Страница 9 из 15

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:27
Максимов
Бинар в бак врезан,отдельно.Заватра надо переноску хорошую брать и лезть смотреть все разъёмы,электрику.Вот я,например, датчик положения коленвала отсоединил,стартёром кручу,машина не заводится.А комп ничего не выдаёт....

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:37
Максимов
А при нехватке соляры чек должен мигать?Никто точно не знает?Да как её не хватает?После фильтра трубку сбросил,насос включил-с палец струя шурует.....

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:53
mirlas
Там давление 2-4 бара должно быть, если я правильно помню... Если не будет хватать - будет мигать, я уверен в этом. Двиглу от нехватки соляры плохо становится. ТНВД в разнос сразу. Вот он и мигает (аварийный режим).

Добавлено: Чт июн 13, 2013 14:40
mirlas
Еще можно посмотреть как: на фильтре тонкой очистки чуть-чуть отвернуть болтик для спуска воздуха, после чего включить зажигание, не заводя машину. Солярка должна конкретным фонтаном хлестать, орошая все вокруг. Я думаю это косвенно будет показывать, что "преддавление" в системе есть...
Еще что проверить: паровоздушную трубку из бака. саму пробку попробовать отвернуть и прокатиться так.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 16:10
APL
1. Топливную сеточку в баке проверяли? (у нас основной левый)
2. Воздушный фильтр проверяли, ни де ли ни чего не перекрывает приток воздуха?
3. Электрический насос проверяли?
4. Состояние топливных шлангов? (возможно изношены потресканы, как результат воздух в системе)

Добавлено: Чт июн 13, 2013 21:39
Максимов
Сейчас два дня работаю.Потом полезу разбирать.Вы пишите,у кого какие идеи возникнут.Я план по устранению дефекта составляю.А то тут ну,правда,не к кому обратиться.Самое умное,что слышал-это ТНВД.Мастерских нет,сервисов нет.Буду своими(и вашими) мозгами доходить.Начну с форсунок.Блин,мне не тяжело,но что-то не то.Движок весь блестит как новый,..Шланги все ещё с надписями,хоть в магазин на полку ложить.Может,микротрещина какая...Фильтра все чистые,с баков отстой тоже.Соляру нигде слева не заправлял.Это ёмкость под две тонны у меня уже второй год на складе стоит.Постоянно с неё заправляюсь.Подозрительно,что ошибок не выдаёт никаких.Но,я полагаю,если бы форсунки были,то всё-равно что-то с выхлопом вылетало.Или сажа или белый дым.А так,вообще ничего не видно,никакого дыма.Да он,движок,как-то по чутью,отлично работает.Машина прыгает с места.Никаких рывков,провалов.Заморгал чек и выключился.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 21:44
Максимов
Ещё одну особенность заметил.На Престиже ставишь в режим обороты.Раньше было,ну например 750.Потом плавно 753,751 и т.д.А сейчас единицы мелькают-глазом не поймаешь.И стрелка тахометра как бы не в резкости на холостом ходу.На слух,как бы нормально работает,чисто...Не стабильные обороты.Ну и запуск-сразу внимание обратил.Нету этого взрыва сразу.Как-то по цилиндру хватать начинает.Послезавтра посмотрю что с форсунок вытекает и на воздух наличие.Может,правда,где какая трубка...Пишите идеи,очень буду ждать...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 06:12
vitgol
У меня было три глюка:симптомы такие же
1) сломался датчик на фгот (на землю коротил)
2) перетёрся провод на педаль тормоза(тоже на землю коротил)
3) забилась приёмная сетка в баке(при этом сильно гудит бензонасос который стоит на раме).

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:22
Максимов
А на бензонасос ты как вышел?Я трубку с выхода ФТО снял(это уже перед ТНВД)-струя приличная льётся.Зажигание включил,выключил -насос работает ещё секунд 20.Так почти полная трёхлитровая банка набралась.Неужели сильней должна быть?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:31
mirlas
Если дергаются холостые, то это уже вряд ли подкачивающий топливный насос.
Может, действительно коротит где-то...?
Я где-то на 10 тык снимал водительское сидение, там около тоннеля идет приличный жгут проводов, на котором стояло кресло.... Так вот все провода в этом жгуте уже были протерты. Заизолировал, проложил по другому.
Что и куда там идет не знаю, но не исключено что может как-то влиять на общую "чакру" автомобиля. Проверь, вдруг у тебя так же и это явилось причиной...

Добавлено: Вс июн 16, 2013 03:51
Максимов
Ну,короче,кажется,нашёл причину.Подсоединил шланги к сливу на форсунках.Засёк минуту времени.
1 форсунка-20 мл
2 форсунка-200 мл
3 форсунка-150 мл
4 форсунка-150 мл
(Подходят хорошо для этого дела медицинские капельницы).Как я понял,одна исправна,а три льют хорошо.При детальном обследовании обнаружилось следующее.В выхлопной трубе неплохие маслянистые чёрные отложения.Прямо пальцем провёл и как пластилин чёрный на пальце остался.Жену посадил за газ,она понажимала педаль.В начальный момент чёрный выхлоп.Правильно я понимаю-это ремонт или замена форсунок?
Если да,то вопрос...Номер по каталогу 504386427.Но там на каждой форсунке ещё рядом какой-то номер написан,буквы с цифрами.На всех четырёх-разный.Они взаимозаменяемые?Программировать ничего не надо?Если я тупо куплю четыре новых форсунки-подойдут?
Ещё вопрос.В Москве точно знает где-нибудь хорошую фирму,где можно починить?Может,кто обращался?У меня связь с Москвой налажена хорошо.Если я человеку отдам,сказать адрес куда занести.
(Я пока в замешательстве,или новые купить,или эти ремонтировать?)
Ну и наконец,последнее…Если это форсунки,то я в шоке…Машина прошла 14 тыс км.Не насилуя,не напрягаясь…Грубо говоря,по асфальту.Сегодня датчик топливный снял-бак аж блестит весь.На сетке приёмной ни соринки.Неужели,я туда ослиную мочу заправлял?Да,вроде,народ ездит весь на этой солярке.Да и поставщик у нас на всю Чукотку один и заправка одна на нашей стороне…Тяжело даже найти где в другом месте заправляться….

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:39
Максимов
Ребята,обсос темы вот сюда перенёс http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html ,чтобы журнал не забивать.Когда-то я же ведь её починю...Подключайтесь..Спасайте расстроенного Чукчу...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 14:06
Aquagen
Форсунки комон-рейл при изготовлении тарируются (измеряется их расход за определенное время впрыска), и на них наносится соответствующая маркировка (код), уникальная для каждой форсунки, поэтому после замены или перестановки форсунок требуется прописать информацию о них в ЭБУ двигателя, что бы "мозги" знали с чем работают. В виду особенностей конструкции форсунки очень "требовательны" к качеству топлива.

Мне очень нравятся дизельные двигателя, но, к большому сожалению, их сейчас не выпускают. Те двигатели, что делают сейчас назвать "дизелем" язык не поворачивается...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 19:20
Gektor
Aquagen писал(а):Форсунки комон-рейл при изготовлении тарируются (измеряется их расход за определенное время впрыска), и на них наносится соответствующая маркировка (код), уникальная для каждой форсунки, поэтому после замены или перестановки форсунок требуется прописать информацию о них в ЭБУ двигателя, что бы "мозги" знали с чем работают. В виду особенностей конструкции форсунки очень "требовательны" к качеству топлива.

Мне очень нравятся дизельные двигателя, но, к большому сожалению, их сейчас не выпускают. Те двигатели, что делают сейчас назвать "дизелем" язык не поворачивается...
С этой пропиской-перепропиской у нас на хёндаевском форуме уже все голову сломали. Оф. дилеры отвечают уклончиво: "процедура регистрации кода форсунок CRDi Bosch в ЭБУ заводом-изготовителем не регламентирована (хотя технически осуществима), обязательная регистрация кода форсунки в ЭБУ требуется только для системы Delfi". В специализированных сервисах Bosch по ремонту дизельной аппаратуры мастера сразу предупреждают, что форсунки при ремонте и замене в ЭБУ прописаны не будут, т.е. типа имейте в виду если вдруг что не так...но при этом говорят, что по практическим наблюдениям никакой разницы с прописанными и непрописанными форсунками нет.
Что касается ненадёжности современных дизелей с CR, то лет десять назад то же самое твердили про инжекторные двигатели: типа карбюратор-это тема, а ваши инжекторы, форсунки, датчики-всё от лукавого, т.к. не для нашего топлива, суровых условий и т.п. Ну и где теперь эти карбюраторы? Скоро только в музеях увидеть можно будет. Так же и с дизелями. Никуда от технического прогресса не денешься. А если так рассуждать, то лучше к коню с телегой вернуться: вот тут тебе верх простоты и надёжности...только никто почти не желает возвращаться почему то...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 23:21
Aquagen
Если форсунки не прописать то не будет разницы на первый взгляд, на самом дле в связи с разницей в количестве впрыскиваемого топлива, получится не приятная картина перекоса мощности по цилиндрам, что приведет к появлению излишних вибраций и снижению ресурса. Хотя на это действительно можно забить...

Во времена не самых хороших карбюраторов механический впрыск дизельных двигателей был уже доведен до совершенства, и при надлежащем уходе ресурс был огромен. Бензиновый же инжектор(система впрыска) опирается полностью на электронику: надежная электроника - надежный инжектор. Качество изготовления, допуски в механической части бензинового инжектора несравнимо ниже чем в системе впрыска дизеля, и она не настолько требовательно к качеству и чистоте топлива. Вы и сами прекрасно знаете что большинство неисправностей бензиновых моторов - электроника, а у дизелей, в царстве высоких давлений и микронных допусков, это - механика. Я не говорю что комон реил и электроника это очень плохо, но в виду особенностей конструкции форсунок(плавающая игла) и клапана регулировки давления топлива вероятность выхода их из строя огромна. Сейчас можно сравнить механический впрыск с электронным как хорошие механические часы с дешевыми китайскими кварцевыми "ходиками".

Если честно, все ДВС безнадежно устарели, бедные инженеры и маркетологи чего только не придумают, каких систем только не нагородят лишь бы выжать 0.01% КПД из технологии прошлого века, но пока льется нефть...

Добавлено: Пн июн 24, 2013 09:42
Максимов
Форсунки новые заказал-55 тыс.руб.А эти потом в отпуске или командировке буду-возьму с собой,отремонтирую….
Пока форсунки идут-не бездельничать,а поставил блок фильтров после бака.Сетку в баке удалил.Думал,что вместо неё поставить?На вертолёте МИ-8 нашёл блок топливных фильтров.Слева-грубой очистки (просто,диски из мелкой сеточки сделаны),а справа-тонкой очистки (12-14 микрон).Ну это по маркам нашего двигателя ,тоже грубой считается.Этих внутренних катриджей у меня в запасе есть,ну и на работе ультразвуковая установка для их промывки.Сначала подумал,что внизу машины не есть хорошо их ставить,но не хотелось из бака прямо в насос пускать неочищенную солярку.Если будет прихватывать или густеть-просто вытащю второй фильтр и пусть напрямую через него льётся.
На них есть крантик для слива отстоя и перепускной клапан,в случае засорения.

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:07
APL
Такими темпами, на УАЗке скоро лопасти от вертолета появятся :lol:.
З.Ы. А ваше интересное решение.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 16:39
kusss
Тоже ставил самолетные фильтры на хантере. Забились махом. А чуть мороз вообще .опа. Так я один ставил а тут два сразу думаю скоро тоже поймете, что для саляры они не катят. Движок был ЗМЗ 514.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 21:00
Максимов
Я тут не первый такой.Люди давно ездят.Просто,я лентяй,долго собирался...У соседа,на Патруле вот такой,тонкий стоит.Говорит,раз в пару месяцев снимаю-грязи хватает...Посмотрим,ломать-не строить...

Добавлено: Сб июн 29, 2013 05:31
Максимов
Поставил форсунки новые.Всё нормально.Тянет,не глохнет.Посмотрел выход с обратки на новой-не замерял точно,но еле-еле идёт,толчками.Ну ,наверно,с минуту ХХ четверть шприца наберётся.Сухо там не должно быть,камеру над шариковым клапаном всё-равно надо куда-то сливать...
Всё нормально,но какой-то неприятный осадок остался от всего этого.Надо немного времени,чтобы отойти.....

Добавлено: Пн июл 01, 2013 22:54
Rusya
Максимов писал(а):...У соседа,на Патруле вот такой,тонкий стоит.Говорит,раз в пару месяцев снимаю-грязи хватает...
Максимов писал(а):...Всё нормально,но какой-то неприятный осадок остался от всего этого.Надо немного времени,чтобы отойти.....
А ты практически такой же солярой заправляешься???
а то опять будет осадок(тьфу3раза) ... и дай бог, чтобы только в фильтре.
Когда на 30 000 км менял фильтра топливные, не поленился, разобрал их - ни намека на грязь что в одном, что во втором...

Добавлено: Вт июл 02, 2013 02:55
Максимов
Насчёт соляры у меня тут выбора нет вообще.Городок небольшой.Приходит танкер со Владика и наполняет емкостя военных,гражданских и т.д.А какая она там?-фиг разберёшь..На заправке(она одна у нас) написано Сибнефть.У военных-на всём Министерство обороны.Ну и в таком духе.Я тоже фильтра менял два раза(или три-не помню)-новые,практически,выбрасывал,новые ставил.Явной грязи не было.Ну старался всё время с отстоенной ёмкости заправляться.К грязи нет у меня претензий-машина чистая.На сетке,в баке и то ,три волосинки было.А вот качество-не знаю как проверять.Ну сейчас доливаю масло...А там видно будет...

Добавлено: Вт июл 02, 2013 03:00
Максимов
Ну а для себя отметил,что после замены форсунок очень тихо стал двигатель работать.Не то что потише,а тихо в разы.С самого нова такой жёсткий звук был.И мужики не раз мне говорили,смотри как тарахтит итальянский движок.А сейчас очень мягко.Даже на большой скорости в салоне его не слышно.Может,то что масло добавил?...Ладно,всё нормально...Уже немного отошёл..Жить-то всё-равно надо....

Добавлено: Вт июл 02, 2013 10:42
mirlas
Максимов писал(а):Ну а для себя отметил,что после замены форсунок очень тихо стал двигатель работать.Не то что потише,а тихо в разы.С самого нова такой жёсткий звук был.И мужики не раз мне говорили,смотри как тарахтит итальянский движок.А сейчас очень мягко.Даже на большой скорости в салоне его не слышно.Может,то что масло добавил?...Ладно,всё нормально...Уже немного отошёл..Жить-то всё-равно надо....
С маслом точно тише становится. Это все отмечали.

Добавлено: Вт июл 02, 2013 19:58
blueskypilot
Максимов,переживал за твой мотор! Думал ,что наш"плохой" провод лег на ваш "хороший" фюзеляж :D,как у нас говорят. С фильтрами идея хорошая ,отложил для себя фильтр тонкой очистки с Як- 18,ультразвук в аэроклубе есть. Я сейчас решаю брать ли УАЗку сейчас или ждать с корейской РК и обогревом лобового стекла в августе. В любом случае еще Фьюжик не продался. Вдоль и поперек изучаю технические темы форума и набираюсь знаний. Жаль ,что отпуск в этом году не летом ,так бы сам сделал в аэроклубе и шумку и антикор ,благо и ангар и инструмент есть

Добавлено: Вт июл 02, 2013 20:03
blueskypilot
На аватаре,это мы в прошлом году делали кап. ремонт на Як-18Т. Я на нем выполнял первый самостоятельный. В такой раскраске Як представили в Ле-Бурже в 1967ом. Красавец самолет. Сейчас летает в Анапе.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 04:06
Максимов
Поставил турботаймер.Сильно не заморачивался,с выходом на сигнализацию и прочее...Купил за 250 руб реле с задержкой 2 мин. Вот здесь http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html Снял две накладки под рулём,чтобы к замку зажигания доступ был.Нашёл два провода в замке, вход (какой-то типа сиреневого,толстый) и выход (синий,тоже толстый).Здесь же,рядом кнопку поставил и само реле изнутри на липучку прилепил.Всё работает.Перед выключением мотора кнопочку надавил и ключ повернул.Две минуты ещё молотит и выключается.На всё про всё час ушёл.Два провода с реле,которые на разрыв сигнализации идут-вообще не задействовал.Свернул их и изолентой обмотал.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 16:56
UZIK
Приветствую. Хотел бы уточнить у Вас, как пользователя БК "Мультитроникс с 580", действительно ли он отображает все параметры заявленные для Ивеко, напр. такие специфические как температуру топлива и масла? У меня БК "Престиж U12",для ивеко показывает только давление топлива в рампе ну и нагрузку на двигатель, а хочется большего, да и алгоритм распознавания ошибок у него скажем так "пользовательский", а мультитроникс, как я понимаю, обладает чуть ли не возможностями профессионального сканера?

Добавлено: Чт июл 18, 2013 21:11
Максимов
Такое чувство,что с 580 тоже порнография хорошая.Опять все табло забиты оборотами,температурой ОЖ,скоростью...Короче,дублирует приборную доску.Нужных параметров,впрыск,давление-я так и не увидел...А что он выдаст при ошибках-проверить не могу-посмотрим...На Престиже тоже в мануале горы написаны,а на деле простые ошибки не выдавал...

Добавлено: Пт июл 19, 2013 06:26
Старатель
kavrizhkin@microline.ru Адрес специалиста на заводе по Б.К. "Престиж".

Добавлено: Вс июл 21, 2013 14:20
Максимов
Блин,какая-то полоса пошла...С работы приехал-смотрю под машиной масло капает.Голову засунул-где-то со стыка движка с коробкой.Заехал на яму,смотрю,точно со стыка.Капец,думаю,сальник,наверно на коленвалу.Но потом прикинул-лето,тепло-какой нафиг сальник может быть?Тщательно всё вытер-вроде как из под поддона сочится.Взял ключ,подтянул(совсем немного подтянулось)-всё-равно капает.Ну слил масло, снимаю поддон.Кусок прокладки резиновой в поддоне лежит.Я обалдел.Тщательно исследовал-только при монтаже можно было как-то его оборвать.Ездил на тоненькой оставшейся полоске.Думаю,ну фигня,вырежу из чего-нибудь.Не тут-то было.Там хитрая прокладка,одевается на поддон и рамкой прижимается.Всё дозировано строго по размеру.Часа три провозился,пока этот кусочек приладил,всё герметиком обмазал.Вроде,держит...Новую заказал(есть на 3160)....Может,хватит,пока придёт...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:27
lapayaguara
Добрый день!
Слышал, у Вас книжка есть, вживую, на Фиат Дукато. Нет ли возможности выложить отсканированные страницы? --> В сетевом варианте отсутствуют стр.301, 302 главы 20. Может, и еще где-то не хватает, но пока интересуют именно эти. Там коды агрегатов электрооборудования (и часть про прикуриватель, не актуально). Читать схему без кодов - ну, никак, сами понимаете (на полуощупь, в темной комнате). Конечно, думаю, найду вариант и без перевода, в оригинале, но, если сможете, указанные страницы руководства на русском будут очень и очень к месту! Заранее благодарен.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 20:38
Максимов
У меня книга вот такая.Я когда выбирал-там их несколько было.А в этой-страницы до 176.Если это то ,что надо-я более тщательно отсканирую...

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт авг 08, 2013 21:14
lapayaguara
Максимов писал(а):У меня книга вот такая. Я когда выбирал - там их несколько было. А в этой - страницы до 176. Если это то, что надо - я более тщательно отсканирую...
Это именно ТО, ЧТО МНЕ И НАДО! Если можно, не уменьшайте размер фото, хотелось бы с чуть бОльшим разрешением...

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:03
Максимов
Вот так получилось...Вроде,читаемо....

Изображение

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:13
lapayaguara
Максимов писал(а):Вот так получилось... Вроде, читаемо...
Борис, спасибо тебе огромное!!
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото. На если порассмотреть что-то, детально, уже разрешения 880х640 маловато.

Всё, вопрос закрыт, еще раз большое спасибо за помощь! На компе у себя сохранил, если тебе не нужно, посты можно удалить, чтоб не засорять бортовой журнал.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:27
vova59
lapayaguara писал(а):Борис, спасибо тебе огромное!!
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото.
ХА-ХА! Кому учиться!
Товарищ Максимов кучу кино с 8-ми мм наоцифровывал вручную. Рекомендую посмотреть!

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:39
lapayaguara
vova59 писал(а):Товарищ Максимов кучу кино наоцифровывал вручную...
Я просто по факту разрешения. И была ведь просьба НЕ УМЕНЬШАТЬ. Можно было хотя бы 200 dpi выставить? Всего делов пару кнопок на клавиатуре нажать. Но, мы уже флудим в чужом огороде... :)

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:08
Максимов
Не хвалюсь,но научился сканировать и размещать ещё в начале 90-х годов,когда Москва ещё только начала китайские видики Фунаи скупать.Сестра окончила МГУ ВМК,было кому учить....Просто,не все хостинги принимают фотки более 640.Да и инет несильно шустрый,чтобы по 3,5 Мб передавать....Без обид....

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:47
Максимов
Давай e-mail-полноразмерную вышлю...

Добавлено: Пт авг 09, 2013 18:57
lapayaguara
Максимов писал(а):Давай e-mail-полноразмерную вышлю...
В подписи. На любой.
Никогда не испытывал ограничений при загрузке полноразмерных фото и сканов, до 5-7 Мб, во всяком случае, точно. Пользуюсь двумя-тремя хостингами. Тоже без обид - ладно текст, все, в принципе, читабельно, а ведь порой просто необходимо разглядеть что-то мелкое, на ум положить... Я просто приучил себя выкладывать, и на этом форуме, в частности, только оригиналы, сколько бы они не весили. Просто правило хорошего тона. Мое мнение.

Спасибо еще раз, Анадырь! Реально выручил :)

Добавлено: Вт окт 15, 2013 08:52
Максимов
Тут подумал сам с собой-идея насчёт фильтрации топлива осенила.У нас,на дизелях опасно ставить их в магистрали от бака до ТНВД.Чуть подзабились и сразу движок выключается.Давление перед насосом должно быть в пределах допуска.Да и насос низкого давления ,получается,под большей нагрузкой работает.
А что,если поставить фильтр между баками.Про расходный(он у нас левый) забыть вообще.Грубо говоря,крышку приклеить.Заправляться только в правый бак.Топливо в левый уже отфильтрованное будет поступать.И в случае засорения фильтра всегда можно будет увидеть по топливомеру и до дома спокойно на левом баке доехать.
Какие мнения будут?

Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:10
WilDCaT66
Про левый бак и так забыл.. заправляюсь только в правый. А насчёт фильтра между баков, вряд ли этот номер пройдёт.. там же не принудительная перекачка, а разряжения может не хватить пропустить топливо через фильтр. На мой взгляд штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)

Добавлено: Ср окт 16, 2013 17:10
vova59
Летом ставил топливозабор Бинар 5БК и сеточку штатного модуля менял. Много в баке грязи. На топливозабор Бинара тоже сеточку приладил. И перед насосом фильтрик поставил. А то новый насос неразборный.
И тоже возникла мысль поставить фильтр между баками. Видимо, штатный, ФТО. Металл. Но достаток вакуума, это вопрос. Кто бы проэкспериментировал.
Тоже расходный правый только для полной калибровочной заправки открывал, всё время в левый. Там бы и сливать периодически до пустого удобно.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 18:24
denis239tp
нельзя там фильтр ставить, не будет топливо перетекать! оно перетекает не за счет вакуума в баке, там он не создается! попробуйте при работающем двигателе открыть основной бак, пшика не будет, так как разряжения там нет. топливо перетекает за счет струйного насоса, он привода никакого не имеет. в нем за счет перетекания топлива с обратки, создается разность давлений. разница очень маленькая, чтоб продавить топливо через фильтр, а для дизеля это очень критично, особенно при отрицательных температурах, когда парафин кристализуется! так что бросьте эту затею! либо ставьте со второго бака насос с электроприводом для перекачки топлива в основной бак (например бензонасос от вазов с инжектором), залили топливо во второй бак, нажали кнопку, и перегнали топливо через фильтр в основной бак. Но тогда Вы потеряете запас хода на одной заправке!

Добавлено: Ср окт 16, 2013 18:55
дядя Ваня
Правильно сказал WilDCaT66 - ...штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)....
Борис, ты на самом деле наверно в худших условиях по качеству соляры, чем большинство форумчан, вот и думаешь как победить ситуёвину......ты на форсунки в районе полтинника грохнул,так вроде? а очко то щимит сколько эти протянут.....а не проще тебе прикупить какой нибудь бэушный японский дизелёк? у вас скорее всего не должно быть с этим проблем....если у нас можно купить в р-не 60-70 с коробкой вместе........и будет он у тебя переваривать ту соляру которую вам привозят, сам ведь говоришь, что ипонадизеля у вас проблем не знают

Добавлено: Ср окт 16, 2013 19:28
Ep
смазывающие свойства арктической солярки можно победить двухтактным маслом. у нас многие его добавляют почуть и в летнюю, и уж тем более в зимнюю солярку.

идея фильтровать топливо между баками потребует дополнительного насоса, потому что, насколько я понял из описания работы современных ТНВД, они имеют переменную производительность и в обратке у них даже на холостых оборотах примерно столько же топлива течет, как и под нагрузкой. то есть, струйный насос при таком раскладе навряд ли сможет перекачать топливо через доп. фильтр.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:01
denis239tp
я уже попадал на топливную аппаратуру, заменил тнвд, и отремонтировал форсунки. а виной всему топливо дизельное-арктика. там, где я ремонтировался, мастер имеет сертификаты Бош. так он мне показывал официальное письмо от Боша, в нем говорится, что в России слишком сухое ДТ. и Бош рекомендует только для России добавлять на 80 литров ДТ летнее и зимнее 300 грамм минерального моторного масла. Арктическое топливо еще суше! Масло для 2-х тактных двигателей нельзя лить в ДТ. я лью самое дешевое масло Лукойл или Роснефть. или обычный автол.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:09
Ep
эт почему ж это нельзя лить двухтактное масло? вот пацаны то удивятся... и чем минералка лучше? двухтактное хотя бы полностью бесследно сгорает

Добавлено: Ср окт 16, 2013 21:24
Сталинградец
А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?