Так вот в том то и дело, на рампу уходит этот шланг у меня, его не видать нифига, вот только на ощупь можно снять с быстросъема, ну и снизу я его видел как он уходит на рампу...вот обжатый он у меня...такой же как на компрессор....я нифига не понимаю ужо )))))АлВас писал(а):Andy_M, наверно не туда, обжатые масляные и к компрессору.
Как на первом фото на этой странице, только хомуты накрутить - так и выглядит... Мама на сосок рампы возле моторного щита (не видно глазами из-за коллектора впускного (паука), только на ощупь), а папа возле рамы внизу справа возле стартера.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не поставил, а выглядят действительно как АлВас сказал - с хомутами.
Вдруг неожиданно пришлось заниматься заменой термостата :( С утра выехал, все нормально было, прогрелся, на ходу температура около 80 градусов. И вдруг сообщение от БК - "Код ошибки 116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона". Смотрю на приборы (панель и БК), точно температура падает. Остановился, заглушил, передернул разъем на датчике (тосол на нормальном уровне в расш.бачке). Сбросил ошибку, поехал. Только разогнался - температура падает, включил печку - точно чуть теплый.
Срочно по делам надо было, скатался, на перекрестках температура поднимается, разгонишься падает.
Ну это мы уже проходили на старом Уазе - заклинил термостат. Новый уже был заготовлен зимой (ПРАМО на 85 градусов), да и антифриз заводской слить давно хотел.
Как и всем пришлось повозиться с болтом, который к головке ближе. При снятии крышки раздался щелчок, аж крышка подпрыгнула. Достал термостат - внешне вроде на первый взгляд нормальный, но при рассмотрении видны задиры на штоках. В кастрюльку, на плитку - двигается рывками, при остывании иногда останавливается, потом рывком сдвигается.
Попутно сливал жижу, которую залили на заводе, цвет у нее какой-то бурый, до пробки на блоке не добрался, слил только через радиатор, дополнительно сдернул шланг, который от печки идет, продул к тому -же. Сколько слил не знаю (канистра на 5 литров почти полная, остальное на пол в гараже). Залил почти 9 литров антифриза Felix G12+ (красный). Такой-же заливал зимой в УАЗ31519, пережил морозы под 40 градусов нормально.
Покатался с часок по городу в разных режимах, температура с этим термостатом (фото выкладывал где-то раньше) колеблется в пределах 81-85 градусов, раньше - 75-80. По ощущениям дрыгатель работает помягче. Хотя я еще попутно и свечи на новые заменил, аналогичные тем, которые стояли с завода BRISK DR 17YC.
Свечи кстати с красным налетом - бензинчик наш не того маненько ...
Вдруг неожиданно пришлось заниматься заменой термостата :( С утра выехал, все нормально было, прогрелся, на ходу температура около 80 градусов. И вдруг сообщение от БК - "Код ошибки 116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона". Смотрю на приборы (панель и БК), точно температура падает. Остановился, заглушил, передернул разъем на датчике (тосол на нормальном уровне в расш.бачке). Сбросил ошибку, поехал. Только разогнался - температура падает, включил печку - точно чуть теплый.
Срочно по делам надо было, скатался, на перекрестках температура поднимается, разгонишься падает.
Ну это мы уже проходили на старом Уазе - заклинил термостат. Новый уже был заготовлен зимой (ПРАМО на 85 градусов), да и антифриз заводской слить давно хотел.
Как и всем пришлось повозиться с болтом, который к головке ближе. При снятии крышки раздался щелчок, аж крышка подпрыгнула. Достал термостат - внешне вроде на первый взгляд нормальный, но при рассмотрении видны задиры на штоках. В кастрюльку, на плитку - двигается рывками, при остывании иногда останавливается, потом рывком сдвигается.
Попутно сливал жижу, которую залили на заводе, цвет у нее какой-то бурый, до пробки на блоке не добрался, слил только через радиатор, дополнительно сдернул шланг, который от печки идет, продул к тому -же. Сколько слил не знаю (канистра на 5 литров почти полная, остальное на пол в гараже). Залил почти 9 литров антифриза Felix G12+ (красный). Такой-же заливал зимой в УАЗ31519, пережил морозы под 40 градусов нормально.
Покатался с часок по городу в разных режимах, температура с этим термостатом (фото выкладывал где-то раньше) колеблется в пределах 81-85 градусов, раньше - 75-80. По ощущениям дрыгатель работает помягче. Хотя я еще попутно и свечи на новые заменил, аналогичные тем, которые стояли с завода BRISK DR 17YC.
Свечи кстати с красным налетом - бензинчик наш не того маненько ...
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все "телодвижения" одинаковы. У меня 3-х уровневый на старом 31519 стоит.masterdrive писал(а):Всё, нашёл на 7ой страничке.
Только у меня регулятор без термо.
Только надо обязательно массу нормально подключать, у меня к корпусу этого регулятора (под винт крепления) отдельный провод присобачен до клеммы "-" АКБ, на всякий случай :)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На неделе разменял "6666" :)
Писать нечего, проблем нет. Хотя нет, недавно все-таки пришлось поменять топливный шланг на GATES. Родной, несмотря на подтяжку хомутов простоял немного. Хотя в принципе наверное виноват бензин. Заправился на той-же заправке, что и в прошлый раз, когда "засопливил" этот шланг. Так-что сейчас туда ни ногой.
Когда сдернул шланг, было видно, что резина разбухла и мазалась чернотой.
На прошлой неделе получил заказанные чехлы от фирмы Автопилот, все времени нет поставить, да и погода не располагала перед гаражом сиденья снимать. На днях попробую заняться установкой.
Писать нечего, проблем нет. Хотя нет, недавно все-таки пришлось поменять топливный шланг на GATES. Родной, несмотря на подтяжку хомутов простоял немного. Хотя в принципе наверное виноват бензин. Заправился на той-же заправке, что и в прошлый раз, когда "засопливил" этот шланг. Так-что сейчас туда ни ногой.
Когда сдернул шланг, было видно, что резина разбухла и мазалась чернотой.
На прошлой неделе получил заказанные чехлы от фирмы Автопилот, все времени нет поставить, да и погода не располагала перед гаражом сиденья снимать. На днях попробую заняться установкой.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
А не стоит ли у тебя в машине мощная рация ? Было такое. БК показал 8 ошибок. Сбросил.Переложил провод антенны подальше от приборки-в стойку двери, и все восстановилось ( даже не горели предохранители ).kot1963 писал(а):привет всем.зачудила приборка.не работает спидометр,указатель уровня чудит-то зашкаливает в сторону торпедо.то вообще стоит на месте.чистил разъемы на монтажном блоке-безполезно...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Брал в прошлом году, фирма "инжектор-сервис", ул. Бела-Куна 34/а. Они у нас в Томске вроде как единственные представители фирмы.kot1963 писал(а):Михалыч,ты где покупал бортовой компьютер ? и стоимость сего девайса какая ?
Стоимость сейчас не помню, но по моему рублей на 200-300 дороже, чем цена на сайте мультитроникс.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно попробовать сделать ресет приборки, зажать правую кнопку на приборке и включить зажигание, должно помочь.kot1963 писал(а):привет всем.зачудила приборка.не работает спидометр,указатель уровня чудит-то зашкаливает в сторону торпедо.то вообще стоит на месте.чистил разъемы на монтажном блоке-безполезно...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег почти 8000 км. Все работает, даже как-то не того ... :)
Между делом одел чехлы от "автопилот", правда пока только на передние сиденья - гараж занят, а тут дожди начались. Одевал почти один, только когда на спину натягивал соседа позвал. Мне понравилось :)
На фото выглядят чуть светлее, чем на самом деле.
Попутно изготовил некоторые полезности -
Компрессор с приводом от старого двигателя МБ "Крот". Мотоблок уже тянет плохо, а на компрессоре еще поработает. Почему не электро - у нас в деревне электричества нет, а я компрессором воду из скважины качаю.
Еще один прибамбас для деревни, колун называется, механический. Тоже с приводом от бензодвигателя, правда уже 4-Т китаец. На фото первый пробный запуск, даже стол монтировать не стал. Сейчас разобрал, покрасил.
Ну и чтобы руки не забывали первую профессию, приобрел станочек токарный, махонький :)
Между делом одел чехлы от "автопилот", правда пока только на передние сиденья - гараж занят, а тут дожди начались. Одевал почти один, только когда на спину натягивал соседа позвал. Мне понравилось :)
На фото выглядят чуть светлее, чем на самом деле.
Попутно изготовил некоторые полезности -
Компрессор с приводом от старого двигателя МБ "Крот". Мотоблок уже тянет плохо, а на компрессоре еще поработает. Почему не электро - у нас в деревне электричества нет, а я компрессором воду из скважины качаю.
Еще один прибамбас для деревни, колун называется, механический. Тоже с приводом от бензодвигателя, правда уже 4-Т китаец. На фото первый пробный запуск, даже стол монтировать не стал. Сейчас разобрал, покрасил.
Ну и чтобы руки не забывали первую профессию, приобрел станочек токарный, махонький :)
- Саны4
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 14:07
- Откуда: город Томск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Сергей Михайлович"]Пробег почти 8000 км. Все работает, даже как-то не того ... :)
Между делом одел чехлы от "автопилот", правда пока только на передние сиденья - гараж занят, а тут дожди начались. Одевал почти один, только когда на спину натягивал соседа позвал. Мне понравилось :)
На фото выглядят чуть светлее, чем на самом деле.
Чехлы быстро выслали? Я вот уже 3 месяц жду
Между делом одел чехлы от "автопилот", правда пока только на передние сиденья - гараж занят, а тут дожди начались. Одевал почти один, только когда на спину натягивал соседа позвал. Мне понравилось :)
На фото выглядят чуть светлее, чем на самом деле.
Чехлы быстро выслали? Я вот уже 3 месяц жду
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Andy_M -
Термостат ведет себя прилично :) Летом по жаре и в пробках температура держалась в пределах 85-88 градусов. Только несколько раз в крупных пробках при долгом стоянии поднималась до 90, выше не было ни разу.
Сейчас дневные пробеги небольшие, температура - 81-87 градусов.
Такой-же термостат стоит и на 31519, там нет бортового компьютера и система охлаждения другая (виску выкинул, стоят 2-а электровентилятора), но поведение в общем-то такое-же.
На зиму наверное можно и на 87 поставить.
Термостат ведет себя прилично :) Летом по жаре и в пробках температура держалась в пределах 85-88 градусов. Только несколько раз в крупных пробках при долгом стоянии поднималась до 90, выше не было ни разу.
Сейчас дневные пробеги небольшие, температура - 81-87 градусов.
Такой-же термостат стоит и на 31519, там нет бортового компьютера и система охлаждения другая (виску выкинул, стоят 2-а электровентилятора), но поведение в общем-то такое-же.
На зиму наверное можно и на 87 поставить.
Спасибо! Буду тогда ставить такой же, завтра поеду искать. На 87 можно конечно, но думаю летом будет тяжко в жару да с кондюком. А 85 нечто среднее )) только вот я уже поменял антифриз летом ) придется опять сливать )Сергей Михайлович писал(а):Andy_M -
Термостат ведет себя прилично :) Летом по жаре и в пробках температура держалась в пределах 85-88 градусов. Только несколько раз в крупных пробках при долгом стоянии поднималась до 90, выше не было ни разу.
Сейчас дневные пробеги небольшие, температура - 81-87 градусов.
Такой-же термостат стоит и на 31519, там нет бортового компьютера и система охлаждения другая (виску выкинул, стоят 2-а электровентилятора), но поведение в общем-то такое-же.
На зиму наверное можно и на 87 поставить.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Andy_M -
В магазинах Томска, Северска их нет, заказывал через интернет.
Ссылка -
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1631104
В магазинах Томска, Северска их нет, заказывал через интернет.
Ссылка -
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1631104
Я и гляжу что все магазины в ступоре от такого термоса. Пришлось брать ориг митсу. Но этот возьму про запас, а то на японском температура у меня 90-95 постоянно шатается.Сергей Михайлович писал(а):Andy_M -
В магазинах Томска, Северска их нет, заказывал через интернет.
Ссылка -
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1631104
Спасибо за ссылку!
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 9877. :)
Съездил на ТО-1 (10 000 км). По моей просьбе кроме движка поменяли масло в мостах и коробке. Правда спрашивали "зачем ?". Ответил просто - так хочу, деньги мои, плачу.
Смотрел на масло когда сливали с мостов, стружки и "блестков" не видно. На заднем темное, на переднем светлое. Ну и еще - куда-то пропала пломба на заливной пробке переднего моста. Когда мастер мне это сказал - чуть в осадок не выпал. Я ему говорю, что может "керхером" сбили, или снегом/грязью (иногда на мостах полз), так он говорит, что фиг, ее приходится буквально вырубать отверткой.
Не был решен вопрос с системой управления электрокрана дополнительной печки. Переписывался с заводом на эту тему еще в марте. Они запросили VIN авто и АСС, где обслуживаюсь, говорили что вопрос будет решен. Но так видать и не решили каким образом это сделать.
Инженера по гарантии УАЗ не было, как раз сегодня ушел в отпуск. Вместо него был инженер по гарантии ГАЗ. Он мне сначала лапшу вешал, что так и должно быть, ну или в крайнем случае, что это не гарантийный случай. И информации от завода у них нет, отзывной компании нет и т.д. и т.п. Ну или в крайнем случае, если найдут нужный шлейф проводов поменяют за мой счет.
Спорить не стал, выложил распечатку переписки с заводом по эл. почте. Сошлись на том, что он сделает фото блока предохранителей и реле и отправит запрос на завод. Отдал ему распечатку переписки, буду ждать результата.
Ну а параллельно сегодня отписал на завод с описанием ситуации. Посмотрим что ответят.
Съездил на ТО-1 (10 000 км). По моей просьбе кроме движка поменяли масло в мостах и коробке. Правда спрашивали "зачем ?". Ответил просто - так хочу, деньги мои, плачу.
Смотрел на масло когда сливали с мостов, стружки и "блестков" не видно. На заднем темное, на переднем светлое. Ну и еще - куда-то пропала пломба на заливной пробке переднего моста. Когда мастер мне это сказал - чуть в осадок не выпал. Я ему говорю, что может "керхером" сбили, или снегом/грязью (иногда на мостах полз), так он говорит, что фиг, ее приходится буквально вырубать отверткой.
Не был решен вопрос с системой управления электрокрана дополнительной печки. Переписывался с заводом на эту тему еще в марте. Они запросили VIN авто и АСС, где обслуживаюсь, говорили что вопрос будет решен. Но так видать и не решили каким образом это сделать.
Инженера по гарантии УАЗ не было, как раз сегодня ушел в отпуск. Вместо него был инженер по гарантии ГАЗ. Он мне сначала лапшу вешал, что так и должно быть, ну или в крайнем случае, что это не гарантийный случай. И информации от завода у них нет, отзывной компании нет и т.д. и т.п. Ну или в крайнем случае, если найдут нужный шлейф проводов поменяют за мой счет.
Спорить не стал, выложил распечатку переписки с заводом по эл. почте. Сошлись на том, что он сделает фото блока предохранителей и реле и отправит запрос на завод. Отдал ему распечатку переписки, буду ждать результата.
Ну а параллельно сегодня отписал на завод с описанием ситуации. Посмотрим что ответят.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 10325 км.
Ну вот и гикнулся термостат ПРАМО на 85 градусов.
Иду по трассе, 5-я передача, скорость 90-100 и вижу что температура полезла, 90, потом 95, 98. Сбросил скорость, врубил все печки на полную. Упала аж до 70. Остановился, глянул под капот, уровень ОЖ нормальный, ничего не булькает (был уж опыт с головой на 31519). Убрал утеплитель (лежал только на двигателе, радиатор был открыт). Поехал ... опять та-же история, качает температуру от 70 до 98.
А ехал за колесами зимними, ладно что недалеко. Купил колеса Nokian Nordman 265x70 R16, шипованные. Пока переобували (диски оставил родное литье с вылетом ЕТ35), купил японский термостат TAMA на 82 градуса.
Дома обточил тарелку до диаметра 83 мм. и поменял. Прокатился до горки, постоял "мордой" вверх, долил литр антифриза. Температура стоит 82-85 градусов. Утеплитель не ложил пока.
Проверил снятый ПРАМО в кастрюле на печке - двигается рывками, при остывании закрывается тоже рывком.
Короче - дрянь.
Попутно заменил хомуты на широкие, давно хотел, а тут как раз такой случай. Фото сделаю позже.
Ну вот и гикнулся термостат ПРАМО на 85 градусов.
Иду по трассе, 5-я передача, скорость 90-100 и вижу что температура полезла, 90, потом 95, 98. Сбросил скорость, врубил все печки на полную. Упала аж до 70. Остановился, глянул под капот, уровень ОЖ нормальный, ничего не булькает (был уж опыт с головой на 31519). Убрал утеплитель (лежал только на двигателе, радиатор был открыт). Поехал ... опять та-же история, качает температуру от 70 до 98.
А ехал за колесами зимними, ладно что недалеко. Купил колеса Nokian Nordman 265x70 R16, шипованные. Пока переобували (диски оставил родное литье с вылетом ЕТ35), купил японский термостат TAMA на 82 градуса.
Дома обточил тарелку до диаметра 83 мм. и поменял. Прокатился до горки, постоял "мордой" вверх, долил литр антифриза. Температура стоит 82-85 градусов. Утеплитель не ложил пока.
Проверил снятый ПРАМО в кастрюле на печке - двигается рывками, при остывании закрывается тоже рывком.
Короче - дрянь.
Попутно заменил хомуты на широкие, давно хотел, а тут как раз такой случай. Фото сделаю позже.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день Сергей Михайлович. Я на ВАЗовских форумах читал летом что ПРАМО - это просто торгаши (типа объединение производителей какое-то), заказывают запчасть на каком-нибудь заводе и продают под своим лейблом, так-что прамовский термостат вполне может оказаться и китайским...
У Вас с этой резиной от задних колес до амортизаторов большое расстояние? У меня 245х75 на родном литье с одной стороны сантима два до амортизатора а с другой миллиметра 3-4. Планировал летнюю 265х70 брать, но на штатном литье думаю будет тереть.
З.Ы. По пробкам на мостах, скажу так, на заднем вкручивал шуруп, что-бы выдавить пломбу, а на переднем ковырнул грязь из этой пломбы она и выпала вместе с грязью.
По крану доппечки что-нибудь решилось? Я у себя мучил его всё лето, три раза снимал, в итоге сейчас стоит в открытом состоянии отключенный. Зимой куплю шаровый сантехнический и поставлю вместо электрокрана, достало раскидывать по полсалона что-бы до него добраться, абсолютно не надежная штука.
У Вас с этой резиной от задних колес до амортизаторов большое расстояние? У меня 245х75 на родном литье с одной стороны сантима два до амортизатора а с другой миллиметра 3-4. Планировал летнюю 265х70 брать, но на штатном литье думаю будет тереть.
З.Ы. По пробкам на мостах, скажу так, на заднем вкручивал шуруп, что-бы выдавить пломбу, а на переднем ковырнул грязь из этой пломбы она и выпала вместе с грязью.
По крану доппечки что-нибудь решилось? Я у себя мучил его всё лето, три раза снимал, в итоге сейчас стоит в открытом состоянии отключенный. Зимой куплю шаровый сантехнический и поставлю вместо электрокрана, достало раскидывать по полсалона что-бы до него добраться, абсолютно не надежная штука.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Александр 70rus -
Привет. Кстати опять про термостат, аналогичный стоял на 31519, сыну рассказываю, а он говорит, что на прошлой неделе поменял. Вот так, практически одновременно 2 штуки ...
К задним колесам не лазил, смотрел когда ставили, ну очень мало, но не цепляет. Машина практически не просажена, думаю эту зиму отхожу, а на следующую куплю диски с вылетом 20 или 22.
По крану, точнее отсутствии проводки до него, ничего не решилось. Вчера отправил еще одно письмо на завод. Не ответят, после праздников буду отправлять каждый день. В принципе могу и сам сделать, но тут меня закусило - обещали и ни хрена :evil:
Привет. Кстати опять про термостат, аналогичный стоял на 31519, сыну рассказываю, а он говорит, что на прошлой неделе поменял. Вот так, практически одновременно 2 штуки ...
К задним колесам не лазил, смотрел когда ставили, ну очень мало, но не цепляет. Машина практически не просажена, думаю эту зиму отхожу, а на следующую куплю диски с вылетом 20 или 22.
По крану, точнее отсутствии проводки до него, ничего не решилось. Вчера отправил еще одно письмо на завод. Не ответят, после праздников буду отправлять каждый день. В принципе могу и сам сделать, но тут меня закусило - обещали и ни хрена :evil:
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня хвост от крана тоже болтался не подключенный, снял бар и обнаружил разъем к нему в косе заплетенный. Подключил, кран закрывался, открывался от клавиши печки, всё собрал, дня через три супруга сидела сзади включила печку - холодный воздух... Опять всё раскидал, снял кран, на столе подключил - не открывается, разобрал - всё целое - собрал - работает, поставил. Недели через две опять перестал работать. Всё по новой разобрал уже вдумчиво, похоже пятак перекрывающий поток жижы прилипает и у мотора не хватает мощи его сдвинуть, почистил промыл поставил. По осени включаю печку - опять холодная, снова разобрал, кран открыл и в таком положении поставил уже не подключая проводку. Зимой куплю шаровый кран и поставлю внутри бара, так думаю будет проще, осенью открыл - весной закрыл.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
...
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович Чт апр 14, 2022 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
...
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович Чт апр 14, 2022 18:22, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
...
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович Чт апр 14, 2022 18:22, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме время от времени мелькает вопрос по крышке расширительного бачка.
Не помню где, но точно на одном из автомобильных форумах, была описана приспособа для регулировки клапана.
Вещица простая, а помогает хорошо. Бачок расширительный, любой системы, насосом с манометром (ручным или ножным) постепенно поднимаем давление и засекаем когда начнет травить воздух. Если при слишком большом, разбираем крышку, немного отрезаем большую пружину, собираем и проверяем снова.
Не помню где, но точно на одном из автомобильных форумах, была описана приспособа для регулировки клапана.
Вещица простая, а помогает хорошо. Бачок расширительный, любой системы, насосом с манометром (ручным или ножным) постепенно поднимаем давление и засекаем когда начнет травить воздух. Если при слишком большом, разбираем крышку, немного отрезаем большую пружину, собираем и проверяем снова.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
...
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович Чт апр 14, 2022 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут думать - очень хороши. Такие стоят на тех японцах, что мне попадались.vinnipux1982 писал(а):
что думаете про такие хомуты: http://www.homut.ru/catalog/pruzhinnye_ ... _nagruzki/
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день.
дайте пожалуйста отзыв по чехлам.
интересуют следующие аспекты:
1. устойчивость к механическим повреждениями;
2. поведение зимой (холодно, "ломаются")?
3. уход;
4. поведение летом (жарко)?
общие ощущения от сидений.
заранее благодарен.
дайте пожалуйста отзыв по чехлам.
интересуют следующие аспекты:
1. устойчивость к механическим повреждениями;
2. поведение зимой (холодно, "ломаются")?
3. уход;
4. поведение летом (жарко)?
общие ощущения от сидений.
заранее благодарен.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. На повреждения не проверял, использую в обычном режиме.
2. Зимой не "ломкие", мягкие (до -30 градусов), прогреваются подогревом быстро, не скользят.
3. По уходу - один раз чистил средством для ухода за кожей (авто), фирму не помню, брал у соседа. Пришлось после того, как дети поездили.
4. Летом не жарко, пятая точка не потеет/мокреет.
Мне понравились. Вот еще бы кто на задние сиденья их одел :)
2. Зимой не "ломкие", мягкие (до -30 градусов), прогреваются подогревом быстро, не скользят.
3. По уходу - один раз чистил средством для ухода за кожей (авто), фирму не помню, брал у соседа. Пришлось после того, как дети поездили.
4. Летом не жарко, пятая точка не потеет/мокреет.
Мне понравились. Вот еще бы кто на задние сиденья их одел :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отзыв...
мне вот постоянно приходится возить детей... они сиденья пачкают не успеешь уследить...
мне вот постоянно приходится возить детей... они сиденья пачкают не успеешь уследить...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 11 440 км.
В очередной раз бензошланг фокус выкинул. Года не прошло с замены на Gates. В пятницу завел, отъехал, смотрю пятно под машиной, открыл капот - шланг весь в бензине и льет ручьем.
Поехал по магазинам, нашел подходящий девайс от Газели - "Трубка подачи топлива от бака 3221 1104080-11", пластик точно такой-же, как и все наши остальные шланги. Длина 90 см. В местах возможного соприкосновения с кузовом, рамой, шлангами надел гофру.
Когда менял, понял что скорее всего опять нарвался на "хороший" бензин - сильно вонял растворителем.
Теперь думаю, что проблем больше не будет. Хотя есть мысль подобрать такой шланг на всю длину от фильтра. Вроде что-то похожее видел на витрине.
В очередной раз бензошланг фокус выкинул. Года не прошло с замены на Gates. В пятницу завел, отъехал, смотрю пятно под машиной, открыл капот - шланг весь в бензине и льет ручьем.
Поехал по магазинам, нашел подходящий девайс от Газели - "Трубка подачи топлива от бака 3221 1104080-11", пластик точно такой-же, как и все наши остальные шланги. Длина 90 см. В местах возможного соприкосновения с кузовом, рамой, шлангами надел гофру.
Когда менял, понял что скорее всего опять нарвался на "хороший" бензин - сильно вонял растворителем.
Теперь думаю, что проблем больше не будет. Хотя есть мысль подобрать такой шланг на всю длину от фильтра. Вроде что-то похожее видел на витрине.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, не понял, Вы его от рампы к раме поставили? А его ломать не будет? Всё-таки двиг мотается прилично...
Получается Gates не панацея, надо у себя снять-посмотреть, я на ацетоновой каке круглый год катаю.
А не хотите этот шланг от новых патриотов поставить, там вроде тоже какой-то импортный да ещё и с обжатыми наконечниками, должен быть почти вечный пока сам шланг не потрескается, кто-то из "почтовских" писал что в уаз-центре уломал на замену, рубль просят за него вроде. Я поискал его в инете, хотел в запас себе его взять, в продаже пока нигде нет.
Получается Gates не панацея, надо у себя снять-посмотреть, я на ацетоновой каке круглый год катаю.
А не хотите этот шланг от новых патриотов поставить, там вроде тоже какой-то импортный да ещё и с обжатыми наконечниками, должен быть почти вечный пока сам шланг не потрескается, кто-то из "почтовских" писал что в уаз-центре уломал на замену, рубль просят за него вроде. Я поискал его в инете, хотел в запас себе его взять, в продаже пока нигде нет.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Александр 70rus -
Точно - от рампы до рамы. Шланг длинный, свернут в полукольцо, да и не слишком он жесткий.
Обжатых я нигде не видел, периодически по магазинам смотрю. В Уаз-центре спрашивал - говорят бывают, но очень редко, у них ассортимент тот-же, что и в магазине. Когда там бываю, часто слесарей вижу - приходят за запчастями.
Точно - от рампы до рамы. Шланг длинный, свернут в полукольцо, да и не слишком он жесткий.
Обжатых я нигде не видел, периодически по магазинам смотрю. В Уаз-центре спрашивал - говорят бывают, но очень редко, у них ассортимент тот-же, что и в магазине. Когда там бываю, часто слесарей вижу - приходят за запчастями.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел каталог по топливной системе ГАЗ.
http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/leg ... rovodov-8/
Вот схема оттуда -
То, что я взял - под номером 2, хотя номер в каталоге другой - 3221 1104080-10. Вроде как они взаимозаменяемые.
Похоже надо искать под номером 3 (3221 114085-40). Там как раз тройник есть на той части, которая к фильтру идет.
Блин, был же в салоне, надо было попросить капот нового выпуска открыть и посмотреть.
http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/leg ... rovodov-8/
Вот схема оттуда -
То, что я взял - под номером 2, хотя номер в каталоге другой - 3221 1104080-10. Вроде как они взаимозаменяемые.
Похоже надо искать под номером 3 (3221 114085-40). Там как раз тройник есть на той части, которая к фильтру идет.
Блин, был же в салоне, надо было попросить капот нового выпуска открыть и посмотреть.