Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,ну наконец то созрел....Это потому что я во Францию улетаю поплевать с Эйфелевой башни и посмотреть собор Парижской Богоматери....Я не только занимаюсь Патриотом своим.Я очень увлечённый человек...Играю на всех инструментах и ,между делом,снимаю кино...Со школы увлечение....Даже ещё на 8 мм есть кино.Посмотрите во это...Представление обо мне,да и не только обо мне-о моих друзьях на Чукотке.Этот фильм крайний...До этого ещё 20 есть...
http://video.mail.ru/mail/sanich903/Chukotka/123.html
http://video.mail.ru/mail/sanich903/Chukotka/123.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про кондиционер в - 38 это я конечно глупость сморозил. Это помогает наверное при менее жестоком морозе. Дело в том, что я практически не пользуюсь этой кнопкой (рециркуляции отопления ), только когда машину вонючую долго обогнать нет возможности. И вот когда я её тыкну и забуду вытыкнуть, то вспоминаю о ней, когда начинают потеть стёкла. При твоих Боря морозах наверное одного подогревателя мало. Прогреть на ходу воздух от -38 до хотя бы +35 через маленькую печку Патриота наверное не получается. Когда в Самаре -25 я включаю вентилятор задней печки и этого достаточно. И ещё раз повторюсь - когда смонтировал алюм. радиатор на коллектор, понял что радиатор греется, а в печку тепло не поднимается (может помпа плохо сосёт). Только после врезки после радиатора доп. насоса система передней печки заработала. Такое впечатление, что пузырь воздушный до этого стоял.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боря! А у тебя Патриот проклеенный? Я на свой 100 кг при перекраске кузова материала утепляющего израсходовал. Заклеили всё что можно от потолка до каждого сантиметра стоек и пола. По любой детали кузова снаружи стучишь, как по деревяшке. Может быть в этом проблема? Я зиму с 2010 на 2011 зябко себя в машине чувствовал.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Борис, приветствую! С интересом читаю твой журнал. Здорово, молодец! Но вот про запотевание боковых стекол может чем сгожусь......имел я счастье поработать, в разное время, на трёх грузовых Volvo F12, замечательный аппарат, но вот если ниже -15 на улице, затягивало боковые стекла. Выход простой, включал вентилятор, их у меня было два, ну чтоб на каждую сторону, направлял на стекла и красота, они даже не успевали запотеть, не то что уж замерзнуть. Вентиляторы кстати ваши, из авиации, с резиновыми такими лопостями, палец суешь в них, и хоть бы хны :) . Для патриотовского салона они наверно великоваты будут, но в продаже есть куча всяких. Ради чистых боковых стекол идти на такие переделки всей системы........стоит ли? Тем более, что стекла потеют не только зимой, но и в другие времена года, даже летом в сильный дождь, а окна не открыть....и тут опять эти вентиляторы справятся в легкую.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иван,вот спасибо!Какой-то дельный совет...Такие вентиляторы стояли у меня ещё на Запорожце.Впечатление о них осталось-гоняют холодный воздух по салону.Даже смешно иной раз становилось-где работают вентиляторы-там стекло вообще покрывается слоем льда.Знаешь,наверно,очень большй минус,чтобы воздухом лишним справляться....Иван,да горит огнём -этот Патриот...Разберёмся....Ты мне лучше про Париж расскажи..Наверно,в личку...А то,Михаил Партизанский нас здесь расформирует...Обзавёт флудильщиками и закроет тему....Суров,но справедлив....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Сдаётся мне, что воздух просто не успевает нагреваться пройдя через узкий вентилятор. Может попробовать притулить еще какой на входе. У меня так было на автобусе. Воздуховоду короткие, воздух прямиком в радиатор печки. Когда на улице -35 дует чуть тёплый, хотя шланги горячие и температура стоит на 80. А когда на улице -15 уже дует горячим. Только у меня руки не дошли сделать 2 спаренных радиатора - продал.
Автомобиль продан.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По вентиляторам - правильная идея. У меня на УАЗ31519 пара стоит по углам вверху лобового. Обычные китайские. Брал самые дешевые, работают года 2, потом замена. Помогают очень здорово. Впечатление конечно такое, что гоняют холодный воздух, но потом видно, что стекла-то чистые, и не только передние, но и задние тоже.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Вернулся из Франции.На цены на спиртное не смотрел.Честно говоря,не было времени.Патриотов не видел ни одного.Положа руку на сердце,машин размером больше жигулей не встречал.Вообще-то, другой мир,другая жизнь.Нам очень далеко до такой жизни.Может быть лет 200-300.Люди живут в свободной стране,работают,отдыхают.Соблюдают законы не потому что поймают,а,просто,потому что они есть.Вообще,долго можно рассказывать,но,конечно ,не здесь...В понедельник на работу.В гараж ещё не ходил.Отсыпаюсь пока дома....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Ну всё,победил я отопление в Патриоте.Запустил тосол в кондиционер.Ломать и пилить ничего не пришлось.Вычислил шланги от радиатора.Выходят в моторный отсек (если смотреть спереди-слева,в углу на перегородке).Один подходит к компрессору,а другой идёт вперёд,в район радиатора.Снял переднюю облицовочную решётку.Стоит какой-то стакан перед радиатором(типа топливного фильтра).Не знаю,что это такое,не силён в холодильниках.К нему подсоединён второй шланг.Вытащил его в капот мотора.Ответные места,естественно,заглушил.Системой тройников и переходников подсоединил эти шланги как нарисовано в схеме.Перекрыл кран автомобиля,запустил двигатель,прогрел.Включил печку переднюю.Идёт горячий воздух.Выехал на улицу,открыл кран родной печки,на тройку мотор и заслонку на полную катушку.Всё,победа,идёт на ноги горячий воздух!Правда,на улице не сильно холодно (минус 20),но разница сразу почувствовалась.
Есть один нюанс.Шланги разного диаметра.Один нормальный,ну а второй очень узкий,где-то 8 мм.Надо бы для полного его поменять на большой.Но там надо к радиатору пролезть,под торпеду.Пока так поезжу,а потом,если буду что разбирать-заодно и сделаю.
Ну всё,победил я отопление в Патриоте.Запустил тосол в кондиционер.Ломать и пилить ничего не пришлось.Вычислил шланги от радиатора.Выходят в моторный отсек (если смотреть спереди-слева,в углу на перегородке).Один подходит к компрессору,а другой идёт вперёд,в район радиатора.Снял переднюю облицовочную решётку.Стоит какой-то стакан перед радиатором(типа топливного фильтра).Не знаю,что это такое,не силён в холодильниках.К нему подсоединён второй шланг.Вытащил его в капот мотора.Ответные места,естественно,заглушил.Системой тройников и переходников подсоединил эти шланги как нарисовано в схеме.Перекрыл кран автомобиля,запустил двигатель,прогрел.Включил печку переднюю.Идёт горячий воздух.Выехал на улицу,открыл кран родной печки,на тройку мотор и заслонку на полную катушку.Всё,победа,идёт на ноги горячий воздух!Правда,на улице не сильно холодно (минус 20),но разница сразу почувствовалась.
Есть один нюанс.Шланги разного диаметра.Один нормальный,ну а второй очень узкий,где-то 8 мм.Надо бы для полного его поменять на большой.Но там надо к радиатору пролезть,под торпеду.Пока так поезжу,а потом,если буду что разбирать-заодно и сделаю.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну..., нам Путин с Медвежонком говорит, что у НАС ВСЁ ХОРОШО! Так что и у нас, по их мнению, МЫ В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ. 8)Вообще-то, другой мир,другая жизнь.Нам очень далеко до такой жизни.Может быть лет 200-300.Люди живут в свободной стране,работают,отдыхают.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря,я уже по телику на них и их враньё смотреть не могу.И раньше как-то всё с улыбкой воспринимал,а после Франции,вообще,канал сразу переключаю...Какие-то экономические подъёмы,росты зарплат,самолёты новые строят,заводы открывают...Чего-то ,может,мы не понимаем?
Ну ладно,пусть на их совести всё это будет.Теперь о машине.
Поездил сегодня по морозу.Да, мужики,жара в машине настоящая.На любом режиме,максимальном,при открытой заслонке и т.д. из печки идёт кипяток.Стёкла все чистые.Какой-то маленький радиатор с кондиционера,а так всю систему отопления изменил...Даже,наверно,шланг на толстый менять не буду.Оказывается,совсем немного входящий воздух подогреть нужно было...Надо ещё разобраться с напором воздуха.Шум стоит хороший.Видно,печка производительная.Только непонятно куда дует.Я три дефлектора на торпеде заглушил,короб к задним пассажирам тоже,но толку нет особо.Этот переключатель направления воздуха непонятно как работает.Включаешь на стёкла,ноги отдельно-дует отлично,а с чем-нибудь совместно-еле-еле напор чувствуется.Или не дооткрываются заслонки или отрегулированы тросики и тяги неправильно.Разберу панели, принудительно зафиксирую заслонки на стёкла и ноги.Остальное всё исключу.Заклею куда не надо.
Ну ладно,пусть на их совести всё это будет.Теперь о машине.
Поездил сегодня по морозу.Да, мужики,жара в машине настоящая.На любом режиме,максимальном,при открытой заслонке и т.д. из печки идёт кипяток.Стёкла все чистые.Какой-то маленький радиатор с кондиционера,а так всю систему отопления изменил...Даже,наверно,шланг на толстый менять не буду.Оказывается,совсем немного входящий воздух подогреть нужно было...Надо ещё разобраться с напором воздуха.Шум стоит хороший.Видно,печка производительная.Только непонятно куда дует.Я три дефлектора на торпеде заглушил,короб к задним пассажирам тоже,но толку нет особо.Этот переключатель направления воздуха непонятно как работает.Включаешь на стёкла,ноги отдельно-дует отлично,а с чем-нибудь совместно-еле-еле напор чувствуется.Или не дооткрываются заслонки или отрегулированы тросики и тяги неправильно.Разберу панели, принудительно зафиксирую заслонки на стёкла и ноги.Остальное всё исключу.Заклею куда не надо.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего заслонки никакой нет.Я туда заглядывал со стороны бардачка.Вертикально стоит тонкий радиатор.Да и работает-сразу видно.Когда кондиш включаешь-никакого шума не слышно.Но на всякий пожарный,когда с воздуховодами разбираться буду-посмотрю.
А кондиционер,я писал уже,мне здесь не нужен.Даже не в температуре дело.Очень маленькие растояния-5-7 км.Дорог много,ездить есть куда,но короткие.Весь день как в беличьем колесе крутишься.Он толком не успевает заработать на всю мощность.И температура тоже-15-20 градусов летом-это самый комфорт.А так-прохладно,ветер постоянно и т.д.За полтора года эксплуатации два раза включал.И то,только попробывать...
Ну а если понадобится-шланги на место,заправить три очка фреона и вперёд....
А кондиционер,я писал уже,мне здесь не нужен.Даже не в температуре дело.Очень маленькие растояния-5-7 км.Дорог много,ездить есть куда,но короткие.Весь день как в беличьем колесе крутишься.Он толком не успевает заработать на всю мощность.И температура тоже-15-20 градусов летом-это самый комфорт.А так-прохладно,ветер постоянно и т.д.За полтора года эксплуатации два раза включал.И то,только попробывать...
Ну а если понадобится-шланги на место,заправить три очка фреона и вперёд....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно,не по теме...(Пусть меня простят модераторы).
Самая полезная,как я понял,порода в мире.Ест два тазика в день,куча шерсти везде,не кусает,не лает.Чисто "сторожевая" порода.Можно весь дом вынести,жену,меня,его за хвост вытащить...С мая по ноябрь круглосуточно мокрый.Ковры уже забыли когда расстелены лежали.Одни плюсы...Рекомендую...
Ну а по теме.Забыл вчера на лиман утром фотик взять.Сниму на следующие выходные.Куча техники на лимане.Какой хочешь...Самодельной,заводской,на колёсах,лыжах,гусенницах,с пропеллером и т.д.Просто,рыба в одном месте лимана собралась и весь Анадырь там....Такие экземпляры встречаются,что глаза на лоб лезут...Постараюсь на следующие выходные пофоткать...Чтобы только лиман не поплыл...У нас уже за плюсы температура переваливает....
Самая полезная,как я понял,порода в мире.Ест два тазика в день,куча шерсти везде,не кусает,не лает.Чисто "сторожевая" порода.Можно весь дом вынести,жену,меня,его за хвост вытащить...С мая по ноябрь круглосуточно мокрый.Ковры уже забыли когда расстелены лежали.Одни плюсы...Рекомендую...
Ну а по теме.Забыл вчера на лиман утром фотик взять.Сниму на следующие выходные.Куча техники на лимане.Какой хочешь...Самодельной,заводской,на колёсах,лыжах,гусенницах,с пропеллером и т.д.Просто,рыба в одном месте лимана собралась и весь Анадырь там....Такие экземпляры встречаются,что глаза на лоб лезут...Постараюсь на следующие выходные пофоткать...Чтобы только лиман не поплыл...У нас уже за плюсы температура переваливает....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут много дискуссий ходит на эту тему.Просто,сама конструкция по себе своеобразная.Одним выведенным валом сколько сразу зайцев убиваем.Дно чистое,столько элементов конструкции любого вездехода отсутствуют.А это простота,дешивизна и т.д.Сделана бы она была ещё по уму.Движок жигулёвский-слабоватый.Колёса родные-плохие.И ломается она,что-то ,часто...Как всегда,идея хорошая,но надо бы её до конца довести...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети