Страница 8 из 15

Добавлено: Чт май 30, 2013 12:54
APL
Максимов писал(а):Я посмотрел твой журнал на drive2.
Он уже давно не обновляется :).
Максимов писал(а):
Сколько людей-столько мнений.Я в таких условиях не езжу.Мне надо специально сильно постараться,чтобы найти такие дороги на Чукотке.
Че то я не понял у вас там дороги лучше что ли?
Максимов писал(а): Может,конечно,и можно,но образ жизни немного другой.Как у меня эксплуатируется машина,я думаю,хватит мне этих рессор до продажи.
Я своего продавать не собираюсь, и жуть как не люблю дважды оду и туже работу делать, по этому на этот раз рессоры ставились в сервисе :) А переборка рессор так ваще еще то "удовольствие"...
Максимов писал(а):
Раньше,на буханке,коммерсантов обслуживал,по тонне грузил,так через пару лет рессоры выкинул.Но это в прошлом...Стареем...Или умнеем...?
По тоне не гружу, но факт - родные вынулись в обратную сторону даже с 4-ым листом.
Максимов писал(а): Спасибо за информацию...Рад любому совету и опыту...
Да не за что, форум для того и есть. :)

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:18
Максимов
Насчёт дорог-в основном всё заасфальтировано,грунтовки хорошие.Зимой зимники гладкие.Но,может,сугробы где.В экспедиции ездить некуда.На охоту-рыбалку-всё вокруг посёлка.1 км отъехал-хочешь стреляй подряд всех,хочешь сетку ставь на красную икру.Если далеко,на озёра,реки,то туда вообще не добраться.Летаем или на вертолёте или на вездеходе с одержимыми можно пробраться.
Машине два года,пробег 13 тыс.км.Езжу каждый день.Вот и считай много или мало...
На машине,в основном,на работу в аэропорт(7 км.)и обратно.Летом км 5-7 за ягодой,грибами,куда-нибудь на природу водки попить.Зимой около 2-3 км на корюшку,на рыбалку.Ну и в магазин напротив дома и в туалет по праздникам...

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:29
APL
красота... :)
Моему еще двух лет нету, пробег почти 53 тыс. км. :)

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:40
Максимов
Вот фоток немного сбрасываю,чтобы представление имели куда я езжу....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:42
Максимов
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:47
mirlas
Хорошо лифтанул! Вид как с вертолета! :D

Пейзаж красивый :)

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:49
дядя Ваня
Максимов писал(а): Полазил по свалкам с рулеткой.Один в один-коренной лист от ЗИЛ-131(ширина,толщина).Только отверстие посерёдке просверлить и края немного болгаркой обрезать.Хочу попробовать,что получится...
У ЗИЛка рессоры из другой стали, будет ломать либо родной коренной, либо зиловский лист. Когда на грузовых иномарках начинали ездить, с запчастями худо было, лепили рессоры из чего попало, в результате сплошные переборки рессор. Потом и горький опыт и люди умные подсказали, что листы должны быть одного состава стали. Не знаю конечно как на патрике впишется Зиловский лист, но лучше родной лист найти. У нас ведь параболическая, а на зилках эллиптическая многолистовая наскока я помню.
Воздушную подвеску мастырь....

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:51
Максимов
Ну и зимой...Сделал с фильма.Чего-то не нашёл зимних с фотика...

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:54
Максимов
дядя Ваня писал(а):
Максимов писал(а): Полазил по свалкам с рулеткой.Один в один-коренной лист от ЗИЛ-131(ширина,толщина).Только отверстие посерёдке просверлить и края немного болгаркой обрезать.Хочу попробовать,что получится...
У ЗИЛка рессоры из другой стали, будет ломать либо родной коренной, либо зиловский лист. Когда на грузовых иномарках начинали ездить, с запчастями худо было, лепили рессоры из чего попало, в результате сплошные переборки рессор. Потом и горький опыт и люди умные подсказали, что листы должны быть одного состава стали. Не знаю конечно как на патрике впишется Зиловский лист, но лучше родной лист найти. У нас ведь параболическая, а на зилках эллиптическая многолистовая наскока я помню.
Воздушную подвеску мастырь....
Попробую,чего гадать?Работы на полдня.Поезжу,посмотрю как ведёт себя.Если что-назад разберу...

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:55
mdimk
Красивые фото, и места красивые!
В кадр попал Б-767 Роман Аркадьича? :)

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:56
Максимов
Машину я не домкрачу.Кран в гараже есть.За фаркоп подцепил,кнопку нажал и под потолком...Кувалда есть...Дури пока хватает...Завтра забубеню...

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:58
Максимов
mdimk писал(а):Красивые фото, и места красивые!
В кадр попал Б-767 Роман Аркадьича? :)
А я ссекретничать хотел...А тут ,оказывается,все в курсе...Он меня попросил никому не говорить...Но это между нами...

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:58
APL
Максимов писал(а): Попробую,чего гадать?Работы на полдня.Поезжу,посмотрю как ведёт себя.Если что-назад разберу...
Хотите 4-листа, забирайте мои перебранные целиком.
Там только заменен коренной лист, он теперь под втулки а не под сайлентблок, втулки отдам в нагрузку.
Тока доставка Ваша. :)

Добавлено: Чт май 30, 2013 14:04
Максимов
APL писал(а):
Максимов писал(а): Попробую,чего гадать?Работы на полдня.Поезжу,посмотрю как ведёт себя.Если что-назад разберу...
Хотите 4-листа, забирайте мои перебранные целиком.
Там только заменен коренной лист, он теперь под втулки а не под сайлентблок, втулки отдам в нагрузку.
Тока доставка Ваша. :)
Да ну их на фиг...На почте и так на меня уже косятся.Если я ещё за рессорами приду,то уже точно подозрение вызову...Тяжело отмазаться будет...

Добавлено: Чт май 30, 2013 14:30
APL
:D А зачем отмазываться то?
Хай косятся... "А Васька слушает, да ест.... " :)

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:59
Максимов
Поставил четвёртый лист от ЗИЛка.Быстро управился.Переделок минимум.Обрезал,подточил,отверстие посерёдке просверлил,обработал и как буд-то там и были.
Машина стала немного повыше,пожёстче и погрубей...Но это и требовалось доказать.
Когда сделал-лег под низ,закурил и соображаю-чего тут может разбить?Так и не придумал.Та же рессора,только побольше и покрепче...Ладно,поезжу-посмотрю...Я думаю,хуже не сделал...

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:37
Максимов
Кто-нибудь ставил турботаймер?Если да ,то какой подойдёт и как?Темы прокурил...Что-то мало сказано про это.Наверно,один я ленивый...Не могу подождать пару минут для охлаждения двигателя...

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:40
APL
у меня на сигнализации стоит.
Если отдельно то можно так:
http://www.12v.ru/site.xp/050056051124.html

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:25
Максимов
Всё-таки хорошая вещь-форум.А я уже почти за 2 тыс заказал турботаймер.А тут,оказывается,за 300 руб. подсказали где можно простое реле купить....

Добавлено: Пт июн 07, 2013 13:02
blueskypilot
Борис,привет! С большим интересом прочитал Ваш рассказ о покупке "Патриота". Вы молодец,что дошли до конца и справедливость восторжествовала. Жалко только свои нервы. Собираюсь этим летом тоже купить черный бензиновый Лимитед,продаю сейчас пока свою старую машину. Мы с Вами коллеги. Я заканчивал Минское АТУ ГА в 1984ом и уже почти тридцать лет работаю авиатехником по А и РЭО в Пулково, плюс аэроклуб по выходным. Еще раз удачи Вам во всем.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 13:48
Максимов
blueskypilot писал(а):Борис,привет! С большим интересом прочитал Ваш рассказ о покупке "Патриота". Вы молодец,что дошли до конца и справедливость восторжествовала. Жалко только свои нервы. Собираюсь этим летом тоже купить черный бензиновый Лимитед,продаю сейчас пока свою старую машину. Мы с Вами коллеги. Я заканчивал Минское АТУ ГА в 1984ом и уже почти тридцать лет работаю авиатехником по А и РЭО в Пулково, плюс аэроклуб по выходным. Еще раз удачи Вам во всем.
У нас,в Егорьевске,в училище, были ребята из Ленинграда тогда ещё.Да и здесь много,Питер,Выборг...В авиации границ по городам не бывает.Ты утром выпустил-я после обеда -встретил....

Добавлено: Чт июн 13, 2013 08:02
Максимов
Лето,тепло.Остановился на 10 мин.Стал заводить машину.Завелась,но ,думал показалось,как-то не сразу.Проехал пару км.,заморгал чек EDS.Через секунд 10 как бы толчок и движок остановился.Выключил зажигание.По новой включаю.Завелась так же не сразу.Работает хорошо,чисто,чек не горит.Опять в разгон,вторая передача,третья.Заморгал чек и опять движок встал.Несколько раз повторял-всё то же самое."Престиж" ошибок не выдаёт.Посмотрел-фильтра чистые,топливо идёт ,насос работает.У кого было что подобное?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 10:21
mirlas
Такого не было.. Но могу предположить, если мигает чек - значит с большей вероятностью с топливной системой что-то. На механику, на сколько я понял, датчиков нет. То есть если бы ремень перескочил - вряд ли чек замигал бы.
Посмотри обратку - может забилась...? В частности струйный насос.
Вообще странно, что пристиж не определил ошибку. Мигающий чек по-любому должен был себя проявить..

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:08
Максимов
Повозился сейчас немного.Топливо подаётся очень хорошо.Отсоединил шланг от ТНВД-банка трёхлитровая набралась за несколько секуд.Пересмотрел все датчики.Вроде,всё подключено.Попробывал некоторые отсоединить-сразу Престиж ошибку выдаёт.Фильтра поснимал-всё чисто.Даже намёка на какой-то мусор,грязь нет.Несколько раз проехал.Стабильно,только в разгон газу даю резко-сразу начинает мигать чек и секунд через пять-десять движок выключается.Выключил ключ,включил и всё по новому.Правда и заводиться стала как-то не сразу.То было-круть и всё.А сейчас коленвал несколько оборотов делает и как бы нехотя хватать цилиндры начинают.А когда завёлся-чистенько,без вибраций работает.Выхлоп тоже чистый.Моща-с места рвёт,машина прыгает..Метров 50 проезжаю и чек моргать начинает..Ума не приложу куда ещё лезть?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:45
mirlas
Форсунки...? Проверить льют/не льют.
Вот тут есть решение, как проверить/починить: http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html
Либо ремень все-таки... Перескочил на зубок например..

Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:44
Aquagen
Еще можно проверить провода, "массу" двигателя особенно. Бывали такие случаи, когда "масса болтается", тоже заводится и нормально работает, начинаешь движение, под нагрузкой двигатель "гуляет" и масса пропадает, машина начинает дергаться и глохнет...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:56
mirlas
Подкачивающий насос еще может "подсдох" немного, тот который около бака... Не хватает производительности под нагрузкой вот он и глохнет...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:09
Aquagen
Как самый страшный вариант - сдох ТНВД. Надо в параметрах посмотреть давление топлива, если под нагрузкой падает, значит не хватает производительности ТНВД. Симптомы очень похожи, но может быть что то проще...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:13
mirlas
Машина то совсем новая. Вряд ли ТНВД.... Не пугай так :) Случаи, что дохнет подкачивающий были кстати уже... Только не помню что описывал народ под симптомами. Но думаю что так и должно быть - газу дал, солярка кончилась, машина заглохла. Заводится тоже плохо - пока накачает в фильтры... Кстати, а бинар как подключен к топливной магистрали? Может там воздух сосет где-то, если врезано в основную?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:24
Максимов
Да мне кажется где-то мелочь какая-то.Я полистал ошибки в книге по двигателю.Там чего только нет.Если бы не хватало давления в рампе или на входе-всё-равно что-то выдало бы.Я разогнался,заморгал чек.Комп нажимаю-пишет ,ошибок нет,а EDC всё так же моргает.Ну а раз EDC моргает,то мозги дают команду на отключение мотора.На машине ничего не меняется.Прёт как танк,выхлоп чистый.Раз,и мотор выключился резко.На холостом работает хорошо,Даже так,когда стоишь,резко газу даёшь много раз подряд,и приёмистость хорошая и лампа не загорается.Десять минут измывался-всё нормально.Только поехал и заморгал чек сразу.На ТНВД грешить тоже можно конечно,но всё чистое и пробег-то у машины всего 14 тыс.Как-то не верится....

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:27
Максимов
Бинар в бак врезан,отдельно.Заватра надо переноску хорошую брать и лезть смотреть все разъёмы,электрику.Вот я,например, датчик положения коленвала отсоединил,стартёром кручу,машина не заводится.А комп ничего не выдаёт....

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:37
Максимов
А при нехватке соляры чек должен мигать?Никто точно не знает?Да как её не хватает?После фильтра трубку сбросил,насос включил-с палец струя шурует.....

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:53
mirlas
Там давление 2-4 бара должно быть, если я правильно помню... Если не будет хватать - будет мигать, я уверен в этом. Двиглу от нехватки соляры плохо становится. ТНВД в разнос сразу. Вот он и мигает (аварийный режим).

Добавлено: Чт июн 13, 2013 14:40
mirlas
Еще можно посмотреть как: на фильтре тонкой очистки чуть-чуть отвернуть болтик для спуска воздуха, после чего включить зажигание, не заводя машину. Солярка должна конкретным фонтаном хлестать, орошая все вокруг. Я думаю это косвенно будет показывать, что "преддавление" в системе есть...
Еще что проверить: паровоздушную трубку из бака. саму пробку попробовать отвернуть и прокатиться так.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 16:10
APL
1. Топливную сеточку в баке проверяли? (у нас основной левый)
2. Воздушный фильтр проверяли, ни де ли ни чего не перекрывает приток воздуха?
3. Электрический насос проверяли?
4. Состояние топливных шлангов? (возможно изношены потресканы, как результат воздух в системе)

Добавлено: Чт июн 13, 2013 21:39
Максимов
Сейчас два дня работаю.Потом полезу разбирать.Вы пишите,у кого какие идеи возникнут.Я план по устранению дефекта составляю.А то тут ну,правда,не к кому обратиться.Самое умное,что слышал-это ТНВД.Мастерских нет,сервисов нет.Буду своими(и вашими) мозгами доходить.Начну с форсунок.Блин,мне не тяжело,но что-то не то.Движок весь блестит как новый,..Шланги все ещё с надписями,хоть в магазин на полку ложить.Может,микротрещина какая...Фильтра все чистые,с баков отстой тоже.Соляру нигде слева не заправлял.Это ёмкость под две тонны у меня уже второй год на складе стоит.Постоянно с неё заправляюсь.Подозрительно,что ошибок не выдаёт никаких.Но,я полагаю,если бы форсунки были,то всё-равно что-то с выхлопом вылетало.Или сажа или белый дым.А так,вообще ничего не видно,никакого дыма.Да он,движок,как-то по чутью,отлично работает.Машина прыгает с места.Никаких рывков,провалов.Заморгал чек и выключился.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 21:44
Максимов
Ещё одну особенность заметил.На Престиже ставишь в режим обороты.Раньше было,ну например 750.Потом плавно 753,751 и т.д.А сейчас единицы мелькают-глазом не поймаешь.И стрелка тахометра как бы не в резкости на холостом ходу.На слух,как бы нормально работает,чисто...Не стабильные обороты.Ну и запуск-сразу внимание обратил.Нету этого взрыва сразу.Как-то по цилиндру хватать начинает.Послезавтра посмотрю что с форсунок вытекает и на воздух наличие.Может,правда,где какая трубка...Пишите идеи,очень буду ждать...

Добавлено: Пт июн 14, 2013 06:12
vitgol
У меня было три глюка:симптомы такие же
1) сломался датчик на фгот (на землю коротил)
2) перетёрся провод на педаль тормоза(тоже на землю коротил)
3) забилась приёмная сетка в баке(при этом сильно гудит бензонасос который стоит на раме).

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:22
Максимов
А на бензонасос ты как вышел?Я трубку с выхода ФТО снял(это уже перед ТНВД)-струя приличная льётся.Зажигание включил,выключил -насос работает ещё секунд 20.Так почти полная трёхлитровая банка набралась.Неужели сильней должна быть?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:31
mirlas
Если дергаются холостые, то это уже вряд ли подкачивающий топливный насос.
Может, действительно коротит где-то...?
Я где-то на 10 тык снимал водительское сидение, там около тоннеля идет приличный жгут проводов, на котором стояло кресло.... Так вот все провода в этом жгуте уже были протерты. Заизолировал, проложил по другому.
Что и куда там идет не знаю, но не исключено что может как-то влиять на общую "чакру" автомобиля. Проверь, вдруг у тебя так же и это явилось причиной...

Добавлено: Вс июн 16, 2013 03:51
Максимов
Ну,короче,кажется,нашёл причину.Подсоединил шланги к сливу на форсунках.Засёк минуту времени.
1 форсунка-20 мл
2 форсунка-200 мл
3 форсунка-150 мл
4 форсунка-150 мл
(Подходят хорошо для этого дела медицинские капельницы).Как я понял,одна исправна,а три льют хорошо.При детальном обследовании обнаружилось следующее.В выхлопной трубе неплохие маслянистые чёрные отложения.Прямо пальцем провёл и как пластилин чёрный на пальце остался.Жену посадил за газ,она понажимала педаль.В начальный момент чёрный выхлоп.Правильно я понимаю-это ремонт или замена форсунок?
Если да,то вопрос...Номер по каталогу 504386427.Но там на каждой форсунке ещё рядом какой-то номер написан,буквы с цифрами.На всех четырёх-разный.Они взаимозаменяемые?Программировать ничего не надо?Если я тупо куплю четыре новых форсунки-подойдут?
Ещё вопрос.В Москве точно знает где-нибудь хорошую фирму,где можно починить?Может,кто обращался?У меня связь с Москвой налажена хорошо.Если я человеку отдам,сказать адрес куда занести.
(Я пока в замешательстве,или новые купить,или эти ремонтировать?)
Ну и наконец,последнее…Если это форсунки,то я в шоке…Машина прошла 14 тыс км.Не насилуя,не напрягаясь…Грубо говоря,по асфальту.Сегодня датчик топливный снял-бак аж блестит весь.На сетке приёмной ни соринки.Неужели,я туда ослиную мочу заправлял?Да,вроде,народ ездит весь на этой солярке.Да и поставщик у нас на всю Чукотку один и заправка одна на нашей стороне…Тяжело даже найти где в другом месте заправляться….

Добавлено: Пн июн 17, 2013 00:39
Максимов
Ребята,обсос темы вот сюда перенёс http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html ,чтобы журнал не забивать.Когда-то я же ведь её починю...Подключайтесь..Спасайте расстроенного Чукчу...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 14:06
Aquagen
Форсунки комон-рейл при изготовлении тарируются (измеряется их расход за определенное время впрыска), и на них наносится соответствующая маркировка (код), уникальная для каждой форсунки, поэтому после замены или перестановки форсунок требуется прописать информацию о них в ЭБУ двигателя, что бы "мозги" знали с чем работают. В виду особенностей конструкции форсунки очень "требовательны" к качеству топлива.

Мне очень нравятся дизельные двигателя, но, к большому сожалению, их сейчас не выпускают. Те двигатели, что делают сейчас назвать "дизелем" язык не поворачивается...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 19:20
Gektor
Aquagen писал(а):Форсунки комон-рейл при изготовлении тарируются (измеряется их расход за определенное время впрыска), и на них наносится соответствующая маркировка (код), уникальная для каждой форсунки, поэтому после замены или перестановки форсунок требуется прописать информацию о них в ЭБУ двигателя, что бы "мозги" знали с чем работают. В виду особенностей конструкции форсунки очень "требовательны" к качеству топлива.

Мне очень нравятся дизельные двигателя, но, к большому сожалению, их сейчас не выпускают. Те двигатели, что делают сейчас назвать "дизелем" язык не поворачивается...
С этой пропиской-перепропиской у нас на хёндаевском форуме уже все голову сломали. Оф. дилеры отвечают уклончиво: "процедура регистрации кода форсунок CRDi Bosch в ЭБУ заводом-изготовителем не регламентирована (хотя технически осуществима), обязательная регистрация кода форсунки в ЭБУ требуется только для системы Delfi". В специализированных сервисах Bosch по ремонту дизельной аппаратуры мастера сразу предупреждают, что форсунки при ремонте и замене в ЭБУ прописаны не будут, т.е. типа имейте в виду если вдруг что не так...но при этом говорят, что по практическим наблюдениям никакой разницы с прописанными и непрописанными форсунками нет.
Что касается ненадёжности современных дизелей с CR, то лет десять назад то же самое твердили про инжекторные двигатели: типа карбюратор-это тема, а ваши инжекторы, форсунки, датчики-всё от лукавого, т.к. не для нашего топлива, суровых условий и т.п. Ну и где теперь эти карбюраторы? Скоро только в музеях увидеть можно будет. Так же и с дизелями. Никуда от технического прогресса не денешься. А если так рассуждать, то лучше к коню с телегой вернуться: вот тут тебе верх простоты и надёжности...только никто почти не желает возвращаться почему то...

Добавлено: Пн июн 17, 2013 23:21
Aquagen
Если форсунки не прописать то не будет разницы на первый взгляд, на самом дле в связи с разницей в количестве впрыскиваемого топлива, получится не приятная картина перекоса мощности по цилиндрам, что приведет к появлению излишних вибраций и снижению ресурса. Хотя на это действительно можно забить...

Во времена не самых хороших карбюраторов механический впрыск дизельных двигателей был уже доведен до совершенства, и при надлежащем уходе ресурс был огромен. Бензиновый же инжектор(система впрыска) опирается полностью на электронику: надежная электроника - надежный инжектор. Качество изготовления, допуски в механической части бензинового инжектора несравнимо ниже чем в системе впрыска дизеля, и она не настолько требовательно к качеству и чистоте топлива. Вы и сами прекрасно знаете что большинство неисправностей бензиновых моторов - электроника, а у дизелей, в царстве высоких давлений и микронных допусков, это - механика. Я не говорю что комон реил и электроника это очень плохо, но в виду особенностей конструкции форсунок(плавающая игла) и клапана регулировки давления топлива вероятность выхода их из строя огромна. Сейчас можно сравнить механический впрыск с электронным как хорошие механические часы с дешевыми китайскими кварцевыми "ходиками".

Если честно, все ДВС безнадежно устарели, бедные инженеры и маркетологи чего только не придумают, каких систем только не нагородят лишь бы выжать 0.01% КПД из технологии прошлого века, но пока льется нефть...

Добавлено: Пн июн 24, 2013 09:42
Максимов
Форсунки новые заказал-55 тыс.руб.А эти потом в отпуске или командировке буду-возьму с собой,отремонтирую….
Пока форсунки идут-не бездельничать,а поставил блок фильтров после бака.Сетку в баке удалил.Думал,что вместо неё поставить?На вертолёте МИ-8 нашёл блок топливных фильтров.Слева-грубой очистки (просто,диски из мелкой сеточки сделаны),а справа-тонкой очистки (12-14 микрон).Ну это по маркам нашего двигателя ,тоже грубой считается.Этих внутренних катриджей у меня в запасе есть,ну и на работе ультразвуковая установка для их промывки.Сначала подумал,что внизу машины не есть хорошо их ставить,но не хотелось из бака прямо в насос пускать неочищенную солярку.Если будет прихватывать или густеть-просто вытащю второй фильтр и пусть напрямую через него льётся.
На них есть крантик для слива отстоя и перепускной клапан,в случае засорения.

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:07
APL
Такими темпами, на УАЗке скоро лопасти от вертолета появятся :lol:.
З.Ы. А ваше интересное решение.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 16:39
kusss
Тоже ставил самолетные фильтры на хантере. Забились махом. А чуть мороз вообще .опа. Так я один ставил а тут два сразу думаю скоро тоже поймете, что для саляры они не катят. Движок был ЗМЗ 514.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 21:00
Максимов
Я тут не первый такой.Люди давно ездят.Просто,я лентяй,долго собирался...У соседа,на Патруле вот такой,тонкий стоит.Говорит,раз в пару месяцев снимаю-грязи хватает...Посмотрим,ломать-не строить...

Добавлено: Сб июн 29, 2013 05:31
Максимов
Поставил форсунки новые.Всё нормально.Тянет,не глохнет.Посмотрел выход с обратки на новой-не замерял точно,но еле-еле идёт,толчками.Ну ,наверно,с минуту ХХ четверть шприца наберётся.Сухо там не должно быть,камеру над шариковым клапаном всё-равно надо куда-то сливать...
Всё нормально,но какой-то неприятный осадок остался от всего этого.Надо немного времени,чтобы отойти.....