Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфорт)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт авг 29, 2013 20:10

Удачи в дальнейших делах и самое главное в здоровье!!!
Я вот тоже шумку все никак не соберусь сделать, материала прикупил уже, с дверей хочу начать...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт авг 29, 2013 20:17

mik74 писал(а):Удачи в дальнейших делах и самое главное в здоровье!!!
Я вот тоже шумку все никак не соберусь сделать, материала прикупил уже, с дверей хочу начать...
Спасибо!
Я тоже начал с задней двери еще весной. Но сейчас, пока в отпуске и машина в общем-то нужна не постоянно решил делать полы, так как приходится снимать кресла и частично разбирать салон. но практика показала, что и в таком виде машина постоянно на ходу. Скинул сиденье прошумил и назад воткнул. Сегодня пассажирское было уже лень ставить назад, закинул его на заднее и так с ним и приехал к дому. В общем если есть в течение дня 5-6 часов времени, то можно делать разборку салона частично, а потом собирать и ехать.
Да, еще один косяк нашел - не было подключено отопление пассажирской сидухи.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Ср сен 25, 2013 20:26

Сталинградец, приветствую!
Как дизельный Патр зимой в мороз - тепло? Двигатель как скоро прогревается? А то бают, что дизель вообще не греется на зимой и особенно на холостых.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср сен 25, 2013 20:58

Дозор писал(а):Сталинградец, приветствую!
Как дизельный Патр зимой в мороз - тепло? Двигатель как скоро прогревается? А то бают, что дизель вообще не греется на зимой и особенно на холостых.
В салоне тепло, по ощущениям даже теплее чем в бензиновом ... другая система охлаждения!
Мотор действительно греется зимой плоховато, заметно хуже бензинки, но это обосновано другой системой охлаждения мотора и конечно то что дизель!
Но решение как немного улучшить прогрев зимой есть!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт сен 26, 2013 21:30

Дозор писал(а):Сталинградец, приветствую!
Как дизельный Патр зимой в мороз - тепло? Двигатель как скоро прогревается? А то бают, что дизель вообще не греется на зимой и особенно на холостых.
Приветствую!
В принципе BSmith все сказал верно. Единственное что добавлю, Патр у меня всего год, прошлая зима у нас (Волгоград) была достаточно мягкой. Я не мерз. Более того, когда двигатель прогревается в салоне жарко даже с одной печкой. Лично у меня есть косяк с климатической установкой - на крайнем положении регулятора температуры очень жарко, стоит уменьшить на одно деление, то в ноги жарко, а в грудь прохладно. на форуме есть тема, в которой описывают, что все лечится прошивкой пульта управления климатом. Я пока этого не сделал. Но в целом, для моего региона обитания - нормально. Я зимой не замерз ни разу :)
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 26, 2013 22:05

у товарища - прошивка климата не дала много плюсов. У него теперь в ноги теплым дует а в голову холодным...
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт сен 27, 2013 05:14

а я вот на днях собрался перепрошивать,.... вносите сомнение в меня вы :?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт сен 27, 2013 05:21

Не сомневайся, юный подаван. Всегда обратно отыграть сможешь ты.
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт сен 27, 2013 05:34

kruzenwtern писал(а):у товарища - прошивка климата не дала много плюсов. У него теперь в ноги теплым дует а в голову холодным...
У меня и без перепрошивки так и дует на предпоследнем положении регулятора температуры - в ноги тепло, в грудь прохладно.
mik74 писал(а):а я вот на днях собрался перепрошивать,.... вносите сомнение в меня вы :?
Я бы перепрошился, но не слышал, чтобы у нас это кто-то делал. А самому покупать "прошивалку" ради одного раза жалко.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт сен 27, 2013 05:56

у меня земляк с форума купил перепрошивальщик, т.к. у него с климатиком вообще что-то не то, на бензинке дует теплым...., вот и решили для начала перепрошить, если не поможет малой кровью, лезть дальше....., т.к. до основной заслонки без снятия торпеды не добраться.....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Пт окт 04, 2013 10:39

Робяты, вот такой вопрос к вам. Очень часто слышу от владельцев дизельных Патриотов с ЗМЗ, что очень долго прогревается дизель зимой, а и вообще дубак в салоне. Как у вас с этим?
Ещё вопрос. Запуск дизеля ЗМЗ в мороз. На самом деле это проблема, или досужие домыслы журнальных работников?
Третий вопрос. Типа нельзя длительное время позволять дизелю работать на хх, так как турбина начинает масло гнать. Хрень какая-то.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 04, 2013 10:44

Очень часто слышу от владельцев дизельных Патриотов с ЗМЗ, что очень долго прогревается дизель зимой, а и вообще дубак в салоне. Как у вас с этим?
любой дизель дольше прогревается зимой без дополнительного подогревателя типа бинара или вебасты.
Ещё вопрос. Запуск дизеля ЗМЗ в мороз. На самом деле это проблема, или досужие домыслы журнальных работников?
Запуск моего при -23:
http://youtu.be/QxdL-ma0mvQ
Но у многих накрывается реле свечей и тогда начинаются проблемы. Так было на некоторых тестовых московских машинах. Дилер не следит за состоянием тестпарка.
Третий вопрос. Типа нельзя длительное время позволять дизелю работать на хх, так как турбина начинает масло гнать. Хрень какая-то.
да. какаято недоработка маслоотделителя (вероятно). На холостых, при загрязненном воздушном фильтре начинает гнать масло. Но сильного ужора незаметно. И еще китайская турбина потеет - это для нее нормально.
Я меняю воздушный фильтр раз в 5 000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Пт окт 04, 2013 10:54

kruzenwtern писал(а):
любой дизель дольше прогревается зимой без дополнительного подогревателя типа бинара или вебасты.
На бензоавто зимой в минус 20-25, пока смахиваю снег с кузова двигатель прогревается до 20-40 градусов. Далее в течение 3-5 км прогрев достигает рабочей температуры.
С дизелем как будет в аналогичной ситуации?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 04, 2013 10:56

на месте прогревать будешь час. в движении - км 15-20. если без остановок. на остановках будет остывать. это дизель.
Изображение

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Пт окт 04, 2013 11:50

Ахренеть :shock:
Как на такой по городу-то ездить? Приехал на работу - только только двигатель прогрелся. Семью морозить в салоне и самому мёрзнуть :shock:
А может какая-то фишка есть? Не должно же быть так. Что, все владельцы дизельных туарегов и Q7 тоже мерзнуть? :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 04, 2013 11:59

Дозор писал(а):Ахренеть :shock:
Как на такой по городу-то ездить? Приехал на работу - только только двигатель прогрелся. Семью морозить в салоне и самому мёрзнуть :shock:
А может какая-то фишка есть? Не должно же быть так. Что, все владельцы дизельных туарегов и Q7 тоже мерзнуть? :)
конечно. только производители туарегов и ку7 ставят с завода штатно вебасту. заводишь - она включается и греет. так что там не замерзнешь ;)

На уаз тоже можно поставить. Самое дешевое - бинар5д. 18 000. + установка.
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт окт 04, 2013 12:03

Дозор писал(а):Ахренеть :shock:
Как на такой по городу-то ездить? Приехал на работу - только только двигатель прогрелся. Семью морозить в салоне и самому мёрзнуть :shock:
А может какая-то фишка есть? Не должно же быть так. Что, все владельцы дизельных туарегов и Q7 тоже мерзнуть? :)
уже давно на всех туарегах и пр. диз. современных авто, стоит догреватель, в виде вебасты, эберспеххера или электрический (на митцубисах стоит, сам видел)....
Я себе эберспеххер воткнул... хтя Бинар тоже прекрасно справляется с этими задачами не хуже.....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Пт окт 04, 2013 12:13

:shock:
Это что же получается? Едешь по трассе на Q7 (или на Дизеле-патре) и параллелльно двигателю работает Вебасто, а иначе кирдык, замёрзнешь нахрен? Вы не шутите?
Ну подогреватель предпусковой - это я понимаю. Нужная весчь. А тут...
Вы меня не разводите тут случайно? :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 04, 2013 12:15

ни в коем разе.
немного не так. когда ты едешь по трассе - то все более менее. двигатель держит примерно рабочую температуру, а вот когда ты останавливаешься - двигатель очень быстро начинает остывать. и вот тут-то включается подогреватель.
У меня его нет. Зимой у меня в городе двигатель редко прогревается больше 60гр.
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт окт 04, 2013 12:19

Да именно так, у нас вон форды производственные (транзиты), так у них в лютый мороз вебаста даже не тухнет, молотит постоянно....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт окт 04, 2013 12:24

У вас какая среднезимняя температура?
Изображение

Аватара пользователя
Степанов
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степанов » Пт окт 04, 2013 12:26

Дозор писал(а)::shock:
Это что же получается? Едешь по трассе на Q7 (или на Дизеле-патре) и параллелльно двигателю работает Вебасто, а иначе кирдык, замёрзнешь нахрен? Вы не шутите?
Ну подогреватель предпусковой - это я понимаю. Нужная весчь. А тут...
Вы меня не разводите тут случайно? :)
По трассе в машине тепло, а вот в городе, в пробках, автономный котел очень помогает. Если чувствуешь, что холодно становится, то включаешь котел и становиться тепло. Случается это при температурах ниже -20, -25 с ветром.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб окт 05, 2013 01:08

kruzenwtern писал(а):У вас какая среднезимняя температура?
ну, что понимать под зимой? у нас зима начинается в сентябре и кончается в мае :)
если с декабря по февраль то средняя бывает и за сорок, а в "теплые" года около 30ти держится......
сегодня у нас -8
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб окт 05, 2013 05:22

mik74 писал(а):
kruzenwtern писал(а):У вас какая среднезимняя температура?
ну, что понимать под зимой? у нас зима начинается в сентябре и кончается в мае :)
если с декабря по февраль то средняя бывает и за сорок, а в "теплые" года около 30ти держится......
сегодня у нас -8
брррр... как вы там живете?..))))))
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс окт 06, 2013 20:47

Дозор писал(а):Робяты, вот такой вопрос к вам. Очень часто слышу от владельцев дизельных Патриотов с ЗМЗ, что очень долго прогревается дизель зимой, а и вообще дубак в салоне. Как у вас с этим?
Ещё вопрос. Запуск дизеля ЗМЗ в мороз. На самом деле это проблема, или досужие домыслы журнальных работников?
Третий вопрос. Типа нельзя длительное время позволять дизелю работать на хх, так как турбина начинает масло гнать. Хрень какая-то.
Да, без доделок/переделок греется долго. У меня за всю зиму, кажется вообще ни разу не прогрелся до 80 градусов. После начала поездки в салоне холодно, но минут через 15 уже неплохо, еще минут через 15 вообще хорошо. Не знаю как у остальных коллег, но у меня даже при 50 градусах в салон дует вполне горячий воздух. Зимой, пассажиры частенько просят выключить печку. А она у меня одна. Но и зимы у нас все-таки не столь суровые (Волгоград).
Прошлой зимой машина запускалась всегда. Один раз я побоялся, что не заведу утром, т.к. обещали мороз и отогнал ее в гараж. Но думаю и тогда бы завелась.
Про длительную работу на холостых. В инструкции вроде сказано НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, но чтобы НЕЛЬЗЯ вроде бы нет такого.
В общем меня дизель зимой устраивает вполне.

Немного новостей в БЖ (все-таки эта тема мой БЖ :D )
Вчера по гарантии поменял водительское кресло и трубку кондиционера, ту что стяжкой крепится к шлангу от расширителя. Кресло просто немного треснуло по шву, а на трубке лопнуло ухо крепления, за которое она крепиться к самому компрессору.

Кресло пришло классное. Оно почему-то намного выше моего. В смысле я в нем сижу намного выше чем в старом кресле. Класс!
А новую трубку решил стяжкой не крепить к шлангу от расширителя. Посмотрим как будет ездить.
Да, все это было заказано на замену 06 апреля. И вот дошло :D .
К сведению - у отца на его Рено-Колеос немного треснула кожанная обивка водительского сидения. Практически незаметно и можно было не затеваться. Но пока гарантия решили попробовать поменять. Тоже признали гарантийным случаем, но сказали: "В Москве нет, придется заказывать из Франции. Нужно будет подождать 3-4 недели". Через три недели новая обшивка уже стояла на кресле. А с Ульяновска запчасти идут чуть дольше :D
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Чт окт 10, 2013 22:35

По поводу "холодности" дизеля ЗМЗ...
Вот копипаст участника форума, заодно представителя завода ЗМЗ - DIMA_Q: "Холодно потому что ОЖ циркулирует мимо радиатора отопителя через тройник в водяной насос. Для того, чтобы ОЖ циркулировала через отопитель необходимо включать циркуляционный электронасос.
Второй ньюанс это постоянная циркуляция части ОЖ через радиатор через 2 мм отверстие в термостате.
Лечится это установкой темостата с автоматическим паровоздушным клапаном (применяется на бензиновых двигателях ЗМЗ-409) для минимизации циркуляции ОЖ через радиатор и сверлением отверстия диаметром 5 мм в корпусе термостата для обеспечения циркуляции ОЖ через термостат для его корректной работы и корректных показаний датчиком температуры ОЖ.
"
Взято вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 28-30.html
Что скажите? Не пробовали так делать?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 10, 2013 23:27

Я тупо снимаю виску и радиатор картонками закрываю.
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт окт 11, 2013 04:44

Дозор писал(а): Взято вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 28-30.html
Что скажите? Не пробовали так делать?
давно уже так нормальные пацаны катают :)
http://uazik.org/index.php?topic=1123.new;topicseen#new
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт окт 11, 2013 10:02

Дозор Не путай систему Хантера и Патра!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб окт 12, 2013 20:34

Недели полторы-две назад у меня вновь при обгоне слетел патрубок с турбины. Поставил, затянул как смог и поехал дальше. Слышу, из-под капота какой-то шоркающий звук. Останавливаюсь,открываю капот. По генератору лупит отслоившийся ручеек ремня. Нужно менять. Решил менять оба ремня, т.к. ремень на кондер и ГУР тоже был в мелких трещинках поперек ручейков.
Быстро ремни купить не удалось. Но вчера они мне пришли под заказ именно такие, про которые говорил DIMA_Q:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... ml#1106810.
Распечатал из камасутры страницы как менять ремень 6РК1600 (так как первый раз это делаю сам). Как менять 6РК1693 пока не нашел (надеюсь подскажет кто-нибудь).
Первы затык вышел со снятием виски. Ну никак она не хотела откручиваться. Порядка 4-х часов я с ней плотно общался, попутно консультируясь у Александра (BSmith). Благодаря его советам я ее все-таки скину. Александр, огромное спасибо!
Вид ремней открывшийся после снятия виски поверг меня в шок!
Ремень 6РК1600:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
6РК1693
Изображение
Изображение
Машина прошла всего 17500 км, а ремни в говно! У меня на Рено Сценик 53000 км, а я о замене ремня еще и не думаю!
Якак представил, что эти ремни лопнули бы в прошлую пятницу, когда мы ночью перли с рыбалки по таким говнам, которые могли образоваться после целой недели дождей, что мне аж страшно сделалось.
Блин, ну что мешает сразу поставить хорошие ремни?! И цена-то относительно всей машины не изменится, и народ завод (УАЗ) или завод (ЗМЗ) или оба этих завода (не знаю кто из них ставит это дерьмо) меньше бы хаили.
Нельзя так. Машина все-таки не дешевая и ремонт после обрыва ремней может встать в хорошую сумму.
Короче ремни поменял. Кто знает, подскажите как правильно натянуть ремень ГУРа и кондера. Ремень ТНВД, помпы и генератора, как я понял, натянется автоматически.
Заодно снял фару - буду клеить отколовшееся стопорное кольцо на ближнем свете.
Поменял воздухан. Завтра еще хочу колено на системе охлаждения убрать.
Вот кратко и все новости.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб окт 12, 2013 21:28

Нельзя так
велкам. погоди. сейчас у тебя еще сцепление пойдет к 30 ткм готовься к замене )))
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб окт 12, 2013 21:41

Спасибо. Принял к сведению.
Экзист есть, я как-то про них подзабыл. Есть пара магазинов, где я всегда заказывал запчасти для ТО на свою Реношку, поэтому по ним и поехал.
Ремни тоже взял контитех. Как они у тебя показали себя? Хорошие?
Ролики тоже нужно взять про запас. Открыл все (кроме натяжного ремня ТНВД, генератора). Все были почти сухие. Набил литолом, поставил назад. Завтра поеду куплю про запас все новые.
Так ремень кондера как натягивать? У меня он натянулся так, что вообще не нажимается.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб окт 12, 2013 21:46

kruzenwtern писал(а):
Нельзя так
велкам. погоди. сейчас у тебя еще сцепление пойдет к 30 ткм готовься к замене )))
Не дай Бог, конечно. Но чему быть, того не миновать.
Эх-х, продавал бы завод машины-конструкторы. Выбираешь себе комплектацию и тебе приходит контейнер с запчастями. А ты уже сам все собираешь. И стоил бы такой конструктор максимум 500 000. Вот это был бы подарок от завода всем любителям марки УАЗ.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб окт 12, 2013 21:52

Не дай Бог, конечно. Но чему быть, того не миновать.
знаешь что мне сегодня в сервисе сказали?
-Сцепление? 27 ткм? Да вам еще повезло - долго отходило ;)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб окт 12, 2013 22:02

kruzenwtern писал(а):
Не дай Бог, конечно. Но чему быть, того не миновать.
знаешь что мне сегодня в сервисе сказали?
-Сцепление? 27 ткм? Да вам еще повезло - долго отходило ;)
Да, я понимаю, что УАЗ идет по пути - мы поставим что есть, а покупатель, то что нужно.
Порочная практика, но "пипл хавает".
Вопрос в другом - а есть ли что качественное и "долгоиграющее" на замену тому, что ставит завод? Хотя бы тоже сцепление?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб окт 12, 2013 22:06

Хотя бы тоже сцепление
тут вопрос еще почему оно сдохло. Например снятый у меня диск - износ имеет хорошо если 50%.
А вот судя по корзине и выжимному - корзина кривая, а вилка на выжимной давила неровно. Т.е. либо корзину повело как следствие кривой вилки, либо корзина изначально кривая. Либо и то и то.
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб окт 12, 2013 22:13

От тож... Одни загадки... Тайны...
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс окт 13, 2013 07:55

Сталинградец писал(а): 1. Жесткое переключение передач с 1 на 2 и со 2 на 3, небольшой рокот (типа тр-р-р-р-р) на малом газу на первой и второй передаче (например, когда тихонько едешь по двору).
Рома, про рокот, почитай тут, может что полезное узришь, я себе сделал http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс окт 13, 2013 09:01

Читал, но видимо дело не в ручке. Я когда шумку ставил несколько дней вообще без ручки раздатки ездил, т-р-р оставался. Сейчас может приездился, может и вправду чуть тише стало трещать, но уже не напрягает :)
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн окт 14, 2013 15:24

Сталинградец писал(а): Ну никак она не хотела откручиваться. Порядка 4-х часов я с ней плотно общался, попутно консультируясь у Александра (BSmith).
А поподробнее, плиз? Стандартный способ ударить молотком по ключу в направлении откручивания гайки не прошел что-ль? Какие засады и как справились? Мне просто тоже предстоит - пробег 15тыс., ремни все в трещинах :( Все уже закуплено, время осталось выкроить..

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн окт 14, 2013 15:33

И еще вопрос - потом гайку виски на фиксатор резьбы сажали или нет? Просто здесь, в теме про дизель, пробегала такая инфа, а я на прошлых никогда о таком не слышал и так не делал и все было без проблем. Вдруг здесь опять какая особенность отечественного автопрома...

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн окт 14, 2013 19:05

Нет, удары по ключу не помогали, т.к. та часть к которой крепится виска вращается в ремне. Поэтому я бил не по ключу, а по прутку 10-ти мм арматуры. Только пруток нужно держать крепко и тогда грани на гайке не собъешь.
А так долго у меня получилось именно потому что я долго пытался сорвать гайку ключом. Прутком мне понадобилось минут 15. Еще одной засадой было то, что ключ на 32 был толстый и на гайку не одевался из-за четырех болтов, которые вкручиваются в ту хрень к которой крепится виска. Я выкручивал два из четырех. Когда виску поставил назад было неудобно возвращать на место эти болты.
Виску ставил без фиксатора резьбы. ИМХО в нем нет смысла. Резьба-то обратная (это еще одна "засада"), и при вращении двигателя виска крутится на заворот, а не на отворот.
Так что когда будешь снимать то откручивать вправо, а не влево как на обычной резьбе.
И еще, выше писали, что ремни можно поменять не снимая виски.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт окт 15, 2013 07:52

Спасибо большое!

Немного только не понял - пруток в грань что-ль упирали?
Сталинградец писал(а): Виску ставил без фиксатора резьбы. ИМХО в нем нет смысла. Резьба-то обратная (это еще одна "засада"), и при вращении двигателя виска крутится на заворот, а не на отворот.
Ага, спасибо за инйу!
Это я знаю - так на всех машинах делают специально. Посему и был удивлен что кто-то еще на что-то ставит или дополнительно контрить пытается.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 15, 2013 18:38

C.В. писал(а):Спасибо большое!

Немного только не понял - пруток в грань что-ль упирали?
Ну как сказать в грань. Правильнее сказать в плоскость гайки ближе к грани, так чтобы не сбить эту самую грань. У меня получилось. На гайке даже следов не осталось.
Одна проблема - появился какой-то звук, что-то вроде у-у-у. Газу больше - звучок чуть громче. Думаю, что все-таки один из роликов начинает петь. Но точно не уверен.
Машина прет как танк, никаких проблем кроме этого звука.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт окт 15, 2013 22:58

Предупредил сразу, что ролики нужно просмотреть и смазать!
Теперь прослушать можно автомобильным стетоскопом, что бы пол машины снова не разбирать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 06:53

Саш, все твои советы выполнил.
Сталинградец писал(а): Ролики тоже нужно взять про запас. Открыл все (кроме натяжного ремня ТНВД, генератора). Все были почти сухие. Набил литолом, поставил назад. Завтра поеду куплю про запас все новые.
Так ремень кондера как натягивать? У меня он натянулся так, что вообще не нажимается.
Но один крутился как-то рывками, с небольшими стопарами. Думал грязь его так тормозит. Я его промыл wd-шкой и полностью набил литолом. Возможно, это он и шумит. Стетоскопа у меня нет, нужно купить.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср окт 16, 2013 07:26

Его можно сделать из медицинского (если есть лишний)! Нужно снять балду которая к телу прикладывается ... и на ее место воткнуть металлическую или пластиковую трубку!
Стетоскопом можно даже прослушать и охарактеризовать состояние гидронатяжителей и компенсаторов! В авто нужная штука!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 07:47

Понятно. А ролик-то как слушать? К нему стетоскоп не приложешь, он ведь крутится. Или рядом с ним слушать?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 07:50

Сталинградец писал(а):Понятно. А ролик-то как слушать? К нему стетоскоп не приложешь, он ведь крутится. Или рядом с ним слушать?
Его быстрее снять, чем стетоскопом к нему лезть.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 11:21

Это когда виски нет. А я-то виску назад воткнул.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности