Страница 2 из 6

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт дек 10, 2015 16:49
Возмущенный
Привет. Подскажи пожалуста какие главные пары стоят на новых патрах?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт дек 10, 2015 20:09
AKC
Возмущенный писал(а):Привет. Подскажи пожалуста какие главные пары стоят на новых патрах?
Привет. У меня 4,625. На сколько я знаю, сейчас ставят только такие.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:26
panchev
А с какого времени стали ставить 4,625 и как узнать какие стоят, у меня бензин,куплен в конце августа 2015, уже с новыми дверными картами

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:32
Wanded
...

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср дек 16, 2015 08:08
AKC
panchev писал(а):А с какого времени стали ставить 4,625 и как узнать какие стоят, у меня бензин,куплен в конце августа 2015, уже с новыми дверными картами
Если бумажки, про которую написал Wanded, нет, то на штатной резине, при 3000 оборотах скорость будет 110 км/час.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт дек 17, 2015 13:42
AKC
Багажник.

Первый слой - вибра.
Изображение

Изображение

Второй слой - тепло-шумоизоляция (10 мм)
Изображение

Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт дек 17, 2015 14:09
AKC
Залезли под днище.

Сняли баки. Немного удивил способ их крепления, а именно, их прижим к днищу автомобиля без промежуточной прокладки. На баках и днище отчетливо видны места соприкосновения. Малейший зазор приведет к протиранию баков, они достаточно тонкостенные. Хотя порадовало, что оцинкованные.
Изображение

Изображение

На места соприкосновений наклеили резиновые прокладки.
Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт дек 17, 2015 14:10
AKC
Wanded писал:
Хорошо когда есть место, время и возможности:)

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 08:58
AKC
Провели антикор днища, арок, внутренней части крыльев, кузова.

Первым этапом - все отмыли (хотя можно было и не мыть, и так все новое и чистое) и оставили сушится на сутки.
Изображение

Собственно сам процесс антикора. Сначала все обработали РАСТ-СТОПом для скрытых полостей, а затем для днища.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так выглядят обработанные части.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:00
AKC
igo2011 писал:
Теперь всем должно быть понятно почему Патр стоит 800, а Крузак 2500000 :) Не зря говорят, что бесплатный сыр - только в мышеловке :wink:
Спасибо за отчет, теперь думаю до нового года мысли дурные о покупке сего чуда техники меня оставят.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:02
AKC
airub писал:
iqo2011 писал(а):Теперь всем должно быть понятно почему Патр стоит 800, а Крузак 2500000 :) Не зря говорят, что бесплатный сыр - только в мышеловке :wink:
Спасибо за отчет, теперь думаю до нового года мысли дурные о покупке сего чуда техники меня оставят :beer:

Кому всем? У многих и без этого ездит не плохо. С дурными мыслями к ПАТРУ лучше до 2030 нового года не подходить :D

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:04
AKC
blueskypilot писал:
1.Устранить касание жгутов о металлические детали каркаса торпеды , дело 30 минут. И поверьте мне,абсолютно не обязательно убирать все жгуты в гофр,достаточно в местах возможного касания проложить толстый войлок или фетр. Это дело копеечное.
2. Стоковый Патриот и так по умолчанию обладает не плохой шумоизоляцией,все остальное это прихоть и тюнинг машины.
3. Нормальная антикоррозийная обработка стоит не больше двадцатника с материалами. Если делать самому,то еще дешевле. Но самое главное это не спасет Вас от жучков выступающих на ЛКП.
К чему я Вам все это говорю? Безусловно хозяин этого Патриота подошел к подготовке своего автомобиля очень тщательно,можно сказать на 400 %. Это очень здорово,что он имеет место,время, деньги(если он для этого нанимает работников) и желание. Все действительно делается тщательно и качественно. Если бы наш народ так же относился к своей основной работе,то это бы была величайшая страна.
Я , за два года владения Патриотом ,сделал ему антикор (в фирме),шумку (в фирме), поставил лебедку и круиз (сам),новый аккумулятор ,ТО у дилера и никак не могу превысить сумму общих затрат в один миллион рублей. Ерунда полная,даже обидно за себя и машину. Более того ,дилер мне почти всю ее заново перекрасил по гарантии ,убрав не только жучки но и все мои двухлетние лесные царапины. За два с половиной миллиона ,я бы мог купить три УАЗика разного цвета (на каждый день по настроению) и еще осталось бы на антикор и ресторан для друзей. :D

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:06
AKC
AKC писал(а):airub писал:
iqo2011 писал(а):Теперь всем должно быть понятно почему Патр стоит 800, а Крузак 2500000 :) Не зря говорят, что бесплатный сыр - только в мышеловке :wink:
Спасибо за отчет, теперь думаю до нового года мысли дурные о покупке сего чуда техники меня оставят :beer:

Кому всем? У многих и без этого ездит не плохо. С дурными мыслями к ПАТРУ лучше до 2030 нового года не подходить :D
Задумался, взял бы я Патриота сейчас? Насколько изменилось мнение о нем с момента покупки? Ответ - однозначно взял бы. И это не потому, что не хочется признать , что правы были те, кто крутил пальцем у виска. Покупка Патриота была абсолютно осознанным решением, я понимал, что делаю. Долго изучал форум, пытался собрать обобщенный список возможных проблем. Я не смог бы эксплуатировать авто, зная, что в этот самый момент, где-то что-то перетирается, ржавеет, не закручено, пережато и т.д. И неважно, что дефект может проявится не сразу, а через не один год. В итоге, пришел к мысли, что для меня единственно правильным решением будет его разобрать и собрать заново. Только это может позволить максимально исправить то, что не доделал или плохо сделал завод.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:11
AKC
Установили баки на место. Протянули все под днищем. Тянулось все!

Между баками и крепёжными хомутами проложили резину.
Изображение

Все резиновые участки топливного провода, в местах возможного перетирания, поместили в разрезные шланги большего диаметра и закрепили хомутами.
Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:13
AKC
Установили передние крылья. Предварительно все ненужные отверстия и сопряжения металла промазали герметиком.
Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:45
AKC
Установили второй вентилятор и сигнал от Волги. Вентилятор будет включатся с кнопки, по мере необходимости. Чуть позже установим систему звукового предупреждения водителя о наборе критической температуры.
Изображение

Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:47
AKC
Wanded писал:
может сразу бы и лифтанул бодик на 50 или 60? все равно рано или поздно к нему все приходят кто делает авто для себя..

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:47
AKC
AKC писал(а):Wanded писал:
может сразу бы и лифтанул бодик на 50 или 60? все равно рано или поздно к нему все приходят кто делает авто для себя..
Для моих потребностей то, что есть, мне достаточно. А дальше видно будет.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:48
AKC
Wanded писал:
да я потребность двигателя в охлаждении(особо 4 цилиндра и мозга) + кат от нагрева днища. + вентиляция днища

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:49
AKC
AKC писал(а):Wanded писал:
да я потребность двигателя в охлаждении(особо 4 цилиндра и мозга) + кат от нагрева днища. + вентиляция днища
С этой стороны я не смотрел. Если не сложно, можно чуть подробней?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:50
AKC
Wanded писал:
при движении по рыхлому снегу, грязи, да и в пробках по раскаленному асфальту под капотом(во всяком случае у меня) ту температуру которую я замерил была 96 град, мозг нагревался до 127 град. Народ режет жабры в капоте или крыльях, или можно лифтануть бодиком чтобы продувалось воздухом подкапотное от виски (потому как если посмотреть то сброс горячего воздуха вниз перекрывается пыльником двигателя) так же у моторного щита, последний цилиндр тоже работает не в особо щадящем режиме.... сделав лифт в основном на 60-65. с учетом установки увеличенных объемов баков, установки ресивера под брюхо,- получаем что воздух уходит далее под брюхо суша от влаги(проветривая) и заодно отдалив кат от кузова убираем нагрев тонеля от него. + двигатель опустившись вниз большее расстояние получает до моторного щита.... есть много плюсов (на управляемости не отразиться т.к. подвеска остается без изменения) и колеса до 32 встают спокойно, а если поставит кованые всмпо диски вылетом +10 то можно и поболее резину воткнуть

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:50
AKC
AKC писал(а):Wanded писал:
при движении по рыхлому снегу, грязи, да и в пробках по раскаленному асфальту под капотом(во всяком случае у меня) ту температуру которую я замерил была 96 град, мозг нагревался до 127 град. Народ режет жабры в капоте или крыльях, или можно лифтануть бодиком чтобы продувалось воздухом подкапотное от виски (потому как если посмотреть то сброс горячего воздуха вниз перекрывается пыльником двигателя) так же у моторного щита, последний цилиндр тоже работает не в особо щадящем режиме.... сделав лифт в основном на 60-65. с учетом установки увеличенных объемов баков, установки ресивера под брюхо,- получаем что воздух уходит далее под брюхо суша от влаги(проветривая) и заодно отдалив кат от кузова убираем нагрев тонеля от него. + двигатель опустившись вниз большее расстояние получает до моторного щита.... есть много плюсов (на управляемости не отразиться т.к. подвеска остается без изменения) и колеса до 32 встают спокойно, а если поставит кованые всмпо диски вылетом +10 то можно и поболее резину воткнуть
Спасибо! Пойду изучать эту тему.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:52
AKC
akakot писал:
Автору темы — респект и уважуха :-) :-)

На правах шутки:
Тема напомнила мне расхожую фразу в американский боевиках, когда какой-нибудь сержант рявкает солдатикам: — Что девочки, хотите жить вечно?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:54
AKC
Закончили двери.

Вторым слоем - шумо-теплоизоляция (10 мм)
Изображение

Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:01
AKC
Забыл показать еще одно слабое место. Это клеммы обогрева лобового стекла, они очень сильно прижаты панелью к железной отбортовке. Имели явные следы деформации и начала перетирания.

1. Наклеили защитные полоски.
Изображение

2. Сделали выборки в панели, исключив прижим. Эти места абсолютно скрыты и не приводят к внешним изменениям.
Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:07
AKC
Провели осмотр подшипников полуосей, задних барабанов. В общем-то, нареканий нет. Ну, раз вскрыли, то смазки все равно добавили.
Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:13
AKC
Под капотом навели порядок.
Разобрали "паутину" из проводов и клемм в районе дополнительной помпы.
Изображение

Силовой провод от аккумулятора на стартер проложили в гофру и убрали все возможные места перетирания (а они были).
Изображение

Изображение

Трубку щупа закрепили на хомут к уху.
Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:14
AKC
Собрали Патриота (01 сентября 2015).
Дорога домой принесла много положительных эмоций, машину как подменили. Немного непривычно, что неслышно работу двигателя, да и вообще ничего неслышно. Я на обкатке движок более 2500-3000 не кручу и пришлось ориентироваться только по тахометру. На солнце салон нагревается медленно, а что-бы остудить достаточно включить кондиционер на самую малую скорость.
Установили авторегистратор, сигналку, дополнительную радиоантенну, радар-детектор. Осталось подружить диагностический сканер (OBD2) с авто.
Все работы заняли 43 дня. Стоимость работ (з/п) 120 000 руб. Плюс материалов для вибро, тепло-шумоизоляции и антикор примерно на 30 000 руб (была большая скидка). Плюс дополнительное оборудование (сигналка, регистратор, радар, антенна, автосканер) 18 000 руб (так же, была большая скидка).

Через пару дней запланировано:
1. Замена цепи ГРМ.
2. Замена ремня и роликов (родные разобрали и смазали).
3. Вывод сапунов под капот.
4. Установка шкворней от Ваксойла.
5. Установка защиты баков, раздатки, рулевых тяг.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:16
AKC
pae писал:

-Привет. Скажи пожалуйста у тебя пары в мостах 4,62 ? Если да, то какая скорость на 5-й передаче при 3000об/мин? 120т.р было потрачено только на работу или это сумма вместе с материалами? Или полная сумма затрат 168т.р.
-Защиту рулевых тяг ставишь что бы была или будешь готовить авто к покатушкам?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:20
AKC
pae писал:
-Привет. Скажи пожалуйста у тебя пары в мостах 4,62 ? Если да, то какая скорость на 5-й передаче при 3000об/мин? 120т.р было потрачено только на работу или это сумма вместе с материалами? Или полная сумма затрат 168т.р.
-Защиту рулевых тяг ставишь что бы была или будешь готовить авто к покатушкам?
Привет.
1. Да, пары 4,625. На 5-й при 3000 скорость 110 км/ч.
2. 120000 это только работа. Полная сумма затрат 168000 руб.
3. Все защиты скорее чтобы были. :) На покатушки я не езжу.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:22
AKC
pae писал:
-Не слабая сумма на улучшайзинг, но и объем проведенных работ впечатляет.
-По защите - тут хозяин барин.Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
-Удачи на дорогах и что бы Патрик только радовал!!!

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:24
AKC
pae писал:
-Тормоза задние дисковые не планируешь ставить?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:24
AKC
pae писал:
-Тормоза задние дисковые не планируешь ставить?
Нет, с тормозами меня и так все устраивает. Встает колом, если надо.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:27
AKC
Wanded писал:
трубки переложил?
https://youtu.be/NjdzuiUl0QQ

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:28
AKC
Wanded писал:
трубки переложил?
https://youtu.be/NjdzuiUl0QQ
Да, об этой проблеме уже наслышан. Но дело в том, что может невнимательно смотрели, может завод как-то по-другому стал прокладывать, но каких-то явных мест мы не нашли. Есть мысль еще раз глянуть. Может сработал эффект "замыленного глаза".

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:30
AKC
void писал:
у меня на 2013г. трубка сцепления одета в шланг резиновый над этим уголком, а тормозная вообще далеко... но все равно выкинул этот уголок, от греха...

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:32
AKC
evgenijz писал:
Посмотрите под капотом шланг от доп. помпы к печке в салон. Обычно при работе двигателя может перетираться об впускной тракт(точнее там болт.который задевает этот шланг). Так же можно доп. помпу прикрутить через резиновые прокладки, чтобы снизить шум при включении, а то при первых холодах удивитесь.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:33
AKC
void писал:
Штатную доп. помпу лучше сразу выкинуть, а то потечет в самый неподходящий момент, а текут они ВСЕ, это вопрос времени и еще гудят страшно. Поставить BOSCH 0 392 020 034 (разъем от жиговских форсунок) и забыть про нее навсегда.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:33
AKC
void писал:
Штатную доп. помпу лучше сразу выкинуть, а то потечет в самый неподходящий момент, а текут они ВСЕ, это вопрос времени и еще гудят страшно. Поставить BOSCH 0 392 020 034 (разъем от жиговских форсунок) и забыть про нее навсегда.
Да, спасибо. Помпу уже заказал.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:34
AKC
evgenijz писал:
Посмотрите под капотом шланг от доп. помпы к печке в салон. Обычно при работе двигателя может перетираться об впускной тракт(точнее там болт.который задевает этот шланг). Так же можно доп. помпу прикрутить через резиновые прокладки, чтобы снизить шум при включении, а то при первых холодах удивитесь.
Мы сразу все шланги заменили и перепроложили.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:35
AKC
kot1914 писал:
Класс! Значит, в Москве ценник будет ближе к 200 000. Интересно, на сколько возросла масса машины после такого глобального улучшайзинга?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:37
AKC
kot1914 писал:
Класс! Значит, в Москве ценник будет ближе к 200 000. Интересно, на сколько возросла масса машины после такого глобального улучшайзинга?
Дело в том, что обратившись в специализированную контору, занимающуюся шумоизоляцией, можно услышать ценник в разы меньше. Но то, что они сделают, не пойдет ни в какое сравнение с тем, что было сделано нами. Практически уверен, что найти тех, кто бы взялся клеить вибру именно на битумной основе, практически не реально. Скорее всего будет рассказана легенда, почему каучуковая лучше. Но и следует учитывать, что мои 120 тыс. руб.- это оплата непосредственно мастерам, а не конторе с кучей накладных расходов. Поэтому цена может быть и больше 200 000 руб.
Масса возросла всего на 50 кг.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:39
AKC
pae писал:
-Если не трудно опиши в трех словах в чем битумная действительно лучше.Я например свою пузотерку клеил STP Gold арки колес. Крыша, двери и багажник STP вибропласт M1. Поверх вибры клеил Сплен 4мм.Результатом доволен

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:41
AKC
pae писал:
-Если не трудно опиши в трех словах в чем битумная действительно лучше.Я например свою пузотерку клеил STP Gold арки колес. Крыша, двери и багажник STP вибропласт M1. Поверх вибры клеил Сплен 4мм.Результатом доволен
Гораздо лучшая адгезия. По факту получается не только вибра, но и полноценная гидроизоляция. Каучук достаточно быстро отваливается от нагрева на солнце. Для виброизоляции очень важен параметр адгезии, чем он выше, тем лучше она выполняет свою задачу. Для ухудшения своих виброизоляционных свойств достаточно даже небольшого изменения. Проверенно не на одном автомобиле. Причем, это не зависит от качества и якобы новых добавок в каучук. Единственное преимущество каучука- это простота наклейки. Битумная вибра требует высокий класс мастера и очень больших трудозатрат. Именно поэтому в специализированных конторах под любыми предлогами будут навязывать каучук.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:45
AKC
Ну вот и закончил (сильно на это рассчитываю) все основное, что планировал сделать для своего Патриота (еще + 40 000 руб).
На днях:
1. поменял ГРМ на двухрядку ЗМЗ Евро 3;
2. заменил ремень и ролики;
3. вывел сапуны агрегатов под капот;
4. установил шкворня Ваксойл, теперь кастор 8;
5. пробую новую прошивку (не понравится верну стоковую).
6. заказал чехлы на сиденья.

В раздумьях о нашем ЛКП. Рассматривал Раптор, но у него слабое место это сколы. Чем можно защитить?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:46
AKC
Wanded писал:
молотковой краской, можно керамикой покрыть или жидким стеклом...:)

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 20:00
AKC
Сегодня обнаружил интересную особенность автосканера Vgate iCar 2 с блютус (аналог ELM327). Если его оставить в гнезде, то подключить передний мост будет невозможно. Даже при включении зажигания, режимы 4H-4L не проходят тестирование, лампы на приборной панели не загораются. Шайба раздатки не реагирует на попытки включения режимов 4H и 4L. Стоит вытащить сканер из разъема и все опять работает.
Вывод - достал из разъема и переложил в бардачок.

Вот и сам виновник 3-х часовых поисков.
Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 20:01
AKC
Wanded писал:
есть аналогичная ситуация у знакомого только с престижем... ведет так же...

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 20:03
AKC
tadpole писал:
Wanded писал:
есть аналогичная ситуация у знакомого только с престижем... ведет так же...
что характерно-не всегда, если сбросить ошибки на престиже - то включается как положено, но не долго. Потом снова через отключение зажигания.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб янв 09, 2016 20:04
AKC
Wanded писал:
у него, так же было тока потом еще и перезагружаться приборка стала:)