)))Пограничник писал(а):Релинги где брал, напрягай память! ...
Посмотри тут:
http://vladimir.tiu.ru/p647763-rejlingi-kryshu-
stalnye.html
http://www.auto-music.ru/products/folder-uaz-
reiling/goods-rejlingi-uaz-patriot-pickup-uaz-
patriot-.html
)))Пограничник писал(а):Релинги где брал, напрягай память! ...
Поищу квитки - все ж сохранял,а вот с мыла все поудалял :(Пограничник писал(а):Релинги где брал, напрягай память! На мой взгляд на авто не ездишь))))))))))) Пикап блестит как только что в салоне натерли кузов!))))). У Вас там, что погода как на юге?
шумит первичный вал, я так понял из-за жесткого демпфера на диске сцепления.AlexGTT писал(а):Диагностика.
Сегодня обнаружил в памяти три ошибки
1.P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
2.P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
3.P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Причем в поведении машины абсолютно ничего не изменилось.
Лезть проверять ничего не стал,пока просто сбросил.Понаблюдаем дальше.
В колоколе как что то трещало при невыжатой педали сцепления так и трещит.Коробку пока что то нет желания скидывать - видимо все таки выжимной шумит.
Как будет на руках нормальное сцепление - будем посмотреть кто там возмутитель спокойствия.
Оооо....пока снимал чуть не убился :Djofa писал(а): Как снял ручку с КПП? такое ощущение что она там приклеена на литр суперклея
В наличии на данный момент нет у них :(Пограничник писал(а):Релинги где брал, напрягай память! На мой взгляд на авто не ездишь))))))))))) Пикап блестит как только что в салоне натерли кузов!))))). У Вас там, что погода как на юге?
Нашел!!!
Рейлинги брал в bazashop.ru
_________________
Спасибо :)
Ну если почитать список работ по ТО 0 и делать их качественно и с обедом, то как раз за 9 часов можно и управиться. Я это не в защиту дилера говорю,хотя я уверен есть честные грамотные ребята, там действительно большой список работ. Я бы Вам не советовал расставаться с гарантией,тем более тут уже нашему товарищу новую РК по гарантии меняют,всяко может быть,на денежку то не хочется попадать. Хотя тут говорят,что отказ от ТО на гарантию не влияет и кто то даже это доказал. Но что то мне в это не верится. Как Вы например докажете, что меняли масло в РК,если Вы не ездили к дилеру? Сломается РК и Вам скажут,что сломалась она по причине того,что Вы не провели ее ТО,т.е. не заменили масло или сделали это не вовремя. Вам конечно решать.AlexGTT писал(а):Вообще нужная штука,но нам нет :)
Есть более глобальная задача - где взять широкие ветровики из полупрозрачного пластика?Как на крузерах 100 и 120-х.Блин нигде не могу найти :(
По обкатке - осталось еще 300 км до 2500.К дилеру ни ногой - слишком много хотят за ничегониделанье :evil:
Гарантию в топку - смысла в ней не вижу с таким дилером как Восток Уаз.
Позвонили,хотели записаться на ТО-0:
Машину к 9-00,забирать в 18-00.В ремзоне наблюдать за процессом низзя.
Может мне кто нибудь расскажет - что можно делать при ТО-0 9(!!!!!!!!!!) часов?
Я сам знаю ответ - добросовестно волоебить за счет клиента.
А лючек болтается :)Пограничник писал(а): http://www.uazato.ru/pics/uploads/5big.jpg
http://www.uazato.ru/pics/uploads/2big.jpg
Глядя на пустые и непонимающие глаза механа (который проводил предпродажку) при указании на косяки при приемке машины - страшно даже подумать если такой полезет делать что то более серьезное.Если мозгов не хватает штатно поставить пластиковую накладку (а не тупо впендюрить ее на саморезы)и прикрутить ровно заднее сиденье на все болты - и вот это СУЩЕСТВО будет качественно проводить ТО?blueskypilot писал(а): Ну если почитать список работ по ТО 0 и делать их качественно и с обедом, то как раз за 9 часов можно и управиться. Я это не в защиту дилера говорю,хотя я уверен есть честные грамотные ребята, там действительно большой список работ. Я бы Вам не советовал расставаться с гарантией,тем более тут уже нашему товарищу новую РК по гарантии меняют,всяко может быть,на денежку то не хочется попадать. Хотя тут говорят,что отказ от ТО на гарантию не влияет и кто то даже это доказал. Но что то мне в это не верится. Как Вы например докажете, что меняли масло в РК,если Вы не ездили к дилеру? Сломается РК и Вам скажут,что сломалась она по причине того,что Вы не провели ее ТО,т.е. не заменили масло или сделали это не вовремя. Вам конечно решать.
Есть конечно и нормальные дилеры,им можно отдать машину и не дергаться.Но вот Восток Уаз в их число не входит - поэтому будет все так как ты написал :)jofa писал(а):Поддерживаю. Ну а что там сделать то??? Замена масла двиг, мосты, РК, КПП по желанию. Протянуть все болты, ходовку, посмотреть шкворня, проверить затяжку хомутов. Делов на 3-4 часа с пивом тем более все доступно, не надо ничего разбирать и выдумывать, зато будешь знать какое масло залито, как гайки закручены и общее состояние авто. По гарантии всеравно ничего не поменяют, на шумы посторонние будут говорить: "Так и должно", на сломанные детали :"Сам сломал, бензин плохой итд", больше нервов убьешь.
ГБО поставишь с гарантии снимут мотор, систему охлаждения, питания короче можно забыть про гарантию.Пограничник писал(а):blueskypilot верно пишет. Я пока планирую год с гарантией не расставаться. И это прежде всего из-за электро привода новой РК и самой РК. Главное мне нужно порешать, чтобы после обкатки и ТО о ГБО поставить и гарантию не потерять. Дилеры и спрециалтисты у них бывают разные - добросовестные, грамотные и лентяи и бездари. По разному к клиенту и к самой гарантии относятся дилеры. В Челябинске даже есть прямая связь (через общения по эл.почте или по телефону ) с дилером и его специалистами ремонтниками. Вопрос им задаешь, они отвечают, советуют как лучше. У директора самого УПП белого цвета со всеми наворотами. Он на нем по всей России ездит и уже за рубеж выезжал с единомышленниками.Вот его УПП:
http://www.uazato.ru/pics/uploads/5big.jpg
http://www.uazato.ru/pics/uploads/2big.jpg
ГБО поставишь с гарантии снимут мотор, систему охлаждения, питания короче можно забыть про гарантию.Пограничник писал(а):blueskypilot верно пишет. Я пока планирую год с гарантией не расставаться. И это прежде всего из-за электро привода новой РК и самой РК. Главное мне нужно порешать, чтобы после обкатки и ТО о ГБО поставить и гарантию не потерять. Дилеры и спрециалтисты у них бывают разные - добросовестные, грамотные и лентяи и бездари. По разному к клиенту и к самой гарантии относятся дилеры. В Челябинске даже есть прямая связь (через общения по эл.почте или по телефону ) с дилером и его специалистами ремонтниками. Вопрос им задаешь, они отвечают, советуют как лучше. У директора самого УПП белого цвета со всеми наворотами. Он на нем по всей России ездит и уже за рубеж выезжал с единомышленниками.Вот его УПП:
http://www.uazato.ru/pics/uploads/5big.jpg
http://www.uazato.ru/pics/uploads/2big.jpg
Примем к сведению :)shpilman писал(а):за место шприца удобно использовать опрыскиватель для садов и огородов, такой бачонок с ручной помпой, для создания давления, наливаешь в него жижу, накачиваешь, снимаешь распылитель и конец шланга в заливное отверстие , и наблюдаешь как проходит ТО, куришь и радуешься! реально очень удобно, купить можно в любом садово огородном магазине, цена от 500р, с учетом литража самой емкости!
В районе бачка гидроусилителя из косы выходит два проводка с фишками на концах. Это проводка ко второму сигналу.shpilman писал(а):да и еще чуть не забыл! у тебя с завода один сигнал стоял за решеткой или где то еще спрятан второй? тоже думаю что то колхозить, а то аж стыдно иногда сигналить! и интересно как подключал! и смотрю фильтр у тебя (vic с-103) лежит , нам подходит да? . А по туманкам,я себе ту wesen HO4 поставил, так они получаются, вверх ногами стоят, и слепят конкретно, вот думаю что придумать!
благодарю за подсказку! надо глянуть! только холодно у нас сейчас, подожду когда потеплеет!blueskypilot писал(а):В районе бачка гидроусилителя из косы выходит два проводка с фишками на концах. Это проводка ко второму сигналу.shpilman писал(а):да и еще чуть не забыл! у тебя с завода один сигнал стоял за решеткой или где то еще спрятан второй? тоже думаю что то колхозить, а то аж стыдно иногда сигналить! и интересно как подключал! и смотрю фильтр у тебя (vic с-103) лежит , нам подходит да? . А по туманкам,я себе ту wesen HO4 поставил, так они получаются, вверх ногами стоят, и слепят конкретно, вот думаю что придумать!
Питания на них нет,на нашем патре когда жмешь на сигнал ничего не происходит.Поэтому подключился к проводке от стоящего сигнала.blueskypilot писал(а):В районе бачка гидроусилителя из косы выходит два проводка с фишками на концах. Это проводка ко второму сигналу.shpilman писал(а):да и еще чуть не забыл! у тебя с завода один сигнал стоял за решеткой или где то еще спрятан второй? тоже думаю что то колхозить, а то аж стыдно иногда сигналить! и интересно как подключал! и смотрю фильтр у тебя (vic с-103) лежит , нам подходит да? . А по туманкам,я себе ту wesen HO4 поставил, так они получаются, вверх ногами стоят, и слепят конкретно, вот думаю что придумать!
Странно. Потому что на своем (август 2013) вешал на эти клеммы тестер и при нажатии на клаксон,он выдавал напряжение бортсети.AlexGTT писал(а):Питания на них нет,на нашем патре когда жмешь на сигнал ничего не происходит.Поэтому подключился к проводке от стоящего сигнала.blueskypilot писал(а): В районе бачка гидроусилителя из косы выходит два проводка с фишками на концах. Это проводка ко второму сигналу.
Только они не нормальные, а маааленькие. Я поменял на нормальные С-302/С-303. Апрель 2013.пахарь писал(а):апрель 13-го , аналогично70rus писал(а):ХЗ машин февраль 13 года.
Стоят ДВА нормальных волговских сигнала под бампером...
После установи ГБО я менял по гарантии радиатор и переднюю крышку двигателя, без каких-либо вопросов.maks9999 писал(а): ГБО поставишь с гарантии снимут мотор, систему охлаждения, питания короче можно забыть про гарантию.