Страница 11 из 15

Добавлено: Вс янв 19, 2014 13:08
lapayaguara
mirlas писал(а):...еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу...
А вот такая навигация на конкретную ветку, бортовик, например, очень интересна. Примеры есть на форуме? Пожалуй, займусь, когда появится необходимость "разгребсти". Нудно для себя, но очень удобно для читателей, имхо.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 13:45
mirlas
lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):...еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу...
А вот такая навигация на конкретную ветку, бортовик, например, очень интересна. Примеры есть на форуме? Пожалуй, займусь, когда появится необходимость "разгребсти". Нудно для себя, но очень удобно для читателей, имхо.
Примеры наверно где-то есть, но тема стандартная:
С помощью тэгов: любое название

Добавлено: Вс янв 19, 2014 19:55
Максимов
Я,примерно,это и представлял.А не проблема,наверно,програмистам немного поправить программу.Сделать типа окошечка-"Перейти на страницу №..." Со мной многие согласятся.Есть же вообще длиные ветки.Помнишь,вот где-то в середине и начинаешь эти страницы открывать с начала или с конца...Очень много времени уходит...

Добавлено: Ср янв 22, 2014 13:44
Максимов
К вопросу о печках в машине.Стали плохо греть все печки.Передняя ещё более-менее,а задние ,вообще,холодные.Температура двигателя-80,а воздух холодный.Раскидал полмашины.Вышел из строя кран отопителя 3163-10-8101150-95.Можете посмотреть у себя.Там система такая:С одной стороны два штуцера-выход и вход на двигатель.И с другой тоже два-вход и выход на печки.При закрытом кране-вход и выход на двигатель закольцовывается,а штуцера на печку отсекаются.А в открытом положении-соединяются попарно.Так вот,у меня в открытом положении и открыты были на печку и одновременно двигатель закольцован.На печки продавить нужно большое давление-вот жидкость и пошла по пути наименьшего сопротивления,по кольцу обратно в двигатель.Машине два года,пробег 18 тыс км.,на кране написано "MADE IN ITALY".Я тупо соединил шланги переходниками,кран выбросил.Печки греют очень горячо.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 13:50
191
И с другой тоже два-вход и выход на печки.При закрытом кране-вход и выход на двигатель закольцовывается,а штуцера на печку отсекаются.
Т.е. получается, что доп. помпа может нормально работать и при закрытом кране?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 19:45
Максимов
Да,для этого и сделано.Вот у меня Бинар стоит в разрыве печек.Если кран перекрыть просто так,отсекая печки(не кольцевать),то движок уже не подогреешь,циркуляции не будет.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 19:58
Максимов
Только зачем доппомпа при закрытых печках?По движку тосол гонять?Он и без неё нормально гоняется....

Добавлено: Чт янв 23, 2014 06:18
191
Жара, пробка. Помочь движку с циркуляцией, когда помпа на ХХ еле гоняет, а температура стремится к сотне.
Хотя у тебя там ни жары, ни тем более пробок не бывает :)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 06:56
Максимов
А....Вот оно чего...Каждый думает о своих болезнях.Я,наоборот,башку ломаю как нагреть движок,а нормальные люди-как охладить....

Добавлено: Чт янв 23, 2014 19:40
Максимов
Я зачем написал про кран...Я чего-то тоже думал,что всё просто перекрывается.А утечка в двигатель могла быть давно и не только у меня.Немного просачивается в обратку,а мы гадаем-почему в салоне холодно.Я кран снял-хочу его разломать(он вроде как заклеенный,неремонтнопригодный).И посмотреть,что там не держит.Какая-то прокладка,наверно,из строя вышла,или от температуры или от давления...От старости не может быть(наверно)...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 19:56
esenin
Может брак крана какой, у меня при полностью открытом даже с температурой около 60 от галош резиной палёной воняет если в ноги направить, приходится крутилку где то посередине ставить. Бинара нет ну и естественно доп помпы нет, циркуляция штатная.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:08
Сергей 326
Максимов писал(а):Я зачем написал про кран...Я чего-то тоже думал,что всё просто перекрывается.А утечка в двигатель могла быть давно и не только у меня.Немного просачивается в обратку,а мы гадаем-почему в салоне холодно.Я кран снял-хочу его разломать(он вроде как заклеенный,неремонтнопригодный).И посмотреть,что там не держит.Какая-то прокладка,наверно,из строя вышла,или от температуры или от давления...От старости не может быть(наверно)...
ИМХО, смотрите , как у Вас установили доп . насос с Бинаром- машине ( с Ивеко) уже шестой год и в краны не лазил , правда перед зимой делаю регулятор Т. на мах.и открываю кран вручную до конца ( тросами получается только на 3\4 , ) в салоне на трассе жара ( Т двиг. стоит где-то 84 )с доп печки Т. такая , что ногти не терпят. При долгих остановках включаю рециркуляцию и при Т. наружн. около- 20 стоит 84 гр. Рекорд- при Т = -54 ( при ночевке в машине ) Т. двиг. была 67гр. ( правда на капот накидывал кошму )

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:36
Максимов
Я сам Бинар устанавливал-см. выше,где-то 2-3 страница.У меня тоже жара в машине два года была,а три дня назад резко раз и холодно...Я,просто,делюсь,какой дефект может быть..Хорошо,что у меня резко стало холодно,но утечка могла и постепенно начинаться...Вот тогда бы полазил.А,может,у мужиков этот кран,у половины не держит,и мучаются все,в чём дело...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:44
vitgol
Там зажим тросика хреновый. Он разрабатывается и не закрывает полностью обратку. Так я притянул несколькими стяжками оплётку тросика к корпусу крана и теперь полностью закрывается. А вообще у тебя же три печки так может где нибудь воздушный пузырь.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:53
Максимов
Он у меня на столе лежит.Я уже и руками и ногами его прижимал-не перекрывает обратку-и всё...В закрытом положении нормально всё перекрывает и соединяет,а в открытом-не держит.И внутри видно,что отверстия как-то наполовину в крайнем положении открыты.Такого не должно быть.Сегодня разломаю-посмотрю...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:54
Максимов
Суть-то втом,что кран выкинул и всё вернулось на прежнее место-стало жарко как раньше...

Добавлено: Сб янв 25, 2014 21:45
Максимов
Мужики,сегодня поездил долго по морозу-печки на порядок стали горячей работать.Рука не держит -кипяток идёт.Они у меня никогда так не грели.Я думал,что у меня они дуют горячо,а,оказывается,ещё горячей есть.Может,кран с нова так пропускал?Или он должен немного пропускать по конструкции?
Я сам с собой побазарил и решил,что не буду кран на место новый ставить.Сделаю с простых водопроводных кранов систему,чтобы можно было отключить печки и закольцевать двигатель.Два раза в год-руку засунул,перекрыл или открыл и головной боли не будет.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 00:56
mirlas
Думаю все логично. Штатный кран, пропускает он или нет, сечением значительно меньше чем шланги + всякие переходы внутри + тройник после крана. В общем неслабое сопротивление для жидкости получается. Вот он и греет еле-еле, т.к. антифриз там циркулирует "из последних сил"...

Добавлено: Сб фев 01, 2014 18:01
Rus843
BigAndrey писал(а):Вопрос такой, у меня на машине с новья, при достижении 2500 оборотов на ходу, возникает какой то гул, где то впереди в моторном. С повышением оборотов тональность гула немного меняется, но он никуда не уходит. Ниже 2500 об, его нет. Есть такие симптомы на вашей машине? От передачи ничего не зависит, слышно особенно на 3,4,5
Вроде как в воздухане резонирует рассекатель, его выкидывают и дребезг пропадает

Добавлено: Чт фев 27, 2014 21:15
Максимов
Пришёл новый кран на печку.Дуется почти также.Не буду ставить.Считаю,что одна из многих причин холодных печек....

Добавлено: Пт фев 28, 2014 10:36
кузя
давно просматриваю эту тему,и вот пришла мысль на счет крана печки. в сантехнике есть "Т"-образный шаровый кран. с его помощью можно перепускать потоки как угодно.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 17:43
Максимов
Да,я тоже что-то такое думаю.Какой-то левый этот родной кран.Я уже в них надулся-глаза на лбу.Лежат на столе,новый и старый.Фиг поймёшь,что там за конструкция.Но так он не должен работать.Да и нужен-то по большому счёту он два раза в год.Не тяжело руками перекрыть.Даже такая мысля-вынести всё это дело в моторный отсек.Открыл капот-перекрыл как нужно и поехал.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 18:22
кузя
можно и под капот,но при желании и штатный тросик можно приладить. сегодня специально в сантех.магазин заходил, все для нашего краника есть. только конструкция получается малость покрупнее, но не на много. ну или под капот.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 18:41
Максимов
Там,просто,под бардачками немного неудобно всё это мастырить...

Добавлено: Ср мар 05, 2014 18:37
Максимов
Блин,ну загорается на скорости ошибка 0188 и всё.Что только не делал.На машину не влияет никак,но неприятно...

Добавлено: Пт мар 07, 2014 11:30
mudriy27
ошибка 0188
высокий сигнал с датчика температуры топлива. насколько понял он у вас он стоит на фильтре тонкой очистки топлива. по логике к высокому сигналу может приводить замыкание проводки датчика на массу или между собой или неисправность датчика. на ФТОТ еще и подогрев насколько понял стоит заводской. может с ним какая неисправность? http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodsko ... 26871.html

Добавлено: Пт мар 07, 2014 12:09
кузя
у меня вот такая информация, до сих пор все совпадало.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА)
EDC16C39/ЕВРО-3 ДИЗЕЛЯ IVECO F1A
ошибка 0188- Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Добавлено: Пт мар 07, 2014 13:00
Максимов
Да,Кузя правильно говорит.По прототоколу IVECO -клапан рециркуляции...

Добавлено: Пт мар 07, 2014 19:40
Дробильщик
Максимов, а фотку раскуроченного крана можно? :oops:

Добавлено: Пт мар 07, 2014 19:46
Максимов
Блин,они у меня,честно,два рядом на полке и лежат.Я чего-то как напрямую соединил-так про них и забыл.И интерес к ним потерял.Сегодня выходной,делать нечего.Разломаю специально для форума-сфоткаю.Там по честному всё заклеено...Ну ничего-распилю чем-нибудь...

Добавлено: Пт мар 07, 2014 20:40
vitgol
Как думаете байпас подключать. А то из того что у нас в магазине продают не чего придумать не могу. Был тут товарищ с восточной сибири(на синем Уазике luchsergey), так он обыкновенные шаровые краны приспособил правда на бензинку.

Добавлено: Пт мар 07, 2014 20:56
Максимов
Сейчас зима...Ничего переключать не нужно.Ну а летом-если потеть буду в машине (что с трудом верится).Буду думать куда подключать.Ну а так ,думаю,что выключение моторчика печки на два холодных летних месяца решит всю проблему....

Добавлено: Пт мар 07, 2014 21:21
esenin
Пацаны схему набросайте куда и как жидкость течет через этот кран, ну типа что там получается когда он открыт и закрыт что бы наглядней было.

Добавлено: Пт мар 07, 2014 21:25
Максимов
Сейчас попробую....

Добавлено: Пт мар 07, 2014 21:40
Максимов

Добавлено: Пт мар 07, 2014 21:41
Максимов

Добавлено: Пт мар 07, 2014 21:42
Максимов
Вот так,примерно...

Добавлено: Пт мар 07, 2014 21:47
Максимов
.ее

Добавлено: Пт мар 07, 2014 23:27
Максимов
Короче,еле разломал.Допиливать пришлось полотном.Ясно одно,что без пузыря не разберёшься вообше-работает он как?И что куда течёт-фиг его знает....

Изображение

Добавлено: Пт мар 07, 2014 23:33
Максимов
Вот схема крупная.

Изображение

Добавлено: Вс мар 09, 2014 12:31
Дробильщик
Спасибо.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:10
Максимов
Мужики,кто подскажет где почитать про ошибку 0117 (Некорректный сигнал выключателей педали тормоза).Достала уже.На машину не влияет,но загорается постоянно.Я уже методом тыка и датчик двигал туда-сюда и проводку смотрел...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:30
lexasvar
Может поможет.
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:28
vitgol
У меня такое было. Один из проводов протёрся и на массу коротил.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:03
Максимов
А в каком месте протёрся?

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:14
vitgol
Я ещё был на гарантии и мне сделали в салоне. Но сказали что где то рядом с педалями. Проще взять цешку да прозвонить.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:31
Максимов
Там,с педалями,вообще,не где...Провода от концевиков сразу уходят в жгут на верх.Возле педалей хорошо всё видно..Подозрительных мест нет никаких...

Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:05
vitgol
Как мне сказали вот где то рядом со жгутом.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:19
Максимов
Будем искать....

Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:50
Максимов
Резко потеплело..На улице 0 градусов.Гоняю второй день.Перестала совсем выскакивать ошибка 0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ.Как только ниже 20 градусов и разгоняешься до 80-ти км.час-сразу выскакивает.У кого какие соображения,что нужно при морозах подогревать(воздух,топливо),чтобы ошибки не было?