Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Константин 57 » Сб авг 05, 2017 08:35

сталкер1972 писал(а):
Константин 57 писал(а): Четвёртое поколение ГБО?
Оно, вроде, всегда на бензине заводится...
Все верно, но есть одно но если температура перехода выставлена низкая, тогда есть вероятность что заведется на газу.
Наверное, от марки ГБО зависит....

Отправлено спустя 48 секунд:
Nomad писал(а): Покатавшись пять дней на маршрутках, понял что встречи с медведями были не страшными.
:grin:
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб окт 07, 2017 22:53

8 лет. 130 000 км.

Господи, спаси и сохрани тех, кто заложил в эту машину столько мин замедленного действия. Господи, очисти меня от помыслов отправить конструкторов, технологов, маркетологов и мастеров ОТК в концентрационный лагерь Тойоты. Господи, помоги этому заводу получить лицензию на сборку автомобиля, который будет ездить как КИА или Тойота хотя-бы через 10 лет.

За 130 000 км около 130 ремонтов. Стоимость ремонтов и обслуживания вчера сравнялась со стоимостью
покупки самой машины, а именно 485 000 рублей. Но деньги - не суть . Суть в том, что полететь может что угодно в любой момент, и что ни разу за 130 00 км автомобиль не был полностью исправен.

Отправлено спустя 38 минут 34 секунды:
Простите, не успеваю следить за журналом. Буду публиковать пока часто задаваемые вопросы и ответы.

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, менялись ли у Вас передние тормозные диски + колодки, если да то на что?

Добрый день! По моему мнению в УАЗ Патриот нет тормозов, поэтому я бы использовал самые мягкие колодки. Никакой разницы, эта машина все равно тормозит на три балла с любыми колодками. Не надо только ставить колодки с большим ресурсом, которые и не тормозят, и точат диски.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб окт 07, 2017 23:35

Добрый вечер. Решил проконсультироваться у вас.Вводные: Уаз патриот с дизелем змз. На машине установлены - задний силовой бампер "риф"с кронштейном и запаской ,рессоры "барс". Зад авто с учётом
новых рессор и с установленным силовиком поднялся на 40мм относительно переда. Перед бампер сток.Пружины стоят второй год и от состояния новых просели на 5мм. Какие пружины поставить на перед? Прочитал две темы про пружины,в голове путаница. Каяба 5081 или фобос +30мм. ? Может взять фобос +50мм ? Из за большей длины они должны теоретически быть мягче фобос +30мм, но боюсь перед уйдёт выше 40 мм. Меня бы устроил лифт переда в 30мм ,больше и не нужно. Разница в 10мм думаю не критична для патриота будет. Может ещё какие варианты подскажете? И по амортизаторам что посоветуете? Два дня форум читаю,в голове путаница. Много мнений. У вас всё таки опыт есть в этих вопросах.

Добрый вечер. KYB RD 5081 меня всем устраивают, поэтому ничего другого не пробовал. Амортизаторы у меня стоят Крузера 105 , аналогов под обычный лифт не нашел. Ищите Австралию толщиной 65-80 мм газомасло необходимой высоты. Айронмен, например.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Валерий76 » Ср окт 18, 2017 12:19

Летние шины
По определенным причинам летние шины мне нужны со снежинкой, а таких не много. Стал думать что заказать Деду Морозу. Финский Санта пообещал русскому Деду, что в январе появится вот это:

Да, взял себе рокпруф, вроде хороши...
правда сейчас в +4 и дождь как на лыжах.
315196-035-01

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб окт 21, 2017 21:19

Последнее время вышли из строя подшипник помпы, уже вторая за 130 000 км, подшипник передней крышки двигателя, подушки двигателя, втягивающее реле стартера, ролики натяжения ремня уже в пятый раз, замена масляного насоса ни к чему не привела, аварийное давление масла на холостых сохранилось. Из за многократных расшатывание болтов крепления ШОПКов к мосту нарушилась их соосность крепления к чулкам, из-за этого лопнул уже четвертый ШРУС и появилась их вибрация. Мост под замену. Провисшая задняя дверь была поднята регулировками петель, но появилась большая щель вверху, из-за которой дождь хлещет в багажник. Позавчера на ходу отказал рабочий цилиндр сцепления,
уже третий. Пришлось заглушить машину, включить вторую скорость, завести машину на передаче и ехать по ночному городу, варьируя скорость от 10 до 60 км в час, попадая на зелёные светофоры. Ранее сгнили вкладыши втулочные барсорессоры и пришлось заменить коренные листы. Количество зачищенных и покрашенных жуков составляет на данный момент около 60 штук. На морозе снова клинят замки дверей. Хронический перегрев моторного масла так и не вылечил за 8 лет. Поиски более мощных тормозных цилиндров так ни к чему и не привели, машина тормозит всю жизнь как с АБС, визг блокировки колес только на грунтовках при огромном усилии на педаль тормоза. Многие спрашивают личными сообщениями что купить вместо Патриота. Если бы знал что купить при таком курсе национальной валюты - купил бы. Цена эксплуатации на данный момент составляет около 12 руб. на км, что по курсу паритета покупательной способности находится на уровне 35 центов на км пробега и примерно соответствует уровню Паджеро. Поездка на работу и обратно длиной 50 км таким образом стоит 600 руб. , что дороже чем на такси. Количество новых Патриотов в городе возросло, количество японских пикапов с кунгами тоже. Это говорит о том, что обвал валюты в два раза изменяет пропорции в классе профи- внедорожников в сторону удешевления начальной цены покупки. Цена километра Патриота по прежнему ровно в два раза дороже мыльниц, которые обычно используются в таксопарках и дороже Крузера-105. Сама цена меня не очень трогает. Отличие этой машины состоит в огромном количестве ремонтов и постоянно присутствующих неисправностях.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вс окт 22, 2017 07:58

Nomad,приветствую давно читаю БЖ ,как совет купи новый ПТР (Патриот),как говорят двух одинаковых не бывает,твой исчерпал ресурс и не такой попался,знаю многих коллег у которых таких проблем нет по поломкам,как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Вс окт 22, 2017 08:42

Без сцепления прекрасно ездит, тронуться главно, а светофоров у нас нет, совсем
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Вс окт 22, 2017 09:36

Рашид писал(а):
Вс окт 22, 2017 07:58
Nomad,приветствую давно читаю БЖ ,как совет купи новый ПТР (Патриот),как говорят двух одинаковых не бывает,твой исчерпал ресурс и не такой попался,знаю многих коллег у которых таких проблем нет по поломкам,как то так.
у него и новый патриот будет сыпаться точно так же...

ТС давно бы уже купил крузак, да писал бы какая замечательная машина, надежная и крепкая )))

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вс окт 22, 2017 10:04

vinnipux1982 писал(а):
Вс окт 22, 2017 09:36
ТС давно бы уже купил крузак, да писал бы какая замечательная машина, надежная и крепкая )))
При той эксплуатации, которую ведет Сергей, крузак - прожил бы ненамного дольше. И к этому времени - сожрал бы уже на ремонт, как минимум два новых Патриота по деньгам.
А те гламурные паркетники, которые сейчас продаются под названием "крузак" - в подметки не годятся настоящим Крузакам (76, 80, 105), которых - уже не купишь...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Вс окт 22, 2017 10:58

Tomcat писал(а):
Вс окт 22, 2017 10:04
При той эксплуатации, которую ведет Сергей, крузак - прожил бы ненамного дольше. И к этому времени - сожрал бы уже на ремонт, как минимум два новых Патриота по деньгам.
А те гламурные паркетники, которые сейчас продаются под названием "крузак" - в подметки не годятся настоящим Крузакам (76, 80, 105), которых - уже не купишь...
согласен

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс окт 22, 2017 11:28

Если бы четыре конторских Патриота 2015 года с пробегами 50 000 км не сыпались точно так-же, купил бы новый ещё пару лет назад. Пока жду что качество уличшится.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Пн окт 23, 2017 19:37

Это лотерея, не поймать за хвост счастье: один мой товарищ по делянкам, по ураловским колеям с полным багажником соляры, бензина, з/ч и машинка остывать не успевает, другой тяжелей 50 кг никогда не грузил-не возил, с асфальта не съезжал- только под ней лежит и матерится. Ну я за семь лет и половины твоего не изломал, хотя и пробег, не только асфальтовый к 90т подошел. Мне машина ОЧЕНЬ нравится (даже бачок расширительный родной и ролики и карданы, чесс слово)
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт окт 24, 2017 11:24

tex12 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):
Вс окт 22, 2017 09:36
ТС давно бы уже купил крузак, да писал бы какая замечательная машина, надежная и крепкая )))
Читай, читатель, и не говори потом, что не читал:
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... nd-kruzer/
Да, ребят, напоминаю что у меня в семье Крузер -105 GX, который покупался новым в январе 2006 года, пробег которого перешёл 250 000 км, и у которого за 12 лет были накоплены 4 неисправности, включая закисшие моторчики блокировок мостов.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Olegan-TLT » Вт окт 24, 2017 21:38

Ветка-отчет интересная, читаю. Больше про лодки-походы. Хотя в этом году лодку и мотор так и не доставал. И в походы наверное уже не пойду (на самолетах летаю, на авто дальше 300 км в одну сторону обычно не езжу).
Свой журнал по эксплуатации не веду, отписываюсь в ветке про П-17. Проехал за 11 месяцев с небольшим 46 тыс. км. Автомобиль в моей же фирме в аренде. Мой личный и мой же рабочий, возит всякое, железки бывает по 800 кг в багажник-салон гружу, прицеп постоянно тягаю (700 -1 000 кг). Чего то особенного не было из поломок.
Про пользование Крузака например в таком же режиме- ну не знаю. Если дальше моя фирма будет более кучерявая, я и крузака на нее повешу. За частный личный нал крузака сейчас обслуживать при пробеге 50 тыс в год - это очень богатым нужно быть, равно как и 3+ единицы за него выложить. Я вижу так, что только лизинг целесообразен, если такое авто брать. Крузак Прадо даже по скромным расценкам нашего не самого дорогого сервиса за 50 тыщ только ТО-шек потребует на 85 - 95 тыс. Каска на него от 120-150 на год. Патр сам в три раза дешевле, ТО дешевле примерно настолько же. Это сравнению с Прадиком. Большак еще прилично дороже.

Посмотрим, как будет далее. У меня в планах на нем 200 тыс проехать как минимум.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сирка » Ср окт 25, 2017 10:39

Nomad,
Крузак Вы также ломаете по дороге на рыбалку? И также грузите?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср окт 25, 2017 15:42

Я давно уже не езжу на рыбалку на Патриоте, для этого куплено несколько лодок. Также не использую в качестве снегохода потому что есть снегоход.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср окт 25, 2017 23:56

Так, стоп. По поводу денег, ТО, Прадо, стоимости ТО на Прадо и Крузер-105. Если взглянуть ещё раз в ветку и разделить 480 тыс. руб., на 130 000 км, то получится, что стоимость обслуживания Патриота вдвое дороже Прадо. Это первое. Второе. Сосед- владелец Патриота, которого мы лифтовали под Купер Макс 235/85 и на основании которого создана ветка про этот Купер только что продал Патриота и купил именно Прадо. Но не нового, и у него есть снегоход и квадроцикл, а также возможность купить болотоход и котлету. Дальше. Стоимость владения Крузером -105 оказалась в полтора раза дешевле моего Патриота. Дальше. Я никогда не куплю Крузер ценой 3.5-5 миллионов, но не купить Ниссан NP-300 в 2009 году за 649 000 руб. вместо Патриота ценой 515 000 руб. было невероятной тупостью. Дальше. Уже все привыкли к мусорному курсу рубля, поэтому новых Патриотов на дорогах будет становиться все больше и больше тупо потому что он в 3,5 раза дешевле Крузера. Вот и все, собственно. Притом, стоимость его эксплуатации дороже Крузера. А в контору мы покупали не Крузеры, а Хайлендеры и Митсубиши Спорт. Это действительно оптимальнее.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Olegan-TLT » Чт окт 26, 2017 07:22

Nomad, Ну не знаю. Я другие примеры вижу. Тоже отписывался, около 30-33 тыщ на все ТО ушло включая ТО-45000.
На глазах Прадо и большие Крузаки у товарищей-друзей родни. На ТО там ценник пляшет 20-30 тыщ это без изысков, ТО раз в 10 тыс. км на всех дизельных. Страховка тоже в 3 раза дороже. Не покупать страховку и не делать ТО на гарантийном автомобиле - я такого среди тех, кого знаю, не встречал. Я повторюсь, 9 из 10 крузаков, которые перед глазами - там лизинг и возмещение НДС. Для этого удобно, да. Если есть оборотка:))) Если про частное пользование - все совсем по другому.
Бэушные сравнивать - это уже другое. Но опять же, за единичку не будет никакого Прадо даже нормального. 2 единички что-то как то более менее.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт окт 26, 2017 10:27

Nomad писал(а):
Ср окт 25, 2017 23:56
Так, стоп. По поводу денег, ТО, Прадо, стоимости ТО на Прадо и Крузер-105. Если взглянуть ещё раз в ветку и разделить 480 тыс. руб., на 130 000 км, то получится, что стоимость обслуживания Патриота вдвое дороже Прадо.
...Уже все привыкли к мусорному курсу рубля, поэтому новых Патриотов на дорогах будет становиться все больше и больше тупо потому что он в 3,5 раза дешевле Крузера.
Предположим, стоимость обслуживания Патриота в 2 раза дороже Прадо.
У меня лично - немного другой опыт, стоимость обслуживания Патриота, если считать по затратам на год, обходится дешевле стоимости обслуживания б/у Nissan X-Trail, который был до этого.
Ну да ладно, вполне допускаю, что в заполярье - свои реалии.
Однако, вопрос при том, что стоимость обслуживания Патриота в 2 раза выше чем у Прадо, а цена Прадо - минимум в 3,5 раза выше стоимости Патриота в максималке - через сколько лет Прадо отобьется по деньгам по отношению к Патриоту?
По скромным прикидкам, это - сходящаяся последовательность, получается 15-17 лет.
И это ещё - если не брать "стоимость риска", т.е. стоимость случайно коцнутых на бездоре запчастей и кузовщины.
Так, например - передняя фара, коцнуть в лесу веткой - совершенно элементарно. Но на Патриот, новая фара будет стоить ~5 000р (оригинал), а на Прадо - от ~20 000р (оригинал, 81130-60G50) до ~90 000р (оригинал, 81145-60G70), дороже от 4 до 18 (восемнадцати, Карл!) раз.

Печально всё это, товарищи.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт окт 26, 2017 10:55

Фара на Патриот у нас стоит 10500 руб.)) А кузовной ремонт не зависит от марки.) Речь идёт о новых машинах, обслуживание нового Крузера намного дешевле потому что в нем ничего не ломается много лет. Процент гарантийных отказов за 100 000 км составляет 2 процента. У Патриота было около 100 ремонтов за 100 000 км.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Каско я тоже не трогаю, а стоимость ТО Крузера -105 у нас малое 5500 руб., Большое 18-22 тыс. руб. В Крузер 105 без турбины можно лить Лукойл всю жизнь, турбо я не трогаю тоже.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 26, 2017 11:00

да это так, если обе машины эксплуатировались в абсолютно одинаковых условиях, но мне слабо верится, что владелец нового прадо или ТЛК, загрузит его под багажник, поставит большие тапки, лифтанет на 5см и будет на нем гончить по грунтовкам 80 - 100 км/ч.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт окт 26, 2017 11:04

Nomad писал(а):
Чт окт 26, 2017 10:55
Фара на Патриот у нас стоит 10500 руб.)) А кузовной ремонт не зависит от марки.)
Ну вот видимо по этим причинам, в ваших краях - обслуживание Патриота и стоит в два раза дороже Крузера.)))
У нас всё - малость по другому. Месяц назад, брал новую фару за 4300.
Ну и стоимость кузовных деталей у Патриота и Крузера - по-любому отличается, даже в ваших краях.)))
Nomad писал(а):
Чт окт 26, 2017 10:55
Речь идёт о новых машинах, обслуживание нового Крузера намного дешевле потому что в нем ничего не ломается много лет. Процент гарантийных отказов за 100 000 км составляет 2 процента. У Патриота было около 100 ремонтов за 100 000 км.
Внедорожник, эксплуатируемый по назначению, как твой Патриот - будет ломаться, не зависимо от того Патриот это или Крузер.
Для асфальта, увы, это правило - не работает. Патриот на асфальте - будет ломаться чаще, чем Крузер.
vinnipux1982 писал(а):
Чт окт 26, 2017 11:00
да это так, если обе машины эксплуатировались в абсолютно одинаковых условиях, но мне слабо верится, что владелец нового прадо или ТЛК, загрузит его под багажник, поставит большие тапки, лифтанет на 5см и будет на нем гончить по грунтовкам 80 - 100 км/ч.
+1000 )))
Даже не на 5 см, а на 3" ))))

Отправлено спустя 1 час 12 минут 29 секунд:
Nomad писал(а):
Чт окт 26, 2017 10:58
Фара на Патриот у нас стоит 10500 руб.))
Но в целом, ваши заполярные торгаши - в конец оборзели...
Я бы еще понял - за Байкалом, реально далеко и дорого везти, но к вам-то - рукой подать...
Вот она, "рыночная экономика" РФ с "человеческим" оскалом...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт окт 26, 2017 13:46

Господа, думайте что хотите, ещё раз повторяю что уже два года Патриот не гоняет по грунтовкам. Напоминаю что он у меня одиннадцатый внедорожник. Его надёжность поставила абсолютный и совершенно невероятный рекорд. 1 поломка на 1000 км.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт окт 26, 2017 14:20

Извини, Сергей.
У тебя, действительно - очень интересный БЖ.

Просто - до слез интересно, как выглядел бы 105 после 6 лет и 80 000 км пробега, которые достались твоему Патриоту.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт окт 26, 2017 16:26

Сфоткаю его, у него пробег втрое больше сейчас, что соответствует гостам по ресурсным испытаниям, насколько помню, коэффициент износа на таких испытаниях 3 к 1 как раз.)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 26, 2017 16:28

Tomcat писал(а):
Чт окт 26, 2017 10:27
Так, например - передняя фара, коцнуть в лесу веткой - совершенно элементарно. Но на Патриот, новая фара будет стоить ~5 000р (оригинал), а на Прадо - от ~20 000р (оригинал, 81130-60G50) до ~90 000р (оригинал, 81145-60G70), дороже от 4 до 18 (восемнадцати, Карл!) раз.
можно взять БУ, причем БУ запчасти на импортный внедорожник, скорее всего будут в разы лучше новых уазовских

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт окт 26, 2017 16:31

Возвращаюсь к Шниве, потому что она ездила те же самые грунтовки с такими же скоростями один в один. У Шнивы было три неисправности за 60 000 км, при этом ноль в подвеске. Одна из неисправностей - ослабление хомута шланга радиатора, вторая - нечёткое включение кулисы КПП, исправлено погарантии. Третью не помню, тоже по гарантии. Иными словами, надёжность Шнивы в тех- же условиях была на порядок выше. Водитель, грунтовки и скорости одинаковые. Только что позвонил друг, не выдержав читать ветку. Сказал объясни людям, пожалуйста, что в тундре речь идёт не о деньгах, а о том вернёшься или нет своим ходом. Поддерживаю и перевожу. Я куплю машину, которая сломается один раз в год на 100 000 руб. вместо той, которая сломается 15-20 раз на 30-60 тыс. руб. Меня достало каждый день находить новые неисправности чего угодно, и режим эксплуатации совершенно ни при чем, так как машина уже два года ездит по асфальту и является только трейлером для лодок.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт окт 26, 2017 17:29

Nomad писал(а):
Чт окт 26, 2017 16:31
Возвращаюсь к Шниве, потому что она ездила те же самые грунтовки с такими же скоростями один в один. У Шнивы было три неисправности за 60 000 км, при этом ноль в подвеске. Одна из неисправностей - ослабление хомута шланга радиатора, вторая - нечёткое включение кулисы КПП, исправлено погарантии. Третью не помню, тоже по гарантии. Иными словами, надёжность Шнивы в тех- же условиях была на порядок выше. Водитель, грунтовки и скорости одинаковые.
Шниве - зачет.)))
Тема 105 - пока не раскрыта.
Nomad писал(а):
Чт окт 26, 2017 16:31
Только что позвонил друг, не выдержав читать ветку. Сказал объясни людям, пожалуйста, что в тундре речь идёт не о деньгах, а о том вернёшься или нет своим ходом. Поддерживаю и перевожу.
Не надо - переводить. Это, как бы - очевидно, понятно и не оспаривается.)))
vinnipux1982 писал(а):
Чт окт 26, 2017 16:28
можно взять БУ, причем БУ запчасти на импортный внедорожник, скорее всего будут в разы лучше новых уазовских
Это - очень философский вопрос. Кто - не "попадал" с качеством запчастей с разборок - завсегда в него верит...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Чт окт 26, 2017 19:03

Сергей, сравнение со Шнивой может и корректно по грунтовкам,но абсолютно бессмысленно по проходимости в в более серьёзном бездоре.... Это по поводу "вернуться назад своим ходом" )))
Точно так же я могу на собственном опыте сказать , что Патрик ,при эксплуатации "по тем же грунтовком " будет сыпаться по мелочам чаще чем Нива,но когда они раскиснут он пройдёт по ним с теми же мелочами,а Нива либо сядят ,либо порвёт редуктор, ступицу,сцепу, мотор... и т.д....
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение патро152 » Чт окт 26, 2017 19:33

Да уж, заявление... назад на шниву. Ну, наверное Сергей знает что делает.
Тоже как бывший владелец шнивы, скажу, что в добром здравии на шниву не вернусь ни за что! Только в немощи инвалидной не дай бог...Когда не смогу запрыгивать в сиденье на метровую высоту. И на спальник. Полметра под днищем и под бамперами не променяю ни на что!
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Olegan-TLT » Пт окт 27, 2017 18:19

Ну у меня шнивы две штуки было. Первая- можно сказать из первых, когда они только пошли. 04-го года выпуска, как сейчас помню, за 260 или 270 тыщ брал, молодым был (28 лет), двенашку продал. По тем временам из русских машин была самая прикольная - у шнивы у первой был ровный кузов, минимальные зазоры снаружи и по пластику, окраска лучше всего. Тогда еще не было ни калин, ни приор. От того автомобиля строго приятные воспоминания. Проехал 50 тыщ км, но сальники менял раз десять точно, текло хорошо. А еще модуль зажигания, а еще редуктор заднего моста (залил правда в горной реке, в Сочи когда ездил). Ступичные подшипники тоже менял. А потом еще одна шнива была, 07-го года, с кондером. Получше, но все равно и сальники текли, и подшипники ступицы были расходником (колеса лишь немного нестандарт были). Она сначала второй была, потом основной стала. Проехал около 120 тыщ км. Шнива наверное эталон по антикоррозийной стойкости (иномарки бюджетки так не делают).

Любая шнива (даже модернизированная из последних) - это вибростенд. Конструктив раздатки и коробки обязывает, а еще шестеренки не сильно мелкомодульные (шума больше). Вибрациями шнива убивает сама себя. И нива кстати тоже (тоже была и короткая, и 214 трехдверная). Шнива удобная. Шнива легковая в отличе от Патра. Шнива постоянно полноприводная. Но есть много нюансов и моментов.

Сейчас с Патра на шниву я бы не пересел без нужды. Патр обошел как минимум по элементам комфорта (мафон с телевизором, камера-парктроники, ЕСП, подогрев руля). И мотор на шниве намного тухлее (не надо говорить, что Патр совсем не едет, это не так). И в массогабарите это разные авто. А основное- Патр тихий и не вибрирует по сравнению со Шнивой.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб окт 28, 2017 17:15

Шниву привел в пример потому, что это дешёвый автомобиль российской сборки, который несмотря на похожие недостатки оказался несравнимо надежнее. На Шниву конечно не вернуться, это невозможно, следующей машиной будет на 90 процентов пикап. Какой - пока не знаю. От Isuzu до Патриота. В случае с Патриотом он останется на гарантии, будет поднят на 40 мм, получит снова 32 дюйма и ГБО. С дилером о сохранении гарантии договорюсь, все переделки в этот раз будет делать дилер.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Сб окт 28, 2017 18:09

В УПП удачно встаёт тор на 90+литров на место штатной запаски,...
крепёж подвесов задней двери откровенно хлипкий,усиливать надо сразу же,....
заводскйи кунг тож не впечатляет ,...
32 катки встают без проблем, можно лифтануть только кабину на 3-4 см и тогда она сравняется по высоте с кузовом...
увеличенный задний свес требует силового бампера, что-то типа такого-
IMG_20170920_151112_1.jpg
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение андрей5151 » Сб окт 28, 2017 22:05

будь добр дай мне 10500 я тебе 2 фары в мурманске возьму ещё и мне на стекло останется.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс окт 29, 2017 21:58

Андрей, где, если не секрет? Мне фары не нужны, ,но в магазине "Все для УАЗ" она стоит 10500...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср ноя 01, 2017 20:37

Старые фары стоят 5000, новые в Базашопе 9500. Отгадайте сколько стоит фара на Крузер 105. 3500 руб. Сколько стоит капот и дверь на Патриот лучше не смотрите. Крузер отдыхает, поверьте. Это в тему о кузовном ремонте, которая тут проскакивала.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Ср ноя 01, 2017 23:01

Nomad писал(а):
Ср ноя 01, 2017 20:37
Старые фары стоят 5000, новые в Базашопе 9500.
Базашоп, в общем-то - далеко не эталон по ценам...
Nomad писал(а):
Ср ноя 01, 2017 20:37
Отгадайте сколько стоит фара на Крузер 105. 3500 руб.
Это которая - 81010-60041 или 81019-60041? Че-то как не ищу - меньше 12000 не получается... Удивительный город Мурманск, однако...
Или это китайчатина - 3500 стоит?
Nomad писал(а):
Ср ноя 01, 2017 20:37
Сколько стоит капот и дверь на Патриот лучше не смотрите. Крузер отдыхает, поверьте.
Извини - не удержался. Посмотрел.
На крузер(5330160320 или 5330160490) - ~50000
На Патр - 16500, сорри,- за 12800 нашел...
:oops:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт ноя 03, 2017 00:03

Российской экономике и технологиям до Китая уже как до Луны, нравится это нам или нет. Конечно не оригинал, на Крузеры десятки неоригинальных фар в районе 3000-3500 руб.. Дверей и капотов тоже. Ничего дешевле Базашопа в Мурманске на УАЗы нет и не будет, потому что магазины покупают именно там.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пт ноя 03, 2017 09:14

Nomad писал(а):
Пт ноя 03, 2017 00:03
Российской экономике и технологиям до Китая уже как до Луны, нравится это нам или нет.
Я бы еще добавил, что пока страной правят медвепуты, улучшения ситуации - ждать бесполезно.
Однако, в добрую волю забугорных дядей и заботу о российском потребителе - "дорого/не дорого, но очень надежно", я лично - очень давно не верю...
Nomad писал(а):
Пт ноя 03, 2017 00:03
Конечно не оригинал, на Крузеры десятки неоригинальных фар в районе 3000-3500 руб.. Дверей и капотов тоже.
Качество неоригинальных фар, капотов и крыльев, фиг с ним - оставим за скобками. ;)
Но так и на Патра - можно купить на авито массу всего, пусть - б/у, но живого, по вполне адекватным ценам.
Nomad писал(а):
Пт ноя 03, 2017 00:03
Ничего дешевле Базашопа в Мурманске на УАЗы нет и не будет, потому что магазины покупают именно там.
А что мешает заказывать в интернет-магазинах? В Ульяновске - масса лабазов, и, практически все - без проблем шлют транспортными.
Не, ну бывают, конечно, ситуации, когда "срочнонада,наработузавтраехатьненачем", но очень не часто.
Последний раз редактировалось Tomcat Пт ноя 03, 2017 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 03, 2017 09:18

Tomcat писал(а):
Пт ноя 03, 2017 09:14
Качество неоригинальных фар, капотов и крыльев, фиг с ним - оставим за скобками.
Но так и на Патра - можно купить на авито массу всего, пусть - б/у, но живого, по вполне адекватным ценам.
вот тут соглашусь, повелся на цену, купил фару, у жены на машине вышла из строя. Вставил только обработав напильником, светит она хуже чем оригинал. да и чудес не бывате, не может дешево стоить нормальная запчасть.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение андрей5151 » Вт ноя 21, 2017 22:49

Nomad.извини что-то я на счёт фар херню с морозил.просто давно не был в магазинах но еще 6-8 месяцев видел эти фары по4500.да а теперь они намного дороже. самая низкая цена в балткаме 9500.так что прости пи...ла.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 26, 2017 12:43

Простите что пишу редко. Связано это с тем, что довольно давно перестал использовать ненормативную лексику, а через 8 лет ведения журнала по эксплуатации "Патриота" ее хочется вспомнить. Андрей, я сам сильно удивлен ценами на фары и еще ряд деталей, которые имеют отдаленное отношение к себестоимости, составляющей не более трети розничной цены. Но цена деталей, как и прежде, меня волнует на порядок меньше невероятного количества неисправностей (одна неисправность на каждую 1000 км пробега) и врожденных мин замедленного действия. Иными словами, время - это главная расплата за владение "Патриотом". Деньги вторичны. Другое дело, что в эксплуатации он ни на копейку не дешевле японских внедорожников, так что сэкономить, как многие думают, не удастся.

Мне надоело вести таблицу расходов, однако могу сказать, что ежегодная сумма на ремонты и ТО составила 60 625 руб. Т.е., за 8 лет эксплуатации и 135 000 км пробега автомобиль съел на ремонты и ТО собственную стоимость. Суммарные расходы за 135 000 км пробега с учетом падения стоимости, налогов и топлива составили 1 687 500 руб. или 12,5 руб. на км пробега, что по паритетному курсу покупательской способности примерно равно 35 центам на км пробега (четко как "Паджеро-2"). Притом, ежегодная сумма расходов на ремонты, начиная со второго года эксплуатации, поразительно ровная, в этом состоит кардинальное отличие "Патриота" от японцев, которые начинали сыпаться агрегатно примерно со 130 000 км пробега. "Патриот" начал сыпаться через 20 000 км пробега (пластиковые вкладыши шкворней, пропуски воспламенения, течи шлангов, вонь сцепления) и на протяжении всех 135 000 км ни разу не был исправен. Теперь буду публиковать только фотографии счетов и актов с краткими пояснениями.

Несколько раз спрашивал механиков на доверенных сервисах их мнение о "Патриотах" 2016 и 2017 годов выпуска. После данных бесед желание купить новый "Патриот" отложено. Поразили стоимость замены привода включения РК и ее цепи. Как избавиться от нового бака, висящего на 80 мм ниже старых, пока не решил. Их новое расположение неприемлемо из-за особенностей ландшафта и снега. От нового "Патриота" мне была бы нужна система электронных блокировок для трасс и некоторых функций за их пределами, ГП 4.625 для 32', 2.54 в РК, тишина в салоне (виртуальная из-за вклеенных стекол и цепной РК), лучшая тяга двигателя и обогрев лобового стекла. В случае покупки нового "Патриота" была бы установлена подвеска 6 кг/мм, амортизаторы "Крузера-105", стальные диски ET + 20, шины 265/75 R16, шноркель, демонтирован штатный бак и сделан новый на 100 литров, сделан полный антикор, установлено ГБО с баллоном 130 литров в багажнике. Я бы теперь ни за что не слез с гарантии, а раз в 3-6 месяцев приезжал на полную диагностику абсолютно всей машины, включая затяжку каждой гайки.
Последний раз редактировалось Nomad Вт янв 30, 2018 10:26, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 26, 2017 12:58

Лопнули опоры силового агрегата

Когда - не знаю. Первая наверное давно, может несколько лет назад. Просил осматривать опоры несколько раз, в том числе недавно. Ничего не видели. И не увидеть, пока лом не засунуть, как оказалось, и не покачать двигатель. Двигатель и КПП с РК висели на честном слове. Точнее, на одном болте спереди и одном сзади вместо пяти. Признаки неисправности - касание вентилятором кожуха при разгоне, взбрыкивание двигателя при пуске, знакопеременные стуки в трансмиссии при сбросе газа. Привет лицам, сэкономившим на количестве опор при проектировании машины. Передайте привет коллегам, придумавшим пять болтов М10 на фланцах поворотных кулаков внедорожника массой 2650 кг с колесами 40 кг, а также пластиковые вкладыши шкворней, у вас много общего.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 26, 2017 13:11

Ремень "GATES, 1465 руб.

Старый "GATES" прожил 8 лет при неоднократных наматываниях из-за сраных роликов, но так и не лопнул.
РТИ без опознавательных знаков ценой 560 рублей проработало несколько месяцев, отвалился кусок ручейка.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 26, 2017 13:26

Осень 2017 г., машине 8 лет

Кто кого имеет - понять не могу, похоже взаимно. Дело не в деньгах, магазин запчастей должен быть рядом с домом или находиться по дороге на работу.
У меня по дороге. Должна быть вторая машина на время ремонта "Патриота". Ее отсутствие напрягает больше всего и часто не позволяет
сдавать "Патриот" на диагностику очередного стука или утечки. Притом, подменная машина должна стоять на сервисе. Стоимость поездки на работу
на "Патриоте" сейчас обходится четко как на такси (500 руб. в день за 2 поездки по 20 км). Забавно, что в стоимости километра такси есть затраты на саму машину,зарплату и прибыль, а в километре "Патриота" - только первое. Иными словами, можно ездить на такси, дороже не будет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Вт янв 30, 2018 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 26, 2017 13:39

Анонс отчета о палатке "Спутник -3" и новой печке (производство ПФ "БЕРЕГ", Екатеринбург)

Назначение покупки - одиночные экспедиции в условиях Арктики, включая зимнюю тундру.

Изображение

Описание стандартного изделия

Модель – «Спутник – 3»
Производитель - ПФ "Берег", г. Екатеринбург
Страна происхождения - Россия
Цена – 10 500 руб.

Универсальная двуслойная четырех - сезонная палатка, выполненная на четырех - лучевом каркасе зонтичного типа, предназначенная для отопления дровяной печью. Оба тента изготовлены из ткани «Оксфорд – 240 PU 2000». Внешний тент имеет цельную юбку. Дно внутреннего тента съемное, на молнии. Каркас изготовлен из цельных прутов алюминиевого сплава В95Т1, складывающихся в два сложения. Двери внутреннего и наружного тентов на молниях. Швы наружного тента проклеены. Два окна расположены в верхней части купола. Окна оборудованы двойными клапанами, москитными сетками и съёмными прозрачными вставками. При желании установить походную печь в проём окна устанавливается разделка под дымоход. Разделка представляет собой негорючую ткань с силиконовой пропиткой и кольцами из нержавеющей стали. Палатка может использоваться в качестве зимнего жилого модуля, бани и для подледного лова. Время установки – 30 секунд.

Конструкция
Тип каркаса - зонт
Количество лучей каркаса - 4
Количество тентов - 2
Количество входов - 1
Распашная дверь – нет
Москитная сетка на входе - есть
Москитная сетка на окнах – есть
Съемные прозрачные вставки на окнах - есть
Молния для крепления тамбура - нет
Количество окон - 2
Разделка под дымоход - есть
Съемное дно на молнии - есть
Упаковка - сумка
Карманы на внутреннем тенте – есть
Проклеенные швы – есть

Размеры и вес
Высота по центру, м - 1,55
Длина, м - 2,0
Ширина, м - 2,0
Размер в сложенном виде, м - 1,10 х 0,25 х 0,25
Вес, кг – 7

Применяемые материалы
Каркас – цельные пруты из алюминиевого сплава В95Т1, диаметр 8 мм
Наружный тент – «Оксфорд – 240 PU 2000»
Внутренний тент – «Оксфорд - 240 PU 2000»
Дно – «Оксфорд 240 PU 2000»

Цвет
Наружный тент – зеленый пиксель, камыш, бежевый (на выбор)
Внутренний тент - 40% белый, 60% - зеленый пиксель, камыш, бежевый (на выбор)
Дно – зеленый пиксель, камыш, бежевый (на выбор)

Срок гарантии
24 месяца

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 26, 2017 14:10

О давлении масла

Замена масляного насоса на новый не привела к увеличению давления на холостых и горячем двигателе. Напомню, что низкое давление масла на холостых появилось почти сразу, в первый год эксплуатации, как и у тысяч других владельцев этого двигателя. Был удален масляный радиатор, зажата пружина редуктора в масляном насосе, увеличены до 1000 обороты холостого хода. На холодном двигателе давление сейчас 3.0, на горячем - ниже 0.5. Датчик механический, аварийные датчики менял не раз. В качестве лечения можно сбросить машину с моста, так как при форсировании ледяных бродов давление масла мгновенно поднимается до 2.0. Предлагайте как улучшить ситуацию, господа... Капитальный ремонт просьба не упоминать, причина явно в другом, судя по отменной динамике двигателя на светофорах. Первопричина явно в убогом дизайне смазки двигателя, подтверждение которой состоит в перле завода "мигание лампы аварийного давлеия масла на холостых не является неисправностью". Предлагайте какие отверстия глушить, какие пружинки куда засовывать или иные методы поднять это долбаное давление. После жарких режимов иногда наблюдается масляное голодание (стрекот) гидрокомпенсаторов.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Вт дек 26, 2017 15:25

Ну на классических Жигулях.типа ВАЗ 2101 горение лампы давления на ХХ тоже не считалось неисправностью. :?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 26, 2017 15:40

Да, но у меня механический датчик давления, а падение давления при сильном нагреве масла дает стук компенсаторов даже в минус 20. При оборотах 800 датчик аварийного давления горит не мигая минут через 20-25 движения в городе, при 1000 подмигивает пока масло не остынет. Пищалку давно выломал из-за этой врожденной проблемы 409-го двигателя. Чего только не пробовал уже, от зажатия пружины перепускного клапана в масляном насосе до масла 10W60. У двоих друзей с двигателями еще хуже: дизельный ЗМЗ высосал очень конкретные деньги, а на бензиновом 409-м 2012 года меняли однорядную цепь, бракованные клапаны и ГРМ.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Вт дек 26, 2017 17:12

Ну если я не ошибаюсь,авто прошло 130т км,да и хрен бы с этойь лампой,не? :-)
Про дизельные моторы давно известен фактЮчто не все там шоколадно,ну окромя расхода.
Такой вопрос еще,а угореть реально в палатке?

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности