Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 26, 2014 10:51

Как говорил у нас один лётчик(ныне покойный).... Ж...па-надо увольняться...(с юмором)
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 26, 2014 11:00

Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.[/quote]

У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн май 26, 2014 12:59

Максимов писал(а):А....Вот оно чего...Каждый думает о своих болезнях.Я,наоборот,башку ломаю как нагреть движок,а нормальные люди-как охладить....
К тому разговору, страницы 4 назад :) + 30 у нас. Провел экскримент. Машина стоит, включен кондиционер, кран печки естественно закрыт. Пью холодное пиво. Температура двигателя дошла до 95 градусов и встала. Включил насос доп. печки - ничего не происходит. Отключил насос. Открыл вторую бутылку, температура как стояла, так и стоит. Допил, - на том же уровне. Надоело, - пива в машине больше нет. Открыл капот, прогазовался - температура двигателя упала до 87. Решил прекратить эксперимент. Как-то неоднозначно. Скорее всего кран действительно перепускает в закрытом состоянии, но насос влияния на температуру двигателя не оказывает. Гораздо больше основной вентилятор.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 26, 2014 14:56

Максимов писал(а):Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.
У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...[/quote]
Очень тоненький слой наполнителя,а проворот должен быть ну хотя бы градусов двадцать.Разорвет по любому.На полиуретане попадались с толщиной 2 сантиметра.
Резьбовая втулка,это образно болт и гайка.Гайка запрессовывается в ухо,болт неподвижен вот и вся конструкция.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 07, 2014 06:44

Привет, а маховик уже меняли или сцепление.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 07, 2014 07:21

Нет,пока на менял.Чувствую,что слабое сцепление...Даже,в глубоком снегу без педали пробуксовывает.Но пока ещё держится....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб июн 07, 2014 08:48

Максимов писал(а):Нет,пока на менял.Чувствую,что слабое сцепление...Даже,в глубоком снегу без педали пробуксовывает.Но пока ещё держится....
+1
Тоже заметил,по сравнению с бензинкой 07-го года.
Буду на газелячий камминз менять чуть позже.
Изображение

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 07, 2014 14:15

А что на газели тоже двухмассовый маховик и бездемпферный диск?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 07, 2014 19:35

Я пока вплотную не штудировал эту тему.Но на нашем сайте,в разделе трансмиссия,подвеска...-очень много про сцепление.Выбор,замена и т.д. Даже я где-то видел пошаговое снятие коробки передач на IVECO....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 07, 2014 19:36

А что такое двухмассовый маховик?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 07, 2014 20:17

Это хрень которая стоит от 35000.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб июн 07, 2014 20:22

vitekvodila писал(а):Это хрень которая стоит от 35000.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.)
http://smolmotor.ru/info/advices/5177/18590/ :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 07, 2014 21:34

Прочитал..Теперь понятно..А я и не знал..А у нас ,на IVECO,двухмассовый стоит или обычный?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 07, 2014 23:30

По ссыле ни чего не понял,разъясните пож. с номерами, ценами и адресами приобретения.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт ноя 20, 2015 22:56

Ну наконец-то!!! Молодцы ребята! Половина вечеров -на смарку.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт ноя 20, 2015 22:58

Как дом родной уже стал этот сайт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб ноя 21, 2015 13:12

Изображение

К зиме готов!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб ноя 21, 2015 13:31

Тут горе посетило.Менял сайтленты-сломал тиски 1974-го года.Облазил все магазины.Ну такая китайская дешёвка-рука не поднимается брать.Так расстроился-чуть в запой не ушёл.Потом полазил по заказникам Чукотки.Нашёл.Наверно,на мой век хватит.....Ровно 50 лет кому-то отслужили.


Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Чт ноя 26, 2015 07:34

это ВЕЩЬ, уже раритет
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт дек 10, 2015 22:15

Наконец-то поставил на Бинар GSM-модем.Надоело бегать на улицу,вручную его включать.На улице у нас минус 33.Столкнулся с проблемой аккумулятора.Должен быть в такой сезон всегда на высоком уровне,с большой плотностью.Напряжение с генератора 13,6-уже не подходит.Поштурмовал форум.Оказывается,простой диод в разрыв моста на генераторе решает все проблемы.Сейчас напряжение ровно 15 вольт при всём включенном(фары,печки,холостой ход) по мультику и 14,8 по автомобильному указателю.Всё решилось.Приезжаю на работу,бросаю машину на улице.Стоит 12 часов на -30.За час до конца работы отправляю СМС-ку на запуск Бинара и минут через 40-50 сажусь в машину и завожу как буд-то только выключил.Рекомендую....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Евгений LK » Пт дек 11, 2015 18:51

модем отдельный с выводом на управление? или к сигналке gsm модуль? тоже хочу но цена сейчас на такие модули ужас, у Вас во сколько обошелся?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб дек 12, 2015 03:06

8200 У меня Бинар ещё старый,не компакт.Нужно ,когда заказываешь,чтобы перепрограммировали под старый модем.Мне,просто,прислали другую плату.Я её поменял-там несложно.И всё работает.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение vitgol » Вт дек 15, 2015 15:26

Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср дек 16, 2015 07:14

Согласен.Ну и тут работы немного.Главное,разобраться куда диод втыкать.У меня Бошевский генератор.Пришлось плюс разрывать.А на других-минус нужно.А на некоторых через щётки все вопросы решаются...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Пт дек 18, 2015 10:20

Спасибо за отчет по блокировкам, помогло, сейчас себе блокспорт ставлю.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт дек 18, 2015 12:13

Удачи!Они почти с НИРФИ одинаковые...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн дек 28, 2015 21:10

К вопросу о блокировках.Лиман замёрз,а дорога официально ещё в город не открылась.Но все уже мотаются.Вчера поехал и я.Дует позёмка.Лиман,вроде,ничего,ровный.Подъезжаю к городу-смотрю на берегу в ряд 15-20 штук машин стоят в мою сторону.Подъезжаю.За метров сто до берега сугроб начинается.Трое копаются,а все на берегу стоят смотрят,чем это кончится.Я остановился,блокировку включил,пониженную,глаза закрыл и газу.Открыл-на берегу уже.Я сам обалдел.Такая конкретная реклама Патриоту.Завод пусть мне выкатывает.А копались,между прочим,Сурф,ну и две инвалидки,типа Хайсов.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Ср янв 20, 2016 12:37

Привет
Задняя блокировка как включается, сразу или нет?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср янв 20, 2016 23:00

Ну да..У меня стоят два ИМ на 24 вольта.Недавно купил преобразователь напряжения с 12 на 24.Вообще,быстро.(Ну секунд 5-7).Перед движением,правда,после отработки качнусь на машине взад-вперёд...Чтобы у же для гарантии..И вперёд...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт янв 21, 2016 02:07

Парень меня через СМС-ку спросил поподробней рассказать,как я тосол в радиатор кондиционера запустил.Страницы полистал,вроде подробно написано,со схемой.
Вы возьмите изначально,что весь кондиционер,с насосом,ремнём и т.д. у меня на полке лежит.Просто,два шланга нашёл от радиатора кондиционера,который вплотную возле радиатора печки стоит.Эти шланги выходят в моторный отсек.Вот их открутил и через тройники врезался в любое место(ну,естественно,подача и обратка).И всё.А остальное открутил и в шкафчик.Подачу-в толстый,с тонкого-обратка....Да,с тонкого напора особо нет...Но хватает,нормально....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт янв 21, 2016 02:09

На странице 7 у меня даже схема нарисована от руки куда я врезался...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение vitgol » Сб янв 23, 2016 13:25

С Вашего позволения.
На фото у меня трёх-проходной кран : снизу подходит шланг от Бинара с помпой. Ближний уголок это обратка когда кран перекрыт на лето (с помощью климат контроля от Волги(можно и от Газели но там управления кондёра нет)). Дальняя трубка от крана это подача на печку. Ну а самая левая трубка это обратка с печек.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
Вложения
2015-12-28_09.55.20.jpg
2015-12-28_09.55.20.jpg (234.84 КБ) 13859 просмотров
2015-12-28_09.55.18.jpg
2015-12-28_09.55.18.jpg (252.12 КБ) 13859 просмотров
2015-12-28_09.55.13.jpg
2015-12-28_09.55.13.jpg (230.24 КБ) 13859 просмотров

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Wanded » Сб янв 23, 2016 19:29

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб янв 23, 2016 21:35

Согласен.Тоже выход.Но кран родной печки выбрасывать нужно однозначно....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение mudriy27 » Вс янв 24, 2016 11:05

Wanded писал(а):а что за блок слева от бачка расширительного?
блок соленоидов электролебедки.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение CAX » Ср фев 10, 2016 08:33

vitgol писал(а):Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.
Я в своё время просто диод в генератор внедрил и разряда у меня не было.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср фев 10, 2016 08:52

Спасибо!Я генератор поменял на новый.Сейчас ниже 13,8-не падает.Это при полной нагрузке.А так 14.1-14,2Хватает.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср фев 10, 2016 08:53

Тем более любитель рыбалки,а там машина молотит по 5-6 часов.Зарядится....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Пт мар 25, 2016 21:23

вот они очумелые ручки https://www.drive2.ru/c/2903096/
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Wanded » Пт мар 25, 2016 21:25

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт мар 31, 2016 19:05

Менял недавно сайленты.Сразу оговорюсь,что многие наработки-не мои.Но,может,кому-то и поможет....
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт мар 31, 2016 19:30

Изображение


Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Wanded » Чт мар 31, 2016 19:33

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт мар 31, 2016 19:52

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт мар 31, 2016 19:55

Wanded писал(а):на графитке меньше шансов прикипеть
Да пусть прикипает.Так же в следующий раз высверлим и делов-то....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Возмущенный » Пт апр 01, 2016 19:42

Какие симтомы были к замене сайлентов? Какой пробег?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт апр 01, 2016 19:49

Пробег 35 тыс.Цепляло при поворотах переднее крыло за колесо.Решил на 1 см. увести мост вперёд.Так,у меня оказались штанги на полу.Посмотрел на полку-лежит комплект новых полиуритановых.Решил,что уже если завязался-сделаю и это.
А так,сайленты,в нормальном состоянии были.Ездить ещё и ездить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт апр 01, 2016 19:50

Резина стоит 275х70
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 01, 2016 20:52

А это так и должно быть, что у желтого полиуретан как бы внутри втулок, а у зеленого выступает наружу? Или это разные производители, и смысла это не имеет?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт апр 01, 2016 22:48

Я тоже об этом думал.Просто,покупал в разных местах.Геометрия-совпадает,ничего ничему не мешает.Всё подходит.Да пусть стоят.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности