Страница 10 из 15

Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:21
Ep
я тя умоляю :) как тока в серьезной фирме начинают работать выходцы из бывшего СССР, она автоматически превращается в шарашкину контору :)

Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:27
denis239tp
:lol:
Это точно! )))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:23
Старатель
А я вот это капаю http://img.by/thumbs/YV3Gq.jpg

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:46
esenin
Старатель писал(а):А я вот это капаю http://img.by/thumbs/YV3Gq.jpg
Не мелковатое ли фото :D

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:50
Старатель

Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:25
Константин Михалыч
А где хозяин пропал? :wink:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:43
Максимов
Да не пропал хозяин,мужики....Работаю,езжу на Патрике..Просто,после этих форсунок никак не могу прийти в себя.Как-то всё упало вниз,энтузиазм ушёл...Езжу и жду каждый день,что где ещё лопнет....Сам я оптимист по натуре..Но тут,как-то подумал,смотря выступление В.В. Путина о развитии нашего автопрома...У меня,практически,новая машина 17 тыс.У меня на ней уже столько сломалось,отлетело,лопнуло,потекло...Что и вправду о жизни есть повод задуматься....
А так всё нормально...Живём,ловим рыбу,любим детей,жену....Короче,жизнь идёт....

Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:56
Константин Михалыч
Жаль что так разочаровался, так ведь позитивно начинал! :roll:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:00
Максимов
Самому неприятно....Может,время ещё немного надо,чтобы прошло всё....

Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:01
Константин Михалыч
Не вешай нос! Удачи.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 21:57
v0id
Борис, вопрос по блокировке НИРФИ. В качестве исполнительно механизма можно втягивающее реле приспособить?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 22:30
Максимов
Очень мощное.Такое мощное нужно,что ты столько тока на машине не найдёшь.Если на пальцах представь-тебе нужно растянуть две пружины с тормозных колодок и затем сжать почти ещё такую же одну пружину.Усилие очень большое.Варианта вижу три.Или механический рычаг(типа ручника).Или гидравлика.Или что-то с червячной передачей(типа шуруповёрта).Но усилие,чтобы прижать храповую муфту к дифференциалу и там её удерживать-офигенное.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 23:45
blueskypilot
А если использовать что нибудь типа МП-150 или МПК-13 с топливных кранов и заслонок СКВ,только перемотать на 12 вольт?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 01:49
Максимов
Ребята,это надо всё эксперементировать.Берёте три пружины с тормозных колодок,соединяете их параллельно.Небольшую приспособу и в тиски.Кнопку нажал-если эти три пружины начинают растягиваться хотя бы до половины-значит пойдёт.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 08:23
v0id
ого... неужели такое большое усилие необходимо? там же вроде муфта по шлицам скользит, да еще и в масле... т.е. рукой я так понимаю палец механизма блокировки не сдвинуть?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:10
Максимов
Да,рукой не сдвинешь.Внутри цилиндра стоит мощная пружина.Можно её назвать пружиной выключения.Она отбрасывает муфту при выключении блокировки.Но суть в том,когда включаешь-гарантии,что ты попадёшь в пазы точно никакой.Для этого всё это дело должно быть подпружинено.Немного вал провернулся и храповик должен влететь в шлицы до упора.
Когда начинаешь давить на рычаг включения,сначала сжимаешь пружину в цилиндре,а дальше,после упора,начинают растягиваться наружные пружины от тормозных колодок.Именно они должны быть жёстче пружины выключения.Чтобы сжалась сначала внутренняя,а потом начали растягиваться наружные.Отработка закончилась.А зуб возьми и не попади в паз.И вот эти наружные пружины держат под нагрузкой шлицевую муфту.Чуть с места тронулся,щёлк,муфта влетает в пазы на дифе и поехал.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:37
v0id
Спасибо, теперь все понятно... про пружину внутри муфты не знал

Добавлено: Пн янв 13, 2014 07:02
191
v0id писал(а):Спасибо, теперь все понятно... про пружину внутри муфты не знал
Она не в муфте, а механизме включения. Жигулевская клапанная пружина.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 03:08
Максимов
Всё-таки хорошая машина Патриот.Вчера ездил в город по лиману.Ещё дорога официально не открылась,по целику.На улице минус 33,ветер.В машине тепло,даже жарко.Бежит спокойненько и по льду и по сугробам.Без напряга одним пальцем руль кручу и музыку слушаю...За рулём уверенно сижу.Красивая,высокая..Все кто не залазит-говорят,что так высоко машина...Молодец я.что купил такую.Всё-равно у всех головы поворачиваются непроизвольно...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 03:15
lapayaguara
Максимов писал(а):Всё-таки хорошая машина Патриот... Молодец я, что купил такую...
Доброе утро, Анадырь. У нас 7 утра, обычно в это время никто не пишет на форуме. Для меня этот пост был началом дня и хорошим знаком ) Спасибо. Ставлю и свою подпись
:)

Молодец. Нравственное здоровье идет, похоже, на поправку. Форсам - долгую жизнь!

Добавлено: Вс янв 19, 2014 09:58
дядя Ваня
Ну наконец то оттаяла душа :) . Не даром говорят - время лечит! Хорошей солярки тебе, Борис!!!

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:26
mirlas
Отошел значит.. :) Все будет хорошо. :)
Я вот кстати че-то не понял, хвалился я тут, хвалился что у меня жарко в машине, а тут как -15 стало, чего-то не скажу что жара в машине и что из печки "кипятком" дует.
Интересно, что может быть...? Это я все про режим "трасса" говорю..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:33
TRUCKER
Салонный фильтр давно менял?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:36
mirlas
TRUCKER писал(а):Салонный фильтр давно менял?
Хм, намек понял. :) Точно, надо глянуть. Спасибо :)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:35
Максимов
Я бы давно уже здесь замёрз в машине.Вот в кучу,почему у меня стало жарко.
1. Бинар.
2.Дополнительная помпа.
3.Наполовину прикрытая заслонка рециркуляции.
4.Запустил тосол в радиатор кондиционера.

Жара в машине.На любом положении печки из воздуховодов идёт кипяток и двигатель 75-81 градус.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:42
mirlas
Можешь рассказать про последние два пункта подробнее? Или где почитать можно, если писал уже?

На тему бинара: у меня тоже бинар стоит, но кажется что бинаровская помпа будет только мешать циркуляции на ходу.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:43
Максимов
На рыбалке по полдня сижу.У Бинара программа расчитана на 2 часа работы.Температура гуляет от 70 до 75.Как 2 часа проходит-сразу чувствую.В машине начинает холодом веять.А если не запускать-пробовал,то до 40 градусов опускается.Даже если Бинар не включать,то помпу его нужно обязательно.Прокачка плохая.Она как тормоз стоит.Тепло,но и не нужно забывать,что у меня весь день движок молотит в расчётных,комфортных условиях.А то поехал-70,остановился-40.Это очень плохо для поршневой,коленвала...

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:47
Максимов
Ребята,смотрите выше.Всё подробно описано.И эксперименты с заслонкой и переделка кондея.
И к Михаилу Партизанскому вопрос (модератору).Нельзя ли сделать так,чтобы можно было открыть любую страницу ветки?Вот я знаю,что у меня на 16-ой,например,написано.Но чтобы её открыть,нужно по очереди или сначала или с конца щёлкать полчаса сидеть.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:50
Максимов
mirlas писал(а):Можешь рассказать про последние два пункта подробнее? Или где почитать можно, если писал уже?

На тему бинара: у меня тоже бинар стоит, но кажется что бинаровская помпа будет только мешать циркуляции на ходу.
Долгое нажатие средней кнопки на пульте Бинара и работает только одна помпа.Индикация-маленькая "п"

Добавлено: Вс янв 19, 2014 13:02
mirlas
Максимов писал(а):Ребята,смотрите выше.Всё подробно описано.И эксперименты с заслонкой и переделка кондея.
И к Михаилу Партизанскому вопрос (модератору).Нельзя ли сделать так,чтобы можно было открыть любую страницу ветки?Вот я знаю,что у меня на 16-ой,например,написано.Но чтобы её открыть,нужно по очереди или сначала или с конца щёлкать полчаса сидеть.
Понял, полистаю :)

На тему оглавления есть несколько способов:
В адресной строке в конце ссылки есть число, которое является идентификатором страницы с счетчиком "15". То есть чтобы перейти на страницу назад или вперед, надо отнять от идентификатора 15 или прибавить 15. Например, у текущей страницы (34) идентификатор 495. Следовательно 495-15=480. Меняем в ссылке 495 на 480 и нажимаем enter - появляется страница 33 :)
Еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу :)
Количество отображаемых страниц скорее всего глобально и менять вряд ли его будут, т.к. есть темы с огромным числом постов и такой вариант просто испортит внешний вид форума.
Извиняюсь, что ответил за Партизанского: хотел помочь :)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 13:08
lapayaguara
mirlas писал(а):...еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу...
А вот такая навигация на конкретную ветку, бортовик, например, очень интересна. Примеры есть на форуме? Пожалуй, займусь, когда появится необходимость "разгребсти". Нудно для себя, но очень удобно для читателей, имхо.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 13:45
mirlas
lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):...еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу...
А вот такая навигация на конкретную ветку, бортовик, например, очень интересна. Примеры есть на форуме? Пожалуй, займусь, когда появится необходимость "разгребсти". Нудно для себя, но очень удобно для читателей, имхо.
Примеры наверно где-то есть, но тема стандартная:
С помощью тэгов: любое название

Добавлено: Вс янв 19, 2014 19:55
Максимов
Я,примерно,это и представлял.А не проблема,наверно,програмистам немного поправить программу.Сделать типа окошечка-"Перейти на страницу №..." Со мной многие согласятся.Есть же вообще длиные ветки.Помнишь,вот где-то в середине и начинаешь эти страницы открывать с начала или с конца...Очень много времени уходит...

Добавлено: Ср янв 22, 2014 13:44
Максимов
К вопросу о печках в машине.Стали плохо греть все печки.Передняя ещё более-менее,а задние ,вообще,холодные.Температура двигателя-80,а воздух холодный.Раскидал полмашины.Вышел из строя кран отопителя 3163-10-8101150-95.Можете посмотреть у себя.Там система такая:С одной стороны два штуцера-выход и вход на двигатель.И с другой тоже два-вход и выход на печки.При закрытом кране-вход и выход на двигатель закольцовывается,а штуцера на печку отсекаются.А в открытом положении-соединяются попарно.Так вот,у меня в открытом положении и открыты были на печку и одновременно двигатель закольцован.На печки продавить нужно большое давление-вот жидкость и пошла по пути наименьшего сопротивления,по кольцу обратно в двигатель.Машине два года,пробег 18 тыс км.,на кране написано "MADE IN ITALY".Я тупо соединил шланги переходниками,кран выбросил.Печки греют очень горячо.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 13:50
191
И с другой тоже два-вход и выход на печки.При закрытом кране-вход и выход на двигатель закольцовывается,а штуцера на печку отсекаются.
Т.е. получается, что доп. помпа может нормально работать и при закрытом кране?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 19:45
Максимов
Да,для этого и сделано.Вот у меня Бинар стоит в разрыве печек.Если кран перекрыть просто так,отсекая печки(не кольцевать),то движок уже не подогреешь,циркуляции не будет.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 19:58
Максимов
Только зачем доппомпа при закрытых печках?По движку тосол гонять?Он и без неё нормально гоняется....

Добавлено: Чт янв 23, 2014 06:18
191
Жара, пробка. Помочь движку с циркуляцией, когда помпа на ХХ еле гоняет, а температура стремится к сотне.
Хотя у тебя там ни жары, ни тем более пробок не бывает :)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 06:56
Максимов
А....Вот оно чего...Каждый думает о своих болезнях.Я,наоборот,башку ломаю как нагреть движок,а нормальные люди-как охладить....

Добавлено: Чт янв 23, 2014 19:40
Максимов
Я зачем написал про кран...Я чего-то тоже думал,что всё просто перекрывается.А утечка в двигатель могла быть давно и не только у меня.Немного просачивается в обратку,а мы гадаем-почему в салоне холодно.Я кран снял-хочу его разломать(он вроде как заклеенный,неремонтнопригодный).И посмотреть,что там не держит.Какая-то прокладка,наверно,из строя вышла,или от температуры или от давления...От старости не может быть(наверно)...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 19:56
esenin
Может брак крана какой, у меня при полностью открытом даже с температурой около 60 от галош резиной палёной воняет если в ноги направить, приходится крутилку где то посередине ставить. Бинара нет ну и естественно доп помпы нет, циркуляция штатная.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:08
Сергей 326
Максимов писал(а):Я зачем написал про кран...Я чего-то тоже думал,что всё просто перекрывается.А утечка в двигатель могла быть давно и не только у меня.Немного просачивается в обратку,а мы гадаем-почему в салоне холодно.Я кран снял-хочу его разломать(он вроде как заклеенный,неремонтнопригодный).И посмотреть,что там не держит.Какая-то прокладка,наверно,из строя вышла,или от температуры или от давления...От старости не может быть(наверно)...
ИМХО, смотрите , как у Вас установили доп . насос с Бинаром- машине ( с Ивеко) уже шестой год и в краны не лазил , правда перед зимой делаю регулятор Т. на мах.и открываю кран вручную до конца ( тросами получается только на 3\4 , ) в салоне на трассе жара ( Т двиг. стоит где-то 84 )с доп печки Т. такая , что ногти не терпят. При долгих остановках включаю рециркуляцию и при Т. наружн. около- 20 стоит 84 гр. Рекорд- при Т = -54 ( при ночевке в машине ) Т. двиг. была 67гр. ( правда на капот накидывал кошму )

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:36
Максимов
Я сам Бинар устанавливал-см. выше,где-то 2-3 страница.У меня тоже жара в машине два года была,а три дня назад резко раз и холодно...Я,просто,делюсь,какой дефект может быть..Хорошо,что у меня резко стало холодно,но утечка могла и постепенно начинаться...Вот тогда бы полазил.А,может,у мужиков этот кран,у половины не держит,и мучаются все,в чём дело...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:44
vitgol
Там зажим тросика хреновый. Он разрабатывается и не закрывает полностью обратку. Так я притянул несколькими стяжками оплётку тросика к корпусу крана и теперь полностью закрывается. А вообще у тебя же три печки так может где нибудь воздушный пузырь.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:53
Максимов
Он у меня на столе лежит.Я уже и руками и ногами его прижимал-не перекрывает обратку-и всё...В закрытом положении нормально всё перекрывает и соединяет,а в открытом-не держит.И внутри видно,что отверстия как-то наполовину в крайнем положении открыты.Такого не должно быть.Сегодня разломаю-посмотрю...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 20:54
Максимов
Суть-то втом,что кран выкинул и всё вернулось на прежнее место-стало жарко как раньше...

Добавлено: Сб янв 25, 2014 21:45
Максимов
Мужики,сегодня поездил долго по морозу-печки на порядок стали горячей работать.Рука не держит -кипяток идёт.Они у меня никогда так не грели.Я думал,что у меня они дуют горячо,а,оказывается,ещё горячей есть.Может,кран с нова так пропускал?Или он должен немного пропускать по конструкции?
Я сам с собой побазарил и решил,что не буду кран на место новый ставить.Сделаю с простых водопроводных кранов систему,чтобы можно было отключить печки и закольцевать двигатель.Два раза в год-руку засунул,перекрыл или открыл и головной боли не будет.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 00:56
mirlas
Думаю все логично. Штатный кран, пропускает он или нет, сечением значительно меньше чем шланги + всякие переходы внутри + тройник после крана. В общем неслабое сопротивление для жидкости получается. Вот он и греет еле-еле, т.к. антифриз там циркулирует "из последних сил"...

Добавлено: Сб фев 01, 2014 18:01
Rus843
BigAndrey писал(а):Вопрос такой, у меня на машине с новья, при достижении 2500 оборотов на ходу, возникает какой то гул, где то впереди в моторном. С повышением оборотов тональность гула немного меняется, но он никуда не уходит. Ниже 2500 об, его нет. Есть такие симптомы на вашей машине? От передачи ничего не зависит, слышно особенно на 3,4,5
Вроде как в воздухане резонирует рассекатель, его выкидывают и дребезг пропадает

Добавлено: Чт фев 27, 2014 21:15
Максимов
Пришёл новый кран на печку.Дуется почти также.Не буду ставить.Считаю,что одна из многих причин холодных печек....