Скорость - до 80...100 км/час, никаких проблем не испытывал.

Как правильно использовать полный привод - смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс ноя 25, 2012 16:07

Bigbambr писал(а): И ещё появился скрепыш сзади. Причем такой противный, непонятной природы.
Посмотри на пластины противосрывные кузова. Стоят в задней части рамы, прикручены к кузову а в раму упираются через резиновую вставку. Вставка эта приклепана к пластине большой заклепкой, вот она своей "шляпкой" и трет по раме. Лечится по разному, я сверху приклеил кусок резины от автокамеры, скрип ушел.
По моему в ветке про кузов это описано и фото там были.

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Вс ноя 25, 2012 19:08

Спасибо братцы! Буду посмотреть!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности