Страница 12 из 16

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт сен 07, 2017 10:50
Omen20
longer писал(а): порекомендуйте мне разъемы для замены разложившихся родных (два черно — желтых, что под доппомпой).
Например, можно тут по картинкам подобрать, какие тебе нравятся.
Разъемы универсальные
или тут
Разъёмы, колодки

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт сен 07, 2017 18:43
патро152
longer писал(а):
Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?
Какой вал в тыкву превращается? Это как?
Тот что от руля идет? Такое невозможно, это прямая палка железная.
Тот, который шлицевой и с крестовинами? Так ваксойл его вроде бы не делает.
Он меняет ту прямую палку от руля на палку с резиновым демпфером и подшипником. Всё. Шлицы и крестовины остаются заводские. У меня такой установлен.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт сен 07, 2017 20:38
longer
патро152 писал(а): Он меняет ту прямую палку от руля на палку с резиновым демпфером и подшипником. Всё. Шлицы и крестовины остаются заводские. У меня такой установлен.
Это образное выражение:) И как тихое рулевое от ваксойла? Действительно тихое?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт сен 07, 2017 22:33
патро152
Да как сказать?.. В том месте где гремело раньше (шар пластиковый) там теперь не гремит. Дребезжит где-то в другом месте... Наверно в шлицах, больше негде.
Сразу как поставил, было тихо. Потом загремело.
Я ставил его, по скольку он по длиннее, при бодике желательно. Ну и от гремучего шара избавиться. От наличия демпфера резинового эффекта не ощутил никакого.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Ср сен 13, 2017 23:21
longer
Руль — самогуд и поломка управления дворниками.

Внезапно несколько дней назад гудок, который сигнал, стал кратковременно гудеть при быстром возвращении руля после поворота налево. Именно при возвращении и только из левого поворота. И только при езде, если на месте руль крутить — хоть укрутись, кина не будет. Это вообще что такое и куда смотреть?

И через пару дней после этого обратил внимание, что у дворников пропала регулируемая скорость, плюс после омывания стекла три взмаха они не делают. Эти все функции одним и тем же реле выполняются? Оно и накрылось, видимо?

А в руле внезапно перестало грюкать, хотя не делал ровным счетом ничего. Уж и не знаю, нужен мне теперь рулевой вал от Ваксойла или нет:)

В остальном уазик едет, грибы прут, и лето в самом разгаре, чего и всем желаю:)

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Ср сен 20, 2017 23:01
longer
Контроль давления газового редуктора, блокировка БТР и решение проблемы долбежки в руль.

Недавно машина начала подергиваться при езде (небольшие провалы), причем строго на газу. Интуитивно решил проверить давление в редукторе, что делаю каждые 10 тысяч, меняя газовые фильтры. На 90 тысячах подергиваний не было, и с давлением все было нормально, стояло. Сейчас не стоит. Т.е. что я делаю (если не так — поправьте) — подключаюсь буком с газомозгу, мотор работает, переключаюсь с газа не бензин и наблюдаю давление газа. Раньше стояло как влитое на 0.4 бара (или 0.6, не помню, короче, после переключения стояло и не падало). Теперь падает, за 30-40 секунд до нуля. Это как понимать? Резинки в редукторе, если что, не менял ни разу, и даже не представляю, как это делается. Редуктор Tomasetto Antartic.

Морально готовлюсь лезть в редуктора с заменой пар после окончания грибного сезона, т.е. в октябре. Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?

С долбежкой в руль все решилось очень просто, хорошо что не успел многие тысячи на тихое рулевое от Ваксойла потратить. Ехали в прошлые выходные в лес. Перед выездом попшикал WD-40 в шлицевое, вечером на стоянке еще, и еще несколкьо раз в течении выходных. Выехал из леса и внезапно понял, что в руль не долбит ВООБЩЕ, т.е. просто ноль долбежки. Дело было не в бобине:)

Тут камрад такую ссылку подкинул: www.drive2.ru/l/451210436054877465/

Никто не делал? Есть смысл? Долбежки нет, но трение в узле уменьшить было бы неплохо.

В остальном все отлично, уазик едет, грибы идут, и осень вступает в свои права:)

PS никто не гонял после меня (после 5 августа 2017 года) на Бесов со стороны Шальского? Интересно, преодолим ли еще тот спуск или мы его окончательно разрушили? Ищу инфу и не нахожу ничего.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт сен 21, 2017 21:54
longer
Решение проблемы с сигналом и дворниками.

Сигнал — только снял крышку руля, все стало сразу ясно. Пластиковые закреплялки чего-то с чем-то (их три штуки) сломались, и при поворотах одна из клемм коротила на алюмниевый корпус руля. Надел на нее две термоусадки — не дудит теперь в поворотах.

Дворники — гикнулось реле. Пошел в магазин, взял за 213 рублей аналог от Энергомаша (такого же не нашлось), зовется "реле стеклоочистителя ВАЗ-2114, -18, 2190 (723.3777) Энергомаш". Воткнул — заработало:)

Чего так мало отзывов по БТРовскму кулачку? Нет ни кого?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Сб сен 23, 2017 19:17
Эксгуматор
У меня бтр-80,стоит уже года три.Масло только 75/140 для дифференциалов повышенного трения,иначе некорректная работа и щелчки.
Летом менял главную пару,износа нет совсем.
Полуоси ломал,но сдуру.В грязи работает,зимой не мешает.Для меня одни плюсы,вдобавок преднатяга там нет и соответственно он никуда не исчезнет))советую прочитать профильную тему на уазбуке,правда там больше срача.
Имхо себя оправдывает.
Брал у Автотехника.В разделе производители на уазбуке

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс сен 24, 2017 21:50
longer
Эксгуматор, а в каком мосту стоит?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн сен 25, 2017 09:26
Эксгуматор
В заднем.В переднем блокка и хабы.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Ср сен 27, 2017 16:58
longer
Нашел повреждение в покрышке + бряцают суппорта.

На выходных сдувался, стало быть, перед очередными говнами, и внезапно узрел на колесе коцку:

Изображение

снимал на тапок, поясню словами: черная резина продрана миллиметра на два, изнутри виденеется белая. Это смертельно? Стоит обратиться в шинку? Или сразу на помойку?

При езде по лесным дорогам давно уже что-то страшно дребезжит. Внезапно осознал, что это суппорта или что-то в них, ибо, если прижать немного тормоз, то дребезжать перестает. А если резко, но легко топнуть по тормозу ногой, то спереди раздается звонкое "дынц", и дребезг прекращается, пока не отпустишь.

Что это такое и к чему готовиться?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт окт 05, 2017 11:24
longer
Где можно отдохнуть на севере в новогодние каникулы?

Возникла идея в праздники (грубо с 1 по 10 января) скататься на север, в центральную — северную Карелию. Отсюда вопрос — куда можно поехать, чтобы:

1) с высокой степенью вероятности увидеть северное сияние

2) покататься на лыжах по снегу, которого у нас уже много лет нет (не горные лыжи, обычные, пенсионерские)

3) более-менее бюджетно

4) чтобы еще достопримечательности какие были рядом

5) желательно чтобы за световой день от Питера долететь, т.е. в радиусе километров 500-600.

Жду рекомендаций!

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт окт 05, 2017 15:09
NB88
по дребезгу, это не суппорта, а колодки, у меня то же такая же фигня, решения проблемы не нашел, так езжу

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Сб окт 07, 2017 09:28
Эксгуматор
Можно попробовать вот так.Ну и направляющие суппортов глянуть,там часто разбивает.
Фотка стырена с просторов интернета для примера.
Ещё привода передние во втулках цапф передних стучать могут.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Сб окт 07, 2017 12:50
longer
Эксгуматор, так, как на фото, сделал еще пару лет назад. Резинки на месте, видно через диск. Привода тоже дребезжат, но это не они, точнее, к ним какой-то другой дребезг добавился. А вот направляющие суппортов...
Знать бу где они там:)

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Сб окт 07, 2017 19:23
Эксгуматор
Вот они.Надо снимать и половинить суппорт.
Но не факт,что они)

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс окт 08, 2017 01:16
longer
Металлическая пыль в антифризе + всякое.

После 1000 км пробега с фильтрами в двух антифризных шлангах вкрыл фильтры для осмотра. В обоих приличное количество серой металлической пыли — что бы это значило? По виду похожа на свинец, помагнитить не попробовал, затупил:(

Поменял наконец — то давно купленные оба газовых фильтра, и о чудо — машина перестала подтупливать и подергиваться:) Оказалось, что верхняя резинка ФПФ у меня уже превратилась в пластмассу, а нижней вовсе не было:(

Попытался затюнить рулевой кардан по рецепту Родиона Веселова гофрой от Нивы (www.drive2.ru/l/483240584161525985/), но так и не смог кардан снять, хотя пару лет назад, когда ставил туда масленку, снялся без проблем. Есть может хитрость какая? Где оно вобще клинит, в шлицевом или в шлицах на рулевом валу? Ходит туда — суда на сантиметр примерно, до конца сжиматься и сниматься категорически отказывается.

Линза френеля на заднее стекло имеет смысл?

Есть живые владельцы Иж-Техновской пневмоблокировки? Уже вот почти беру, а отзывов так и нет:(

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс окт 08, 2017 01:21
Эксгуматор
Всё,что касается иж-техно-лучше на уазбуку.
Отзывы там уже есть

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс окт 22, 2017 23:51
longer
Переобулся + поборол удар при торможении.

Переобулся, итого за 3 лета пробег на BF Goodrich КМ2 получился 53 тысячи, состояние — чуть теплее говна:( Еще сезон попробую протянуть, но в целом шляпная резина:( На Хакке LT2 за три зимы прошел 17 тысяч, еще указатель износа 80% не стерся, и убежал только 1 шип на 4 колеса.

При переобувании обнаружил, что колодки передние уже пости тю-тю, треть осталась. Двойной ресурс, блин, хватило на 20 тысяч. Предыдущие 33 протянули, причем точно такие же, двойноресурсные:) Поставил опять их (других в Балткаме не было). Заодно подтянул правый нижний шкворень на четверть оборота, шпирцанул их же ШРУСом, и все трущиеся места в тормозах промазал МС1600, по пакетику на сторону ушло. Стоило, или бестолковая трата денег? Пружинные скобы новые не нашел, подогнул потуже старые, посмотрим, насколько хватит.

После всех вышеперечисленных операций БУХ при торможении пропал, как и не было:)

Заодно немножко прокачал тормозуху во всех цилиндрах, до чистого, по 5-7 качков. Выгнал ту, что с водичкой, чтобы зимой не закисало.

Замена пар по причине острого приступа лени и неприобретения блоков (дорого, блин, полтан за пару) плавно перенесена на весну. Пока есть, значит, время замутить пневмосистему на шланг в правом лючке + 2 блокировки. И кузов лифтануть надо, по минимуму, сантиметра на 4, чтобы было куда ресивер воткнуть. И задницу наконец-то окопружинами поднять. Это и все планы на зиму:) Есть у кого готовая методика, как делать (это я про пневму), с картинками и каталожными номерами?

PS весной был какой-то мутняк с буквой Ш в треугольнике, никак не вспомню, в чем прикол был. Не напомните?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн окт 23, 2017 14:33
sanguard
Согласно постановлению правительства № 333 от 24 марта 2017 года, с 4 апреля 2017 года госавтоинспектор может запретить эксплуатацию автомобиля с ошипованными шинами, на котором не установлен знак «Шипы». Санкции за отсутствие знака «Шипы» предусмотрены ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Это предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
Источник: http://auto-lawyer.org/shtrafy/obyazate ... shipy.html

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн окт 23, 2017 15:22
Andry67
Спасибо ! Будем бдительны . Уже многие ломанулись наклейки покупать . :-D

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс окт 29, 2017 01:57
longer
Греются тормоза + вопросы по АКБ.

После замены колодок постоянно горячие тормозные диски. Уже неделю езжу, должно пройти, а все не проходит. Причем зажатости не ощущается, накат в норме, на неровном асфальте машина с тормозов откатывается легко вперед или назад. Температура — высокая, палец обжигает, снежком кинуть — шипит. Это что может быть?

Тормозит при этом отлично.

Что можно перед зимой хорошего сделать с АКБ, ну, кроме разве что снять и намыть? Зарядить как следует спецзарядкой, потом проверить плотность и при необходимости откорректировать водой (плотность явно будет не в порядке, потому как сочится с него электролит, мокреет по верху почти мгновенно)? Есть методичка? Какую зарядку для Са/Са аккума стоит приобрести?

Пока две от Ориона присмотрел:

дешевый www.ulmart.ru/goods/3981756

подороже www.ulmart.ru/goods/3716134

есть принципиальная разница?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс окт 29, 2017 20:33
longer
Разобрался с нагревом тормозных дисков, вопрос по смазке шквоней и хабов, доработка рулевого кардана.

Думал, думал и в итоге поставил по одной старой колодке из двух, притрется через пяток тык — поставлю заместо старой вторую новую. Проверил — все прекрасно работает, не греется и крутится. Думаю, проблема в закисших и не задвигающихся до конца поршнях. Можно было расходить, а можно так.

Заодно отрегулировал оба ступичных и почистил хабы от сочащегося в них из шкворней через сальник ШРУС-4М. Смазал трансмиссионкой (налил и быстро собрал).

Чем стоит мазать хабы? Консистентная смазка тут точно не подойдет. И чем можно заменить ШРУС-4М для шприцевания шкворней? Уж не помню где видел, что в условиях воды и грязи сера из этого самого дисульфида молибдена становится серной кислотой и адски жрет ступичные. Существуют металлоплакирующие смазки без этого самого дисульфида?

Доработал по рецепту Родиона Веселова рулевой кардан:

www.drive2.ru/l/483240584161525985/

вот что вышло:

Изображение

Набил зеленым Castrol LMX, на все ушел буквально час. Эксплуатация покажет полезность данной доработки.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс окт 29, 2017 21:02
antik
Использовать смазку с дисульфидом молибдена можно только в том случае, если температура в агрегате не превышает 400 градусов (при этом в агрегате должен присутствовать кислород) . В этом случае происходит химическая реакция и появляется сера. А вот она при взаимодействии с водой и приведет к быстрому появлению коррозии.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 14:13
v0id
longer писал(а):
Ср сен 20, 2017 23:01
Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?
БТР-60 забудь сразу, там тонкая стенка и ее ломает. БТР-80: будут переходные шлицевые втулки и соответственно нештатные подшипники бугелей, вроде как они редкие - это минус, ну и самое главное она не работает при полностью вывешенном колесе, надо чтобы оба колеса хоть немного но цеплялись за грунт, но зато не порвет полуось :) . На блокке полуоси рвет от незнания матчасти, не надо газу до жопы давать когда в диагональ вывесился, так можно и раздатку порвать. На блокке другие минусы: износ резины на 30% быстрее, и по горному серпантину ехать говорят нереально, изнасилуешь всю трансмиссию, т.к. блока не успевает разблокироваться.

Зарядку бери Орион Вымпел-32, там ничего лишнего, все по делу. Заряжай на 15В.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 15:55
longer
Вопрос по оковским пружинам на задний мост.

Прикупил наконец-то пружины, задние от Оки, 11110-2912712-00, орловские, обошлись в 980 рублей. Плюс сегодня на металлобазе взял для чашек 20 сантиметров трубы, внутренний 101, наружний 108, стенка 3.5, и кусок 300х310 листа двойки для днищ чашек (все на 200 рублей вышло). Собрался ваять, присмотрелся ко всему, и возник резонный вопрос.

В известном видео от Алексея Лобко https://www.youtube.com/watch?v=UxNI7-Vg5b8 он ставит такие же пружины на штатные отбойники. В пружине 10 витов, диаметр прутка 10 мм, того в полностью сжатом виде пружина получится 100 мм длиной. При этом штатный отбойник - 80 мм. Стало быть, при полном сжатии пружина неупруго стукнется витками об виток, и привет. У меня отойники газелевские, они 120 мм длиной. Вопрос - 120 хватит с учетом упругого сжатия, или маловато???

В остальном вопросов нет, сверху чашка будет ставиться на штатный болт отбойника, внизу - к площадке на мосту четырьмя мелкими болтами (М6 или М8). Пока буду потихоньку делать чашки, чтобы на следующих выходных все поставить. Замеры (до/после) с фотоотчетом с меня:)

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 07:09
patriot001
У оковских пружин надо оставлять 7 витков, + хок. шайба под отбойник и то, жесткости заметно прибавилось, говорят это +500 кг, куда больше, 10 витков имхо - перебор. Да, и вам надо еще резиновые подкладки под пружины купить.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 11:47
Mikola
Оковские пружины ставил в 15 году
http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220
Полет нормальный.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 14:08
longer
Mikola писал(а):
Пн ноя 13, 2017 11:47
Оковские пружины ставил в 15 году
http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220
Полет нормальный.
Божечки ж ты мой, наконец - то нормальный отчет:) Спасибо!

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 00:27
longer
Провалилась педаль сцепления.

У педали сцепления с рождения был небольшой люфт в начале хода, порядка сантиметра. Не мешал, есть и есть. И тут несколько дней назад обнаружилось, что он вырос до наверное 3-4, причем как-то резко. В остальном сцепление работает нормально, полностью выключается. На воздух вобще не похоже, жижа в полном порядке. Что это может быть?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 00:20
Пограничник
 ! Сообщение из:
Для начала научитесь корректно вставлять цитаты.
И :

3.12. Запрещается дублирование своих постов в разных темах, за исключением случаев, когда они приводятся в качестве пояснения.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс дек 03, 2017 11:58
longer
Про сцепление - залез наконец-то и посмотрел, что к чему в районе педального узла. Шток ГЦС болтается туда - сюда примерно на сантиметр, по нижнему краю педали болтанка выходит в 2.5 сантиметра. Он вообще должен жестко стоять на месте, шток этот, или как? Как он к поршню крепится?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн дек 11, 2017 23:25
longer
Езда без сцепления.

На днях заспорили с братаном, как влияет на износ коробки езда без сцепления. Ну, в смысле трогаемся со сцепой, и на вторую тоже с ней, а дальше можно и без. Братан утверждает, что никакого резкого износа не будет (при правильном исполнении, т.е. без "хррррррррр"), ибо синхроны купаются в масле и вообще в принципе практически не изнашиваются (в отличии от сцепы). Сам он, говорит, если на ручке, то только так и ездит.

Попробовал по дороге из Питера домой — в целом вообще без проблем, если 3-4-5 — вообще мягко переключаются. Вспомнил, как весной из Клина до Луги 500 км в таком режиме ехал — тоже проблем не было.

Отсюда вопрос — может, так и стоит ездить (по трассе в спокойных условиях)? Ресурс сцепы поберечь за счет синхронов, которым ничего не будет. Что скажете?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вт дек 12, 2017 06:08
miha_bazar
На мой взгляд - коробка слишком дорогое удовольствие, чтобы ставить с ней подобные эксперименты. Особенно, учитывая то, что она сама по себе далека от совершенства.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вт дек 12, 2017 22:56
Barakuda
Лично у меня сцепление прошло 150 тыс. км без малого, если бы движок не скидывал, то ещё тыс 20-50 прошло бы. Поддерживаю miha_bazar, замена коробки передач удовольствие дорогое. :cry:

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн дек 18, 2017 00:38
longer
Пружины от Оки на задний мост, часть 1 - установка.

Продолбался оба выходных дня, по 10 часов каждый. Первый день делал чашки, второй все устанавливал.

Делал как описано тут

http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220

у камрада Миколы, спасибо ему за науку. Собственно, его описание работ - это пока что единственное, найденное в интернетах, внятное и понятное, в остальных - "возьмем какую-то трубу и какие-то хреновинки, и примотаем их друг к другу соплями".

Чашки, стало быть, четыре, две верхние и две нижние.

Верхняя чашка: чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760), брал в EMEX по 196 рублей штука. Надо две. Микола разжимал их, я тоже сделал (кувалдой на наковальне), но принципиальной разницы не заметил, все равно туда только самый конец витка входит. Далее снял отбойник (уже много лет стоит длинный, Газелевский), и, положив чашку на отбойник, прикрутил отбойник назад.

Нижняя чашка (буду писать уже с небольшими корректировками, как бы я сделал сейчас): берется прямоугольник двойки, 120х140 мм, и отрезок трубы, внутренний диаметр 101, внешний 108, стенка 3.5, длина 30 мм. На прямоугольник кладем сверху отрезок трубы, в него пихаем Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652, 47 рублей тоже в EMEX), а в него - половинку от родного отбойника, которая с маленьким отверстием под болт и стальной втулкой в нем. Кладем весь этот бутерброд на площадку на мосту, куда будет крепиться чашка, располагаем прямоугольник длинной стороной по длине машины, симметрчино, чтобы одинаково торчало во все стороны, а затем, поддомкрачивая мост и двигая трубу с содержимым, центруем пижнюю чашку по верхнему отбойнику. Т.е. делаем так, чтобы они встретились. Изначальное мое решение расположить нижнюю чашку по центру площадки показало свою ошибочность - верхний отбойник прилетает не в центр площадки, а на пару сантиметров ближе к переднему краю.

Затем обрисовываем положение отрезка трубы и снимаем бутерброд, повторяем с другой стороны с другим комплектом. После чего уже дело техники - приварить в центре круга болт М12х40, и по кругу - отрезок трубы. Получатся две такие вот чашечки:

Изображение

Изображение

Готовые чашки собираем с нутрянкой (на болт сперва широкую шайбу под 12 мм, потом обрезок отбойника, потом обычную шайбу на 12 и уже потом гайку), снова ставим на мост, прижимаем домкратом к верхнему отбойнику, хватаем верный шуруповерт и начинаем страшно сверлить. Оказалось, подсветка у шурика - крайне полезная вещь, до этого дня думал, что это лишняя приблуда, ан нет, оказалось очень удобно с подсветкой ковырять дырки под мостом.

Изначально задумывал крепить чашку к мосту болтами М8, но там решительно нет места для восьмерки, поэтому все сверлил шестеркой, ей же потом и прикрепил. Отверстия сверлил в углах, швы варил вдоль сторон.

Изображение

Вот что в итоге вышло:

Изображение

По итогу первого дня покрасил все чашки (верхние прямо на машине, нижние подвесил на проволочке на ночь у масляного радиатора) резинобитумной мастикой. Почему ей? А вот не знаю, захотелось, Хаммерайт кончился, а ничего более приличного в Балткаме мне не глянулось.

На второй день приступил к установке. Не буду рассказывать, что и как я пытался поднять, чтобы без стяжек впихнуть 37 сантиметров пружины. В итоге получилось только через откручивание гаек стремянок, и еще задние колеса по очереди спускать пришлось (ну и верх аморта отсоединить, это само собой, и всякие там провода АБС и тросы ручника). Вообще была мысль отсоединить задний конец рессоры, но как это сделать - так и не понял. Итак, нужное расстояние достигнуто. Жирно смазал оба отбойника графиткой, воткнул пружину в верхнюю чашку, провернул, чтобы встала по резьбе. Замечу, у пружины два разных конца, на одном пруток торчит наружу, а на другом нет. Вот который наружу - им вверх ставить, иначе не встанет вообще. Затем, матюгаясь, что рано помазал нижний отбойник, ослабил гаечку на нижней чашке, переместил нижнюю резинку выемкой для конца пружины в нужное место (куда стал смотреть нижний край пружины), затянул гаечку, воткнул чашку в пружину и все это загнал на место. Воткнул 4 болта М6, закрутил гайки, и привет. С другой стороны повторить аналогично.

При отсоединении верхних концов амортов обнаружилось, что резинки (у этих КЕНО они были в комплекте) буквально с мая превратились в тыкву, метнулся в Балткам, взял полиуриетановые, по 23 рубля штука, поставил, посмотрим, как будут ходить.

Собственно, и весь сказ. Теперь о сантиметрах: перед установкой было от пола до низа пластикового расширителя слева 89 см, справа 88 см. После установки стало 95 и 94 соответственно, ровно по 6 см добавилось. Машина наконец-то стала выглядеть благопристойно ровно, ибо последние пару лет жопа была значительно ниже морды.

Переживал, что не выеду из гаража. Выехал:

Изображение

но практически впритык, перед лифтом кузова придется что-то мудрить с воротами. Тестировать полностью не стал, успеется, побежал скорее домой писать этот пост. Завтра при свете дня засниму вид снизу, общий вид ровной машины, и опишу впечатления по езде.

Цена вопроса:

488 рублей - чашки и резинки в EMEX
980 рублей - пружины 11110-2912712-00 в РУсАвтоЛидере
188 рублей - банка мастики в Балткаме
93 рубля - 4 п/у резинки для амортов там же
100 рублей или около того - болты М12, гайки, шайбы (большие и мелкие), всего по 2, в Метизах

Итого: 1849 рублей. Прошу сравнить со стоимостью хотя бы родных говняных рессор (которые просядут через год) и почувствовать разницу.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн дек 18, 2017 23:03
longer
Пружины от Оки на задний мост, часть 2 — фото и впечатления.

Было низкосрако, а стало вот так:

Изображение

Изображение

Впечатления - самые положительные. Перестало пробивать зад на кочках и лежачих полицейских, кренить больше не стало, и в целом на плохой дороге стало значительно плавнее ехаться.

Изображение

Изображение

Задумался - а зачем у меня спереди стоит длиный газелевский отбойник? Из-за него от отбойника до моста считанные 3-4 сантиметра, и передок частенько пробивает (но не так часто, как зад ДО установки окопружин). Напомните, зачем я его ставил:))

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Сб дек 30, 2017 19:41
longer
Отзыв об оковских пружинах, вопросы по электрике и замку.

Проехал на окопружинах всего ничего две сотни за две недели, но впечатлений уже более достаточно.

На пустой машине (как обычно каждый день едем, я с женой и пустой багажник) — жестковато. Но стоит посадить сзади пару человек или кинуть в багажник пару центнеров какой — нибудь фигни — сразу все меняется, становится просто идеально:) Лежачие пролетаются на ура.

Так что урезать пружину не буду, пусть лучше постоянно жестковато и на дальняках на загрузке хорошо, чем постоянно хорошо, а на дальняках опять мост ляжет на отбойники. Да, отбойник надо бы попробовать подрезать, ту нижнюю половинку штатного, что центрует и фиксирует резинку. Потому как 4+12 = 16 см получается, а надо для несжатия пружины 10 или чуть больше. Пару см от отбойника, думаю, можно смело отчекрыжить. И спереди тоже.

По электрике вопрос следующий. Иногда, раз в день — два, на большой кочке или при резком торможении происходит следующее: панель на долю секунды гаснет и снова загорается, пищит зуммер, секунду горит значек нехватки ТЖ, и выключается магнитола. Думаю, что дело в периодически отваливающейся массе панели, а вот где она?

Задолбал правый передний замок, изнутри открывается идеально, а снаружи раз из пяти. Причем если сперва ручку немного вдавить, а потом открыть — шансов на успешное открытие больше. Куда смотреть? Изнутри, повторюсь, открывается четко и каждый раз.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Вс дек 31, 2017 10:02
DiadiaVova
На 6см :shock: ,Как там амортизаторы то родные поживают? А пружина стремится разжаться и удерживает её походу только шток аморта в самой крайней точке, если машина не загружена, есно при условии родных - штатных амортов.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пт янв 05, 2018 13:40
v0id
Как обстоят дела с блокировкой? Решился что ставить будешь? Я поставил себе недавно в задний мост от БТР-80 (Покупал у Автотехника на уазбуке). Вот что могу сказать: блокировка огонь! работает очень мягко, стоячее колесо подключается мгновенно, и это никак не ощущается! Никаких ударов и прочей фигни. В городе на сухом асфальте никак себя не проявляет, ездишь как на простом диффе. Вывесил колесо на домкрате - с домкрата съехать не смог, как не старался, значит в диагоналке на этот самоблок особо рассчитывать не стоит. В целом я доволен, т.к. ставил его не для бездорожья, а чтобы в городе зимой пореже передок втыкать. Выехал в поле покататься по снегу - на одном только задке не едет, хоть самомблок и выполняет свою функцию (гребут четко 2 колеса), как только воткнул передок - прет как танк. Вывод - если надо ТОЛЬКО для бездора - ставь в передний мост, если в городе больше машину эксплуатируешь - на зад, передок гораздо реже подключать будешь.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Ср янв 10, 2018 19:28
longer
2000 км на окопружинах + вопрос по палатку на крыше.

Вот уже и две тысячи минуло на окопружинах, успел пару раз в Питер и обратно сгонять, Луга — Великие Луки — Дно — Луга на праздниках, и много по местной сети. Измерил сегодня степень возвышения жопы — ни на сантиметр не изменилась, от земли до низа пластикового расширителя слева 94, справа 95 сантиметров при почти пустом баллоне (как и было при первоначальных измерениях) и давлении 2.5. Не утаптывается. Пустой Патрик ямки проходит жестковато, пригруженный — отлично, мягко и комфортно.

Ввиду постоянного роста детей и уже достаточно сложной помещаемости всей семьи на спальнополке размером 145х210 давно думаю о переезде моей тушки на крышу. Ценник на крышные палатки рвет шаблоны, от минимальных 60 за наш Яго до "далеко за сотню" за Maggiolina и ARB. И тут давеча явилось мне откровение:

а почему нельзя настелить на рейлинги (точнее, под них) лист например OSB (9 мм размером 1250х2500 весит жалкие 17 кило), и ставить на этом листе палатку, как на земле? Ну, само собой, вместо колышков все нужные петли уже будут заранее к этому опорному листу приделаны.

Залез на уазика, измерил. Получилось следующее — между рейлингами внутри 115 см, снаружи по внешним краям — 125 см, и в длину палатку с небольшими свесами можно будет сделать 210 см, что мне с моими 195 см роста самое то. Вот примерный вид в разрезе:

Изображение

Поперечины — как уже делал летом, думаю, еще надо 2 сделать, получится 4 штуки на 2 метра, осб девятка должна выдержать.

Палатку, подходящую по размерам, пока нашел только одну:

pk-99.ru/im-velovitrina/product/dvazhdy-dva

зато подходит идеально, только с боковыми растопырками надо что то придумать, за что их зацепить.

Как в целом идея? Можете порекомендовать еще варианты палаток под этот размер (длинная и узкая)?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Ср янв 10, 2018 20:33
andry62
А на земле то в чем проблема?
И не упадешь и корячится залезать не надо.
А?
Реально интересно.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Ср янв 10, 2018 23:17
longer
andry62 писал(а):
Ср янв 10, 2018 20:33
А на земле то в чем проблема?
И не упадешь и корячится залезать не надо.
После 4 сезонов крепкого здорового сна в машине палатку на земле не предлагать:) Прежде всего там, где езжу - очень часто негде ставить палатку, сыро либо камни либо уклон либо все сразу. При сне в машине всякие "плохая стоянка, палатку ставить негде, поехали дальше" забыты, как страшный сон:)

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт янв 11, 2018 06:49
rusnat89
посмотри на форуме тут была моя тема. На крыше площадка-багажник на неё палатка .

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
20160608_202052.jpg

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт янв 11, 2018 06:54
andry62
Как в нее залезать?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт янв 11, 2018 08:28
rusnat89
по запаске. Сзади вход в палатку. Поэтому там площадка свободная. палатка двухместная 120*200 см. высота 90 см

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Чт янв 11, 2018 08:41
andry62
Что то я слабо представляю кого либо ловко вбирающегося по запаске,вы уж извините.
А ночью пописать?
К примеру.
Реально посмотрел бы на вскарабкивание)).
Прошу не обижаться,просто я чет по видимому не понимаю.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн янв 15, 2018 02:53
longer
Электрика подколола (предохранитель на 80А под капотом) + про расход + вопрос про бокс.

Прошедшая пятница преподнесла сюрприз. Вечером четверга ставил машину в гараж, все было нормально. Прихожу в пятницу утром, поворачиваю ключ в замке зажигания — ноль реакции. Вообще. Ни панель, ни стартер, ни свет, ни магнитола — ничего не пашет. Точнее, панель пытается, промигивает на долю секунды, и все.

Я расстроился, поматерился, на вовремя оказавшемся рядом соседе по гаражу домчал до работы (спасибо ему!), чуть не опоздал:) Вечером после работы пришел в гараж думать. C удаленной (по Whatsap) помощью камрада miha_bazar начал дергать все вероятные предохранители, и на третьем подряд было мне счастье. Здоровый, который 80А в подкапотном блоке. Сам предохранитель в порядке, но гнездо (та сторона, которая ближе к мотору) немного подплавлено, там, видимо, контакт и пропал. В блок не залезал еще, и так ясно, что я там увижу, надо бы как-то перезаделать все это, но дело не на 5 минут, оставил на потом.

Мыслю так — это все от чудесного конструкторского решения инженеров УАЗа залепить подогрев лобового стекла (предохранитель 60А в подрулевом блоке) на этот общий 80А предохранитель всей автонутрянки. Как раз на праздниках в поездке в Великие Луки этот подогрев работало почти постоянно (было сыро, и лобовуха страшно потела), вот и подгорел контакт. Вывод на будущее — ей пользоваться пореже, лучше включать кондей, эффект тот же, но предохранители целее будут. Неужели было так трудно к столь мощному потребителю отдельный провод с отдельным предохранителем под капотом пустить?

Отсюда вопрос — как можно кардинально решить данную проблему, чтобы и подогревом лобовухи можно было пользоваться, и электрика не страдала? Думаю, стоит этот 60А предохранитель переселить под капот (там вроде есть свободные дырки под большие предохранители), и пустить в салон на схему подогрева уже отдельный провод 4 или 6 квадратов.

Поелозив предохранителем в гнезде, убедился, что контакт есть. В ту же ночь надо было везти родню в аэропорт, за 130 километров. Забоялся, что косяк может повториться по дороге, поехали на батиной машине (дизельная первая Kia Sorento на автомате). Машина конечно отличная, летит как пуля, 170 кобыл на меньший, чем у Патра, вес. Как и положено старому еврею, заправился под завязку перед поездкой, и там же, на той же колонке и на том же пистолете, после поездки. Разделил умножил… Сорента скушала чисто по трассе 8 литров соляра по 40 рублей за литр на сотку. А Патр в чисто трассовом режиме, если пересчитать газ в соляр, ест 5.5 — 6. Это мой Патр, на больших колесах и с родными парами. Стоковый, стало быть, еще минимум на литр условного соляра меньше, на уровне дизельной малолитражки:)

Про бокс. Подскажите, кто в теме, существуют ли короткие и при этом широкие багажные боксы? Они, как правило, больше длинные и узкие (их узость, на мой взгляд, не имеет смысла), а мне нужно что-то в районе метр на метр или чуть больше.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
andry62 писал(а):
Чт янв 11, 2018 08:41
Что то я слабо представляю кого либо ловко вбирающегося по запаске,вы уж извините.
А ночью пописать?
К примеру.
Реально посмотрел бы на вскарабкивание)).
Прошу не обижаться,просто я чет по видимому не понимаю.
При случае, если напомнишь, летом (зимой неудобно из-за большого количества шмоток на тушке) запишу видос, как я залезаю на крышу по запаске, хватаясь руками за рейлинги, примерно за 3 секунды. А вообще еще лестнички на заднюю дверь бывают.

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн янв 15, 2018 09:37
Константин 57
longer писал(а):
Пн янв 15, 2018 02:56
... Сорента скушала чисто по трассе 8 литров соляра по 40 рублей за литр на сотку. А Патр в чисто трассовом режиме, если пересчитать газ в соляр, ест 5.5 — 6. Это мой Патр, на больших колесах и с родными парами. Стоковый, стало быть, еще минимум на литр условного соляра меньше, на уровне дизельной малолитражки:)...
Получается 3.20 на километр. У меня га газу также и выходит. Газ у нас с учётом скидки по карте 18.33
Почём у вас газ и какой расход газа на твоём патре?

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Добавлено: Пн янв 15, 2018 09:53
Mikola
longer писал(а):
Пн янв 15, 2018 02:56
Про бокс. Подскажите, кто в теме, существуют ли короткие и при этом широкие багажные боксы?
Имеется ввиду бокс на крышу?
У меня Terra Drive 480 с двухсторонним открытием- реально много помещается. Но он длинный.
Изображение
Может по размерам что будет
https://terradrive.ru/